Замена масла чери амулет

Какое масло заливать в двигатель Чери амулет — Блог магазина Chery911.com.ua

Достаточно простой, казалось бы, для каждого автомобилиста вопрос замены масла в двигателе, тем не менее, требует более чем конкретного ответа. Конечно же, можно все задачи технического обслуживания машины (в том числе замену масла и фильтров) полностью доверить мастерам из автосервиса, в том числе и выбор моторного масла. Однако гораздо предпочтительнее самому разобраться в таком элементарном вопросе – нередко информированность позволяет сэкономить значительные денежные средства, да и сократить время на плановое техобслуживание авто.

В частности, водителям популярного «китайца» Чери Амулет, по которому ещё несколько лет назад практически полностью отсутствовала детальная информация в интернете и печати, небольшой ликбез по выбору моторного масла придётся весьма кстати. За десять лет этот поистине «народный» автомобиль дважды пережил рестайлинг, однако выбор силовых агрегатов остался небольшим. Chery Amulet комплектуется либо надёжно проверенным временем восьми-клапанным двигателем объемом 1,6л. от FORD с маркировкой «SQR480» мощностью 94л.с , или же более современным и мощным мотором «SQR477f» объемом 1,5л. и 16-ю клапанами, который выдает уже 109л.с при 6000об.мин. Первый силовой агрегат более неприхотлив как к топливу с разным октановым числом, так и к моторному маслу различных марок. Второй вариант мотора наиболее взыскателен.

Каким может быть масло?

Опустив за ненадобностью (в контексте обслуживания Чери Амулет) разницу между маслами для дизельных и бензиновых моторов, рассмотрим виды масла – их три.

  1. Минеральное моторное масло. Ключевой технологией производства масла на минеральной основе является атмосферная перегонка сырой нефти.
  2. Полусинтетическое или гидрокрекинговое масло – этот тип ГСМ на первом этапе производится по идентичной технологии с минеральным маслом, но для более тщательного отделения мазута дополнительно подвергается вакуумной перегонке. Это позволяет получить гораздо более высокие эксплуатационные характеристики сравнимые даже с синтетическими маслами.
  3. Синтетические масла – это самая сложная дорогостоящая группа. Сюда входят масла основе полиальфаолефинов (ПАО), сложных эфиров (эстеры), GTL – (синтез жидких углеводородов из газа). Все масла произведенные на синтетической базе имеют выдающиеся защитные, чистящие, и антикорозийные характеристики. Однако за это подобную роскошь приходится платить в полтора-два, а то и в четыре раза больше чем за аналогичное масло на гидрокрекинге.

Для справки: полусинтетическим маслом может называться любое масло содержащее в своем составе более 5% синтетики. А так же в Украине не обязательна классификация масел по содержанию базовой основы, по этому «Синтетическое» не всегда таким является. А 95% масел продающихся на рынке по факту являются гидрокрекингом с добавкой определенного % синтетической основы.

Классификации моторных масел

Классификация по стандарту ACEA:

A/B: масла для бензиновых и дизельных двигателей:

  • ACEA A1/B1: энергосберегающие масла с особо низкой вязкостью, могут быть использованы только при наличии прямого допуска производителя двигателя; категория отменена с 2016 года.
  • ACEA A3/B3: масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков, работающих в тяжёлых условиях и с увеличенным интервалом между заменами масла.
  • ACEA A3/B4: масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков, работающих с увеличенным интервалом между заменами масла, превосходящие по своим характеристикам масла, соответствующие категории A3/B3
  • ACEA A5/B5: маловязкие масла с вязкостью HTHS между 2,9 и 3,5 мПа·с, могут быть неприменимы в двигателях определённых моделей.

C: масла с повышенной совместимостью с каталитическими нейтрализаторами (малозольные масла):

Классификации API:

SA — Чистое минеральное масло без присадок;

SB — Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1951 года.

SС — Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1967 года.

SD — Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1971 года.

SE — Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1979 года.

SF — Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1988 года.

SG — Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1993 года.

SH — Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1996 года.

SJ — Для двигателей автомобилей, выпущенных не позднее 2001 года.

SL — Для двигателей автомобилей, выпущенных не позднее 2004 года.

SM — Для двигателей автомобилей, выпущенных не позднее 2010 года.

SN — Введена с октября 2010 года.

На Чери Амулет какое масло заливать в двигатель?

Моторное масло для Чери Амулет 1.6 8V SQR480

Начнем мы пожалуй с нашего старого доброго двигателя 1.6 SQR480 который нам достался в наследство от Форда со всеми его преимуществами и «болячками»

Заливной объем – 3.9л

Допустимая вязкость – 5W30(новый двигатель или мотор прошедший обкатку после капремонта) / 5W40 (оптимальное масло для повседневного использования) / 10W30 и 10W40 (вариант для моторов с большим пробегом и некритичным масложером).

По составу – рекомендуем заливать полусинтетику

Классификация по ACEA A3/B3 или A3/B4, по API SL / SM / SN (SJ в крайнем случае)

Критический расход масла – более 1л. на 1тыс.км

Моторное масло для Чери Амулет 1.5 16V SQR477f

Заливной объем – 3.9л

Допустимая вязкость – 5W40 (оптимальное масло как для нового мотора так и для повседневного использования) / 10W40 (вариант для моторов с большим пробегом и некритичным масложером).

По составу – рекомендуем заливать синтетику либо же качественный гидрокрекинг

Классификация: по ACEA A3/B3 или A3/B4, по API SL / SM / SN

Критический расход масла – не более 1л. на 1тыс.км

Подведем итоги:

Для мотора 1.6 основным акцентом в выборе масла лучше выделить его моющие характеристики, так как в этом двигателе есть проблема с закоксовыванием маслоканалов гидрокомпенсаторов, что в итоге приводит к износу кулачков распредвала.

Для мотора 1.5 упор же наоборот стоит на защитных свойствах смазочных материалов и это обусловлено именно возросшей мощностью относительно объема двигателя. По этому советуем не покупать для этого мотора энергосберегающие масла имеющие класификацию по ACEA A1/B1 или А5/В5.

Надеемся что данная статья поможет вам в правильном выборе масла для чери амулет и продлит жизнь сердца вашего четырехколесного друга.

Как поменять масло в двигателе Чери Амулет своими руками?

На сегодняшний день замена некоторых комплектующих на автомобиле возможна собственными руками с минимальным количеством инструментария. Для того чтобы качественно осуществить замену масла в двигателе Чери Амулет своими руками необходимо четко придерживаться алгоритма действий.

Когда меняется масло?

Регламент замены масла согласно техническому руководству пользователя составляет 10 тысяч километров пробега. При использовании синтетического масла в баке системы менять его требуется реже, так как данный продукт не способен накапливать взвеси и загустевать со временем.

Признаки необходимости замены:

  • Изменение цвета моторной смазки в системе.
  • Разрыв масляного фильтра.
  • Загустение продукта в системе.
  • Перегрузка автомобиля.
  • Проседание транспортного средства на холостом ходу.
  • Общее понижение мощности автомобиля.

Проверка смазывающей жидкости транспортного средства должна происходить только при выключенном зажигании автомобиля. Периодичность обновления определяет владелец машины самостоятельно. Однако стоит помнить, что осуществлять проверку моторного масла и своевременную его замену необходимо чаще в следующих случаях:

  • Езда в тяжелых городских условиях.
  • Езда в экстремальных условиях.
  • Постоянная эксплуатация транспортного средства.
  • Низкое качество горючего, которое используется для Чери Амулет.
  • Длительный простой автомобиля.
  • Смена сезона.

В случае, если по каким-либо причинам автовладелец не может справиться с заменой смазки в системе двигателя внутреннего сгорания необходимо прибегнуть к помощи профессионалов в специальные сервисные центры по обслуживанию Амулет Чери.

Какое масло выбрать?

Выбор масла должен основываться на следующих характеристиках:

  • Состав масла: синтетическое или минеральное.
  • Вязкость.
  • Оригинальный производитель моторной смазки.
  • Аналогичные характеристики с прошлым видом моторной жидкости.

При выборе смазочной жидкости для двигателя Чери А13 следует ориентироваться на следующих производителей продукции:

  • Mobil;
  • Castrol;
  • SHELL;
  • Xado;
  • Valvoline;
  • Лукойл;
  • ZIC;
  • Gt-Oil.

Для более длительного использования рекомендуется использовать масло с вязкостью 10W-50, которое является всесезонным и не требует регулярной замены. При выборе данного показателя вязкости и синтетического состава смазочной жидкости, при бережной эксплуатации автомобиля, оно может прослужить дольше регламентированного периода.

Процесс замены масла в двигателе Chery Amulet своими руками

Необходимые инструменты для замены смазки собственными руками в автомобиле Чери Амулет:

  • Ветошь.
  • Канистра или любая другая посуда.
  • Новая моторная смазка.
  • Новый масляный фильтр и специальная прокладка.
  • Промывочная жидкость.

Пошаговая инструкция замены масла включает следующие этапы:

  • слив старой моторной жидкости;
  • очистка двигателя;
  • проверка фильтра.

Заливать новое масло следует только после тщательной очистки системы от предыдущего масляного продукта.

Последовательность проведения работы:

  • Заглушить двигатель автомобиля.
  • Открутить сливную пробку.
  • Слив старой моторной смазки.
  • Замена масляного фильтра и специальной прокладки, которая защищает от протекания.
  • Промывка системы специальной жидкостью, а также при помощи специальной насадки.
  • Заливка нового масла.

Следует дать некоторое время автомобилю для того, чтобы новое моторное масло прошло по системе. Важную роль также играет долив продукта через некоторое время. В обязательном порядке следует дать поработать транспортному средству на холостом ходу.

Последствия несвоевременной замены

Возможные поломки Chery A13 могут быть связаны с несвоевременной заменой моторного масла. Прежде всего это:

  • Износ деталей системы двигателя внутреннего сгорания. Наиболее часто в сервисный центр обращаются автовладельцы с проблемой поломки деталей специального турбокомпрессора. При несвоевременной замене смазывающей жидкости, на данном элементе появляются царапины и механические повреждения, которые мешают полноценной работе автомобиля.
  • Износ двигателя. При этом смазка теряет свою вязкость и не выполняет свои первоначальные функции. В некоторых случаях детали начинают плавиться из-за действия высоких температур в системе двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.
  • Смешивание масла и горючего. Это также наиболее распространенная причина обращения клиентов в сервисный центр Чери. При этом изменяются основные характеристики масляного продукта и машину буквально качает из стороны в сторону.

Замена моторного масла должна осуществляться регулярно, при первом появлении соответствующих признаков, потому что промедление может привести в вышеперечисленным последствиям и попытка сэкономить на замене моторной смазки может обойтись в дорогостоящий ремонт всего двигателя.

Чери Амулет замена масла в коробке передач сколько литров

Чери Амулет замена масла в коробке передач сколько литров

Начитавшись в этих ваших интернетах ужастиков про недолитое на заводе масло к тому же неизвестного качества и металлические стружки на сливной пробке решил таки не мучить себя догадками, а взять и поменять масло в КПП. В гараже уже который месяц ждали своего часа 3 литра синтетики Ravenol VSG 75W90, и наконец этот час настал :.

Первым делом открутил пробку с контрольного отверстия и проверил уровень — последний оказался в допустимых пределах.

Порадовавшись тому, что за все время эксплуатации коробка от недостатка масла не страдала — открутил сливную пробку.

Если честно, немного озадачен был тем, что не обнаружил на ней никаких намеков на металлические стружки. Из коробки слилось 2 с лишним литра мутновато-серого масла — на дне банки через несколько часов никакого осадка не оказалось. В общем, в моем случае, дела обстояли не так плохо, как это описывалось в интернетовских страшилках.

Ну хотя бы теперь от души отлегло и не буду больше по этому поводу переживать. Вместо того, чтобы изобретать непонятные конструкции из бутылок и трубок для залива масла через контрольное отверстие пошел другим путем — снял корпус воздушного фильтра и открыл тем самым доступ к самому верхнему фиксатору передач, играющему по совместительству роль заливного отверстия — через него масло без труда заливается с помощью обычной воронки с длинным носиком главное передачи не переключать пока фиксатор выкручен и закрутить его потом согласно нанесенной метке — ни слабже ни туже.

Масла влезло около 2,3 литров. Закончив с коробкой решил сделать еще одну вещь, которую собирался сделать еще с момента покупки — еще тогда заметил, что из под правого переднего подкрылка свисает шланчик омывателя — тогда почему-то думал что так и должно быть и даже когда снимал крыло и бампер — не обратил на него внимание.

И вот, думаю, не дело ему там так висеть, перетрется еще, прикрутить его куданить понадежнее.

Chery Amulet , л. с. — другое

И что же я увидел когда снял правую фару!? Не долго думая вынул бачок и проложил шланги там, где они должны были быть изначально. Со снятием бачка пришлось повозиться, так как по хорошему перед этой процедурой нужно снять бампер — я пошел другим путем — открутил переднюю часть подкрылка от бампера, немного отодвинул его и с помощью какой-то там матери умудрился таки достать бачок :.

Конечно масло можно и на земле поменять, но так все же удобнее :. Tiggo T Отзыв автовладельца Chery Tiggo T11 Список дополнений. Замена масла в коробке. В гараже уже который месяц ждали своего часа 3 литра синтетики Ravenol VSG 75W90, и наконец этот час настал : Первым делом открутил пробку с контрольного отверстия и проверил уровень — последний оказался в допустимых пределах. Со снятием бачка пришлось повозиться, так как по хорошему перед этой процедурой нужно снять бампер — я пошел другим путем — открутил переднюю часть подкрылка от бампера, немного отодвинул его и с помощью какой-то там матери умудрился таки достать бачок : Описание фото: 1 Ни ямы, ни эстакады под рукой нет — приходится импровизировать.

Конечно масло можно и на земле поменять, но так все же удобнее : 2 Вот такое масло в коробке. Поставить 5! Подписаться на отзыв. Оригинальные фильтра, которые пришли с Москвы оказались не совсем оригинальными В прошлые выходные поменял топливный фильтр. Был немного Ништяки из Китая На прошлой неделе пришли ништяки из Китая, которые Похожие отзывы и дополнения.

Проблемы с автоматический коробкой передач у фольксваген

Отзыв о Chery Tiggo T11, Машину взял новую Тигго Т11 весной г. Сервис фирменный: «Русальянс» в Нижнем Тагиле отличный. Гоняю по работе беспощадно. Асфальт, грунтовка особо не торможу.

ВИДЕО: Замена масла и фильтра на Чери амулет.

Машина не дорогая, особо дрожать над ямками нет смысла. Где то в районе 30 тыс левую и в районе 50 тыс правую менял обе передние Отзыв о Chery Tiggo T11, Всем ДВС!

Замена была задумана с год назад, класс кандидата также давно был определён компактный моноприводный «городской кроссовер», поскольку хорошей геометрической Фотки до и после ремонта подвески.

Отзыв о Chery Tiggo T11, Взял комплектацию с роботизированной коробкой передач, так как на машине ездит в основном жена. За свою цену авто довольно не плохое, но есть большая куча минусов. Из плюсов данной машины могу отметить: Цена Отличная, семейная, не прихотливая и надежная машина. Хороший тяговитый мотор. Зимой заводится без проблем и очень тепло в салоне. Оригинальные фильтра, которые В прошлые выходные поменял топливный фильтр.

Был немного озадачен тем, что закрашен был не только корпус фильтра, но и штуцеры, и контакт под массу. На всякий случай поделился своими подозрениями на cheryфоруме.

Меняем масло в КПП ВАЗ

Как оказалось не зря. Ребята посоветовали этот фильтр срочно снять и выбросить Про туманки, адсорбер и Давненько я не дополнялся, да и поводов особо не. Начнем пожалуй с туманок, мне с ними конкретно не везет : Ранее писал, что по зиме, некоторое время спустя после ДТП, приказала долго жить лампочка в правом фонаре. Лампочку взял тогда по моему за с копейками, поменял. Во время весенних О вражеских флагах :. Добрался до крыла, которое полгода в гараже лежало.

Красить пока не стал, залепил туда вражеский флаг Приветствую всех читателей ресурса!

Вам может понравиться:

С момента покупки прошло около 10 месяцев, не такой большой срок, чтобы написать объективный отзыв, но достаточный, чтобы определить основные достоинства, недостатки и особенности автомобиля. До весны ездил на Хендай Соната г. ТО Вот и разменял третий десяток. Если верить «пророчествам», с этого момента машина должна начать разваливаться на ходу : Ну а пока не началось, поменял масло и фильтра.

В этот раз всё не оригинал, заказывал в Emex: фильтр воздушный Goodwill AG р. Курс на импортозамещение :.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте «КПП Чери Кимо: замена масла»

Хватит лить в двигатель всякую импортную гадость! На 40ка тысячах залил наше Роснефть Премиум 5W40, предварительно промыв промывочным от той же Роснефти. Знающие люди утверждают, что это масло не хуже многих именитых брендов : Эта промывка в красной канистре, кстати, классная штука Красный ключик.

Времени совсем не могу найти, чтобы по кузову все доделать так и катаюсь с загрунтованным крылом и не отполированными дверями. Да даже просто помыть машину времени нет, крайний раз почти три месяца назад мыл : А тем временем незаметно приблизился год эксплуатации, и 10 пробега.

Сколько литров масла в кпп ока

Подогрев сидений. Установил недавно подогрев сидений на задний ряд. Встало как родное : Заодно подтянул ручник.

Пока из салона, колеса лень было Отзыв о Chery Tiggo T11, Приобрёл не новую пробег владею 5год. За это время менял: диск сцепления, пер.

Может что ещё по мелочи. Скажу своё мнение: авто не разочаровал. На трассе до и ещё был запас хода. В обгонах разгон хороший. Ехали с женой туда Окна дребезжат у. Да, особенно передние, когда закрыты все отлично, но стоит хоть чуть приоткрыть Есть такой косяк и все про него знают, причина не достаточно плотные уплотнители : Как оказалось на практике вопрос решается за пять минут : Как я это делал в картинках : 1 Как видно на картинке Поселился в гараже :.

Вот появилось несколько свободных деньков и я решил провести их в гараже : Поднял машину на подставки, снял колеса, поменял наконец шпильки, пол года почти на четырех вместо пяти катался поменял две, потомучто вторую тутже обломал сам, хорошо, что с запасом брал : Процесс не сложный, и Сборка именно Китай, не Тагаз. Всё устраивает в автомобиле, особенно салон и багажник.

Багажник просто огроменный. В салоне всё предусмотрено подогрев сидений, магнитола, стеклоподъемники, элентропривод и подогрев боковых зеркал, отлично работает кондёр, парктроник. Короче всё для комфорта Оторвал верхний катализатор. Начинаю подумывать о продаже.

Замена моторного масла и масляного фильтра на Чери Амулет

Нагрузки и трение движущихся деталей в автомобильном моторе таковы, что просто немыслимо представить его функционирование без смазки. К моторному маслу предъявляются определенные требования. В частности, оно должно поступать в двигатель очищенным от посторонних частиц. Чтобы мусор не попадал в мотор, в системе смазки устанавливают масляный фильтр. Масло и масляный фильтр постепенно загрязняются и требуют обязательной периодической замены.

Автолюбители со стажем обычно не испытывают проблем с заменой фильтра и моторной смазки. Тем не менее кто-то, возможно, совсем недавно водит Chery Amulet и еще не производил на нем данную операцию. Им будет полезно познакомиться с нюансами процедуры на этой модели. Ну а начинающие водители смогут убедиться, что ничего принципиально сложного в этом нет и всё можно проделать своими руками.

Особенности системы снабжения смазкой двигателя Чери Амулет и роль масляного фильтра в ней

Масляный насос шестереночного типа смонтирован снаружи блока цилиндров и получает вращение от коленвала через ременную передачу. Насос захватывает смазку из масляного картера и закачивает ее в систему под давлением. Смазка поступает в главную магистраль, которая проходит в теле БЦ, а далее расходится к потребителям.

Самые критичные детали агрегата смазываются под давлением, менее нагруженные — путем разбрызгивания. Излишки масла по дренажным каналам сбрасываются обратно в масляный картер. Таким образом осуществляется циркуляция масла в системе смазки, что способствует отводу тепла и предотвращению перегрева мотора. Кроме того, циркулирующее масло уносит с собой продукты износа — мелкую металлическую пыль, которая неизбежно образуется в процессе трения даже при наличии смазки.

Чтобы металлическая стружка и прочий мусор не попадали в двигатель снова и не усиливали износ его деталей, в системе предусмотрена очистка масла. Во-первых, в насос смазка поступает через маслоприемник, который имеет сетчатый фильтр, задерживающий относительно крупные частицы. Во-вторых, на входе главной масляной магистрали установлен масляный фильтр, осуществляющий тонкую фильтрацию.

Каким фильтром комплектуется Чери Амулет и каково его устройство

Родной масляный фильтр Chery, устанавливаемый в модели Amulet, имеет артикул 480-1012010. Если оригинал кому-то не по душе, почти за ту же цену можно приобрести качественный элемент SM 143, произведенный под немецким брендом SCT. Немного дороже обойдется фильтр W712/83 производства MANN, имеющий хорошие отзывы пользователей.

Читайте также  Антифриз для ниссан х трейл т31

1.jpg

Эти и другие масляные фильтры для Chery Amulet можно купить в интернет-магазине автозапчастей Китаец.

Деталь имеет вполне типичную для подобных устройств конструкцию. Накручиваемый полнопоточный фильтр с монтажным диаметром (наружный диаметр резиновой прокладки) 70 мм и внутренней резьбой 3/4 x 16 мм. Центральное отверстие — выпускное, вокруг него по окружности располагаются входные отверстия.

Неразборный корпус выполнен из нержавеющей стали. Внутри находится гофрированный фильтрующий элемент с плотной укладкой, осуществляющий тонкую механическую очистку проходящего через него потока масла. Обычно в качестве фильтрующего элемента используется специальная бумага с микропорами, хотя возможно применение и других материалов.

Давление открывания обгонного клапана составляет 0,8 bar. Когда давление в системе превысит указанный порог (например, если фильтр забит или масло имеет чересчур большую вязкость), то смазка станет поступать в систему напрямую, минуя фильтрующий элемент. Это позволит избежать губительного для двигателя масляного голодания.

Кроме того, имеется обратный (противодренажный) клапан, предотвращающий слив масла в картер при выключенном двигателе. Это позволяет немедленно восстановить давление в системе при новом запуске мотора.

В Chery Amulet масляный фильтр располагается на задней стенке блока цилиндров, примерно под щупом для проверки уровня масла.

Почему и как часто нужно менять моторное масло и масляный фильтр

Постепенно в масле накапливаются продукты износа, частицы мусора могут также попадать в систему смазки извне. Все больше грязи собирается на фильтрующем элементе, закупоривая его поры и затрудняя прокачку через него масла. Давление в системе повышается, и в какой-то момент открывается обгонный клапан, пропуская в магистраль неочищенную смазку. Грязная смазка, конечно, не так страшна для мотора, как ее недостаток, тем не менее грязь ускоряет износ деталей. Чтобы не доводить ситуацию до этого, фильтр необходимо вовремя заменять. Это расходник. Не пытайтесь разбирать, ремонтировать или промывать данную деталь.

Сама смазка тоже загрязняется, из-за высокой температуры она подгорает, ее эксплуатационные качества постепенно снижаются, а от этого в конечном итоге страдает силовой агрегат. Поэтому масло также подлежит обязательной периодической замене.

Для двигателя Чери Амулет подходит масло с вязкостью 5W-40 (до -30°C) или 10W-40 (до -25°C), последний вполне годится для юга Украины.

По стандарту качества API смазка должна быть не ниже уровня SG, но лучше уточнить этот параметр в сервисной документации вашего автомобиля, так как требования по качеству могут отличаться для разных моделей двигателя.

Номинальное количество масла, заливаемого в силовой агрегат Чери Амулет, составляет 4 л.

Подробнее о подборе моторного масла читайте в этой статье.

Большой выбор масла для двигателя имеется в интернет-магазине Китаец.

Для нормальных условий эксплуатации производитель рекомендует менять моторную смазку и масляный фильтр в Чери Амулет через каждые 10 000 км пробега, но не реже одного раза в год. Если же вы постоянно ездите в крупном городе, по горным трассам, по песку или пыльным проселочным дорогам, часто сильно загружаете машину или заставляете мотор работать на пределе своих возможностей, то замену следует производить в два раза чаще.

Инструкция по замене

Не хотите залить себя и всё вокруг маслом — установите машину на смотровую яму или подвесьте на подъемнике.

Работу лучше производить на прогретом моторе, что улучшит текучесть масла и ускорит процесс его слива.

Для замены используйте такую же смазку, какую сливаете. Той же марки и того же производителя. Иначе придется сделать промывание системы промывочным маслом или новой смазкой. Это достаточно простая операция. Необходимо слить отработанную жидкость, залить новую или промывочную и запустить мотор. После 10 минут работы на холостых оборотах остановите двигатель и слейте масло. Теперь можно менять масляный фильтр и заливать свежую смазку.

Для работы потребуется емкость для сливаемой жидкости объемом не менее 5 литров, чистая ветошь и гаечный ключ на 13.

Поскольку в большинстве случаев открутить фильтр руками не удаётся, то понадобится также специальный съемник для масляного фильтра. Он может быть выполнен в виде «краба»

Замена масла и фильтра

Всем привет. Пришло время поменять масло. В магазине очень рекомендовали это масло, да и на работе пару человек уже залили говорят нормально. Так что и я залил))) пока все нормально, но пищит датчик масла. В чем дело не понимаю масло залили по уровню, подтеков нет

Всем удачи на дорогах)))

Chery Amulet 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2007

Комментарии 21

Тут есть много вариантов, но именно с 5w40 я всегда мучался.
Первый:познакомился с ддм когда залил подделку кастрол и встал в пробку в Москве.
Второй:перегрел шеловскую синтетику на скорости 150
Именно синтетика-это летняя головная боль для меня.Поэтому лью полусиньку, а зимой синтетику.Но у меня и движок подушатанный с пробегом 210000.

А вообще летом лучше лить полусиньку.С автосалона народ с chinamobil мучился на 5w30, а те кто с пробегом поболее теперь мучается и с 5w40.

Да недорого- кольца, шатунные вкладыши, прокладки, масло, фильтра(масляный+воздушный), на промывку солярки( кому что нравится), в смысле детали помыть- не лить в масло)), ну по мелочи может еще что- максимум в 5 т.р вложусь. Делать сам буду.Узнавал — от 10 до 25 т.р за работу возьмут.

Понятно. Возьму на заметку))))

Получается- что да.Кап-не кап, но вскрывать один хрен придется.Думаю, обойдемся без проточки. 113 т.пробега- при хорошем масле еще бы поездили, а так (((

У меня побег вроде 117 чтоли, блин вообще печалька :-(

Получается- что да.Кап-не кап, но вскрывать один хрен придется.Думаю, обойдемся без проточки. 113 т.пробега- при хорошем масле еще бы поездили, а так (((

Сколько по сумме примерно обойдется все это?(

ХЗ.Советчикам в магазинах доверять…Я тоже доверил- имеем теперь залегшие кольца, на днях замена предстоит.

Получается ближе капремонт? (((

Може вкладиші подустали

Как это проверить?

сняти поддон, і відкручувати бугеля корінних вкладишів, дефектувати їх, потом шатунні можна подивитись. в мене через них давки не було. шдіфував колінвал на 0.25. тепер збс

1) масло слишком жидкое
2) накрылся датчик (у многих накрывается, подходит датчик от Заз Таврия)
3) масляный насос (тут это вряд ли, но всё же)

Было такое, после того, как залил подделку «Elf 5W-40», практически сразу на прогретой машине на холостых пищал датчик масла, замена масла и датчика решили этот вопрос

10 тысяч откатал на такой же вязкости и нормально все было, ближе к замене масла пищать начал думал после замены нормально будет но нет

Тоже такое было, так я вибрал масло Verylube 5w40 sl/cf по индексу вяскости 175 и кинетической вяскости при 100°С 14,5. Есть ещё Total Quartz 5w40 там тоже индекс вяскости 171 и кинетическая при 100°C — 14.88. может даже лутше.
Я заменил масло на Verylube и масленный фильтр MAN 712/83 сам фильтр на давления 0.8bar. обороты двигателя по OBD -2 показывает до 850 обм.
Проверял на очень гарячем двигателе показывает стабильно 0.9bar это нормально для этого двигателя, сейчас не пищит.
Чтоб быть уверенным.
✓1 Самое первое что тебе нужно сделать, это проверить датчик тестером и компрессором или купить новый, и испытать. Контакт в датчике должен быть замкнут и подсоединить к компрессору накачать 2 bar.
Смотреть нужно на манометр когда будет спускать воздух, на каком давлении разомкнутся контакты, где-то на 0.75bar но там +/ — погрешность может быть на 0.6bar. или 0.8bar.
✓2 Проверить на СТО давления масла, должно быть при 80°C- 1bar. на 2000обм. 2,8 bar.
✓3 Этап скидать поддон может масло-приёмник забился.
Если не забит масло-приёмник то тогда сразу нужно проверять вкладыши и масляный насос за одно.
Но всё может быть, может даже распредвал пускать масло на постелях, или масло не такое залил!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector