Хонда цивик не заводится

Honda Civic щелкает, но не заводится

У меня есть Honda Civic 2005 года, и сегодня неожиданно это не началось бы. Я слышу звук щелчка, когда поворачиваю ключ для запуска, но больше ничего. Автомобильные фары все еще работают, и они слегка тускнеют при попытке завести автомобиль (что является нормальным для этой машины). Все электрическое внутри автомобиля также работает нормально, двигатель просто не заводится.

Батареи три года, но она все еще полностью заряжена. Я положил нагрузку на него, и он держит заряд под нагрузкой просто отлично. Кроме того, клеммы аккумулятора и соединительные провода очень чистые, без следов ржавчины или коррозии.

Автомобиль 5-ступенчатый, и все равно он отлично заводится на холме или при толчке, поэтому двигатель не заедает.

Я подозреваю, что, возможно, стартер плохой, но я не совсем уверен. Могу ли я выполнить какие-либо другие тесты перед заменой стартера? У меня ограниченный бюджет, поэтому я просто пытаюсь избежать замены стартера, а затем выясняю, что это не проблема.

Спасибо за любую помощь!

ScailerDruid037

SMAuto

Стоит проверить на хорошее заземление между корпусом / аккумулятором и двигателем, проверить на предмет положительного соединения на стартере — проверить на коррозию и т. Д. Стоит постучать по корпусу двигателя, чтобы возможно заставить изношенную щетку войти в контакт — не выбивай из этого черта — это докажет неисправность стартера, если он не запустится на ключе. Но скорее всего мотор нуждается в реконструкции / замене.

Тимоти

Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 ♦

SMAuto

Тимоти

Ник С ♦

Ник Дж

Стартовый щелчок, но не поворот — проблема силы тока. Слишком мало усилителей добираются до фактического пуска двигателя. Это может быть вызвано;

  • Почти разряженная батарея
  • Корродированные или ослабленные кабели / концы батарей
  • Плохие обмотки / щетки в стартере
  • Неисправный / изношенный соленоид (в стартере большинства современных автомобилей)

3 года — это, как правило, хороший срок службы для стартовой батареи, но вы сказали, что она проверена нормально под нагрузкой. Вы также сказали, что проводка была в порядке, так что, похоже, вы уже сузили ее до стартера.

Autozone и Orielly будут тестировать стартеры (вне автомобиля), я уверен, что и другие магазины автозапчастей тоже. Если это плохо, замените его. Если нет, перепроверьте другие элементы в списке.

juhist

Азарское предприятие

Несколько предметов всегда нужно проверять

Подключение положительного и отрицательного проводов к аккумулятору, двигателю и стартеру

Реле стартера, обычно под бардачком

Подключение заземления датчика термостата воды

Чарльз

Щелчок соленоида указывает на то, что катушка соленоида находится под напряжением. Часто проблема заключается в точечных контактах, возникающих в результате искрения, когда соленоид пропускает высокий ток к пускателю. Некоторые устройства могут быть разобраны и отшлифованы.

Заводится и сразу глохнет

После замены мотор заводиться всегда, в любой ситуации с пол оборота. У меня Хонда цивик не заводится,2. Есть проблема c запуском двигателя! Проблема не возникает утром, но только когда я проехал км 20, вернулся через час, двигатель не заводится с первой попытки.

Хонда Цивик Не Заводится На Горячую

Менял свечи, все фильтра, и промывали форсунки. Бензин лью только A95 хорошего качества. Если аккумулятор сильнее чем проводники стартера, то есть вариант что хонда цивик не заводится обмотка стартера. Еще вы можете залить свечи, вы же крутите мотор по циклу, форсунки работая подают топливо, просто свечи не выдают нужной искры.

И при каждом такте в цилиндр топлива становится все больше и оно не сгорает, а копится. Хонда цивик не заводится зимой должны быть чистыми, провода не пробитые, а главное бегунок, крышка и коммутатор должны быть рабочими.

Как прикурить аккумулятор от другой машины, правила Если все таки ваш аккумулятор сел, то нужно прикурить, тоесть воспользоваться пиковым током с другого источника. Другой АКБ, рабочий автомобиль или же пуско-зарядное устройство.

хонда цивик не заводится

Хонда цивик не заводится подключаются параллельно, плюс к плюсу, минус к минусу. Порядок в идеальном случае. Автомобиль «пациент»зажигание должно быть выключено Автомобиль «донор», должен быть уже в рабочем и прогретом состояние Зажим крокодил хонда цивик не заводится, подключается к плюсу «пациенту» Зажим крокодил плюс другой конец провода, подключается к плюсу рабочего «донору» Зажим крокодил минус подключается к минусу рабочего «донора» Зажим крокодил минус другой конец провода, подключается к кузову «пациента», или корпусу стартера, замок капота.

Попытка завести «пациента» Если не получилось, подождать и повторить Если получилось, снять минус и потом плюс Не правильное соединение проводов ведет к потери денег, времени и нервов. Зажигание включено, в момент запуска двигателя стартер крутит нормально, двигатель не запускается.

Проверка предохранителей Предохранители могут выйти из строя в момент включения зажигания и запуска двигателя. Чтобы не контролировать все предохранители, необходимо знать их местоположение и назначение. В Honda Civic 4D хонда цивик не заводится поколение предохранители находятся в подкапотном пространстве и в салоне.

Внешний вид блока предохранителей под капотом. Обозначения предохранителей, их нумерация и пиктограммы назначения нанесены на внутренней поверхности крышки. Расшифровка предохранителей.

Сетка НЕ забитая грязюкой, льда так же.

хонда цивик не заводится

Но, раз уж достал, а так же купил новейшую сетку, то поменял. При включении ON бензонасос качает 1 сек и выключается.

хонда цивик не заводится

Не заводится на горячую. Общие вопросы по вектра.

Сбросил фишку с бензонасоса, так и есть, при включении 12 вольт подается в течение 1 сек и позже теряется. Почитал — вправду, при включении хонда цивик не заводится ON напряжение подается всего на 1 секунду. Тииде система вроде без обратки. Он работает ровно 1 сек. Видимо, предполагается, что в топливной магистрали всегда есть давление, накачивать дополнительно там особо нечего и потому довольно 1 сек.

хонда цивик не заводится

После подмены и на прохладную не заводится. Не пробовал сделать диагностику и поглядеть характеристики работы мотора. Нехороший пуск много от чего зависит инжектор,дроссельная заслонка,бензонасос и. Достал ДМРВ, он хонда цивик не заводится на вид. И мне кажется дело НЕ в датчике массового расхода воздуха.

хонда цивик не заводится

Сбросил фишку с него, попробовал завести — нулевой эффект. Ведь при отсутствии сигнала с датчика смесь должна готовиться в аварийном режиме. Там есть и мой вариант решения. Как решили проблему? Напишите пожалуйста. Королла г. Сегодня остановился на парковку, но не выходил из машины и не закрывал ее, через 15 минут завожу, она заводится и сразу глохнет. Помогите расшифровать: Повсевременно встречается если заводить движок,без ключа в салоне либо если его не лицезреет иммо.

Ну если честно- я бы издавна поменял и выбросил. А на случай считывания и сброса ошибок,у меня Мультитроникс. В сервисе провели диагностику и произнесли, что был зажат некий шланг в бензонасосе. В это я не достаточно поверил, но после того как забрал машину из сервиса, всё проработало 3 денька нормально.

На данный момент я не слышу ничего. Про код магнитолы Интересные обновления, полезная информация про современные автомобили хонда цивик не заводится технику. Как разблокиро Тогда, хонда цивик не заводится специально для асфальта, машина вместе с некими принципами автомобилями начинала новейшую эру паркетных джипов.

НЕ ЗАВОДИТСЯ

Для за базу взяли Honda Цивик, а заглавие самого автомобиля расшифровывается как Comfortable Recreational Vehicle. В дословн Причиной хонда цивик не заводится залипающее втягивающие на стартере, после запуска двигателя бендикс не успева Регулировка Клапанов Хонда Срв 3 2.

Регулировка клапанов Honda CR-V своими силами 1. Поршень цилиндра, зазоры в клапанах которого проверяются, должен находиться в ВМТ такта сжатия. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, хонда цивик не заводится тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров. Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов чадо — в школу, жену — в парикмахерскую, а сам — ковать трудовую копейкувы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и Что за черт Еще разок.

14.5 Не заводится – полезные советы

Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение — коту под хвост.

Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец.

Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем — что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого. К постановке диагноза надо приступать спокойно Изучите мысленно симптомы. Первый — крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ хонда цивик не заводится уже знаете — припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль.

Если не помните — попробуйте еще. Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает хонда цивик не заводится реле при включении зажигания, то он либо неисправен можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем — ампер эдак на — его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование.

Простейший и самый легкий случай — слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если.

Если выясняется, что аккумулятор полностью сел забыли выключить на ночь фарыуехать все же. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира.

Не пытайтесь обойти подводные камни: Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера читайте инструкцию к машине. Если стартер крути, но вяло дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговораскорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету хонда цивик не заводится или хилому сигналу. В этом случае вступают в хонда цивик не заводится вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором.

Пеняйте на систему зажигания хонда цивик не заводится подачи топлива, не ошибетесь.

Почему не заводится двигатель?

имею цивик ферио 2001 года, вариатор, лето откатался проблем никаких не было, всё замечательно, поставил в октябре в гараж, через месяц прихожу завожу, завод нормальный, прихожу через неделю, пытаюсь завести не удаётся, стартер крутит еле еле, подключил заводное электрическое устройство, покрутил немного, стало лучше, но движёк так не завёлся, но видно хорошо маслает.

Ладно, когда вставляешь ключ в зажигание, поворачиваешь на одно деление, панель приборов должна показывать уровень бензина, табло километража, сейчас это не работает, обратил внимание что не работают поворотники, и стеклоподьёмники. А вот если включить фары, габариты, это работает, магнитола работает, прикруриватель тоже работает(стоит трансмитер).
В капоте проверил предохранители, вроде всё в порядке. Не знаю точно, но вроде ещё предохранители должны в салоне под рулём не успел проверить.

Подскажите, что может быть?
я так думаю может где то провода окислились, или предохранитель погорел, может такое быть? Стоит ещё сигналка Шириф, может с нею что-то? Хотя сигналка срабатывает, двери блокирует и открывает.

6 ответов

Лучшие

смешно до ужаса, оказывается всего то не было под рулём предохранителя на генератор. А мы сегодня съездили проверили на отдельном стенде, всё отлично, нагрузку держит до 35-40 ампер, и выдаёт 14,6 вольт. Решили разобрать его, посмотрели щётки нормальные, обратно собрали, ещё раз прогнали, нормально. Приехали к автоэлектрику, поставили обратно,проверяем, на панеле приборов показывает лампочку аккумулятора, начал смотреть дальше по предохранителям, и только тогда увидел что отсутствует предохранитель вообще.

Честно не знаю как он ранее работал без него, машина не новая, брал летом, откатался проблем не было. Может бывший хозяин за место предохранителя поставил проволочку перемычку временно, ну и так осталась до нас. А мы ктому же ещё зарядное устройство подключили от 220, вот из-за него может проволочка и погорела.

Все ответы

всё, причину определили, оказывается проблема в генераторе, прозвонили провод от аккумулятора до генератора, сигнал имеется, а вот генератор молчит, и по прибору показывает 0%. Через аккумулятор машина заводится нормально. Одно непонятно с чего генератор навернулся..

Сходил к другому мастеру, проверил, диодный мостик работает, а вот таблетка или ещё называют рэлюшка, не работает.
Вот по пал то попал(((

вот не знаю есть ли отдельно таблетки и сколько они примерно стоят?
Двигатель D15, кузов ES1
на корпусе самого генератора есть надпись, производитель митсубиши.

смешно до ужаса, оказывается всего то не было под рулём предохранителя на генератор. А мы сегодня съездили проверили на отдельном стенде, всё отлично, нагрузку держит до 35-40 ампер, и выдаёт 14,6 вольт. Решили разобрать его, посмотрели щётки нормальные, обратно собрали, ещё раз прогнали, нормально. Приехали к автоэлектрику, поставили обратно,проверяем, на панеле приборов показывает лампочку аккумулятора, начал смотреть дальше по предохранителям, и только тогда увидел что отсутствует предохранитель вообще.

Честно не знаю как он ранее работал без него, машина не новая, брал летом, откатался проблем не было. Может бывший хозяин за место предохранителя поставил проволочку перемычку временно, ну и так осталась до нас. А мы ктому же ещё зарядное устройство подключили от 220, вот из-за него может проволочка и погорела.

когда всё заработало, поехал в магазин купил несколько предохранителей на запас, надо всегда такие вещи иметь с собой. Книга также имеется, но вот поленился сам проверить, решил положиться на автоэлектрика.

Могу ещё такое рассказать, после того как мы съездили проверить на специальном стенде, где нам сказали с полной уверенности что генератор 100% рабочий, заплатив им 100рублей. Поехали обратно, но по пути думаю давай ещё в одно место заедем коль рядом были, может там посмотрят ещё мнение узнаем. Значит приезжаем, я полагал что это будет слесарка, где на месте проверят в присутствии нас, а оказывается это офис, где сидят два молодых перца пальцы гнут.
Задали им вопрос что надо посмотреть и найти причину, эти говорят что оставляйте его у нас, завтра мы скажем результат, диагностика будет стоит 500рублей. Ладно, спрашиваю как проверять будете? будем разбирать полностью, распаивать диодный мост, и снимать каждую деталь, и по отдельности проверять. Я говорю а разве на стенде нельзя проверить не разбирая сам генератор, эти с удивлением и с пеной во рту, так не проверишь, толку никакого. Думаю что-то тут не то, ведь к первым кому ездил проверяли генератор работал, нагрузку держал до 40 ампер, и 14,6 вольт выдавал, и если бы допустим диодный мост был не исправным, то наверняка не выдавал вольтаж.

Вообщем забрал генератор уехал от них по дальше, не стал им доверять. Просто мысль возникла такая, сейчас им на лапу отдай 500сотку за диагностику, плюс они ещё лапшу на уши навешают нам, мол это не работает, или то, а на самом деле ничего не меняли, если он допустим рабочий. А ведь они по любому не признаются что он рабочий, найдут причину. На деньги влетишь. Как помню они сказали, если проблема в диодном мостике, то стоить он будет 3-4 тысяч, ахренеть, вот цены. Им же надо себя окупать как то, оплачивать арендную площадь офиса и т.п.

Honda Civic 4d 2008 временами не заводится

Весна, май. Как то вышел утром а машина не заводится, проверил предохранители — все в порядке. отбуксировал в сервис — стукнули кулаком по топливному баку и вуля, завелась. поставили диагноз «клин топливного насоса», рекомендовали поменять — поменял.

Прошло 1,5 месяца, остановился в лесу «по делу», через пару менут пришел заводить — не заводится(топливного насоса не слышно). отбуксировал в сервис поставили диагноз «реле топливного насоса надо менять» поменял.

Прошло месяца 4, весь день мотался по Москве, вернулся домой, заглушил. через час пошел заводить — не заводится(топливного насоса не слышно). Опять в сервис «нет питания на топливном насосе — сгнила скрутка/клема» поменяли вместе с куском провода.

Прошел еще месяц, заглушил. Через час вернулся давай заводить а там. короче ничего нового — топливного насоса не слыхать, предохранители целы, слышно как реле отрабатыает.
Начали буксировать в сервис, ехал с включенной 6-ой передачей, чтобы педаль тормоза не была дубовой. к концу поездки(длилась она 5 минут) воткнул третью передачу и машина завелась.

Люди дорые подскажите что делать а то уже складывается впечатление что проще новую машину купить . blyaa:

Организатор Клуба
  • #2

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Banderlog_v12
Начинающий Хондавод
  • #3

а вот этот сервис не подойдет?

«Клубный сервис ДжапСервис — это автосервис по ремонту японских автомобилей находящийся в Москве, район юао, Чертаново Северное д.5
Адрес: Микрорайон Чертаново Северное д. 5″

Просто этот мне ближе, а я уже с некоторых пор начинаю волноваться когда далеко от дома отъехжаю

Honda Civic | Не заводится – полезные советы | Хонда Цивик

Особенно это актуально в погоду с экстремальными показателями высокая влажность, сильная жара, сильный мороз. В таких случаях также возможно отсутствие контакта, либо плохой контакт минусового провода масса к блоку двигателя либо к корпусу, равно хонда цивик 5 не заводится и отсутствие контакта от плюсового провода обычно проходит через основную контактную группу на стартере. Такие случаи тяжелее поддаются лечению, но все же — их надо однозначно исключить, почистив клеммы на АКБ хонда цивик 5 не заводится проверив их затяжку.

Если с помощью вышеуказанных процедур вы убедились в наличии устойчивого контакта между АКБ и электро-системой автомобиля, но зажигание все же не включается — убедитесь в достаточной зарядке вашей АКБ. Обычно, даже при сильно севшей батарее вы сможете наблюдать включение контрольных ламп, но в пол-накала либо вообще очень слабо.

В принципе, в такой ситуации можно попытаться запустить двигатель и попробовать доехать до магазина или сервиса. Убедитесь еще раз, что вы отключили сигнализацию, отключили иммобилайзер, ввели код, включили потайной размыкатель, соблюдая заложенный алгоритм. Перепроверьте еще. Повторите процедуру — поставьте машину на сигнализацию и еще раз повторите все сначала.

Убедитесь в исправности вашего брелка, состоянии его батареек.

Неисправность реле стартера. Двигатель вращается, но не запускается Система зажигания включается.

Стартер уверенно вращает коленвал, но при этом двигатель не запускается. Одна из наиболее распространенных ситуаций. Попробуем обозначить возможные причины: Как убедится в том, что причина именно в этом. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее хонда цивик 5 не заводится и даже вредно.

Читайте также  Ваз 2106 не работает сигнал

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает.

Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть хонда цивик 5 не заводится тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой.

Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии хонда цивик 5 не заводится вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты. Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой.

Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя.

хонда цивик 5 не заводится

Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг.

Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом хонда цивик 5 не заводится вернув на место воздушный фильтр.

Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.

С хонда цивик 5 не заводится тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью — двигатель не заведете.

Самая эффективная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается. Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть хонда цивик 5 не заводится привода распределительного вала.

Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч.

Двигатель не заводится, что делать?

Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового хонда цивик 5 не заводится. Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу. Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно.

Цивик не заводится.

Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор.

хонда цивик 5 не заводится

Желательно иметь запасной с собой стоит копейки. Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.

НЕ ЗАВОДИТСЯ

Проблема с замком зажигания. Хонда цивик 5 не заводится так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Так как это все-таки Хонда, постепенно дошли до режима «тапка в пол».

Все в порядке: Однако, через два дня машина перестала заводится. Было это так: Завелся еле-еле, троил, при добавлении газа глох. На холостых пришлось ехать до места назначения, благо, было не.

Потом заводиться перестал. На следующий день попытались найти причину. Проверяется падение напряжения хонда цивик 5 не заводится момент запуска двигателя оно не должно быть менее 8-ми вольт. Если напряжение нормальное, переходят к осмотру стартера далее. Зажигание включено, в момент запуска двигателя стартер крутит нормально, двигатель не запускается. Проверка предохранителей Предохранители могут выйти из строя в момент включения зажигания и запуска двигателя. Чтобы не контролировать все предохранители, необходимо знать их местоположение и назначение.

В Honda Civic 4D 8-е поколение предохранители находятся в подкапотном пространстве и в салоне. Внешний вид блока предохранителей под капотом.

Перестал заводится Honda Civic 1988-1991?

Выездной ремонт автоэлектрики Honda Civic 1988-1991 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Honda Civic 1988-1991

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Honda Civic 1988-1991 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Санкт-Петербург, Россия
+7(921)-925-71-92 Игорь

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего Honda Civic 1988-1991 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Honda Civic 1988-1991 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель Honda Civic 1988-1991 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Honda Civic 1988-1991 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Honda Civic 1988-1991

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой Honda Civic 1988-1991

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Honda Civic 1988-1991

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector