Замена бензонасоса на форд мондео 4

Самостоятельно меняем бензонасос на Форд Мондео

Ремонт и обслуживание

Если топливо из бензобака перестанет поступать в двигатель, автомобиль далеко не уедет. Это относится ко всем машинам. Форт Мондео — не исключение. Нарушение подачи топлива в мотор может произойти по разным причинам. Но самой распространённой является поломка бензонасоса. Если случилось именно это, владельцу автомобиля Форд Мондео ни к чему ехать в автосервис. Произвести замену топливного насоса можно и своими силами, причём для этого даже не придётся снимать бензобак. Разберёмся, как именно это делается.

О бензонасосах, устанавливаемых на Форд Мондео разных поколений

Как известно, автомобили Форд Мондео не раз подвергались так называемому рестайлингу. На сегодняшний день сменилось уже четыре поколения этих машин. Рестайлинг первых трёх поколений автомобилей в основном коснулся их кузовов и салонов.

Бензонасос Форд Мондео

Бензонасос, подходящий для всех поколений Форд Мондео

Была улучшена шумо- и теплоизоляция, слегка изменилась форма радиаторных решёток и приборных панелей. Существенных изменений в двигателе и ходовой части не было. Эти изменения появились лишь в четвёртом поколении Форд Мондео. Но ни один рестайлинг не коснулся собственно бензонасосов. Так что насос четвёртого поколения ничем не отличается от насоса первого поколения.

Бензонасосы на Форд Мондео могут различаться лишь по принципу действия. Они могут быть:

  • механические;
  • электрические.

Первые устанавливаются на автомобили с карбюраторным двигателем, вторые — на автомобили с инжекторной системой впрыска топлива. Но и это различие не меняет ни расположения бензонасосов в автомобилях Форд Мондео, ни систему их крепежа.

Производители топливных насосов

Главным производителем бензонасосов для автомобилей Форд Мондео является фирма Ford Motor Company. В нашей стране эти детали производятся на заводе Ford в городе Всеволожске. Бензонасосы на Форд Мондео выпускают и сторонние производители, такие как VDO, BOSCH, Valeo, VAICO, Pierburg и др. Здесь же следует отметить, что стоимость оригинальных насосов производства фирмы Ford всегда несколько выше по сравнению с другими производителями.

Расположение бензонасоса

Бензонасос находится под полом салона, прямо под ногами пассажиров, сидящих на заднем сиденье автомобиля. Над насосом имеется небольшое отверстие, прикрытое заглушкой. Проблема в том, что оно слишком маленькое. И извлечь бензонасос через это отверстие не представляется возможным.

Демонтаж на автомобилях Форд Мондео 1, 2, 3 и 4 поколения

Прежде чем переходить к описанию процесса демонтажа насоса, следует сделать одно важное пояснение. Как уже говорилось выше, бензонасос находится под полом салона, но извлечь его через штатное отверстие невозможно. Официальная инструкция гласит, что для замены бензонасоса автовладельцу придётся полностью снять бензобак. Это очень трудная и долгая процедура, которая по силам далеко не всем. Поэтому отечественные автолюбители нашли способ извлечь бензонасос без снятия бензобака. Этот способ не отличается эстетичностью, но зато он эффективен и отнимает минимум времени. По этой причине ниже будет рассматриваться именно он. Но сначала определимся с инструментарием, который понадобится для работы.

Инструменты и расходные материалы

  • ветошь;
  • ножницы по металлу;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • комплект рожковых ключей.

Последовательность действий при снятии бензинового насоса

  1. Открывается задняя дверь салона, извлекается заднее сиденье, с пола убирается коврик. Открывается доступ к металлической заглушке, под которой находятся топливные магистрали и насос.

Заглушка бензонасоса Форд Мондео

Под этой заглушкой бензонасоса Форд Мондео расположены топливные магистрали

Извлечение заглушки бензонасоса Форд Мондео

Заглушка бензонасоса Форд Мондео извлечена с помощью плоской отвёртки

Клапан давления топлива на Форд Мондео

Топливный клапан Форд Мондео, который используется для сброса давления бензина

Отверстие в полу Форд Мондео

Прорезанное ножницами отверстие для извлечения бензонасоса Форд Мондео

Демонтированный бензонасос Форд Мондео

Бензонасос Форд Мондео, снятый без демонтажа бензобака

Заглушка для бензонасоса Форд Мондео

Самодельная заглушка для ниши бензонасоса Форд Мондео

Видео: Замена насоса со снятием бензобака

Разборка бензонасоса и замена его основного модуля

  1. Перед разборкой бензонасоса, извлечённого из штатной ниши, от него необходимо отсоединить топливный датчик. Это делается с помощью плоскогубцев (выполняя эту операцию, следует проявлять предельную осторожность: датчик очень хрупкий).

Отсоединение топливного датчика Форд Мондео

Топливный датчик бензонасоса Форд Мондео отсоединяется плоскогубцами

Защёлки на корпусе бензонасоса Форд Мондео

Защёлки на внешнем корпусе бензонасоса Форд Мондео отсоединяются плоской отвёрткой

Модуль бензонасоса Форд Мондео

Основной модуль бензонасоса Форд Мондео находится под крышкой корпуса

Новый модуль бензонасоса Форд Мондео

Модуль бензонасоса Форд Мондео, который будет установлен вместо старого

Важные моменты

  • перед снятием бензонасоса очень желательно слить весь бензин из бензобака. Это делают не все и не всегда, однако полный слив топлива сделает всю дальнейшую работу намного безопаснее;
  • вырезать отверстие в полу следует только ножницами. Ни в коем случае нельзя пользоваться зубилом или «болгаркой». Любая искра от этих инструментов может привести к возгоранию и взрыву;
  • прорезая напольное покрытие, следует проявлять осторожность, так как можно легко повредить или полностью перерезать шланги топливных магистралей;
  • все работы необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении, а в идеале — на открытом воздухе;
  • рядом с автомобилем не должно быть открытых источников огня. Во время выполнения работ следует воздержаться от курения и обязательно держать под рукой огнетушитель;
  • если в салоне требуется что-то подсветить, следует пользоваться только электрическим фонариком. Использование спичек или зажигалки категорически запрещено;
  • все работы следует производить в очках и защитных резиновых перчатках;
  • перед тем как отсоединять шланги топливных магистралей, следует положить на крышку бензонасоса несколько кусков ветоши. Несмотря на сброс давления в системе, в топливных шлангах всё равно остаётся бензин. И он может залить пол салона.

Итак, для того чтобы извлечь бензонасос, вовсе не нужно слепо следовать инструкции. Иногда можно включить смекалку и тем самым избавить себя от серьёзной головной боли, которая неизбежно возникнет, если автолюбитель попробует в одиночку снять бензобак с Форд Мондео. И конечно же, имея дело с бензином, ни в коем случае нельзя забывать о технике безопасности и средствах индивидуальной защиты.

Замена бензонасоса на Ford Mondeo 3 и 4

Замена бензонасоса на Форд-Мондео 3 и 4

Модуль бензинового насоса – один из важнейших узлов любого автомобиля. «Форд-Мондео» 3 и 4 – тому не исключение. Неправильная работа, частичный или полный выход из строя предвещают возникновение целого ряда проблем: увеличенный расход топлива, невозможность запуска силового узла и т. д. В этой статье поговорим о том, как выполнить тщательную диагностику, ремонт и замену топливного модуля. Рассмотрим ситуацию с дизельными автомобилями и транспортными средствами на бензине.

Регламент замены бензонасоса: причины и предпосылки

Регламент замены бензонасоса: причины и предпосылки

На систему подачи бензина оказывает влияние большое количество как внешних, так и внутренних факторов. Относительно плохое качество топлива, наличие твердых пород и фракций в топливном баке – все это и многое другое уменьшают реальный срок эксплуатации насоса в разы. Грубо говоря, замену или ремонт следует проводить тогда, когда в системе нет постоянного давления или насос просто перестал работать. Ниже приведем несколько основных признаков поломки, которые имеют наибольшую периодичность возникновения:

  • Вы поворачиваете ключ в замке, но ничего не происходит. Двигатель не запускается по причине непопадания в него топлива. Примечательно, что работа электрического топливного привода отчетливо слышится при неработающем двигателе. Если после поворота ключа насос издает характерный звук, то дело, вероятно, в контактах на коннекторах насоса или в засоре.
  • Если в топливной системе недостаточное давление внутри системы, то двигатель будет запускаться и даже работать. При этом на высоких оборотах или при интенсивном движении будут наблюдаться просадки мощности. В некоторых случаях автомобиль может глохнуть. С противной стороны, автомобиль будет вести себя абсолютно адекватно на холостых оборотах.
  • Если вы сумели завести мотор и проехать определенное расстояние, но что-то не дает покоя, проверьте бензобак. Если оттуда доносятся странные звуки, то насос подлежит скорейшей замене. Почему мы говорим о том, что замену нужно выполнить как можно скорее? Дело в том, если узел продолжает работать с неисправным элементом, это сказывается на всем механизме.

Менее распространенными, но все же причинами замены считаются следующие: замена датчика топливного давления, а также фильтр грубой очистки.

Где находится бензонасос: навигация для новичков

Где находится бензонасос: навигация для новичков

Многие водители затрудняются при поиске данного элемента топливного узла. Логично, что его расположение заложено в непосредственной близости от главного узла – топливного бака. Если точнее – то насос расположен прямо в нем. Рядом с ним находится еще один элемент системы – датчик уровня топлива.

Важно! Если вы вынуждены провести демонтаж насоса, вам предстоит выполнить две операции: слить топливо и понизить давление в системе. Этот совет является универсальным для любой работы с топливной системой. Запомните, что любые работы с топливной системой проводятся с пустым баком и нормализованным давлением.

Выбор бензонасоса: аналоги или оригиналы?

Выбор бензонасоса на Форд Мондео

Выбор топливного насоса – дело сугубо индивидуальное. Здесь все зависит по большому счету от финансовых возможностей автовладельца и его отношении к китайским или европейским деталям. Можно с уверенностью говорить, что «Форд-Мондео» будет отлично работать как с китайским, так и оригинальным насосом. Отличает их не столько качество, сколько ценник.

Совет! К сожалению, не получится просто ткнуть в понравившийся насос в интернет-магазине. Придется подобрать деталь по объему. Сделать это можно очень просто: укажите в фильтрах год выпуска и модель автомобиля. Например, это «Форд-Мондео» 3 2012 г. выпуска.

Популярные модели, не считая оригинальных топливных модулей от Форд, это: PROFIT, BOSCH, ATS, ACHR, VDO и пр.

Готовимся к ремонту: какие инструменты понадобятся?

Инструменты для замены бензонасоса Форд Мондео

Прежде, чем приступить к ремонту «Форд-Мондео», следует позаботиться о том, какие инструменты понадобятся в работе. Рекомендуем проверить свой набор домашних инструментов на наличие в этом перечне следующих единиц:

  • Ключ для снятия топливных шлангов.
  • Ключ для снятия топливного насоса.
  • Щипцы для подъема топливного фильтра
  • Съемник для топливной крышки.
  • Ключ для крышки топливного короба.
  • Набор топливных крышек.
  • Съемник для топливного заборника.

Проверьте, все ли у вас в наличии. Это позволит не терять время и выполнить все работы качественно. При отсутствии одного или нескольких элементов, рекомендуем докупить их впрок. Лишними инструменты в доме не бывают.

Алгоритм замены топливного насоса для авто на бензине

Алгоритм замены топливного насоса

Вы, вероятно, догадались, что топливная система у бензинового двигателя отличается от той, которая применяется в дизельных автомобилях. Именно поэтому мы разбили методика замены топливного насоса на две части: для бензинового двигателя и для дизельного. Для «Форд-Мондео» методика работы -приблизительно следующая:

  1. На первом этапе нужно снять топливный бак.
  2. Левый модуль, отвечающий за подачу топлива, держится на двух гайках и креплениях. Вам необходимо снять оба крепежа.
  3. Достаньте модуль, расположенный с левой стороны, он отвечает за направление топлива в двигатель. Будьте внимательны, чтобы не повредить рядом стоящие элементы: поплавок, рычаг и пр. Уплотнительное кольцо, которое вы там найдете, нельзя использовать ни в коем случае. Оно отслужило свое и обязано отправиться в мусорное ведро. Если вы собираетесь пренебречь этой деталью ремонта, будьте готовы к тому, что в вашем авто обнаружатся другие, более серьезные поломки.
  4. Разделите разъем датчика таким образом, чтобы можно было удобно добраться до трубки подачи бензина. Ее нужно аккуратно отбросить. Это позволит подобраться к правой части и приступить к ее демонтажу. Следуйте рекомендациям строго и безукоризненно, за счет чего получится добиться качественно выполненного ремонта.
  5. Линия, которая идет к правому модулю, должна отключаться от мотора. Это же касается и дополнительного топливного отопителя, если таковой установлен. Все убирается в сторону, дабы не мешать дальнейшему ремонту.
  6. Снимите фиксаторы и открутите две гайки при помощи ключа. Штуцер в наличии только в моделях, в которых есть отопитель.
  7. Правый модуль – это выход топлива из бака, своего рода замыкающая цепочка. Отключайте его аккуратно, чтобы избежать поломки поплавка или другого элемента. После того, как все элементы сняты, можно снять и сам топливный модуль.
  8. На автомобилях марки «Форд-Мондео», большинство из которых оснащены топливным отопителем, вам необходимо высверлить дополнительный штуцер. Он крепится на срезном болту, поэтому используйте для этих целей специальный инструмент.
  9. Монтаж всех элементов системы выполняется в строго обратном порядке. Не забывайте детали, крепежи и последовательность выполнения работы. Если вы в ремонтах человек новый, рекомендуется снимать и маркировать снятые детали наименование и порядковым номером. Это позволит провести обратные работы много быстрее.

Алгоритм замены топливного насоса для авто на дизельном топливе

Алгоритм замены топливного насоса

Если же вы – хозяин дизельного «Форд-Мондео», то принцип работ по замене топливного насоса несколько отличается от своего бензинового напарника. Безусловно, многие действия одинаковы для обоих ситуаций, но не лишним будет ознакомиться с методикой полностью:

  • Снимите топливный бак. Как видите, начало работы одинаково для обоих случаев.
  • Работы по демонтажу начинаются с правой части. Первым делом отбрасывается линия подачи топлива. При наличии отопителя – снимается и она. Так, освобождается топливный модуль, который готов к разборке.
  • Правый модуль крепится на гайке и двух крепежах. Если вы следовали рекомендациям из статьи, то подготовили все инструменты заранее. Возьмите ключ и снимите крепежи.
  • После того, как вы сняли модель, отвечающий за отвод топлива, самое время разобраться с механизмом для подачи. Отбрасывайте трубку и провода после того, как сняли все клеммы, крепежи и уплотнители. Как и в случае с бензиновым мотором, уплотнительная резинка непригодна для вторичного использования и подлежит утилизации. Будьте уверены, разовая лишняя трата сэкономит вам кучу времени и денег в будущем.
  • Проделайте аналогичные действия для трубки, находящейся с левой стороны. Снятие двух крепежей повлечет за собой снятие трубки и проводов для отвода топлива. Аналогичная процедура касается уплотнителя.
  • Если вы – владелец «Форд-Мондео» с дополнительным отопителем, то придется побеспокоиться и про штуцер. Для начала высверлите срезной болт, который отвечает за крепление штуцера. После этого можно выполнить демонтаж последнего и его замену на новый элемент.
  • Штуцер, в который вмонтирована новая трубка, устанавливается на новый модуль просто. Все, что нужно – это протянуть новый срезной болт до момента, когда у него отломится головка.
  • На этом подготовительные работы под замену топливного насоса закончены. Все, что остается сделать – это заменить сам элемент на новый, купленный заранее.

Совет! После того, как установите новый насос аккурат в бак, проверьте на целостность остальные элементы: датчик, поплавок-маятник. Это позволит избежать серьезных проблем с баком при заведении двигателя.

В заключение

Меняем бензонасос Мондео своими руками

Замена топливного бака – процедура не для новичков. Как ни крути, а количество подводных камней здесь чрезмерно для обыкновенных автовладельцев. Мы настоятельно не рекомендуем лезть внутрь топливного бака без должной подготовки. Надеемся, что статья пролила свет на основные аспекты в замене и осмотре топливного насоса.

Подводя итог, выделим три наиболее важные детали, без которых замена топливного насоса не состоится или провалится с треском:

  1. Убедитесь, что дело именно в насосе. Мы привели в начале статьи ряд признаков, которые свидетельствуют о поломке данного узла. Однако, автомобиль – это сложная и многогранная система, в которой большинство элементов взаимосвязаны. Поэтому, рекомендуем обратиться либо в сервисный центр, либо к знакомому автомобильному мастеру для подтверждения диагноза. Если предположение подтвердится и дело правда в насосе, смотрите пункт 2.
  2. Подготовьте почву для работы: инструменты, новый насос под замену, удобное крытое место (например, гараж) и несколько часов свободного времени. Советуем для первого раза проводить замену в выходной день, поскольку не исключено, что процесс может затянуться. Что касается самого насоса, то подойдет как оригинальная деталь от американского производителя, так и аналог европейского, российского или китайского производства.
  3. И последнее, что стоит добавить, следуйте инструкции выше. Как мы упоминали, строение автомобиля – сложно для понимания даже опытным водителям. А если вы – человек далекий от технической составляющей устройства автомобиля, то без должной подготовки можно выполнить ремонт в ущерб себе. Следуйте только рекомендациям, приведенным в статье. Это поможет завершить качественный и надежный ремонт.

С другой стороны, на этапе диагностики автомобиля в сервисном центре вы можете заказать и сам ремонт. К слову, в мастерских или дилерских центрах эта услуга стоит вполне вменяемых денег. Следовательно, выбор остается за вами: экономно и самостоятельно, либо за определённую сумму, но профессионально. Здесь каждый автовладелец «Форд-Мондео» должен решить самостоятельно.

Какие бензонасосы устанавливаются на «Форд Мондео», как можно заменить неисправный насос своими руками

Автомобили «Форд Мондео» выпускаются с 1993 года — за это время уже появились модели четырёх поколений. Всех их объединяют качество исполнения, стильный дизайн и надёжность в эксплуатации. На данный момент большое количество автовладельцев интересуют характеристики бензонасоса топливной системы «Мондео» и процедуре замены выбывшего из строя устройства. Ведь обслуживание иномарки в СТО обходится недёшево, поэтому многим владельцам хочется научиться выполнять специфические процедуры своими руками.

Какие бензонасосы устанавливают на автомобили «Форд Мондео» I, II, III и IV поколений

Автомобили «Форд Мондео» оснащаются качественными и надёжными топливными насосами ещё в процессе производства. Однако в процессе эксплуатации может потребоваться замена этого устройства.

Необходимо отметить, что моторы всех последних поколений «Мондео» имеют характерную особенность: установленный на них бензонасос оснащён аварийной системой, которая отключит подачу топлива в двигатель при аварии. Система оборудована чувствительными датчиками, которые срабатывают сразу же при резком толчке или лобовом ударе. Таким образом, при аварии на «Форд Мондео» больше шансов уцелеть.

Производители топливных насосов

Независимо от года выпуска автомобиля, на него можно установить самые разные бензонасосы электрического типа. На «Форд Мондео» оптимально подходят топливные насосы следующих производителей:

  • Bosch — насос с повышенным ресурсом работы;
  • Pierburg — насос с переключающимися клапанами;
  • Era — устройство неприхотливо в работе и не требует специального ухода;
  • Messmer — один из самых бюджетных вариантов бензонасоса на автомобили «Форд Мондео».

Бензонасос «Бош»

Устройства немецкого производителя известны своим качеством и надёжностью

При подборе бензонасоса необходимо помнить о том, что рабочий диапазон устройства не должен превышать значения 4,0–4,1 бар в системе.

Бензонасос «Эра»

Итальянский производитель насосного оборудования для авто

Где расположен топливный насос на «Мондео»

В силу того, что на всех поколениях автомобилей «Форд Мондео» используются инжекторные двигатели, целесообразно применение именно электрического бензонасоса. Суть его работы заключается в том, чтобы пропускать через себя необходимое количество топлива и направлять его в двигатель.

Электрический бензонасос целиком зависит от работы электроклапана. Однако при длительной эксплуатации и езде без остановок сам клапан и элементы, расположенные в корпусе насоса, сильно нагреваются. Поэтому, чтобы остудить насос и не дать ему перегреться, устройство устанавливается непосредственно в топливном баке. Бензин помогает насосу остыть.

Таким образом, топливный насос на всех моделях «Форд Мондео» монтируется в сам бензобак для удобства работы и увеличения ресурса устройства.

Место установки бензонасоса

Люк бензобака расположен под задним сиденьем «Форда Мондео»

Процедура замены бензонасоса на автомобилях «Форд Мондео»

По словам владельцев авто, бензонасос можно считать одним из уязвимых мест «Фордов». Он может выйти из строя в любой момент, независимо от условий езды и характера обслуживания машины.

При этом стоимость нового устройства для многих водителей бывает очень высокой: в зависимости от производителя, бензонасос может стоить от 12 тыс. руб.

Для «Форда» характерна преждевременная гибель бензонасоса, что обусловлено его практической необслуживаемостью! Фильтр не меняется отдельно и т. п. Это беда, но ФМК упорствует! Человек (ждун), покупая авто за 15 и выше кбс, хочет и удовольствия на эти деньги! А тут всплывает всякое при пробеге смешном! Сравнение с «Жигулям» некорректно, ибо ТАЗ однозначно экономически выгодней ФФ2! Спать спокойно 4 года не получиться, ибо скоро тормозные диски выйдут из строя (мягкие они у ФФ2) и т. п., а случаи негарантийные! Кстати, раньше имели место отказы дилеров производить гарантийный ремонт бензонасосов: «Льёте плохой бензин! Форд не причём! Даёшь качество!».

Adidas62

http://ffclub.ru/topic/27078/

Собственно говоря, и сама процедура замены бензонасоса на автомобилях «Мондео» не является приятной и лёгкой. В руководстве по эксплуатации производитель ясно даёт понять, что замена устройства возможна только при полном снятии топливного бака. Поэтому процедура может затянуться на длительный срок и потребует от автолюбителя не только сноровки, но и физических сил.

Однако существует способ упростить порядок замены топливного насоса и провести эту операцию без снятия ёмкости бака с бензином.

Как заменить бензонасос, не снимая бензобака

Как говорилось выше, само устройство размещено в ёмкости бензобака. Бак располагается под задними сидениями в салоне машины. Если поднять подушку сиденья, легко увидеть заглушку с проводом. Контактную часть насоса (штекер с проводами) можно тут же отсоединить плоской отвёрткой.

Заглушка с проводом бензонасоса

Насос помещается в бензобак, доступ к нему возможен и через салон

Читайте также  Печка работает только на 4 скорости форд фокус 2

Это и есть доступ к самому насосу. Открывая заглушку обычной плоской отвёрткой, можно сразу же убедиться в том, что бензонасос не пролезает в имеющееся отверстие. Эта проблема решается достаточно быстро.

Итак, чтобы заменить насос на новый и не тратить время на демонтаж и монтаж топливного бака, рекомендуется сразу подготовить необходимый комплект инструментов:

  • ножницы по металлу;
  • маркер или фломастер;
  • малярный скотч.

Советы бывалых водителей

В процессе работы очень важно соблюдать правила личной безопасности. Данные примечания помогут максимально упростить процедуру замены и облегчить основные этапы работы:

  1. Целесообразнее заранее слить весь бензин из бака.
  2. Для резки металла не рекомендуется использовать электрические режущие инструменты типа болгарки, так как искры от неё могут попасть на капли топлива и вспыхнуть.
  3. Следует быть максимально осторожным, чтобы не повредить провода и шланги.
  4. Перед отключением топливных трубок рекомендуется понизить давление в системе. Достаточно снять фишку с бензонасоса и завести машину. Двигатель использует всё находящееся в системе горючее и сам заглохнет.

Во время работы категорически запрещается курить!

Инструкция, как снять топливный насос

Чтобы добиться желаемого результата, действуйте по следующему алгоритму:

  1. После того как была открыта заглушка под задним сиденьем «Форд Мондео», потребуется взять ножницы по металлу и приступить к расширению отверстия для того, чтобы бензонасос мог пролезть в него.
  2. Чтобы отверстие получилось более или менее ровным, лучше всего сначала нарисовать его контур на поверхности металла фломастером.
  3. После выполнения отверстия можно доставать сам насос. Перед этим рекомендуется заклеить острые края отверстия малярным скотчем, чтобы не поранить руки.

Таким образом, процедура демонтажа топливного насоса не представляет собой проблему. Единственный нюанс — необходимо уметь работать с ножницами по металлу.

Вырез отверстия в металле

Работа ножницами по металлу очень кропотливая

Инструкция по установке нового насоса

Установка нового устройства взамен демонтированного производится в такой последовательности:

Подключение бензонасоса

Соединение топливных трубок и проводов идёт в обратном порядке

  1. Бензонасос подключается в обратном порядке.
  2. Топливные магистрали соединяются между собой через разъёмы.
  3. После монтажных работ необходимо будет решить, что делать с вырезанным отверстием. Решение этого вопроса у каждого автовладельца будет своё: можно установить на него самодельную крышку или же просто заклеить малярным скотчем. Главное — сделать так, чтобы внутрь бака не попал никакой мусор и грязь, а уж какими именно способами в этого добьётесь — совершенно неважно.
Видео: как заменить топливный насос на «Форд Мондео» 3 поколения

Замена фильтра бензонасоса на «Форд Мондео»

Фильтрующий элемент любого бензонасоса называется сеткой. В процессе эксплуатации сетка неизменно забивается мусором и грязью, которые поступают из бензобака. Поэтому автовладельцы «Форд Мондео» могут решить снять насос, разобрать его и заменить фильтрующий элемент, чтобы продлить работу самого устройства. Но это не так просто.

Всё дело в том, что отдельные элементы на бензонасосы для «Форд Мондео» практически не встретишь в продаже. Их очень трудно найти даже в интернет-магазинах, и даже там они будут иметь очень высокую стоимость.

Поэтому процедура замены фильтра на бензонасосе практически невозможна. Есть вариант установки «неродной» сетки от другого насоса, но будет довольно сложно подобрать аналог с нужными размерами и характеристиками. По этой причине автовладельцы «Мондео» сразу же меняют бензонасос, если сильно забилась сетка, так как нет никакой возможности найти отдельный элемент.

Топливные насосы на всех автомобилях «Форд Мондео» считают механизмами, которые трудно поддаются ремонту и замене составляющих. К тому же, чтобы поменять бензонасос, потребуется либо снимать топливный бак, либо прорезать отверстие в металлической коробке под задним сиденьем в салоне. Такой подход к замене довольно сложен, так как предполагает наличие времени и сил. Однако если действовать аккуратно и соблюдать все рекомендации по проведению работ, можно выполнить замену бензонасоса своими руками без опыта или специальных знаний.

Замена бензонасоса Мондео 4 2.3 DuraTecHE. Вторая часть.

К сожалению нельзя прикрепить больше 20 фотографий, поэтому Часть два.

И так продолжаю РАССКАЗ НАЧАТЫЙ В ПЕРВОЙ ЧАСТИ ДИЛОГИИ, лючок готов, пальцы порезаны, идем дальше…

Теперь нужно достать старый бензонасос и установить новый. Важный совет, если Вы не собираетесь оставлять насос и будете переделывать фишку как я, не жалейте крепления, не стоит мучатся как я вытаскивая трубку подачи бензина, а снять аккуратно фишку вообще за гранью возможного.
Крепление фишки я отломил сразу и отключил насос. Но с трубкой пришлось повозиться, т.к. не знал на тот момент что можно и разломать.
Вы не забыли перед работами удалить предохранитель бензонасоса и завести двигатель?! Да?! Тогда у Вас есть последняя возможность сделать это! Не забывайте давление в топливной системе 3,8 — 4,2 bar. Представляете что произойдет? ;) Не будем о грустном продолжаем…
Вдвоём, отжимая три зажима, потихоньку вытаскиваем трубку.
Будьте внимательны, на ней есть разные пластиковые и резиновые кольца, не растеряйте и не спутайте порядок расположения!
Из трубки будет вытекать бензин около 100-150 мл. У меня не было приготовлено емкости, т.к. не знал об этом, и просто промокал салфеткой. Дальше откручиваем кольцо, я делал это с помощью небольшой деревяшки и молотка. Аккуратно постукивая по ребрам откручиваем его.
Перед нами насос, если он прямой, то просто вытаскиваем его, если ступенька, то ищем положение при котором он достаётся. Ничего сложного, покрутите в разные стороны и увидите в каком положении он начнет извлекаться.
Запомните в бензонасосе находиться порядка 0,5 л бензина!
Заранее подготавливаем емкость (ведро, таз и т.п.) и сразу же кладем насос туда. Резиновый уплотнитель так же снимаем вместе с насосом.

Видим что фишки насоса оплавлены.

После снимаем уплотнитель с насоса и устанавливаем обратно на горловину. Далее вставляем новый насос и соблюдаем САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО! При установке насоса в бак, стрелочка указанная на верхней части насоса должна быть между рисок указанных на баке в направление на моторный отсек. В противном случае сеточка забора бензина не будет находиться в самой нижней части бака как и поплавок, который будет неверно давать информацию о наполнении бака. Будьте так же внимательны к контактам — не повредите! Затем закручиваем фиксирующее кольцо до упора, также как и откручивали. Надеваем в нужном порядке уплотнительные кольца на трубку подачи и до упора вставляем её в бензонасос. Проверяем крепко ли она зафиксирована.
В этот момент в бокс пришли наши электрики, их заранее попросили помочь. И стали спаивать контакты фишки и жгута. Моя задача была говорить какие провода спаивать между собой и светить фонариком.

Заматываем для большей надежностью изолентой.

На время прячем под полом.

На сегодня все работы завешены, машина заведена сразу. Перед запуском просто нужно три раза включить / выключить зажигание, на четвертый давление в системе нормализуется и машина спокойно заведётся.

Мой взор пал на старый бензонасос и на ножовку по металлу, снова на насос и снова на ножовку…

Будет Вам жесть! Давайте посмотрим что же внутри колбы?!

Мы видим что в насосе три фильтра. Две сеточки и бумажный фильтр-картридж тонкой очистки который запаян в колбу вместе с регулятором давления.
Вы до сих пор думаете что можно реанимировать насос поменяв сеточки и моторчик, а так же перепаяв фишки? Так вот, вы видите ФТО, видите степень его загаженности за 100 000 км и видите сетки, они можно сказать чистые, тем более по сравнению с ФТО.
В этой ситуации моторчик с трудом проталкивает бензин, греется, от сопротивления начинают подгорать фишки. Клапан регулятор давления то же выходит и строя и начинает подтравливать, давление в системе снижается, а моторчик молотит, ему же надо нагнать давление. В общем замкнутый круг. Поэтому реанимировать бессмысленно, проще купить новый насос и вынести ФТО с регулятором наружу.

День третий

Дело сделано а дыра зияет, пускай даже в мыслях, а бензином пахнет в реальности
И так нужно закрывать лючок. Советовали многое: приклепать или прикрутить кусок металла, посадить лист жести на герметик и т.п. Весь день ходил в раздумьях, но одно верное решение я принял во внимание, лючок нужно обрамить каким-нибудь силиконовым шлангом.
Но для начала нужно обточить края лючка и выпрямить их. Для этих целей были куплены две шарошки круглой и цилиндрический формы.

На этом работы в пятницу закончены, нужно ехать в автозапчасти ВАЗ за шлангом или чем то подобным, главное чтобы сечение было круглым, а изделие силиконовым, а так же герметиком и клеем.

День четвёртый

Сегодня выйдя на работу после выходных прихватил все купленное в магазине ВАЗовских запчастей и алюминиевый скотч припасенный еще давно.
Купил вроде какой-то гидрошланг от 2107 за 40 р. НА всякий случай взял два.

На фото видно, что один шланг подготовлен, отрезано лишнее и сделан разрез по всей длине. Наносим клей внутрь шланга и начинаем обрамлять лючок.

Когда клей для резины немного схватился герметизируем щель между листами металла.

Далее берем алюминиевый скотч и заделываем лючок в два слоя с минимальным шагом для прочности.

Вот собственно и всё, дальше зарываем полом и пенопластовым уплотнителем.

Работа окончена! В последующем буду делать шумо-виброизоляцию, лючок дополнительно накрою слоем Акцента или Сплена.

Спасибо Всем за внимание. Оставляйте комментарии, задавайте вопросы, жмите «Нравиться»!
Удачи на дорогах!

Кому интересно начало истории ОНО ЗДЕСЬ!

Снятие бензобака Форд Мондео 4 своими руками | Ford

Ford Mondeo 4 Замена топливного бака При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит.

как снять топливный бак форд мондео 4

Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак. Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве.

Для удаления остатков топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы см.

Замена бензонасоса на Форд Мондео своими руками без снятия бака

От слов — к делу Возьмите ножницы по металлу и приступайте к резке. Если раньше вы не работали с таким инструментом, то рекомендую поупражняться перед тем как начать «резать свою машину». Чтобы отверстие вышло более-менее пристойным используйте маркер, с его помощью нарисуйте круг требуемой величины и только после приступайте к вырезанию.

Когда отверстие проделано можно достать топливный насос. Чтобы не порезаться об острые края увеличенного отверстия во время установки нового бензонасоса обмотайте их скотчем или используйте резиновую трубку. Разрезав ее вдоль наполовину, оденьте на торец отверстия, как на фото. Не спешите выбрасывать бензонасос, возможно, он исправен и необходимо всего лишь произвести замену сеточки или некоторых деталей самого насоса.

Замена топливного бака | Ford Mondeo 4 manual

После замены сеточки бензонасоса, ремонта топливного насоса или полной его замены установите новый бензонасос на место. Возьмите ножницы по металлу и приступайте к резке.

Раньше вы не работали с таким инвентарем, то рекомендую поупражняться до того как начать резать свою машину. Чтоб отверстие вышло в определенной степени приличным используйте маркер, при его использовании нарисуйте круг требуемой величины и только после приступайте к вырезанию.

Когда отверстие проделано есть вариант достать топливный насос. Чтоб не порезаться об острые края увеличенного отверстия в свое время установки нового бензонасоса обмотайте их скотчем или используйте резиновую трубку. Разрезав ее вдоль наполовину, оденьте на торец отверстия, как на как снять топливный бак форд мондео 4. Не торопитесь выкидывать бензонасос, вам, он исправен и нужно только произвести смену сеточки как еще его называют неких деталей самого насоса. После смены сеточки бензонасоса, ремонта топливного насоса либо рабочей его смены установите новый бензонасос к месту.

как снять топливный бак форд мондео 4

У меня она «ступенькой». Видны подпаленные контакты, значит насос в последние дни молотил на износ.

Снятие бензобака Форд Мондео 4 своими руками

По началу у меня был довольно хитромордый план по замене самого моторчика и фильров, поэтому колбу ФТО разрезал пополам, внутри было что то неописуемо черное, в принципе на фото. И это всё летело в форсунки… Ну не суть. Мой план состоял в запаивании пустой колбы и докупке и установки внешнего ФТО, как на всех нормальных машинах.

Но уже в магазине возникло пару НО: Отдельно мотор только китай Эра и Германия китай Крауф, ценой в 3к. Плюс фильтры грубой очистки — и р соответственно. Я так прекинул, что ещё понадобятся шланги, хомуты, подходящие по размеру, ФТО от другого автомобиля, а это всё деньги и время.

В общем взял Крауф в как снять топливный бак форд мондео 4 за р со всеми фильтрами, шлангами и прочим и, даже если его хватит на год — у меня уже вырезано отверстие для экспресс замены. Это откинуло все сомнения. Они заключаются в наличии фишки на самом моторчике, наличием какой то внутренней обратки, уходящей в нижнюю часть колбы и формой клапана-сброса с ФТО. В принципе всё.

Родное уплотнительное резиновое кольцо село как родное, так же легко и просто насос сел на свое место в отвестие бензобака, стрелки на корпусе насоса и шайбе совпали идеально, ровно как и защелкнулись родная фишка и родной бензопровод.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector