Замена днища ваз 2112

Замена днища ваз 2112

Замена порогов ВАЗ 2110

Посмотрев на состояние днища авто, а также оценив, насколько сгнили пороги ВАЗ 2110, можно запросто определить, сколько машине лет. К сожалению, кузов десятого поколения ВАЗ без надлежащего ухода уже спустя 8-10 лет может превратиться в труху со сквозными отверстиями. Авто приобретает крайне невыразительный и небрежный вид.

Причины замены порогов на ВАЗ 2110

Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии, вследствие чего они ржавеют и разрушаются. В основном из-за того, что именно эта часть автомобиля сильнее всего подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты и соль, которыми в гололёд посыпают дороги. Нельзя исключать и механические повреждения: удары и царапины вначале приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а затем возникает и ржавчина. Не последнюю роль играет качество самого металла. В этих случаях необходимость поменять пороги становится очевидной.

Проще всего работать со сварочным полуавтоматом, научиться варить которым может каждый. Если у вас его нет, то и бежать в магазин, пожалуй, не стоит. Всегда можно обратиться к знакомым, либо в специализированную мастерскую. Ведь агрегат стоит ориентировочно более 15 тыс. рублей. За полноценный ремонт ВАЗ 2110 на СТО с вас попросят примерно 3 тыс. рублей. А его хватит на лет десять. Но если вы решились на ремонт своими руками, то вам поможет данная инструкция.

Как поменять пороги ВАЗ 2110

  1. Во избежание перекоса автомобильного кузова, поставьте авто на ровную поверхность.
  2. Снимите локер, двери (сзади и спереди), сиденья водителя и пассажиров, крылья авто. Также уберите ремни безопасности, коврики, поднимите с пола звукоизоляцию.
  3. Защитите стекла автомобиля самодельными шторками, которые можно изготовить из картона. Это понадобится для предотвращения их повреждения искрами, летящими от болгарки. В противном случае на окнах появятся черные пятна, которые невозможно будет удалить.
  4. Устраните легкоплавкие, а также пластмассовые комплектующие машины из рабочей зоны.
  5. Отключите аккумулятор, предотвратив влияние на него аппарата для сварки.
  6. Наметьте линии среза старых порогов. По этим линиям высверливается ряд отверстий диаметром не менее 4 мм, находящихся на расстоянии 5-8 см друг от друга.
  7. Болгаркой отрежьте старый порог, часть поврежденного коррозией днища, а также порогового соединителя снизу и сверху порога ВАЗа.
  8. Обрезая наружную панель порогов, следует обязательно оставить участки металла у переднего и заднего крыла. Длина этих участков — не менее 5 см, именно к ним позднее будет приварена новая панель. Также следует оставить небольшой участок металла под средней стойкой.
  9. Продолжите ремонт, зачистив поверхность, где будет расположен новый порог, при помощи корщетки, а затем обработайте поверхность нейтрализатором коррозии.
  10. Перед проведением сварочных работ на этапе установки новой детали предварительно навесьте двери, чтобы убедиться в правильности монтажа.
  11. После установки комплектующей на авто, обязательно произведите обработку поверхности антикором или специальным грунтом.

Из инструмента нам понадобится:

  • сварочный агрегат (самым удобным и простым вариантом будет полуавтоматическая сварка);
  • болгарка и 3 диска для болгарки, жёсткая металлическая щётка для болгарки;
  • комплект новых порогов, усилителей и соединителей для автомобиля ВАЗ 2110;
  • шлифовальный инструмент;
  • электродрель;
  • слесарный инструмент;
  • упаковка автомобильной мастики;
  • 2 малярных кисточки средних размеров;
  • банка грунтовки;
  • бутылка растворителя.

Какие пороги ставить на ВАЗ 2110?

Оригинальный номер правого порога 21100-5401060-00, средняя цена 340 руб., левого — 21100-5401061-00, средняя цена 340 руб.

Автомобиль устанавливается на эстакаду. Вынимаем АКБ и снимаем передний бампер.

Откручиваем переднее крыло.

Откручиваем и снимаем переднюю дверь и заднюю дверь.

Производится визуальный осмотр днища и порогов. Выявляются места максимальной коррозии, а также места, которые ещё могут быть отреставрированы путём рихтовки, грунтования и покраски.

Проржавевшие пороги срезаются с помощью болгарки. Болгарка должна идти точно по линиям с ранее высверленными отверстиями (это значительно облегчает процесс резки).

Как правило, первым делом срезаются пороги передних дверей, потом пороги дверей задних, а затем удаляется участок в районе средней стойки кабины.

Освободившееся место, с помощью металлической щётки, установленной на болгарку, тщательно очищается от грязи и ржавчины. Если где-то остались небольшие проржавевшие участки, они вырезаются. Места, в которых будет производиться сварка, следует зачистить особенно тщательно.

Перед установкой комплектующей на ВАЗ 2110, обязательно обрабатываем поверхности антикором или специальным грунтом.

Обрабатываем усилитель порога.

Новый усилитель порога приваривается к усилителю подрамника, как правило, внахлёст. Нижние края выравниваются.

Наружная панель подгоняется к соединителю как можно точнее. При необходимости в ней следует расширить выемку, для максимально точной подгонки панели по месту.

Обрабатываем новый порог антикором.

Окончательно подогнанная панель крепится струбцинами.

После этого соединитель следует приварить к днищу кузова. Затем, не ослабляя струбцин, нужно приварить верхнюю часть порога.

Полностью приваренный порог ВАЗ 2110.

Все швы, оставшиеся после сварки, необходимо тщательно зачистить, прошпаклевать, проверить на герметичность, загрунтовать и покрасить.

Особенности ремонта и переварки днища ВАЗ 2112

Модель ВАЗ 2112 является наследницей 10-го семейства. В свою очередь, первая машина после развала большой страны спроектирована на платформе ВАЗ-2108. Популярный хэтчбек ведет свою историю с середины 80-х годов, что косвенно указывает на недостатки возрастной конструкции.

Особенности конструкции

Днище всех модификаций семейства изготавливалось из прокатной стали. Дополнительно, для повышения прочности, выполнены ребра жесткости.

Важно! Поскольку безрамная конструкция предполагает прием нагрузки от всех кузовных и трансмиссионных элементов, именно состояние днища определяет функциональную готовность автомобиля.

Машины разных типов кузова имеют отличные друг от друга габаритные размеры. При этом колесная база у всех модификаций одинакова – 2 492 мм. Размер и форма днища на всех машинах также принципиальных отличий не имеет.

Опыт обслуживания семейства указывает, что наиболее часто – в 9 случаях из 10 – ремонтировать днище ВАЗ 2112 начинают с проверки состояния лонжеронов кузова. Коррозийные процессы требуют их укрепления.

Особенности ремонта и переварки днища ВАЗ 2112

Как найти ржавчину на днище

Обязательным условием беспроблемной эксплуатации хэтчбека 12-го семейства является периодический осмотр машины на предмет коррозии снизу. Даже авто последних лет выпуска нуждаются в дополнительной обработке.

Осмотр днища лучше проводить комплексно. Среди основных выявляемых дефектов выделяют:

  • отслоение антикоррозийного состава;
  • появление локальных очагов коррозии (места крепления домкрата, пороги);
  • наличие очагов со стороны салона.

С диагностикой не стоит затягивать, поскольку при повреждении железа по толщине на 70%, восстановительный ремонт трудно провести. Диагностику удобнее делать при поднятии машины на подъемнике или заезде на смотровую яму. Нелишним будет заглянуть под обивку и со стороны салона.

Причины появления ржавчины и меры профилактики

Среди причин ускорения коррозийных процессов днища модели с индексом 2112 называют:

  • хранение машины на улице при перепадах температуры и высокой влажности;
  • эксплуатация авто в сложных дорожных условиях;
  • попадание воды под обшивку в салоне.

Практически любой автомобиль возрастом старше 7 лет отслеживают на предмет коррозии.

Особенности ремонта и переварки днища ВАЗ 2112

Подготовительные работы перед восстановлением

Подготовительные действия предполагают несколько последовательных операций:

  • демонтаж сидений и обшивки салона;
  • снятие молдингов (в случае установки);
  • демонтаж воздуховодов;
  • удаление шумо- и выброизоляционных материалов;
  • снятие элементов проводки.

В случае предполагаемой замены дна на ВАЗ 2112 потребуется убрать и центральный тоннель с торпедо. Это облегчит доступ в подкапотное пространство.

Порядок проведения ремонтных работ

Все работы условно разделяют на 3 этапа: подготовка днища, замена всего элемента или переварка отдельных частей, обратная сборка демонтированных частей.

Инструменты и материалы для работ

Работы проводят после переодевания в сухую одежду, пригодную для сварочных работ. До начала готовят инструмент (болгарка, сварочный аппарат, дрель) и расходные материалы. Понадобятся новые листы шумоизоляции, а также:

  • мастика;
  • грунтовка;
  • наждачная бумага;
  • защитная эмаль.

После проведения разборки станет понятно, будет ремонт включать дополнительные металлические детали, или вварить потребуется целое дно ВАЗ 2112.

Особенности ремонта и переварки днища ВАЗ 2112

Техника безопасности

Поскольку в процессе работы предполагается сварка, следует обеспечить пожарную безопасность работ. Для грамотного ведения ремонта следует обесточить автомобиль, слить все топливо из бака. Для удобства в салоне демонтируют двери, предварительно обесточив стеклоподъемники. В целях сохранения геометрии кузова, после снятия дверей, проемы усиливают за счет установки распорных элементов.

Обратите внимание! Следует убедиться в надежном креплении автомобиля.

Замена частей конструкции

При выполнении работ учитывают, что составными частями днища являются:

  • опорная площадка;
  • составные панели;
  • надставки порога;
  • усилители лонжеронов и поперечины;
  • соединители.

При проведении дефектовки становится понятным, возможно ли отремонтировать тот или иной кузовной элемент или потребуется замена целиком. В случае фрагментарного ремонта необходимо просверлить отверстия в местах крепления детали точечной сваркой. Сам кузовной элемент потребуется вырезать болгаркой.

Для переваривания отдельного участка заплатку готовят заранее. Дальнейшие работы проводят в следующей последовательности:

  • шлифуется участок, вваривается железный элемент;
  • обрабатываются сварные швы;
  • элемент грунтуется, шлифуется, покрывается антикоррозийным составом.

Частичная замена возможна лишь в 1 случае из 10. Если вариант из отдельных элементов не подошел, проводят цельную замену днища.

Замена днища целиком

До начала работ потребуется демонтаж элементов системы выхлопа отработанных газов. С позиции последовательности выполняемых операций полная замена не отличается от частичной.

Сварочные работы при ремонте днища

Готовность к сварке проверяют по алгоритму:

  • заземление аппарата;
  • полная исправность;
  • эффективная вентиляция помещения.

Вначале высверливают места точечной сварки, вырезают днище по контуру. На подготовленное место заводят новый элемент и проваривают по периметру с шагом 20-30 мм. Проводят обработку швов. Наилучший результат будет достигнут при применении шовного герметика.

Особенности ремонта и переварки днища ВАЗ 2112

Возможно ли проводить работы с днищем и порогами одновременно

Часто интересуются по поводу одновременной заменой днища и порогов. Эти операции выполняют одновременно. Заводской ремкомплект боковых деталей устанавливают в первую очередь.

Финишная обработка

После завершения сварных работ и обработки швов, защищают железную поверхность. Она грунтуется внутри и снаружи. Внутренняя сторона затем обрабатывается антикором. После высыхания укладываются шумоизоляционные маты. Салон готов к обратной сборке.

Наружная сторона потребует не только антикоррозийной защиты. Наносят антигравийный состав.

Сколько стоит днище и работа по замене

В случае точечного ремонта дна модели 2112 в автосервисе запрашивают не менее 25 000 рублей. Стоимость одного ремкоплекта для замены составляет 4 000 рублей.

Если менять предстоит днище на ВАЗ 2112, то цена достигает половины стоимости машины. Но при грамотном выполнении операций, автомобиль прослужит еще не один год.

Кузовной ремонт ВАЗ в Набережных Челнах

31 автосервис ВАЗ ― кузовной ремонт в Набережных Челнах

  1. 5 Автосервис «Япошка»
    Набережные Челны, Индустриальный проезд, 57
  2. 5 Автосервис «TFservice»
    Набережные Челны, Машиностроительная улица, 15/1
  3. 5 Автосервис «Автомагия»
    Набережные Челны, улица Академика Королёва, 13В
  4. 5 Автосервис «Драйв»
    Набережные Челны, улица Гидростроителей, 23
  5. 5 Автосервис «АвтоПраймСервис»
    Набережные Челны, проспект Вахитова, 10/2а, ГСК Профсоюзный
  6. 5 Автосервис «Ока-Регион»
    Набережные Челны, Трубный проезд, 3, Аграрно-промышленный парк, Заритал, бокс №35.(ГАРАЖ-500)
  7. 5 Автосервис «MX»
    Набережные Челны, улица Академика Королева, 13В
  8. 5 Автосервис «Кузовной ремонт, покраска»
    Татарстан, Набережные Челны, Казанский проспект, Автодорога 1, ПГО К 700, бокс 32
  9. 4,8 Автосервис «СТО-8»
    Набережные Челны, 8-й комплекс (Старый Город), 26б
  10. 4,6 Автосервис «СТО СОЮЗ»
    Набережные Челны, Шамиля Усманова, 2Б/1
  11. 3,9 Автосервис «Амалия-сервис»
    Набережные Челны, 40 лет Победы, 30/1
  12. 3,5 Автосервис «Element Service»
    Набережные Челны, улица Ахметшина, 123
  13. 3,5 Автосервис «Дакар»
    Набережные Челны, Набережночелнинский проспект, 17
  14. Автосервис «Саха-Автосервис»
    Набережные Челны, Машиностроительная, 9
  15. Автосервис «АвтоШик»
    Набережные Челны, Машиностроительная улица, 79а
  16. Автосервис «АвтоШик-16»
    Набережные Челны, Машиностроительная улица, 79
  17. Автосервис «WelCome»
    Набережные Челны, Казанский проспект, 120с1
  18. Автосервис «Хансервис»
    Набережные Челны, улица 40 лет Победы, 25/1с11
  19. Автосервис «Sahagarant»
    Набережные Челны. Орловка
  20. Автосервис «Inomotors»
    Набережные Челны, ГСК Тепловик
  21. Автосервис «Гарант»
    Набережные Челны, Автозаводский проспект, 65А/1
  22. Автосервис «Premier Auto»
    Набережные Челны, Индустриальный проезд, 45
  23. Автосервис «ЧелныТракСервис»
    Набережные Челны, Казанский проспект, 148
  24. Автосервис «на ЧЕЛНЫГОРСТРОЕ»
    Набережные Челны, Набережночелнинский проспект, 27a/3
  25. Автосервис «ТракАвто»
    Набережные челны, улица Металлургическая, 55а
  26. Автосервис «АвтоМеханик»
    Набережные Челны, улица 40 лет Победы, 72бс2
  27. Автосервис «Aktiff auto»
    Набережные Челны, Набережночелнинский проспект, 27а
  28. Автосервис «Naci Car»
    Набережные Челны
  29. Автосервис «Автовмятины»
    Республика Татарстан, Набережные Челны, улица 40 лет Победы, 88а
  30. Автосервис «АвтоШик-16»
    Набережные Челны, Мензелинский тракт, 66
  31. Автосервис «Прогресс УАЗ»
    Набережные Челны, Хасана Туфана проспект

Кузовной ремонт ВАЗ в Набережных Челнах — цены

Венера: Замена наружной гранаты

  • Автосервис «СТО СОЮЗ»: Здравствуйте, Венера. 800 рублей.
    СТО СОЮЗ Шамиля Усманова 2Б/1
  • Автосервис «Element Service»: Венера, добрый день! Стоимость работ по замене около 1 500 руб.
    Подробности и запись по тел:
    Ахметшина, 123Б
    Либо оставьте Ваш контактный номер и мастер с Вами свяжется.
  • Автосервис «Ока-Регион»: Шрус наружный 1050р
    Замена 500-1000р
    тел Ренат Мастер
    Звонить с 9ч-17ч
  • Автосервис «TFservice»: Здравствуйте 700 руб.

Семён: Сколько будет стоить переварить передние арки?

  • Автосервис «Element Service»: Семён, добрый день!Стоимост может сильно зависеть от состояния металла и есть ли к чему привариться.
    Оставьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, мастер с Вами свяжется для консультации и пригласит на бесплатный осмотр и оценку стоимости ремонта.

Ильнур: Замена порога с обеих сторон

  • Автосервис «СТО СОЮЗ»: Приветствую, Ильнур. Прошу пончять правильно Не берём подобную работу. ПереЗвоните для консультации
    СТО СОЮЗ Шамиля Усманова 2Б/1
  • Автосервис «Element Service»: Ильнур, добрый день!
    Стоимость под ключ от 15 000 руб. за одну сторону.
  • Автосервис «Кузовной ремонт, покраска»: Замена одного порога 8 тыс +запчасти
  • Автосервис «СТО-8»: Приезжайте

Костя: Заменя полностью днище, цена вопроса и по времени сколько это займет?

  • Автосервис «СТО СОЮЗ»: Приветствую, Костя. Прошу понять правильно. Ввиду огромной загрузки не берем принципиально подобного рода работу.
    Автосервис «СТО СОЮЗ» — Набережные Челны, Шамиля Усманова, 2Б/1 ,
  • Автосервис «Element Service»: Константин, добрый день!
    Специалисту нужно увидеть общее состояние автомобиля, днища, и есть ли к чему привариться.
    Приглашаем Вас на бесплатный осмотр и оценку стоимости ремонта.
    тел: 39-00-25
    Ахметшина, 123Б
  • Автосервис «Кузовной ремонт, покраска»: У нас очередь на месяц
  • Автосервис «СТО-8»: Надо приехать для первичного осмотра-это для уточнения цены, а по срокам примерно 10 дней

Петр: Сколько стоит переварить днище полностью?

  • Автосервис «Element Service»: Пётр, добрый день!
    От 50 000 руб.
    Точнее сможем сказать после бесплатного осмотра.
    Запись на осмотр по тел: 39-00-25
    Ахметшина, 123Б
  • Автосервис «Кузовной ремонт, покраска»: Сварка днища с заменой порогов от 25 тыс
  • Автосервис «СТО-8»: Надо приехать для осмотра

Радик: Здравствуйте! скажите цену замены переднего бампера ваз 2114?

  • Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Замена бампера 3000 руб. Подробности по тел

Костя: Замена задней правой арки, цена за работу?

  • Автосервис «Element Service»: Константин, добрый день!
    Приглашаем Вас на бесплатный осмотр и оценку стоимости ремонта с пн-пт 08:00-17:00.
    Подробности и запись по тел: .
    Ахметшина, 123Б
  • Автосервис «Кузовной ремонт, покраска»: Замена задней арки 7 тыс + запчасти
  • Автосервис «СТО-8»: Приезжайте для осмотра

Костя: Замена порогов целиком т.е вместе с усилителем и соединителем порога. Цена за работу? Замена днище целиком, цена за работу? Или же замена корыт под ногами у передних пассажиров.

  • Автосервис «Element Service»: Константин, добрый день!
    Приезжайте на бесплатный осмотр и оценку стоимости ремонта с пн-пт 08:00-17:00
    Запись по тел:
    Ахметшина, 123Б
  • Автосервис «СТО-8»: Здравствуйте, надо приехать для осмотра

Руслан: Лопнул задний правый стакан

  • Автосервис «Element Service»: Руслан, добрый день!
    Необходимо посмотреть в живую.
    Приглашаем Вас на бесплатный осмотр и оценку стоимости ремонта. Пн-пт 08:00-17:00.
    Подробности и запись по тел: 39-00-25
    Ахметшина, 123Б
  • Автосервис «TFservice»: Здравствуйте вы хотите заварить его, сделать заплатку, или менять полностью?
  • Автосервис «Кузовной ремонт, покраска»: Хотите заменить или заварить ?
    Необходимо увидеть ?

Михаил: Рыжики убрать нужно на крыльях и ещё в некоторых местах, и одну вмятину на богажнике

  • Автосервис «Лидер-Сервис»: Доброе утро, напишите свой телефон. мастер вам перезвонит

Руслан: Поменять днище и пороги

  • Автосервис «Element Service»: Руслан, добрый день!
    Цена зависит от состояния всего кузова. Есть ли места где можно «привариться» и.т.п.
    Приглашаем Вас на бесплатный осмотр и оценку стоимости ремонта.
    пн-пт 08:00-17:00
    Ахметшина, 123Б
    тел: 39-00-25
  • Автосервис «TFservice»: Здравствуйте 30000
  • Автосервис «Кузовной ремонт, покраска»: Днище меняем только частично , одна сторона с порогом 15 тыс запчасти ваши
  • Автосервис «СТО-8»: Приезжайте для осмотра

Дмитрий: заварить передний стакан.

  • Автосервис «Element Service»: Дмитрий, добрый день!
    Необходимо увидеть в живую или хотя бы по фото чтобы назвать точную цену.
    Приглашаем Вас на бесплатный осмотр с пн-пт с 08:00-17:00.
    Тел:
    Ахметшина, 123Б
  • Автосервис «Кузовной ремонт, покраска»: Заварим
    Приезжайте
  • Автосервис «СТО-8»: Приезжайте. Для начала осмотр

Тимур: Переварить заднюю левую арку

  • Автосервис «СТО СОЮЗ»: Приветствую, Тимур. Говорить о возможности и стоимости ремонта можно только после осмотра.
  • Автосервис «Element Service»: Тимур, добрый день!
    Для точной оценки необходимо увидеть в живую — есть ли к чему привариться и.т.п.
    Приглашаем Вас на бесплатный осмотр и оценку стоимости ремонта.
    Пн-пт, 8-17ч
    Тел для записи: 39-00-25
    Ахметшина, 123Б
  • Автосервис «Кузовной ремонт, покраска»: Приезжайте переварим !
  • Автосервис «СТО-8»: Приезжайте

Ильвир: Поменять пороги и днище

  • Автосервис «Element Service»: Ильвир, добрый день!
    Нужен осмотр, чтобы оценить объём работ и «живые» места, к которым можно привариться.
    Приглашаем Вас на бесплатный осмотр с пн-пт 08:00-17:00
    Подробности и запись на осмотр по тел: 39-00-25
    Ахметшина, 123Б
  • Автосервис «Кузовной ремонт, покраска»: Можете подъехать заменим
  • Автосервис «Кузовной ремонт, покраска»: В порядке очереди
  • Автосервис «СТО-8»: Надо приехать для осмотра

Владислав: Замена стакана арки задний левый

  • Автосервис «Element Service»: Владислав, добрый день.
    Цена может меняться в зависимости от состояния металла и есть ли к чему привариться.
    Сможете подъехать на бесплатный осмотр и оценку стоимости ремонта?
  • Автосервис «Кузовной ремонт, покраска»: 5 тыс запчасти от вас
  • Автосервис «СТО-8»: Приезжайте, сделаем

Динар: Переварка стакана и порогов и дно

  • Автосервис «СТО СОЮЗ»: Приветствую, Динар. Не хочу грубым показаться, но очень много работы поэтому не готовы браться за вышеописанную. Чтобы говорить о стоимости подобных работ нужно видеть автомобиль.
    «СТО СОЮЗ» — Набережные Челны, Шамиля Усманова, 2Б/1 ,
  • Автосервис «Element Service»: Динар, добрый день!
    Нужны фото. Либо — сможете подъехать на осмотр и оценку?
  • Автосервис «Кузовной ремонт, покраска»: Замена одного порога. днища Возле порога15 тыс .
    Запчасти не входят в эту сумму
    Покраска входит
  • Автосервис «СТО-8»: Приезжайте для осмотра, дальше разберемся

Агдас: Пороги обе стороны поменять, дно поменять обе стороны сколько будет стоить если что подъеду на осмотр

  • Автосервис «Element Service»: Агдас, добрый день!
    Да, нам желательно увидеть автомобиль лично.
    Приглашаем Вас на осмотр с 08:00-17:00 (по будням).
    Адрес: Ахметшина, 123Б
    Если возникнут вопросы, наш номер:
  • Автосервис «Кузовной ремонт, покраска»: Одна сторона днища с порогом цена 15 тыс плюс запчасти
  • Автосервис «СТО-8»: Подъезжайте с 9 до 18 в любой день кроме воскресенья

Рустем: Пороги дно поменять цена

  • Автосервис «Амалия-сервис»: Цена от 8000
  • Рустем: Сроки какие по замене
  • Автосервис «Element Service»: Рустем, добрый день!

Нафис: Сколько будет стоит полная замена днища и порогов на ваз 2110 2000г

Необходим осмотр на месте, т.к. стоимость может меняться в зависимости от состояния кузова и есть ли к чему «приварить».

Сможете подъехать на бесплатный осмотр и оценку стоимости ремонта?

Ильгиз: Отрегулировать переднию дверь

  • Автосервис «СТО СОЮЗ»: Здравствуйте, Ильназ. Приезжайте через звонок только чтобы место было свободно Вас принять.
    СТО СОЮЗ Шамиля Усманова 2Б/1
  • Автосервис «Element Service»: Здравствуйте , для подробной информации звоните 39-20-25
  • Автосервис «Кузовной ремонт, покраска»: Можете подъехать , сделаем если подлежит регулировке ?
  • Ильгиз: Сколько будет стоит примерно?
  • Автосервис «Кузовной ремонт, покраска»: От 100 р до 500 р
  • Ильгиз: Блин не успею на работе буду
  • Автосервис «Кузовной ремонт, покраска»: Можете завтра с 9 до 16 час
  • Автосервис «СТО-8»: Приезжайте, разберемся

Кузовной ремонт ВАЗ в Набережных Челнах — отзывы

Об автосервисе «СТО СОЮЗ»

Причину нашли. Всё устранили. Большое им спасибо. Рекомендую этот автосервис.

Об автосервисе «Element Service»

Спасибо все на высшем уровне.

Об автосервисе «Element Service»

Отвратный сервис. Заехал на осмотр после появления шума в приводе (японский бизнес-класс), сказали что подшипник, заказал всё у них, поменял.

Об автосервисе «Element Service»

Очень недоволен сервисом . Заехал на ремонт , начали менять одну деталь за одной . а до истинной причины не докопались ! За запчасти и .

Об автосервисе «Element Service»

просто хороший автосервис а плохого можно сказать о любом!

Ищете кузовной ремонт ВАЗ в Набережных Челнах (Брежнев)?

Кузовной ремонт ВАЗ различной степени сложности автомобиля современных производителей выполняется на современном оборудовании. Все виды работ проводятся с соблюдением рекомендаций, определенных ведущими компаниями рынка. В том случае, когда кузовной ремонт ВАЗ требует восстановления геометрии кузова, устранение дефектов происходит на базе стапелей. Использование стапелей ведущих компаний позволяет выполнять кузовной ремонт любых марок и моделей автомобилей отечественного и иностранного производства, в том числе и ВАЗ. В случаях, когда детали кузова сделаны из алюминия при кузовном ремонте используется аргонная сварка. Подобная технология в ряде случаев позволяет сохранить дорогостоящую деталь от замены. При незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия кузовной ремонт ВАЗ использует специальную технологию, при которой ремонту подвергается только место повреждения. В этом случае кузовной ремонт ВАЗ эффективен при царапинах, сколах, потертостях. Нередко такой ремонт кузова автомобиля сопровождается также ремонтом и покраской бамперов и пластиковых деталей.

Читайте также  Как снять радиатор на приоре с кондиционером

Замена порогов на ВАЗ 2110 и 2112. Когда время пришло

Довольно часто требуется замена порогов на ВАЗ 2110 и 2112. Этот элемент кузова сильно подвержен коррозии, поэтому нет ничего удивительного в регулярности этой работы. Качество железа на этой модели не слишком высокое. Также отрицательно на его состоянии сказывается большое количество реагентов, которые активно взаимодействуют с металлом, и вызывают его коррозийное повреждение. Многие владельцы «десяток» предпочитают производить замену самостоятельно, что позволяет значительно сэкономить при обслуживании автомобиля. Тем более, что никаких сложностей с этой работой у вас возникнуть не должно.

Содержание

Инструменты

    Диск для болгарки – 3 шт.;

Подготовка

Автомобиль к ремонту следует правильно подготовить. Обязательно отключите аккумулятор. Снимите локера со стороны ремонта. Демонтируйте правое крыло. Для большего удобства можно снять двери. Но, это не обязательно. Извлекаются сидения, коврики, пластиковые накладки. Если, есть шумоизоляция, то ее также лучше убрать.

Вырезается старый порог. Обратите внимание на состояние железа вокруг порога. Срежьте все прогнившие куски до «здорового» металла. Края оставшегося металла, зачищают корщеткой до чистого железа. При этом, обязательно прикройте стекла в автомобиле картоном. Окалина может их серьезно повредить.

Ремонт

  • Зачищаем место сварки болгаркой. Привариваем соединитель;
  • К порогу приваривается усилитель. После чего, необходимо промазать получившуюся конструкцию мастикой;
  • Новый порог приваривается к соединителю;
  • С помощью затирочного диска тщательно зачищаем поверхность швов;
  • На пороге имеется специальный изгиб. Вот его и завальцовывают к соединителю. Это позволит сделать порог более прочным;
  • Накладываем на все оставшиеся дырки заплатки. Их следует аккуратно приварить к кузову. Для заплаток прекрасно подойдет днище от ВАЗ 2108, его нарезают на нужные куски;
  • Опять все зачищается, и покрывается мастикой;
  • Далее необходимо загрунтовать место ремонта. Покрасить его.

Обработка

Для продления срока службы деталей кузова, их следует своевременно обрабатывать. Учтите, что после образования очага ржавчины, это не остановит коррозию. Поэтому, делайте все необходимые действия заранее, не дожидаясь пока кузов «расцветет». Опытные автолюбители производят такую обработку после каждой зимы. Это значительно сокращает затраты на кузовной ремонт.

  • Осматривают днище автомобиля. Все участки с поврежденным защитным покрытием очищают. Сначала обдирают краску и антикоррозийку. После чего, до блеска зачищают наждачной бумагой;
  • Производят обработку антикоррозийным составом. Производитель рекомендует использовать для этого «Мовиль». Но, многие автомобилисты с успехом заменяют его «Пушечным салом». Это вещество прекрасно противостоит всем сложностям, встречающимся на дороге.

Помимо этого, следует 2 раза в год промывать все скрытые полости автомобиля. Это убережет кузов от гниения изнутри. Для этого, нужно сначала направить в выбранную полость струю воды под давлением, после чего, его просушивают струей сжатого воздуха. Далее переходят к следующей полости. Зимой следует регулярно посещать мойку. Это позволит не скапливать на машине реагенты, вызывающие коррозию. Соответственно, срок службы кузова значительно увеличится.

Заключение. Кузов является слабым местом у Жигулей. Поэтому, каждый владелец этих отечественных автомобилей сталкивался с такой работой, как замена порогов на ВАЗ 2110 и 2112. Работа эта не слишком сложная, поэтому проще всего ее выполнить самостоятельно. Для этого потребуется приобрести сварочный аппарат, желательно полуавтоматический.

Меняем пороги на ВАЗ 2110 своими силами

Восстановление кузова ВАЗ 2110

Нет в автомобиле более страшного врага, чем ржавчина. Глядя на “десятку”, можно запросто определить, сколько ей лет, лишь бросив взгляд на состояние ее днища, а также оценив, насколько сгнили пороги ВАЗ 2110. Процесс этот столь же неизбежен, как естественное старение организма.

Комлпект порогов

Ситуацию с порогами можно описать известной русской пословицей: рыба гниет с головы. На ВАЗ 2110 процесс гниения начинается с коррозии порогов. Если сильно запустить ремонт, ржавчина добирается до днища и в автомобиле появляются зияющие дыры. Машина приобретает крайне невыразительный и небрежный вид.

Чем больше проявляешь халатности, тем сильнее распространяется бурая “зараза” ВАЗ 2110, прогрессирующая, словно вирус. Чем сильнее запускаешь болезнь, тем дороже обходится лечение. В какой то момент бороться с коррозией ВАЗ 2110 может оказаться слишком поздно, и обожаемое вами авто останется только похоронить.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Потому каждый ответственный автомобилист старается следить за кузовом своего железного коня, не допуская ситуации, когда пороги на ВАЗ-2110 приходят в негодность. Если вы даже умеете пользоваться, например, полуавтоматическим сварочным аппаратом, то самостоятельно поменять пороги у вас и вовсе не вызовет какого либо труда. Давайте вместе прикинем, в какую копеечку это вам обойдется в том или ином случае.

Гнилые пороги

Расходы на замену порогов ВАЗ 2110

Работа по замене порогов подразумевает применение как сварочного, так и абразивного инструмента. Проведение покрасочных, шпаклевочных и прочих работ. Иными словами, это предприятие, которое должно затянуться минимум на несколько дней при достаточно хорошей производительности труда. Проще всего работать со сварочным полуавтоматом, научиться варить которым может каждый.

Если у вас его нет, то и бежать в магазин, пожалуй, не стоит. Всегда можно обратиться к знакомым либо в специализированную мастерскую. Ведь агрегат стоит ориентировочно более 15 тыс. рублей. За полноценный ремонт ВАЗ 2110 на СТО с вас попросят примерно 3 тыс. рублей. А его, как вы понимаете, хватит на лет десять. Давайте прикинем, сколько же стоят все необходимые материалы, чтобы выполнить ремонт самостоятельно.

Из инструмента вам понадобится:

  • сварочный агрегат (самым удобным и простым вариантом будет полуавтоматическая сварка);
  • болгарка;
  • шлифовальный инструмент;
  • электродрель;
  • слесарный инструмент.

Кстати, цены на инструмент мы специально не указываем, поскольку покупать его исключительно, чтобы отремонтировать пороги ВАЗ 2110, во истину, бессмысленно. Теперь давайте аналогичным образом определимся с необходимыми материалами:

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

  • карщетка на болгарку, около 300 рублей;
  • несколько отрезных дисков для болгарки, ведь резать металла придется немало (порядка 300 рублей);
  • зачистные круги, также покупаем несколько штук и отдаем рублей 150;
  • пороги для правой и левой части автомобиля с усилителями. Всего 2000 рублей.
  • сопутствующие расходы (например, ремонтный комплект ВАЗ для прогнившего днища или заднего крыла), примерно 1000 рублей;
  • банка мастики, 200 рублей;
  • грунт, 200 рублей;
  • прочие расходы на мелкие материалы и запчасти (кисточки, растворитель, сверла и т.п.), 300 рублей.

Проведя несложную калькуляцию, давайте определимся с материальными выгодами от самостоятельного ремонта. Откинем стоимость порогов, крыльев и днища. Выходит, вы, так или иначе, тратите около 1500 рублей на материалы. Таким образом экономия, с учетом стоимости ремонта порогов ВАЗ 2110 на СТО, составит порядка 1500 рублей. По временным затратам — несколько дней (минимум два или даже три).

Восстановление кузова

Технология ремонта

Меняя пороги на автомобилях марки ВАЗ 2110 предстоит провести основательные подготовительные работы. Нельзя просто взять и приступить к замене. Технология требует демонтажа передних и задних дверей, локера, необходимо также снять передние пассажирское и водительское сиденье, передние крылья. В сторону также откидываются задние колеса, ремни безопасности, убираются коврики и шумоизоляция с пола.

Одни только подготовительные работы могут занять лишь при достаточно четкой организации труда около полудня в лучшем случае. Переднее и заднее лобовые стекла ВАЗ 2110 следует надежно защитить картонными шторками — поскольку летящие от отрезных кругов болгарки искры неизбежно оставят на них нестираемые черные пятна, а этого вам, наверняка, совсем не хочется. Все прочие пластиковые и легкоплавкие материалы также должны быть удалены из зоны работ.

После чего наступает время для “операции” по спасению ВАЗ. Предварительно не забудьте полностью отключить аккумулятор, дабы исключить влияния на него потенциала сварочного аппарата. Теперь необходимо взять в руки болгарку и много-много резать, удаляя старые пороги ВАЗ 2110, части прогнившего днища и нижнего соединителя. Та же судьба ждет и верхний соединитель в местах, где его съела коррозия.

После поверхность тщательно зачищается при помощи карщетки. Перед установкой новых порогов ВАЗ 2110 металл обрабатываем нейтрализатором (преобразователем) ржавчины, дабы в будущем исключить интенсивную коррозию. Кстати, по умолчанию в технологии кузова десятки не предусмотрен усилитель порогов. Его желательно установить.

Дальше все должно пойти по накатанной дорожке. Устанавливаются соединители, далее наступает очередь усилителя, а затем приваривается и сам порог. Пусть автомобиль еще смотрится не так кошерно, как хотелось бы, но добрая часть основного фронта работ по замене порогов ВАЗ 2110 уже выполнена.

Завершающий этап работ. Отделка и покраска

После завершения сварочных работ остается только обработать швы зачистным диском и завальцевать нижнюю часть порога ВАЗ 2110 (зажать на соединитель). Можете несколько вздохнуть, дальше будет уже проще. С внешней стороны обрабатываете автомобиль грунтовкой. Внутри салона днище обрабатывается изначально мастикой, затем ложится слой полиэтилена, затем обратно мастика шумоизоляция и ковролин.


Остается только собрать все остальные детали по своим местам и можно вновь отправляться в путь. Будьте готовы, что суммарный фронт работ может затянуться минимум на три-четыре дня. Как вы понимаете, наличие определенных навыков и инструмента позволит вам сэкономить немалое количество средств, но и времени требуется немало, потому о целесообразности самостоятельного восстановления порогов ВАЗ 2110 решать только вам самим.

Про декоративные пороги ВАЗ 2110 (накладки)

После того, как вы установите новые металлические пороги на свой обновленный ВАЗ 2110 вам, возможно, захочется пойти еще дальше, благодаря пластиковым накладкам на пороги произведя стильный аэродинамический тюнинг. Конечно, он будет иметь лишь декоративную роль, но подобное модное решение зачастую сморится на ВАЗ 2110 весьма эффектно. Кстати, на десятку отлично становятся пластиковые пороги и от Приоры.

Сразу же стоит оговориться, что использование пластиковых накладок, хоть и призвано не в последнюю очередь защищать пороги ВАЗ 2110 от воздействия дорожной грязи и брызг, вылетающих из под колес, но они в равной степени могут также оказывать и обратный эффект. При этом ваш стильный обвес может оказаться главным катализатором коррозии. Сейчас поясним, как это происходит.

Лада Приора пороги

Лада Приора пороги

Все дело в том, что в пространство между пластиком накладки и порогом ВАЗ 2110 проникает грязь и дорожная влага, которую следует оттуда регулярно вычищать. Если этого не делать, влажная среда становится главным катализатором окисления металла и кузов автомобиля приходит в негодность раньше времени. Аналогичная ситуация случается по мере образования дыр в самих порогах: грязь с влагой проникают внутрь и коррозия продолжается уже изнутри.

Но это совсем не значит, что от порогов луче просто отказаться. Автомобили ВАЗ 2110 поставляются с ними еще с завода. Они являются также важной деталью внешнего автотюнинга и дополнительной защитой порогов ВАЗ 2110. Все что вам надо, своевременно следить за появлением грязи под пластиковыми накладками и избавляться от нее.


Оригинальные пластиковые накладки ВАЗ 2110 бывают, кстати, двух видов: старого и нового образца. Ранее выпускаемые пороги были из менее качественного и тонкого пластика, крепились на пистоны. На выпущенных позже автомобилях накладки более прочно прилегают к корпусу и крепятся уже на саморезы. Полноценный стильный обвес ВАЗ 2110 обойдется владельцу приблизительно в 3-5 тысяч рублей.

Несколько полезных советов

Чтобы держать пороги ВАЗ 2110 в хорошем состоянии достаточно регулярно следить за ними. Если не допускать проедания ржавчиной сквозных отверстий, пороги могут прослужить действительно долго даже при крайне интенсивной езде по грязным и влажным дорогам. В продаже есть специальные средства, препятствующие распространению ржавчины.

При этом, достаточно будет после того, как помыли автомобиль, очистить пораженную зону от ржавчины и обработать нейтрализатором. Кстати, эти советы подходят не только для обслуживания порогов ВАЗ-2110, но и всего автомобиля в целом. Похожим образом обрабатываются двери, днище и арки колес, но это уже материал для отдельной статьи.

На этом же наша статья подходит к своему логическому концу. Искренне надеемся, что она оказалась вам полезной. Не забываете следить за состоянием порогов на вашем ВАЗ 2110 и пусть ржавчина никогда не посмеет вас беспокоить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector