Чери фора замена ремня грм

Замена ремня грм на Чери Фора а21 пошагово

В любом из двигателей внутреннего сгорания используется механизм газораспределения. Бо́льшая часть современных автомобилей имеет зубчатый ремень в приводе ГРМ, который нуждается в тщательном техническом обслуживании. При достижении определённого пробега необходима замена ремня в приводе, так как его обрыв мог привести к повреждениям не только деталей клапанного механизма, но и деталей кривошипно-шатунного механизма.

Об автомобиле

Первое упоминание об этой машине появилось в 2005 году после проведения автомобильного салона в Шанхае. Ему был присвоен индекс А21, а в 2006 году машина пошла в серию как Chery А5. Для потребителей в России она известна как Фора. Сборка этой модели производится в Калининграде, за основу снова взяли Seat Toledo. Машина получила свой оригинальный внешний вид, который органично смотрится на дороге с другими автомобилями, представляющими мировые тренды автомобилестроения.

В качестве силового агрегата используют мотор, который помогала разрабатывать компания AVL из Австрии. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов, изменяемые фазы газораспределения. В качестве топлива применяют бензин с октановым числом не менее 92. Рабочий объём двигателя равен 2 тыс. см 3 при мощности 130 л.с. Сегодня на дорогах появились машины с немного уменьшенным до 1600 см 3 рабочим объёмом. Мощность также снизилась до 109 л.с. Клапанный механизм мотора приводил в движение зубчатый ремень ГРМ.

Схема газораспределительного механизма

Гнёт ли клапана

Привод механизма ГРМ и гидравлические толкатели клапанного механизма нуждаются в особом внимании, обслуживании. Пренебрежение этим приводит к значительным поломкам силового агрегата этого автомобиля. При обрыве зубчатого ремня в приводе механизма ГРМ происходит встреча поршней с клапанами. Повреждаются не только клапана, но и поршня, шатуны. Ремонт мотора после таких повреждений потребует больших финансовых вложений. Чтобы этого избежать, необходимо контролировать состояние этого механизма при каждом техническом обслуживании автомобиля.

Такую операцию провести можно любому владельцу машины. Производитель транспортного средства рекомендует производить замену ремня при пробеге не более 60 тыс. км. Эта цифра может быть иной, зависит от условий эксплуатации машины, качества используемых расходных материалов, технического обслуживания. Известны случаи, когда обрывался приводной ремень при пробеге всего около 20 тыс. км, а это влекло за собой дополнительные затраты на капитальный ремонт двигателя.

Процедура замены

Проведение такой операции не требует высокой квалификации от водителя, наличие специального оборудования или инструмента. Кроме приобретения новых запасных частей, водителю следует приготовить:

  1. Набор гаечных ключей, рожковых, накидных.
  2. Отвёртки со шлицевым, крестообразным лезвием.
  3. Автомобильный домкрат.
  4. Подставку под кузов.
  5. Противооткатные башмаки.
  6. Опору под силовой агрегат.
  7. Стопоры коленвала, распредвала.

Размеры фиксатра коленвала

И также желательно наличие динамометрического ключа, чтобы правильно затянуть болты при сборке двигателя, опору для установки на неё мотора при замене ремня. Замена ремня ГРМ Чери Фора может быть выполнена примерно так:

  • Открывают капот моторного отсека, отсоединяют клеммы аккумуляторной батареи, это позволит случайного повреждения электрооборудования машины.
  • Работе будут мешать корпус воздушного фильтра, расширительный бачок, другие элементы навесного оборудования. Их демонтируют, расширительный бачок системы охлаждения полностью снимать не нужно, его просто отводят в сторону.
  • Баллонным ключом срывают колёсные болты правого переднего колеса.
  • Под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки, после этого поднимают кузов автомобиля домкратом.
  • Под машину устанавливают подставку, снимают правое переднее колесо.
  • Снятию защитного кожуха ГРМ мешает ремень вспомогательных агрегатов машины, его снимают, предварительно ослабив натяжение. И также демонтируют ролики натяжной, обводной.
  • После этого можно снять верхнюю крышку ГРМ, для этого шестигранником под номером 5 отворачивают пять болтов её крепления.

Болты верхней крышки

  • Следующим шагом будет отворачивание болтов подушки силового агрегата с правой стороны по ходу движения машины. Мотор через прокладку поддомкрачивают, головкой на 15 выворачивают три болта, вынимают их из лонжерона.

Крепление опоры двигателя

  • Далее накидным ключом на 22 удерживают шкив коленвала от возможного поворота, отворачивают 6 болтов его крепления, снимают шкив.

Снятие шкива коленвала

  • Теперь можно демонтировать нижнюю защитную крышку механизма ГРМ, достаточно выкрутить ключом на 10 шесть болтов.

Болты нижней крышки

  • Подлежит снятию крышка клапанного механизма, перед этим отключают разъём от датчика распредвала.
  • Чтобы произвести замену изношенного ремня, необходимо выставить установочные метки.
  • Можно снимать зубчатый ремень, для этого ослабляют его натяжение. Выворачивают болты крепления натяжного, обводного роликов, снимают их с блока цилиндров.

Ослабление ролика Ослабление натяжного ролика Снятие направляющего ролика Снятие направляющего ролика Снятие ремня Снятие ремня

Сборку механизма привода ГРМ производят в обратном порядке. Перед этим проверяют установочные метки, на болты крепления роликов предварительно наносят фиксатор резьбовых соединений.

Регулировка натяжения

Установочные метки

Правильно выставить установочные метки, значит обеспечить эффективную работу силового агрегата, это выполняют таким образом:

  • На шкиве коленвала резьбовое отверстие имеет прорезь, которую следует установить так, чтобы она была направлена на 15 часов. Для этого ключом поворачивают коленвал.
  • Ключом на 22 отворачивают заглушку, которая находится в районе 4 цилиндра. На её место заворачивают стопор коленчатого вала, поворачивают коленвал до упора в стопор.

Фиксация коленвала

  • Распредвалы имеют вырезы, они должны быть направлены горизонтально. Если они находятся в таком положении, их фиксируют стопорной планкой.

Если ремень был оборван, распредвалы устанавливают в нужное положение поворотом ключа на 32, после этого они подлежат фиксации.

Какие запчасти приобрести

Желательно применять оригинальные запасные части механизма привода ГРМ. Однако сегодня многие мировые производители автомобильных запасных частей выпускают детали высокого качества. Хорошо показали себя изделия компаний:

Следует внимательно отнестись к выбору расходных материалов, так как в торговых сетях много подделок.

Отзывы о самостоятельной замене

Виктор из г. Новосибирск.

Ремень ГРМ менял самостоятельно после пробега 50 тыс. км. особых трудностей не испытывал, так как подобную операцию проводил несколько раз на других моторах. Для упрощения выставления установочных меток при последующих заменах ремня, на шкивах распредвалов нанёс метки.

Николай из г. Тверь.

Купил машину с пробегом, поэтому решил выполнить замену всех расходников, моторных смазок. Запасные части приобрёл у проверенных поставщиков, поменял ГРМ в гараже. На работу ушло примерно три часа, больше всего затратил усилий на установку меток в приводе ГРМ. Проехал после этого 15 тыс. км. Проблем с двигателем нет.

Замена ремня ГРМ и помпы на Чери Элара А21

Важным для правильной работы двигателя Чери Элара является газораспределительный механизм.

Данный механизм отвечает за синхронную работу коленчатого и распределительного валов, обеспечивая своевременную подачу топливовоздушной смеси в камеру сгорания и вывод продуктов сгорания в выхлопную систему.

Механизм ГРМ

Соответственно, ремень задействуется для соединения шкивов коленчатого и распределительного валов, параллельно соединяя некоторое дополнительное оборудование.

В частности, ремень ГРМ в Чери Элара приводит в действие и помпу, которая отвечает за поддержку давления в системе охлаждения автомобиля, что только повышает важность ремня.

Что касается непосредственно ремня ГРМ, то срок его замены составляет около 50-60 тысяч км пробега. В отдельных случаях его замена может потребоваться раньше или позже, важно периодически проводить проверку посредством визуального осмотра.

При обрыве ремня без его своевременной замены происходит столкновение впускных и выпускных клапанов с поршнями, что ведет к необходимости дорогостоящего и сложного ремонта.

Таким образом, лучше своевременно проводить замену ремня, что позволит избежать серьезных проблем.

Ремень ГРМ

На проблемы в работе ремня ГРМ Чери Элара могут указывать такие факторы:

  • Возраст ремня. Несмотря на важность пробега, не стоит забывать о возрасте ремня. Обычно ремень сохраняет свои характеристики не более 5 лет, после чего теряется эластичность и другие показатели. Также не лишним будет заменить ремень после покупки бу автомобиля.
  • Проблемы с запускомдвигателяи потеря мощности. Связано это с возможным перескоком ремня на 1 или несколько зубьев. Соответственно, возникают проблемы с зажиганием автомобиля, которое срабатывает раньше или позже.
  • Изменение цвета выхлопа Чери Элара. Это связано с тем, что часть топливовоздушной смеси попадает в выхлопную систему, где и сгорает. Происходит это из-за сбитого зажигания на автомобиле. Это также может привести к прогоранию выпускного клапана из-за превышения допустимых температур.
  • Появление тикающих, шаркающих или щелкающих звуков при работе двигателя. Такой фактор проявляется из-за того, что в процессе износа ремень может расслаиваться, что и приводит к появлению подобных звуков.
  • Течи из-под кожухов привода. Это может быть масло из-под сальника валов или антифриз из помпы. В любом случае ремень получает повышенный износ и высокую вероятность перескока, так что его придется заменить после устранения основной проблемы.
  • Появление трещин на ремне ГРМ Чери Элара и видимые при визуальном осмотре следы износа. В таком случае ремень следует заменить как можно быстрее.
  • Стартер интенсивно работает, но запуск двигателя не происходит. Этот тот случай, когда проводить замену ремня ГРМ уже скорее всего поздно. Вероятнее всего произошел его разрыв и столкновение клапанов с цилиндрами, отсутствует компрессия.

Конечно, в некоторых случаях такие факторы могут возникать и при проявлении проблем с другими элементами автомобиля, однако следует тщательно проверить состояние ремня.

Отдельно необходимо рассмотреть ситуацию с заменой помпы Чери Элара.

Изношенная помпа

Данный блок отвечает за перекачку и поддержку рабочего давления в системе охлаждения автомобиля. С ремнем данный блок контактирует только посредством шкива.

Под воздействием ремня происходит вращение шкива, которое в дальнейшем передается на крыльчатку, которая и отвечает за перекачку жидкости.

Если брать полную конструкцию помпы, то она состоит из таких основных элементов:

  • Металлический герметический корпус, чаще всего изготавливаемый из алюминиевых сплавов. Для прокачки жидкости из него выведено два патрубка – всасывающий, который идет от радиатора, и напорный, который идет от помпы.
  • Вал, отвечающий за передачу вращения от привода к крыльчатке.
  • Крыльчатка помпы Чери Элара, которая имеет лепестки специальной формы, нагнетающие охлаждающую жидкость под давлением.
  • Шкив привода.
  • Сальники, которые обеспечивают защиту от протекания в местах подключения патрубков.
  • Подшипники.

Всегда необходимо внимательно следить за состоянием помпы, поскольку выход ее из строя может привести к перегреву двигателя и серьезным проблемам.

Новая помпа

Среди основных проблем, которые возникают с помпой Чери Элара, можно выделить такие:

  • Износ уплотнителей (сальников), что ведет к вытеканию охлаждающей жидкости из системы.
  • Поломка крыльчатки или ее существенный износ. Это ведет к снижению давления в системе или его отсутствию, что в конечном итоге может привести к перегреву двигателя.
  • Заклинивание подшипников, в результате чего также могут наблюдаться проблемы с давлением и протеканием охлаждающей жидкости.
  • Увеличение люфта крыльчатки, что приводит к ее нестабильной работе и возможному снижению давления в системе охлаждения.
  • Образование коррозии из-за использования низкокачественного антифриза в системе Чери Элара.
  • Повреждение под воздействием кавитации. Интенсивное образование пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости может серьезно повредить сам насос, из-за чего потребуется его замена.
  • Загрязнение. Химические отложения и грязь, которая может попадать в систему, в конечном итоге образовывают довольно твердый налет в помпе, из-за чего она может перестать нормально работать.
  • Разрушение подшипников. Такая проблема сопровождается потерей давления в системе, а также характерным свистящим шумом.
  • Обрыв ремня привода, которым в данном случае выступает именно ремень дополнителнього оборудования.

Таким образом состояние ремня дополнительного оборудования Чери Элара является важным для системы охлаждения.

Стоит заметить, что и состояние помпы может сказаться на сроке эксплуатации ремня. В частности, если будет разрушен подшипник или возникнут другие проблемы со шкивом, то повыситься нагрузка на ремень.

Соответственно, необходимо следить за состоянием всех элементов, включая используемые в ГРМ обводные и натяжные ролики, а также шкивами.

Проводим замену ремня ГРМ и помпы Чери Элара – быстро и просто

Для проведения работ потребуется набор ключей, новый ремень и помпа. Иногда помпа может быть представлена только в виде одной половины с крыльчаткой. В этом нет ничего странного, поскольку вторая половина обычно не нуждается в замене и может быть оставлена.

Далее выполняем такие действия:

  • Откручиваем 4 болта, которыми фиксируются расширительные бачки.

Откручиваем бачки

  • Убираем бачки в сторону, чтобы в дальнейшем они не мешали работе.
  • Отсоединяем клипсы крепления трубки и убираем ее в сторону.

Отсоединяем трубки

  • Если не уверены в возможности правильной сборки механизма ГРМ Чери Элара после проведения работ можно зарисовать схемы прохождения ремня и расположения оборудования.

Зарисовываем схему установки ремня

  • Ключом на 15 продавливаем натяжной ролик ГРМ против часовой стрелки.

Послабляем натяжной ролик

  • Это позволит послабить натяжку самого ремня и снять его.
  • Таким же ключом по часовой стрелке откручиваем болт крепления натяжного ролика ГРМ.

Откручиваем натяжной ролик

  • Ключом на 16 откручиваем крепление натяжного ролика.

Снимаем крепление натяжного ролика

  • Подпираем домкратом двигатель автомобиля.
  • После чего откручиваем подушку двигателя Чери Элара.

Откручиваем подушку двигателя

  • Для этого потребуются ключи на 13, 15 и 16, поскольку для крепления подушки используются разные болты.
  • Откручиваем кронштейн крепления подушки двигателя к блоку.

Откручиваем кронштейн крепления подушки

  • С помощью маркера отмечаем расположение шкива относительно коленчатого вала.

Ставим метку

  • Это позволит правильно выставить все детали при последующей сборке.
  • Откручиваем шкив коленчатого вала.

Откручиваем шкив

  • Откручиваем обводные ролики.
  • Выкручиваем болты крышки защиты ГРМ, которая сверху зафиксирована болтами под шестигранник, а снизу обычными, под ключ на 10.

Откручиваем крышку ГРМ

  • Снимаем крышку и проверяем сальники помпы Чери Элара на предмет наличия течей.

Проверяем сальник помпы

  • Выставляем дополнительные метки на валах ГРМ.

Доставляем метки

  • Откручиваем помпу.

Откручиваем и снимаем помпу

  • При этом важно слить охлаждающую жидкость или быстро не откручивать помпу, чтобы антифриз сбежал через нее.
  • Снимаем помпу.
  • Подготавливаем новые детали к установке.

Готовим новые детали

  • Зачищаем посадочное место под новую помпу.

Зачищаем посадочное место

  • Наносим герметик на новую помпу.

Наносим герметик

  • Ставим новую помпу на Чери Элара.

Ставим помпу

  • Переносим метки со старого ремня ГРМ на новый.

Переносим метки с ремня

  • На распредвалу фиксируем хомутом ремень, выставив его по меткам.

Фиксируем ремень

  • Далее по кругу выставляем ремень по меткам.
  • Предварительно устанавливаем все ролики на свои места.

Ставим на места ролики

  • Проверяем правильность выставления ремня, несколько раз проворачивая валы.
  • Если после этого метки все равно совпадают, то все сделано правильно.
  • Проводим окончательную обратную сборку, заливаем антифриз.

Таким образом довольно просто можно провести замену ремня ГРМ Чери Элара, а также помпы системы охлаждения.

Простая замена ремня ГРМ на Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco

Итак, наконец, то к нам и приехал детище русско-китайского автопрома. Встречаем, Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco, замена ремня ГРМ на 120000 километрах пробега. Вообще автомобиль интересен не только своим происхождением, поскольку это Chery Fora, он же Chery A5 произведенная на ТАГАЗе, но и своим двигателем. Хоть на нем и красуется логотип Чери и называется Acteco SQR484F это всем давно известный двигатель от концерна Mitsubishi серии 4G6.

Существует официальная процедура замены ремня ГРМ на данном двигатели, при которой необходимо снять клапанную крышку, соответственно поменяв потом ее прокладку, выставить ВМТ, заблокировать распредвалы и так далее, если вам интересно можете прочитать в статье про Тинго. Мы же пойдем простым давно проверенным путем. Нанесем несколько меток и воспользуемся маленькой хитростью, о которой вы узнаете в дальнейшем.

Инструмент для замены ремня ГРМ здесь стандартный, набор ключей и шестигранников, а так же нам понадобится зубр, чашка кофе и час свободного времени.

Vortex Estina с двигателем 2,0

Снимаем декоративный пластик вмести с патрубком дроссельной заслонки.

Acteco SQR484F

Снимаем переднюю защитную крышку ремня ГРМ, открутив пять шестигранников на пять.

Защитняя крышка ремня ГРМ

Для наглядности покажем на снятой крышке.

Снятая крышка

Ключом на 16 против часовой стрелки проворачиваем натяжной ролик сервисного ремня до его полного ослабления. После снимаем ремень генератора.

Ролик ремня генератора

Отворачиваем шесть болтов на тринадцать и снимаем шкив коленвала. Центральный болт не откручиваем.

Шкив коленвала

На коленвале видим метку. За болт проворачиваем коленвал, по часовой стрелки, таким образом, что бы метка смотрела вниз.

Метка коленвала

Через дощечку поддамкрачиваем двигатель т откручиваем опору двигателя от подушки и блока целиндров.

Опора двигателя

Демонтируем обводной ролик сервисного ремня.

Обводной ролик сервисного ремня

Откручиваем шесть болтов на десять нижней защитной крышки ремня ГРМ и снимаем последнею.

Помечаем расположение распредвалов.

Метки распредвалов

А так же положение коленвала, для надежности поставим две метки.

Метки коленвала

После этого применяем маленькую хитрость, стопорим распредвалы за их звездочки с помощью зубра. Только будьте аккуратны и не повредите звездочки, зубр настраиваем таким образом, что бы он защелкивался усилием одной руки и ставим его в месте наибольшего приближения обеих звездочек распредвалов.

Зубр и распредвалы

Откручиваем натяжной ролик и два обводных или как их называют в быту, паразитных. Снимаем старый ремень ГРМ.

Ролики

Пришло время установки нового ремня ГРМ.

Комплект ГРМ

Для начала ставим на место два обводных ролика. Затем натяжной ролик таким образом, что бы стопор на нем попал в паз на блоке цилиндров, болт не затягиваем.

Паз на блоке цилиндров

Стопор на ролике

Проверяем совпадения всех наших меток и одеваем новый ремень ГРМ. Сначала одеваем на звездочку коленвала, затем на помпу правый обводной ролик две звездочки распредвала, левый ролик и натяжной. Следим за тем, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута, что бы впоследствии наши метки не разбежались.

На натяжном ролике имеются два важных элемента: стрелка указывающая направления натяжки и стрелочный индикатор оптимального натяжения ремня ГРМ.

Стрелочный индикатор

Шестигранником натягиваем ролик таким образом, что бы стрелка на индикаторе встала напротив паза, затягиваем болт.

Правильная натяжка

Снимаем зубр, натяжка может немного уйти, в этом случае повторяем процедуру натяжки. Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем все метки и натяжение ремня ГРМ и если все в порядке начинаем собирать.

Новый ремень ГРМ

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заводим автомобиль. Ну вот и все, ребята. Все просто, дальше некуда.

Видео сложной замены ремня ГРМ на Vortex Estina (оцените разницу)



Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

фото грм чери фора

 грм чери фора
Фото грм чери фора

 грм чери фора
Замена ремня ГРМ Chery Fora / Vortex Estina часть 2

Chery Fora Тёмный Форик 2.0 u203a Бортжурнал u203a Замена ремня, намучился(

 грм чери фора
Комплект ГРМ Chery Fora, Vortex Estina (оригинал со склада Чери Русс) рассчитан на

 грм чери фора
p1100125

 грм чери фора
Когда всё снимал обнаружил что автоматические натяжитель ремня генератора,был повреждён — отломано ухо при фиксации, для снятия или его замены .

 грм чери фора
Ременная передача ГРМ

 грм чери фора
12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на .

 грм чери фора
16.jpg

 грм чери фора
Метки на шкиве вала привода масленого насоса

 грм чери фора
Рис.13 Рис.14. Можно контролировать положение коленвала с помощью четырёх одинаковых стержней, опущенных в свечные колодцы. Они должны встать ровно.

 грм чери фора
Ролик натяжителя ремня грм чери фора Chery Fora

 грм чери фора
Комплект ГРМ Chery Fora, Vortex Estina( не оригинал) 481H1007073BA01

 грм чери фора
Расположение приводного ремня Chery Elara

менял ГРМ. Самое сложное открутить кронштейн подушки двигателя, но все решаемо. У меня есть все приспособы для замены ремня ГРМ на Фореu2026но с ними же не .

 грм чери фора
Ролик ремня грм натяжной Chery Fora, Vortex Estina

Прикрепленное изображение

 грм чери фора
Комплект грм Чери тиго, Чери фора 1.6, 1.8, 2.0 u2014 фотография № .

 грм чери фора
Комплект ГРМ Chery Fora / Chery Tiggo 1,6 / 1,8 / 2,0

Практическое руководство по замене ремня ГРМ на Чери Фора

Любой двигатель внутреннего сгорания оснащен ремнем ГРМ. Многие водители не уделяют ему должного внимания, хотя за его состоянием необходимо так же внимательно следить, как и за другими расходными материалами. В статье описаны функции ремня ГРМ и дана пошаговая инструкция по его замене на авто Чери Фора.

Функции ремня ГРМ

Главной функцией ремня газораспределения является синхронизация работы валов двигателя, которые участвуют в работе газораспределительной системы: коленчатого и распределительных. Он передает крутящий момент от коленвала распределительным валам. Таким образом, в цилиндры поступает топливо и воздух, и выводятся отработанные газы. Ременная передача обеспечивает синхронное движение клапанов и поршней, поэтому они не встречаются друг с другом.

В случае обрыва ремня клапана бьются об поршни и гнуться, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Ремешок ГРМ на Чери Фора

Кроме того, ремешок ГРМ является приводным ремнем для водяного насоса, что является дополнительной нагрузкой для него. От состояния ременной передачи зависит эффективность работы ГРМ и вспомогательного оборудования.

Необходимость замены ремешка ГРМ можно определить по следующим признакам:

  • сбой в работе мотора;
  • увеличенный расход топлива;
  • падение мощности автомобиля;
  • перегрев двигателя.

От состояния ременной передачи зависит эффективность работы газораспределительного механизма и вспомогательного оборудования. Чтобы избежать обрыва ремешка и капремонта двигателя, его нужно менять согласно регламенту через 50 тыс. км пробега.

Кроме этого, необходимо регулярно делать визуальный осмотр составляющих механизма газораспределения и менять их в случае обнаружения дефектов.

Ремешок подлежит замене, если выявлены следующие дефекты:

  • износ как внутренней, так и внешней поверхности;
  • дефекты, надрыв зубьев;
  • трещины на внешней поверхности;
  • истрепанные торцы;
  • отслоение материала от основы;
  • следы масла на поверхностях.

Продолжительность службы ремня зависит от качества изделия, условий, в которых эксплуатируется автомобиль, манеры езды водителя.

Как поменять ремень ГРМ?

Чтобы удобнее проводить процедуру следует установить автомобиль на подъемное устройство или смотровую канавку.

Читайте также  Замена лобового стекла фольксваген

Набор инструментов

Для проведения работ по замене нужно запастись следующим инструментарием:

  • набором накидных ключей;
  • набором головок;
  • динамометрическим ключом,
  • отверткой;
  • домкратом;
  • опорой под двигатель.

Расходные материалы желательно покупать оригинальные, иначе есть вероятность приобретения подделки. Некачественные материалы служат меньше и могут привести к различным неприятностям в пути.

Ремкомплект для авто

Этапы

Процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Чери Фора состоит из таких этапов:

  1. Сначала машину приподнимаем с помощью домкрата, снимаем переднее правое колесо и ставим авто на приготовленную опору.
  2. Далее обесточиваем автомобиль путем отсоединения клеммы с минусом от аккумуляторной батареи.
  3. Затем снимаем оборудование, которое будет мешать. Нужно ослабить хомуты и демонтировать корпус воздухофильтра.
  4. Открутив крепежные болты, нужно отодвинуть в сторону расширительный бачок.

Если все в порядке можно выполнять обратную сборку.

Заключение

Выполнить замену ремня ГРМ на Чери Фора несложно, руководствуясь данной инструкцией и имея хотя бы небольшой опыт ремонтных работ. При этом можно сэкономить на автосервисе и получить бесценный опыт по ремонту автомобиля. Таким образом, можно будет самому чаще выполнять техосмотр механизма газораспределения, не прибегая к помощи автосервиса.

Если постоянно следить за состоянием комплектующих двигателя, машина будет работать исправно и не подведет в пути.

Видео «Замена газораспределительного ремня на Чери Фора»

Этот видео-ролик поможет Вам детальнее понять особенности замены газораспределительного ремня на автомобиль Чери Фора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector