Замена цепи грм ниссан альмера классик

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Классик

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Классик должна проводиться своевременно, если этого не сделать, последствия будут весьма серьезными. Обычно рекомендованные сроки замены указываются в регламенте, их также можно узнать у официального дилера или на специализированном форуме. Однако, реальная ситуация часто отличается от усредненного срока проведения работ. Разберем, когда и как менять ремень ГРМ на Ниссан Альмера Классик.

Каждый автовладелец должен знать, какой привод ГРМ установлен на его автомобиле. От этого зависят сроки замены и то, какой комплект ГРМ приобрести для проведения работ. Подробнее о типе ГРМ на Ниссан Альмера Классик читайте в этой статье.

Замена ремня ГРМ

По регламенту работы должны производиться после 90 тыс. км пробега. На деле многие владельцы Альмера меняют привод позднее. Однако, после 90 тыс. км следует проверить состояние запчасти: в случае ремня проверяется его внешнее состояние (трещины, растяжения, размохрившиеся торцы и т.д.), а в случае цепи – растяжение.

  • Чтобы проверить растяжение цепи, нужно замерить расстояние между цветных звеньев. Если значение больше 5 мм, цепь пора менять.

Разберем, каким образом можно самостоятельно заменить цепь ГРМ Ниссан Альмера Классик. На Ниссан Альмера Н15 процедура выполняется аналогичным образом.

Необходимые инструменты:

  • набор головок разного размера,
  • шестигранник 6 мм,
  • молоток,
  • зубило.

Также нужно заранее купить цепь ГРМ Ниссан Альмера Классик.

Замена цепи ГРМ:

  • Удалить антифриз из авто – на этом этапе необходимо использовать подходящую по объему емкость из пластика, пластмассы или металла.
  • Демонтировать радиатор – подробнее про снятие радиатора читайте в этой статье.
  • Вытащить ремни ГУРа, вискомуфты, а после ремень генератора.
  • Выкрутить крепления и снять держатель подводящего шланга.
  • Удалить крышку ГБЦ.
  • Выкрутить 4 болта, которые держат переднюю крышку ГБЦ, демонтировать ее не разбирая.
  • Достать водяной центробежный насос.
  • Убрать датчик расположения и вращения коленвала.
  • Снять шкив коленвала, затем картер масла.
  • Открепить крышку верхнего гидронатяжителя – действовать нужно аккуратно, потому что на запчасть действует пружиныа; предварительно следует выкрутить 2 болта.
  • Снять 7 крепежей и извлечь крышку ГРМ – там закреплены передний сальник с прокладками, поэтому извлекать его следует предельно аккуратно.
  • Демонтаж успокоителя цепи: нужно снять 2 болта, затем убрать крепежи шестерен распредвалов к фланцам валов и достать шестерни, далее извлечь успокоитель, потянув его наверх.
  • Демонтаж стопорной пластины: края поднять вверх, выкрутить крепежи и снимать пластину, зафиксировав промежуточный вал с помощью отвертки – он ни в коем случае не должен проворачиваться.
  • Демонтировать все 3 шт. шестерен цепи, для удобства можно также убрать шестерню коленвала, заранее удалив кольцо из резины и втулку.
  • Визуально оценить состояние снятых деталей – при обнаружении повреждений запчасти нужно заменить.
Установка и метки:
  • Прокрутить коленвал, отметки шестерни и блока цилиндров должны сойтись. Обратите внимание – поршень 1-вого цилиндра должен встать в ВМТ.
  • Поставить на место успокоитель, не закручивая крепежи.
  • Смазать шестерню маслом для двигателя и накинуть цепь.
  • Далее надеть ГРМ на ведомую шестерню и промежуточный вал (в последний при правильной установке должен встать штифт шестерни). Обратите внимание: ветвь цепи, идущая через успокоитель, должна иметь натяжение.
  • Поставить ведущую шестерню так, чтобы штифт оказался в отверстие шестерни. Поставить на место 2 крепежа, удерживающих шестерни промежуточного вала, затем загнуть края пластины, чтобы они накрыли и зафиксировали болты сверху.
  • Выставить натяжение цепи – метки шестерен и блока должны совпадать. Далее можно закрутить болты успокоителя.
  • Поставить гидронатяжители верхней и нижней цепей, затем шкив коленвала.
  • Остальные запчасти поставить на свои места.

Важно! Когда после замены цепи метки не стыкуются между собой, ничего страшного нет –положение выправится после 4-х – 5-ти десятков оборотов мотора.

  • Цена цепи ГРМ на Ниссан Альмера Классик составляет около 3 тыс. рублей (каталожный номер детали 13028-95F0B).
  • Купить цепь ГРМ на Ниссан Альмера N15 (двигатель GA16DE) можно за 3,5 тыс. руб. (оригинал), и от 2800 руб. аналоги.
  • Успокоитель цепи стоит от 500 до 1000 руб. (каталожные номера 13091-95F0A, 13085-4M500).
  • Натяжитель цепи обойдется в 1400 руб. (артикул 13070-95F0A).

Замена ремня ГРМ на Ниссан Альмера Классик может быть выполнена своими руками. Действовать следует по приведенной выше инструкции. Также рекомендуем посмотреть видео о том, как производится регулировка ГРМ.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Н16

Замена цепи ГРМ Nissan Almera N16

Такой тип привода считается одним из самых надежных и непривередливых, а непосредственно замена цепи ГРМ Nissan Almera N16 производителем не предусмотрена на весь период эксплуатации автомобиля.

Обнадёживает автовладельцев и тот факт, что цепь приводного механизма не обрывается при сильном износе. Это значит, что в случае появления дефекта двигателю не будет причинён сильный ущерб и дорогостоящих работ, связанных с заменой клапанов или замены головки блока цилиндров можно избежать.

Высочайшая надёжность системы проявляет себя в условиях рекомендованного обращения с машиной, своевременных диагностики неисправностей и сервисного обслуживания. Пробег на одной цепи действительно может составить до 200 тыс. км и больше. Но в реальной жизни, с учетом огромного количества моточасов, проводимых в пробках, климатических условиях, экономии на использовании оригинальных масел и технических жидкостей о бесконтрольной длительной эксплуатации ГРМ говорить не приходится.

От начала растяжения передающего устройства и наступления времени его неотвратимой замены иногда проходит несколько тысяч километров, а цепь и мотор не всегда сигнализирует о возникшей проблеме. Но поскольку поломка сама себя не исправит, необходимость обращения к специалистам надолго отложить не получится.

Когда менять

Регламентом технического обслуживания переустановка цепи не предусмотрена, достаточно планового осмотра на предмет провисаний и проведения диагностики двигательной части (Consult) каждые 15 тыс. км.

Ситуативно, при покупке автомобиля Almera не от прямого владельца, при инспекции привода также стоит обратить внимание на предел выдвинутого гидронатяжителя. При показателе более 1 см цепь определенно стоит поменять.

О приближающемся визите в Тех.Центр «Гараж» ДВС в самом крайнем случае сообщит ошибками на панели приборов в виде желтого значка. Этот индикатор будет являться, косвенным фактором, указывающим на смещение фаз газораспределения и, как следствие необходимость замены элементов газораспределительного механизма.

Признаки неисправности

Хорошие специалисты всегда поймут желание автовладельцев до последнего момента надеяться, что причиной сбоев в работе Nissan является всё же не поломка силового агрегата. Процедуры восстановления качества работы системы ГРМ весьма затратны, но в случае отказа двигателя расходы увеличатся несоизмеримо.

Услышав из-под капота стуки, металлические звуки и посторонние шумы, не откладывайте встречу с профессиональными сотрудниками Тех.Центра «Гараж».

Нестабильность оборотов, отсутствие тяги, увеличение расхода топлива, масла, а также перегрев ДВС являются спутниками, подтверждающими необходимость ремонта.

Дополнительно

Наряду с установкой новой цепи сопутствующими ремонтными операциями станут замены деталей и жидкостей различных систем двигателя.

  • Промыть радиаторы ДВС. Эта процедура проводится периодически и независимо от процесса ремонта газораспределения.
  • Залить новое масло и антифриз. Эти жидкости сливаются перед демонтажем оборудования и если смазывающие и охлаждающие жидкости показывают признаки непригодности, желательно не пользоваться ими повторно, особенно если масло уже отработало больше 5000 км.

Если определиться с целесообразностью приобретения комплекта сложно, каждому клиенту помогут с выбором мастера Тех.Центра «Гараж» и постоянное наличие действительно необходимых к монтажу деталей на собственном складе автозапчастей.

Несмотря на представленное высокое качество аналогов деталей для силового узла, мастера в Тех.Центре «Гараж» всё же рекомендуют использовать оригинальные аксессуары.

Важно! Желание самостоятельно установить цепь ГРМ, вне условий автосервиса, является решением и полной ответственностью владельца транспортного средства. Случаи нарушения технологии, некорректного монтажа или предварительного снятия элементов в основной массе приводят к поломкам мотора.

Калькулятор замены цепи ГРМ Nissan Almera Classic

Юнион Моторс — крупнейший центр постгарантийного обслуживания Nissan!Мы ежемесячно меняем более 100 цепей ГРМ. У нас огромный опыт, обученные специалисты, современное оборудование.

Мы делаем тщательную входную компьютерную диагностику, включая проверку смещения фаз ГРМ осциллографом! У нас в наличии оригинальные цепи ГРМ Nissan Almera Classic и все натяжители и успокоители, которые могут потребоваться при замене цепи. Мы установливаем только новые прокладки и сальники!

Мы знаем все про замену цепей ГРМ Nissan Almera Classic и предоставляем гарантию 1 год или 20 тыс. км!

Не пропустите первые признаки износа цепи ГРМ и своевременное обратитесь в техцентр для диагностики.

Калькулятор замены цепи ГРМ Nissan Almera Classic

Признаки неисправности цепи ГРМ

  • Следует обратить внимание:
    • Двигатель заводится не с первого раза.
    • «Плавают» обороты холостого хода.
    • При движении ощущаются «провалы» тяги двигателя.
    • Посторонний «металлический» звук под капотом.
    • На панели приборов автомобиля загорелась контрольная лампа «Check Engine».
    • При холодном запуске двигателя слышится посторонний металлический звук.
    • Ошибки системы управления двигателем при компьютерной диагностике дилерским тестером Consult 3+ в техцентре:
      • 0335 — датчик коленвала
      • 340 — датчик распредвала
      • в клапанной крышке
      • в блоке цилиндров
      • в передней крышке

      Мы Вам покажем замену замену цепи ГРМ

      Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем при замене цепи ГРМ.

      Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Калужская

      Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене цепи ГРМ.

      Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

      Мы ведем круглосуточную видеозапись ремзоны, клиентских парковок и приемки.

      Отзывы клиентов

      Дата отзыва: 21/10/2021Автор: Дмитрий
      Модель: Qashqai 2021Причина обращения: Регламентное ТО
      Aдрес: Юнион Моторс Медведково

      Было ТО, опаздывал к назначенному времени, подошли с пониманием, переносили два раза, выполнили все в срок и с хорошим качеством.

      Дата отзыва: 11/10/2021Автор: Станислав
      Модель: Tiida 2012Причина обращения: Глушитель и система выпуска
      Aдрес: Юнион Моторс Медведково

      . Очень нравится подход и выполнение работы. При диагностике можно поприсутствовать. Рассказывают и показывают. Механики приветливые. Качество работы на высоте. Есть система скидок. .

      Дата отзыва: 10/10/2021Автор: Наиль
      Модель: Qashqai 2009Причина обращения: Регламентное ТО
      Aдрес: Юнион Моторс Медведково

      . Отрегулировали педаль сцепления. Пробуксовки нет больше. Спасибо мастерам сервиса. Работой доволен, всем рекомендую.

      Признаки неисправности цепи ГРМ

      • Следует обратить внимание:
        • Двигатель заводится не с первого раза.
        • «Плавают» обороты холостого хода.
        • При движении ощущаются «провалы» тяги двигателя.
        • Посторонний «металлический» звук под капотом.
        • На панели приборов автомобиля загорелась контрольная лампа «Check Engine».
        • При холодном запуске двигателя слышится посторонний металлический звук.
        • Ошибки системы управления двигателем при компьютерной диагностике дилерским тестером Consult 3+ в техцентре:
          • 0335 — датчик коленвала
          • 340 — датчик распредвала
          • в клапанной крышке
          • в блоке цилиндров
          • в передней крышке

          Узнайте больше

          • Скидки новым клиентам
          • Видеотрансляция онлайн
          • Отзывы клиентов
          •  

          Записаться на сервис

          Пожалуйста, оставьте контактные данные и мы свяжемся с Вами для выбора удобного времени визита.

          Замена цепи/ремня грм ниссан альмера

          Одним из важных элементов автотранспорта, без которого двигатель просто не запустится, является цепь ГРМ. Те, кто уже знаком с «анатомией» машиностроения знают, что такая деталь является своего рода связующим звеном для синхронизации работы распредвала и коленвала. Однако ремни на ниссан альмера n16 имеют ряд специфических особенностей, о которых надо быть проинформированными при варианте возможной замены.

          Комплектация ремня ГРМ при замене

          Комплектация ремня ГРМ при замене

          Что нужно знать перед началом работ

          Перед началом процесса под названием замена ремней ниссан альмера н16, следует знать, что по сути дела этот элемент представляет собой цепь. Такое решение от производителей сыграло «на руку» более длительной эксплуатации автотранспорта, в особенности, работы газораспределительного механизма. И если раньше необходимость назревала уже через 50 000 км, то теперь автомобиль может спокойно пройти расстояние в три раза больше.

          ремень грм установленный на механизм

          ремень грм установленный на механизм

          Еще одни очевидные преимущества цепи будут в следующем :

          • элемент может только растянуться или сместиться;
          • выполнена из плотного материала;
          • при сбое в работе не пострадают клапана.

          Замена ремней на ниссан альмера н16: правила, которые следует соблюдать

          Однако всё это не упрощает процесс. Если решено, что замена ремня грм ниссан альмера будет производиться самостоятельно, то важно заметить такие аспекты:

          1. Как и в случае когда нужна замена ремня генератора альмера н16, цепь меняется только исходя из рекомендаций производителя.
          2. При работах по замене ремня грм nissan almera очень важно соблюдать условие стопроцентного совпадения всех указанных меток (в противном случае может быть срыв детали).
          3. Для газораспределительного механизма такая замена ремней ниссан альмера классик своими руками может занять около 4-х часов времени.
          4. Транспорт лучше всего установить на возвышенную поверхность или эстакаду.

          Какие причины приводят к потребности в таком мероприятии? Кроме правил технического регламента сюда можно отнести:

          • ошибки 0330 и 0340, которые покажет бортовая техника (возможное смещение цепи с коленчатого и распределительного валов — чаще всего по причине растяжения);
          • характерный металлический скрежет, доносящийся из-под капота;
          • увеличение расхода топлива.

          Подготовительный этап

          Такое серьезное мероприятие требует тщательной подготовки. В первую очередь, это касается необходимых приготовлений:

          • ключа-шестигранника на 6;
          • головок размером 12,13, 14;
          • молотка;
          • зубила;
          • ключа динамометрического;
          • герметика;
          • обезжиривающего средства;
          • ветоши или тряпок;
          • тары, куда охлаждающей жидкости и масла;
          • ключа разводного;
          • бруска деревянного;
          • новой детали — цепи ГРМ.

          Подготовительный этап замены цепи грм ниссан альмера

          Подготовительный этап замены цепи грм ниссан альмера

          Замена ремня на ниссан альмера классик касается и вопросов безопасности. В них воплощаются следующие пункты:

          1. Отсоединить кабеля от катушки зажигания. Отключить питание.
          2. Открутить и демонтировать катушки.
          3. Подписать каждую последовательными цифрами для правильной установки при монтаже.
          4. Отсоединить от клапанной крышки воздушные патрубки.
          5. Ориентируясь на инструкцию, открутить по периметру болты крепления на клапанной крышке. Снять её.
          6. Демонтировать правую подушку (она может помешать последующему снятию деталей двигателя).

          Nissan almera n16- замена ремня грм: демонтаж продолжается

          На пути к цепи придется снять немало деталей. Действовать следует по такой инструкции:

          1. Подставить приготовленную тару и начать слив моторного масла с двигателя.
          2. Провести демонтаж фильтра (масляного).
          3. Снять хомут, который располагается на самом нижнем патрубке радиатора. Здесь сначала сливается в тару охлаждающая жидкость, а затем «обезвоживается» то, что осталось в радиаторе.
          4. Снять радиатор.
          5. Снять приводные ремни ниссан альмера н16 (сначала от генератора).
          6. Ослабляется хомут от шланга, который выполняет подводящие функции — осталось легко убрать его.
          7. Снять головку, расположенную на цилиндровом блоке.
          8. Открутить все 4 болта и снять крышку вместе с находящимся на ней вентиляционным прибором (и его муфтой).
          9. Открутить 3 болта крепления для глушителя поддона. Теперь можно легко снять поддон картера.
          10. У помпового шкива ослабляются крепежные болты — это поможет снять приводные ремни для кондиционера и ГУР.
          11. При помощи приготовленного деревянного бруска зафиксировать бок картера и коленвал — это поможет снять шкив у последнего (предварительно открутив крепежный болт при помощи головки).
          12. Водяной насос можно снять, полностью выкрутив его шкив.
          13. После этого можно спокойно снять прокладку из металла, которая находилась под ним.
          14. В процессе пришла очередь убрать масляный насос.

          Таким образом была полностью разобрана правая крышка от двигателя. Это дало возможность создать полный доступ к цепи грм.

          Проводим демонтаж цепи грм согласно приложенной инструкции

          Проводим демонтаж цепи грм согласно приложенной инструкции

          Замена ремня грм на ниссан альмера классик: правильность проведения процедуры

          Все последующие работы с цепью следует проводить с особой внимательностью. Первый поршень устанавливается в своем верхнем пределе — для этого коленвал проворачивается до достижения нужного положения. Метки на шестернях тоже обязательно должна совпадать.

          Метки на шестернях обязательно должны совпадать

          Метки на шестернях обязательно должны совпадать

          Чтобы поменять ремни на ниссан альмера классик (снять вышедшую из строя цепь), сначала все крепежные болты распределительного вала выкручиваются по очереди. Фиксацию самого распредвала можно сделать при помощи разводного ключа (или специального инструмента) . Вся работа по демонтажу идет в такой последовательности:

          1. С успокоителя снимается верхняя планка.
          2. Убирается гидронатяжитель.
          3. Демонтируется натяжная планка от успокоителя.
          4. Нижнюю планку следует надеть на шпильку.
          5. Теперь можно снять цепь ГРМ, поддевая самый нижний образец её шестерни при помощи плоской отверткой.

          Правильность установки новых деталей

          Если сравнить стоявшую и новую деталь-цепь, то можно невооруженным глазом увидеть растянутость. Кроме самого ремня снимаются натяжитель и ролик. Работы идут таким образом:

          1. При установке нового натяжителя важно проследить, чтобы его выступ попадал в паз на рубашке двигателя.
          2. Устанавливается, но ни в коем случае не затягивается натяжительная гайка.
          3. Обязательно следует убедиться в том, чтобы коленвал соответствовал положению первого цилиндра. Визуально это будет выглядеть так: его шпонки смотрят вверх, а его самого не получается провернуть по часовой стрелке.

          Первые несколько этапов замены цепи грм

          Первые несколько этапов замены цепи грм

          Именно так и следует устанавливать новую цепь. Она надевается строго «по часовой стрелке» — так исключится провисание между шестернями. А вот у коленвала абсолютно прежнее положение.Теперь пришло время для ролика:

          1. Устанавливается новый ролик.
          2. Затягивается его болт.
          3. При установке цепи ставится натяжитель ориентируясь, чтобы первый флажок был внутри самого паза.
          4. Затягивается гайка.

          Теперь можно убрать упор, который держит распредвал и начать выворачивать коленвальный упор строго по часовой стрелке (так ослабляются свечи зажигания). При этом оба вала должны прокручиваться без прилагаемых на то усилий. Этого не происходит? Значит, цепь грм установлена неправильно. На правильность выполненных действий будут указывать такие показатели:

          1. Коленчатый вал легко поворачивается ключом по движению часовой стрелки до такта сжатия первого цилиндра.
          2. При этом торцевые прорези у распределительных валов будут лежать горизонтально и немного смещенными вниз.
          3. Паз у шестерен шпонок «смотрит» верх.

          5 и 6 этапы замены

          5 и 6 этапы замены цепи грм

          Замена ремня на ниссан альмера n16: обратная сборка

          При соблюдении всех вышеприведенных пунктов можно продолжать. Дальнейшие действия будут следующими:

          1. Пользуясь специально предназначенными для этого инструментами-оправками (Mot 1487-1488) в распредвалы устанавливаются новые заглушечные элементы.
          2. От грм ставится нижняя крышка.
          3. Затягиваются сами болты.
          4. В коленвале устанавливаются шкивы. Для правильного затягивания опять же должна быть соблюдена установка для тактового сжатия у самого первого цилиндра. Затягивать нужно при помощи стрежня или твердосплавленной отвертки (если машина на механической коробке передач, то просто включается передача и нажимается тормоз).
          5. Устанавливается новый болт, который предназначен для коленвала. Затягивается и поворачивается на 145 градусов.
          6. Выворачивается упор SST Mot.1489 до упора.
          7. Теперь можно вернуть свечи зажигания в их «обитель». После затягивания можно будет подключить к ним катушки.
          8. Осталось установить верхнюю крышку грм-механизма и затянуть на них гайки и болты.

          В вопросе, как поменять ремни на ниссан альмера классик пришло время для установки нового автоматического натяжителя грм-ремня.

          Устанавливаем новый натяжитель грм ниссан альмера

          Устанавливаем новый натяжитель грм ниссан альмера

          Действия будут зависеть от того, есть ли в машине кондиционер или нет:

          1. В первом случае момент при затягивании болтов после установки нового ролика будет равен 21 N·m (4.7 Kg-m).
          2. Сила, с которой затягиваются болты в транспорте, где нет кондиционера будет равна 4.1 Kg-m.

          Только потом устанавливается сама новая цепь. Натяжитель при этом нужно будет повернуть подходящим для этого ключом.

          Финальные аккорды в обратной сборке

          Перед завершением работы проверяем совпадение меток на шкивах и цепях. Только после этого можно продолжать:

          1. Перед установкой маслонасоса лучше всего провести замену всех уплотнительных колец.
          2. Сбоку от двигателя наносится новый слой высокотемпературного герметичного устройства.
          3. Динамометрическим ключом закрутить каждый крепежный болт (момент на 50 Н.м.).
          4. После прикрепления боковой работы приостанавливаются, чтобы герметик схватился.
          5. Устанавливаются новый прокладка, а следом и помпа при моменте 40-50 Н.м.
          6. После того, как шкив наделся на насос (водяной), туда же «возвращаются» и все приводные ремни.
          7. После этого на законное обитание «переедет» и подушка.
          8. Следующий шаг — заменит прокладку на клапанной крышке на новую.
          9. Устанавливается глушитель и поддон.
          10. Оставшиеся болты можно закрутить по инструкции (лучше использовать для этого динамометрическим ключом).

          Таким образом проходит замена ремня грм — дешево и самостоятельно (цена в автосервисах может быть в сотнях долларов). На практике ничего сложного — главное, соблюдать условие совпадения меток, иначе цепь может сорваться (а, значит, есть риск повреждения двигателя). Для тех, кому нужна наглядная инструкция, предоставлена замена ремней на ниссан альмера н16 на видео:

          Замена цепи ГРМ

          Но если у вас их нет, то до действий получите хотя бы поверхностные познания по фото либо видео, которые просто отыскать в вебе.

          Замена Грм Ниссан Альмера Классик 1.6

          Замена ремней За обеспечение высококачественной работы газораспределительного механизма отвечает зубчатый ремень, с помощью которого весь агрегат распредвал и коленвал приводится в движение. Другими словами данный ремень производит контроль над фазами впуска и выпуска, без этого не обходится ни один мотор. Если ремень ГРМ Ниссан Альмера Классик ниссан альмера классик цепь грм, либо хоть какого другого года имеет поломки, другими словами обрывание либо срезание зубьев, то это приводит к очень небезопасному соприкосновению клапанов к поршням, что будет предпосылкой дорогого ремонта.

          Естественно, таковой момент очень неприятен для хоть какого обладателя.

          Ниссан Альмера классик замена цепи грм через сколько

          Чтоб вас не достигнула данная неувязка, подмена ремня ГРМ Ниссан Альмера может осуществляться своими силами по советам производителей и профессионалов, а это каждые 70—80 тыщ км либо раз в 3—4 года.

          Но ниссан альмера классик цепь грм влезли подозрения насчет вашего ремня, то лучше проверить всё, поправить, что будет нужно, и быть размеренным, чем после платить за дорогой ремонт. Многие рекомендуют подменять свечки зажигания вкупе с ремнем, потому что при проверке ремня облегчатся поворотные движения коленчатого вала.

          ниссан альмера классик цепь грм

          Проверьте зубчатую поверхность собственного ремня на наличие складок, отслоений, подрезов зубьев либо каких-то трещинок. А на оборотной стороне поглядите пристально, есть ли следы подгорания, износа или оголенная нить корда.

          Проверьте еще торцевые поверхности, они могут иметь расслоения или разлохмачивания. Непременно ремень ГРМ нужно поменять, если были обнаружены эти признаки хотя бы один из всего перечня или следы ниссан альмера классик цепь грм.

          Заключение Лучше при подмене ремня ГРМ на Ниссан Альмера Классик поменять водяную помпу системы остывания, потому что она находится в очень недоступном месте.

          ниссан альмера классик цепь грм

          Купить амортизатор подвески ниссан альмера классик! Здесь вы узнаете расход топлива ниссан альмера классик и сколько кушает nissan almera classic в различных условиях. Ниссан альмера классик: Заменив цепь в Алмера своими руками, вы сэкономите малость средств и потратите приблизительно 4 часа.

          Данный процесс для вас будет легче выполнить при помощи авто подъемного устройства либо же на оборудованной эстакаде. Демонтировать радиатор — подробнее про снятие радиатора читайте в этой статье. Вытащить ремни ГУРа, вискомуфты, а после ремень генератора.

          Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Классик

          Выкрутить крепления и снять держатель подводящего шланга. Удалить крышку ГБЦ. Выкрутить 4 болта, которые держат переднюю крышку ГБЦ, демонтировать ее не разбирая. Достать водяной центробежный насос. Убрать датчик расположения и вращения коленвала. Снять шкив коленвала, затем картер масла. Открепить крышку верхнего гидронатяжителя — действовать нужно аккуратно, потому что на запчасть действует пружиныа; предварительно следует выкрутить 2 болта.

          Снять 7 крепежей и извлечь крышку ГРМ — там закреплены передний сальник с прокладками, поэтому извлекать его следует предельно аккуратно. Но может случиться, что компьютер выдаст ошибки иличто говорит о том, что с коленчатым или распределительным валом далеко не все в порядке. Это могло произойти в результате того, что по каким-то причинам произошло смещение цепи ГРМ. Если ниссан альмера классик цепь грм осциллограф, то можно произвести и более точную диагностику.

          Но в этом случае цепь, скорее ниссан альмера классик цепь грм, сместилась или произошло ее растяжение. Если это произошло, то она, конечно же, подлежит замене.

          Наличие данных дефектов можно определить и на слух — в этом случае вы будете слышать характерные звуки во время движения. Также на ремень ГРМ стоит обратить ниссан альмера классик цепь грм, если расход топлива внезапно увеличился. Замена цепи Вся процедура займет не более 4 часов.

          Лучше, если она будет проведена на эстакаде, но можно применять и обыкновенный подъемник. Итак, первым делом следует обесточить катушки зажигания, отсоединив для этого все необходимые кабеля. Все катушки нужно снять.

          ниссан альмера классик цепь грм

          Будет лучше, если они будут подписаны, чтобы не перепутать их во время монтажа. Теперь надо демонтировать клапанную крышку, для чего от нее следует отсоединить воздушные патрубки, открутить крепящие ее болты и демонтировать.

          ниссан альмера классик цепь грм

          Снять придется и правую подушку ниссан альмера классик цепь грм, так как она обязательно будет мешать. Теперь нам потребуется слить масло с двигателя. Для этого непосредственно перед процедурой под двигатель подставляем поддон, в который будет происходить слив. Снимаем масляный фильтр. Сливаем охлаждающую жидкость, для чего придется снять хомут с патрубка радиатора.

          Под сливаемую жидкость также следует приготовить тару заранее.

          ниссан альмера классик цепь грм

          После этого мы легко можем снять радиатор, что и нужно будет сделать. Затем снимается ремень генераторного привода. Для этого придется ослабить хомут на шланге.

          Читайте также  Ремонт рулевой рейки ауди 80
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector