Замена масла бмв е90

Замена масла в акпп бмв е90 спб. полная и частичная замена масла в автомате bmw e90

Большое количество автомобилистов (особенно начинающих) полагают, что замена масла в АКПП БМВ является делом простым и нетрудоёмким. Да, подобное утверждение верно, но лишь при том условии, что выполнять процедуру замены масла будут компетентные мастера и специалисты. Дело в том, что во время работы может потребоваться выполнить и ряд других задач, к примеру, провести замену поддонов картера, фильтров, уплотнителей и так далее. Так что вопрос самостоятельной диагностики авто связан с определенными рисками.

Профессиональные услуги по замене масла

Наш сервисный центр уже длительное время осуществляет полный спектр обслуживания автомобилей от известного производителя. Замена масла в автоматической коробке BMW входит в перечень наиболее популярных услуг, так что мы имеем достаточно опыта для того, чтобы гарантировать качество предлагаемого мероприятия.

В отличие от других специализированных центров мы выполняем замену дешево, так что цена услуги не ударит по карману клиентов. Своевременное обращение к нам позволит:

  • провести оперативную смазку механизмов, которые могут быстро изнашиваться из-за наличия в АКПП некачественной жидкости.
  • гарантировать снижение нагрузки на функциональные механические узлы.
  • эффективно отводить тепло, не давая системе перегреваться.
  • удалять любые грязевые частицы, которые могут образоваться в результате возникновения коррозии и износа деталей.

Обращайтесь к нам по телефонам, указанным на сайте за получением дополнительной консультации и мы произведем замену масла в АКПП вашего BMW!

Замену масла в АКПП автомобилей БМВ мы рекомендуем делать каждые 60 тысяч километров пробега. Скажем прямо, мероприятие редкое. Тем не менее, мы практически каждый день меняем масло в «коробках» БМВ. В Петербурге автосервисов много, автомобилей БМВ еще больше.

Кроме регламента, мы всегда советуем провести замену масла АКПП после покупки машины. Есть и другие случаи: ремонт АКПП, например. БМВ 325i Е90 шестой год колесит по стране, пробег почти 126 тысяч километров. Масло в АКПП поменяем за три часа, плюс минус 10-15 минут. Начнем.

Как заменить масло АКПП БМВ 325i Е90

Сразу скажем, что клиент привез свои «запчасти». Оригинальный фильтр АКПП , сливную пробку, прокладку поддона и комплект болтов к поддону АКПП. А вот масло – Dextron, 8 литров. Мы советуем покупать оригинальное трансмиссионное масло в черных канистрах БМВ. Ну, или ZF, например. Как ни крути, ZF , производитель «коробок». Dextron – на любителя, хотя это масло тоже часто берут. Хотя по всем допускам подходит, проверили. На БМВ 325i Е90 установлена автоматическая коробка переключения передач ZF 6HP26 , в нее входит до 8 литров масла. Пока мы рассуждали на тему трансмиссионного масла, машина уже остыла.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 8 (812 ) 439-17-82

Пора откручивать пробку. Масло течет рекой. Далее отворачиваем 16 болтов, чтобы снять поддон АКПП . Поддон тщательно вымываем. До блеска. Устанавливаем новую прокладку. Затем меняем фильтр АКПП – нужно еще немножко поработать отверткой. Поддон АКПП сажаем на новые болты. Заливаем масло «шприцем». Запускаем двигатель. Проверяем уровень масла в АКПП. Можно перелить или недолить. Все в порядке, уровень в норме. Мы поменяли масло в АКПП БМВ 325i Е90. На пару лет, а то и больше, можно забыть об этой процедуре.

Замена масла бмв е90

Инструкция как поменять масло в двигателе N52 BMW 3 Series E90. Замена масла на БМВ Е90 и сброс сервисного интервала своими руками

Замена масла на БМВ Е90 производится довольно просто в домашних условиях, главное иметь под рукой необходимый инструмент. Данная фото инструкция поможет справится с заменой масла в двигателе N52, N54 и N55 тоже актуальна. Все что нужно для успешной процедуры это съемник для масляного фильтра, ключ на «17» и сами расходники (масло с допуском LL-01 0W40, фильтр MAN HU816x).

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена моторного масла BMW 3 серии (E90, E91, E92). — BMW клуб

Рубрика: Ремонт и эксплуатация | Комментариев: нет

Оценить статью (Нет оценок) Загрузка.

Приспособления и расходные материалы необходимые для замены моторного масла:

  1. Ключ 11 9 240. Применяется для снятия крышки масляного фильтра.
  2. Моторное масло. Выбор моторного масла BMW очень важен. Для двигателей BMW 3 серии объемом 2,0 литра понадобится 4,25 л. масла. Для объема 3,0 литра – 6,5 л. масла.

Основные инструкции по замене моторного масла:

Перед тем, как начать процедуру замены масла разогрейте двигатель!

1. С помощью ключа 11 9 240 снимаем крышку масляного фильтра. Дополнительные характеристики ключа: диаметр ? дм., размер грани 86 мм., число граней 16. Подходит для двигателей: N40, N42, N45, N46, N52.
2. Ждем, пока масло вытечет из фильтра в поддон масляного картера. (Моторное масло можно удалить 2 способами: через отверстие измерительного щупа, предназначенного для измерения уровня масла в двигателе, с помощью масляного насоса, который можно найти на автозаправке или в сервисе, либо слить из картера).
3. Извлечь/поместить фильтрующий элемент в направлениях, обозначенных стрелкой. Установить новые уплотнительные кольца (1-2) кругового сечения. Смазать кольца (1-2) маслом.
4. Выкрутить пробку (1) масляного картера. Слить масло. Затем заменить уплотнительное кольцо пробки. Залить новое моторное масло.

5. Запускаем мотор. Ждем, пока не выключится лампочка контроля давления моторного масла. Затем, если:

а). На двигателе предусмотрен маслоизмерительный щуп:

  • Припаркуйте машину на ровную поверхность;
  • Заглушите силовой агрегат, дайте постоять автомобилю примерно 5 минут. Можно проверять уровень масла;
  • При необходимости долейте масло.

б). На двигателе не предусмотрен маслоизмерительный щуп:

  • Припаркуйте машину на ровную поверхность;
  • Подождите пока двигатель нагреется до рабочей температуры, и дайте ему поработать на оборотах в интервале 1000-1500 об/мин в течение 3 минут;
  • Посмотрите уровень моторного масла на приборах или на дисплее управления;
  • При необходимости долейте масло.

6. Сбросьте счетчик технического обслуживания (замены масла).

Как заменить масло на BMW E90 | Подробная инструкция по замене

Автор: admin . 13.Янв.2014

В этой статьи мы расскажем и опишем по шагам замену моторного масла и фильтров на автомобиле BMW E90. Убедитесь что движок не сильно горячий и проверить заранее наличия поддона, куда будете сливать отработку. Мастера советуют менять эти расходники каждые 8000-10000 км, также лучше использовать оригинальные фильтра и масла от BMW, как и говориться в мануалах, это увеличит срок службы мотора.

Пошаговая инструкция: 1. Прогрейте мотор пару минут (2-3 минуты хватит), и поднимите передок автомобиля, или заедите на яму, оба действия нужны чтобы удобнее слить масло.

2. Используем головку на 6″, чтобы ослабить корпуса масляного фильтра, пока не увидите уплотнительное кольцо (зеленая стрелка). Это позволит слить полностью все, в обратном случае, примерно еще литр останется.

3. Лезем под днища автомобиля, отверткой поворачиваем на 180 градусов специальный болт, который удерживает крышку сливного отверстия.

4. На фото показано сливное отверстие, такое есть на всех полноприводных моделях

5. Используете головку на 17мм, чтобы снять сливную пробку, после чего масло начнет сливать в заранее приготовленный поддон. Как только это произойдет, закрутите назад пробку с резиновым уплотнителем. Также ставим обратно крышку, и убираем подальше отработанное масло.

6. Теперь придется заменить масляной фильтр. Снимаем старый с двигателя, при этом отсоединяем его от корпуса. Также отверткой снимаем уплотнительные кольца от корпуса.

7. Ставим новые уплотнительные кольца, новый фильтр и закручиваем все на месте. Нужно будет залить примерно 6,5 литров моторного масло.

8. Заведите двигатель, проверьте если ничего ничего не подтекает, послушайте работу мотора. Обратите внимания на панель приборов, нет ли там ошибок или предупреждений. Информацию по маслу обновиться примерно через 6 минут, как только двигатель прогреться до рабочей температуры.

Замена моторного масла BMW 3 серии (E90, E91, E92).

Приспособления и расходные материалы необходимые для замены моторного масла:

  1. Ключ 11 9 240. Применяется для снятия крышки масляного фильтра.
  2. Моторное масло. Выбор моторного маслаBMW очень важен. Для двигателей BMW 3 серии объемом 2,0 литра понадобится 4,25 л. масла. Для объема 3,0 литра – 6,5 л. масла.

Основные инструкции по замене моторного масла:

Перед тем, как начать процедуру замены масла разогрейте двигатель!

Замена моторного масла BMW 3 серии (E90, E91, E92).1. С помощью ключа 11 9 240 снимаем крышку масляного фильтра. Дополнительные характеристики ключа: диаметр ? дм., размер грани 86 мм., число граней 16. Подходит для двигателей: N40, N42, N45, N46, N52.
Замена моторного масла BMW 3 серии (E90, E91, E92).2. Ждем, пока масло вытечет из фильтра в поддон масляного картера. (Моторное масло можно удалить 2 способами: через отверстие измерительного щупа, предназначенного для измерения уровня масла в двигателе, с помощью масляного насоса, который можно найти на автозаправке или в сервисе, либо слить из картера).
Замена моторного масла BMW 3 серии (E90, E91, E92).3. Извлечь/поместить фильтрующий элемент в направлениях, обозначенных стрелкой. Установить новые уплотнительные кольца (1-2) кругового сечения. Смазать кольца (1-2) маслом.
Замена моторного масла BMW 3 серии (E90, E91, E92).4. Выкрутить пробку (1) масляного картера. Слить масло. Затем заменить уплотнительное кольцо пробки. Залить новое моторное масло.

5. Запускаем мотор. Ждем, пока не выключится лампочка контроля давления моторного масла. Затем, если:

а). На двигателе предусмотрен маслоизмерительный щуп:

  • Припаркуйте машину на ровную поверхность;
  • Заглушите силовой агрегат, дайте постоять автомобилю примерно 5 минут. Можно проверять уровень масла;
  • При необходимости долейте масло.

б). На двигателе не предусмотрен маслоизмерительный щуп:

  • Припаркуйте машину на ровную поверхность;
  • Подождите пока двигатель нагреется до рабочей температуры, и дайте ему поработать на оборотах в интервале 1000-1500 об/мин в течение 3 минут;
  • Посмотрите уровень моторного масла на приборах или на дисплее управления;
  • При необходимости долейте масло.

6. Сбросьте счетчик технического обслуживания (замены масла).

Замена масла бмв е90

Заменить масло в ДВС BMW Е90 не сложно и вполне по силам сделать самостоятельно буквально каждому, но не стоит этого все же делать. Почему? Проблемы больше состоит в подборе этой технической жидкости – слишком много вариантов моторных масел БМВ Е91 предлагается сегодня торговыми компаниями моторных масел, и вероятность ошибки при покупке в магазине очень высока. Доверяя замену масла на БМВ Е90 специалистам профильного сервисного центра «Aviator», вы выигрываете намного больше, чем при выполнении этого, казалось бы, совершенно простого действия собственными силами. К тому же на вашей машине дополнительно проводится замена масляного фильтра BMW Е91, подбираемого в точном соответствии с моделью и годом выпуска автомобиля.

Наименование услугиСтоимость
Замена масла ДВС и масляного фильтра500 руб.
Проверка компрессии цилиндров ДВС1000-3000 руб. *
Проверка меток ГРМ4000-15000 руб. *
Замена приводного ремня600-1600 руб. *
Замена роликов натяжителя приводного ремня1000-2100 руб. *
Промывка, проверка, замена электромагнитных клапанов VANOS500-10000 руб. *
Замена исполнительных узлов VANOS впуска или выпуска6000-15000 руб. *
Замена уплотнения крышки головки блока цилиндров1980-9900 руб. *
Замена переднего сальника коленчатого вала1600-5000 руб. *
Замена заднего сальника коленчатого вала (АКПП)8500-12000 руб. *
Замена уплотнительной прокладки картера двигателя5400-12000 руб. *
Замена комплекта уплотнений вакуумного насоса2100-13100 руб. *
Замена уплотнений корпуса масляного фильтра2800-9500 руб. *
Замена маслоотражающих колпачков без снятия ГБЦ15000-32000 руб. *
Замена цепи системы ГРМ10000-35000 руб. *
Замена поршневых колец35000-42000 руб. *
Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала37500-47000 руб. *
Замена поршневой группы32000-37000 руб. *
Замена двигателя в сборе20000-25000 руб. *

* – цена зависит от конкретной модификации автомобиля

Выбираем масло для ДВС

То, что двигатели любят масло – утверждение и правильное и не совсем, мягко говоря, справедливое одновременно. Более важно перед заменой масла в двигателе БМВ Е92 сосредоточить свое внимание на том, как вообще работает двигатель вашего автомобиля и наличии иных причин, по которым он «съедает» масло. При этом без комплексной диагностики машины не обойтись, а провести ее можно только на специализированных сервисных центрах (отметим хотя бы такой момент, как необходимость наличия ямы, эстакады или подъемника).

Снимать защиту с двигателей BMW Е92 предварительно нет необходимости. В ней производителем предусмотрено специальное отверстие для слива. После того, как масло сольется (некоторое время придется подождать, а чтобы ускорить процесс мотор должен быть теплым, так как тогда масло более редкое) – замените медную шайбу болт на фильтре (обычно фильтр продается в комплекте с этой деталью). Пожалуй, все. Теперь остается только залить приобретенное масло – и можно заводить автомобиль. Не забудьте предварительно проверить уровень щупом. То, что масло переливается через горловину еще не свидетельствует о том, то вами залит необходимый объем. Поэтому руководствоваться нужно исключительно рекомендациями производителя автомобиля, касающимися именно той машины, на которой проводится замена.

Что касается периодичности, то оптимальным считается пробег в 15000 километров, и если «повышенный жор» начался уже после 10 тысяч, это верное указание на то, что масло на BMW F30 подобрано неверно или с мотором имеются другие проблемы.

Внимание! Если проводилась полная замена двигателя на БМВ Ф30 новое масло заливается обязательно еще перед тем, как завести автомобиль. Работа мотора в «сухом» режиме не допускается категорически.

Замена масла на БМВ Е90 производится довольно просто в домашних условиях, главное иметь под рукой необходимый инструмент. Данная фото инструкция поможет справится с заменой масла в двигателе N52, N54 и N55 тоже актуальна. Все что нужно для успешной процедуры это съемник для масляного фильтра, ключ на «17» и сами расходники (масло с допуском LL-01 0W40, фильтр MAN HU816x).

Все что понадобится для замены масла на БМВ Е90 с двигателем N52.

Открываем капот и находим расположение масляного фильтра.

Берем съемник и откручиваем крышку фильтра. Со съемниками тут ситуация может быть по разному если есть универсальный то подойдет и такой, а если есть лишние деньги то прикупить оригинальный БМВ 83 30 0 493 936. Крышка откручивается против часовой стрелки.

Сорвав съемником довыкручиваем уже руками. Перед тем как вынимать желательно проложить какую нибудь тряпку, чтобы не налить маслом (будет капать).

Вот так выглядит старый масляный фильтр

Снимаем сам фильтрующий элемент (вынимается простым движением вперёд).

Затем подлазим под авто (предварительно устанавливаем на эстакаде или же смотровой яме). Там найдем пластмассовый лючок в защите двигателя (снимаем его используя плоскою отвертку). Видим сливную пробку.

Ключом на «17» начинаем откручивать болт.

Довыкручиваем уже руками, подставив тару для слива масла.

Масло будет сливаться минут 10-15. И пока оно сливается перейти к подготовительным работам для смены фильтра.

В стакане масляного фильтра всегда будет не много старого масла, по этому можно шприцом его откачать (хотя процедура не обязательна).

А также потом протереть. Вот теперь стакан готов.

Далее подготавливаем крышку масляного фильтра на ней нужно сменить два уплотнительных резиновых кольца (идет в комплекте с масляным фильтром, также там идет уплотнительная шайба на сливной болт).

Видим два резиновых кольца и одно металлическое, будем их менять.

Сразу снимаем маленькое

Затем подковыриваем и снимаем большое кольцо.

После чего одеваем новые уплотнительные кольца.

Не забываем сменить и металлическое на сливной пробке (обязательная процедура)!

Протерев ветошью подтеки масла закручиваем сливную пробку в поддон картера. Затягивать лучше динамометрическим ключом, ведь рекомендуемый момент затяжки 25 Нм.

Перед закручиванием рекомендуется смазать маслом уплотнительные кольца

Вставляем фильтр в крышку (чуть прихлопывая ладошкой).

И устанавливаем в стакан.

Теперь закручиваем обратно съемником.

Теперь то можно заливать новое масло в двигатель.

Чтобы не облить мотор берем воронку и повернув боком заливаем масло с канистры (в данном случае в двигатель N52 понадобится 6,5 литров). Для конкретного двигателя количество масла написано в технической документации. Казалось бы все сделано, но нет. Нужно еще проверить уровень (тут обычного щупа нет, проверяем электронным по компьютеру), а также сбросить сервисный интервал замены масла (таким же методом сбрасываются и другие интервалы произведенного ТО).

Запускаем двигатель и даем поработать немного времени на холостых (чтобы масло прогрелось). В это время можно проверить крышку масляного фильтра и сливную пробку на отсутствие течи.

Теперь перейдем к сбросу Оил Сервис и межсервисному интервалу пробега до следующей замены масла. Для этого на заведенном двигателе зажимаем кнопку суточного пробега на панели инструментов (5-7 секунд, пока не появится сервисная информация).

переключение по меню сервисной информации производится либо рычажком на переключателе поворотов либо краткими нажатиями на туже кнопку суточного пробега выбираем «масленку» (сервисный интервал замены масла). И зажимаем кнопку.

На табло появится информация о пробеге на котором нужно будет снова менять масло. Применяя рекомендуемые масла, производитель рекомендует менять масло каждые 25-35 тыс км., но как правило в наших условиях меняют чаще, а если применять обычное качественное мало то и вовсе через 10-15 тыс.

После того как интервал сброшен, перейдем к проверке уровня. Согласно рекомендациям нужно подержать обороты двигателя на 1,1 тысячах и прогревать 3 минуты.

Процедура проверки масла запускается на экране IDrive или через меню бортового компьютера. Выбираем соответствующий пункт в меню.

Смотрим на уровень масла. От минимума до максимума всегда 1 литр. Поэтому если нет максимального уровня доливаем в соответствующей графику пропорции. В данном случае нужно доливать еще 600 граммов масла.

Замена масла БМВ (BMW) E90

Замена масла БМВ E90 (BMW) очень важная процедура, от которой зависит состояние двигателя. Самая главная задача моторного масла заключается в предотвращении износа и повреждения движущихся деталей двигателя.

Масляная пленка создает защитный барьер между такими деталями и сохраняет их от трения, что существенно увеличивает срок службы ДВС. Помимо защитного слоя, моторное масло поглощает тепло нагретых деталей двигателя, а также оказывает уменьшение наслоения нагара и отложений, поглощает продукты горения и других частиц, которые образуются внутри мотора.

Согласно регламенту технического обслуживания BMW (БМВ), производить замену масла рекомендуется каждые 10000 км пробега, т. к. со временем оно утрачивает свои свойства и его несвоевременная замена может привести к весьма неприятным последствиям.

Акция! Замена масла в двигателе 500 рублей*
Акция ! Частичная замена масла АКПП 1800 рублей*
Акция! Замена масла в АКПП + фильтр (поддон) от 2800 рублей*
Акция! Замена масла в раздатке от 500 рублей*
Акция! Замена масла в редукторе от 500 рублей*

Специализированный автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО в Москве «АМС» проводит диагностику всех систем, с использованием современного оборудования. Техническое обслуживание БМВ E90 (BMW) проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов, и выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки.

Замена масла

Ну вот и дошло дело до смены маслица:
Как и обещал — небольшой фотоотчет.
Для работы нам понадобиться:
— маслянный ключ + трещетка, для откручивания крышки фильтра
— шестигранник на 10 — для маслянной пробки
— плоская отвертка, чтоб открыть лючок,
— пару тряпок, перчатки
— емкость для слива масла (старая канистра на 5л)
— Ну и само сабой — МАСЛО 5л + маслянный фильтр.
Открываем капот, откручиваем масляннуюкрышку с надписью «Castroll» и маслянный фильтр

Фильтр закручен на 4-ре полных оборота, ориентир — зеленые метки на корпусе фильтра и двигателе. Когда фильтр полностью закручен, они должны совпадать.

Фильтр сняли, теперь можно и масло сливать. Для этого придется лезть под машину.
Снимаем лючок и видим маслянную пробку, которую нам предстоит открутить. Нам понадобиться шестигранник на 10

Открутив фильтр, вытаскиваем его из крышки, и не забываем сменить две прокладочки, которые шли в комплекте с маслянным фильтром: одна большая — черная, вторая — маленькая — зеленая. Ну и втсавляем новый фильтр в крышку до упора.

Теперь закручиваем новую сливную пробку из ремкомплекта, закрываем лючок и закручиваем новый фильтр. И заливаем новое масло!

На все про все я потратил не спеша минут 45.

BMW 3 series 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 184 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

BMW 3-Series, 2017

BMW 3-Series, 2011

BMW 3-Series, 2016

BMW 3-Series, 2016

Комментарии 54

И масло тоже поменял!) спасибо за подробное описание!)

Спасибо за подробный мануал!

Подскажи, масло оригинал?есть артикул?

Значит самому реально сделать ТО?
Я все купил масло и 3 фильтра, ехать к дилерам не охота, как раз гарантия кончилась)
спасибо за тему, попробую на твоем примере, стремно правда что нибудь запороть.
я вот не знал например что резинки есть на фильтре, что на теплую надо масло сливать. Еще кто то писал 4,7л. надо залить, ппц кароче сколько людей столько и мнений)

Спасибо за руководство, буду применять на 5-ой серии :)

Насчет закоксовки колец от castrol, бред, менять масло чаще нужно! На bmwclub, есть тема про заклинивший двигатель на пробеге 97000, там же выложены фотки этого разобранного двигателя! Заклинил из-за банального недогляда владельца, он у него масло выгнал из под клапанной крышки, в результате выхода из строя клапана рециркуляции отработанный газов. Двигатель чист, как слеза, заливали castrol, меняли, не чаще, чем раз в 20000 км! Так, что не слушайте, незнаек всяких, лейте, что производитель рекомендует и будет все в порядке с мотором. Все эти мотюли и ликви молли, даже собственного производства не имеют! Откуда у них, могут взяться чудо масла? Заказывают на крупных заводах, под своим брендом…

Не нужно лить 5 литров! Это пустой объем нового двигателя. Даже при качественном сливе, в двигателе остается 300 грамм, 4,7 л максимум входит в 320i. Проверено экспериментально… Не переливайте масло, ничего хорошего в этом нет. Заливайте 4,5 л, после поездки проверяйте и доводите до max., если потребуется.

Читайте также  Замена ламп шевроле круз
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector