Замена сайлентблоков на чери амулет

Замена сайлентблоков на чери амулет

В пятницу ехал домой и при повороте уже в гаражи заметил странный звук переднего правого колеса. Подъехав к своему гаражу начал качать в разные стороны колёса, подтвердился люфт в правом. Сразу подумал на подшипник, но так как головки нужного размера не оказалось чтобы проверить затяжку загнал в гараж и пошёл домой. Утром в субботу взяв машину поехал на первый шиномонтаж дабы «подтянуть гайку», но она оказалась затянута намертво. «Мастер» предложил загнать на диагностику, что бы выяснить причину люфта. После неоднозначных мнений (опора, подшипник) причиной люфта определили износ переднего горизонтального сайлентблока. Взяв за диагностику 20 грн? посоветовал купить новые сайлентблоки передний горизонтальный и задний вертикальный для замены, «но только не у них». Хотелось бы заметить пробег 24 500км (родной).

andrej779 писал(а): но она оказалась затянута намертво. Это не значит что подшипник не умер. andrej779 писал(а): причиной люфта определили износ переднего горизонтального сайлентблока. Как определили? Какие симптомы?

Не долго думая поехал в Бердянск (70км) т.к. у нас никто не занимается з.ч . к иномаркам, только под заказ. Заехал при въезде на первую СТО где подсказали хороший магазин «Бавария Авто» в котором продавец сразу определил немецкие аналоги для «Оригинального китая» и предложил передние горизонтальные сайлентблоки Febi 07856 по 14 грн за шт, задние вертикальные Febi 07857 (усиленные с буртом) по 35 грн/шт стают отлично там даже посадочное место в рычаге предусмотрено под бурт, а точно такой как у нас Febi 07847 без бурта в алюминиевой обойме слабее в наличии не было. В задние нужны еще втулочки по 5 грн/шт. Цена вопроса 108 грн. на обе стороны. Проехав 300 метров заехал на СТО где заменили все это дело по 70 грн за сторону, в процессе замены было еще предложено заменить стойки переднего стабилизатора (уже подносились резинки) согласился — сходил в тот же магазин прикупив стойки стабилизатора от Golf ІІ/ІІІ один в один кстати сайленты оттуда же.

Назад ехал и только радовался у меня такой тихой подвески не было с салона, казалось бы 4 резинки.

Как определили? Какие симптомы?[/quote] При покачивании колеса в вертикальной плоскости при нажатых тормозах всё ОК!

Подшипник при нажатых тормозах не определишь.

Отделался только заменой сайлентов и всё. За выходные после замены намотал 450 км вроде всё ОК! На подшипник не жалуюсь.

Вот так все это выглядит

andrej779 писал(а): Не долго думая поехал в Бердянск (70км) т.к. у нас никто не занимается з.ч . к иномаркам, только под заказ. Заехал при въезде на первую СТО где подсказали хороший магазин «Бавария Авто» в котором продавец сразу определил немецкие аналоги для «Оригинального китая» и предложил передние горизонтальные сайлентблоки Febi 07856 по 14 грн за шт, задние вертикальные Febi 07857 (усиленные с буртом) по 35 грн/шт стают отлично там даже посадочное место в рычаге предусмотрено под бурт, а точно такой как у нас Febi 07847 без бурта в алюминиевой обойме слабее в наличии не было. В задние нужны еще втулочки по 5 грн/шт. Цена вопроса 108 грн. на обе стороны. Проехав 300 метров заехал на СТО где заменили все это дело по 70 грн за сторону, в процессе замены было еще предложено заменить стойки переднего стабилизатора (уже подносились резинки) согласился — сходил в тот же магазин прикупив стойки стабилизатора от Golf ІІ/ІІІ один в один кстати сайленты оттуда же. Огромное спасибо. За номера Febi

emelya писал(а): andrej779 писал(а): При покачивании колеса в вертикальной плоскости при нажатых тормозах всё ОК! Подшипник при нажатых тормозах не определишь. А вот тут подробнее. Не далее как 2 месяца назад заметил люфт левого колеса, когда переобувался, нажал на тормоз, люфта нет, затянул ступицу, люфта нет. Что я сделал не так, если правильно понимаю то если при наждатых тормозах есть люфт то это либо шаровая либо рулевая, ну на крайняк резинки сайлентов убитые, если же люфта нет при нажатых и есть при отпущенных то это ступица. Старый дедовский способ, еще на жигуляторе так определял.

andrej779 А как тебе меняли стойки стабилизатора? снимали полностью все с рулевой рейкой или как то отгибали. не видел случайно? если можно процесс опиши. и стойка стабилизатора № 30790003 — это по Феби?

Сам оч хотел бы поменять втулку в стойке переднего стабилизатора , ну и две подушки заодно. Но , вроде , реально снимается только нижняя подушка после откручивания гайки ,саму же стойку поднять вверх , чтобы выдернуть резьбовую часть с рычага — не получается .надо бы какой-то фомкой или монтировкой стабилизатор нагибать ,но хода говорят не хватает. Сам не пробовал.

За номера саленблоков и фото спасибо, как раз надо било покупать,хотел брать оригиналы а тут номера FEBI,просто класс.

SIG писал(а): andrej779 А как тебе меняли стойки стабилизатора? снимали полностью все с рулевой рейкой или как то отгибали. не видел случайно? если можно процесс опиши. и стойка стабилизатора № 30790003 — это по Феби? Рейку и. ничего не снимали. Снимали естественно сами рычаги и балку, а тогда снимается поперечная тяга для замены стоек. У ребят в сервисе ушло на все про все 1 час на обе стороны!

И сколько стоила вся процедура на сервисе?

да вы что ребята. замена стоек стабелизатора если на подьёмнике то максимум 10 минут. менял уже 2 раза, раз сам без подьёмника то прокавырялся минут 25 а второй то на сервисе то 10 минут. Откручиваете с обеих сторон гайки снизу поднимаете стабелизатор снимаете стойки и ставите новые и потом закручиваете. Да, и гольфовские не ставте потому-что так называемый болт там приварен по середине а у нас с краю и поэтому с гольф. стойки стабелизатор вырывает резинку так как он полностью там не сидит!

А что про номерок? Так и не ответил. Я когда резинки менял на жигулевские, то только открутил гайку и стойка вышла вверх, а вот снять ее я так и не смог. как ее снимал то? У меня, вроде, сидит хорошо.

Стоило по-моему 60 грн. сторона, а время указано с учетом замены сайлентов с обеих сторон плюс стойки стабилизаторов попутно.

Поменял сегодня с одной стороны опору стабилизатора.Снялась старая опора легко после поддомкрачивания колеса ( но колесо не снимал).Купил две резиновые подушки для гольфа (как на фото) ,а втулки в головку стойки отдельно не продают .Пришлсь за 40 гр купить гольфовую стойку с которой вынул отверткой втулку и вставил в старую.Немного понапрягался при одевании опоры на стабилизатор. Все вместе заняло -10мин.Делал на яме.

наднях поменял передние сайлентблоки, опоры стоек(лёмферд) и стойки стабилизатора. Ставил всё по феби, номерочки писались выше. в задние усиленные виточили мне милимитровые латунные втулочки. всё стало супер. Передок оменялся , теперь правда задок чуствуется шо капец. надо задуматся над задними . Никто не подскажет номерочек аналога задних саленблоков и опор стоек?

задние салейнблоки вертикальные Febi 07857 (усиленные с буртом)

Неее, я имел ввиду назадние колёса. Спереди то усилиние уже стоят.

Замена Сайлентблоков Балки Чери Амулет mp3

Замена сайлентблоков балки Чери Амулет

Амулет балочные сайлентблоки

замена сайлентблоков задней балки Chery Amulet

замена сайлентблоков задней балки Chery A13

Замена салейнтблока задней балки на чери амулет

Как заменить сайлент блок в балке

Chery Amulet замена сайлентблоков передних рычагов и втулок стабилизатора

Замена сайлентблоков задней балки Гольф 2

замена сайленблоков балки

Как быстро выпресовать сайтентблоки задней балки Пежо Ситроен

Избавляемся от стука задней подвести Чери амулет или очень важный момент при монтаже задних стоек

Замена сайлентблоков задней балки на Mazda Demio

Перепрессовка заднего сайленблока переднего рычага Чери Амулет на самодельном прессе

Замена сайлентблоков задней балки VW Passat B4

замена сайлентблоков задней балки ауди80б3

Замена сайлентблоков задней балки

джили эмгранд замена сайлентблока балки

Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Aveo

Замена сайлентблока заднего продольнего рычага на Чери Тиго

Замена сайлентблоков задней балки Mazda Demio Dy

Замена сайлентблоков задней балки

Замена саленблока переднего рычага на CHERY AMULET

Lanos Nexia замена сайлентблоков балки

Ремонт балки на VW Passat B3 замена саленблоков замена стоек

Замена сайлентблоков задней балки без снятия балки на автомобиле Toyota FunCargo Vitz Platz

Бюджетная замена сайлентблоков задней балки Фольксваген гольф 2 джетта 2

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ простой способ

Замена сайлент блоков задней балки на AUDI 80 B4

Замена сайлентблоков передних рычагов

Замена сайлентблоков задней балки Vento Golf

Замена сайлентблоков задней балки опель

Замена сайлентблоков задней балки Audi 80

Замена сайлентблока задней балки джили мк своими руками

Audi 100 задние балочные сайлентблоки

Замена сайлентблоков задней балки Тойота Королла 120

Замена сайлентблоков на Chery Amulet от ВАЗ 21010

Замена сайлентблоков в передней подвеске на Чери Тиго

Замена сайлентблока задней балки Тойота

замена сайлентблоков своими руками CHERY Tiggo

Замена сайлентблоков передних рычагов

Замена сайлентблоков Вортекс корда чери амулет

Замена сайлентблоков задней балки Toyota Estima

Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2

Chery Amulet Аналог задней пружины Правильная сборка стойки

Замена стойки стабилизатора на новую CHERY AMULET

Замена БАЛОЧНОГО сайлентблока Geely Emgrand ПРОЩЕ НЕ БЫВАЕТ

Ауди 80 б3 замена сайлентблоков балки

Замена сайлентблоков ПОЛИУРЕТАН Polyurethane Bushes

Сайлентблок задней балки SWAG Chery Amulet A11 A11 3301025 Чери Амулет А11 SWAG

Chevrolet Aveo замена балочного сайлентблока

Здесь Вы можете скачать Замена Сайлентблоков Балки Чери Амулет. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Новый Симулятор Копателя Питомцами Роблокс Прошел Игру Без Доната Pet Digging Simulator Roblox

Лунной Лунной Ночью Золотою

Только Ты И Я Только Ты И Я Ты Моя Муза Моя Боль

Знай Димаш Кудайберген

Brennan Savage Demolition

Qishloq Sunnat To Yi

Халид Новая Чеченская Музыка 2018 Мадина Домбаева

Sardor Rahimxon Ota Сардор Рахимхон Ота

Столь Молоды 3 Мы Все Еще Здесь

Wham Careless Whisper Foreign Skies Live In China 1985

Superpop Lingerie Fashion Show 3 720P Hd 1K

Иди На Хуй Прикол

Мод Камаз 54102 Самосвал С Прицепом Для Farming Simulator 2015

Bigo Live Hot Goyang Bokong Tante Semok

Английский Для Детей Мебель

Казахский Танец Кустар

Шон Мс Дисс 2020

Chin Do Stimdan Ayirmagin Alloxim

Суд Присяжных Главное Дело Осечка Судьбы

Shahzoda Konsert 2019

Жмурки Чё Ты Гонишь Мент Мы Люди Честные

Динара Залумханова 2019

Куклы Сеньора Карабаса

Kelinlar Uchun Hijob Örash Wedding Hidjab Tutorial

Звуки Дождя И Костра

Если Ты Уйдешь Александр Кукса

Leopold Stokowski Rhapsody On A Theme Of Paganini Op 43 Variation Xv Più Vivo Scherzando

Чери амулет замена сайлентблоков передних рычагов – Как поменять сайлентблоки на чери амулет

Перепрессовка заднего сайленблока переднего рычага Чери Амулет на самодельном прессе.

Замена саленблока переднего рычага на CHERY AMULET.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Замена сайлентблоков в передней подвеске на Чери Тиго

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

замена сайленблоков балки

  • Опель кадетт тюнинг
  • Проверить уровень масла в двигателе фольксваген
  • Установить спутниковую тарелку на спутник астра
  • Как заменить антифриз на шевроле ланос видео
  • Раздвоенный выхлоп на приору своими руками

Замена рычага передней подвески Chery Amulet

Рычаг передней подвески заменяют при его повреждении либо при износе резинометаллического шарнира или сайлентблока.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия поперечины передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»), ключ «на 19», оправка для выпрессовки из заднего шарнира рычага распорной втулки (можно использовать головку из набора инструментов подходящего диаметра), молоток.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.

Предупреждение
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).

Примечание
Снимать поперечину передней подвески необходимо потому, что болтом ее крепления одновременно к лонжерону кузова прикреплен и задний шарнир рычага подвески. Кроме того, без выпрессовки распорной втулки из шарнира рычаг невозможно отсоединить от поперечины, а выпрессовать втулку из узла, установленного на автомобиль, невозможно.

3. Снимите с поперечины передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески»).

4. Выверните болт переднего крепления рычага к поперечине.

5. Подходящей оправкой (можно использовать торцовую головку подходящего диаметра из набора инструментов) выпрессуйте из заднего шарнира рычага распорную втулку…

Примечание

Сильно корродированную или деформированную распорную втулку замените.

6. …и отсоедините рычаг от поперечины.

Примечание

Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с резинометаллическим шарниров и сайлентблоком, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

1. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.

8. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

Примечание
После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальный оборудованием.

Замена сайлентблоков передних рычагов Chery Amulet своими руками

Сайлентблок переднего рычага Logan, Sandero, Logan MCV 4001528 SASIC Франция
Замена передних рычагов
Great Wall Hover.mp4
Замена сайлентблоков передних рычагов CHERY (Vortex Estina)

Сайлентблок переднего рычага задний Chery Amulet A11 A11 2909050 Чери Амулет А11 Лицензия
GOLF 2. Как заменить сайлентблок переднего рычага
Замена сайлентблоков Вортекс корда, чери амулет
Замена сайлентблоков в переднем рычаге гольф 4 своими руками
Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)
Замена ступичного подшипника Ситроен за 6 минут

Все по теме Замена сайлентблоков передних рычагов Chery Amulet

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ИЗВИНИТЕ АДИН ВАПРОС МАЯ МАШИНА ФОРД ФОКУС 2009 ГОДА ПЕРЕДОК ТЯНЕТ В ПРАВУ В ШИНАХ ВСЕО ПАЕРАДКЕ АМОРТИЗАТОР НОВЫЕ КАКОЙ ПРОБЛЕМ

Спасибо за обзор.Как раз было актуально.А 2-й части ещё нет.

Подскажите у меня случаем не поршня в цилиндрах так постукивают youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xJpV2s1oJ4o
Спасибо!

Как амортизаторы MONROE D7694 лучше чем …

Компрессор ошибка 00898 а провода целые

Добрый день! Скажите где купить эту демпферную пластину?

Алексей, регулировал ли натяг подшипников вторичного вала коробки?
Регулировочная гайка под крышкой (лючком) что крепится четырьмя болтиками с торца корпуса КПП. Повышенный зазор (люфт) приводит к выбиванию 2-й передачи в режиме торможения двигателем и к выходу из строя подшипников.

Вы забыли про передний и задний сайлентблоки на рычагах

комменты веселят больше всего)

саленд блок от форда на шевроле авео подходит?

Добрый день скиньте пожалуйста на мыло чертёж втулок mironets_1983

Добрый день. У меня разбиты сайлетблоки задние. Есть смысл их заменить? Без замены рычага? Шаровый нормальный.

Спасибо за видео. Ни фига цена. Удачи Вам.

это выработка на штоке амортизатора из за бережной эксплуатации.

Лайк в поддержку канала!?

И во сколько обошелся это ремонт?

Какую раскоксовку вы как механик можете посоветовать? Хонда срв 2008. К24z4.

Данная ситуация сделана на ура)))

Можно сварить чтоб рестоврацию делать. На долго хватает

теперь понятно почему такое состояние ходовой. Сколько потратил на рти комплект?

ПТУшник – мастеру:
— Готово, мастер… Запорол! Все десять запорол!
Мастер:
— Так ведь девять же было…
— И образец запорол!

Еще перед тем как поршень назад затолкать, его можно смазать.

Не совсем понял, а сайлентблоки смазывать то нужно? Если да, то как, и где?

обоймой от подшипника может лопнуть мало не покажется

Почему все в ручную, где же пневмо инструменты?

Зачем было поворотный кулак откручивать.Теперь развал делать придется.

Мужик молодец лично мне помог его советы

для сид клуба выкладывал

а какой момент затяжки ступици. а то я облазил весь нет кто пишит 190 кто 230 не пойму на какой цифре остановится.

А как втулку пальца салетнблока заставляли?

Поставил сайлентблоки Делфи, все отлично.

Спасибо пробую сам поменять кольца на ниве с вашей помощью

Как всегда,на самом интересном месте!Жду продолжения.Очень интересно.

это от какой авто

сексопатолог полез в механику.

я вчера за 1200 купил две стекляшки пластмассовые освар, поставил, старые выкинул нахер…всех делов)))

Замена рычага передней подвески Чери Амулет Chery Amulet A15

Замена рычага передней подвески на Chery Amulet

Рычаг передней подвески меняется в случае его повреждения или же в случае износа резинометаллического шарнира.

Замена рычага передней подвески на Чери Амулет представлена следующей последовательностью действий:

Это нужно сделать потому, что болтом крепления поперечины передней подвески одновременно к лонжерону кузова прикреплен и задний шарнир рычага подвески. К тому же, рычаг невозможно отсоединить от поперечины без выпрессовки распорной втулки из шарнира, тогда как выпрессовать втулку из узла, установленного на автомобиль, не представляется возможным.

4. Выкручиваем крепежный болт переднего рычага к поперечине.

5. Затем выпрессовываем распорную втулку из заднего шарнира рычага с помощью подходящей оправки (или воспользовавшись торцевой головкой нужного диаметра из набора инструментов).

Деформированная или сильно корродированная распорная втулка полежит замене.

6. Теперь рычаг можно отсоединить от поперечины.

Примечание. Так как оригинальные рычаги передней подвески поставляются в сборе с резинометаллическими шарнирами, то разбирать дальше рычаг не имеет смысла.

7. Устанавливаем детали в обратной последовательности, не затягивая полностью крепления резинометаллических шарниров рычага.

8. После того, как передняя часть автомобиля окажется на земле, нужно несколько раз сильно качнуть его. Теперь можно полностью затянуть резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, требуемым моментом.

  • домкрат, опоры, башмаки,
  • ключ на 19,
  • оправка для выпрессовки распорной втулки,
  • молоток.

(Visited 237 times, 1 visits today)

Похожие статьи:

Аналоги Чери Амулет сайлентблок передний рычаг. Подборка

Как уже понятно из названия, что речь пойдет о сайлентблоках устанавливаемых на передний рычаг Чери Амулет. Говорить какие сайлентблоки ставить лицензию, Китай или же какой либо аналог – не буду. Потому как с нашими дорогами выйти из строя может даже самый навороченный сайлентблок. Потому по традиции, как и других статьях о запчастях для Чери просто приведем аналоги которые можно установить на данный автомобиль.

Замена сайлентблоков передних рычагов чери амулет – . . Chery Amulet

Передняя подвеска (каталог запчастей Chery Amulet A15)

Замена рычага передней подвески на Chery Amulet

Рычаг передней подвески меняется в случае его повреждения или же в случае износа резинометаллического шарнира.

Замена рычага передней подвески на Чери Амулет представлена следующей последовательностью действий:

Это нужно сделать потому, что болтом крепления поперечины передней подвески одновременно к лонжерону кузова прикреплен и задний шарнир рычага подвески. К тому же, рычаг невозможно отсоединить от поперечины без выпрессовки распорной втулки из шарнира, тогда как выпрессовать втулку из узла, установленного на автомобиль, не представляется возможным.

4. Выкручиваем крепежный болт переднего рычага к поперечине.

5. Затем выпрессовываем распорную втулку из заднего шарнира рычага с помощью подходящей оправки (или воспользовавшись торцевой головкой нужного диаметра из набора инструментов).

Деформированная или сильно корродированная распорная втулка полежит замене.

6. Теперь рычаг можно отсоединить от поперечины.

Примечание. Так как оригинальные рычаги передней подвески поставляются в сборе с резинометаллическими шарнирами, то разбирать дальше рычаг не имеет смысла.

7. Устанавливаем детали в обратной последовательности, не затягивая полностью крепления резинометаллических шарниров рычага.

8. После того, как передняя часть автомобиля окажется на земле, нужно несколько раз сильно качнуть его. Теперь можно полностью затянуть резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, требуемым моментом.

  • домкрат, опоры, башмаки,
  • ключ на 19,
  • оправка для выпрессовки распорной втулки,
  • молоток.

Аналоги Чери Амулет сайлентблок передний рычаг. Подборка

Как уже понятно из названия, что речь пойдет о сайлентблоках устанавливаемых на передний рычаг Чери Амулет. Говорить какие сайлентблоки ставить лицензию, Китай или же какой либо аналог – не буду. Потому как с нашими дорогами выйти из строя может даже самый навороченный сайлентблок. Потому по традиции, как и других статьях о запчастях для Чери просто приведем аналоги которые можно установить на данный автомобиль.

Аналоги сайлентблоков переднего рычага (задний).

Фото данного сайлентблока.

Стоит сказать, что подвеска автомобиля должна быть либо вся в хорошем состоянии, либо вообще не обращать на шумы и стуки создаваемые ею. Потому как замена стоек стабилизаторов без замены втулок – не дают никакого эффекта или замена сайлентблока в том время как вышли амортизаторы аналогично бесполезны.

Добавьте данную запись, в закладки нажав «Мне нравится».

Замена рычага передней подвески Chery Amulet

Рычаг передней подвески заменяют при его повреждении либо при износе резинометаллического шарнира или сайлентблока.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия поперечины передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»), ключ «на 19», оправка для выпрессовки из заднего шарнира рычага распорной втулки (можно использовать головку из набора инструментов подходящего диаметра), молоток.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.

Предупреждение
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).

Примечание
Снимать поперечину передней подвески необходимо потому, что болтом ее крепления одновременно к лонжерону кузова прикреплен и задний шарнир рычага подвески. Кроме того, без выпрессовки распорной втулки из шарнира рычаг невозможно отсоединить от поперечины, а выпрессовать втулку из узла, установленного на автомобиль, невозможно.

3. Снимите с поперечины передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески»).

4. Выверните болт переднего крепления рычага к поперечине.

5. Подходящей оправкой (можно использовать торцовую головку подходящего диаметра из набора инструментов) выпрессуйте из заднего шарнира рычага распорную втулку…

Примечание

Сильно корродированную или деформированную распорную втулку замените.

6. …и отсоедините рычаг от поперечины.

Примечание

Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с резинометаллическим шарниров и сайлентблоком, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

1. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.

8. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

Примечание
После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальный оборудованием.

Замена сайлентблоков балки Чери Амулет

Передняя подвеска Chery Amulet

Передняя подвеска (рис. 7.1) независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рис. 7.1. Передняя подвеска (левая сторона): 1 — пружина передней подвески; 2 — нижняя тарелка пружины; 3 — телескопический амортизатор; 4 — поворотный кулак; 5 — шаровая опора; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — рычаг передней подвески; 8 — втулка задней опоры рычага; 9 — скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 10 — сайлентблок рычага передней подвески; 11 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 12 — поперечина передней подвески

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 4 (рис. 7.2)…

Рис. 7.2. Амортизаторная стойка передней подвески: 1 — верхняя опора амортизаторной стойки; 2 — буфер сжатия; 3 — защитный чехол; 4 — пружина; 5 — телескопический амортизатор

…верхняя опора 1 в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля…

…буфер сжатия 2 в сборе с защитным резиновым чехлом 3.

Демпфирующим элементом стойки служит телескопический амортизатор двойного действия.

Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 7 (см. рис. 7.1) подвески шаровой опорой 5. Нижние рычаги прикреплены к поперечине 12 передней подвески с помощью сайлентблоков 10 и резиновых втулок 8 задней опоры. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.

Штанга 11 стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на ней резиновыми втулками соединена с поперечиной 12 передней подвески автомобиля двумя скобами 9, а с рычагами 7 передней подвески — стойками б стабилизатора.

Углы поперечного наклона осей поворота колес (углы развала) в эксплуатации регулируют перемещением поворотных кулаков относительно амортизаторных стоек при ослабленных гайках болтов крепления кулаков к стойкам, а схождение передних колес — изменением длины тяг рулевого управления. Углы продольного наклона осей поворота колес заданы конструктивно и не регулируются.

Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения

Замена задних сайлентблоков чери амулет

Доброе время суток, приказал долго жить левый сайлентблок, он просто оторвался от основания, по ощущениям было как будто ты не на авто, а на санках едешь по камням. загнав на яму процесс пошел: открутив и сняв шпильку с двух сайлентблоков опускаем мост

( желательно необходимо открутить тормозной шланг либо снять с проушины т.к. особенность конструкции не даст вам это сделать) после начинается пожалуй самая геморройная и трудоёмкая работа, а именно извлечение из балки сайлентблоков. Который изначально был порван пошел легче, сняв резиновую часть, сделали надпил в металле лобзиком, после выбили наставкой (трубой того же диаметра)

От количества и силы колебаний между узлами автомобиля напрямую зависит время, через которое выйдет из строя один из этих узлов. За минимизацию этих колебаний отвечает сайлентблок, который нужно менять в условиях наших дорог через каждые 50000 км. Замена детали не очень сложный процесс, но далеко не все могут сами с ним справиться. Сайт zapchasti-chery.com.ua помог разобраться нам, как же заменить деталь.

  • Вначале снимаем центральный болт заднего сайлентблока балки Чери Амулет, немного приподнимая саму балку домкратом.

  • Если у автомобиля закреплена шлангочка, то нужно раскрутить тормозную трубку, которая к ней крепится.

После того как сняли болт, нам нужно поднять саму машину Чери Амулет с помощью домкрата, таким образом мы освободим сайлентблок.

Теперь нам нужно выбить сам сайлентблок Чери Амулет, при этом среднюю часть можно просто вынуть руками. Блок торцом немного приклепан, поэтому 2:44 с помощью болгарки делаем срезы под конус, чтобы получилось подобие фаски.

  • Также можно немного подмять края 3:05, чтобы они смотрели внутрь.

Кроме того, чтобы деталь лучше вышла, можно смачивать ее аэрозолем WD-40. После этого выбиваем блок.

  • Перед установкой нового сайлентблока Чери Амулет поверхность внутри балки смазываем нигролом.

Саму деталь можно слегка обработать мелкозернистой наждачной бумагой для уменьшения шероховатости и тоже смазать нигролом, чтобы её проще было установить.

После смазывания отверстия и вала устанавливаем деталь выступом вперед, потому что когда автомобиль будет наезжать колесом на препятствие, сайлентблок Чери Амулет будет уходить назад, а втулка двигаться вперед.

  • Далее с помощью молотка забиваем сайлентблок, чередуя удары по верхней и по нижней части.

Наносить сильные удары не стоит, так как это может привести к загибанию поверхностей наружной обоймы сайлентблока.

Теперь домкратом опускаем машину, попадаем болтом в паз, закручиваем гайку. Затягивать болт лучше, если машина уже не приподнята домкратом и полностью стоит на земле. Сайлентблок на Чери Амулет установлен.

Таким образом, с новым сайлентблоком колебания между узлами будут сведены к минимуму и ваша машина прослужит дольше.

Как поменять передние сайлентблоки

Как известно большей части владельцев транспортных средств, сайлентблоки всегда оказывают прямое воздействие на углы распределения колес. Следовательно, каждому новичку следует принимать во внимание степень значительности качественного ухода за такими конструкциями. Замена передних сайлентблоков на передних рычагах выполняется очень просто, однако, будет нелишним ознакомиться предварительно с некоторыми тонкостями данной процедуры.

Что такое сайлентблок и когда деталь подлежит замене

Следует отметить несколько главных признаков того, что установленные сайлентблоки больше нельзя использовать:

  • Управление автомобилем становится намного труднее, если один или несколько таких сайлентблоков повреждены;
  • Основным признаком неисправности сайлентблоков можно назвать постукивание или скрипы, которые раздаются в процессе передвижения транспортного средства и существенно усиливаются, если дорожное полотно неровное;
  • Даже если ни одна из вышеперечисленных причин не замечается, проблема с рабочими сайлентблоками все-таки может проявиться, например, в результате проведения технического осмотра в автосервисе или в процессе регулировки развал-схождения. Именно в такой ситуации мастера, работающие в автосервисе, могут сообщить владельцу машины не очень приятные известия.

Замера передних сайлентблоков осуществляется на УАЗ «Патриот» осуществляется при помощи таких приспособлений:

  • Гаечные ключи (торцевые) на 17, 19, 24;
  • Зубило;
  • Молоток;
  • Тиски;
  • Металлическая щетка;
  • Специальный съемник для сайлентблоков;
  • Нож;
  • Сайлентблоки для замены.

Демонтаж сайлентблоков удобно выполнять в смотровой яме. Поэтому следует учитывать подобную рекомендацию перед тем, как приступать к процедуре замены сайлентблоков ВАЗ 2115 передней подвески.

Каковы особенности процедуры замены

Когда становится очевидно, что замена переднего сайлентблока на «Чери Амулет» неизбежна, необязательно в этот момент отправляться на ближайшую СТО. При достаточном уровне подготовки и обладании всеми необходимыми инструментами каждый сумеет без особых трудностей самостоятельно справиться с такой работой. Главное – выполнять все действия в строго обозначенной последовательности:

  1. Подготовка всей необходимой техники и инструментов для предстоящей работы.
  2. Приобретение всех необходимых комплектующих под замену. Для выбора автовладельцам предоставляется две разновидности деталей: «СЭВИ», «Балаково». Такие приспособления можно назвать самыми подходящими по стоимости и качеству. При этом достаточно затруднительно отдать предпочтение какому-нибудь конкретному устройству.
  3. Как было сказано выше, транспортное средство рекомендуется устанавливать на специально подготовленной эстакаде или смотровой яме. Если на машине установлено устройство для защиты кратера, придется снять его.

  1. Нужно выкрутить гайки, зажимающие передние рычаги. После этого при помощи торцевого ключа на 17 нужно отвинтить гайку с болта, удерживающего вместе рычаг, а также стабилизатор. После этого нужно достать болт, фиксирующий к рычагу устройство стабилизатора.
  2. Послабить болты на колесе, поднять одну сторону при помощи домкрата и полностью демонтировать колесо.
  3. Следующий этап подразумевает вывинчивание гаек и растяжек. Такая задача считается одной из максимально сложных. Здесь не удастся обойтись без специального ключа с эффективным устройством рычага. Кроме того, перед самим выкручиванием совсем нелишней будет предварительная обработка гайки смазкой WD-40.
  4. После того как гайка будет демонтирована, необходимо потянуть за шаровую опору, а затем отодвинуть ее от поворотного кулачка. Оставшиеся болты придется выкрутить, после чего можно полностью демонтировать рычаг.
  5. Следующий пункт имеет отношение к ВАЗ 2109, а также к подобным транспортным средствам. На ВАЗ 2110 крабы не установлены, растяжка фиксируется на поперечной балке, в которой установлен еще один сайлентблок, как на изображении. Если эта деталь тоже разбита, придется проводить и ее замену. Если возникают трудности с удалением гайки растяжки, придется снять весь рычаг вместе с «крабом». Эта процедура намного проще и занимает меньше времени
  6. Далее, придется снять сайлентблоки растяжки, используя простое зубило и проушины, тщательно очищенные от грязи.
  7. Новые сайлентблоки вдавливаются в место крепления при помощи молотка, а также тисков. В большинстве ситуаций хватит всего нескольких направленных ударов для того, чтобы весь узел был установлен правильно на своем месте.
  8. Затем выполняется процедура замены сайлентблоков передней подвески и рычага. Лучше всего, если демонтированный узел пришел в негодность. В подобной ситуации извлечение устройства не составит никакого труда. Извлечь нужно только металлическую втулку. Лишний эластичный элемент удаляется при помощи отвертки. Если ничего не получается, придется выпрессовывать узел.
  9. Новый сайлентблок необходимо тщательно обработать мыльным раствором или обыкновенным моющим для посуды и установить его на свое место. В процессе дальнейшей впрессовки нужно внимательно следить за краями устанавливаемого сайлентблока. Если они немного подворачиваются, лучше осторожно прижимать их при помощи отвертки.
  10. Все детали устанавливаются на свои места в обратной последовательности.

Самостоятельная замена сайлентблоков передней подвески автомобиля ВАЗ 2112 полностью выполнима и не требует никаких специальных навыков.

Замена сайлентблока на нижнем рычаге ВАЗ

После замены верхних сайлентблоков, можно приступать к работе с нижними. Для этого необходимо:

  • Нужно отвинтить осевую гайку на нижнем рычаге при помощи ключа на 22;
  • Затем на положенном месте монтируется съемник, и устаревший сайлентблок аккуратно выдавливается из проушины рычага;
  • Ось и резьбу обязательно необходимо смазывать смазкой, после чего монтировать в проушину новый сайлентблок;
  • Опорная скоба монтируется между рычагом и фиксирующей гайкой его оси;
  • Выполняется запрессовка сайлентблока после установки специального приспособления.

После завершения замены передних сайлентблоков ВАЗ монтируются и шплинтуются все рулевые наконечники. Все гайки рычагов тщательно затягиваются. Правильная технология затяжки подразумевает необходимость полной загрузки транспортного средства. Это вес четырех пассажиров и 40 кг в багажнике. Можно воспользоваться помощью только одного человека, который будет надавливать собственным весом на каждый рычаг во время его фиксации.

Замена передних сайлентблоков на «Фольксваген Туарег»

В процессе установки нового рычага подвески нужно учитывать, что такая деталь изготовлена в виде единого изделия, совмещенного с шаровым шарниром.

Выполнение всех необходимых действий по замене рычага, а также сайлентблоков в «Фольксваген Туарег» требует соблюдения такой последовательности:

  • Демонтаж рычага подвески. Нужно снять колесо, вывернуть фиксирующий болт на переднем сайлентблоке и еще несколько на заднем. Колесо рекомендуется отодвинуть и достать рычаг подвески, сняв его с поперечной балки. Рекомендуется удерживать полуось в пределах коробки передач. Фиксирующий элемент шарового шарнира нужно максимально отодвинуть. После этого шарнир можно достать при помощи специального приспособления. Чтобы установить необходимый инструмент, рекомендуется сдвинуть вниз опору;
  • Шаровой шарнир, установленный на поворотном кулаке, нужно тщательно проверить. Гайку нужно навернуть, используя динамометрический ключ, после чего зафиксировать момент прокручивания установленного шарового шарнира. Если результат превышает 1-3 Нм, рекомендуется провести замену рычага подвески;
  • Шарнир на кулаке подлежит проверке. Гайка накручивается с применением динамометрического ключа, после чего выполняется проверка крутящего момента шарового шарнира, показатель которого должен находиться в вышеуказанных пределах. Если показатель выходит за допустимые пределы, выполняется действие, описанное в предыдущем примере;

  • Установка нового защитного чехла при наличии повреждений на старом. Для этого площадь вокруг шарового шарнира тщательно зачищается, устаревший защитный чехол демонтируется, новый чехол наполняется смазочным материалом и устанавливается на положенное место. При этом нужно убедиться, что стопорные пружины установлены на своем месте.
  • Эластичная задняя опора рычага тоже меняется. Рычаг подвески размещается под специальным прессом. При помощи эластичной опоры устанавливается специальный инструмент. Используя оправку, нужно выпрессовать рычаг из эластичной опоры. Конец вала необходимо очистить. Установленную эластичную опору рекомендуется увлажнить пенистым раствором и напрессовать ее на соответствующий вал рычага с применением специальной оправки.

Как сделать съемник своими руками

Как было сказано ранее, сайлентблоки достаточно плотно фиксируются в рычагах, а также в специальных «растяжках», установленных на подвеске. Запрессовать только что приобретенный сайлентблок в специальную растяжку можно с применением обыкновенного молотка и зубила.

Однако запрессовать сайлентблок в устройство рычага подвески не так-то просто, поэтому без специально изготовленных инструментов обойтись не удастся. Съемник можно приобрести в магазинах автозапчастей, а можно вовсе не тратить свое время на продолжительные поиски и изготовить его своими руками.

Чтобы изготовить съемник самостоятельно, нужно взять болт М12, длина которого не должна быть меньше 180 мм. К нему нужно подобрать подходящую гайку, высота которой должна составлять минимум 20 мм. Также потребуется специальная втулка, минимальная длина которой 60 мм, внутренний диаметр должен составлять 39 мм. Подобное приспособление может быть изготовлено из фрагмента металлической или алюминиевой трубы подходящего диаметра. Еще понадобятся несколько широких шайб.

Больше информации о замене сайлентблоков можно получить в этом видеоролике:

Читайте также  Замена ремня грм на ваз 2109 инжектор
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector