Замена помпы шевроле круз

Помпа на Chevrolet Cruze

Автомобиль Chevrolet Cruze имеет привычную для человека конструкцию, которая включает в себя систему охлаждения. Важнейшим ее компонентом является помпа или водяной насос, который обеспечивает циркуляцию жидкости в системе ДВС.

Не трудно представить, насколько серьезные последствия могут быть после того, как перегреется двигатель, поэтому за исправностью помпы нужны следить постоянно.

Основные причины поломки помпы

Помпа для Шевроле Круз – это достаточно простой механизм, который не ломается так часто, чтобы стать угрозой для сохранности двигателя. Однако есть несколько причин, которые могут стать отправной точкой к капитальному ремонту ДВС:

  • Низкое качество помпы.
  • Большая выработка узлов механизма.
  • Непрофессиональная замена помпы.

Если рассматриваемый компонент перестал работать, то об этом водителю просигнализирует стрелка о повышенной температуре в системе охлаждения. Другое дело, что не все за этим следят, как и за течью антифриза в зоне установки водяного насоса.

Какие помпы подходят для Chevrolet Cruze

Если поломка все-таки произошла, то необходимо задуматься о приобретении новой помпы. Сразу же стоит отметить, что кроме ценового сегмента обратить внимание нужно и на объем двигателя. Водяной насос для ДВС объемом 1.6 не сможет эффективно работать на 1.8 и наоборот. Поэтому важно следить за артикулами при заказе через интернет.

ПроизводительАртикулЦена (руб)
1.6 ОригинальнаяDAEWOO963526501500
1.6 Не оригинальнаяDAEWOO NubiraD-2111200
1.8 ОригинальнаяDaewoo244058953500
1.8 Не оригинальнаяValeo5068372000

Из приведенной выше таблицы хорошо видно, что огромной разницы в цене на моторах 1.6 не наблюдается. Да и оригинальная деталь стоит не так уж и дорого, чтобы пренебрегать ее приобретением. С двигателем 1.8 дела обстоят немного иначе. При большем объеме ДВС автомобиль имеет и большее количество лошадиных сил, поэтому насос стоит дороже. Однако существуют надежные аналоги, которые смогут заменить оригинальные компоненты.

Ремонт помпы

Насос

Сразу же стоит отметить, что ремонт помпы, как таковой, попросту невозможен. Это такой механизм, который если однажды заклинило, по различным причинам, то деталь уже не спасти и придется покупать новую. В этом случае остается только думать о том, насколько автовладелец готов потратиться. Ведь оригинальный насос и его аналоги могут сильно отличаться.

Перед описанием процесса замены помпы следует отметить, что двигатель с мощностью 109 л.с., при замене ремня ГРМ, требует снятия помпы. Лучше всего сделать эти процедуры одновременно, даже если ремень не имеет видимых повреждений, ведь если он вдруг порвется, то придется делать всю работу заново. А если замена проводится не своими руками, а силами специалистов на СТО, то это не только потеря времени, но и дополнительные денежные расходы.

Стоит отметить, что подобной проблемы нет на двигателях с мощностью 141 л.с. На них и на некоторых других аналогах помпа держится на вспомогательном ремне и ее можно поменять в любое время, не снимая ГРМ. Здесь уже ответственность перекладывается на владельца, ведь конструктивные особенности не вынуждают менять сразу несколько компонентов.

Итак, непосредственно инструкция по замене помпы на Шевроле Круз:

  • Сначала нужно приготовить пластиковые емкости для антифриза. Производитель автомобиля утверждает, что подобная жидкость может использоваться достаточно долгое время, поэтому сливать ее впустую просто нет никакой необходимости. Лучше всего запастись бутылками общим объемом 5-6 литров.
  • Для сливания антифриза существует специальный кран, который располагается справа, если смотреть по ходу движения. Для более качественного использования рекомендуется найти резиновую трубку. Так будет гораздо удобнее сливать жидкость.
  • Далее нужно снять два вспомогательных ремня. Это не так сложно, но требуются определенные инструменты, знания и навыки. Стоит лишь отметить, что самый длинный ремень – это компонент генератора. До того, как его снять, нужно ослабить винты шкива помпы. Это позволит их легче открутить в дальнейшем.

Замена помпы

  • На данном этапе также проверяют состояние паразитного ролика. Если подшипник совсем сухой, то его нужно смазать. Если же он начинает «брякать», то лучше всего подумать о замене, ведь иначе процесс придется повторять.
  • После снятия шкива помпы, снимается и она. Производится это методом откручивания.

Ничего особенного сложного в такой замене нет, особенно для двигателей, где не нужно снимать ремень ГРМ. Однако стоит понимать, что такая работа требует определенных навыков и знаний, поэтому иногда ее следует выполнять в специализированных сервисах, где на произведенные вмешательства предоставляется определенная гарантия. Особенно это важно, если работы проводятся с системой охлаждения.

Замена помпы, термостата Шевроле Круз

Водяная помпа Шевроле Круз непрерывно гоняет антифриз по всей системе охлаждения. При этом осуществляется отвод раскаленной охлаждающей жидкости от мотора к водяному радиатору, где она охлаждается.

Термостат в свою очередь позволяет максимально оперативно прогреть остывший мотор и поднять температуру в салоне автомобиля до комфортной (что особенно важно при отрицательной температуре воздуха). А когда двигатель уже прогрелся, термостат следит за тем, чтобы охлаждающая жидкость двигалась по большому кругу, получая дополнительное время для ее охлаждения.

водяная помпа Шевроле

термостат системы охлаждения двигателя

мотор на Шевроле Крузе

Теперь становится понятным, почему нарушения при работе, а также заклинивание помпы и термостата автомобиля Шевроле Круз, способно очень быстро (если водитель игнорирует возникшую проблему) привести к катастрофическому для мотора исходу.

В сети наших московских автосервисов Шевроле, осуществляем все виды работ по замене водяной помпы и термостата Шевроле Круз на моделях с бензиновыми и дизельными двигателями.

Технология замены термостата на Шевроле Круз 1.6, 1.8:

  • работы выполняются на остывшем моторе для недопущения ожогов
  • снимаем нижнюю защиту двигателя
  • производим слив антифриза в заранее подготовленную емкость
  • сдвигаем нижний водяной шланг патрубка, сидящего на корпусе термостата
  • откручиваем гайки крепящие крышку термостата
  • затем последний достается, осуществляется его диагностика
  • если старый термостат находится в рабочем состоянии, он устанавливается обратно, в противном случае требуется замена на новый
  • производим сборку автомобиля в обратной последовательности

Замена помпы

В случаях, когда меняется ремень газораспределительного механизма, а также натяжные и вспомогательные ролики, часто имеет смысл осуществить и замену помпы Шевроле Круз. Именно в этот момент (после снятия ремня, роликов и шкивов), возможен быстрый и безпроблемный монтаж/демонтаж водяной помпы.

Замена термостата

Отдельно стоит подчеркнуть, что необходимо устанавливать запасные части только хорошо известных производителей. И остерегаться китайских, турецких и прочих подделок. В данном случае овчинка действительно не стоит выделки. Экономия в 500 р. способна нанести затраты семейного бюджету в сто кратном размере.

На все виды работ по замене водяной помпы и термостата на моделях с бензиновыми и дизельными двигателями, предоставляем гарантию. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных деталей водяного охлаждения Шевроле Круз. Отличное качество проводимых работ, низкие цены, оперативность ремонта.

Помпа Шевроле Круз: замена своими руками

Добрый день дорогой читатель. В связи с немалым пробегом, км, решил перестраховаться и заменить ремень ГРМ и ролики, хотя по регламенту замена ГРМ на этом моторе должна проходить на км пробега.

регламент замены помпы шевроле круз

Комплект ремень и ролики Gates KXS купил отец ещё около года назад, ценник около тыс. Замену сам производить не хотел, в своё время с девяткой наковырялся, да и страшновато самому лезть, всё же не зубило.

На счёт замены ГРМ договорился со знакомым, Серёгой, он свой сервис держит. По поводу цены замены ГРМ договорились на рублей.

В ходе работы по замене ремня обнаружили, что подтекает помпа. Хорошо, что помпа у Сереги была в наличии. Ремонт помпы Сразу же стоит отметить, что ремонт помпы, как таковой, попросту невозможен.

регламент замены помпы шевроле круз

Это такой механизм, который если однажды заклинило, по различным причинам, то деталь уже не спасти и придется покупать новую. В этом случае остается только думать о том, насколько автовладелец готов потратиться. Ведь оригинальный насос и его аналоги могут сильно отличаться.

Два вопроса по ТО Шевроле Круз 1,8 механика

Перед описанием процесса замены регламент замены помпы шевроле круз следует отметить, что двигатель с мощностью л. Лучше всего сделать эти процедуры одновременно, даже если ремень не имеет видимых повреждений, ведь если он вдруг порвется, то придется делать всю работу заново.

А если замена проводится не своими руками, а силами специалистов на СТО, то это не только потеря времени, но и дополнительные денежные расходы. Стоит отметить, что подобной проблемы нет на двигателях с мощностью л.

Помпа на Chevrolet Cruze

На них и на некоторых других аналогах помпа держится на вспомогательном ремне и ее можно поменять в любое время, не снимая ГРМ. Здесь уже ответственность перекладывается на владельца, ведь конструктивные особенности не вынуждают менять сразу несколько компонентов.

Итак, непосредственно инструкция по замене помпы на Шевроле Круз: Сначала нужно приготовить пластиковые емкости для антифриза.

Производитель автомобиля утверждает, что подобная жидкость может использоваться достаточно долгое время, поэтому сливать ее впустую просто нет никакой необходимости.

Лучше всего запастись бутылками общим объемом регламент замены помпы шевроле круз. Для сливания антифриза существует специальный кран, который располагается справа, если смотреть по ходу движения.

регламент замены помпы шевроле круз

Для более качественного использования рекомендуется найти резиновую трубку. Так будет гораздо удобнее сливать жидкость.

регламент замены помпы шевроле круз

Далее нужно снять два вспомогательных ремня. Это не так сложно, но требуются определенные инструменты, знания и навыки.

Замена помпы на Шевроле Круз через какой пробег

Замена помпы на Шевроле Круз через какой пробег

После «ночного краш-теста» машину восстановил. Как ни странно, особо сильно автомобиль не пострадал. Поменял только два стекла, крыло, одну дверь и крышу.

Что будет если не заменить ремень ГРМ во время?

Механика вообще не пострадала. Крепкая машина! Железо брал с разборок. Оригинальное, ибо оно оцинковано и не гниет.

Пока закупал железо, пока сервис подбирал, авто стояло в гараже. Спешки не было никакой. Собственно, по пробегу должно быть понятно, что у машины крайне щадящая эксплуатация. Автомобиль выходного дня — по магазинам проехаться, либо на дачу съездить, не. Но даже такая эксплуатация не отменяет плановых ТО. Я и так уже протянул с заменой ремней, не по времени, а по пробегу сделал замену. Экономить опять не. Брал те наименования, что более надежными считаются.

Подумав, купил сразу и помпу. Ее вроде менять еще рано, но как оказалось заводская уже слегка люфтить начала. А раз уже куплена замена, поменял и.

Отзыв Chevrolet Cruze i ( г.)

Ну и тосол до кучи сменил. Тормозные колодки еще сезон проходили бы, но решил не тянуть и заменил по кругу. Решил опробовать керамические.

Когда менять ГРМ на шевроле круз ?

Корейская кантора Yes-Q делает для корейских моделей недорогую керамику. А так как крузы в Корее тоже собирали, керамика на него была в каталоге. Хорошие колодки оказались. Не скрипят, отлично тормозят и от них нет черного налета на литье.

Если выпускать такие будут, следующие такие же возьму. А, да! Еще поменял колечки на болтах клапанной крышки и саму прокладку. Немножко потеть начинало. Но это было еще до аварии. Масло, фильтры меняю ежегодно. Даже если за год на машине проехали пару тысяч. Мне так спокойнее. Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2009.

Список дополнений. Большое ТО. Замена ремней, помпы и роликов. Замена тормозных колодок. INA 530033209 рем. Поставить 5! Подписаться на отзыв. Ночной краш-тест.

Еще по осени дело было. Ехал неспешно, в районе.

Похожие отзывы и дополнения. Отзыв о Chevrolet Cruze, 2010. Доброго времени суток! Так как это мой первый отзыв, прошу не судить строго Итак начну с. Обкатка закончилась, начались. Практически везде достаточно покатался за рулем.

Доброго всем времени суток! Но хотел написать о некоторых фишках напрмер: с выкл. Еще немного о Cordiant SnowCross. Резина в принципе не плоха, шипы на месте до сих пор, хотя снег почти сошел, но вот по ощущениям на льду она держит хуже чем SnowMax, хотя производитель и рассказывает о том, что это передовая разработка зимних шин у. Видимо всё же высота протектора 10мм и увеличенное расстояние между.

Еще поломок маленько. Странно ,читаю отзывы ни у кого нич то не ломается!

Подскажите надо ли менять помпу на 60 км при замене ремня ГРМ?

Зимняя эксплуатация. Мороз доходил до 32 ночью, с утра заводится без проблем с автозапуска. Греется достаточно быстро, стекла отходят быстро, но когда уже поедешь, также быстро и затягивает Столкнулся с проблемой обдува ног, спереди дует, а сзади их нет вообще воздуховодовоказывается выпускали Крузы такими. Отзыв о Chevrolet Cruze, 2011.

В общем машина крепкая это самое главное, далее хочу написать подвеска очень крепкая кроме стабилизаторов, низкая пороги заминаются на ура, это капец как обидно. В салоне вставки из дерьмонтина. Такая лажа! Я за 1500 рублей перешил натуральной козьей кожей, снимаются карты дверей и.

Толщина ЛКП Круза, проверяем на. Кстати, прошло 2 месяца с момента покупки, уже успели взад заехать сцуки пьяныебампер на замену, крышку под ремонт, короче неприятности.

Подскажите надо ли менять помпу на 60 км при замене ремня ГРМ?

Цена и качество соответствуют, рекомендую! Крепкая, надежная машина. Просторный салон. Внешний вид с уважением. Двигатель за своевременной заменой свечей контрольсмотрю в оба глаза с нашим бензином 2030тыс, убивает блок зажигания, хотя меня пока бог миловал.

Замена ремня и роликов привода ГРМ Шевроле Лачетти F16D3

Отзыв о Chevrolet Cruze, 2014. Привет автолюбители,решил написать отзыв о своем верном железном друге. Начал с короллы 1994 потом. Отзыв о Chevrolet Cruze, 2013. Попробую кратенько описать данный авто.

Замена ремня грм шевроле авео т

На покупку авто был выделен бюджет 500 т. Долго с выбором не заморачивался. Открыл дром и сразу наткнулся на Круза. Покупал почти вслепую не зная толком что это за машина.

Единственное что один из знакомых катался на таком и вроде как был доволен. Отзыв о Chevrolet Cruze, 2012.

Изначально прицел был на Киа Рио в максимальной комплектации. Одно «но» — хотел синий цвет. Люблю я его с детства. На этом и погорел. Ждал 2 месяца — не везут синих машин ни в один салон Москвы. А в конце июля 2012го менеджер сообщил, что до 5 августа вообще никаких машин не будет —. Самостоятельный ремонт. Что нужно знать для. Опкомом захотел прошить её, чтобы показывала наружную температуру. Теперь всё в милях, на кнопку меню не реагирует, температуру наружную показывает.

ВИДЕО: Нужно ли менять ПОМПУ при замене ремня ГРМ Chevrolet Lacetti. #АлексейЗахаров. Авто — ремонт

Остальное в. Это первый новый авто, до этого было много разный, перечислять не. Брал в декабре 2011, радости небыло придела. За пять лет эксплуатации, было поменяно:стойки вкруг, можно было и не менять, один потек другой запотел, решил поменять. Корпус печки, рулевая рейка, уплотнительный кольца. Всем доброго времени суток.

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6 109 л.с.

chevrolet-cruze_zamena-grm-109-l.s.

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6 109 л.с. мало чем отличается от той же процедуры на аналогичном моторе Шевроле Лачетти. 16-клапанный агрегат мощностью 109 лошадей требует замены ремня ГРМ раз в 60 тысяч километров, кроме того раз в 120 тысяч следует заменить водяной насос (помпу), поскольку шкив помпы также является частью механизма ГРМ. Мало того, что ремень газораспределительного механизма вращает шкив насоса охлаждающей жидкости, так еще корпус помпы является одновременно натяжителем ремня.

Подробная схема ГРМ Шевроле Круз на фото ниже.

chevrolet-lacetti-zamena-remnya-grm-1

  • 1 — метка на задней крышке привода ГРМ
  • 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
  • 3 —шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 4 — ролик натяжного устройства ремня
  • 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
  • 6 — метки на шкивах распределительных валов
  • 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
  • 8 — опорный ролик ремня
  • 9 — ремень ГРМ

Далее предлагаем полную инструкцию по замене ремня ГРМ Шевроле Круз с фотографиями.
Для начала необходимо снять воздушный фильтр. Теперь снимаем правое переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (как снять приводной ремень Круз 1.6 (109 л.с.) можно почитать тут).

Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Добиваемся совмещения установочных меток на шкивах распределительных валов.

chevrolet-lacetti-zamena-remnya-grm-4

chevrolet-lacetti-zamena-remnya-grm-5

Отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза. Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.

chevrolet-lacetti-zamena-remnya-grm-6

Еще раз проверяем совпадение установочных меток на шкивах распределительных валов. При правильно установленных фазах механизма газораспределения метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

chevrolet-lacetti-zamena-remnya-grm-7

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ. Снимаем крышку.

Далее нам предстоит снять кронштейн правой опоры силового агрегата, так как ремень ГРМ как бы надет на него. Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя Chevrolet Cruze.

chevrolet-lacetti-zamena-remnya-grm-8

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры. Снимаем кронштейн опоры.

Чтобы снять ремень со шкивов, нужно уменьшить его натяжение. Для этого следует повернуть против часовой стрелки корпус насоса охлаждающей жидкости в гнезде блока цилиндров при ослабленной затяжке винтов крепления насоса.

Шестигранником «на 5» ослабляем затяжку трех винтов крепления насоса охлаждающей жидкости. На следующем фото три винта для наглядности помечены красными стрелками.

chevrolet-lacetti-zamena-remnya-grm-9

Внимание! Во избежание утечки охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо насоса ослабляем затяжку винтов только до того момента, когда с помощью инструмента корпус насоса можно будет повернуть.

Повернуть насос можно рожковым ключом «на 41» за шестигранник, выполненный на его корпусе. При отсутствии такого ключа поворачиваем корпус насоса раздвижными пассатижами за шестигранник.

chevrolet-lacetti-zamena-remnya-grm-10

Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов насоса охлаждающей жидкости, распределительных и коленчатого валов. Перед установкой нового ремня проверяем состояние насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжного устройства и опорного ролика ремня.

chevrolet-lacetti-zamena-remnya-grm-11

При покачивании и вращении от руки шкива насоса и роликов не должны ощущаться люфты, заедания, а также шум в подшипниках. При наличии указанных неисправностей заменяем насос Chevrolet Cruze новой помпой.

Для замены натяжного устройства с роликом в сборе снимаем кронштейн блока цилиндров, к которому крепится кронштейн правой опоры силового агрегата. Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата. Снимаем кронштейн.

Головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжного устройства к блоку цилиндров. Снимаем натяжное устройство ремня.

chevrolet-lacetti-zamena-remnya-grm-12

Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления опорного ролика. Снимаем опорный ролик.

chevrolet-lacetti-zamena-remnya-grm-13

Устанавливаем натяжное устройство и опорный ролик ремня в обратной последовательности. Болты крепления натяжного устройства затягиваем моментом 25 Нм, а болт опорного ролика затягиваем моментом 50 Нм.

Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток на шкивах распределительных валов и метки на шкиве коленчатого вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ. В этом положении надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев ее на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за ролик натяжного устройства. Надеваем ремень на шкивы распределительных валов, исключив провисание ветвей ремня.

Натягиваем ремень ГРМ Шевроле Круз, поворачивая насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до момента совмещения подвижного и неподвижного указателей натяжного устройства. При нормальном натяжении ремня подвижный указатель ролика должен совпадать с неподвижным указателем на кронштейне натяжного устройства. Смотрим фото ниже.

chevrolet-lacetti-zamena-remnya-grm-2

chevrolet-lacetti-zamena-remnya-grm-3

В этом положении затягиваем винты крепления насоса. При включенной пятой передаче головкой «на 32» поворачиваем по часовой стрелке за гайку крепления подшипника ступицы коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

chevrolet-lacetti-zamena-remnya-grm-14

Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении установочных меток повторяем операцию по установке фаз газораспределения. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. В противном случае заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.

Если фазы газораспределения выставлены правильно и натяжение ремня в норме, то устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Нм. Далее доворачиваем на 30°, а затем еще на 15°.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Собственно в теории ничего сложного, но без определенных навыков процесс может занять довольно много времени. Виной всему стесненность и отсутствие нормального доступа. Но при желании заменить ремень ГРМ на Chevrolet Cruze своими руками не проблема.

Читайте также  Как поменять сальники клапанов
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector