Вольво 850 не заводится

Вольво 850 не заводится

ТОП-7 лучших детских электромобилей на аккумуляторе: рейтинг 2019 года, отзывы, цена

вольво 850 не заводится

Дата размещения

Детский электромобиль – один из самых желанных подарков для малыша! Находясь за рулем собственной машины, ребенок чувствует себя совсем взрослым и самостоятельным. Такие игрушки внешне похожи на реальные авто и надолго привлекают к себе внимание не только детей, но и взрослых. Можно даже приобрести уменьшенную копию топовой модели известной автомобильной марки.

ТОП-7 лучших детских электромобилей на аккумуляторе

Если вы всерьез задумались порадовать свое чадо таким подарком, то самое время изучить наш ТОП-7, в который вошли следующие модели детских электромобилей:

  • CoolCars Ford Ranger F650 4WD;
  • Barty Автомобиль Volvo XC90;
  • John Deere Gator Peg Perego;
  • HENES BROON F850;
  • RiverToys Porsche Macan O005OO;
  • BABYHIT RETRO;
  • TOYLAND MERCEDES-BENZ GTR HL288.

CoolCars Ford Ranger F650 4WD

Двухместный автомобиль с сидениями из экокожи оснащен передними и задними амортизаторами для мягкой езды и полным приводом. Родители имеют возможность контролировать безопасность движения с помощью пульта дистанционного управления, подключенного через bluetooth.

Дальность сигнала 40 метров. Зажигание происходит с ключа, как у настоящей машины. Техника имеет большую комплектацию, включающую пятиточечные ремни, зеркала заднего вида, радио, поддержку CD и MP3. На передней панели находится настоящий ЖК монитор.

У авто широко открываются дверцы, багажник и капот.

Максимальная нагрузка45 кг
Время автономной работы180 мин
Вес авто30 кг
Двигатель4 х 45 W
Скоростьдо 7 км/ч
Размеры139 x 83 x 81 cм
Запускс ключа

Цена: от 26600 до 34500 рублей.

Отличная машина! Рекомендую! Полный привод – ездит по газону и кочкам, даже может заехать на небольшой бордюр. Ребенок безумно счастлив! Первые два месяца не слезал с игрушки. На полном заряде аккумулятора спокойно тянет троих детей (один садится на багажник). Музыка, блютуз работают без нареканий.

Barty Автомобиль Volvo XC90

Прекрасный внедорожник для езды по улице, ориентированный для детей от 1 года до 8 лет. Максимальная нагрузка составляет 35 кг. Внешний вид полностью повторяет оригинал Volvo XC90.

Конструкция выполнена из высококачественных материалов и обеспечивает надежность и долговечность использования. Машина покрыта глянцевой краской, защищающей от царапин на кузове. Высокое лобовое стекло предотвращает попадание камней и пыли в салон.

Аккумулятор рассчитан на 120-150 минут непрерывной работы. Управление машиной происходит прямо из кабины, с помощью педали и ключа зажигания.

Размеры128 х 76 х 65 см
Запускс ключа
Двигатель2 х 35 W
Скоростьдо 7 км/ч
Мах нагрузка30 кг
Время движения120-150 мин
Вес машины24 кг

Стоимость: от 19900 до 20500 рублей.

Мощный двигатель! Камни и подъем проезжает легко. Самое то для дачи или огорода. Аккумулятор снимается легко и быстро заряжается. Удобно переносится за ручку, как чемодан. Подарили ребенку на 2 года, сразу научился им управлять. Доволен!

John Deere Gator Peg Perego

Один из самых популярных двухместных электромобилей в настоящее время. Его главными достоинствами являются отличная проходимость и высокие скоростные характеристики. Детям машина нравится тем, что в ней есть возможность перевозить небольшие грузы в кузове. Сиденья регулируются, в салоне есть подставки под бутылки воды. Конструкция выполнена из ударопрочного пластика и считается надежной моделью. Электромобиль оснащен имитацией всех основных частей настоящего авто.

Габариты131 х 89.50 х 69 см
Вес машины25,8 кг
Запускс ключа
Двигатель2 х 175 W
Нагрузка60 кг
Скоростьдо 6,8 км/ч
Время автономной работы37 мин

Средняя цена: 45000 рублей.

Купили сыну на день рождения, ездит на ней на даче. Летом в кузове с удовольствием возит траву, а зимой снег. Очень нравится, что педаль газа и тормоза совмещены, ребенок в случае необходимости торможения не запутается. Сиденья удобно регулируются по высоте, рядом есть подлокотники, которые служат дополнительной защитой. Советую.

HENES BROON F850

Устранение неисправностей Volvo не заводит проблему

вольво 850 не заводится

Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.

Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.

Общие проблемы

Наиболее распространенная проблема, которая будет препятствовать запуску вашего Volvo, — это слабый или разряженный автомобильный аккумулятор .

Во многих случаях могут загореться индикаторы приборной панели, которые могут вводить в заблуждение, потому что это заставляет вас думать, что батарея автомобиля в порядке. Прежде всего убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

Если это не так, следуйте приведенным ниже инструкциям для зарядки аккумулятора автомобиля Volvo.

Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:

  • Пустой бензобак
  • Плохой стартер
  • Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
  • Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
  • Засорен топливный фильтр
  • Плохой Ключ
  • Реле топливного насоса
  • Иммобилайзер неисправен
  • Захваченный двигатель

Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.

Не заводится, не запускается

Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.

Аккумулятор

Если ваш Volvo не запускается, но загораются огни, проблема часто возникает с аккумулятором. Разряженная или разряженная батарея — это одна из самых распространенных проблем, препятствующих запуску Volvo.

Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.

Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.

Следующий шаг — попытаться запустить автомобиль, используя скачкообразный стартер или «позаимствовать» электричество у другого автомобиля с помощью соединительных кабелей. Будьте осторожны, не смешивайте положительные и отрицательные терминалы при этом!

Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.

Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.

Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.

Центральный электронный модуль

Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.

Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.

Bad Starter

Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.

Неисправный ключ

У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.

Несмотря на то, что это предотвратит запуск автомобиля, обычно на приборной панели появляется индикатор «перечеркнутый ключ».

Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.

Положение переключения

Чтобы запустить Volvo с автоматической коробкой передач, переключатель должен находиться в положении «Park», и необходимо включить тормоз . Автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы сцепление было нажато, чтобы проворачивать двигатель.

Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает

Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.

Нет топлива

Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.

Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.

Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.

Чтение кодов

Поскольку современные автомобили загружены различными датчиками и другими сложными системами, сценарий запуска Volvo не может быть вызван целым рядом возможных неисправностей. Единственный надежный способ решить проблему — использовать сканер Volvo для считывания сохраненных кодов ошибок.

Главные примечания

Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.

Распространенными причинами провала, но без старта являются:

  • неисправные катушки или провода зажигания,
  • Датчик положения коленчатого вала
  • мертвый топливный насос.

Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.

Часто задаваемые вопросы

Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.

Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.

Volvo не заводится после аварии.

Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.

Вольво не начинает шуметь Volvo не запускается в холодную погоду volvo не запускает иммобилайзер volvo не начинается с холода volvo не заводится после аварии volvo не запускается после того, как закончится газ volvo не запускается, когда жарко volvo не запускается застрявшим ключом volvo не заводит руль заблокирован volvo иногда не запускается volvo не запускается после замены батареи Вольво не начнется под дождем volvo не запускается dstc volvo xc90 не запускается volvo s60 не запускается volvo xc70 не запустит иммобилайзер volvo xc70 не запускается volvo s80 не запускается volvo xc90 не начнет нажимать volvo xc60 не запускается volvo s40 не запускается после замены батареи volvo s60 не запустится после аварии volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра volvo s40 не запустится после аварии volvo не запускается, но включается свет volvo xc90 не запускается, но имеет силу volvo s40 не запускается, но проворачивается 2005 volvo s40 не запускается, но заводится Вольво не начнется холодная погода volvo s40 не начинает щелкать шумом volvo s80 не начнет нажимать volvo v70 не начнет нажимать Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль volvo s60 не запускается, просто щелкает volvo v70 не запускается, просто щелкает Вольво машина не заводится volvo s60 не запускается в холодное время volvo c30 не запускается volvo xc90 не начнет шуметь

Не запускается Volvo 850?

Выездной ремонт автоэлектрики Volvo 850 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Volvo 850

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Volvo 850 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Санкт-Петербург, Россия
+7(921)-925-71-92 Игорь

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего Volvo 850 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Volvo 850 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель Volvo 850 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Volvo 850 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Volvo 850

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой Volvo 850

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Volvo 850

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Старый, но очень надежный двигатель Volvo 2.5 (B5252S)

Мы уже рассказывали о некоторых модульных бензиновых двигателях Volvo. Сегодня мы расскажем о рядной атмосферной «пятерке» рабочим объемом 2,5 литра. Это самая первая версия 5-цилиндрового шведского мотора, которая дебютировала на Volvo 850 в 1991 году. Двигатель имеет обозначение B5252S и устанавливался на Volvo 850, а также на S70 и V70 до 2001 года.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,5-литрового 10-клапанного двигателя для Volvo 850.

У этого двигателя, представленного в начале 1990-х, легкосплавный блок цилиндров, легкосплавный поддон. Эта версия двигателя имеет по 2 клапана на цилиндр. Клапаны приводятся двумя распредвалами, кулачки которых надавливают на толкатели с гидрокомпенсаторами. Напомним, что примерно с 2000 года инженеры Volvo отказались от гидрокомпенсаторов в приводе клапанов.

Этот двигатель имеет весьма приличную надёжность и хороший ресурс. Очевидных слабых мест не имеет. Мы расскажем о важных особенностях и характерных неисправностях, о которых нужно знать.

Двигатель Volvo не заводится

Из-за неисправностей датчика положения распредвала или датчика положения коленвала двигатель Volvo может не запускаться. При этом фиксируются ошибки, указывающие на один из датчиков. В ряде случаев виновником могут быть окислившиеся контакты в электроразъемах датчиков.

Поэтому перед заменой датчика распредвала или распредвала стоит проверить подачу напряжения на 3 контакт датчика, также должна прозваниваться «масса» по 1-му контакту. При прокручивании двигателя на среднем контакте должно присутствовать сигнальное напряжение, скачущее от 0 до 5 вольт.

Двигатель Volvo 850 плохо запускается

Распространенная неисправность Volvo 850 – запуск мотора не с первого раза. Если при неуверенном запуске слышны щелчки в приборной панели, то пора менять реле бензонасоса. Оно расположено в блоке предохранителей под капотом, возле левого нижнего угла лобового стекла.

Лямбда-зонд

В выпускной системе двигателя Volvo B5252S присутствует 2 лямбда-зонда. Самый важный датчик – первый, его работоспособность влияет на работу двигателя и расход топлива. При выходе из строя лямбда-зонда появляется соответствующая ошибка. Но в ряде случаев этот датчик начинает работать медленно, хотя диапазон его показаний еще вписывается в нормальный. В этом случае расход топлива заметно увеличивается, т.к. ЭБУ ошибочно обогащает топливную смесь.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя Volvo B5252S имеет тросовый привод, причем трос подведен не к самой заслонке, а катушке, которая штоком соединена с дросселем.

Положение отслеживается типичным потенциометрическим датчиком. Замечено, что через долгие годы эксплуатации между заслонкой и ее корпусом появляется зазор, через которых просачивается воздух. В этом случае двигатель будет держать повышенные обороты холостого хода. В таком случае придется покупать другую дроссельную заслонку, без зазоров в корпусе.

Потенциометрический датчик положения заслонки, разумеется, не вечный. С годами эксплуатации в нём протираются графитовые дорожки, из-за чего ЭБУ может ошибочно определять положение заслонки. На практике, глюки появляются при нагреве потенциометра.

Потенциометр можно проверить. В начальном положении дросселя сопротивление между контактами 1 и 3 должно составлять от 800-1200 Ом и плавно подниматься до 2000-3000 Ом при полностью открытой.

На автомобиле можно проверить сигнальное напряжение: оно должно плавно расти от 0,5 до 4,5 Вольт.

Регулятор холостого хода

За холостой ход отвечает отдельный регулятор – клапан с управляющим соленоидом. При засорении клапана обороты холостого хода будут нестабильными, но справиться с этой неисправностью можно прочисткой этого клапана.

В ряде случаев появляется обрыв обмотки соленоида. Сопротивление исправных обмоток этого клапана составляет 11-12 кОм между контактами 1-2 и 2-3, и около 23 кОм между контактами 1 и 3. Если обмотки целые, заслонка клапана хорошо отмыта, а он все равно заедает, то его можно разобрать и вычистить от собравшейся на магнитах пыли. Сердечник регулятора с обмотками вынимается после откручивания трёх винтов.

Этот регулятор стоит очень недешево – качественный оригинал обойдется в $230, но есть и более доступные предложения. Такой же регулятор использовался на моторах «ЗМЗ» 2,3 и 2,5 литра для «Волги» и «Соболя», а также на 2,7-литровом моторе для «УАЗ».

Датчик температуры ОЖ (возле ремня ГРМ)

Термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости на моторе Volvo B5252S служат хорошо. При отказе термостата двигатель не прогревается или температура двигателя снижается при остановке на светофоре.

Также может чудить датчик температуры антифриза: он будет неправильно фиксировать температуру двигателя, как правило обманывает в меньшую сторону.

При этом двигатель будет некорректно работать, т.к. ЭБУ будет готовить неправильную богатую топливную смесь. Мотор будет расходовать больше топлива, будет плохо тянуть, дымить. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости решает эти проблемы.

Система зажигания с трамблёром

Примерно до 1997 года выпуска на бензиновых двигателях Volvo использовалась система зажигания с распределителем (трамблером). Это в принципе неплохая система, но в ней есть подвижные части, которые со временем изнашиваются и подгорают. Это бегунок распределителя и его крышка с контактами. О механическом износе этих деталей говорят провалы мощности. То есть, при трогании с места мощность двигателя проседает с характерными дерганиями. Как правило, пропуски зажигания появляются по мере прогрева двигателя. Эта проблема решается заменой бегунка и крышки трамблёра.

Читайте также  Замена помпы ауди а4

Также высоковольтные провода с годами выходят из строя – они пробивают искрой на металлические детали, вдоль которых они проложены. Обнаружить искрение без специального инструмента можно в отсутствии освещения – будет видно сияние искр, пробивающей изоляцию высоковольтных проводов.

Форсунки

Топливные форсунки служат неплохо, но могут засориться. Из-за этого нарушается распыление топлива, расход из-за этого увеличивается. Эти форсунки хорошо чистятся. Чистку следует проводить одновременно с проверкой работоспособности форсунок и качества распыления топлива.

Форсунки уплотняются тремя резиновыми колечками. Кольца сверху и снизу одинаковые (3528216), среднее кольцо большего (3528217) диаметра. Их стоит поменять перед установкой форсунок. Уплотнения доступны только по оригиналу, заменители есть, но не всегда доступны в продаже.

Давление топлива в рампе

Номинальное давление топлива в рампе во время работы двигателя – не менее 2,8 бар. Если давление ниже нормы, то нужно проверять давление подачи, а также регулятор давления топлива – он не должен быстро спускать давление после остановки двигателя. После 20 минут простоя в рампе должно сохраняться давление порядка 1.4 бар.

Система вентиляции картерных газов

На этом старом модульном двигателе Volvo используется система вентиляции картера с фирменным баком-маслоотделителем, расположенным под впускным коллектором.

Если замена масла производится вовремя, если масло качественное и если водитель не злоупотребляет короткими поездками, то маслоотделитель и трубки системы ВКГ не засоряются и не закупориваются. При наличии этих негативных факторов проходимость системы ВКГ нарушается. Об этом говорит парение из трубки масляного щупа, из маслозаливной горловины. К этому старому двигателю Volvo применим такой же тест работоспособности ВКГ, как и более свежим моторам. Во время работы мотора на холостом ходу нужно надеть резиновую медицинскую перчатку на маслозаливную горловину. Перчатка должна минимально надуться. Если перчатка будет раздуваться, заполняясь картерными газами, то систему ВКГ нужно спасать.

Нужно поменять бачок-маслоотделитель, все трубки, ведущие к нему и трубку, подающую картерные газы во впускной тракт перед дросселем.

В атмосферном двигателе Volvo на входе во впускной тракт в трубке находится так называемый пламегаситель – вставка с парой десятков отверстий в ней, служащий ограничителем потока газов и дополнительным отсеивателем паров масла. Он закупоривается довольно быстро.

Из-за повышенного давления газов в картере текут сальники распредвалов, потеет крышка маслозаливной горловины и, в запущенных случаях, потеет маслом сальник коленвала.

Свечи зажигания

Оригинальные свечи зажигания (8642660) на двигателях Volvo имеют по 3 электрода. Опыт показывает, что именно такие свечи являются лучшим выбором. С ними двигатель работает наиболее эффективно и экономично. Каждая оригинальная свеча стоит порядка $25-30. Качественный неоригинал с тремя электродами в 8 раз дешевле.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ на этом двигателе Volvo натягивается гидравлическим натяжителем. Это решение использовалось на модульных моторах Volvo до 1998-2000 года. Затем моторы перешли на механический натяжитель.

Ремень ГРМ нужно менять каждые 120 000 км, вместе с гидронатяжителем и, желательно, с помпой системы охлаждения. При установке гидронатяжителя и нового ролика обязательно нужно установить дистанционную шайбу (1275047, она поставляется в комплекте с ремнем), иначе ремень ГРМ может перескочить во время запуска.

Прокладка ГБЦ

При больших пробегах на этих старых двигателях Volvo нередко пробивает прокладку ГБЦ. Трещина, как правило, небольшая. О ее появлении говорит медленное снижение уровня охлаждающей жидкости или небольшое парение из выхлопной трубы, а также появление пузырьков газов в расширительном бачке и раздувание патрубков системы охлаждения.

Каждый владелец сам решает, как бороться с небольшой утечкой антифриза через прокладку ГБЦ. Если подтекание небольшое, некоторые так и ездят, доливая антифриз.

Маслосъемные колпачки

Немало двигателей Volvo из середины 1990-х с большими пробегам дожили до необходимости замены маслосъемных колпачков. Из-за затвердевания сальников, потери эластичности и даже растрескивания масло стекает по клапанам в камеры сгорания. Из-за этого мотор может расходовать до 0,5 л масла на 1000 км.

На негерметичные маслосъемные колпачки указывает присутствие масла на резьбе свечей в отсутствии масла в свечных колодцах.

На замену нужно выбирать маслосъемные колпачки высотой 9 мм – они соответствуют спецификации Volvo. Помимо дорогого оригинала правильными размерами и достойным качеством обладают маслосъемные колпачки Febi и Scan-tech. Неправильные и некачественные маслосъемные колпачки могут пропускать масло уже через 20 000 км после установки.

Масляный насос

Масляный насос приводится от носка коленвала. Есть данные, что этот насос не очень хорошо противостоит износу, поэтому со временем его производительность снижается. И это может приводить к износу коренных вкладышей. Такой проблеме может предшествовать продолжительное горение индикатора низкого давления масла после запуска двигателя.

Поэтому при любой удобной возможности стоит вскрыть масляный насос и оценить степень его износа. А снятие масляного насоса может понадобиться при появлении течи масла из-под его прокладки.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volvo заказать с них автозапчасти.

Вольво 850 не заводится

Volvo 850 2.5i 4дв. седан, 140 л.с, 5МКПП, 1992 – 1994 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Volvo 850 2.5i / Вольво 850 в кузове 4 дв. седан с двигателем 140 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1992 г. по 1994 г.

Volvo 850 ВольвоЖиви › Logbook › Не заводится Вольво, инфа по поиску искры. Как проверить катушку, коммутатор. Ч.1.


Вообще на ютубе много полезного видео, но этих двух будет более чем достаточно.

Здесь и далее проверка искры осуществляется с соблюдением техники безопасности, в т.ч. пожарной. Отключаем центральный провод от крышки трамблера и ставим либо на расстоянии 5-6мм от кузова либо через свечку(которая должна надежно касаться кузова).

Дальше, по коммутатору. Иногда вход коммутатора обозначается плюсом. Ну а выход на катушку плюс и минус.

Вообще выход на катушку в коммутаторах обозначается -‘С’ (KL1) на минус катушки. ‘В+'(KL15) на плюс.
Чуть ниже на схеме заметите, то на схеме у вольво номера указаны без приставки «KL».
Пригодится для срочной замены от других машин.

Ну а что касается катушки
1. Проверить напряжение на красном и синем проводе (при включенном зажигании должен быть «+»).
2. Прозвонить сопротивление обмоток: красный провод на синий(первичная обмотка), центральный выход на красный(вторичная обмотка).

7/21 Camshaft position sensor — ДПРВ (Датчик Холла, прямоугольный импульс, Umin 0,4В, Umax = Uакб-0,4В)
7/25 Pulse sensor — ДПКВ (Импульсный датчик магнитного поля)

Основные признаки и симптомы поломки, по которым можно предположить, что проблема заключается в катушке:
двигатель не заводится, хотя аккумулятор заряжен, стартер срабатывает;
нестабильная работа двигателя, «троит». На тахометре это отражается особенно чётко;
при резком нажатии на педаль газа двигатель начинает захлёбываться, чувствуются значительные провалы в работе;
при повышенной влажности воздуха или при дожде неравномерная работа двигателя становится заметней, «троит» значительно сильней;
во время холодов, до момента нагрева двигателя наблюдаются провалы в работе двигателя, нестабильная работа, после нагрева симптомы не исчезают, но становятся менее заметны;
во время нестабильной работы двигателя на приборной доске загорается сигнальная лампочка check engine, которая при диагностике укажет на проблемы в работе катушки зажигания;
после разгона при переключении на повышенные передачи чувствуются провалы;
во время движения при нажатии на педаль акселератора чувствуются ощутимые рывки;
при движении возникает ощущение, что сзади кто-то держит машину, не даёт разогнаться и развить необходимую скорость.

Вроде все расписал правильно. Если есть замечания — комментируйте.
Информация собиралась больше для себя, т.к. мне нужно начать с проверки искры, и как вы помните, у меня подозрения на катушку/коммутатор.
Будет время — распишу по трамблеру(ну тут ничего сложного) и самим датчикам коленвала и распредвала(а это надо сделать, да). Плюс проблема влегкую может сидеть в проводах и свечах (и тут ничего сложного прозвонить провода, а свечи проверить на искру).

Ps. Заметил что запись очень популярна в поисковиках, но не раскрывает всей сути проблемы с не заводящимся Вольво. Сам недавно столкнулся с тем, что с утра не завелась — все проверил, свечи, провода, 103 реле бензонасоса, реле форсунок, бензин, искру, а через пару дней вспомнил что все это время я открывал-закрывал с родной сигналки, открыл с брелка — завелась. Глюк родной сигналки.
Потом была проблема, что заглохла в городе на ровном месте и не схватывала. Через 10 минут завелась как ни в чем не бывало — а я как раз незадолго до этого попрыгал по нашим кочкам, такая проблема с самой покупки, от попадания в ямы может заглохнуть.
Как видите причин может быть огроменнейшее количество и в статье рассмотрена только одна из них.
Удачи с вашими машинами!

Не заводится , Калина 8V

Выкрутить свечи и проверить наличие бензина в цилиндрах.
Мож у вас ДПДЗ на позиции 100% залип.

Сообщение отредактировал Septerrianin — Jan 18 2013, 13:41

Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.

А как вы свечи проверяете? Выкручиванием, так при атмосферном давлении может давать искру, а в камере сгорания давление выше атмосферного в несколько раз. И там уже искры может и не быть. Если изолятор у свечи около искрового промежутка не белого цвета, желтый или еще какой, то эти свечи под замену.

Еще надо давление проверить в топливной системе, может регулятор давления. А наличие бензина не означает, что он распыляется, а распыляется он при наличии нужно давления.

А форсунки слышно как щелкают?

Тогда и дроссельная заслонка открыта.

Сообщение отредактировал Волшебник — Jan 18 2013, 13:46

Сообщений: 20 738
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.

Не обязательно. Дроссель может быть закрыт, а сигнал будет подаваться как при открытом. Топливоподача через форсы будет зарублена.
В остальном — согласен с вами, гадать можно долго. Диагност при осмотре куда быстрее решит проблему.

Сообщение отредактировал Septerrianin — Jan 18 2013, 13:52

Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.

Ну так этот ДПДЗ по сути переменный резистор, ползунок которого жестко связан с дроссельной заслонкой. И как он может показывать 100% и заслонка при этом закрыта? Если только его неправильно установили. А чтобы его неправильно установить, это надо постараться.

Сообщение отредактировал Волшебник — Jan 18 2013, 14:04

Сообщений: 20 738
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.

Достаточно коротнуть провода — и начинаются чудеса не только с ДПДЗ

Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.

Ну так при КЗ напряжение пропадает и ДПДЗ показывает все время закрытую заслонку. И завестись можно, но только на ХХ. Если РХХ работает. А вот если РХХ не сработает, то мотор не заведется на закрытой заслонке, т. к. не будет достаточно воздуха в цилиндрах.

Сообщение отредактировал Волшебник — Jan 18 2013, 14:11

Сообщений: 20 738
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.

Вы хоть раз разъём ДПДЗ в глаза видели? Или мне тут надо подробно объяснять, что КЗ — это не всегда на массу?

Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.

Septerrianin, вообще-то короткое замыкание (КЗ) — это прямое соединение плюса и минуса источника ЭДС. А если вы говорите про простое замыкание, то так и говорите. И надо создавать путаницу.

Ну и если замыкание, то напряжения нет с ДПДЗ, что означает полностью закрытую заслонку дросселя. Единственное, если замкнет напрямую крайний вывод питания и выход ДПДЗ, это будет значить 100% открытие. Но как это возможно, я даже не представляю. Если только ползунок соскочит с поверхности и заклинит в крайнем положении. Но, такое, ИМХО, не бывает. Или вы встречали?

P. S. А ДПДЗ я видел и в руках держал.

Сообщение отредактировал Волшебник — Jan 18 2013, 14:25

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

Почему стартер крутит, а двигатель не заводится?

Фара правая (после 2014г LED без блоков) (63117401144) для BMW X3 F25 с 2010-2017г

Стартер является неотъемлемой частью электрооборудования любого современного автомобиля, в конструкцию которого входит двигатель внутреннего сгорания. Именно стартер выступает в машине как устройство, предназначенное для раскрутки вала двигателя при запуске. Соответственно, если он неисправен, то автомобиль не сможет завестись и никуда не поедет.

На практике такая проблема встречается достаточно часто. Поэтому в данной статье мы, опираясь на опыт экспертов, расскажем, почему машина не заводится стартером, какие существуют признаки неисправного стартера, а также где выгоднее всего купить автозапчасти при его поломке.

Когда стартер считается неисправным — основные признаки

Итак, начинаем разбираться, почему машина не заводится стартером. По мнению экспертов, основные признаки неисправного стартера, следующие:

  1. Машина не заводится. Водитель вставляет ключ для завода автомобиля, поворачивает его, но ожидаемого результата нет. Такая ситуация может говорить о том, что стартер или полностью вышел из строя, или не функционирует только его какой-то отдельный элемент.
    К примеру, если при повороте ключа под капотом раздаются только щелчки, то тогда проблема, вероятнее всего, с втягивающем реле стартера. Но если щелчков нет, то тогда, возможно, неисправность возникла или в замке зажигания, или в проводке. Также возможен вариант, что при запуске автостартер издает гудение, а двигатель не прокручивается. В таком случае речь может идти о выходе из строя бендикса.
  2. Машина заводится, но с трудом. При включении зажигания автомобиль заводится, но очень медленно и с трудом. Вероятнее всего, это тоже указывает на неисправность стартера: он еще прокручивается, но уже с серьезными затруднениями. Чтобы предотвратить затратный ремонт в будущем, в такой ситуации лучше заняться диагностикой и ремонтом механизма уже на этой стадии.
  3. Холостой ход и нехарактерный шум. Неприятный нехарактерный шум и холостой ход тоже являются симптомами, свидетельствующими, что стартер нуждается в ремонте. При холостом ходе механизм безуспешно пытается вращать маховое колесо для взаимодействия с двигателем. А при неприятном шуме механизм тоже делает холостые движения, и все не может начать никак действовать в необходимом режиме.

При этом практика показывает, что чаще всего из признаков неисправности стартера наблюдаются именно раздающиеся под капотом щелчки. Если при запуске машины вы их слышите, то сомневаться в проблеме на 95% уже не приходится.

стартер крутит, а машина не заводится

Стартер крутит, а двигатель не заводится — причины

Еще одним частым признаком неисправности стартера является то, что стартер крутит, а двигатель не заводится. То есть слышно характерное жужжание устройства, а автомобиль все равно не готов к движению.

Читайте также  Подтянуть рулевую рейку ваз 2112

Чтобы выяснить, почему машина не заводится стартером уже с этого ракурса, рассмотрим влияние человеческого фактора на эту проблему, а потом углубимся в технические подробности возникновения ситуации.

Среди, так называемого, человеческого фактора главными причинами ситуации, когда стартер крутит, а двигатель не заводится, можно назвать:

  1. в машине отсутствует топливо;
  2. не отключена противоугонная система, которая осуществляет, например, блокирование работы бензонасоса;
  3. забита выхлопная труба; к примеру, в нее кто-то зачем-то засунул тряпку или что-то еще, или просто автомобилю нужно выехать из сугроба.

Конечно, такие причины поломкой считать нельзя, и решаются указанные проблемы просто. Однако существуют и технические причины, почему машина не заводится стартером. Их много, но мы назовем сейчас только самые, по мнению экспертов, чаще всего случающиеся ситуации:

  • На морозе загустело масло в моторе.
  • После длительной стоянки разряжена АКБ или у нее окислились клеммы.
  • Присутствуют неисправности в топливном насосе.
  • Стал проворачиваться венец маховика.
  • Стартер престал сцепляться с венцом.
  • Возникли проблемы с бендиксом или его приводом.
  • Появилась неисправность в системе зажигания у бензинового авто.
  • У дизельного автомобиля вышли из строя свечи накаливания.
  • Ремень ГРМ превратился в клочья.
  • Вращение коленчатого вала происходит с повышенным сопротивлением.
  • Ряд других причин.

Таким образом, почему стартер крутит, а двигатель не заводится, можно попытаться определить самому, но в большинстве случаев все же нужно отправляться в автомастерскую и проходить диагностику. Ведь причина может быть как в самом стартере, так и в участвующих с ним в общем деле элементах.

Где выгодно купить б/у стартер

Когда владелец автомобиля рассматривает варианты, где можно с наибольшей выгодой для себя купить автозапчасти, то он обычно преследует три цели. Во-первых, ему нужно приобрести детали хорошего качества. Во-вторых, цена на них должна быть, желательно, невысокой. И, в-третьих, чтобы запчасти он могут получить как можно быстрее, а не ждать неделями, чтобы вновь пользоваться своей машинкой.

Чтобы реализовать все эти желания с максимальной выгодой, мы предлагаем вам воспользоваться авторазборкой, и купить б/у стартер и детали к нему в нашем интернет-магазине Разбор66.

Главных причин для обращения к нам за запчастями несколько:

1. Высокое качество. Наша авторазборка позволяет получить оригинальные детали с машин-доноров, которые частично пострадали в ДТП. Запчасти еще не выработали свой срок годности и могут еще длительное время использоваться на аналогичных авто. При этом все выставленные на продажу запчасти у нас проходят тщательное экспертное обследование и практическое испытание, что и позволяет нам быть уверенным в их стопроцентном высоком качестве.

2. Невысокая цена. Так как представленные у нас детали уже были использованы в автомашинах и являются «бэушными», то и цена, соответственно, у них не высокая. Она на порядок ниже, чем почти у точно таких же запчастей, но только новых, в упаковке.

3. Большой ассортимент. В нашем интернет-магазине представлен широчайший выбор самых различных запчастей, включая стартеры и их составляющие. При этом у нас есть детали, которые уже давно перестали выпускаться и в обычной продаже их не встретишь. Также важно, что список реализуемых изделий у нас постоянно пополняется.

4. Быстрая покупка. Все представленные на сайте запчасти есть в наличии, и при заказе они могут быть доставлены клиенту в самые сжатые сроки. В зависимости от места доставки товара речь может идти буквально об одном или нескольких днях. В то время как при заказе в обычных автомагазинах изделия (особенно оригинальные) нужно ждать гораздо более длительный срок.

Если вы сочли перечисленные выше причины разумными для того, чтобы купить автозапчасти с авторазборки именно в нашем интернет-магазине, то приглашаем воспользоваться нашими услугами. Посмотрите представленные вам запчасти, проанализируйте их качество, закажите нужные вам детали. И тогда вы, на самом деле, сможете починить стартер своего автомобиля быстро, качественно и недорого.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector