Замена цепи киа рио

Замена цепи ГРМ Киа Рио 1.6

Надежность эксплуатации каждого автомобиля напрямую зависит от того, в каком состоянии он пребывает. Автомобиль никогда не подведет в дороге, если регулярно будет проводиться его технический осмотр, а расходные материалы будут вовремя меняться. Некоторые детали автомобиля можно менять самому, но для этого нужно иметь хотя бы начальное представление о его устройстве. Здесь мы расскажем о том, как можно самому сменить привод ГРМ на Киа Рио 1.6.

Газораспределительный узел служит для отвода отработанных газов и для того, чтобы в цилиндры поступал воздух. Воздушная масса поступает в цилиндры благодаря цикличному открытию и закрытию клапанной системы. Это возможно благодаря работе валов, которые соединяются приводом. В качестве привода на некоторых моделях Киа Рио используется цепь, а в прочих – ремень. Давайте подробнее остановимся на этом.

Ресурс цепи

Конечно, цепь долговечнее, так как сделана из твердого металла, а ремень изготовлен из, пусть качественной, но все же резины. Металл по определению эксплуатируется дольше. Натяжение цепной передачи обеспечивает гидронатяжитель. Данный механизм автоматически смазывается маслом, так как расположен внутри двигательной системы. Цепь может эксплуатироваться до 300 000 км, но со временем она может растягиваться, поэтому крайне рекомендуется проводить ее диагностику хотя бы через 40 000 км. Если между звеньями появляется люфт, цепь растягивается. Это может привести к сходу расходника со звездочек, и тогда уже серьезного ремонта не избежать.

Ремень изготавливается из сплава резины, и имеет серьезную устойчивость к износу. Ремень уже не встроен в двигатель, а находится вне его. Натяжка ременной передачи происходит на шестерни, которые защищены крышкой из пластмассы. Менять ремень приходится чаще, чем цепь, делать это нужно через 150-170 000 км. Но необходимость его замены может возникнуть и гораздо раньше. На это влияет целый ряд факторов, основным из которых является езда при повышенных нагрузках. Если вы используете прицеп, то состоянием ременной передачи вам следует чаще, так как его использование сильно изнашивает ремень. Но повышенные нагрузки – не единственный фактор, влияющий на преждевременный износ. Большое значение имеет и агрессивная езда. В этом случае ремень также изнашивается быстрее. В этом аспекте можно упомянуть еще и экстремальные погодные условия. На сильном морозе ремень замерзает, а во время езды ему приходится испытывать сильное трение, это тоже влияет на износ. Наконец, на ремень может попасть моторное масло. Случается это тогда, когда сальник потерял герметичность и начал протекать. В этом случае его также обязательно нужно будет заменить вместе с ременной передачей. Если этого не сделать, то моторное масло продолжит капать и на новый расходник. От этого ему точно не поздоровится, так как масло разъедает резину.

А вот какие внешние признаки будут свидетельствовать о том, что ремень уже достаточно износился и нуждается в замене на новый:

  • внешняя и внутренняя поверхности выглядят явно изношенными;
  • бока обтрепались и из них торчат отдельные нити;
  • материал начал расслаиваться;
  • на поверхности видны трещины и выпуклости;
  • масляные пятна.

Выше говорилось о цепи. Так вот, основным ее плюсом является факто того, что она никогда не рвется. К сожалению, этого нельзя сказать о ремне. Если не следить за его состоянием, то он может сильно износиться, в результате чего происходит его обрыв. В этом случае автомобиль получит серьезные повреждения, после чего будет необходим серьезный ремонт. Судите сами, в результате обрыва ременной передачи клапаны столкнутся с поршнями и погнутся. Другие детали узла также получат повреждения, поэтому до обрыва лучше не доводить. Нужно время от времени проверять состояние ремня и менять его в случае необходимости.

Замену ременной передачи можно провести и самостоятельно. Сделать это сможет каждый автолюбитель, который будет следовать инструкции. Для проведения подобного ремонта необходимо подготовить необходимы инструменты и новые расходники. Вот что нам может понадобиться:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • отвертки, имеющие разные наконечники;
  • плоскогубцы;
  • домкрат;
  • фиксатор валов;
  • динамометрический ключ;
  • новый привод;
  • набор сальников;
  • комплект прокладок;
  • новый натяжной ролик (если есть необходимость).

Процесс замены

  1. Снимаем переднее колесо со стороны мотора;
  2. Ослабляем и снимаем натяжные ремни навесных агрегатов;
  3. Снимаем кожух картера сцепления. Для этого также придется отвернуть несколько болтов.
  4. Совмещаем метки. Для этого коленвал следует прокрутить на 2 оборота вправо.
  5. Фиксируем коленвал, для того, чтобы он не прокручивался. Для этого можно использовать специальный фиксатор, а можно обойтись и обычной отверткой. Она вставляется между картером и зубцами. Ослабляем болт крепления шкива коленвала.
  6. Теперь демонтируем шкив.
  7. Снимаем дистанционную шайбу, чтобы открылась звездочка коленвала.
  8. Снимаем помпу.
  9. Открутив несколько болтов, снимаем нижний кожух.
  10. Проверяем совмещение меток. Метка на шестерне распредвала должна сойтись с меткой на ГБЦ.
  11. Отводим в сторону натяжитель, предварительно открутив крепеж.
  12. Снимаем ременный привод. Если он снимается не для замены, тогда на нем следует поставить метки, которые будут указывать направление его движения.

13. Перед установкой нового расходника проверяем, чтобы метка на звездочке распредвала сошлась с меткой на ГБЦ.
14. Начинать натягивать передачу стоит с шестеренки распредвала и далее против часовой.
15. Даем сработать автоматике натяжителя, ослабив болт его крепления.
16. Затягиваем все болты и проверяем натяжение ременной передачи. Оно должно быть оптимальным – без провисаний и перетягивания.
17. Еще раз проверяем все метки и начинаем собирать механизм в обратном порядке.

После процедуры замены ременной передачи нужно проверить работу двигателя. Заведите его и послушайте, как он работает. При наличии постороннего шума все придется проделать еще раз.

Видео по замене

Замена цепи ГРМ Kia Rio 3

Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: ключи «на 14», «на 17», «на 19″, «на 22», торцовые головки «на 14», «на 17», «на 19», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием.
1. Отцепите провод от «минус» клеммы аккумулятора.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).
3. Снимите защиту картера двигателя (если установлена) и правый брызговик (см. тут),
4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут).
5. Слейте масло из картера двигателя (см. тут].

6. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата (см. тут).

7. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).

8. Открутите верхний крепежный болт насоса гидроусилителя..

9. . и отведите насос в сторону,

Для наглядности работа показана на снятом двигателе.

10. Открутите крепежный болт натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов (болт с обратной резьбой).

11. ..и снимите натяжитель.

12. Открутите четыре крепежных болта нижнего кронштейна правой опоры подвески силового агрегата к двигателю.

13. . и снимите кронштейн.

14. Открутите крепежный болт промежуточного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите ролик.

15. Снимите водяной насос (см. тут).

16. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива.

17. Снимите шкиве коленчатого вала.

18. Снимите генератор (см. тут).

19. Открутите два крепежных болта кронштейна генератора.

Рис. 5.11. Расположение болтов крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма

20, . и снимите кронштейн.
21. Открутите четырнадцать болтов крепления крышки ГРМ (рис. 5.11).

22. . и снимите крышку.

23. Специальным приспособлением или отверткой отожмите башмак натяжителя и зафиксируйте натяжитель штифтом.

24. Открутите два крепежных болта натяжителя.

25. . и снимите его.
26. Немного проверните распределительный вал выпускных клапанов по часовой стрелке.»

27. . и снимите цепь с шестерен распределительных валов и с шестерни коленчатого вала.

28. Установите цепь в обратном порядке по меткам на шестернях распределительных валов и на цепи (окрашенные звенья), следя за тем, чтобы установочный штифт на коленчатом валу находился вверху.

29. Очистите от старого герметика привалочные поверхности натяжителя и блока цилиндров.

30. Нанесите на привалочные поверхности блока цилиндров герметик валиком толщиной 3-5 мм.

31. Установите натяжитель цепи и извлеките из него штифт.

32. Проверьте совпадение меток на шестернях распределительных валов и на цепи привода газораспределительного механизма, а также положение коленчатого вала, установочный штифт которого должен находиться вверху.

33. Нанесите на привалочные поверхности крышки цепи привода газораспределительного механизма герметик валиком толщиной 3-5 мм, установите крышку, вверните и затяните равномерно, в несколько проходов 10-миллиметровые болты моментом 9,8-11,8 Н-м, а 12-миллиметровые -моментом 18,6-23,5 Нм,
34. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

При каждом снятии крышки цепи привода газораспределительного механизма заменяйте сальник коленчатого вала (см. тут).

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: KIA Rio III: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. -320 с: ил. + эл. схемы

Замена цепи ГРМ Kia Rio (Киа Рио) в Оренбурге — сравните цены

Замена цепи ГРМ на автомобиле Kia Rio в Оренбурге. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Оренбурге.

«А-сервис» — автосервис. Оренбург, Проспект Гагарина, 43/4
Телефон: +79128474149
«Fix Box» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Оренбург, Техническая, 19 — въезд с ул. Техническая
Телефон: +83532239023
Автомойки, Парковки и автостоянки, Шиномонтаж, Автосигнализация
«Help-Auto» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Оренбург, Ул. 45 ЛИНИЯ Д.18
Телефон: +8 (3532) 246434
Хранение шин, Шиномонтаж, Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Моторное масло
«Автовираж» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Оренбург, Авиационная, 2
Телефон: +8(922)829-39-79
Шиномонтаж, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок
«Континент» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Оренбург, ул. Транспортная 4/1
Телефон: +907790,556130
Ремонт грузовых автомобилей, Техосмотр, Запчасти для иномарок
«Приоритет» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Оренбург, Просторная 13
Телефон: +73532600969
Запчасти для иномарок
«Ренофорд» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Оренбург, Монтажников 18 корпус 8
Телефон: +73532436050
Запчасти для иномарок
«Allo Garage» — автосервис. Оренбург, Братьев Коростелёвых проспект, 163в
Телефон: +79228201065
«Auto-Профи» — автоуслуги, автосервис. Оренбург, Одесская, 8 дом
Телефон: +73532949493
Эвакуация автомобилей
«Avto Korea Motors 56» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Оренбург, Шевченко, 20в/2
Телефон: +73532960000
Запчасти для иномарок, Автоаксессуары, Моторное масло
«Best» — автоуслуги, автосервис. Оренбург, Победы проспект, 114 дом
Телефон: +73532292009
Автомойки, Ремонт трещин и сколов на автостеклах
«Da`car» — автоуслуги, автосервис. Оренбург, Гагарина проспект, 43/6
Телефон: +73532952222
Автомойки, Шиномонтаж, Техосмотр
«Expert Auto Service» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Оренбург, Чкалова, 57/2 к1
Телефон: +73532400045
Запчасти для иномарок
«Garage» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Оренбург, Новая, 4
Телефон: +73532976047
Запчасти для иномарок
«Mobil» — автосервис. Оренбург, Победы проспект, 120
Телефон: +73532691026
«Motor Creator» — автоуслуги, автосервис. Оренбург, Терешковой, 10/9
Телефон: +73532941333
Шиномонтаж
«Motor Kraft» — автосервис. Оренбург, Потехина, 27а к2
Телефон: +73532245282
«Pit-Stop56» — автоуслуги, автосервис. Оренбург, Терешковой, 201
Телефон: +73532970666
Шиномонтаж
«Stock» — автоуслуги, автосервис. Оренбург, Мира, 30
Телефон: +73532466760
Ремонт грузовых автомобилей
«T-Rex» — автоуслуги, автосервис. Оренбург, Гагарина проспект, 55/2
Телефон: +73532264949
Автомойки

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Замена цепи ГРМ Kia Rio

Современные цепи ГРМ характеризуются немалым запасом прочности. Однако постоянное трение и перегрев рано или поздно изнашивают ресурс этой детали. В норме цепь ГРМ выдерживает по 60–70, а то и 100 тысяч км пробега.

Калькулятор расчёта замена цепи грм kia rio

Типичные неисправности

Частые признаки неполадок:

  • металлический звон со стороны привода ГРМ;
  • трудности с выставлением зажигания;
  • шорох на холостом ходу;
  • утрата мощности двигателя;
  • перерасход горючего.

Сняв крышку, можно будет заметить стертые зубцы цепи и чрезмерный выход натяжителя. Что может стать причиной неисправности:

  • нерегулярная замена моторного масла и его качество;
  • суровые условия эксплуатации;
  • агрессивный стиль езды, включающий резкие торможения, повороты, разгон.

Особенности процедуры

Периодичность замены цепи ГРМ – приблизительно раз в 3 года, или раз в 100 000 тысяч км. Желательно сверить этот показатель с рекомендациями производителя. Качественные цепи могут исправно прослужить 200 000 км и больше, однако износ чаще всего становится заметен намного раньше. Это связано с тем, что качество дорог в странах бывшего СНГ оставляет желать лучшего.

Не стоит ждать, пока цепь полностью разрушится и слетит. Если медлить с заменой, она начнет перескакивать на 1 зубец или на 2–3, а то и больше. Двигатель при этом будет сбоить на холостом ходу. Выйдут из строя клапаны и поршни газораспределительного механизма. В итоге потребуется отправлять в капитальный ремонт весь блок.

Как происходит замена цепи ГРМ Kia Rio:

  1. сперва нужно отсоединить кабели АКБ и снять крышку мотора;
  2. демонтировать успокоитель;
  3. свинтить подшипники;
  4. убрать переднее правое колесо;
  5. выкручивать болт коленчатого вала, пока не выставятся метки;
  6. демонтировать натяжитель;
  7. установить по меткам валы;
  8. скрутить привод, придерживая распределительный вал гаечным ключом (понадобится инструмент диаметром около 27);
  9. вытащить шкив при помощи отвертки, вынуть ремень;
  10. убрать подшипники и валы;
  11. заменить успокоитель;
  12. смазать места установки подшипников;
  13. проставить метки и валы;
  14. проверить правильность предыдущих шагов;
  15. надеть цепь, соблюдая метки;
  16. установить подшипники;
  17. вернуть на место шкив ремня;
  18. затянуть крепление;
  19. смонтировать успокоитель и закрыть двигатель крышкой.

Преимущества DDCAR

Качественный сервис в автомастерской DDCAR. Мы восстановим состояние вашего автомобиля в кратчайшие сроки. Гарантия на работу мастеров длится полгода. Оперативно устраняем все виды поломок.

Сколько ходит мотор Киа Рио 3?

Планирую взять Рио 2013 г. Предложили полную комплектацию на механике с пробегом 255 км. Вопрос в том что меня ожидает с мотором?

Возвраты и отказы по оригинальным деталям не принимаются), что означает?, а если придет плохая деталь как тогда быть, или оригиналы теперь нельзя покупать.

Здравствуйте. А какой двигатель стоит (напишите VIN номер)? Если с цепью ГРМ и она еще не менялась, то вам предстоит ее (комплект) замена. Так же нужно проверить компрессию в цилиндрах, проверить есть ли расход масла. У меня стоит 1.6 Gamma пробег 224 000 (если не ошибаюсь), двигатель работает без нареканий, я его частенько кручу до отсечки, так же на таком пробеге некоторые уже капиталят двигатель. Многое зависит от условий эксплуатации, своевременного и качественного обслуживания. Лучше конечно приобрести автомобиль с гораздо меньшим пробегом (не скрученным).

@andrienko.1966 —> Забыл написать, цепь ГРМ я уже поменял примерно на 220 000 км.

@andrienko.1966 —> При растяжении, цепь начнет специфично шуметь на холодную.

255 км? До 100 тысяч точно проблем не будет, дальше как повезёт.

Всё будет хорошо!

С августа 2011года по февраль 2015 года, автомобили «Kia Rio» комплектовались один из двух бензиновых моторов объёмом 1,4л. или 1,6л. У обеих стояла цепь ГРМ.
Есть мнение про цепь, что они очень долго ходят, но у любой долговечности всё равно бывает какое-то ограничение. Если даже у автомобиля был щадящий режим эксплуатации, то при таком пробеге надо цепь уже менять, иначе при её износе, а также при износе звёздочек, роликов и натяжителя цепи, может произойти если не разрыв цепи, то её перескок, а это чревато загибом клапанов, и попутно может и направляющих, может ещё что-то зацепит.

Так что может сколько-то покатаетесь, а потом (не затягивая и не откладывая в долгий ящик) ждёт вас замена цепи, натяжителя и попутно помпы. Ещё можно также попутно поменять ремень навесных агрегатов с роликом натяжителя, возможно и сам натяжитель (надо смотреть состояние). Но это несомненно дешевле, чем порыв цепи (или перескок) и как следствие — ремонт ГБЦ.

Хотя… возможно вам расскажут, что цепь уже меняли (будет это правда или нет — вопрос).

Если вам случайно попадётся с дизельным двигателем, то к нему информация эта тоже применительна.

@andrienko.1966 —> По каталогу запчастей есть еще дизеля, но они то же цепные. Ролик там идет на приводной ремень, к цепи он не относится, помпу можно отдельно от цепи поменять, она приводным ремнем приводится в движение.

@andrienko.1966 —> Год выпуска смотри МихаилС. Дизельных 2 мотора устанавливали в другие годы. У автора вопроса 2013 г.в.

@andrienko.1966 —> Показывает 2011-2014 года.

@andrienko.1966 —> И ещё информация для «МихаилС»: Да, помпу можно заменить отдельно, Только вопрос. когда, зима скоро, и вот помпа возьмёт потечёт где-то в пути на морозе, вытечет антифриз, перегрев двигателя, заклинит, как вам такой вариант развития событий? Я написал, что бы человек обслужил автомобиль как положено, для себя будет делать, сам будет кататься потом. Я за свои слова отвечаю, и сам отвечу за свои слова перед автором вопроса. В вопросах ремонта различных автомобилей я много десятков лет работаю. Так что НЕ стоит меня поправлять (ну разве что где-то случайно сделаю описку или опечатку).

@andrienko.1966 —> Я разве написал не меняйте помпу, ни кто не спорит, на таком пробеге помпу однозначно нужно менять (не известно когда ее меняли или меняли ли вообще, вероятнее всего, что ее еще не меняли).

Читайте также  Ниссан кашкай замена втулок стабилизатора
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector