Замена акпп на бмв х5

Замена акпп на бмв х5

Замена масла в АКПП БМВ X5 E70/F15/E53

Замена масла в АКПП БМВ Х5 Е70

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП БМВ Х5 (кузова Е70, Ф15, Е53), в коробках автомат ZF5HP, 6HP и 8HP. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная замена (с фильтром)*Полная замена (с фильтром)*
5 передач (5L40)9.000 руб.12.000 руб.
6 передач (ZF 6HP) ***12.680 руб.15.800 руб.
8 передач (ZF 8HP) ***15.400 руб.19.400 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

** В трансмиссиях ZF 6HP и ZF 8HP серии меняется фильтр-поддон (фильтрующий элемент интегрирован в поддон). Поэтому в виду высокой стоимость фильтра-поддона (от 5.500 рублей) цена на всю процедуру замены жидкости выше других АКПП.

замена масла в акппзамена масла в коробке автоматзамена масла в автоматической коробке передач

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Ремонт АКПП и замена масла

БМВ Х5 Е53 выпускается с автоматической коробкой переключения передач. 5L 40. Она разрабатывалась совместно с концерном GM. Эта коробка переключения передач может подстроиться под стиль вождения водителя.

Ремонт АКПП и замена масла

Благодаря настройкам коробки автомобиль обладает отличными характеристиками понижающими расход топлива. В комплектацию коробки идет гидротрансформатор, который часто делает проблемы для владельцев машины.

Симптомы поломки АКПП

Если автомобиль стал себя вести неправильно во время вождения, тогда стоит обратить внимание на АКПП:

  1. Появилась пробуксовка.
  2. Бортовой компьютер выдает ошибки, аварийный режим АКПП.
  3. Вибрация в районе коробки передач.
  4. Автомобиль дергается при переключении положения ручки коробки передач.
  5. Ручка не переключается ни на одну позицию.
  6. Появились стуки в трансмиссии.

При всех этих симптомах, следует незамедлительно ехать на диагностику БМВ. В автосервисе мастера предоставят профессиональную помощь в обслуживании автомобиля с последующей гарантией.

Следует с постоянной периодичностью следить за АКПП, это обусловит качественную работу всего автомобиля во время движения:

  1. Стоит вовремя менять масло и фильтры. Не следует также забывать о проверке количества масла и его цвета при помощи щупа.
  2. Зимой, перед началом движения следует прогреть автомобиль, а после этого только начинать движение.
  3. Иногда следует промывать гидроблок. Это обезопасит от поломок и даст БМВ с легкостью справляться со своими задачами.

При своевременной диагностике АКПП БМВ будет выполнять свои функции долгое время, не требуя капитального ремонта.

Проблемы, возникающие в АКПП BMW E53

Среди всех поломок, касающихся коробки переключения передач, есть проблемы, которые встречаются наиболее часто:

  1. Засор масляного насоса.
  2. Изношенность ведущего вала коробки БМВ.
  3. Проблемы с гидротрансформатором.
  4. Обходные муфты перестают выполнять свои функции.

При проделывании ремонтной работы:

  1. Происходит замена ведущего диска сцепления.
  2. Делается замена всех уплотнителей и сальников.
  3. Делается промывка системы при помощи специального средства.
  4. Иногда мастера устанавливают дополнительные механизмы для охлаждения системы.

При обращении к специалистам, водитель получает отремонтированный автомобиль БМВ и гарантию на долговечность, качество работы.

Замена масла в автоматической коробке

Большинство поломок происходит из-за несвоевременной замены масла, а также масляного фильтра. Фильтр засоряется, идет перегрев системы, достаточное количество масла не поступает к нужным узлам. Что в свою очередь очень плохо сказывается на сальниках, резиновых прокладках. Это влечет за собой более серьезные проблемы.

Масло в системе АКПП служит для:

  1. Отвода тепла от деталей, составляющих АКПП.
  2. Все работающие механизмы должны смазываться маслом, которое поступает в систему.
  3. Во время работы, возникает процесс трения, появляются мелкие частицы. Масло вымывает эти частицы из системы. Они остаются в фильтре. Поэтому не стоит забывать о замене фильтра.
  4. Через масло проходит крутящий момент от мотора к АКПП с участием гидротрансформатора.

Поменять масло в автомобиле BMW можно не только на станции технического обслуживания, но и самому. Замена масла проводится 2-мя методами:

  1. Частичная замена масла.
  2. Метод замещения.

Для каждого метода понадобится разное количество масла. Если применить 1 метод – потребуется 4 литра, если следует заменить масло 2 методом – 8 литров.

Многие владельцы автомобиля считают, что масло в БМВ не надо менять, потому как оно обеспечит беспрепятственную работу механизмов на всю жизнь. Тоже касается и фильтра. Но, несмотря на современный дизайн и новейшие встроенные компьютерные программы – узлы в автомобиле выполняют техническую работу. И детали со временем изнашиваются.

Для замены масла, следует точно знать марку и номер масла, которое залито в коробку. Его потребуется 9 литров. А также нужен будет масляный фильтр оригинального производства (не Китай). Потребуются болты поддона и новая прокладка. Лейка и ключи необходимы для слития и заливки масла, а также пустая тара для отработки.

Замена масла АКПП

Перед тем, как начать данный процесс, следует прогреть БМВ, проехав на нем до 10км.

После этого следует:

  1. Поставить ручку коробки передач напротив «Р».
  2. Если пластина жесткости мешает, её следует снять.
  3. Поставить под пробку слива масла пустую и чистую ёмкость, открыть пробки слива и залива масла.
  4. Следует выждать время, когда все масло выйдет в ёмкость.
  5. Сливная пробка должна быть с новой прокладкой.
  6. Теперь следует залить новое масло в заливное специальное отверстие. Надо чтобы все инструменты были чистые, во избежание попадания в систему мусора.
  7. Лить масло следует аккуратно, при вытекании масла из наполнителя надо закрыть крышкой отверстие и завести автомобиль, не трогая ручку АКПП (она в положении Р). Заглушить мотор.
  8. Дальше, надо долить остальное масло.
  9. Закрыть все отверстия. Поставить на место пластину жесткости.
  10. Снова завести автомобиль. При нажимании тормоза следует ручку коробки передач, поставить поочередно во все положения коробки.

При замене масла не следует забывать и о замене фильтра. Не стоит это откладывать «на потом».

Замена и ремонт АКПП БМВ Х5

Ремонт АКПП на БМВ

Полноприводные автомобили концерна BMW (такие как модели БМВ Х5) в нашей стране нельзя назвать редкостью. Более того, их популярность увеличивается.

Остановимся подробнее на таком агрегате автомобиля, как КПП, точнее, одной из его разновидностей – АКПП. Автоматические трансмиссии за последний десяток лет сильно видоизменились: изначально это были устройства, оснащенные довольно-таки незамысловатым электронным управлением, теперь же перед нами высокотехнологичные точные механизмы, работающие в паре с серьезным компьютерным оборудованием.

Причины неисправностей АКПП в моделях BMW

Несмотря на высокую надежность и устойчивость к нагрузкам устанавливаемых в моделях BMW Х5 автоматических коробок передач, все они рано или поздно выходят из строя. Одна из причин этого явления заключается в обычном износе деталей КПП, винить в этом некого: производители с каждым годом стараются еще больше увеличить срок службы узлов автомобиля. Другие же причины зависят уже непосредственно от поведения водителя, к ним относятся:

  • Злоупотребления низшими передачами;
  • Частые разгоны, «кик-дауны»;
  • Агрессивный режим езды и т.д.

Как эффективно продлить срок работы АКПП БМВ Х5?

Чтобы избежать быстрой поломки автоматической коробки переключения передач, необходимо более бережно относиться к эксплуатации этого агрегата и автомобиля в целом. Среди основных рекомендаций по продлению стабильной работы АКПП нужно выделить своевременную (после каждых 20 000 – 40 000 километров пробега автотранспортного средства) замену масляного фильтра, а также, собственно, и самого масла. В процессе эксплуатации фильтр засоряется фрикционными частицами, что приводит к уменьшению скорости роста давления, количеству поступающего масла и, как следствие, уменьшению скорости переключения передач. Что касается масла, то о его недостаточном количестве свидетельствуют несколько особенностей работы коробки:

  • наличие шума во время работы;
  • длительное и, возможно, глубокое переключение передач;
  • отсутствие движения автомобиля при включении передачи.

Замена масла в АКПП

Причины, способствующие недостатку масла в АКПП:

  1. Переток жидкости через систему охлаждения коробки передач.
  2. Вакуумные элементы КП, высасывание масла через них.
  3. Повреждения прокладок, сальников.

Как уже говорилось ранее, масло необходимо менять через несколько десятков тысяч километров пробега, также рекомендуется это делать после зимнего времени года из-за образования конденсата. Существует два вида замены масла: частичная (называемая также «освежением» рабочей жидкости) и полная. «Освежение» проводится обычно лишь в двух случаях: когда коробка передач исправная и относительно новая или имеет очень большой пробег. А вот полная замена на подобных КП приведет к появлению неисправностей. Нужно отметить, что благодаря конструктивным особенностям осуществление полной замены масла без использования предназначенного для этого оборудования, вероятнее всего, невозможно.

Видео замены масла в АКПП BMW e39

Ремонт и диагностика АКПП на БМВ Х5

По мере приближения пробега автомобиля к отметке 170-200 тысяч километров владельцы транспортных средств сталкиваются с такими неисправностями автоматической КПП, как:

  • изнашивание запчастей масляного насоса;
  • повреждение первичного вала;
  • износ обгонных муфт;
  • повреждение гидротрансформатора, требующего скорейшего ремонта.

Ремонт и диагностика АКПП

Безусловно, провести качественные ремонтные работы автоматической коробки переключения передач могут далеко не все мастерские, а лишь имеющие все необходимое оборудование и квалифицированных специалистов с большим опытом работы в области ремонта КП.

Обычно во время ремонтирования АКПП БМВ Х5 меняются фрикционные диски сцепления, сальники, уплотнительные манжеты, промываются магистрали системы охлаждения масла и др.

Но перед проведением каких бы то ни было ремонтных работ специалисты обязательно проводят полную или частичную диагностику, которая включает в себя:

  • Тест-драйв (пробный заезд, предоставляющий мастеру возможность по особенностям функционирования устройства определить наличие тех или иных неполадок);
  • Визуальная диагностика (поиск видимых повреждений, следов износа рабочих поверхностей);
  • Компьютерная диагностика (является одним из самых важных этапов поиска неисправностей, при этом используется весьма специфическое оборудование, позволяющее находить неполадки с высокой точностью);
  • Гидравлическая диагностика (проверка гидравлической системы на целостность, наличие подтеканий трансмиссионного масла).

Если во время диагностики были найдены серьезные неисправности, приходится проводить капитальный ремонт коробки-автомат. Производят демонтаж АКПП и дефектовку, которая характеризуется определением исправных и неисправных узлов. Дефектовка дает возможность уменьшить стоимость проведения ремонта АКПП, который, к слову, весьма не дешевый.

Замена акпп на бмв х5

Замена акпп на бмв х5

Компания AKPPHELP на протяжении 8 лет осуществляет качественный ремонт АКПП БМВ Х5 по демократичным ценам и в короткие сроки. На данный автомобиль в основном устанавливались автоматические коробки передач немецкого производителя ZF, были и исключения, которые поставлялись на американский рынок в кузове E53, на них можно встретить модификацию 5L40 от GM. В кузове E70 автоконцерн отказался от сторонних производителей коробок передач, и сделал неизменным выбор на ZF 6HP26, HP28 и HP32, в зависимости от объема двигателя.

УслугаСтоимость
Диагностика АКППБесплатно (тест-драйв + компьютерная)
ЭвакуаторБесплатно
Ремонт АКПП BMW ZF, GMОт 12.000 рублей
Ремонт гидроблокаОт 25.000 рублей
Ремонт мехатроникаОт 28.000 рублей
Ремонт гидротрансформатораОт 12.000 рублей
Дефектовка КП7.000 рублей
Контрактные АКППОт 65.000 рублей
Замена масла2.000/2.500 рублей
Проверка соленоидовот 650 руб. шт.

Замена акпп на бмв х5

Трансмиссия ZF6HP считается одной из самых надежных в своем классе, рассчитана на беспроблемную езду от 200.000км., при своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации. Но в наших условиях срок ее службы обычно не превышает 150.000.

Мы специализируемся на обслуживании АКПП БМВ, в нашем арсенале имеется профессиональное оборудование для диагностики и ремонта гидроблоков и соленоидов (стенды KINERGO). За свою практику мы отремонтировали более 600 агрегатов ZF и можем смело заявить — это не пустые цифры. Фотографии по каждой работе мы выкладываем в Instagram, VK, DRIVE2. Так же Вы можете ознакомиться с примерами наших работ на сайте.

Неисправности АКПП БМВ Х5 Е53, Е70

  • Наиболее распространенная проблема — это вибрация, или так называемый эффект стиральной доски. Ремонт АКПП BMW X5 в таком случае не требуется капитальный, а лишь необходимо устранить проблему с гидротрансформатором. Причина — перегрев трансмиссии и как следствие неисправная блокировка гидротрансформатора. Водитель ощущает значительную дрожь во время плавного разгона, если же в этот момент перевести рычаг переключения передач в Спорт режим — вибрация пропадает вместе с повышением оборотов.

Замена акпп на бмв х5

  • Вторая распространенная болезнь связанная с износом втулок. Зачастую вызвано это тем, что входной и выходной вал коробки передач ничем не центруется между собой, а только муфтами включения самих передач, которые находятся на этих валах. Из-за частых резких стартов и торможений (а на БМВ иначе нельзя) происходит ускоренная выработка, и как следствие водитель ощущает пинки, пробуксовки в результате которых коробка может позволить себе встать в аварийный режим, а на экране загорается «шестеренка».

Замена акпп на бмв х5

  • Третьей основной неисправностью является проблема с гидравлическими и электронными компонентами, а именно: соленоиды, гидроплита и электронная плата. Симптомы проявляются по разному, в случае с проблемой в соленоидах — присутствуют удары и некорректные переключения передач, а вот с электронной платой (мехатроником) дела обстоят хуже — как правило аварийный режим трансмиссии. Об этой «болезни», а так же о цене ремонта автоматической коробки передач на BMW X5 и другой полезной информации о ZF 6HP Вы можете ознакомиться в нашем видео, которое расположено чуть ниже на этой странице.

Замена акпп на бмв х5

Типичная проблема — неисправность соленоидов.

Ремонт АКПП
БМВ Х5

Ремонт АКПП БМВ Х5 в ZFMaster

Экспресс-ремонт за 4 часа!

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х5

БМВ Х5 с 6-ти ступенчатыми АКПП

69,5 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

60 т.р

Цена АКПП «на вынос»

БМВ Х5 с 8-ми ступенчатыми АКПП

88 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

80 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

БМВ Х5 с 5-ти ступенчатыми АКПП

60 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

45 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

Цена ремонта АКПП БМВ Х5 фиксированная!

    Со снятием/установкой АКПП С заменой масла С восстановленным мехатроником С восстановленным гидротрансформатором С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет

Цена АКПП БМВ Х5
«на вынос»

    В обмен на неисправную АКПП Доставка АКПП по Москве бесплатно Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х5

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ Х5 по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Марка
автомобиля
(год выпуска)
Года
выпуска
Тип приводаТип и объем
двигателя
АКППМодель АКПП /
Цена
ремонта
АКПП
«под ключ»
Цена
АКПП
«на вынос»
Доступность
БМВ Х5
E53
(2000 — 2004)
2000 — 20045 SP AWD
(полный)
4.4L
4.6L
ZF5HP2460000 руб.E53
(2000 — 2006)
2000 — 20065 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
3.0L
GM5L40E83000 руб.E53
(2004 — 2006)
2004 — 20066 SP AWD
(полный)
4.4L
4.8L
3.0L (диз)
ZF6HP2669500 руб.E70
(2006 — 2010)
2006 — 20106 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
4.4L
4.8L
ZF6HP2678000 руб.E70
(2006 — 2009)
2006 — 20096 SP AWD
(полный)
3.0L
3.5L
ZF6HP1978000 руб.E70
(2008 — 2012)
2008 — 20126 SP AWD
(полный)
3.0L
3.5L
ZF6HP2178000 руб.E70
(2006 — 2011)
2006 — 20116 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
4.4L
4.8L
ZF6HP2878000 руб.F15
(2010 — 2015)
2010 — 20158 SP AWD
(полный)
3.0LZF8HP4588000 руб.F15
(2010 — 2015)
2010 — 20158 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
4.4L
ZF8HP7088000 руб.автомобиляГода
выпуска
Тип приводаТип и объем
двигателя
АКППЦена ремонта
АКПП
«под ключ»
Цена
АКПП
«на вынос»
E60 / E616950062000

Ремонт автомобилей БМВ Х5 с АКПП

АКПП БМВ Х5 в кузове Е53

Автомобили БМВ в кузове Е53 выпускались с 1999 по 2006 год. На этих кузовах ставились 5-ти ступенчатые АКПП 5НР24 и 5L40E, а так же 6-ти ступенчатые (на рестайлинговом кузове БМВ Е53) модели 6НР26.

Ремонт АКПП 5НР24

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На двигатель объемом 4.4 литра – с 1999 по 2004 год.
  • На двигатель объемом 4.6 литра – с 2003 по 2004 год.

Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта.

Основные проблемы АКПП 5НР24

АКПП ZF 5НР24 – очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.

Компания ZFMaster имеет большой многолетний опыт по восстановлению АКПП 5НР24 по фиксированной цене и в течение одного рабочего дня.

Ремонт АКПП 5L40

Данные АКПП ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2004 год.

АКПП 5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП более дорогостоящим.

Ремонт АКПП 6НР26

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 4.4 и 4.8 литра – с 2004 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 2004 по 2006 год.

АКПП 6НР26 является интеллектуальной моделью АКПП, т.к. в процессе эксплуатации электроникой подстраивается под износ механической части, что существенно продлевает «жизнь» коробки передач.

В АКПП 6НР26 блок управления находится в самой коробке и состоит из гидравлической части с электронно-магнитными клапанами и электронной части с программой под винкод автомобиля (мехатроник). Не смотря на эту особенность, заводской моторесурс этой модели АКПП немного меньше чем у предшественников.

Основной проблемой АКПП 6НР26 является износ втулок линейного давления, который приводит к ряду других поломок, в том числе пробуксовке ГТ (гидротрансформатора), пробуксовке некоторых сцеплений, износ агрегатных узлов (планетарные ряды, корзины сцепления).

АКПП БМВ Х5 в кузове Е70

Данный кузов автомобилей БМВ комплектуется только АКПП фирмы ZF. За все время производства кузова е70 ставились всего 4 модели АКПП – 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70:

  • 6HP21 – с 2006 по 2010 год на бензиновые двигатели объемом 3 и 3.5 литра.
  • 6HP28 – с 2006 по 2009 год дизельные двигатели объемом 3 и 3.5 литра, а также с 2006 по 2012 год на объемы 4.4 литра (бензин).

На АКПП БМВ в кузове Е70 любого объема двигателя блок управления (мехатроник) более информативен, чем в АКПП кузова Е53. При этом он практически никогда не выходит из строя целиком, поэтому мехатроник успешно ремонтируется.

Большой проблемой подобных АКПП является их не взаимозаменяемость, что делает вашу коробку передач как бы «привязанной» к вашему автомобилю. Именно поэтому поменять один агрегат на другой в процессе ремонта не представляется возможным.

Еще одна проблема АКПП линейки 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70 – это сильный износ втулок линейного давления, что приводит к пробуксовкам некоторых сцеплений и блокировочной муфты гидротрансформатора.

Техцентр ZFMaster успешно специализируется на ремонте подобных АКПП уже более 15 лет.

АКПП БМВ Х5 в кузове F15

На автомобили в кузове F15 ставятся только 8-и ступенчатые АКПП (8НР45 и 8НР70), которые как по конструкции, так и по своим эксплуатационным характеристикам во многом существенно отличаются от коробок передач с 6-ю ступенями.

Главное преимущество – за счет большего количества передач мотор работает существенно экономичнее, что значительно уменьшает расход топлива. Кроме этого, 8-и ступенчатые АКПП более функциональные по электронике, что делает переключение передач более плавным и мягкими.

В АКПП модели 8НР45 один из планетарных рядов достаточно слабый. Его корпус сделан из алюминия, что делает его не долговечным. 8НР70 – более надежная АКПП, т.к. упомянутый ранее планетарный ряд тут большего размера и выдерживает более высокую нагрузку.

Во всех коробках передач фирмы ZF рекомендовано проводить ТО (замену АТФ со всеми фильтрующими элементами) через каждые 60 000 км пробега, а после ремонта через 2 000 км. Своевременной заменой масла вы сможете уберечь себя от многих преждевременных проблем в коробке передач и продлите «жизнь» вашего автомобиля.

Замена масла в АКПП БМВ Х5 Е70

Замену масла в АКПП ZF 6HP26 БМВ Х5 Е70 производим частично, меняем поддон АКПП, а так же адаптер с втулкой мехатроника. Аппаратная замена масла в АКПП БМВ позволяет за короткий промежуток времени произвести замену, а так же заправить точное и нужное количество жидкости в трансмиссию автомобиля. Замена масла АКПП bmw x5 e70 по времени занимает около пары часов, но при этом необходимо соблюдать необходимые параметры. Так же данное мероприятие не обходится и без диагностики коробки, ведь необходимо знать время наполнения муфты пакетов АКПП 6HP26.

Записаться на замену масла в АКПП БМВ Х5 Е70 можно по тел.: +7 (921) 355-50-25

Замена масла в АКПП БМВ Х5 Е70 видео.

Симптомы к замене масла в АКПП БМВ Х5 Е70.

Шести ступенчатая коробка передач BMW X5 E70 устанавливалась на разные модификации двигателей например; 3.0 d (дизель) или же 4.8 i (бензин).

Для того чтобы предотвратить ранний ремонт АКПП, необходимо своевременно менять масло в коробке, для этого приведём несколько примерных симптом, которые указывают на её необходимость.

  1. Запаздывание при переключениях. (Например при переводе селектора из положения «D» в «R» трансмиссия запаздывает и авто начинает движение с паузой);
  2. Толчок при полной остановки. (Например подъезжая к светофору держа ногу на педали тормоза коробка самопроизвольно подталкивает машину, так называемый «пинок»);
  3. Резка нажимая педаль газа, резкое ускорение при обгоне, раздаётся характерный удар — обороты подпрыгивают и машина начинает ускоряться. (При резком ускорении — удар.);
  4. При плавном движении и резком ускорении долго «думает», затем только переключается передача ниже;
  5. На холодную «подпинывает».
Если вовремя не заменить масло в АКПП БМВ Х5 Е70.
  • Недостаточное количество масла приведёт к быстрому сгоранию фрикционов;
  • Старое изношенное масло приведёт к ускоренному износу трансмиссии в целом;
  • Ухудшение плавности и скорости переключения передач;
  • Масло со временем теряет свои защитные свойства;
  • Возможна коррозия трансмиссии из-за старого изношенного масла;
  • Продукты износа, а так же механическая пыль забивает клапана переключения и мехатронику;
  • Из-за старого изношенного масла возможно непредсказуемое поведение трансмиссии при переключениях;
  • Возможен перегрев коробки и дальнейший её выход из строя.
Почему замену масла в АКПП БМВ Х5 Е70 лучше доверить специалистам «BMW CITY».

Используем только оригинальное трансмиссионное масло при замене масла в АКПП BMW X5 E70;

Подбираем запасные части для замены индивидуально для каждого автомобиля, по его Vin номеру в зависимости от модели, типа двигателя и трансмиссии;

Используем профессиональное оборудование, а так же глубоко вникаем в вопрос замены масла в АКПП. Нами изучены рекомендации коробок концерна ZF для её долгосрочной и непрерывной работы.

Как заменить масло в АКПП БМВ Х5 Е70?

Смену масла производим с помощью специализированного аппарата. Количество жидкости в этой коробке может варьироваться исходя из того какой способ замены масла вы выбрали — частичный или полный, со снятием мехатроника или без него. В данном случае меняем масло со снятием мехатроника, а так же со сменой адаптера, втулки электро разъема, и четырех уплотнителей гидроблока. Корректируем уровень жидкости и завершаем ремонт.

Читайте также  Рено дастер троит двигатель
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector