Замена масла рено сандеро степвей

Замена масла рено сандеро степвей

Какое масло лить в двигатель Renault Sandero Stepway?

масло в двигатель Рено Сандеро Степвей

Рено Сандеро Степвей это субкомпактный хэтчбек, сконструированный на шасси Рено Логан, однако формально эта модель не входит в семейство Логан. Автомобиль представили в 2007 году и выпускают до сих пор. Сегодня налажено производство второго по счету поколения. Автомобиль поставляют с моторами на 1.6 литров. Гамма силовых агрегатов состоит исключительно из бензиновых ДВС. Но производитель предлагает различный уровень форсировки моторов: от 82 до 113 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предложена механика, автомат и роботизированная коробка переключения передач. Больше всего автовладельцев интересует вопрос, какое масло лучше всего лить в двигатель Рено Сандеро Степвей. На этой странице мы собрали актуальную информацию о допусках и вязкости смазочного материала.

  • K7M, K4M, H4M
  • Нет

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

масло для двигателя Рено Сандеро Степвей

Какое масло лить в двигатель Рено Сандеро Степвей

Оригинальное масло

Моторные масла, допущенные Рено для использования в Сандеро Степвей, представляют 5 классов вязкости по SAE: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 и 10W-40. Каждый владелец Сандеро сам выбирает подходящее ему моторное масло по классу вязкости SAE применительно к тем конкретным условиям, где он фактически использует авто по назначению. Что касается допусков, то для бензиновых моторов хэтчбека подходят моторные масла API SM или выше. Лучше ориентироваться на допуск ACEA, а именно ACEA A5/B5. Производитель рекомендует пользоваться моторными маслами производства ELF.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

5 литра Артикул: 194839

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194832

При выборе моторного масла от другого производителя обратите внимание, чтобы на таре была указана маркировка специального допуска от Renault — RN 0700.

Одобренные аналоги по допуску

Valvoline Synpower FE 5W-30

Valvoline SynPower FE 5W-30

4 литра Артикул: 873164

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872551

Средняя цена: 575 рублей

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

5 литров Артикул: 8064

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 8063

Средняя цена: 780 рублей

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

4 литра Артикул: 550040661

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550040660

Сколько масла в двигателе Рено Сандеро Степвей

Для самостоятельной замены отработанного моторного масла необходимо знать заправочные объемы силовых агрегатов Renault Sander Stepway составляют:

  • 1.6 82 л.с. (K7M 812) — 3,5 л;
  • 1.6 16V 102 л.с. (K4M 842, 845, 764) — 4,5-4,8 л;
  • 1.6 113 л.с. (HR16DE-H4M) — 4.3 л.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Neste City Standart 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Когда нужно менять масло в двигателе?

Концерн Renault рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Однако менять масло в двигателе следует чаще — хотя бы раз в 7.5-8 тыс. км, поскольку современные синтетические материалы рассчитаны на 300-350 моточасов в городе, а это 7-8 тыс. км пробега.

Замена масла в двигателе Рено Сандеро Степвей

Для замены масла в моторе потребуется свежее моторного масла, а также прочие расходники, например, масляный фильтр — MANN-FILTER W 75/3. Под рукой должен быть весь необходимый инструмент: ключи, головки, съемник масляного фильтра. Двигатель сперва прогревается, после чего сливается старое масло, меняется фильтр. Заливается свежая техническая жидкость, проверяется уровень масла, после чего двигателю дают поработать и повторно производят контроль уровня масла.

С подробным процессом замены масла можно ознакомиться по видео:

Замена масла в бензиновом двигателе Renault Sandero Stepway:

Замена масла и масляного фильтра Рено в Казани

Замена масла и масляного фильтра Рено в Казани

Французский автопроизводитель Renault S.A, его дочернее предприятие JSC Renault Russia и отечественный автопроизводитель АО «АвтоВАЗ», входящие в состав франко-японского машиностроительного альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, разрабатывают, собирают и предлагают на отечественном рынке широкий модельный ряд автомобилей. Все они оборудуются двигателями внутреннего сгорания (сокращенно ДВС). А это значит что в конструкционной схеме моторов предусмотрена установка системы смазки. Такое решение предполагает использование моторного масла, каналов смазки, масляных насоса, фильтра, поддона картера.

Подобное обстоятельство обуславливает актуальность такой разновидности услуг как масляный сервис. Он подразумевает замену моторного масла с определенным межсервисным интервалом либо по мере надобности. Одновременно заменяется масляный фильтр Рено. Еще французский автопроизводитель указывает на необходимость замены шайбы маслосливной пробки после ее откручивания. Все эти положения прописаны в таком важном документе как Регламент Рено (речь о таком виде услуг как плановое ТО). Помимо этого масляный сервис бывает внеочередным, особенно когда выполняется капитальный ремонт двигателей Рено.

Игнорирование требований французского (речь больше о двух российских, если точнее) автопроизводителя по отношению к необходимости замены моторного масла, шайбы маслосливной пробки и масляного фильтра может привести к поломкам и ускоренному износу как двигателя, так и систем, обеспечивающих его работу. А это как минимум дорогостоящий ремонт.

Необходим масляный сервис для автомобилей Renault в Казани? Воспользуйтесь услугами нашего технического центра «Гвардейский». Предлагаем полноценный масляный сервис, подразумевающий оперативную, профессиональную замену моторного масла, одновременно масляного фильтра, маслосливной пробки, сопутствующие сервисные операции, проверку состояния как системы смазки, так и двигателя в общем, систем с ним взаимосвязанных. А если уже не уследили, то готовы исправить ошибки владельца, предлагаем ремонт двигателей Рено, в том числе капитальный в своем собственном моторном центре «Гвардейский». В частности оказываем услуги по таким направлениям как:

    (Renault Duster), компактного кроссовера первого поколения, в том числе и обновленной версии 2015 года;
  • замена масла Рено Сандеро(Renault Sandero), субкомпактной модели обоих поколений, в том числе рестайлинговых версий, в таком типе кузова как пятидверный хэтчбек, включая такие модификации как Рено Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway)/ Рено Сандеро Степвей Сити (Renault Sandero Stepway City);
  • замена масла Рено Логан(Renault Logan), субкомпактной модели обоих поколений, в том числе рестайлинговых версий, в таком типе кузова как четырехдверный седан, включая такие модификации как Рено Логан Степвей (Renault Logan Stepway)/ Рено Логан Степвей Сити (Renault Logan Stepway City).

Выполняем полноценный масляный сервис для таких моделей как Renault Kaptur (Рено Каптюр), Renault Arkana (Рено Аркана), Renault Koleos (Рено Колеос). А также проводим замену масла и фильтра в системе смазки на автомобилях, которые были доступны ранее (Renault Clio, Renault Dokker, Renault Dokker Stepway, Renault Megane, Renault Fluence) и выпускаются другими автопроизводителями (Lada Largus как первое поколение Renault Logan MCV). По договоренности проводим масляный сервис для тех автомобилей, что официально в России не продавались или сейчас недоступны (речь преимущественно о китайских и европейских моделях, которые изредка попадают в Россию). Все работы выполняются вне зависимости от комплектации, года производства и установленного типа двигателя. Обращайтесь!

Кстати. Мы позаботились о владельцах автомобилей французского (двух российских, АО «АвтоВАЗ» в Тольятти и «Рено Россия» в Москве) автопроизводителя. В нашем техцентре работает автомагазин. Предлагаем купить моторное масло, в том числе оригинальное Renault — Castrol GTX RN-SPEC (различной вязкости – 5W-40, 5W-30, 0W-20 в соответствии с допусками RN 0710, RN 0700, RN 0720, RN 17 FE) и топовой линейки Castrol EDGE 0W-40 (в соответствии с допуском RN 17 RSA). В комплекте обязательно купите такой же оригинальный масляный фильтр Рено и шайбу маслоналивной пробки, а также все что потребуется по мере необходимости при ремонте двигателя в общем и системы смазки в частности.

У нас в ассортименте и аналоги, включая масло моторное ELF Evolution 900 SXR 5W30, масло моторное ELF Evolution 900 SXR 5W40, масло моторное SHELL HELIX ULTRA 5W40, рекомендуемые для использования в двигателях автомобилей Renault (часть из них также ставится на модели Lada, Nissan, Dacia, Mitsubishi). По желанию можем подобрать и другое неоригинальное моторное масло, соответствующее допускам французского автопроизводителя (основные уже указали, это RN 0710, RN 0700, RN 0720 и два новых – RN 17 FE и RN 17 RSA), в том числе по такому параметру как вязкость по стандарту SAE, параметрам стандартов ILSAC, API, ACEA.

Оказываем помощь в выборе, гарантируем качество (никакого контрафакта и подделок), предлагаем доставку под заказ, акции, специальные предложения и программу лояльности. Сделать покупку у нас легко, быстро и просто, без риска потратить деньги на контрафакт сомнительного качества.

Замена масла Рено Логан, впрочем как и на других моделях французского автопроизводителя, важна по нескольким причинам. Все упирается в функциональное назначение системы смазки и свойства заливаемого моторного масла. Она используется в двигателе для решения нескольких ключевых задач. Обо всем кратко.

Начнем с функционального назначения системы смазки. В двигателе есть детали, тесно взаимодействующие между собой, они формируют так называемые пары трения. Трение как физическое явление причина повышенного износа деталей, а выделяемая избыточная тепловая энергия может привести к температурной деформации, плюс к этому от этого параметра зависит расход топлива. Смазка формирует на поверхности деталей устойчивую масляную пленку, тем самым обеспечиваются гидродинамическое трение и оптимальная работа двигателя.

Если пленки нет, то возникает «сухое» трение, приводящее к масляному голоданию мотора, порой пленка есть, но она неустойчива. В таких случаях повышается износ деталей. А также из-за увеличения температуры возможна температурная деформация и последующий ремонт двигателей Рено. Если игнорировать обслуживание, не проверять уровень масла и не менять его, то возможен и капитальный ремонт двигателя либо, что еще хуже, – его полная замена. Такова цена безответственного отношения к системе смазки. Оттого так важна замена масла Рено Сандеро и других моделей французского автопроизводителя и его дочерних российских компаний.

Говоря о температурной деформации. Следует учитывать что детали в парах трения нагреваются не только соприкасаясь друг с другом. Сам двигатель внутреннего сгорания нагревается и для поддержания его рабочей температуры используется система охлаждения. Ошибочно думать что только система охлаждения отвечает за температуру мотора. Система смазки в общем и моторное масло в этом активно помогают, отводя избыточное тепло от деталей. Перегрев двигателя – основная из причин его опять-таки капитального ремонта и не всегда он возможен (блоки цилиндров и ГБЦ у современных корейских двигателей алюминиевые и почти неремонтопригодные, это к слову). Оттого любому владельцу автомобилей Рено нужно следить за уровнем и состоянием как моторного масла, так и охлаждающей жидкости (антифриза), а та же замена масла Рено Дастер, это утверждение относится и к другим моделям, должна проводиться своевременно.

Теперь о свойствах моторного масла. Речь идет о компонентном составе и решаемых задачах. Сначала кратко о составе. Любое масло состоит из основы (минеральной или синтетической) и комплекта присадок. Исходя из этого определяются те задачи, которые решаются. Свойства смазки позволяют впитывать как губка различный, скажем просто, мусор, который появляется в двигателе (металлическая пыль, продукты сгорания). В этом маслу помогают и моющие присадки (дисперсанты и детергенты). Другие присадки предотвращают коррозию, окисление металлических примесей, снижают расход топлива, увеличивают рабочие параметры двигателя, снижают уровень токсичности отработавших газов, уменьшают вибрацию силового агрегата. Решается множество других задач. Учитывайте и такое понятие как «старение» масла. Это когда срабатывается основа и кислотное число превышает щелочное.

И еще берите во внимание что моторное масло расходуется на «угар», то есть его уровень в системе смазки постоянно снижается и за этим нужно следить (нормативный расход, обозначенный французским автопроизводителем, порядка 0,5 л на 1000 км пробега), особенно если есть повышенный расход, называемый «масложором» (характерная черта некоторых моторов Renault). Поэтому проверяем уровень моторного масла, герметичность системы смазки и проводим, если потребуется, долив до уровня не ниже минимального. Желательно это делать во время ежедневного ТО и взять за правило.

Тем самым, исходя из выше сказанного, благодаря использованию моторного масла обеспечиваются оптимальные условия работы двигателя, предотвращаются поломки (по причине перегрева, ускоренного износа или заклинивания), увеличиваются моторесурс и эксплуатационные параметры, проводится очистка от мусора. Оттого так важно чтобы та же замена масла Рено Логан или другой модели Renault выполнялась своевременно.

Зачем менять масло надеемся понятно. Следом возникает второй закономерный вопрос. Зачем менять одновременно масляный фильтр Рено? Причин несколько. Первая заключается в том что у каждого фильтрующего элемента есть свой ресурс как по времени использования (то есть узел может деформироваться, разрушаться), так и по объему накапливаемого мусора (фильтр попросту забивается). Вторая особенность в конструкции самого масляного фильтра. В одноконтурных системах смазки (а именно такие на моделях французского автопроизводителя для отечественного рынка) используются полнопоточные фильтры. Они оборудуются перепускным клапаном. А это значит что при определенных условиях неочищенное масло, минуя фильтр, попадает в двигатель. И чем чаще неочищенная смазка с большим содержанием примесей попадает в мотор, тем более высока вероятность его поломки. Тут многое зависит от состояния масла, фильтра, температуры окружающего воздуха и самого водителя, его стиля и манеры вождения.

Вот поэтому, когда выполняется та же замена масла Рено Сандеро, необходимо менять и масляный фильтр Рено. А насчет третьей услуги, замены шайбы маслосливной пробки, то это необходимо чтобы обеспечить требуемую степень герметичности системы смазки.

Замена масла Рено Дастер и других моделей французской компании может проводиться либо по плану, либо по факту. Если говорить о плановой замене, то она выполняется в соответствии с положениями, которые предопределяет Регламент Рено, а также эти положения отмечены в Руководстве по эксплуатации. Та же замена масла Рено Логан осуществляется тогда, когда проводится любое, каждое плановое ТО. Учитывается и сопоставляется два параметра – пробег и время эксплуатации. Если говорить о пробеге, то это 15-ть (пятнадцать) тысяч, а если речь о периоде эксплуатации, то один год (12-ть (двенадцать) месяцев). Существует несколько но.

Первое – тяжелые условия эксплуатации, их перечислять не будем, можете уточнить у наших мастеров, но в таком случае периодичность замены сокращается ровно в два раза. То есть это 7,5 (семь с половиной) тысяч, а если речь о периоде эксплуатации, то полгода (6-ть (шесть) месяцев). Это утверждение по периодичности замены смазки относится как к бензиновым, так и к дизельным моторам.

Второе – проверяйте уровень масла хотя бы перед длительными поездками и через каждые 500 пройденных километров, а лучше все же перед началом эксплуатации ежедневно, много времени не займет. Возможно потребуется долив или вообще ремонт двигателей Рено, в том числе восстановление герметичности системы смазки и внеочередная замена.

Именно ремонт мотора, в том числе капитальный ремонт двигателя, – один из поводов внеплановой замены моторного масла, шайбы маслосливной пробки и фильтра. Еще одна причина обратиться в наш техцентр.

Третье но. Ряд автовладельцев, заботясь о своем автомобиле в общем и двигателе в частности, подбирают смазку в соответствии с температурой окружающего воздуха и/или режимом эксплуатации. Речь идет о вязкости и специфике используемых присадок. В таком случае моторное масло заменяется по сезону, во время рекомендуемого сезонного техобслуживания (один раз весной и один раз осенью) или исходя из специфики условий текущего использования. Этот вид услуг также предоставляет наш автосервис.

Особенности замены моторного масла напрямую зависят от конструкции двигателя, условий эксплуатации и других сопутствующих факторов. Поэтому алгоритм оказываемых нашими мастерами услуг будет несколько отличаться. Дополнительная информация у наших специалистов.

Использовать можно как оригинальное масло, остановившись на Renault — Castrol GTX RN-SPEC/ Castrol EDGE, так и аналоги, то же масло моторное ELF Evolution 900 SXR 5W30 либо масло моторное ELF Evolution 900 SXR 5W40. Допускается заливать и неоригинальную смазку, то же масло моторное SHELL HELIX ULTRA 5W40. Главное чтобы оно соответствовало допускам французского автопроизводителя (тем же RN 0710/RN 0700/RN 0720/ RN 17 FE/ RN 17 RSA) для отдельно взятого двигателя и условиям его эксплуатации.

Объем смазки напрямую зависит от особенностей двигателя, наличия или отсутствия масляного радиатора. Интересуют подробности – спрашивайте, все расскажем. Подскажем сколько моторного масла нужно купить, в какой фасовке, какого производителя и с каким компонентным составом с учетом особенностей того или иного двигателя, его условий эксплуатации.

Остались вопросы? Нужна дополнительная информация, профессиональная консультация? Требуются долив или замена моторного масла, замена маслосливной пробки и масляного фильтра Renault? Необходимо техническое обслуживание Рено? Надобно купить все необходимое для проведения указанных видов работ? Ждем! Будем очень рады видеть все семь дней в неделю (работаем без выходных) по адресу Гвардейская, 53, корпус 2 (это Советский район города). Обращайтесь!

Замена масла на Степвей

Замена масла на Степвей

Своевременное техническое обслуживание является обязательным условием эксплуатации любого транспортного средства. Чтобы двигатель работал исправно и был меньше подвержен износу, необходимо периодически менять моторное масло. Благодаря использованию качественного и рекомендованного производителем продукта, можно свести к минимуму или полностью исключить возможность образования нагара и шламов на элементах привода.

Поменять масло на Renault Sandero Stepway вполне возможно и самостоятельно, не обладая определенным уровнем квалификации. Надо лишь ознакомиться с некоторыми нюансами данного процесса. Также важно знать, что если автомобиль все еще находятся на гарантии, то раздумывать над вопросом замены моторного масла и вовсе не стоит, так как данная процедура осуществляется на станции ТО.

Периодичность замены масла. В каких случаях и режимах эксплуатации этот интервал должен быть снижен?

Период замены масла на Степвей – это пробег в 15 тысяч километров или каждые 12 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступает раньше. Однако, учитывая различные стили вождения и условия эксплуатации автомобиля, периодичность смены моторного масла может сильно варьироваться.

Так, в тяжелых условиях эксплуатации, к примеру, в мегаполисе, при постоянной езде по бездорожью или гористой местности, при частых поездках с буксировкой прицепа или при температуре выше 32° С, замену моторного масла и масляного фильтра следует проводить через каждые 7-8 тысяч километров.

Как самостоятельно контролировать уровень масла?

Проверку уровня масла в двигателе Renault Sandero Stepway следует проводить на ровной горизонтальной площадке, желательно, на холодном двигателе, либо после его остановки выждать не менее 3 минут.

Достать щуп, протереть его ветошью и вставить обратно до упора.

Снова достав щуп, по кромке масляной пленки между метками – MIN* и MAX, можно легко определить уровень масла. Если он находится между указанными отметками — все в порядке. Разница объема масла между метками MIN и MАХ составляет примерно 1,5 литра.

Если возникла необходимость доливки масла, то открутив против часовой стрелки крышку маслозаливной горловины, следует долить нужное количество масла. Делать это нужно медленно, подливая масло небольшими порциями. Во время доливки масла нельзя допускать, чтобы его уровень поднялся выше отметки MAX.

Это важно: 1. Нельзя доливать масло другой марки; 2. Эксплуатация ТС с уровнем масла ниже минимально допустимого уровня может привести к дорогостоящему ремонту ДВС.

Залив масло, нужно выждать не менее 3 минут, чтобы масло стекло в поддон, и снова проверить его уровень.

По завершении работ, указатель уровня масла должен быть установлен обратно в направляющую трубку.

Какое масло рекомендуется изготовителем и сколько его требуется приобретать на замену?

Когда встает вопрос, какой объем масла нужно заливать, то здесь следует отталкиваться от того, какой именно двигатель установлен в вашем Степвее.

Если это 16-клапанный ДВС объемом 1.6 л, то требуемый объем масла для него составляет 4.80 л.

В 8-клапанный движок объемом 1.6 л – чуть меньше 4 литров

Рекомендованное производителем масло для всех Степвеев:

ELF Evolution SXR 5W40;

ELF Evolution SXR 5W30.

Артикул оригинального масляного фильтра – 7700274177.

Несмотря на то, что Renault рекомендует заливать в Степвей именно масло ELF Evolution, вовсе необязательно использовать именно его. Однако, если вы решили отдать предпочтение какой-то другой марке, то необходимо покупать схожее по характеристикам моторное масло. Впрочем, мы все-таки настоятельно рекомендуем вам покупать на замену точно такое же масло, которое было залито в Степвей заводом-изготовителем.

Читайте также  Ниссан мурано замена свечей

Не стоит покупать дешевое масло сомнительного происхождения. Подделки могут нанести непоправимый вред двигателю автомобиля.

Замена масла на Степвей

Для самостоятельной замены масла на Renault Sandero Stepway понадобятся:

— съемник для масляного фильтра;

— ключ «квадрат» на 8 мм – для снятия сливной пробки;

— новое уплотнительное кольцо.

Перед сменой масла необходимо подготовить ключи и ветошь, а также какую-либо емкость объемом минимум 5 литров для слива в нее отработанного масла.

Замену масла необходимо проводить на прогретом двигателе.

Штатная защита двигателя снимается ключом на 10 мм.

Сливная пробка откручивается ключом «квадрат» на 8 мм.

Пока масло сливается в заранее подготовленную емкость, съемником можно снять фильтр.

Даже после слива всего масла, в фильтре все равно остается небольшая его часть, которая обязательно выльется, поэтому при его снятии лучше воспользоваться ветошью.

Перед установкой нового фильтра необходимо залить в него немного масла и смазать уплотнительную резинку.

После того, как сливная пробка будет закручена, можно заливать свежее масло. Лучше делать это через воронку, но можно обойтись и без нее.

По окончании всех работ, двигатель следует завести и проверить отсутствие течи. Также необходимо проконтролировать объем масла по щупу.

Замена масла Рено Сандеро Степвей

1

Каждый автомобиль периодически требует замены масла. Это необходимо для того, чтобы избавиться от следов выработки и других отложений. Для автомобилей, производимых компанией Рено рекомендуется использовать бренд Elf. Но при этом, помимо бренда следует обращать внимание и на другие параметры. Масло для Рено Сандеро Степвей должно быть с определенными параметрами вязкости, так же необходимо знать необходимый объем для проведения работ.

Существует несколько основных параметров, которые могут быть использованы в автомобилях Рено Сандеро Степвей:

  • 0W-40;
  • 5W-40;
  • 5W-40;
  • 10W-40.

Расход.

Расход не зависит от типа его вязкости. Для автомобилей с 8-клапанным двигателем необходимо 3,5 литра. 16 клапанный двигатель требует 5л для замены. При этом стоит постоянно следить за уровнем масла, поскольку его нехватка, особенно на 16-клапанном двигателе может привести к большим поломкам.

Замена.

Замена масла Рено Сандеро Степвей производиться на остывшем двигателе. Если пренебречь этим правилом то можно получить ожоги, поскольку работы проводиться под автомобилем. При этом не стоит производить замену на слишком холодном двигателе, поскольку масло будет более вязким и потребуется больше времени для того, чтобы оно вытекло. Это правило актуально не только для Рено но и для всех авто.

Так же при этом необходимо менять масляный фильтр Рено Сандеро. Каталожный номер фильтра подходящего для замены 7700 274 177. Если необходимо найти аналог, то рекомендуется использовать MANN-FILTER W75/3. Цена на него варьируется в пределах 280 рублей, в зависимости от региона.

2

Перед заменой элемента необходимо снять защиту топливной рампы, чтобы получить к нему доступ.

Для снятия понадобиться головка на 13 с удлиннителем, чтобы открутить гайку защиты. После того, как они будут откручены, нужно потянуть защиту вперед, чтобы отсоединить шпильки крепления к впускному коллектору. 3Фото снятой защиты топливной рампы. 4В независимости от объема двигателя снятие происходит аналогичным способом. 5Снимается крышка горловины для заливки.

Затем необходимо спуститься под днище автомобиля, чтобы получить доступ к сливной пробке. В основном, защита двигателя сконструирована таким образом, чтобы получить доступ к ней без демонтажа. Для этого предусмотрено наличие специального отверстия.

6

Чтобы открутить сливную пробку используется четырехгранни на 8. Сперва деталь немного ослабляется, затем нужно подставить емкость для слива масла и выкрутить ее полностью. Важно помнить, что емкость должна быть не менее 5-6 литров.

7

На пробке имеется специальная шайба, с резиновым уплотнение. Это позволяет сохранять герметичность и исключать течь. В процессе пробка или шайба может быть повреждена, поэтому рекомендуется менять их при каждой замене.

В качестве аналогов может быть использована медная шайба, диаметром не менее 18 миллиметров.

Чтобы масло полностью стекло из двигателя требуется не менее 10 минут. После этого нужно установить пробку на место, удалить все подтеки с защиты картера и поддона.

После этого нужно заменить масляный фильтр Рено Сандеро. Можно вооружиться специальным съемником, которым деталь немного ослабляется, после чего можно выкрутить рукой, проворачивая против часовой стрелки. 89

Если съемник отсутствует, то можно старый фильтр проткнуть насквозь отверткой, после чего как рычагом стронуть его с места.

10

После извлечения место тщательно очищается при помощи ветоши от подтеков. Теперь новый фильтр может быть установлен на место.

Сборка всех компонентов осуществляется в обратном порядке. Перед тем как установить фильтр нужно смазать уплотнительное кольцо небольшой слой масла. Докручивать лучше при помощь съемника. Это позволяет обеспечить наиболее плотное прилегание и загерметизировать соединение.

После проведения работ следует завести двигатель и посмотреть, чтобы на панели приборов не горела индикация о низком давлении.

Замена масла в коробке переключения передач

Помимо двигателя, периодически в замене нуждается коробка переключения передач. Масло в коробку Рено Сандеро необходимо менять не так часто. Производитель утверждает, что оно заливается на весь срок службы и не требует замены. Исключением является наличие поломок в результате которых появляется течь масла.

Рено Сандеро Степвей 1.4 и 1.6 замена масла

Обладатели Рено Сандеро без затруднений справятся с заменой масла непосредственно в двигателе, что существенно сэкономит деньги и ускорит сроки. Машина комплектуется моторами двух вариантов: на 16-ть клапанов K7M 1.6 и на 8-мь клапанов K7J 1.4.

Независимо от модификации Рено Сандеро специалисты советуют применять моторную смазку от производителя ELF Evolution. Хороша в использовании смазка марки SXR 5W30 — W40. Регламентная смена масла должна выполняться через 15000 км, а для дизельного ДВС – спустя 10000 км пробега.

Для установки новой сливной пробки следует воспользоваться запасной частью 11026 5505R. Оптимальным будет установка фильтрующего узла 7700274177, но посредники рекомендуют неплохой аналог серии 8200768913.

замена масла в рено сандеро

Проверяем качество масла

Перед процедурой замены масла в Renault Sandero в том числе и в модификации Степвей, следует ознакомиться с тематическим видео, а также промониторить уровень жидкости в заливном бачке 16—ой силовой установки. Для этого необходимо подобраться к поддону картера. Замена масла выполняется на горизонтальной ровной местности при неработающем двигателе. После заглушки двигателя, следует подождать порядка 3-х минут, чтобы обеспечить полный слив моторного масла.

Вытащив щуп, насухо обтираем его ветошью и обратно засовываем во входной патрубок, чтобы определить уровень смазки в двигателе. Ориентироваться следует на маслянистую пленку, которая дает информацию о количестве масла. На основании этого процесса можно узнать стоит ли проводить замену масла или можно пока не спешить с этим процессом. Если маслянистый индикатор находиться между двумя рисками (МIN и МАХ), то замена масла не требуется.

В случае если следы пленки выявлены ниже минимальной отметки, тогда следует открыть заливной патрубок, открыв крышку и порциями довести уровень до нормы. Разница между двумя индикаторами составляет 1,5 л. Поэтому и залив масла в Renault Sandero также и в модификации Степвей, выполняется в таком же объеме. Через 180 сек, пока происходит стекание масла, проводиться второй контрольный замер, чтобы убедиться, что показатели доведены до нормы в двигателе.

Необходимо четко следить, чтобы смазка не превысила максимальную отметку, так как его избыток через вентиляционную шахту картера, попадает в камеру сгорания, что приводит к неисправностям каталитического нейтрализатора. Щуп покажет точное количество недостающей жидкости, которое необходимо доливать строго по инструкции.

Как правильно обновлять смазку

Замена масла по регламенту в авто Renault Sandero происходит в определенной последовательности:

  • Снятие крышки горловины;
  • Снятие картера – извлекается бокс воздухозаборника с выкруткой патрубка, через который проходит воздух. При демонтировании следует немного поддомкратить авто и снять болты;
  • Приготовление посудины для слива отработанного масла – ее вместительность должна соответствовать удаляемому объему;
  • Выкручивание пробки на заливном патрубке;
  • Полностью сливается вся старая смазка.

После слива, следует установить прокладку пробки под маркером 1026 5505R, закрутив деталь ключом на 8. Теперь начинается замена масла. Если во время данной процедуры в салоне Рено Сандеро погас индикатор, контролирующий уровень давления в системе, то Вы на верном пути. Долив, выполняют под максимальную метку с небольшим зазорчиком. После этого производиться запуск двигателя, и он оставляется в рабочем состоянии 5 минут.

масло рено сандеро степвей

Как правильно установить фильтр

Параллельно происходит снятие барьера для фильтрации, используя специальный съемник. В будущем фильтр меняется на новый, с предварительной смазкой резьбового соединения и прокладки. Затягивание фильтра выполняется вручную, без инструмента. В качестве аналога можно установить Бошевский барьер с кодом 0451103336.

Также альтернативным вариантом может быть W75/3 от Mann. Для 16-и клапанных моторов неплохо подходят масляные фильтры от Champion, имеющие маркер FR103 и резьбовое соединение М20х1,5. Можно подобрать комплектующие эконом-класса для мотора 1.6 л в виде изделий от Hengst с маркером H11W02 или Bosch по коду 0 451 103 233.

Барьерный элемент W 8017 от Mann подходит на все модели с 2008-2016 гг., которые имеют силовую установку на 1,6 л в 16-ть клапанов.
Когда определились, что следует менять, необходимо изучить технологию проведения работ, просмотрев обзоры, позволяющие получить практический опыт. Для того, чтобы знать через какой временной промежуток следует вновь осуществлять замену необходимо запомнить пробег при последнем обновлении.

Что делать при замене масла от другого производителя

Перед тем как выбрать какой тип масла в Рено Сандеро, необходимо провести полную промывку системы в 16-и клапаном двигателе по следующей схеме:

  • Слить «отработку»;
  • Залить новую жидкость до минимальной риски;
  • Завести двигатель на 5 мин;
  • Спустить всю жидкость.

После этого можно полностью заливать новое моторную жидкость в систему 16-ти клапанного двигателя. Повтор работ происходит раз в год, при значительной эксплуатации – через 10000-15000 км.

Бережное отношение к машине и регулярная замена масла, а также качественный подбор бренда этой жидкости обеспечит долгий срок службы Вашему транспортному средству. Изучите видео обзоры и попробуйте самостоятельно поменять смазку на Рено Сандеро с 16-тью клапанами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector