Ремонт рулевой рейки ауди

Blog Post

Система управления – один из основных элементов автомобиля. На современных иномарках стоит автоматизированный контроль неисправностей, который заблокирует машину при серьезных поломках. Так, если неисправна рейка, бортовой компьютер покажет ошибку и не даст продолжать движение. С такими проблемами быстро и качественно справятся мастера нашей автомастерской.

Рулевая рейка Ауди А4 б5: особенности

Автомобиль Audi a4 относят к среднему классу. В нем установлен двигатель, имеющий продольное расположение, передний или полный привод. Даже в базовую комплектацию включен гидроусилитель руля (ГУР) и система стабилизации тягового усиления двигателя.

Рулевая рейка Ауди А4 б5 работает как один слаженный механизм, при этом умная электроника сигнализирует о малейших неисправностях в работе. Если датчик угла поворота рулевого колеса подаст сигнал об ошибке, сработает аварийный режим, и автомобиль не двинется с места.

Чтобы провести восстановление работоспособности Ауди а4, необходимо понимать, что система управления состоит не только из рулевого колеса, но и из рейки, ГУР, большого количества соединительных элементов. А движение автомобиля возможно, только когда с руля поступает сигнал через весь комплекс элементов к оси, регулирующей угол поворота колес.

Рулевая рейка Ауди А4: причины неисправности

Даже самая надежная и проверенная техника в процессе эксплуатации выходит из строя. В автомобиле все элементы взаимосвязаны, поэтому и восстановление транспортного средства стоит доверять только профессионалам.

Рулевая рейка может выйти из строя по ряду причин:

  • длительный срок эксплуатации автомобиля и большой пробег;
  • попадание жидкости внутрь системы;
  • некорректно проведена замена каких-либо элементов рулевого управления;
  • пробитие ГУР или отход соединительных элементов;
  • поставлены неоригинальные и некачественные запчасти в процессе ремонта.

Большую часть причин поломки, связанную с некачественными комплектующими или некорректной балансировкой в процессе ремонта, можно избежать, обратившись в нашу автомастерскую в Санкт-Петербурге. Несколько сервисных центров, удобно расположенных по городу, где работают только опытные мастера, всегда открыты для владельцев иномарок.

Как распознать поломку

Немецкие автомобили славятся надежностью и легкостью управления. Однако, даже они могут со временем подвести своего владельца. Причинами для беспокойства и необходимости обращаться к профессионалам из-за неисправности в рулевом управлении Ауди а4 становятся:

  1. В процессе вождения вы слышите сильные биения руля. Особенно ощутимо это становится на трассе (ровная дорога) или на небольших кочках. Такие симптом указывают на перебои в работе строя рулевой тяги.
  2. На месте стоянки автомобиля появляются масляные пятна. Это свидетельствует о пробитии ГУР или уплотнителей. Самые сильные нагрузки на гидроусилитель идут в момент крайнего положения руля, именно при максимальном давлении в системе появляются «дыры».
  3. Руль начал работать хуже. Автомобиль не сразу выполняет команды или «баранку» сложнее поворачивать. Это явный признак неисправности в работе рулевой рейки. При этом могут появиться дополнительные стуки и шумы в передней части авто под капотом.

Если заметили один из вышеперечисленных признаков или просто подозреваете, что авто работает некорректно, обратитесь к профессионалам за полной диагностикой Ауди А4 б5. Такая мера предотвратит аварии на дороге, а также вовремя выявленная и устраненная поломка обойдется дешевле, чем восстановление всей системы управления.

Ремонт рулевой рейки Ауди А4

Обратившись в нашу автомастерскую, ремонт рулевой рейки Ауди А4 займет немного времени, а на результат починки вы получите длительные гарантии. С использованием профессионального оборудования мастера на ваших глазах проведут:

  1. Диагностику рулевой рейки. При этом будет проверена герметичность элемента под давлением на специальном стенде. Если обнаружатся протечки, будет проведена частичная разборка сальников и уплотнителей.
  2. Осмотр и восстановление рулевого колеса. Если образовался люфт, причина может крыться в крестовине колонки.
  3. Проверка работоспособности ГУР. Будет проведена замена уплотнительных прокладок, если необходимо, то полная замена гидроусилителя.
  4. Компьютерная диагностика ЭУР на предмет выявления и устранения неисправности.

При сильных повреждениях какого-либо из элементов системы управления Ауди а4, будет предложено заменить вышедший из строя элемент на новый оригинальный или отремонтированный б/у вариант в нашей мастерской. Второй способ установки запчасти обходится дешевле, при этом на него также распространяются гарантии.

Преимущества обращения в «Avto-reika» в СПб

Обращаясь к нам, вы не только получите полностью восстановленный автомобиль, но и еще ряд преимуществ:

  • оперативность работы опытных мастеров;
  • прозрачность ценовой политики;
  • возможность выбора новой оригинальной запчасти или отремонтированной и качественной детали;
  • гарантии на выполненные работы;
  • быструю и комплексную диагностику;
  • квалифицированную консультацию по увеличению срока эксплуатации автомобилем.

Мы работаем со всеми иномарками, а на складе храним ремкомплекты для всех годов выпуска Ауди а4. Позвоните прямо сейчас и уточните, стоимость и время на восстановление рулевой рейки.

Цена на ремонт рулевой рейки Audi

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Ауди

Несмотря на высокую надёжность и качество автомобилей Audi, нередко можно столкнуться с неполадками в работе рулевого механизма. Данную неисправность легко можно определить по возникающему стуку в области рулевой рейки, но надо помнить, что проблема может быть в наконечнике руля или рулевых тягах. Поэтому прежде чем производить ремонт рулевой рейки Ауди, который может стоить недёшево, следует исключить другие возможные неисправности.

Если люфт рулевого колеса значительно увеличился и при малейших неровностях дороги стали появляться удары «в руль», то это может быть связано с некачественной затяжкой агрегатов рулевой рейки или опорной втулки (левой или правой), сделанной из пластмассы. Во время движения автомобиля, например Audi A4, может увеличиваться люфт, в связи с чем и возникают посторонние шумы. Более заметно это становится на ухабистой и неровной дороге.

Могут также повредиться или истереться защитные резиновые чехлы. Это способствует проникновению внутрь агрегатного узла различного вида загрязнений, вызывающих износ опоры скольжения или зубчатой рейки. Если же ржавчина стала разъедать втулку, что тоже может быть причиной появления люфта, то решить проблему способна только замена.

Ремонт реек Audi в Москве

Тем не менее, все вышеперечисленные проблемы легко можно устранить, и, скорее всего, менять рулевую рейку не придётся. Дело в том, что ремонт рулевой рейки Ауди будет стоить гораздо дешевле, чем покупка и установка новой. Поэтому гораздо удобнее обратиться в технический центр «Вольтаж – Ремонт реек», базирующийся в Москве, производящий ремонт без выходных. Кроме того, наша компания обладает всеми необходимыми комплектующими и деталями для ремонта.

Наши сотрудники обладают самым главным качеством – многолетним опытом. Это значит, что в качестве ремонта рулевой рейки Ауди Вам не придется сомневаться. Вы можете заранее записаться на ремонт в нашу мастерскую, позвонив по телефону +7 (495) 215-04-69 или просто воспользоваться кнопкой на сайте «Заявка на ремонт», чтобы наши менеджеры связались с Вами.

Мы производим ремонт реек следующих моделей Ауди:

  • Audi 100

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Ремонт рулевой рейки Ауди 100: признаки и причины неисправности

Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Ауди 100.

Значение рулевой рейки

Рулевая рейка Ауди 100 – это механизм, который способен передавать крутящее движение с руля на поворотные тяги. Таким образом, это механизм управления ведущими колесами автомобиля.

В целом рулевая рейка Ауди 100 С4 является надежным агрегатом, который достаточно защищен от различных влияний извне. Выход его из строя не является уникальным случаем, но все же встречается нечасто. Ключевая причина выхода из строя рейки – это специфическая нагрузка, особенно при попадании в ямы.

Состояние рулевой сильно портится из-за неровностей на дорогах, постоянные удары могут деформировать или сломать определенные узы. Также управление автомобилем, в реалиях современных дорог, заключается в объезде больших ям за счет небольших, что наносит существенный ущерб всему узлу.

Из чего состоит рулевая рейка

Рулевая рейка может иметь несколько отличную комплектацию в зависимости от ее типа. Так узел может иметь 3 разновидности устройства:

  • Механический – достаточно старый вариант, так как требует прикладывания значительных усилий. Часто применяется в старых автомобилях, особенно отечественных;
  • Гидравлический – самый распространенный тип, так как позволяет с меньшими усилиями управлять автомобилем, особенно на небольшой скорости. Достигается благодаря использованию гидравлики;
  • Электрический – современная модель, сегодня используется нечасто. В основе принципа работы находится электрический моторчик. Данный вариант интересен и эффективен, но достаточно дорог.

Конструкция рейки имеет приблизительно одинаковые составляющие:

  • Рулевая тяга, также сюда относится наконечник. Закрепляются на фиксированных основаниях и помогают регулировать направление колес;
  • Шестерни. Усилие приложенное к рулевой рейке передается на тяги и дальше с помощью шестерни;
  • Корпус или картер устройства, выполняется из алюминия;
  • Подшипники. Служат для облегчения хода механизмов;
  • Пружины. Благодаря их присутствию регулируется давление между рейкой и шестерней. Позволяет избежать люфта в рулевом колесе;
  • Ограничители. Служат для фиксации конечного положения руля, а соответственно и угла поворота ведущих колес.

Признаки неисправности рулевой рейки

Неисправность рулевой системы – это проблема, которой следует придать должное значение, иначе повышается опасность управления. Повреждение и выход из строя механизма часто проявляется такими симптомами:

  • Слышится стук в рулевой, что является тревожным сигналом;
  • Рулевое колесо повернуть можно только прилагая большие усилия;
  • Из кожуха рейки подтекает жидкость, что свидетельствует об отсутствии герметичности в узле;
  • Руль зафиксирован или способен крутиться только под сильным давлением, обычно рывками;
  • Люфт руля.

Присутствие даже одного из описанных проявлений вызывает беспокойство у ответственного водителя. Если не тянуть с поездкой в сервис, то удастся не только сэкономить деньги, но и поддерживать безопасность пассажиров.

Из-за нежелания обращаться за помощью, часто возникают дополнительные проблемы. Даже те ситуации, которые требовали минимального вмешательства могут перерасти в серьезные проблемы, которые повлекут необходимость полностью менять весь узел.

Основные причины поломки и износа реек

Причины износа всего узла – это стрессовая нагрузка на него. При попадании в ямы или наезде на какие-либо бугры, неизбежно определенные усилия принимает на себя и рулевая система. Для качественной рейки подобное влияние не является критическим и она служит длительное время. Автомобили эконом-класса, увы, но не обладают такими показателями.

При непрофессиональном сборе агрегата или возникновении трещин (бывает нечасто) внутрь могут попадать остатки грязи или пыли. Это в свою очередь приводит к износу рулевой.

Профилактическая работа позволяет экономить большие деньги на ремонте или замене рулевой. Для поддержания рабочего состояния узла следует своевременно менять гидравлическую жидкость, очищать пыльник, удостовериться, что он целостен.

Более всех остальных элементов узла подвержены износу именно уплотнители, ползун и шток. Остальное выходит из строя гораздо реже.

Минимизировать затраты на ремонт рейки Ауди 100 С4 позволяет своевременное обращение в сервисный центр. Провести качественную диагностику и подобрать наименее затратный и эффективный способ устранения неисправности помогут специализированные работники.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Прежде чем искать в интернете «Ауди 100 рейка ремонт», рекомендуем сделать диагностику рулевого узла вашего автомобиля. Диагностика, прежде всего, производится исходя из описания проблемы, потом приблизительно становится понятен корень проблемы. В общем, сперва должна проверяться тяга, как продольная, так и поперечная. Стоит отметить, что конструкция рейки во всех автомобилях хоть и имеет подобный принцип, все же отличается в некоторых нюансах. Так специалисты с большим опытом помогут скорректировать направление диагностики узнав модель автомобиля.

Визуальный осмотр занимает весомую часть диагностических мер, необходимо осмотреть гидравлический блок, не должна наблюдаться течь или какие-либо механические повреждения. Обращается внимание на коррозию, если она сильно развилась и достигла площади в 0,5 мм, то проводится замена компонента, иначе в скором времени можно будет снова обращаться на СТО.

Крепление на подшипниках также должно быть в норме. При ослабевании крепления может проявляться стук, пережимать также не стоит.

Регулировка рулевой рейки

Прежде, чем переходить к ремонту или замене рейки, следует проверить все крепления. Подтянув или ослабив определенные фиксаторы реально добиться восстановления прежней работы узла, если неисправность не была вызвана более серьезными проблемами. Если поломка в других компонентах, то об этом также станет ясно при регулировке рейки.

Найти необходимый винт можно под торцевой крышкой в механизме. Для того, чтобы подобраться к нему придется спуститься под автомобиль.

Регулировка является весьма точным процессом, чтобы добиться оптимальной затяжки необходимо проводить постоянные проверки. Если руль крутится на месте достаточно четко, плавно и легко, то следует испытать его поведение на ходу. В случае необходимости снова подрегулировать фиксатор.

Как проходит ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Ауди 100 С4 – это специфический тип работ, который предоставляют либо специализированные СТО или узконаправленные умельцы. Наш автосервис способен применять многогодовой опыт работы и с успехом устранить проблемные моменты в работе рейки. Специализированные рабочие с большим опытом и необходимым инструментом быстро и эффективно вернут автомобиль в исправное состояние.

При более сложных проблемах возникает необходимость снять рейку полностью, но это следует делать не всегда. По возможности, проведя предварительную диагностику, определяется возможность устранить неисправность без разбора механизма. Вероятно, что вышли из строя тяги, шаровые опоры, подшипники, другие узлы, задействованные в процессе управления.

Сервисный центр содержит ремонтный участок. На нем выполняется конечная диагностика проблемы, если она не была выявлена ранее. Здесь ремонтируются, заменяются проблемные составляющие. Если возможности восстановить рейку нет, то рекомендуется пойти по простому пути, заменить ее полностью.

Советы автолюбителей

Сальники и пылезаборники часто устанавливаются самостоятельно автовладельцами, так как большого труда это не вызывает. Недооценив проблему могут возникнуть другие неисправности, некоторые запчасти имеют брак или отлиты неравномерно. Так может просачиваться пыль, а потом придется промывать систему, если существенного вреда это не нанесло.

При наличии желания можно самостоятельно отрегулировать винт, таким образом руль вероятно вернется в исправное состояние. В случае отсутствия результата, все же придется обратиться в сервисный центр.

В рамках обслуживания автомобиля мы поможем сделать ремонт рулевой рейки Ауди С4, но в том случае, если это имеет смысл. Изношенный узел не всегда стоит ремонтировать, ведь при временном лечении все равно придется в ближайшее время производить замену.

Рулевая рейка – это один из важнейших компонентов управления автомобилем и ему следует отдавать особенное внимание. В случае наблюдения посторонних проявлений с узла, лучше перестраховаться и сразу обратиться за помощью.

Ремонт рулевой рейки Ауди

Нужен ремонт рейки оперативно и качественно? Мастера нашего сервиса проведут ремонт и замену рулевой рейки Ауди за один рабочий день. Отмечаем, что мы используем только оригинальные комплектующие, которые прослужат продолжительное время.

Цена ремонта рулевой рейки Audi

Модель автомобиля AudiРемонтСнятие и установка
Замена рейки Ауди 100 (44)от 8200 руб.от 6500 руб.
Реставрация ГУР Audi 100 (A6) (45) serv ; AUDI 100 (A6) (45); AUDI 80 (B3); AUDI 80 (B3) (TRW); AUDI 80 (B4)от 9300 руб.от 6500 руб.
Реставрация гидроусилителя Ауди A4 (8D;B5) (ZF) (R); AUDI A2 (EP) (SMI-Koyo); AUDI A2 (EP) (TRW); AUDI A2 (EP-2) (TRW); AUDI A2 (TRW)от 9300 руб.от 6500 руб.
Ауди A4 (8E) (ZF) servот 14000 руб.от 6500 руб.
Восстановление ЭУР Ауди A4 (B8) (electro); Ауди A5 (electro); Ауди A6, A7, C7 (electro)от 35000 руб.от 6500 руб.
Ремонт рулевой рейки Ауди A4 (B8), A5; AUDI A4 (B8), A5 serv; AUDI A6 (4F) (ZF) serv; AUDI A6 Allroad (4FH) (ZF) serv; AUDI RS6, RS6 plus, Avant (4F) (ZF) servот 13000 руб.от 6500 руб.
AUDI A4, VW Passat (8D;B5) (Koyo); AUDI A4, VW Passat (8D;B5) (ZF); AUDI A4, VW Passat (8D;B5) (ZF) demph; AUDI A6 (4B,C5) (Koyo); AUDI A6 (4B,C5) (Koyo) demph; AUDI A6 (4B,C5) (ZF); AUDI A6 (4B,C5) (ZF) demph; AUDI A6 (4B,C5) (ZF) serv; AUDI A6 (4B,C5) (ZF) serv+demph; AUDI A6 Allroad (4BH) (ZF) serv; AUDI A6 Allroad (ZF)от 10400 руб.от 6500 руб.
AUDI A8 (4D2); AUDI A8 (4D2) demph; AUDI A8 (4D2) serv; AUDI A8 (4D2) serv+demph; AUDI TT (8J3)от 9200 руб.от 6500 руб.
AUDI A8 (4E) VW Phaeton servот 10900 руб.от 6500 руб.
AUDI A8 (4H) servот 11500 руб.от 6500 руб.
AUDI Q3 (electro)от 23000 руб.от 6500 руб.
AUDI Q5 (8T3); AUDI Q5 (8T3) servот 13000 руб.от 6500 руб.
AUDI Q7от 10900 руб.от 6500 руб.
AUDI TT (electro)от 25000 руб.от 6500 руб.
AUDI A3 III (electro)от 26000 руб.от 6500 руб.

* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Ремонт рулевых реек AUDI

Профессиональный ремонт рулевой рейки автомобилей марки Audi осуществляется для нижеследующих моделей.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Ауди 100 С375005000
Ауди 100 С475006000
Audi 100 44к./ TURBO-20070006000
Audi 100 44к. V 8 3,8-4,270005500
Audi 100 45 к ч/з маст. 3,8-4,270005000
Audi 100 45к. АКПП75005500
Audi 100 45 к. V8 об.4.575005000
Ауди 80 (Б3, Б4)75006000
Ауди А4 Б585005000
Ауди А4 (Б6, Б7, Б8)85005000
Ауди А590005000
Ауди 20075005500
Ауди 80ТД/ КВАДРО течь70005000
Ауди 90 V675005000
Audi 9070006000
Ауди А370004500
Audi А480005000
Audi А4/ с 2006г полн.привод-4.285006000
Audi А6 до 2006г.80005000
Audi А6 после 2006 полн.привод-4.290006300
Ауди РС 490006000
Ауди А6 С575005000
Ауди А6 С475006000
Ауди А7120006000
Ауди А8 до 2006г80005000
Ауди А8 с 2006г110007500
Ауди ТТ80004000
Audi ТТ электромех90005000
Ауди S880005000
Ауди Q590005000
Ауди Q7125006500
Ауди Алроуд80004000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Особенности работы и ремонта рулевой рейки для AUDI

ремонт рулевых реек Audi

Исправность рулевой рейки автомобилей Audi (Ауди), как и для машин других марок, обеспечивает возможность управления транспортным средством; отвечает за верную координацию и мягкий ход.

Технически, рулевая рейка представляет собой механизм, передающий и усиливающий вращение руля на вращение колес. Иными словами, сила, приложенная водителем, именно посредством рулевого механизма, передается к приводу руля. Механизм увеличивает приложенную водителем силу, что, в свою очередь, облегчает поворот колес.

Рулевая рейка Ауди (а также, любого другого автомобиля) выполняет функции силового узла, который обеспечивает связь между рулевой колонкой и управляемыми колесами. За счет поворота передних или задних направляющих колес осуществляется управление транспортным средством.

Таким образом, механизм рулевой рейки, его отлаженная, исправная работа, в значительной степени отвечают за безопасность и саму возможность вождения.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Профессиональный ремонт рулевой рейки автомобилей Ауди , выполняемый нашим тех-центром, включает:

  • первичную визуальную диагностику;
  • выявление неисправности и ее масштабов;
  • перепрессовку поршня на основном валу (выполняется по необходимости, если этого требует конструктивная особенность конкретной модели);
  • замену: всех сальников, резиновых уплотнителей, тефлоновых колец;
  • шлифовку – при наличии на валах участков коррозии;
  • финальную проверку транспортного средства на гидравлическом стенде.

Наш автогидроцентр оказывает профессиональные услуги ремонта рулевой рейки для Audi практически любых моделей, независимо от типа и сложности поломки. Специалисты технического центра в максимально короткий срок устранят любую неисправность рулевого механизма. Работы выполняются на высоком профессиональном уровне.

Наш автосервис — один из немногих, которые предоставляют своим клиентам весь спектр услуг по ремонту рулевой рейки. Мы специализируемся не только на диагностике неисправностей и демонтаже реек, но, и в отличие от многих других техцентров, собственноручно производим их ремонт, предоставляя в последующем гарантию на свою работу. Как результат, обращаясь к нам, клиент ограждает себя от необходимости поиска необходимых ремкомплектов и запчастей, к тому же, установке отремонтированной рулевой рейки в обязательном порядке предшествует проверка на специальном стенде.

Ремонт рулевой рейки, прощайте хрусты из рулевой.

Всем добрый день!
Наконец-то… Наконец-то я разобрался с рулевой рейкой.
После того, как мне в Бош-сервисе объявили за ремонт рейки что-то от 90 до 120 т.руб. Варианты бу, ремонт моей, новая. Я понял, что я не готов так просто расставаться с такими деньгами. Учитывая, что у меня нет большого доверия именно этому сервису. Он у меня единственный достойный внимания в округе сервис. В нем хоть чисто. Но квалификация спецов оставляет желать лучшего. Были варианты, отдать свою взамен ремонтной. Но решил, что я разберу свою и буду смотреть уже по месту.
Долго не мог заняться рейкой, но тут уже с гаражом немного подразобрался — обустроил, стало возможным машину загонять и заниматься ей. Да еще замучила подтекать рейка из сальника возле карданчика.
Почитал интернет, благо уже есть опыт у других коллег по цеху. Купил ремкомплект au9014kit — 2450р. В него входят все сальники, кольца резиновые, кольца фторопластовые (или какие они там, на пластиковые похожи), пластиковые втулки. Единственное чего не хватает в комплекте, это две резиновые манжеты, которые одеваются на приходящую от ГУР и уходящую к ГУР трубки. Пришлось оставить старые, вроде держат давление, но км через 200 заменю их, благо не сложно добраться до них. Два хомута пыльников рулевой рейки 99938764 SWAG. Засада возникла с подшипниками, номера, которые нашел в сети, совершенно не подходят к этой рейке, хотя по фото у человека похожий подшипник, а по номеру они отличаются размерами. Там 2 подшипника. Один шариковый большой, размеры подшипника D47мм*d30мм*h9мм. Искал оригинал, который в рейке стоял INA, но не смог найти. В итоге по размерам подобрал подшипник от рулевой колонки МАЗ))) Ага, именно МАЗ. Других аналогов не смог найти в наличие, поэтому купил от МАЗА. Уж если он работает в рулевой системе МАЗа, то в Ауди он точно проработает. Второй подшипник игольчатый, он маленький, но я его не смог найти его в продаже и у себя не вытащил его. Он остался родной.
Рулевая река у меня ZF.
Итак, симптомы:
1) при поворотах руля практически все время прослушивался хруст, как песок в подшипнике хрустит, примерно такой;
2) наблюдался люфт руля 0.5-1 град.;
3) течь сальника вала рулевой рейки.
Добраться до рейки совершенно не сложно. Я поднял повыше морду, скинул передние колеса.

Выставил колеса прямо. Руль зафиксировал в замке.

Под двигателем есть рамка, в виде креста, держится 6-тью болтами. Ее снимаем и в мойку. Вся в масле ГУРа. А также снимаем крепления стабилизатора, и стаб отводим вниз. Открывая достыу к болтам 11 рейки.
Отсоединил рулевые тяги 5 и 4 от поворотных кулаков. У меня они не сложно выпрессовались. Болты 11 читал у ребят закисают и могут сломаться. Пробуйте открутить аккуратно. Если пошел, то хорошо. Если нет, то лучше погреть, хотя бы газовой горелкой. Если сломается, то много времени убьете чтобы вывернуть его. На всякий случай можно новые купить 2 шт. Я обошелся родными. Мне повезло. Собственно только эти два болта и держат рейку. отсоединяете крестовину, трубки ГУР и разъем сервотроника. Разъем можно отключить из подкапотного пространства.
когда все отвернете и отсоедините, рейку нужно сдвинуть к правому колесу. Иначе сервотроник ложится на балку и не дает ее вытащить. В общем вытаскивается не сложно. Жидкость ГУР потечет, так что сразу подставьте под трубки тазик. Далее грязнулю отправил к мойдодыру.

Читайте также  Как снять дворники на шевроле круз
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector