Замена сцепления рено логан

Замена сцепления Рено Логан

Замена сцепления Рено ЛоганСцепление – важнейший элемент трансмиссии любого автомобиля. От корректной работы сцепления во многом зависит не только комфорт, но и экономичность автомобиля, его динамические характеристики. Более того, насколько правильно работает сцепление, может зависеть и безопасность движения – ведь именно сцепление отвечает за переключение передач. Разумеется, ни для кого ни секрет, чем грозит отсутствие возможности вовремя переключить передачу…

Словом, если сцепление «ведет», пробуксовывает, подгорает или при его работе появились странные звуки, стоит уделить внимание диагностике и ремонту этого узла трансмиссии. Возможно, неисправность кроется в гидравлическом приводе сцепления, а может быть, пришло время заменить диск сцепления, корзину или выжимной подшипник. Кстати, рекомендуется менять перечисленные детали комплексно, чтобы избежать в дальнейшем внеочередной разборки и замены деталей сцепления.

Стоит отметить, что для ремонта сцепления требуется снятие коробки переключения передач – задача достаточно трудоемкая и трудноразрешимая в «гаражных» условиях. Более того – самостоятельный ремонт сцепления может привести снижению ресурса работы или даже вызвать более тяжелые неисправности, например поломку КПП или, скажем, маховика. Дело в том, что операция по замене или ремонту сцепления требует наличия определенных навыков и специального инструмента.

Без этого ремонт может затянуться, да и результаты его, скорее всего, будут далеки от ожидаемых. Таким образом, поручить диагностику, ремонт или замену сцепления следует специалистам специализированных техцентров, обладающих необходимым опытом и соответствующим оборудованием. Во всяком случае, специалисты знают, какое усилие необходимо приложить при затяжке гайки, и какой оставить зазор в сопрягаемых деталях. Словом, при подозрениях на поломку сцепления, нужно немедленно обратиться на СТО.

Вот только выбирать соответствующий техцентр нужно более чем тщательно. Наверное, ни для кого ни секрет, что существует целый ряд автосервисов, на которых обслуживание производится не очень старательно. Более того — в таких местах мастера зачастую не обладают необходимыми умениями, а сам сервис не оснащен требуемым оборудованием. Конечно же, о качестве ремонта в этом случае говорить не приходится.

Однако не все автосервисы заслуживают плохой оценки – в столице огромное количество СТО, которые специализируются на обслуживании автомобилей Рено. Одним из таких автосервисов является специализированный автосервис Рено «Логан Ремонт». Все преимущества этого СТО многие московские владельцы французских автомобилей давно проверили на практике и стали постоянными клиентами Логан Ремонт.

Прежде всего, потому что здесь работают настоящие профессионалы – мастера Логан Ремонт обладают огромным опытом работы с автомобилями французского бренда. Кроме того, техцентр оснащен новейшим дилерским оборудованием. Кстати, нашим клиентам не нужно терять время в поисках запчастей и комплектующих, поскольку СТО Логан Ремонт располагает собственным складом запчастей и комплектующих весьма приемлемого качества, причем цены – порадуют даже самых бережливых.

Словом, нам можно доверить не только диагностику или ремонт сцепления Рено Логан – мы в состоянии провести любой ремонт или обслуживание автомобиля, независимо от уровня сложности. Ну а соотношение цены и качества – это наше основное преимущество – за долгие годы работы практически все клиенты остались довольны уровнем обслуживания в Логан Ремонт.

Замена сцепления Renault Logan

Сцепление является важной системой в транспортном средстве, которая нужна для соединения и разъединения двигателя с коробкой передач. Основные детали в системе сцепления это — маховик, ведомый и нажимной диски, выжимной подшипник. Все эти детали в процессе работы изнашиваются и требуют периодической замены. Как правило, ресурс оригинального сцепления 80-120 тысяч километров пробега в зависимости от эксплуатации автомобиля.

В этой статье поэтапно разберем процесс замены сцепления на Renault Logan (1.6) со снятием коробки передач, а также расскажем о признаках поломки и выборе запчасти.

Признаки неисправности

  • Свист сцепления. Как правило, по трогании с места или при переключении передач сцепление свистит, такой симптом указывает на износ выжимного подшипника.
  • Проскальзывание сцепления. Сцепление не держит когда изношен диск или корзина сцепления. Также может быть изношен маховик или же в систему сцепления попало масло из-за потресканного уплотнителя вилки сцепления. Также сцепление может проскальзывать только под нагрузкой. К примеру, при резком открытии дроссельной заслонки обороты растут, а автомобиль скорость не набирает.
  • Залипание сцепления. Залипание происходит когда имеется сильной износ вилки или втулки первичного вала МКПП.
  • Стуки и рывки при включении сцепления. Рывки могут возникать, когда крепления коробки передач к двигателю ослабли, а также, если нажимной диск неправильно выставлен во время сборки.

Выбор запчасти

Артикул комплекта сцепления от производителя Valeo 821071. С завода устанавливалось сцепление от этого производителя, лучше не экономить и приобрести его. Процедура замены достаточно трудоемкая.

В комплект входит диск, корзина, выжимной подшипник и направляющая для установки.

Инструменты и материалы для работы:

  • Вороток с трещоткой;
  • Торцевая головка на десять, одиннадцать, тринадцать, шестнадцать, восемнадцать, тридцать;
  • Накидной ключ на тринадцать, шестнадцать;
  • Монтажный рычаг;
  • Силовой вороток;
  • Несколько удлинителей;
  • Два домкрата;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Две подставки под автомобиль;
  • Проникающая смазка;
  • Ударная отвертка со шлицевой насадкой;
  • Щетка по металлу;
  • Молоток;
  • Torx T20, T30;
  • Вилка для снятия клипс;
  • Емкость для сбора масла;
  • Квадрат 8 на 8 мм;
  • Гидравлическая стойка;
  • Динамометрический ключ.

Снятие и установка сцепления

  1. Установите автомобиль на яму или подъемник.
  2. Откройте капот и снимите минусовую клемму с АКБ. Клемма закреплена гайкой под ключ на десять.
  3. Пока автомобиль стоит на колесах, ослабьте передние ступичные гайки. При необходимости попросите помощника нажать на педаль тормоза. Гайки под головку на тридцать. Замена сцепления Renault Logan своими руками
  4. Снимите оба передних колеса и полностью выкрутите ступичные гайки. Для безопасности уберите домкраты и установите автомобиль на подставки.
  5. Очистите и обработайте проникающей смазкой болт крепления пальца шаровой опоры. Далее открутите сквозной болт и достаньте его из отверстия. Гайка и головка болта под ключ на шестнадцать. Снятие шаровой опоры Рено Логан
  6. Забейте ударную отвертку в разрез куда вставлен палец шаровой и с помощью монтажного рычага выжмите его из поворотного кулака. Пальцы шаровых опор нужно снять с обеих сторон. Снятие шаровой опоры Рено Логан своими руками
  7. С двух сторон достаньте приводы из поворотных кулаков и уложите на нижний рычаг. Проследите за тем, чтобы пыльники ШРУС не порвались.

Наглядно процесс замены сцепления Рено Логан в этом видео:

Резюмируем

Из вышеописанного можно сделать вывод, что произвести замену сцепления можно своими руками. Трудности могут возникнуть только в процессе снятия и установки самой коробки. Лучше всего позвать помощника, так как коробка довольно тяжелая.

Если не уверены в своих силах, то лучше обратится на станцию технического обслуживания. Цена замены сцепления Рено Логан от 3500 до 5000 рублей.

Профессиональная замена сцепления Рено Логан 2: диск и корзина

Szeplenie.jpg

Ежедневно сотни раз мы используем педаль сцепления для того, чтобы тронуться с места на автомобиле. Это основное связующее звено между маховиком коленчатого вала и первичным валом механической коробки передач.

В КПП автоматического типа и её подвидах структура несколько иная, но принцип схожий. Именно от работоспособности механизма сцепления зависит, тронется автомобиль или нет. Это касается всех технических средств, в том числе и Рено Логан 2.

Важно. При выявлении малейших неполадок и нестабильности в работе – обратитесь в сервисный центр, не стремитесь самостоятельно чинить, так как для этого нужно наличие опыта и навыков.

Наши услуги по ремонту

Сцепление имеет однотипную структуру на всех моделях Рено, за исключением незначительных второстепенных дополнений. Основу составляет: ведомый диск, прижимная пружина, корзина, механизм прижатия и отвода маховика для активации – приведения в движение. Систематическая эксплуатация деталей приводит их изнашиванию, автомобиль нуждается в проведении ремонтных работ.

Мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту механизма сцепления и его составных элементов для автомобиля Рено Логан 2:

СТО.jpg

  • профилактика с последующей заменой изношенных деталей;
  • полная замена всего механизма сцепления;
  • диагностика коробки передач, независимо от типа: автоматический, механический, роботизированный, вариатор;
  • замена гидравлического масла.

Работы выполняются оперативно и качественно благодаря:

  • профессиональному подходу к работе;
  • наличию оригинальных запасных частей, рекомендованных производителем;
  • современной оснастке и оборудованию для проведения комплексных ремонтов и диагностик;
  • квалификации мастеров – мотористов, ежедневно оттачивающих своё мастерство;
  • наличию площадей и автономных боксов для проведения ремонтных работ одновременно нескольким автомобилям, благодаря чему у нас не создаются очереди;
  • каждый процесс строго регламентирован по времени;
  • гибкая система скидок;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • знанию сотрудниками строения механизма сцепления автомобиля Рено Логан 2;
  • предоставлении гарантии на весь цикл выполненных работ;
  • проведении работ по настройке узлов для увеличения срока эксплуатации.

Важно. Настоятельно рекомендовано проводить комплексную замену сцепления, так как частичный ремонт не всегда обоснован, как с финансовой, так и с качественной стороны. Нередки случаи, когда выполняется повторная замена сцепления Логан 2.

Причины и признаки поломки Рено Логан 2

Основными признаками неисправности в работе сцепления является:

Рено Логан 2.jpg

  • в процессе управления автомобилем возникают трудности с переключением скоростей;
  • прерывистый старт с места на машине;
  • на низких скоростях чувствуется незначительная пробуксовка;
  • периодически педаль сцепления западает, проваливается;
  • в работе коробки передач появились сторонние звуки, которых не должно быть;
  • под днищем автомобиля систематически образовываются маслянистые пятна, сигнализирующие об утечке и разгерметизации.

Несвоевременное реагирование или полное игнорирование неисправностей приведёт к губительным последствиям. Коробка передач заклинит, вал и шестерни не смогут вращаться, автомобиль не тронется с места.

Основные причины поломок:

Сцепление Рено.jpg

  • разгерметизация вследствие износа гидроманжеты или механического повреждения корпуса;
  • фрикционные накладки на корзине сцепления изношены;
  • прижимная пружина ослаблена или пришла в негодность;
  • ведомый и прижимной диск пробуксовывает;
  • повреждена вилка;
  • выжимной подшипник в нерабочем состоянии;
  • длительная эксплуатация без проведения промежуточного ремонта или профилактики, вследствие чего внутренние части пришли в негодность;
  • нарушение правил эксплуатации автомобиля;
  • фактор брака при изготовлении или нарушение технологии изготовления.

Важно. Не забываем, что одной из причин поломок может быть качество дорожного покрытия, частота использования автомобиля, особенности стиля и манеры управления.

Замена сцепления Рено Логан 2 проводится только квалифицированными мастерами с многолетним опытом и навыками работы по профилю. Перед проведением демонтажа оборудования всегда проводится визуальный осмотр с целью полного изучения состояния технического средства и выявления предпосылок к поломкам.

Замена сцепления Логан 2

sc4.jpg

Диск сцепления — важный составной элемент всего механизма передачи вращения. Конструкция диска предусматривает наличие различных расходных материалов, среди которых: прижимные пружины, фрикционные накладки, рычаги, крепёжные элементы. По истечению времени детали изнашиваются, требуют замены. Изготовитель автомобильной марки Рено Логан 2 указывает срок эксплуатации не менее 120 – 150 тыс. км. Однако на практике износ наступает намного раньше ввиду множества сопутствующих причин, которые описаны выше. Губительно на моторесурс сказывается «старт с места», когда на высоких оборотах водитель включает первую передачу и трогается. Подобная манера поведения характерна молодым водителям, стремящимся привлечь к себе внимание любой ценой.

Вследствие систематического износа толщина диска уменьшается, что приводит к невозможности полноценно использовать агрегат. В таких случаях рекомендовано устанавливать новый диск, так как нарастить нужную толщину на старом можно, но нерационально.

Справедливое ценообразование

a.png

Главное правило, которого мы придерживаемся в процессе работы – доступность цены, чтобы каждому было посильно оплатить услуги ремонта. С целью привлечения клиентов мы систематически проводим всевозможные акции, внедряем систему скидок, бонусов.

В процессе диагностики и ремонта всегда объясняем заказчику каждый наш шаг и его конечную цель. Чтобы сэкономить часть денежных средств, предлагаем владельцу автомобиля приобрести оригинальные запасные части в нашем магазине. Качество подтверждаем документально, так как длительное время сотрудничаем с изготовителем запасных частей, фактов подделок не зафиксировано.

В работе с клиентами всегда применяем индивидуальный подход, избавляемся от шаблонных стереотипов.

Гарантия качества

На весь спектр проводимых работ предоставляем гарантию качества. Длительность срока зависит от таких основополагающих факторов, как место покупки, квалификация мастера, качество и оригинальность запасных частей. Так как мы реализовываем продукцию от изготовителя, качество гарантировано. В том случае, когда заказчик предоставляет «свои» запчасти, проверить их оригинальность не всегда представляется возможным. Подобное практикуется, в целях экономии денежных средств на содержание автомобиля. В конечном итоге «некачественная» деталь не выхаживает должный ресурс, и владелец должен снова и снова посещать СТО для переделывания или устранения ошибок. Каждая такая поездка – финансовые траты, что негативно отображается на состоянии семейного бюджета.

Замена сцепления на Renault Logan 2

Для выполнения работы потребуются оправка для центрирования ведомого диска сцепления, смотровая канава или эстакада.

Помимо универсальной оправки для центрирования ведомого диска сцепления относительно корзины сцепления можно воспользоваться оправкой для центрирования ведомого диска сцепления относительно маховика автомобилей ВАЗ. Далее приводится последовательность работы с этой оправкой. Используя универсальную оправку для центрирования ведомого диска относительно корзины сцепления, выполняйте установку сцепления согласно инструкции, прилагаемой к оправке.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем коробку передач (с. 194, «Механическая коробка передач — снятие и установка»).
3. Снимаем чехол вилки выключения сцепления.

4. Снимаем выжимной подшипник и извлекаем вилку.

5. Проверяем легкость вращения и отсутствие люфтов подшипника. В случае обнаружения неисправности выжимной подшипник необходимо заменить.

6. Наносим пластичную смазку на места контакта вилки с выжимным подшипником.

7. Наносим пластичную смазку на опорную поверхность вилки.

. на направляющую выжимного подшипника и на опорный шарнир вилки.

8. Заводим вилку в отверстие картера, одновременно продвигая выжимной подшипник по направляющей.
9. Устанавливаем выжимной подшипник, вилку и ее защитный чехол.

10. Удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой или широкой шлицевой отверткой, торцовым или накидным ключом на 14 мм.

. отворачиваем шесть болтов крепления корзины к маховику.

11. Снимаем корзину и ведомый диск.

12. Внешним осмотром проверяем диски сцепления. При необходимости выполняем измерения с помощью штангенциркуля.

При замене сцепления проверьте состояние заднего сальника коленчатого вала и, если надо, замените его (см. тут).

13. Очищаем поверхность маховика от продуктов износа и обезжириваем его.
14. Надеваем ведомый диск сцепления на оправку таким образом, чтобы при установке диска на маховик (см. ниже) выступающая часть ступицы ведомого диска.

или надпись GEAR BOX SIDE была со стороны коробки передач.

15. Вставляем центрирующую оправку вместе с ведомым диском сцепления в центральное отверстие маховика.

16. Устанавливаем корзину сцепления на маховик и поэтапно затягиваем болты ее крепления моментом 20 Нм При необходимости удерживаем маховик от проворачивания монтажной лопаткой или широкой шлицевой отверткой (см. выше).

17. Извлекаем центрирующую оправку.

18. Установку остальных деталей выполняем в обратной последовательности.

Видео

Сцепление Рено Логан 1.4 и 1.6

Весьма часто возникающей неисправностью, с которой сталкиваются владельцы модели Рено Логан, является появление скрипа педали привода механизма сцепления, а порой и выход всего узла из строя по причине износа. Для профилактических и ремонтных мероприятий в отношении данного механизма владельцы направляются в специализированную мастерскую, что влечет существенную трату финансового ресурса.

Многие любители авто склоняются к экономии средств за счет собственноручного диагностирования и ремонта сцепления, а также механизма его привода.

Эта статья поможет вам приобрести навыки по самостоятельному устранению причин, вызывающих скрип. Узнаете, как происходит замена сцепления, а также как отрегулировать на машине сцепление, еще многих интересует вопрос, сколько ходит сцепление.

замена сцепления рено логан

В чем заключается причина скрипа и как ее ликвидировать?

Скрип со стороны педали во время выжима часто вызван недостатком смазки в системе взаимно «контактирующих» деталей. В основном источник звука наблюдается в картере сцепления, примыкающем к трансмиссионному агрегату. Звук генерирует вилка выжима диска. На величину ресурса этого механизма оказывает прямое влияние регулярность смазывания штока опоры вилки, что при наличии смазывающего компаунда обеспечивает легкость выжима диска сцепления.

Для устранения неприятного скрипа нет необходимости демонтировать трансмиссию. Проблема решается на месте.

Приступаем к действиям.

  1. Для этого снимаем трос, обеспечивающий натяжение вилки.
  2. Далее начинаем демонтаж резинового защитного кожуха с целью оголить вилку.
  3. На наконечник длинной отвертки наносим густой слой специальной смазки, которую накладываем на опорный выступ, расположенный на вилке. Процедуру повторяем требуемое количество раз, пока узел не будет содержать достаточный объем смазки.

Сборка механизма осуществляется по обратной разборке последовательности. Сегодня интернет изобилует множеством роликов по данной процедуре.

Операция выполняется согласно единому алгоритму и не зависит от типа мотора машины Рено Логан: 1.4 или 1.6 литровый вариант.

отрегулировать сцепление на логане

Как выполнить регулировку троса?

Большинство владельцев Рено Логан осведомлены о приводе механизма выжима диска с помощью троса. Сам диск постоянно подвергается износу, а уменьшение его толщины приводит к необходимости изменения положения троса и вилки выключения, что требует регулировки. Важно понять как отрегулировать все правильно.

Для выполнения самостоятельной и корректной регулировки следует выставить требуемое расстояние от фиксирующей гайки до упора, роль которого исполняет специальная пластина. С процессом как отрегулировать, можно ознакомиться по видеоролику.

Произвести данное мероприятие поможет ключ на 9 мм. Регулировать необходимо до такого момента, при котором педаль сцепления Рено Логан займет положение на едином уровне с педалью привода тормозов. По завершении регулировки требуется убедиться в четкости переключения передач трансмиссии, что подтверждается отсутствием посторонних скрежетов и шумов.

Обычно ресурс троса Renault Logan достигает пробега в 150 тыс. км. Эта деталь достаточно дешева, поэтому заменой не рекомендуется пренебрегать во избежание неприятных ситуаций в пути. Теперь вы знакомы с тем, как отрегулировать трос.

Как заменить диск сцепления, и каков его ресурс?

Сцепление важная вещь в авто, и многих интересует, сколько ходит сцепление? Средний ресурс диска достигает 150 тыс. км, а у более «спокойных» владельцев данная деталь может выходить порядка 200 тыс. км. После этого требуется замена сцепления.

Обычно при износе диска рекомендуется заменить сцепление полностью. Для ориентирования в ценовой политике на данный механизм следует обратиться к дилеру, находящемуся в вашем регионе. Замена сцепления проводится на Рено Логан с использованием специальных инструментов, который позволит выполнить операцию профессионально.

Начинаем замену.

  1. Замена сцепления процедура ответственная. Вывешиваем авто подъемником и снимаем колеса передка.
  2. Извлекаем АКБ, после чего отсоединяем детали, создающие затруднение в подступах к коробке передач.
  3. Отвинчиваем гайку крепления троса и удаляем его.
  4. Откручиваем болт, фиксирующий верхнюю подушку трансмиссии, а также всю обойму болтов, посредством которых коробка крепится к блоку мотора Renault Logan.
  5. Демонтируем элементы подвески, а также полностью снимаем приводные полуоси. Не забываем перед разъединением внутренних шарниров валов с дифференциалом трансмиссии слить масло с ее картера.
  6. Подставляем под коробку опору (стойку) и поднимаем мотор Рено Логан на требуемую высоту.
  7. После этого коробку демонтируем и убираем в сторону.

Замена сцепления выполняется преимущественно с помощником, потому что масса трансмиссионного агрегата достигает 50 кг.

Сборку выполняем по обратному алгоритму. По завершении регулируем трос сцепления Renault Logan. Не забываем при ремонте очистить «сапун» вентиляции коробки и залить смазывающую жидкость в картер трансмиссии.

Заключение

Рассмотрев представленные в данном материале ремонтные процедуры на модели Renault Logan, напрашивается вывод о том, что их можно выполнить самостоятельно как на 1.4 литровой версии Рено Логан, так и на модификации с 1.6 литровым агрегатом. Стоимость ремонтных мероприятий в специализированной мастерской будет многократно превышать бюджет собственноручного ремонта, А в данном материале вы найдете много полезной информации про сцепление, в том числе и сколько ходит сцепление. Рекомендуем использовать приведенную статью в качестве мануала и перед началом работ изучить видеоматериал, который в достаточном количестве размещен в интернете.

Читайте также  Замена задних колодок ниссан
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector