Замена маслосъемных колпачков bmw

Замена маслосъемных колпачков БМВ (BMW) в центре Madi AUTO

замена маслосъемных колпачков бмв

Многие владельцы автомобилей БМВ даже не знают, что такое маслосъёмные колпачки. Однако когда из выхлопной трубы повалит большое количество дыма, особенно после работы несколько минут на холостом ходу, и им нужно будет обращаться за помощью в автосервис, то тогда и придётся познакомиться с функцией этой небольшой, но весьма важной детали. Маслосъёмные колпачки устанавливаются на стержни клапанов в ГБЦ (головке блока цилиндров) для того, чтобы защищать камеры сгорания от попадания масла.

Как правило, после 80-100 тысяч километров пробега на машине требуется замена маслосъемных колпачков БМВ. Срок службы маслосъемных колпачков на некоторых моторах БМВ очень сильно зависит от условий эксплуатации. Для автомобилей, много работающих на холостом ходу или стоящих в пробках, необходимость замены МСК может наступит уже на 50000 км. пробега, для автомобиля едущего такая ситуация наступит далеко за 100000 км.

В линейке двигателей БМВ есть двигатели, износ маслосъемных колпачков, для которых не характерен. Пример таких моторов М50, М52, М54, N52, N53, N54, N55, M57, 67, N47, 57, N73, M43, M10, 20, 30,40 и не только . Как видите, много моторов не болеет проблемой МСК.

А для тех, кого замучил дым выхлопа после длительной работы двигателя на холостом ходу, напоминаем, что для двигателей N42, N46, N62, N63 устанавливающихся на следующие кузова BMW: E46, E53 (с 04 г.в.), E60, E87, E90 – 93, E70, E71, F01 – 02, F10 и т. д. эту проблему можно устранить заменой сальников клапанов (МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ)

Стоимость замены маслосъемных колпачков БМВ (BMW)

Стоимость замены маслосъёмных колпачков, с учётом запчастей:

  • E53 с двигателем N62 -24 н.ч.(срок исполнения — 4дня).
  • E60 E61 E63 E65 E66 с двигателем N62 3.6l 4.0l 4.4l 4.8l – 22 н.ч.(срок исполнения — 3дня).
  • E46 E87 E90 с двигателями N42 N45 N46 -14 н.ч.(срок исполнения — 1день).

NB: Для двигателей типа N42 N45 N46, Мы рекомендуем совместить замену маслосъемных колпачков с заменой моторной цепи, так как статистика наработки на отказ указывает на появление дефектов в этих узлах в период, примерно 120 000 – 150 000 километров пробега.

При замене цепи вместе с маслосъёмными колпачками, на двигателях N42 N45 N46, средний счёт на работы составит.22 н.ч. (срок исполнения — 1день).

Проконсультироваться по данной проблеме, а так же записаться на ремонт, Вы можете по телефону +7(495)507-0490.

Показания к замене маслосъемных колпачков БМВ (BMW)

Как же можно понять, когда требуется замена маслосъемных колпачков БМВ? Чаще всего водитель об этом начинает подозревать, когда расход масла значительно увеличивается по сравнению с обычными параметрами. Также ещё одной причиной может быть дымление двигателя с характерным запахом и замасленный ободок, находящийся на свечах зажигания.

В случае обнаружения таких признаков вам обязательно стоит приехать за диагностикой в сервисный центр. Подобные симптомы могут наблюдаться и в других неполадках, поэтому перед тем, как покупать новые колпачки для замены, стоит убедиться в том, что это именно они стали причиной возникновения дыма или запаха горелого масла.

Операции, необходимые для ремонта с заменой маслосъемных колпачков БМВ (BMW). Порядок работы

При замене МСК мы стараемся как можно меньше разбирать автомобиль. Это приводит к минимизации расходов, а иногда и ускорению процесса ремонта. На двигателе N46 такая процедура занимает 1 день, и проводится без снятия ГБЦ. Для двигателя N63 такая процедура занимает до 5 дней (вместе с заменой магистралей подачи-слива масла турбин) и производится тоже без снятия ГБЦ. ,Эффект от замены маслосъемных колпачков на этих моторах (при условии, что симптом был выражен явно) всегда очевиден.

замена маслосъемных колпачков бмв в москве

Акции

ВНИМАНИЕ! Мы предлагаем Вам скидку на кузовные работы до 20%. Не пропустите!

БМВ 3 Е90 Замена маслосъемных колпачков

БМВ 3 Е90 Замена маслосъемных колпачков

«Задубевший» маслосъемный колпачок хоть и представляет собой небольшой «кусочек» каучука, готов натворить больших дел в двигателе. Первое, что заметит автовладелец, потерю мощности мотора, также увеличится расход масла. В таких случаях автомеханики сервисного центра «ПИК» рекомендуют приехать на диагностику двигателя, для выявления и устранения неисправности. Проблема может заключаться не только в маслосъемных колпачках. Причин достаточно: редкое техническое обслуживание, использование моторных масел низкого качества, перекос цилиндров, неверно установленные, поломанные и зажатые поршневые кольца.

Владелец БМВ 3 Е90, 2009 года выпуска с пробегом 134 тысячи километров заметил большой расход масла, а из выхлопной трубы шел сизый дым. Поэтому приехал в наш автосервис, чтобы устранить проблему.

Замена маслосъемных колпачков БМВ 3 Е90

Автомобиль заезжает в ремонтную зону, где его уже ждут механики, которые подозревают, что проблема заключается в износе маслосъемных колпачков. Пробег у машины уже большой – 134 тысячи километров. В то время как срок их службы ограничивается 80-100 тысячами. Затягивать с заменой тоже не стоит. Масло попадает в камеру сгорания – «закоксовывает» ее, кроме того – остается толстый слой нагара на стержне и тарелке клапана, что в свою очередь, приводит к перегреву и прогоранию клапана. Поэтому владельцу БМВ Е90 предложено заменить маслосъемные колпачки.

Автосервис «ПИК» рекомендует покупать оригинальные маслосъемные колпачки, так как они имеют больший срок службы, нежели аналоги. Заказать запчасти для БМВ можно по телефону +7 (812) 8 (812) 936-33-79

Основные симптомы к замене маслосъемных колпачков на двигателях БМВ:

— Большой расход масла: от 0,5 до 1 литра на 1000км;

— Масляный ободок на свечах зажигания;

— Запах горелого масла.

Опытные механики автосервиса «ПИК» могут с уверенностью сказать, что проблеме с маслосъемными колпачками подвержены следующие моторы БМВ:

N46, 4-цилиндровый мотор, устанавливался на BMW 1 серии E81, 3 серии E90, E92, 5 серии E60, E61;

— N62, 8-цилиндровый V-образный мотор, устанавливался на автомобили BMW 5 серии E60, 7 серии E65, E66, X5 E53, X5 E70.

— N63, 8-цилиндровый V-образный мотор с 2 турбонагнетателями, устанавливался на BMW 5 серии F10, 7 серии F01, X5 E70, X6 E71.

Основные виды работы при замене маслосъемных колпачков можно описать так: частичный разбор двигателя, замена колпачков, выставление фаз газораспределения, сборка мотора и его проверка. После чего исправный автомобиль БМВ Е90 передается владельцу.

Интересный факт: маслосъемные колпачки предотвращают попадание масла в камеры сгорания. Сделаны они из каучука. Так как им приходиться работать в условиях высоких температур и постоянного трения о стержень клапана, со временем они изнашиваются и затвердевают. Срок службы редко превышает 100 тысяч километров пробега.

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Замена маслосъемных колпачков BMW в Москве

Причины повышенного расхода масла которые приводят к замене маслосъёмных колпачков в автомобилях BMW E81, E82, E87, E88, F20, F21, F22, F23, F45, E90, E93, F30, F34, F32, F33, F36, E60, E61, F10, F11, G30, F07, E63, E64, F12, F13, F06, G32, E65, E66, F01, F02, G11, G12, G15, X1, E84, F48, X2, F39, X3, E87, F25, G01, X4, F26, G02, X5, E53, E70, F15, G05, X6, E71, F16, G06 мы опишем на примере двигателей N42, N46 и N63.

Обычно расход масла на этих двигателях начинается на пробеге около 100 тыс.км.

Как только расход масла превысит 0,5 — 1,0 литр на 1000 км стоит задуматься о ремонте этого сложного агрегата.

Причин жора масла бмв в зависимости от пробега автомобиля может быть несколько:

1. Использование некачественного, не рекомендованного BMW моторного масла, не своевременная замена масла. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, масляным насосом, КВКГ и прочее. Здесь экономить однозначно не стоит.

2. Выход из строя системы вентиляции картерных газов (находится в клапанной крышке и меняется в сборе с клапанной крышкой).

3. Износ маслоотражающих (маслосъёмных) колпачков.

4. Износ ЦПГ, а именно стенки цилиндров, поршни, кольца.

e0dd829s-1920.jpg

Затягивание ремонта может привести к гораздо более существенным тратам, по причине выхода из строя, такого дорогостоящего узла, как катализатор.Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N63B44, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице  

Если расход масла в двигателе бмв, начался у Вас на пробеге 80 — 120 тыс.км., то вероятнее всего причиной масложора является износ и старение МСК (маслосъёмных колпачков).

Решение этой проблемы достаточно простое и недорогое. По времени ремонт займет от одного до четырёх дней. В зависимости от того какой у Вас ДВС.

Для диагностики повышенного расхода масла в двигателе BMW, мы предлагаем перед заменой МСК (маслосъёмных колпачков) произвести видео-эндоскопию двигателя. Стоимость данной процедуры не велика, 900 руб. за один цилиндр включая замер компрессии.

Замена маслосъёмных колпачков bmw, производится без снятия головки блока цилиндров, производится её частичная разборка.

При этом Вы экономите на болтах крепления головки блока цилиндров (они одноразовые) и её прокладки, не нужно сливать охлаждающую жидкость. И в принципе можно не менять масло (но мы рекомендуем его замену после ремонта). Далее через свечное отверстие подается сжатый воздух, чтобы удержать клапан для его рассухаривания. С помощью специального инструмента рассухариваются клапана. Далее меняются сами виновники причины повышенного расхода масла — маслоотражающие колпачки. Производится обратная сборка.

И Вы снова получаете удовольствие от вождения Вашего BMW.

Хочу обратить Ваше внимание ещё на одну немаловажную деталь в двигателе, замена которой играет большую роль в процессе, это замена Вашего термостата системы охлаждения ДВС на оригинальный доработанный ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ с температурой открытия клапана 90 — 95 градусов. Наша автосервис BMW Мотор Эксперт производит его доработку в сторону уменьшения общей температуры двигателя, тем самым благотворно влияя на работу двигателя, его ресурс, и конечно на срок службы МСК.

И конечно же не оставим без внимания двигатель BMW N63 (N63B44)

Здесь я расскажу Вам о причинах повышенного расхода масла на двигателях BMW серии N63 (N63B44).

Форсированный и изрядно «дожатый» битурбированный двигатель с высокой рабочей температурой имеет крайне теплонагруженный силуминовый блок, лишенный и намека на запас прочности.

Актуальная проблема многих горячих моторов и, в особенности, BMW N63

Давайте подробно разберёмся, что в принципе влияет на расход масла в двигателях N63:

1. Под первым пунктом идут все проблемы этого двигателя, связанные с качеством масла, сроках его замены и температурой самого двигателя из-за чего он собственно и попадает в ремонт на «Московском» пробеге 40-60 т.км. в возрасте 4-5 лет. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, масляным насосом, КВКГ, турбинами и т.д. Здесь экономить однозначно не стоит.

2. Износ маслоотражающих (маслосъёмных) колпачков.

3. Забитый масло дренаж поршневых маслосъёмных колец.

4. Севшие компрессионные поршневые кольца или износ ЦПГ.

6. Вентиляция картерных газов (маслоуловитель или маслоотделитель, в полости клапанных крышек) и (клапана КВКГ, встроенные в соединительные трубопроводы вентиляции картера).

7. Все остальные прокладки (сальник коленчатого вала передний и задний, вакуумный насос, прокладка поддона, прокладка клапанной крышки и пр.), но эти прокладки — капля в море, по сравнению с предыдущими пунктами.

Симптомы большого расхода масла:

Маслосъёмные колпачки — сизый дым при увеличении оборотов ДВС или ускорении после непродолжительной работы двигателя на ХХ.

Поршневые кольца — постоянный сизый дым.

Турбины — повышенная дымность, сизый дым постоянно (при дефектовке в развале ДВС будет видно скопление масла; особенно он проявляется при перегазовках и после поездки с интенсивным ускорением.

Пути решения:

Модифицированный (доработанный ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ БМВ ОЖ 11537586885)

Мойка радиаторов,чистка (передний пакет + масляный, в подкрылке)

Маслосъёмные колпачки бмв – замена

Для подтверждения данной проблемы перед заменой МСК (маслосъёмных колпачков),мы производим видео-эндоскопию двигателя. Стоимость данной процедуры не велика, 900 руб. за один цилиндр включая замер компрессии. При ремонте в автосервисе BMW Мотор Эксперт, данная услуга будет бесплатно.

Поршневые кольца — капитальный ремонт или раскоксовка.

Турбины — замена или ремонт.

Сами немцы признают, что это неудачная конструкция двигателя, масло подводящие трубки находятся между выпускными коллекторами, в которых температура достигает 300-400 градусов, масло в этой трубке кипит и она забивается гарью и мазутом, при чём сам диаметр трубки очень маленький из-за этого появляется масляное голодание и турбина начинает умирать.

Эта «грелка» прямо над головами — маслосъемных колпачков.

Кстати, на моторе S63 этот дефект исправили, путём увеличения диаметра этой трубки и сделали её в обход выпускного коллектора.

Но S63 чаще можно встретить на моторах М-серии.

Стоит так же заметить, что моторы N63 — это самый сложный мотор из серийной линейки БМВ и не каждый специалист и сервис готовы взяться за его ремонт.

Производя замену маслосъёмных колпачков бмв, на двигателях, B38, N43, N45, N46, N13, N20, B48, N52, N53, N54, N55, B58, N62, N63, S63, N73, N74, B37, N47, B47, N57, B57. Вы можете быть уверенны, в квалифицированном и качественном ремонте. И обязательной ГАРАНТИИ на все виды работ

У нас Вы всегда сможете рассчитывать на качественную диагностику двигателя, а так же подробную консультацию.

Хочу обратить Ваше внимание ещё на одну немаловажную деталь в двигателе, замена которой играет большую роль в процессе, это замена Вашего термостата системы охлаждения ДВС на оригинальный доработанный ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ 11537586885 с температурой открытия клапана 95 — 98 градусов. Наша сервис BMW Мотор Эксперт производит его доработку в сторону уменьшения общей температуры двигателя, тем самым благотворно влияя на работу двигателя, его ресурс, и конечно на срок службы МСК (маслосъёмных колпачков).

Повышенный расход масла распространённая проблема практически для всех двигателей BMW и нам они известны.

Так же владельцам BMW известны другие проблемы и болячки двигателя BMW с индексом M, N, B, а если возникли какие-то вопросы мы с радостью проконсультируем Вас. Главная наша рекомендация для двигателей BMW, правильный выбор масла и периодичность его замены.

Мы рекомендуем и заливаем, исходя из нашего многолетнего опыта в ремонте двигателей, масла Liqui Moly.

Удачи Вам на дорогах! С искренним уважением к Вам и Вашему BMW команда Мотор Эксперт.

Замена маслосъемных колпачков BMW

Техцентр предлагает услуги по замене маслосъемных колпачков BMW и последующей регулировке фаз газораспределения на автомобилях с моторами от M50 до N46, N46B20, N62, N53, N52, N52b25? N20, N54, N55, N63TU, N63B44, S63TU, S63. В наличии оригинальные комплектующие, ремонтные и расходные материалы, а также их качественные аналоги.

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Когда менять маслосъемные колпачки на BMW

Расчетный, ресурс службы резинотехнических изделий из фторкаучука, или подобных ему эластомеров, составляет около 160 000 км пробега автомобиля.

Но, в связи с характером эксплуатации, низким качеством топлива и низким качеством моторных масел, расчетный заводом изготовителем ресурс, значительно уменьшается.

На практике, владельцам некоторых автомобилей БМВ приходится сталкиваться с повышенным износом маслосъемных колпачков уже после 50 000–80 000 пройденных километров.

Признаки износа

Большинство владельцев BMW с двигателями N46, N62, N53, N52, N20, N54, N55, N63TU, N63B44, S63TU, S63 замечают неисправность уже в более поздней стадии, отмечая такие явления, как:

  • изменение окраски дыма из выхлопной трубы (он стал сизого/синего цвета);
  • ощутимое повышение расхода моторного масла;
  • быстрое почернение масла после очередной его замены;
  • некоторое снижение динамических характеристик мотора.

Причины быстрого износа детали

Постепенное отвердевание, растрескивание и разрушение материала колпачка (резины) процесс закономерный и неизбежный. Наиболее распространенными факторами, влияющими на скорость износа маслосъемных колпачков в двигателях БМВ N46, N62, N53, N52, N20, N54, N55, N63TU, N63B44, S63TU, S63 (серии BMW 1,3,5,6,7, X1, X3, X5, X6, E70, E90, F10, F30), являются:

  • недостаточно высокое качество применяемого топлива;
  • применение моторного масла несоответствующего качества и вязкости;
  • длительная работа мотора в режиме высоких оборотов, близких к предельным;
  • некорректная регулировка фаз газораспределения;
  • низкое качество материала ремонтного изделия.

Каких неприятностей поможет избежать своевременная замена МСК

Своевременное выявление неисправности на автомобилях с моторами N46, N62, N53, N52, N20, N54, N55, N63TU, N63B44, S63TU, S63, равно как и на других моделях БМВ позволяет избежать затрат на капитальный ремонт двигателя.

Замена маслосъемных колпачков, ремонт Vanos M52 — часть 1

Давно хотел заменить маслосъемные колпачки и установить ремкомплект ваноса. И вот день настал.

Необходимые запчасти (на фото много лишнего):

Прокладка клапанной крышки — Elring 302350
Уплотнительные резинки клапанной крышки — Elring 436010 x15
Прокладка крышки Vanos — Elring 147660
Маслосъемные колпачки — Goetze 2430614750 x2
Ремкомплект ванос — vanos-bmw.ru

Далее инструмент который пригодился:

Рассухариватель от ВАЗа
Инерционный съемник маслосъемных колпачков.
Магнитная указка.
Пара трещоток
Различные удлинители и карданчик
Головки — 8, 10, 11, 13, удлиненная 10, E10.
Отвертки – PH2, T30
Рожковые ключи 10, 19, 32
Динамометрический ключ Licota 6-30 Нм (для гайки ваноса нужен на 40Нм, докрутил от руки)
Разводной ключ — использовал для прокрутки распредвала, не нашлось ключа на 24.
Штангенциркуль
Самодельная оправка для фиксации распредвалов, писал о ней ранее Приспособление для фиксации распредвалов 11 3 240
Наждачная бумага Р400
Герметик Victor Reinz Reinzosil
Белый маркировочный карандаш.
Обезжириватель, карбклинер.

Дам несколько ссылок, чем руководствовался при ремонте:

Далее мои фото с комментариями:

Снимаем моторный пластик, откручиваем пропеллер, катушки, свечи.
Откручиваем клапанную крышку.

Отсоединяем клапан ваноса и снимаем моторную петлю

Выставляем коленвал и распредвал по меткам. Первый цилиндр в ВМТ, кулачки смотрят друг на друга.

Откручиваем корпус ваноса.

Откручиваем или ослабляем звезду выпускного распредвала.

Вдавливаем и фиксируем натяжитель. Чтобы вытащить ванос нужно повернуть выпускную звезду по часовой стрелки. Спец инструмента у меня нет. Между звеньев цепи вставил тонкую отвертку и рычагом от натяжителя немного прокрутил ее, одновременно вытаскивая ванос.

Из под ваноса потечет масло, поэтому хорошо накрыть ремни.

Снимаем упорный диск, под ним тарельчатая пружина и еще один диск.

Снимаем звезды вместе с цепью. Заодно, чтобы не мешался, открутил натяжитель.

Не спеша в много приемов ослабляем и откручиваем распредвалы.

Снимаем распредвалы вместе с пастелями, гидрики упадут на клапана.

Далее самый муторный процесс: рассухаривателем продавливаем пружину, магнитной указкой снимаем сухарики и достаем пружину.

Снимать старые колпачки пробовали разными плоскогубцами, кусачками, узкогубцами. Снимаются, но очень тяжело, дубовые и прикипевшие. Друг нашел в гараже жигулевский инерционный съемник маслосъемных колпачков (на первом фото слева), пришлось только немного его расточить болгаркой. Дело пошло значительно быстрее!

Новый колпачок одевается легко, ставим на место пружину, продавливаем ее и засухаривем. Вставлять сухарики тоже достаточно неудобно.

Порядок цилиндров: 1-6, 2-5, 3-4. После каждой пары нужно прокрутить коленвал, чтобы нужные цилиндры встали в вмт, и мы не потеряли клапан :) Для удобства в свечное отверстие нужного горшка вставляем длинную отвертку и смотрим как она ползет вверх.

Была полуторачасовая пауза, прое… потеряли один сухарь… Нашли, после этого складывали сухарики на большой магнит. Так что аккуратнее!

Читайте также  Ремонт рейки киа сид
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector