Замена колодок пежо 308

Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

1373559989_otkryvaem-tormoznoy-support-peugeot-308

Видео по замене колодок с дисками

Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

Замена тормозных дисков

Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

износ тормозных колодок и диска

После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

Торекс Т55

Torx T55

если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

 Головка на Е16

Головка на Е16

Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

Форум Пежо 308 Клуб

Замена задних тормозных колодок на peugeot 308

Замена задних тормозных колодок на peugeot 308

  • Цитата

Сообщение Amper » Ср апр 13, 2016 17:07

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Используемые материалы:
1. Задние тормозные колодки Ate 13.0460-2740.2 (поставляются с 4-мя крепежными болтами, 4-мя пластинами)
2. Комплексная смазка против заклинивания. Антизадирная, высокотемпературная PERMATEX(t от -60 до +870 С) (вес: 28g)
3. Анаэробный фиксатор резьбы, разъемный (средней фиксации) DONEDEAL (t от -55 до +150 С)
4. Графитная смазка (t от -20 до +60 С)
5. Универсальная смазка WD-40
6. Бумажные полотенца (2 рулона)

Используемые инструменты:
1. Подкатной гидравлический домкрат (на 2 тонны).
2. Страховочная (ремонтная) подставка под машину 2т, GARWIN GE-JS02 — 2 шт
3. Ключ трещотка 3/8″
4. Головка торцевая глубокая 6гр. 1/2″ 17мм
5. Головка торцевая 6гр. 3/8″ 13мм
6. Ключ рожковый 15 мм
7. Ключ рожковый 13 мм
8. Динамометрический ключ 3/8″ 19-110Нм Licota
9. Приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров Licota ATE-4125 (приспособление имеет правую резьбу)
10. Карщетка мягкая
11. Отвертка плоская (2)
12. Одноразовый медицинский шприц (10 ml)

Сам процесс установки:

— Поднимаем машину, ставим на стойки;
— Открываем капот, откручиваем крышку бочка тормозной жидкости (советую сразу приготовить шприц для удаления излишек жидкости);
— Снимаем оба задних колеса, опускаем ручник.

— Очищаем щеткой от грязи болты для крепления суппорта, обрабатываем WD-40;
— Удерживая рожковым ключом 15 мм направляющие суппорта, головкой 13 мм поочередно откручиваем болты крепления суппорта;

-Снимаем суппорт, очищаем поверхность поршня и корпус суппорта от грязи щеткой;
— Удаляем старые тормозные колодки;
— Удаляем старые направляющие пластины (для тех у кого есть в комплекте колодок замена);
— Очищаем места установки пластин от грязи и ржавчины.

— Приспособлением для вдавливания поршней тормозных цилиндров, вдавливаем тормозной цилиндр, вращая по часовой стрелке, следим за бочком тормозной жидкости чтобы излишки не переливались. Процедура вдавливания цилиндра требует определенного навыка. Нужно следить за тем чтобы опорная пластина приспособления, постоянно упиралась в корпус суппорта. Оборот сделали, гайку приспособления поджали. Может случится так что вращение остановилось. Тогда вращаем туда сюда, в конце концов цилиндр пойдет дальше. В итоге он должен занять положение как показано на фото.

— Устанавливаем новые направляющие пластины и тормозные колодки;

— Очищаем от грязи тормозной цилиндр и внутреннюю часть поверхности суппорта, смазываем тонким слоем комплексной, высокотемпературной смазкой против заклинивания PERMATEX тормозной цилиндр и поверхность прилегания суппорта к тормозной колодке. Процедура не обязательна, на колодке есть противоскрипная пластина. Я сделал чтобы лишний раз не разбирать, вдруг колодки заскрипят;

— Устанавливаем суппорт на место;
— Предварительно наносим полосой 5 мм на конец болта, фиксатор резьбы.Для того чтобы болты попали в посадочные места, необходимо слегка нажать на суппорт, так как на колодках есть пружины. Удерживая рожковым ключом 15 мм направляющие суппорта, головкой 13 мм поочередно закручиваем болты крепления суппорта с моментом затяжки 3,4 дН.м (34 Н.м);

— Таким же образом меняем второй;
— После замены, прокачать педаль тормоза пока не станет твердой, убедится что колодки прижались.
— Ставим колеса и опускаем автомобиль;
— Удаляем шприцом излишки тормозной жидкости из бочка до отметки MAX, закрываем крышку бочка;(Не спешите удалять жидкость сразу после установки колодок, после того как прокачаете педаль тормоза и автомобиль встанет на колеса, уровень опустится.)
— Заводим автомобиль, проверяем тормоза.
После установки не забываем про притирку, 100-200 км спокойной езды без резких торможений будет достаточно.

замена задних колодок пежо 308 Peugeot 308

С фотографиями, к сожалению, не получилось. Но описание есть. Снимаем колесо. Откручиваем нижний направляющий палец суппорта. Отсоединяем наконечник троса ручника. Отводим суппорт вверх. Вынимаем старые колодки. Пытаемся установить новые колодки.Для того, чтобы вдавить поршень обратно (иначе новые колодки не влезут) необходимо два условия. 1 Поршень необходимо вращать по часовой стрелке 2 На поршень необходимо нажимать. Дело в том, что поршень не свободно ходит в цилиндре, а двигается на направляющем пальце поршня по резьбе. Придется на первой стороне снять полностью суппорт, изучить его устройство, а уж потом все собирать не место. Естественно при этом завоздушить систему. После замены предстоит прокачка тормозов. Ну а в общем ничего сложного, если знать как.

Коды тормозных колодок от АТЕ (замена оригиналу):

Хэтчбек
Перед
120 коней — 13.0460-3847.2
турбо автомат — 13.0460-3847.2
турбо мешалка — 13.0460-3847.2
дизель 110 коней — 13.0460-3847.2
дизель 136 коней — 13.0460-7202.2

Зад
120 коней — 13.0460-2740.2
турбо автомат — 13.0460-2740.2
турбо мешалка — 13.0460-2740.2
дизель 110 коней — 13.0460-2740.2
дизель 136 коней — 13.0460-2740.2

менял колодки задние сегодня. пол-дня матюкался — не вдавливается цилиндр никак. полез на форум. пытался вращать. никак. потом слегка постукал через деревяшку — легко пошло дело. правда тормозухи вылил лишку. придётся прокачать. ничего сложного оказалось.

Сегодня поменял на 307 2.0 2004

wwsin, зачем пишешь херню и путаешь людей?

Там через деревяшку только если по голове постучать, выпить тормозухи со спиртом, а потом писать такое! При чем тут прокачка тормозов?

Если я сильно не прав, и на 308 принципиально другое устройство тормозов сзади, простите!

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И НЕ ДЕРГАЙТЕ РУЧНИК (НЕ СТАВИТЬ НА НЕГО!) ПОСЛЕ ОТКРУЧИВАНИЯ СУППОРТА.

Крышку с бачка снял, колесо снял, трос ручника снимается при повороте ключом на тринадцать рычага с внутренней стороны суппорта — слегка, не отворачивая его.

Далее снимаем суппорт, вывернув 2 болта из направляющих — на верхнем болту (как спереди) ни хрена не поднимается вверх, т.к. мешает трос ручника, проходящий под суппортом.

Берем плоскогубцы с тонкими (заостренными) кончиками, упираем суппорт в стойку аммортизатора или куда-либо еще, но осторожно, чтобы не порвать шланги и не перегнуть трубки.

С хорошего упора (опционально для пущего задора приговаривая — 200 лет назад не так вас еще . !) двумя руками вкручиваем по часовой стрелке суппорт, вставив плоскогубцы в прорези по краям суппорта — есть вероятность соскальзывания плоскогубцев и прорыва пыльника поршня. Давить надо сильно и равномерно при вращении — 1-2 оборота с трудом, дальше легче — примерно 5-6 оборотов достаточно.

Примеряем суппорт на новые колодки — при необходимости повторяем упражнение нажим-вращение

Если пыльник перекрутился, делаем 0,5-1 оборот назад без нажима — расправится!

Как заменить заднии тормозные колодки Peugeot 308

Электронные руководства по ремонту

Замена задних тормозных колодок Peugeot 308 Replacing the rear brake shoes Peugeot 308.

Замена задних колодок на Peugeot (Пежо) 308

Приношу извинения за видео по незнанию снимал вертикально.

замена тормозных дисков задние / Peugeot 308 C4

Замена не трудная, но для этого понадобятся редкие инструменты, это точно так же меняется на ситроенах этог…

Замена передних колодок / Peugeot 308

Привет всем, меняем передние колодки на Пыжике 308, весь процесс от и до, всё очень просто, главное иметь желан…

Замена задних тормозных дисков и колодок Peugeot 408

Замена задних тормозных дисков и колодок Пежо 408 и небольшие тонкости этой операции.

Замена задних тормозных колодок Пежо 408

Замена задних тормозных колодок Пежо 408. Замена задних тормозных колодок Пежо. Данный процесс аналогичен…

Ситроен С4, Пежо 308, замена задних тормозных колодок.

Нюансы при замене задних тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок пежо 307 Stabdžių kaladėlių keitimas

в видео иногда я говорю по литовски GoPro HERO7.

Замена Подшипника Задней Ступицы Пежо 308 / Peugeot 308 замена заднего ступичного подшипника

Сказать СПАСИБО если помог , и на развитие канала -«яндекс кошелек»- https://money.yandex.ru/to/4100110006459421 Одноплатный…

Замена задних колодок на 308 пежо

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить заднии тормозные колодки Peugeot 308 самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить заднии тормозные колодки Peugeot 308 основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить заднии тормозные колодки Peugeot 308 в гаражных условиях без помощи специалистов.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Замена колодок пежо 308

Думаю, все владельцы 308-х согласятся, что тормоза у них просто отличные. Физику не обманешь, поэтому приходится расплачиваться частой заменой расходников в виде тормозных колодок и дисков.

Посмотрев на состояние тормозной системы Пэрчка решил, что колодки срочно пора менять.

По совету бывалых были куплены передние тормозные колодки Remsa 1323.00 по цене 1270р. за комплект.

Сама процедура довольна проста и не потребует каких-то особых навыков.

1. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо.

2. Проверяем износ тормозных дисков. Критическим на Peugeot 308 считается износ тормозных дисков в 1мм с каждой стороны! У меня меньше, так что ещё один комплект колодок проходит.

3. Чистим болт крепления суппорта от грязи и откручиваем его, придерживая направляющую гаечным ключом. Рекомендую использовать обычный ключ, а не разводной. Разводным довольно сложно подцепиться, т.к. он заметно шире обычного.

4. Поднимаем капот и откручиваем крышку бачка тормозной жидкости. Готовимся откачивать шприцем лишнюю тормозную жидкость, если Вы её недавно подливали.

При большом износе колодок вы услышите характерный резкий скрип при торможении. Не допускайте такой кондиции тормозов, это не безопасно. В этой инструкции мы расскажем как правильно снять и заменить передние тормозные колодки на Peugeot 308 своими руками. Выполняйте эти действия каждые 30-40 тыс. км. пробега.

Вам понадобятся: новые передние тормозные колодки, головка 13″, ключ 19″, плоская отвертка, домкрат или подъемник.

Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем переднее колесо.

Откручиваем болт с внутренней стороны тормозного суппорта.

Открываем суппорт и достаем старые тормозные колодки.

Далее желательно открыть крышку бачка с охлаждающей жидкостью.

Затем вдавливаем до конца тормозной цилиндр.

Устанавливаем новые передние тормозные колодки Peugeot 308, закрываем и фиксируем тормозной суппорт болтом. Повторяем действия на другом колесе. Меняйте колодки строго в паре на обеих колесах разом.

Видео по замене передних тормозных колодок на Peugeot 308

Вступление.
«Пришла весна — заскрипели тормоза»
Именно скрип и хруст тормозов, когда медленно трогался или тормозил, заставило меня задуматься «а в каком состоянии там тормоза?».
Вроде как по регламенту, как раз после 60 000км меняются тормозные диски.
Так как пробег перевалил за 70тыс.км. уже при мне (покупал с пробегом 62тыс.км.), то сделал предположение, что всё родное и ни разу не меняное.
Плюс к этому, когда последний раз проходил ТО у официалов (2 мес/7000км назад), мне сказали, что к следующему ТО готовьтесь менять тормозные диски.

Следующего ТО ждать не стал — скрипят, значит пора что-то делать.
Если бы не постоянные обсуждения на тему колодок и тормозных дисков в группе ВКонтакте, в которой я состою, то прямиком бы поехал к официалам.
Закралась мысль, «а не сэкономить ли мне денег и не поковыряться ли в авто самостоятельно?» (я технический человек и это меня подмывало:))))

В процессе поиска наткнулся на здешний пост на эту тему.
Прочитал, понял, что всё очень просто.
На всякий случай решил запросить цены официалов. Не далеко от дома есть один центр специализирующийся на продаже, ремонте и обслуживании авто CITROЁN и Peugeot. Зашел туда, расценки огорчили:
Диски перед — 6200
Диски зад — 14000
Колодки перед — 5100
Колодеи зад — 3100
Работа:
Зад — 2500
Перед — 2500
Итого: 33400 руб.
Как то не укладывалась у меня в голове такая сумма.
Позвонил своим официалам (где ТО прохожу) — 13 000 руб. вроде как, за тот же перечень. Всё стало совсем не понятно.

Закупка
Поехал в ближайший магазин автозапчастей, так сказать, на разведку. На всякий случай прихватил с собой денег немного.
Всё оказалось в наличии даже показалось, что цены нормальные.
За колодки (зад+перед) и передние тормозные диски отдал 7500 руб.
Купил, бросил в машину и пошел обратно — за инструментом.
Открыл в айпаде запись о замене передних тормозных дисков (www.drive2.ru/l/1184680/) и пошел набирать.
Купил, что требовалось: ключ на 13, звездочка Т30 и Т55
Так же вспомнилось, что где-то в другой статье писалось про ключи на 19 и 15, купил и их на всякий случай.
Инструментов накупил на 600 рублей
Вроде не дорого вышло, но я вспомнил, что решил задние тормозные диски не менять! А они, вроде как, стоит дороже передних. Начал сомневаться в экономичности такой самостоятельной замены.

Сложность первая
Не поверите, но не смог открутить колёса! ))))
Дело в том, что когда я менял зимние колёсики, обнаружилась недостача одного болта для летнего литья и мне шиномонтажник затянул оставшиеся два бота на колесе (секретку не считаю) намертво. Имеющийся в комплекте фирменный баллонник, при попытках открутить их, начал гнуться в месте сварки.
Поехал за другим ключом. Купил бллонник на 19 — мимо!
Поехал снова. Открутил кривым баллонником болт с переднего колеса и пошел в магазин на примерку. Купил на 17 — ОНО!

Сложность вторая
Нашел поляночку тихую и спокойную, недалеко от дома. Расположился, так сказать.
Поддомкратил, снял колесо, открутил крепление нижней направляющей, отогнул суппорт вверх. Снял колодки, поизучал их, сравнил с новыми.
Для того чтобы снять диск, нужно открутить супорта целиком.
Взял звездочку т55, заглянул за диск и потупил взор…
Там тоже звездочка!
Такая же как у меня в руках…
Хммм…
Полез в интернет — нашел видео

Собрал всё обратно (новые колодки ставить не стал) и поехал опять в магазин.
На этот раз требовалось купить ключ Е16 и, как оказалось, нужна смазка для направляющих суппорта. Проходя мимо автоэмалей, мой взгляд зацепился за баллончик с рисунком уже знакомого тормозного суппорта. Купил красного цвета за 450 рублей )))

Вечерело
Уже не стал искать полянки и тихие места, расположился прямо у магазина (магазин был большой и таких как я было много )))).

Замена передних тромозных колодок Peugeot 308 своими руками

Одним из важнейших узлов любого автомобиля по праву считается тормозная система. Стало быть, за ее исправным состоянием необходимо пристально следить. В связи с этим замена колодок Пежо 308 своими руками становится первоочередным мероприятием.

Облегчается все тем, что сам процесс не слишком сложен. А потому, при наличии нехитрого инструмента, можно выполнить все самостоятельно.

Замена передних тромозных колодок Peugeot 308 своими руками

Выбор

На рынке масса предложений. Помимо оригинальных деталей, есть товары от разных именитых брендов:

  • BOSCH;
  • DELPHI;
  • MEYLE;
  • TRW;
  • REMSA;
  • STELLOX и другие.

В целом стоимость колеблется в диапазоне от 700 руб. до 2 500 руб. за комплект на переднюю ось. А вот оригинал стоит заметно дороже – цена может доходить до 3 500 – 4 000 рублей.

Ход работ

Начинается замена колодок Пежо 308 самостоятельно со снятия переднего колеса. Сперва поддомкратьте автомобиль, после чего открутите колесо и снимите его.

ВАЖНО! В целях безопасности обязательно используйте подпорку, когда машина стоит на домкрате.

Сразу проинспектируйте состояние тормозных дисков. Если они стерты или их «повело» (это может произойти при заезде в холодную лужу после активного торможения – происходит термоудар), придется попутно заменить и диски.

Замена колодок пежо 308 самостоятельно

Затем очистите от грязи и пыли болт фиксации суппорта, после чего выкрутите его. Сам болт выкручивается ключом на 13, а ключом на 19 необходимо придерживать направляющую. Некоторые пользуются разводным ключом, но с ним не очень удобно.

Далее откройте капот и выкрутите крышку бачка тормозной жидкости. Если возникнет вероятность того, что жидкость потечет из него, нужно будет откачать немного, использовав обычный шприц.

Замена колодок Peugeot 308 самостоятельно

Затем замена колодок Peugeot 308 своими руками подразумевает работу с суппортом. Отведите его и снимите изношенные колодки вместе с пластинами. После этого аккуратно до упора вдавите поршень. Делая это, нужно следить за уровнем тормозной жидкости.

Когда все сделано, остается только поставить новые колодки. Дополнительно стоит проинспектировать состояние направляющих и пыльников. Если они повреждены, замените их на новые. В конце соберите все в обратной последовательности.

На этом замена колодок Peugeot 308 самостоятельно завершена. Сделав все своими руками, вы сэкономите время и деньги на визите в сервис и сможете сами поработать со своим авто.

Читайте также  Как снять поддон на ваз 2106
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector