Замена сцепления шевроле лачетти

Замена сцепления шевроле лачетти

Замена сцепления Chevrolet Lacetti и снятие коробки передач | Авторемонт, замена своими силами

Расположение выжимного подшипника на коробке передач.

замена подшипника выжимного шевроле лачетти

Открутив крепежные болты, снимаем с первичного вала коробки подшипник. Демонтированный выжимной подшипник с автомобиля. Ремонт закончен, и все можно собрать в обратной последовательности.

Как заменить сцепление на Лачетти

Выбор подшипника: Поэтому, зачастую выжимной подшипник меняет вместе с диском и корзиной. Поскольку, цена на оригинальную продукцию General Motors поднялась, автолюбители ищут заменители, которые по качеству не хуже оригинала. За последнее несколько лет, большинство владельцев Шевроле Лачетти полностью перешли на заменители, которые имеют высокое качество.

замена подшипника выжимного шевроле лачетти

Выжимной подшипник производства Valeo. Оригинальная деталь — оригинальный каталожный номер выжимного подшипника для Шевроле Лачетти производства General Motors. Средняя стоимость запасной части составляет — рублей.

Список рекомендованных аналогов Аналог от Валео. Кроме оригинала на рынке запасных частей можно найти большое количество заменителей. По качеству и сроку эксплуатации такие изделия ничем не уступают оригинальным запасным частям, а поэтому автомеханики рекомендуют их к установке на транспортное средство. Итак, рассмотрим, какие аналоги выжимного подшипника можно установить на Шевроле Лачетти: Снимаем с креплений тормозные шланги, а также датчики АБС, чтобы они не мешались замена подшипника выжимного шевроле лачетти не оторвались.

Снятие шаровых и полуосей Далее необходимо снять шаровые опоры — производитель General Motors.

Отворачиваем болт с гайкой, которые зажимают шаровую опору. Чтобы расслабить посадочное место шаровой опоры, нужно несколько раз ударить с помощью зубила и молотка в щель зажима шаровой.

замена подшипника выжимного шевроле лачетти

И после этого ее извлекаем. Аналогично поступаем с другой стороной. Крепление шаровой опоры Теперь извлекаем шрус из ступицы. Гайка, которая фиксирует шрус на 32 мм. Отводим шаровую вниз, а ступицу отталкиваем наружу автомобиля и извлекаем шрус. При этом можете его отгибать в сторону.

замена подшипника выжимного шевроле лачетти

И наконец вытаскиваем полуоси из коробки передач. Она там держится на стопорном кольце артикул — Замена подшипника выжимного шевроле лачетти с краю у КПП полуось с помощью мощной отвертки или небольшой монтажки и пытаетесь выдернуть из установочного места. Лучше всего это делать рывками, но будьте аккуратны, чтобы автомобиль не слетел с опор или домкрата.

Снимаем привод механизма выбора передач.

Замена сцепления Chevrolet Lacetti и снятие коробки передач

Откручиваем металлический хомут, который удерживает тягу рычага КПП и сам привод. Чтобы расцепить шток с механизмом выбора передач, нужно снять фиксирующую шайбу и вытащить ось. После этого достаем весь механизм. Извлекаем фиксатор корпуса прокачного штуцера гидропривода выключения сцепления.

Снимаем корпус прокачного штуцера гидропривода и заглушаем трубку рабочего цилиндра выключения сцепления. Снимаем крепления и опоры Перед тем как снимать опоры двигателя и кпп необходимо вывесить двигатель. Делают это по разному. Кто-то приподнимает и фиксирует его снизу, кто то напротив — замена подшипника выжимного шевроле лачетти. Самодельное приспособление для вывешивания двигателя Лачетти Также необходимо снять стартер.

После того как двигатель зафиксировали, нужно открутить 3 болта кронштейна коробки передач артикул — и 1 болт от самой опоры. Откручиваем левую опору, которая держит КПП, от кронштейна. Они бывают скрыты под блоком предохранителей. И откручиваем кронштейн от коробки передач. Он крепится на трех болтах. Снятие КПП После этого нужно отпустить коробку передач и вытащить. Коробка замена подшипника выжимного шевроле лачетти весит примерно 30 кг.

КПП нужно чем нибудь зафиксировать, так как предстоит открутить болты. Болты лучше всего пометить маркером или нанести на них риски, потому что они отличаются друг от друга по длине и при сборке их можно перепутать.

Сверху КПП крепится на 3 болтах, а также на ближайшем к салону крепятся провода.

замена подшипника выжимного шевроле лачетти

Спереди КПП держат 5 болтов. Сзади 2 болта. После того как все болты откручены, нужно сдернуть КПП с двигателя. Демонтируйте монтажную полочку аккумуляторной батареи. Отсоедините колодки проводных жгутов от электрических разъемов выключателей фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля.

Демонтируйте привод механизма переключения передач с автомобиля. Выньте фиксирующий элемент корпуса прокачного штуцера гидравлического привода выключения сцепления. Замена подшипника выжимного шевроле лачетти вверх и пережмите шланг гидравлического привода выключения сцепления. Это необходимо для предотвращения потерь рабочей жидкости из бачка главного тормозного цилиндра.

замена подшипника выжимного шевроле лачетти

Демонтируйте корпус прокачного штуцера гидравлического привода выключения сцепления, а затем заглушите трубку рабочего цилиндра данной системы. В этих целях отлично подходят транспортные пробки штуцеров топливного фильтра. Демонтируйте левый щиток моторного отсека снятие левого щитка моторного отсека по своей сути аналогично демонтажу правого. Удалите масло из коробки переключения передач.

Замена выжимного подшипника

Демонтируйте с автомобиля приводы передних колес. Снимите с автомобиля стартер. Подоприте двигатель с помощью регулируемого упора.

Замена сцепления Lacetti и выжимного подшипника — Chevrolet Lacetti 5D, л., года на DRIVE2

После снятия также осмотрите посадочные места корзины и диска сцепления на наличие повреждений и почистите от грязи. Заложите смазку в отверстие для первичного вала КПП. И протрите сам маховик.

замена сцепление на шевроле лачетти

Диск сцепления устанавливается к маховику определенной стороной. На деле не замена сцепление на шевроле лачетти производители делают данную надпись. По факту если присмотреться к ведомому диску сцепления с одной из сторон у него есть бОльший выступ, нежели с. Именно большим выступом установите диск к корзине сцепления. Для установки новой корзины сцепления и диска понадобится специальная оправка, либо подходящий по размерам вал трубка. С ее помощью нужно отцентровать диск сцепления с корзиной.

Иначе не удастся установить КПП. Теперь устанавливаем ведомый диск сцепления к маховику, вставляем специальную оправку в отверстие диска и совмещаем с отверстием замена сцепление на шевроле лачетти. Одеваем на это всё корзину сцепления, через центральное отверстие между лепестками. Замена рабочего цилиндра сцепления Для замены рабочего цилиндра сцепления необходимо открутить металлическую трубку и три болтика под шестигранник. При извлечении трубки необходимо придерживать пластмассовый фиксатор гаечным ключом.

Замена сцепления на Chevrolet Lacetti

При замене рабочего цилиндра на новый также заменяем уплотнительное кольцо. И затем собираем все в обратной последовательности. Для облегчения прокачки сцепления После замены выжимного подшипника, сцепление необходимо прокачать.

замена сцепление на шевроле лачетти

Поэтому перед установкой КПП на место, нужно по максимуму закачать тормозную жидкость в трубку рабочего замена сцепление на шевроле лачетти. Для этого процесса подойдет любой шприц из аптеки, главное чтобы он был чистым. Закачиваем тормозную жидкость до упора, пару раз прокачиваем цилиндр, просто нажимая на. Убеждаемся, что воздуха там нет и он полностью заполнен жидкостью. После этого можно устанавливать КПП на место. Сборка должна осуществляться в обратной последовательности. Необходимо заново присоединить трос, приводящий в движение механизм гидравлики.

Сцепление по своим габаритам и расположению на двигателе 1.

Важно не перепутать, они не являются взаимозаменяемыми. Отдельно нужно заметить, что на замена сцепление на шевроле лачетти комплекте перечисляется список двигателей, с которыми он может быть использован.

Алгоритм установки сцепления относительно прост, но требует ямы или подъемника для получения доступа ко всем узлам, агрегатам. Необходимо к подобным ремонтным работам готовиться заранее.

замена сцепление на шевроле лачетти

По возможности приобретать следует оригинальные компоненты. Срок службы их на порядок больше, чем аналогов. Потом вспомнил о замена сцепление на шевроле лачетти поменять наш «танковый» маховик на более легкий маховик от нексии 1,5но была тогда необходимости ставить «меньшее» сцеплении от нексии 4. Но вспомнился случай когда в соседнем Казахстане поставили на драговую лачетти корзину сцепления от есперо и вроде как с маховиков от нексии.

Начались поиски материала, хоть какой то инфы.

В ЛС сообщает что все встает он болт с маховиком от 1,5 И начинаются долгие дни подсчетов, сколько будет стоить родные компоненты, сколько ланоса, сколько легкий маховик. Как бедный замена сцепление на шевроле лачетти в ресторане, считающий граммы и цены… 1 вариант был самый простой и вроде самый недорогой 2 вариант был самый надежный но выходил чуть дороже хотя не все так просто 3 вариант тоже был хорошо Но из названия понятно что был выбран именно 4 вариант.

замена сцепление на шевроле лачетти

Первая причина это конечно же соотношение цены и расчетной эффективности. В любом случае проведения ремонтно-восстановительных операций необходимо снять клемму-минус с аккумулятора. Откручиваем болты, которые крепят коробку передач к двигателю, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.

Всего 6 болтов. Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть сцепление. Прежде всего, замена сцепление на шевроле лачетти провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа.

Замена комплекта сцепления Шевроле Лачетти: фото и видео

Но, как показывает практика, комплект сцепления на Лачетти необходимо менять полностью. Место износа лепестков корзины. Чтобы снять сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП. Демонтируйте аккумуляторную батарею. Демонтируйте монтажную полочку аккумуляторной батареи.

замена сцепление на шевроле лачетти

Отсоедините колодки проводных жгутов от электрических разъемов выключателей фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля.

Демонтируйте привод механизма переключения передач с автомобиля. Выньте фиксирующий элемент корпуса прокачного штуцера гидравлического привода выключения сцепления. Поднимите вверх и пережмите шланг гидравлического привода выключения сцепления. Это необходимо для предотвращения потерь рабочей жидкости замена сцепление на шевроле лачетти бачка главного тормозного цилиндра.

Замена сцепления Chevrolet Lacetti и снятие коробки передач | Авторемонт, замена своими силами

Коробка передач весит примерно 30 кг. КПП нужно чем нибудь зафиксировать, так как предстоит открутить болты. Болты лучше всего пометить маркером или замена сцепление шевроле лачетти на них риски, потому что они отличаются друг от друга по длине и при сборке их можно перепутать.

Сверху КПП крепится на 3 болтах, а также на ближайшем к салону крепятся провода. Спереди КПП держат 5 болтов. Сзади 2 болта.

замена сцепление шевроле лачетти

После того как все болты откручены, нужно сдернуть КПП с двигателя. Для этого воспользуйтесь мощной металлической отверткой или монтажкой, вставляя их в щель между двигателем и КПП и смещая в левый бок. Обычное состояние снятой КПП с Лачетти Замена корзины и диска сцепления Отворачиваем 6 болтов крепления корзины замена сцепление шевроле лачетти.

замена сцепление шевроле лачетти

Замена сцепление шевроле лачетти болты следует резким рывком, например с помощью торцовой головки и молотка. Устанавливаете ключ на головку болта и резким ударом по ключу, против часовой стрелки, срываете болт с места. Если вы снимаете сцепление не для замены, то отметьте с помощью маркера или керна его расположение.

Замена сцепления Chevrolet Lacetti и снятие коробки передач

И при обратной установке просто совместите сделанные метки. После снятия также осмотрите посадочные места корзины и диска сцепления на наличие повреждений и почистите от грязи. Заложите смазку в отверстие для первичного вала КПП. И протрите сам маховик. Диск сцепления устанавливается к маховику замена сцепление шевроле лачетти стороной.

Меняем сцепление на Шевроле Лачетти своими руками

На деле не все производители делают данную надпись. По факту если присмотреться к ведомому диску сцепления с одной из сторон у него есть бОльший выступ, нежели с.

замена сцепление шевроле лачетти

замена сцепление шевроле лачетти Именно большим выступом установите диск к корзине сцепления. Для установки новой корзины сцепления и диска понадобится специальная оправка, либо подходящий по размерам вал трубка.

С ее помощью нужно отцентровать диск сцепления с корзиной.

замена сцепление шевроле лачетти

После расположения автомобиля таким способом можно будет приступать к ремонту. Нужно замена сцепление шевроле лачетти разобраться со схемой расположения основных узлов.

Порядок замены включает следующие основные этапы: Некоторые владельцы автомобиля боятся ошибиться стороной при замене корзины, её установке. Надеть её на вал не той стороной будет проблематично. Так как с одной из сторон имеется больший выступ.

замена сцепление шевроле лачетти

Именно он должен быть повернут к корзине. После оправки корзина выглядит следующим образом: После оправки необходимо лишь закрутить все 6 болтов на место. С моей точки зрения сцепление на Замена сцепление шевроле лачетти работает практически идеально: Очень часто приходится ездить на других авто, особенно ВАЗах, Калина и. После этого садишься в Лачетти и понимаешь разницу в лёгкости хода педали и плавности хода.

замена сцепление шевроле лачетти

В общем разница колосальная. Очень спорное решение конечно, которое по сути непонятно для чего совмещено, может с точки зрения экономии, может какую то другую цель преследовали конструкторы, мы наверное это не узнаем… наверное этих конструкторов расстреляли до нас уже По сути.

Основная логика была такая, подшипник начинается терять смазку и греется и далее уже нагревает замена сцепление шевроле лачетти жидкость.

Было понятно одно, разбирать придется в любом случае, а вот что именно менять было непонятно. Вариантов было конечно несколько 1. Потом вспомнил о желании поменять наш «танковый» маховик на более легкий маховик от нексии 1,5но была тогда необходимости замена сцепление шевроле лачетти «меньшее» сцеплении от нексии 4.

Сцепление Chevrolet Lacetti

Но вспомнился случай когда в соседнем Казахстане поставили на драговую лачетти корзину сцепления от есперо и вроде как с маховиков от нексии.

Демонтируйте левый щиток моторного отсека снятие левого щитка моторного отсека по своей сути аналогично демонтажу правого. Удалите масло из коробки переключения замена сцепление шевроле лачетти.

Демонтируйте с автомобиля приводы передних колес. Снимите с автомобиля стартер. Подоприте двигатель с помощью регулируемого упора. Отсоедините от левой опоры подвески силового агрегата кронштейн коробки переключения передач. После того как будет откручен задний верхний болт, сместите в сторону крепежный кронштейн проводного жгута.

Как заменить сцепление на Лачетти

Начнем со слов, которые пишут в книгах о том, как заменить сцепление на Лачетке: “…выполнение данной операции требует наличия определенных навыков и оборудования, поэтому если нет уверенности в собственных силах, лучше доверить выполнение данной работы авторизированному сервису…”. Доля правды есть в этих словах, но найти качественный сервис, тоже не простая задача.

С чего начать ремонтировать сцепление?

Снимаем аккумулятор, предварительно сняв клеммы аккумулятора. Процесс снятия можете прочитать здесь.

Как заменить сцепление на Лачетти - mychevi.ru

Снимаем площадку аккумуляторной батареи. Откручиваем болты крепления площадки, снимаем мешающие нам фишки-контакты. А именно: колодку жгута от выключателя фонарей заднего хода и от датчика скорости автомобиля.

Сливаем масло из коробки передач. Вообще, по опыту многих владельцев, масло из коробки можно не сливать, а просто заглушить отверстия приводных валов, после их извлечения. Но если вы делаете это впервые, а также если планируете менять масло в КПП, то его все-таки следует слить.

Снимаем грязезащитные щитки, так как в последующем они нам помешаются. И саму защиту двигателя.

Ступичные гайки

Теперь необходимо открутить ступичные гайки, для этого необходим ключ на 32 мм. Обратите внимание, что предварительно нужно разжать сплющенные края из пазов, как показано на фотографии. Поэтому лучше всего сразу купить новые ступичные гайки (артикул 94515437). Приготовьтесь к тому, что гайки не захотят отворачиваться. Поэтому перед началом всех работ следует изначально обработать гайку WD-40 или тормозной жидкостью, или другими специализированными средствами, чтобы к тому времени как вы до них доберетесь, они уже были подготовлены. Отворачивайте гайки с помощью торцовой головки (исключите использование ключа с “трещоткой”, так как его можно сломать) и крестообразного ключа, который обычно идет для замены колес. А также в качестве рычага используйте металлическую трубу.

Как заменить сцепление на Лачетти - mychevi.ru

Поднимаем переднюю часть автомобиля и фиксируем в верхнем положении на устойчивых опорах.

Снимаем передние колеса.

Снимаем с креплений тормозные шланги, а также датчики АБС, чтобы они не мешались и не оторвались.

Снятие шаровых и полуосей

Далее необходимо снять шаровые опоры (96490218 – производитель General Motors). Отворачиваем болт с гайкой, которые зажимают шаровую опору. Чтобы расслабить посадочное место шаровой опоры, нужно несколько раз ударить с помощью зубила и молотка в щель зажима шаровой. И после этого ее извлекаем. Аналогично поступаем с другой стороной.

Как заменить сцепление на Лачетти - mychevi.ru

Как заменить сцепление на Лачетти - mychevi.ru

Теперь извлекаем шрус из ступицы. Гайка, которая фиксирует шрус (на 32 мм.), уже должна быть полностью откручена. Отводим шаровую вниз, а ступицу отталкиваем наружу автомобиля и извлекаем шрус. При этом можете его отгибать в сторону. Аналогично поступаем с другой стороной.

Как заменить сцепление на Лачетти - mychevi.ru

И наконец вытаскиваем полуоси из коробки передач. Она там держится на стопорном кольце (артикул – 374038). Поддеваете с краю у КПП полуось с помощью мощной отвертки или небольшой монтажки и пытаетесь выдернуть из установочного места. Аналогично поступаем с другой стороной. Лучше всего это делать рывками, но будьте аккуратны, чтобы автомобиль не слетел с опор (или домкрата).

Снимаем привод механизма выбора передач. Откручиваем металлический хомут, который удерживает тягу рычага КПП и сам привод.

механизм выбора передач лачетти, Как заменить сцепление на Лачетти - mychevi.ru

Чтобы расцепить шток с механизмом выбора передач, нужно снять фиксирующую шайбу и вытащить ось. После этого достаем весь механизм.

прокачной штуцер сцепления, Как заменить сцепление на Лачетти - mychevi.ru

Извлекаем фиксатор корпуса прокачного штуцера гидропривода выключения сцепления. Снимаем корпус прокачного штуцера гидропривода и заглушаем трубку рабочего цилиндра выключения сцепления.

Снимаем крепления и опоры

Перед тем как снимать опоры двигателя и кпп необходимо вывесить двигатель. Делают это по-разному. Кто-то приподнимает и фиксирует его снизу, кто-то напротив – сверху.

вывешивание двигателя на лачетти, Как заменить сцепление на Лачетти - mychevi.ru

Также необходимо снять стартер.

болты крепления опоры КПП Лачетти, Как заменить сцепление на Лачетти - mychevi.ru

После того как двигатель зафиксировали, нужно открутить 3 болта кронштейна коробки передач (артикул – 96550290) и 1 болт от самой опоры.

Откручиваем левую опору, которая держит КПП, от кронштейна. Они бывают скрыты под блоком предохранителей. И откручиваем кронштейн от коробки передач. Он крепится на трех болтах.

Снятие КПП

После этого нужно отпустить коробку передач и вытащить. Коробка передач весит примерно 30 кг., поэтому потребуется напарник, либо сноровка и смекалка.

КПП нужно чем нибудь зафиксировать, так как предстоит открутить болты. Болты лучше всего пометить маркером или нанести на них риски, потому что они отличаются друг от друга по длине и при сборке их можно перепутать.

Сверху КПП крепится на 3 болтах, а также на ближайшем к салону крепятся провода.

точки крепления КПП, Как заменить сцепление на Лачетти - mychevi.ru

Спереди КПП держат 5 болтов.

После того как все болты откручены, нужно сдернуть КПП с двигателя. Для этого воспользуйтесь мощной металлической отверткой или монтажкой, вставляя их в щель между двигателем и КПП и смещая в левый бок.

Когда КПП сдвинулась с места, аккуратно извлекаем первичный вал и саму КПП из моторного отсека.

Чистка КПП

После снятия КПП ее следует помыть и очистить от грязи и отложений.

Как заменить сцепление на Лачетти - mychevi.ru

Замена корзины и диска сцепления

Как заменить сцепление на Лачетти - mychevi.ru

Отворачиваем 6 болтов крепления корзины сцепления. Отворачивать болты следует резким рывком, например с помощью торцовой головки и молотка. Устанавливаете ключ на головку болта и резким ударом по ключу, против часовой стрелки, срываете болт с места.

Если вы снимаете сцепление не для замены, то отметьте с помощью маркера или керна его расположение. И при обратной установке просто совместите сделанные метки.

После снятия также осмотрите посадочные места корзины и диска сцепления на наличие повреждений и почистите от грязи. Заложите смазку в отверстие для первичного вала КПП. И протрите сам маховик.

Диск сцепления устанавливается к маховику определенной стороной. По мануалу сказано, что там должна быть надпись FLYWHEEL SIDE – то есть, сторона к маховику. На деле не все производители делают данную надпись.

По факту если присмотреться к ведомому диску сцепления с одной из сторон у него есть бОльший выступ, нежели с другой. Именно большим выступом установите диск к корзине сцепления.

специальная оправка для центровки диска сцепления га Лачетти - mychevi.ru

Для установки новой корзины сцепления и диска понадобится специальная оправка, либо подходящий по размерам вал (трубка). С ее помощью нужно отцентровать диск сцепления с корзиной. Иначе не удастся установить КПП.

Теперь устанавливаем ведомый диск сцепления к маховику, вставляем специальную оправку в отверстие диска и совмещаем с отверстием маховика.

Как заменить сцепление на Лачетти - mychevi.ru

Одеваем на это всё корзину сцепления, через центральное отверстие между лепестками.

Закручиваем болты с усилием в 15 Н*м, удерживая маховик от проворачивания специальной лопаткой или широкой шлицевой отверткой, которую устанавливаем между зубчиками маховика.

Замена рабочего цилиндра сцепления

снятие рабочего цилиндра сцепления, Как заменить сцепление на Лачетти - mychevi.ru

Для замены рабочего цилиндра сцепления необходимо открутить металлическую трубку и три болтика под шестигранник.

снятие рабочего цилиндра сцепления Лачетти, Как заменить сцепление на Лачетти - mychevi.ru

При извлечении трубки необходимо придерживать пластмассовый фиксатор гаечным ключом.

При замене рабочего цилиндра на новый также заменяем уплотнительное кольцо.

И затем собираем все в обратной последовательности.

Для облегчения прокачки сцепления

закачка тормозной жидкости в штуцер рабочего цилиндра сцепления лачетти - mychevi.ru

После замены выжимного подшипника, сцепление необходимо прокачать. Поэтому перед установкой КПП на место, нужно по максимуму закачать тормозную жидкость в трубку рабочего цилиндра.

Для этого процесса подойдет любой шприц из аптеки, главное чтобы он был чистым.

Читайте также  Не включается кондиционер на форд фокус 2

Закачиваем тормозную жидкость до упора, пару раз прокачиваем цилиндр, просто нажимая на него. Убеждаемся, что воздуха там нет и он полностью заполнен жидкостью. После этого можно устанавливать КПП на место.

Установка КПП

Основная сложность в установке КПП на место заключается в попадании первичным валом в его место. Это зависит и от сноровки и от того насколько верно вы отцентровали ведомый диск сцепления.

Как только вы почувствовали, что коробка передач плотно встала на место, наживляйте болты крепления.

Также может возникнуть заминка с установкой левой опоры, так как там тоже весьма не просто поставить ее на место и совместить отверстия.

Затем по ходу действия собираем кулису выбора передач и соединяем кронштейн с опорой.

После того как прикрутили все опоры, двигатель можно снимать с упоров (подвесов).

Прокачиваем сцепление

Затем заливаем тормозную жидкость в бачок. Так как он двухсекционный, то ждем когда жидкость перетечет в отсек для сцепления и начнет течь по трубке. В этот момент ее нужно успеть одеть на штуцер рабочего цилиндра сцепления, тем самым минимизировав необходимость прокачки сцепления (минимизировав, но не исключив).

Прокачивают сцепление так же как и тормозную систему. Один человек садится за руль и нажимает несколько раз на педаль сцепления, затем фиксирует ее в нажатом состоянии. Помощник лезет к штуцеру, через который стравливается жидкость и смотрит на наличие воздуха в системе (пузырьков). После того как тормозная жидкость идет без наличия воздуха, прокачку заканчиваем.

Ставим на место приводные валы и заливаем масло в КПП. Необходимое количество 1.8 литра. Масло заливаем через специальное маслозаливное отверстие. Когда оно начнет оттуда вытекать – это означает, что достигнут максимум.

Регулировка ручки КПП

Включаем нейтраль и ослабляем стяжной хомут.

регулировка привода КПП лачетти, Как заменить сцепление на Лачетти - mychevi.ru

Поворачиваем по часовой стрелке шток механизма и нажимаем на сам фиксатор.

фиксация рычага привода КПП лачетти, Как заменить сцепление на Лачетти - mychevi.ru

Приподнимаем чехол с рычага КПП, затем перемещаем рычаг влево до упора (не включая заднюю). И вставляем что-нибудь подходящее в расстояние между основанием рычага и внешним корпусом. Тем самым зафиксировав его в таком положении.

Затягиваем хомут, садимся в салон, расфиксируем рычаг и проверяем включение передач. Все передачи должны включаться. Если какая-либо из передач не доступна, то повторяем регулировку.

Собираем подвеску окончательно. При необходимости прокачайте тормозную систему, но вряд ли это будет необходимо.

Замена сцепления на Chevrolet Lacetti » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Можно было бы снять сцепление, разобрать его и заменить исключительно рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти купить элемент, но это слишком трудоемкий и долгий процесс, от которого я отказался. Уж лучше потратить чуть больше денег и заменить весь механизм в сборе, по крайней мере мороки так будет значительно меньше. Итак, замене подлежит механизм сцепления, который состоит из выжимного подшипника с цилиндром, диска и корзины сцепления.

Теперь следующий вопрос — какое сцепление купить?

Порылся во всевозможных форумах и остановился на Valeo. Медленно откручиваем прокачной штуцер, чтобы жидкость начала выходить из трубки, помощник при этом продолжает нажимать на педаль.

рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти купить

После того как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер. Повторяем эти действия, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из прокачного штуцера или если Вы меняете жидкость — не будет выходить новая жидкость, Вы её определите по цветупосле чего окончательно затягиваем штуцер.

Лачетти 1.8л

В процессе внимательно следите за уровнем жидкости в бачке и вовремя её доливайте! Если после пяти-шести повторений воздух продолжает выходить из трубки и количество пузырьков воздуха не уменьшается — система не герметична! Необходимо провести проверку герметичности системы.

рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти купить

Если всё нормально и пузырьков больше нет, тогда снимаем со штуцера виниловую трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок, доливаем до уровня жидкость и закручиваем крышку бачка. Алгоритм После демонтажа коробки передач будьте готовы к тому, что там будет грязно! Итак, рассмотрим, какую необходимо провести последовательность действий для того, чтобы заменить сцепление на Шевроле Лачетти: В любом случае проведения ремонтно-восстановительных операций необходимо снять клемму-минус с аккумулятора.

Откручиваем болты, которые крепят коробку передач к двигателю, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти купить.

Сцепление Chevrolet Lacetti

Всего 6 болтов. Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть сцепление. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа.

рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти купить

Но, как показывает практика, комплект сцепления на Лачетти необходимо менять полностью. Место износа лепестков корзины. Чтобы снять сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик.

рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти купить

Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП. Откручиваем болты крепления корзины, чтобы начать процесс демонтажа.

Месторасположения болтов крепления корзины сцепления на двигателе. Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.

рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти купить

Сцепление, вид на автомобиле со снятой коробкой. Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке. Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector