Замена тормозных колодок фольксваген поло седан

Замена тормозных колодок фольксваген поло седан

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Поло седан

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Поло Седан

В соответствии с регламентом ТО, проверка задних колодок должна производиться при каждом ТО. Замена задних колодок необходима в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок 2,5 мм или меньше;
  • поверхность колодок замаслена (например, при протекании усилителя тормозов);
  • фрикционные накладки отслаиваются или непрочно соединены с основанием;
  • наличие глубоких борозд или сколов на поверхности фрикционной накладки.

Следует взять во внимание, что на Поло Седан производителем предусмотрена установка тормозных барабанов двух модификаций: один барабан с буртом, другой без, соответственно для них идут разные колодки. Эти типы колодок разделены на две опции:

  • 1КС (с буртом);
  • 1КН (без бурта).

Определение типа колодок осуществляется по году выпуска авто и путём осмотра заднего барабана на наличия бурта на нём.

На автомобили с типом двигателей 1.4 TSI и 1,6 MPI (110 л.с.), как правило, устанавливается задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм).

Оригинальные задние тормозные колодки (1КС) от VAG 1J0698525B имеют среднюю стоимость в 4500 рублей, аналог BOSH 986487555 стоит около 1100 рублей. Оригинальные задние тормозные колодки (1КН) от VAG 6RU698525A имеют среднюю стоимость в 5000 рублей, аналог NiBK FN33002 стоит около 1400 рублей.

Цены указаны на весну 2017 года по Москве и области.

В регламенте техобслуживания седана Volkswagen Polo срок эксплуатации задних колодок не лимитируется, но завод-производитель советует их менять при каждом ТО после пробега 45 тыс. км. Причиной для смены колодок служат также их замасливание, глубокие повреждения в виде сколов, борозд, трещин, или отслоения накладки от металлического основания.

Задние колодки VWPoloседан имеют ресурс до 60 тыс. км, и при бережной езде могут его выходить, при этом необходимо периодически осматривать уровень их износа. Контроль толщины проверяется при помощи отверстия с обратной стороны тормозного щитка, вытащив пробку, и посветив вовнутрь фонариком. Если толщина накладки менее 2,5 мм, комплект колодок нужно заменить.

По диаметру колодки также различаются в зависимости от комплектации авто: 1КС и 1КН. Каталожные номера оригинальных запчастей для замены обозначены в таблице.

КомплектацияКолодкиБарабаны
1КСVAG 1J0 698 525 BVAG 1J0 609 617 B
1КНVAG 6RU698525AVAG 6RU 609 617 A
Наименование производителя колодокКаталожный номер
LPRLPR 00140
ABEABE C0W001ABE
SWAGSWAG 30 90 8202
ProfitProfit 5001-0191
Remsa4045.00

Согласно предписанию регламентных работ, предусмотренному заводом-изготовителем автомобиля, тормозные колодки передних колес Фольксваген Поло следует менять через каждых 30 000 км пробега, или на каждом втором (четном) ТО. Также колодки подлежат замене, если они пришли в негодность (стерлись, потрескались, рассыпались).

Чтобы не допустить подобных неисправностей, которые могут повлечь разрушение других элементов тормозного механизма, рекомендуется хотя бы 2-3 раза в год проводить диагностику. В ходе нее необходимо проверять работу механизма в целом, а также визуально осматривать колодки и замерять толщину фрикционных накладок. Кстати, она должна составлять не менее 2 мм.

Неисправные колодки могут выдавать себя характерным скрежетом, увеличением тормозного пути, снижением эффективности торможения. При обнаружении хотя бы одного из этих симптомов диагностика обязательна. В противном случае вы рискуете собственной безопасностью.

И еще. Передние тормозные колодки, как впрочем, и задние, на любом автомобиле меняются только парами. Иными словами, если пришла пора для замены передних колодок, будьте готовы к тому, что покупать вам придется две пары, т.е. по паре на каждое колесо.

Какие колодки лучше выбрать

Поскольку Фольксваген Поло является очень популярным автомобилем, запчасти к нему производит множество компаний. Это касается и тормозных колодок. Выбирая колодки, предпочтение, конечно же, лучше отдать оригинальным запчастям, однако, если купить их возможности нет, можно обойтись и аналогами известных мировых производителей.

ПроизводительНомер по каталогу запчастей
Volkswagen6RU698151A
And22698001
Abs37957
AbeC1W070ABE
BREMBOP85121
FEBI29837
DafmiD399E
FENOXBP43023
DelphiLP2444
GIRLING6120271
Lpr05P1795
LYNXBD8035
NIBKPN33002
Remsa1553.00
VALEO301354
Skoda6RU698151A
Road house2155300
Topran114991
Textar2568101
TrwGDB2027

Порядок выполнения работ

После определения типа колодок и приобретения нового комплекта, можно приступать к замене. Для этого понадобятся:

  1. Баллонный ключ для демонтажа колес.
  2. Домкрат.
  3. Ключ Torx Т-30.
  4. Прямая отвертка.

Автомобиль готовится к замене задних колодок в следующем порядке:

  1. Машина устанавливается на ровную площадку, и фиксируется противооткатными упорами.
  2. Рычаг ручного тормоза отпускается до упора.
  3. Тормозную жидкость в расширительной емкости сливают на 3-4 см.
  4. Задняя часть авто поддомкрачивается, предварительно сорвав гайки колес.
  5. Снимается заднее колесо.
  6. Для удобства демонтажа барабана задние колодки сводятся в следующем порядке:
  • Сзади тормозного щитка вытаскивается заглушка;
  • В полученное отверстие вставляется шлицевая отвертка;
  • Храповик авторегулировки проворачивают таким образом, чтобы он накручивался на резьбовой наконечник, и размер распорной планки становился меньше.

1.Поставьте машину на ровной горизонтальной поверхности.

2.Поднимите капот, открутите крышку бачка с тормозной жидкостью.

3.Если ее (жидкости) уровень максимальный, при помощи шприца или груши отберите ее до половины. Это нужно для того, чтобы при вдавливании поршня рабочего тормозного цилиндра жидкость не переливалась через края бачка.

4.Используя баллонный ключ, отверните все болты крепления колеса.

5.Приподнимите кузов машины домкратом с соответствующей стороны. Подстрахуйте домкрат при помощи пня, деревянных брусков или кирпичей.

6.Полностью открутите болты крепления колеса. Снимите колесо.

7.Выверните руль до упора в сторону снятого колеса.

8.Поместите отвертку между поверхностью внутренней колодки и поршнем рабочего цилиндра и, используя ее в качестве рычага, аккуратно вдавите поршень, и разведите колодки.

9.Ключом на «12» открутите болт фиксации суппорта к направляющему пальцу, расположенному снизу. Иногда вместо болта на «12» встречается болт со шляпкой под шестигранник на «7». Если у вас именно такая конструкция, отверткой подденьте и снимите колпачок крепления. После шестигранником открутите болт нижнего направляющего пальца. Выньте направляющий палец.

10.Для замены колодок верхний палец можно не демонтировать, а просто приподнять суппорт вверх, изъять старые колодки, а на их место установить новые, однако, лучше снять и его, чтобы убедиться в его нормальном техническом состоянии и смазать.

11.Аналогично отверните болт фиксации суппорта к верхнему пальцу, выньте его.

12.Суппорт аккуратно подвесьте на каком-нибудь из элементов ходовой части, не перекручивая, и не сгибая тормозной шланг.

13.Извлеките наружную тормозную колодку.

14.Извлеките внутреннюю колодку и ее пружинный механизм, заходящий в полость поршня рабочего тормозного цилиндра.

15.Протрите сухой чистой тряпкой направляющие пальцы.

16.Смажьте их пластичной смазкой. Обратите внимание на состояние их пыльников. Если они имеют следы повреждений, заменить придется и их. В противном случае суппорт вскоре начнет подклинивать, что негативно отразится на эффективности торможения.

17.Прежде, чем устанавливать новые колодки, удалите грязь и пыль с суппорта, рабочего цилиндра и тормозного диска.

18.Разводными пассатижами или монтировкой аккуратно вдавите поршень рабочего цилиндра внутрь. Не повредите при этом пыльник.

19.Установите новые колодки, не перепутав внутреннюю с внешней, и произведите сборку механизма торможения в обратном порядке.

20.По этому же алгоритму произведите замену тормозных колодок на другом колесе.

21.Не забудьте долить откачанную тормозную жидкость в бачок.

Перед началом движения несколько раз нажмите на педаль тормоза. Избегайте резких торможений хотя бы на протяжении первых 300 км пробега.

Если у вас остались вопросы, или вы хотите более наглядно ознакомиться с процессом замены передних тормозных колодок на Фольксваген Поло седан, посмотрите видеоролик

Необходимые инструменты и средства

Чтобы произвести замену передних колодок самостоятельно, вам потребуются:

  • домкрат;
  • страховка для домкрата в виде пенька, нескольких брусков или кирпичей;
  • баллонный ключ;
  • упоры для колес;
  • шлицевая отвертка (среднеразмерная);
  • накидной ключ на «12» или шестигранный ключ на «7» (в зависимости от модификации суппорта);
  • разводные пассатижи или небольшая монтировка;
  • пластичная смазка;
  • отрезок алюминиевой, медной проволоки или веревки;
  • 20-кубовый шприц или медицинская резиновая груша;
  • чистая сухая тряпка.

Порядок выполнения работ

1. Отвинчивание крепления барабана к ступице при помощи ключа TorxТ-30. Он закреплен всего одним винтом, и откручивается достаточно легко.

2. Демонтаж барабана. Вначале он может не поддаваться или туго отходить из-за выработки на внутренней поверхности. В таком случае демонтаж проводят при аккуратном постукивании барабана с обратной стороны. После очистки деталей тормозов от грязи снимают колодки.

3. При помощи плоской отвертки снимают пружину, связанную с регулировочным рычагом, приподымают скобу, фиксирующую колодку, отодвигают ее, после чего извлекают стойку скобы.

4. С помощью отвертки отгибают заднюю колодку назад и выводят ее нижнюю часть за ограничительную пластинку. Таким же образом, в условиях сопротивления пружины, выводится вторая колодка.

5. Демонтируют пружину, сжимающую колодки.

6. Колодки смещают с цилиндра и вытаскивают со щита.

7. Демонтируются распорная пластинка и концевая часть рычага устройства, которое автоматически выставляет зазоры.

8. Снимается пружина, расположенная сверху, и передняя колодка.

9. Плоскогубцами зажимается конец троса ручника и тянется, держа рычаг привода.

10. После снятия наконечника тросика, снимается вторая колодка. Задние тормоза разобраны, аналогично поступают и со вторым колесом.

До начала монтирования нового комплекта колодок чистят резьбу наконечника распорной планки и механизма храповика, после чего смазывают пластичной смазкой. Установка нового комплекта колодок проходит в обратном порядке. По окончанию установки колодки регулируют, многократно нажимая педаль тормоза, а также переводя в крайние верхнее и нижнее положение рычаг ручника с нажатой кнопкой, чтобы исключить работу храповика.

После вытаскивания барабана иногда обнаруживается течь цилиндра. В этом случае колодки заменяют только после ее устранения путем ремонта или замены вышедшей из строя запчасти. Также на рабочей стороне тормозного барабана после достаточно большого пробега автомобиля наблюдается выработка. Если ее глубина позволяет произвести расточку и шлифовку, барабан ремонтируют, а если нет, то приобретают новый.

После замены тормозных колодок и прокачки тормозной системы не следует сразу выезжать на трассу с быстрым и оживленным движением, так как новые колодки должны приработаться, а водитель к ним привыкнуть. Поверхность накладок полностью смыкается с барабаном после пробега около 200 км, и тогда становятся эффективными, как и ранее. До этого времени нужно соблюдать умеренный стиль езды и избегать резких торможений.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Volkswagen Polo Sedan

Замена тормозных колодок
Фольксваген Поло Седан (volkswagen Polo Sedan).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

При появлении скрежета или скрипа во время нажатия на педаль тормоза автомобиля необходимо пройти ТО и заменить, если требуется, изношенные детали. Речь идет о замене тормозных колодок, которые на Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) можно поменять в нашем автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) (Москва). Согласно рекомендациям производителя, передние тормозные колодки на Фольксваген Поло Седан следует менять после каждых 30-50 тыс. км пробега, но во время каждого техосмотра реком…

При появлении скрежета или скрипа во время нажатия на педаль тормоза автомобиля необходимо пройти ТО и заменить, если требуется, изношенные детали. Речь идет о замене тормозных колодок, которые на Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) можно поменять в нашем автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) (Москва).

Согласно рекомендациям производителя, передние тормозные колодки на Фольксваген Поло Седан следует менять после каждых 30-50 тыс. км пробега, но во время каждого техосмотра рекомендуется производить их осмотр (у этих деталей есть индикация стертости). Кроме того, замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло Седан в мастерской в идеале подразумевает замену всех 4 деталей на двух колесах для того, чтобы нагрузка на них в момент торможения, а также износ этих деталей были одинаковыми. Также стоит менять одновременно тормозные диски, что позволяет предотвратить внезапный отказ тормозов. Завершающим этапом данного процесса является я установка микро-зазоров между дисками и колодками.

Что же касается задних тормозных колодок Volkswagen Polo Sedan, то они крепятся не на диски, а на барабаны, и также меняются одновременно все 4 на обоих колесах. Ресурс этих деталей составляет порядка 50-60 тыс. км, но их также следует менять по мере износа. При замене тормозных колодок Фольксваген Поло Седан в автомастерской производится регулировка ручника (стояночного тормоза) и всего механизма торможения.

Учтите, что после процедуры замены передних и задних тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан понадобиться некоторое время, чтобы привыкнуть к новым тормозам, а первые 200 км не рекомендуется останавливаться слишком резко.

Где поменять тормозные колодки на Volkswagen Polo Sedan

Настоятельно не рекомендуется производить данный процесс самостоятельно, даже при наличии соответствующих мануалов, поскольку эти детали авто напрямую влияют на степень безопасности его эксплуатации — лучше сразу обратиться за помощью в автомастерскую.

Примите во внимание, что стоимость замены тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан зависит от цены деталей и работы, и недорого приобрести необходимые детали, а также заказать их смену можно в нашем автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс). В нашем распоряжении есть большой склад с оригинальными и неоригинальными автозапчастями на Volkswagen Polo Sedan. А наши мастера обладают необходимым уровнем квалификации для проведения различного рода работ с автомобилями данной марки.

Замена тормозных колодок на автомобиле Volkswagen Polo Седан

У автомобиля Volkswagen Polo предусмотрены 2 основные тормозные системы: рабочая и стояночная. Рабочая тормозная система создана для обеспечения плавного торможения во время движения автомобиля. Стояночная же система обеспечивает непосредственное удерживание автомобиля, предотвращающее произвольное движение на горизонтальной плоскости или под углом.

Замена тормозных колодок на автомобиле Volkswagen Polo Седан

Для обеспечения безопасности во время движения и полноценной работы тормозов, необходимо следить, чтобы состояние этих двух тормозных систем не ухудшалось, а также необходимо предотвращать различные поломки, а значит нужно во-время заменять тормозные колодки.

Если же вы не знаете, как их правильно заменить на автомобиле Фольксваген Поло (2010 или 2011 г.в), то наша фотоинструкция, подробно описывающая всю процедуру, вам поможет.

При каких же причинах необходимо менять колодки?

Во-первых, если фрикционные накладки имеют толщину 2 мм или меньше;

Во-вторых, если замаслилась поверхность старых колодок;

Ну и в-третьих, если соединение тормозных накладок и основания непрочно.

При замене необходимо использовать только цельные комплекты (по 4 штуки) колодок. Устанавливать будем по 2 шт на каждую сторону.

Также нужно обратить внимание на наружнюю и внутреннюю маркировки старых колодок, и новые купить с аналогичной.

Еще, необходимо отметить, что передние колодки различаются по нескольким типоразмерам, подбираются они по коду опций:

— Если двигатель у автомобиля — 1,4 ТSI, то код опций — 1ZС;

— Если двигатель 1,6, то ему соответствуют колодки с кодом 1ZЕ или 1ZG;

— Если же двигатель форсированный 1,6МРI (мощностью 90 л.с. или 110 л.с.), то тогда коды опций будут — 1ZЕ для первого или 1ZЕ и 1ZС (для второго).

Как же разобраться с этими кодами? Приведем пример. Если, к примеру, вашему двигателю соответствует код опции — 1ZG, а на супортах имеется маркировка «FS III» — то в таком случае устанавливаются колодки со скобками. Или же если, к примеру код опций — 1ZЕ, а на суппортах стоит надпись «МЦ АG» , то тогда необходимо будет установить колодки без скоб.

Также необходимо отметить, что на фольксвагене поло на передниз колесах используется дисковой тормозной механизм, он оборудован подвижной скобой, которую крепят направляющие пальцы, которые вкручены в отверстия направляек колодок. Собственно, поэтому, при замене колодок необходимо также проверить пыльники этих направляющих пальцев, а также проверить как суппорт перемещается относительно направляек колодок. Если вы увидите, что пыльники повреждены или же нет фиксации крышки, то в таком случае необходимо их заменить.

Также отметим, что перед тем, как начинать замену колодок необходимо проверить тормозную жидкость в бачке ГБЦ, каков ее уровень. В случае, если уровень близок к максимальному, то тогда необходимо жидкость немного откачать. Сделать это можно. например медицинским шприцем.

Откачать от максимального — это обязательный пункт, т.к. если этого не сделать, то после того, как будет выполнена замена тормозных колодок, плунжер немного сдвинется, и в следствии чего уровень масла поднимется. В таком случае, если предварительно не откачать чутка масла, то оно попросту выльется.

Теперь определимся с инструментами, какие могут понадобиться.

Во-первых, понадобится шестигранный ключ на «7»;

Далее нужен будет домкрат;

Еще понадобится балонный ключ на «17»;

Также нужна будет литиевая смазка (артикул ее G052150А2), ее можно заменить пластичной смазкой (G000650);

Ну и наконец, естественно, понадобятся и сами новые колодки.

Если вы ходите установить только оригинальные колодки, то их артикул — VAG 6R0698151A, в среднем их стоимость составляет 2700 р. (есть и дороже, и дешевле). Если же вам не принципиально, то можно использовать аналоги, например — АТЕ 13046071112, их средняя цена — 1600.

*Цены указаны на апрель 2018, в среднем по России.

Итак, начнем замену тормозных колодок.

Первым делом необходимо поднять переднее колесо автомобиля домкратом. После чего, на нем нужно открутить 5 болтов.

Далее на пыльниках направляек нужно отсоединить защитные крышки. Сперва следует отсоединить верхние…

…. После чего нижние.

Затем, шестигранным ключом на «7» нужно вывернуть направляющий палец, расположенный сверху.

После чего его нужно извлечь из отверстия суппорта. Сделать это можно лишь поддев его ключем слегка, чуть изламывая.

Далее нужно также выкрутить и извлечь направляющий палец снизу.

Следующим шагов идет — освобождение колодок. Для этого нужно надавить рукой на суппорт и затем подождать когда поршень немного войдет в цилиндр.

Дальше, когда освободили суппорт, нужно его снять его и тормозные колодки вместе. Однако, перед этим нужно под низ поставить какой-нибудь короб (ящик).

Сняв суппорт, его нужно аккуратно и внимательно положить на ящик, и обязательно нужно проследить, чтобы не было натяжения или перекрутки тормозного шланга.

Далее дело за внутренней колодкой, снимая ее, из отверстия поршня нужно извлечь плунжерный фиксатор.

Теперь очередь наружной колодки.

Теперь можно устанавливать новые колодки. Для этого нам потребуется специальное приспособление (похожее на струбцину), если его нет, не отчаивайтесь, можно справиться и без него, достаточно лишь с помощью рук «утопить» поршень в цилиндр.

Начинаем устанавливать по очереди их на место.

Необходимо отметить, что плунжерный фиксатор внутренней колодки, он гораздо больше чем фиксатор наружной колодки.

Первым делом в суппорт устанавливаем внутреннюю колодку.

Далее можно установить и наружную. Проще с ней справиться будет, если вставлять сверху торца.

Вставив колодки в суппорт, можно и его устанавливать на место. Здесть нужно учесть, что стержень должен оказаться промеж маленьких штырей суппорта и колодки.

Теперь, когда дело подходит к концу, необходимо направляющие пальцы смазать специальной смазкой.

…. После чего закрутить их в суппортные отверстия.

Ну и наконец, последним шагом нужно установить на место защитные колпачки, после чего остается только установить колесо.

Замена тормозных колодок Фольксваген Поло седан сзади

zamena-zadnix-kolodok-volkswagen-polo

Замена тормозных колодок Фольксваген Поло седан сзади требует терпения и желания повозится со множеством мелких деталей. Задние барабанные тормозные механизмы изнашиваются нечасто. Однако, в наших суровых условиях тормозные накладки могут просто примерзнуть к барабану зимой, раскрошится и отслоится или замаслится. Во всех этих случаях придется снимать тормозной барабан VW Polo седан и проводить ремонтные работы. Первые признаки проблем связаны с ухудшением эффективности работы тормозов. Возможно появление нехарактерного звука – скрип, шум и даже звон в районе задних тормозов. При торможении может возникать вибрация задних колес.

Для работы нам потребуется шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка типа Torx T-30, а так же домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Поло седан на подставке. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть полностью расторможен. Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и снимаем барабан.

zamena-zadnix-kolodok-volkswagen-polo-1

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. В случае затруднения при снятии тормозного барабана Фольксваген Поло нужно свезти колодки вместе. Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (смотрим на фото далее). Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.

Читайте также  Замена лобового стекла форд

zamena-zadnix-kolodok-volkswagen-polo-2

Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась. Тем самым мы сводим колодки ближе к центру и они перестают блокировать снятие барабана. При этом лезвие отвертки должно перемещаться в отверстии щита сверху вниз.

zamena-zadnix-kolodok-volkswagen-polo-3

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага.

zamena-zadnix-kolodok-volkswagen-polo-4

Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После этого вынимаем стойку. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

zamena-zadnix-kolodok-volkswagen-polo-5

Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора. Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

zamena-zadnix-kolodok-volkswagen-polo-6

Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.

zamena-zadnix-kolodok-volkswagen-polo-7

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса. Ведь меняются все колодки сразу на обоих колодках, иначе на дороге может возникнуть дисбаланс при торможении. Кроме того появится неравномерный износ барабанов и увод машины в сторону при торможении.

Чтобы отрегулировать положение колодок на Фольксваген Поло седан весь механизм должен быть окончательно собран на обоих колесах. Нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Замена передних колодок фольксваген поло седан

Анализируем состояние манжеты поршня тормозного цилиндра. Чтобы не запутаться в правильном положении колес, следует пометить маркером направления движения шин. Если вы желаете сэкономить лишнюю пару тысяч рублей, можете выполнить процедуру своими руками без обращения в сервисную мастерскую.

Устанавливаем в суппорт новые накладки и отпускаем поршень.

Руководство по самостоятельной замене передних колодок

Протрите сухой чистой тряпкой направляющие пальцы. Смажьте их пластичной смазкой. Обратите внимание на состояние их пыльников. Если они имеют следы повреждений, заменить придется и их. В противном случае суппорт вскоре начнет подклинивать, что негативно отразится на эффективности торможения.

Прежде, чем устанавливать новые колодки, удалите грязь и пыль с суппорта, рабочего цилиндра и тормозного диска.

Разводными пассатижами или монтировкой аккуратно вдавите поршень рабочего цилиндра внутрь.

2276-6-12-03-02

Не повредите при этом пыльник. Установите новые колодки, не перепутав внутреннюю с внешней, и произведите сборку механизма торможения в обратном порядке.

По этому же алгоритму произведите замену тормозных колодок на другом колесе. Начну с того, что у нас небольшой юбилей, км оставленных за кормой труженика DASа. Решил проверить состояние тормозных колодок в преддверии смены сезонной резины.

На днях приедут заказанные на emex диски. Заодно посмотреть, что это грюкает в правой передней колесной нише.

Поло седан (polo sedan) передние тормозные колодки

И совсем неприятная история с затоптанными капотом, крышей и багажником, но о этом в конце. Была найдена такая бумажка, надеюсь она настоящая, если конечно пределы износа будут максимальными. На все ушло два часа с кофетаймом. Ставим на ручник, снимаем с передачи, задираем переднее колесо и снимаем его. Что нужно знать на будущее? Код можно найти в сервисной книжке, или в багажнике возле запаски.

Для чего вся эта бодяга нужна? Только для того чтобы не ошибиться при заказе. Конечно также можно вытащить колодку и посмотреть то что Вам нужно. Замеряем тормозной диск — Можно просто посмотреть в дырочку и увидеть остаточный размер фрикционной накладки внутренней колодки.

Внешней колодки, заглянув с обратной стороны суппорта. Оригинальные колодки производят в Индии. Их стоимость начинается от руб. Если VAG слишком дорого обходится, то можно приобрести аналог от немецкой фирмы Textar с номером Это качественный образец, который можно купить по цене от руб.

Стоимость идет от руб. Как правило, эти накладки применяются на Поло, выпускаемых до года.

Фирменные VAG устройства продаются по цене от руб. Их производят в Италии. Самым популярным является экземпляр от компании ATE за руб. Интересно, что оригиналы можно менять на колодки от других моделей Фольксваген.

Например, на старые седаны вполне подойдут накладки от хэтчбэка Поло или даже четвертого Гольфа. Процесс замены не столь сложен, как кажется.

Если вы желаете сэкономить лишнюю пару тысяч рублей, можете выполнить процедуру своими руками без обращения в сервисную мастерскую. Перед тем, как перейти к процедуре замены накладок следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

Запрещается откачивать ртом, так как в растворе содержатся ядовитые вещества. Если не разредить уровень раствора, то при установке новых колодок он значительно повысится, и произойдет выливание через горловину.

Жидкость, вылившаяся из главного цилиндра, может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Руководство по самостоятельной замене передних колодок Для замены накладок потребуются гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки, домкраты, небольшая проволока.

Последовательность действий по замене передних накладок: Чтобы не запутаться в правильном положении колес, следует пометить маркером направления движения шин. Под задние колеса ставим противооткатные упоры. При помощи домкратов поднимаем переднюю часть седана и устанавливаем на крепкую опору. Свинчиваем крепежные болты и снимаем переднее колесо.

Здесь важно помнить о том, что ослабление креплений, а также окончательная затяжка колеса производится только на авто, который всеми четырьмя колесами стоит на земле. Если на седане имеется датчик, отслеживающий износ накладок, то его следует отключить, разъединив штекерный разъем. Вставляем плоскую отвертку между колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр. Затем поддеваем отверткой крышки втулок, закрывающие направляющие пальцы, и аккуратно снимаем колпачки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector