Как снять генератор на тойота королла

Снятие установка генератора 4AGE AE — Toyota Corolla Levin, л., года на DRIVE2

Эта компактная модель молниеносно завоевала сердца многомилионной аудитории. На данный момент во всем мире распродано больше 40 миллионов автомобилей этой марки, что вполне объясняет популярность вопроса о самостоятельном ремонте Тойоты Королла. Можно ли самостоятельно разобрать и отремонтировать генератор Тойота Королла? В данной модели установлены стандартные трехфазные генераторы.

Замена генератора Тойота Королла

Их подшипники закрытого типа не нуждаются в каком-либо смазывании в то время, что они используются, что является несомненным плюсом.

Но так или иначе в какой-то момент любой водитель замечает какие-либо неполадки в работе механизма, и возникает необходимость в устранении дефектов генератора. В от некоторые из наиболее распространенных: Неисправность лампы разряда аккумулятора. Нормальным показателем при проверке будут значения 0,1—0,11 Ом.

Если значение 0 Ом, то это свидетельствует об обрыве, а статор подлежит замене. Проверка выпрямительного блока Далее, необходимо проверить исправность выпрямительного блока. Для этого нужно проверить диоды. Один контакт амперметра прижимается к выпрямительному блоку, другой непосредственно к проверяемому диоду, проверяется ток, после этого контакты меняются местами и опять производится проверка. Если диод пропускает напряжение только в одну сторону, то он рабочий, если в обе, то неисправный.

Таким же образом проверяются и остальные диоды, если хотя бы один нерабочий, то выпрямительный блок снятие генератора на тойота королла заменить. Чтоб его снять, необходимо открутить болты, снять неисправный и установить новый выпрямительный блок. Проверка щёткодержателей Для того снятие генератора на тойота королла снять щёткодержатель, нужно открутить два болта. После этого проверяется, насколько свободно они перемещаются. Первое необходимо отсоединить «минусовой» провод от клеммы аккумулятора.

С помощью ключа на 14 нажатием вниз отводим автоматический натяжитель ремня. Ключ вставляется как бы в приваренную головку на корпусе натяжителя.

снятие генератора на тойота королла

В случае любой из вышеописанных поломок ротор отремонтировать самостоятельно не получится, его нужно заменить. Проверка статора Если статор замкнуло, то это можно увидеть даже визуально, так как обычно при замыкании происходит снятие генератора на тойота королла перегрев. Если же при осмотре видимых дефектов не выявлено, то, чтобы удостовериться в его исправности, следует проверить обмотку. Для этого с помощью амперметра проверяете каждую пару обмоток по очереди. Нормальным показателем при проверке будут значения 0,1—0,11 Ом.

Если значение 0 Ом, то это свидетельствует об обрыве, а статор подлежит замене. Проверка выпрямительного блока Далее, снятие генератора на тойота королла проверить исправность выпрямительного блока.

Замена генератора тойота королла. инструкция по снятию и установке генератора королла

Для этого нужно проверить диоды. Один контакт амперметра прижимается к выпрямительному блоку, другой непосредственно к проверяемому диоду, проверяется ток, после этого контакты меняются местами и опять производится проверка. Если диод пропускает напряжение только в одну сторону, то он рабочий, если в обе, то неисправный. Таким же образом проверяются и остальные диоды, если хотя бы один нерабочий, то выпрямительный блок нужно заменить. Снятие генератора на тойота королла его снять, необходимо открутить болты, снять неисправный и установить новый снятие генератора на тойота королла блок.

Проверка щёткодержателей Для того чтобы снять щёткодержатель, нужно открутить два болта. После этого проверяется, насколько свободно они перемещаются. Нужно также посмотреть, насколько они выступают.

Если длина меньше 4,5 мм, то необходима замена щёток и щёткодержателя генератора. Сборка и установка генератора После того как все детали проверены, снятие генератора на тойота королла заменены, генератор необходимо собрать и установить обратно.

Сборка и установка производится строго в обратном порядке. После снятие генератора на тойота королла как генератор будет установлен, надет ремень, важно проверить его работоспособность с нагрузкой. Для этого нужно завести автомобиль, можно немного покататься, погазовать, чтобы посмотреть, как всё работает. Выводы Проверка генератора Тойота, его диагностика и ремонт — это задача не из лёгких.

Однако при правильном соблюдении последовательности всех действий, а также при наличии хотя бы минимальных навыков и знаний ремонта и электроники, наличии необходимых инструментов осуществить ремонт генератора можно даже дома своими руками.

В процессе работы переменный ток превращается в постоянный при помощи диодного выпрямителя моста. Щетки генератора передают напряжение от регулятора на ротор. Поехал взял маленькую шайбу, прихвотил новый ремень.

снятие генератора на тойота королла

Причем продавец мне предлогал ремень за р но я ему говорю да нее мне нужен нормальный че нет gates что ли? Кое как он мне нашел gates PK в стандарте у нас идет PK но все понимают 2мм херня. Многие вообще выкидывают ролик ставят ремень PK и натягивают его генератором!

снятие генератора на тойота королла

Но это не про меня я хочу феншуй хотя уже не уверен! Мы на работе в основном на квадрики ставим gates потому что реально качество! Приехал в гараж скидываю ремень смотрю он сверху растрепался за 3 дня, сижу в недоумении как это может происходить так как ролик крутиться.

Снимите нижние и правый боковой снятие генератора на тойота королла двигателя 3. Снимите декоративный кожух двигателя 4.

Снятие генератора — Навесное оборудование — Page 1 of 1

DEFAULT

Ремонт генератора Тойота Старлет

Генератор дает перезаряд Как снять генератор на тойота старлет — поломка генератора снова диодный мост или регуляторего ремонт или замена.

Что понадобится для замены инструменты для снятия брызговиков двигателя; ключи на 10 и 12; плоская отвертка. Замена генератора Тойота Королла Для замены генератора Тойота Королла модели после года, кузов Е понадобится снять переднее правое колесо, а также нижние и правый брызговики двигателя.

как снять генератор на тойота старлет

Далее как поменять генератор Королла поведает эта инструкция: Инструкция полезна? Где сливное отверстие, какая-нибудь пробка или сливной болт? А может быть как-то из рулевой рейки нужно сливать? В общем, для меня это так и осталось загадкой.

как снять генератор на тойота старлет

Откачать сверху из бачка у меня тоже сходу не получилось. Заранее припасённый шприц на 20 кубиков не лез в узкую заливную дырочку расширительного бочка. Ну а что мне оставалось делать?!

Ремонт Toyota Starlet

Подставил пластиковую бутылку из под жадно выпитого швепса, и сдёрнул шланг обратки. Старая жижа ливанула как из крана, часть в бутылку, часть на руки, часть на сам насос. Динамометрическим как снять генератор на тойота старлет играючи выкрутил мощный болт перепускного клапана и аккуратно вынул шланг высокого давления.

Дальше можно было снимать сам насос, но это оказалось несколько сложнее чем я предполагал. Из ямы в яму, из ямы в яму. Мои злобные, матершинные реплики стремительно пронизывали смежные улицы гаражного кооператива, создавая непередаваемую атмосферу гаражного ремонта.

как снять генератор на тойота старлет

Честно говоря, сам виноват. Не нашлось под рукой нужного инструмента: Фиксирующая гайка болта, того, который крепит насос к кронштейну снизу, оказалась для меня труднодосягаема.

Для удобного, то есть нормального снятия гайки, нужен был загнутый ключ, чтобы открутить её снизу.

Плоским накидным ключом зацепиться не получалось, воротком с головкой тем более было не возможно подлезть, она упиралась в кузов.

Подкапотное пространство в старлетке упаковано плотнечком, ну а как ещё в такую маленькую машинку столько всего напихать? Тут вопросов к японцам конечно.

Свернув руки в четырёх местах и, как водится, отборно матерясь, я приноровился откручивать. Снял расширительный бочок охлаждайки. Туда вровень влез плоский накидной ключик. Заглядывая через круглые дырки в шкиве, пальцами насаживал ключ на гайку.

Плавно поворачивал ключ градусов на десять сверху вниз, впритык к радиатору, аккуратно, чтобы не замять его соты.

Ремонт и замена генератора Toyota Starlet

Изврат в чистом виде. Вывод напрашивается сам собой — нужны правильные инструменты.

как снять генератор на тойота старлет

Сдёрнул шланги системы охлаждения, те, что идут на радиатор. Полный размер Видно, что есть доступ к любой части генератора, кроме болта натяжения.

Сверху… Ну… Я походу нечаянно задел КХХ и теперь у меня веселуха с оборотами продолжается так что при работе сверху проявите терпение. Вид сверху. Гинекологам и то проще. Натягивал в одного — сунул арматуру снизу в специальное отверстие, сверху затянул болт. Полный размер Вот в эту ды… это как снять генератор на тойота старлет и надо совать что-то прочное и металлическое.

Ремонт генератора Тойота Королла своими руками

Для преобразования в электрический вид механической энергии используется специальное устройство. Генераторы Тойота Королла версий с кузовом 110, 120 и 150 трехфазного типа, с электровозбуждением, с наличием встроенного блока выпрямителей. Входящие в их состав регуляторы напряжения имеют электронный принцип работы.

Что такое генератор, и для чего он необходим

Работа генератора на Тойота Королла необходима для обеспечения бесперебойной и своевременной подачи тока с определенной мощностью. Кроме того, во время работы он должен обеспечивать и зарядку аккумуляторной батареи.

Фотография двигателя Тойота Королла

Этот агрегат должен иметь достаточно высокую прочность, необходимый запас мощности (у моделей Е120 он составляет от 60 А/ч до 82 А/ч, в зависимости от объема двигателя, и подбирается под конкретную модель с учетом года выпуска), небольшие габариты и вес, а Tot – отличаться небольшим уровнем шума и создаваемыми радиопомехами.

Неисправности в работе генератора Toyota Corolla 120 кузова и всех остальных моделей могут устраняться как своими руками, так и при помощи опыта специалистов СТО. Обычно при небольшом пробеге на моделях, начиная с версии Е11, который составляет около 50 тыс. км пробега, придется заменить ремень генератора или подтянуть его, произвести другие ремонтные работы, обеспечивающие нормальную и эффективную эксплуатацию агрегата.

Принцип работы

Работа генератора Toyota Corolla Е150, как и других агрегатов данной марки, начинается сразу же после запуска движка, а во время работы он постоянно подзаряжает аккумулятор двигателя, не допуская его полной разрядки. В основе его действия лежит известный всем принцип электромагнитной индукции, согласно которому магнитный поток, проходя через обмотку медной катушки, на ее выводах провоцирует образование напряжения, по величине прямо пропорционального быстроте вращения.

Генераторное устройство Corolla 120, а также моделей, имеющих другой кузов (например, модели Филдер 14, Королла 121) расположено в передней части мотора и включается в работу при помощи коленчатого вала. Подшипники закрытого вида, на которых установлен вал, рассчитаны на весь период эксплуатации авто, без дополнительного смазывания.

При большом пробеге Toyota Corolla Е150, а также более старых версий авто, рекомендуется проверять и при необходимости ремонтировать или заменять агрегат. О том, что на генераторе имеется неисправность, может свидетельствовать:

  • Не гаснущая после запуска мотора лампочка разряда АКБ. Это говорит о том, что произошло ослабление ремня (следует затянуть) либо причина в самом агрегате (требуется замена стершихся щеток, поломка в обмотке, необходимо поменять диодный комплект).
  • Не подается питание на аккумулятор, причиной может стать окислившаяся клемма, ослабление ремня, нерабочий аккумулятор.
  • Выполняется перезаряд АКБ – причиной может стать любой из неисправных элементов механизма.
  • Появление характерного свиста в районе расположения генератора – чаще всего происходит за счет сильной степени натяжения ремня и высокой нагрузки на подшипник.

Любой ремонт и замену необходимо проводить только после полного обесточивания автомобиля с отсоединением всех клемм с АКБ.

Особенности ремонта и замены

В ситуациях, когда отремонтировать устройство не представляется возможным, производится его замена.

Процесс демонтажа генератора Тойота Королла

Замена

Если контроль работоспособности показал необходимость замены, то для того, чтобы это сделать, следует снять старый генератор. Для этого понадобятся такие инструменты, как отвертка плоского типа, 10 и 12 гаечные ключи, а также специальные инструменты, чтобы снять брызговики мотора. Для Королл после 2007 года выпуска необходимо предварительное снятие переднего колеса справа, а также брызговиков (нижний и правый). Потом следует снимать декоративный чехол с мотора вместе с передней облицовкой. С АКБ отсоединяется провод с минусовой клеммой. Отсоединяется колодка от жгута. Далее необходимо зажать фиксаторы на колпачке и снять его крышку. Открутить фиксатор силового провода и отсоединить его. Ослабить до необходимого уровня ремень, сняв его со шкива. Раскрутить нижний и верхний болты, которые крепят агрегат, и снять его.

После снятия и проведения ремонтных работ выполнить монтаж деталей в обратном порядке, при этом подтянуть до необходимой степени натяжения ремень устройства и отрегулировать остальные узлы.

Особенности ремонта

Ремонт генератора Тойота Королла выполняется после его демонтажа, а для осуществления любых ремонтных работ необходимы такие инструменты, как: ключ на 12 и головка на 10, крестовая отвертка, винтовой съемник, молоток, а также штангенциркуль и тестер для проверки параметров.

Сначала выполняется ревизия работоспособности ротора. Его проверяют на целостность обмоток при помощи тестера. Если имеется обрыв, то надо заменить сам ротор. Обозначения на тестере, когда проводится проверка, должны составлять от 2.3 Ом до 2.7 Ом, а наличие величины бесконечности говорит о повреждении обмотки. Чтобы произвести замеры, на снятом генераторе откручиваются три гайки, снимается задняя крышка и втулка изоляции.

Вид на генератор в Toyota Corolla

Далее производят проверку работы диодов блока выпрямления. Для этого контролируют их способность пропускания тока только в одну сторону. Если цепь работает в обе стороны, заменяют блок.

Иногда может потребоваться также и замена щеток генератора Тойота, это актуально в том случае, когда их выступ в свободном состоянии превышает 4.5 мм. Тогда производят замену щеткодержателя.

За счет естественного износа и длительной эксплуатации может быть необходима замена ремня генератора, которая требуется и в том случае, когда он порвался.

Покупать ремень генератора следует именно для конкретной модели Тойота Королла с учетом ее года выпуска, двигателя и кузова, так как в зависимости от этих параметров меняются характеристики ремней – плотность, длина и ширина.

Перед тем как что-то заменить, производится снятие всех защитных элементов, чтобы добраться до поворотного болта двигателя. Болт отжимается, а старый ремень снимается. Новый на шкив надевается практически на ощупь, так как свободного пространства здесь очень мало. Чтобы он попал точно на свой правильный участок, необходимо строго точно устанавливать его на место. Для этого обязательно при снятии старого ремня запомнить, как он был надет. После установки ремень следует натянуть до необходимого натяжения, проверив данный параметр специальными устройствами.

Поставленный на место генератор в Тойота Королла

Заключение

Независимо от того, какая Королла – праворульная (правый руль выпускался для японского рынка) или с левым рулем – стабильная и правильно подобранная мощность генератора обеспечит эффективную работу автомобиля. Этот параметр учитывается при замене генератора. Все работы, касающиеся этого незаменимого в автомобиле механизма, можно выполнить и самостоятельно, но лучше обратиться за квалифицированной помощью к специалистам, которые кроме опыта могут гарантировать правильное выполнение всех действий.

Как снять генератор на тойота королла

Для преобразования в электрический вид механической энергии используется специальное устройство. Генераторы Тойота Королла версий с кузовом 110, 120 и 150 трехфазного типа, с электровозбуждением, с наличием встроенного блока выпрямителей. Входящие в их состав регуляторы напряжения имеют электронный принцип работы.

Что такое генератор, и для чего он необходим

Работа генератора на Тойота Королла необходима для обеспечения бесперебойной и своевременной подачи тока с определенной мощностью. Кроме того, во время работы он должен обеспечивать и зарядку аккумуляторной батареи.

Этот агрегат должен иметь достаточно высокую прочность, необходимый запас мощности (у моделей Е120 он составляет от 60 А/ч до 82 А/ч, в зависимости от объема двигателя, и подбирается под конкретную модель с учетом года выпуска), небольшие габариты и вес, а Tot – отличаться небольшим уровнем шума и создаваемыми радиопомехами.

Неисправности в работе генератора Toyota Corolla 120 кузова и всех остальных моделей могут устраняться как своими руками, так и при помощи опыта специалистов СТО. Обычно при небольшом пробеге на моделях, начиная с версии Е11, который составляет около 50 тыс. км пробега, придется заменить ремень генератора или подтянуть его, произвести другие ремонтные работы, обеспечивающие нормальную и эффективную эксплуатацию агрегата.

Принцип работы

Работа генератора Toyota Corolla Е150, как и других агрегатов данной марки, начинается сразу же после запуска движка, а во время работы он постоянно подзаряжает аккумулятор двигателя, не допуская его полной разрядки. В основе его действия лежит известный всем принцип электромагнитной индукции, согласно которому магнитный поток, проходя через обмотку медной катушки, на ее выводах провоцирует образование напряжения, по величине прямо пропорционального быстроте вращения.

Генераторное устройство Corolla 120, а также моделей, имеющих другой кузов (например, модели Филдер 14, Королла 121) расположено в передней части мотора и включается в работу при помощи коленчатого вала. Подшипники закрытого вида, на которых установлен вал, рассчитаны на весь период эксплуатации авто, без дополнительного смазывания.

При большом пробеге Toyota Corolla Е150, а также более старых версий авто, рекомендуется проверять и при необходимости ремонтировать или заменять агрегат. О том, что на генераторе имеется неисправность, может свидетельствовать:

  • Не гаснущая после запуска мотора лампочка разряда АКБ. Это говорит о том, что произошло ослабление ремня (следует затянуть) либо причина в самом агрегате (требуется замена стершихся щеток, поломка в обмотке, необходимо поменять диодный комплект).
  • Не подается питание на аккумулятор, причиной может стать окислившаяся клемма, ослабление ремня, нерабочий аккумулятор.
  • Выполняется перезаряд АКБ – причиной может стать любой из неисправных элементов механизма.
  • Появление характерного свиста в районе расположения генератора – чаще всего происходит за счет сильной степени натяжения ремня и высокой нагрузки на подшипник.

Любой ремонт и замену необходимо проводить только после полного обесточивания автомобиля с отсоединением всех клемм с АКБ.

Особенности ремонта и замены

В ситуациях, когда отремонтировать устройство не представляется возможным, производится его замена.

Как снять генератор на тойота королла

Замена

Если контроль работоспособности показал необходимость замены, то для того, чтобы это сделать, следует снять старый генератор. Для этого понадобятся такие инструменты, как отвертка плоского типа, 10 и 12 гаечные ключи, а также специальные инструменты, чтобы снять брызговики мотора. Для Королл после 2007 года выпуска необходимо предварительное снятие переднего колеса справа, а также брызговиков (нижний и правый). Потом следует снимать декоративный чехол с мотора вместе с передней облицовкой. С АКБ отсоединяется провод с минусовой клеммой. Отсоединяется колодка от жгута. Далее необходимо зажать фиксаторы на колпачке и снять его крышку. Открутить фиксатор силового провода и отсоединить его. Ослабить до необходимого уровня ремень, сняв его со шкива. Раскрутить нижний и верхний болты, которые крепят агрегат, и снять его.

После снятия и проведения ремонтных работ выполнить монтаж деталей в обратном порядке, при этом подтянуть до необходимой степени натяжения ремень устройства и отрегулировать остальные узлы.

Особенности ремонта

Ремонт генератора Тойота Королла выполняется после его демонтажа, а для осуществления любых ремонтных работ необходимы такие инструменты, как: ключ на 12 и головка на 10, крестовая отвертка, винтовой съемник, молоток, а также штангенциркуль и тестер для проверки параметров.

Сначала выполняется ревизия работоспособности ротора. Его проверяют на целостность обмоток при помощи тестера. Если имеется обрыв, то надо заменить сам ротор. Обозначения на тестере, когда проводится проверка, должны составлять от 2.3 Ом до 2.7 Ом, а наличие величины бесконечности говорит о повреждении обмотки. Чтобы произвести замеры, на снятом генераторе откручиваются три гайки, снимается задняя крышка и втулка изоляции.

Как снять генератор с двигателя Toyota Corolla 1.3 4E-FE 1998 года?

Мне нужно снять генератор с двигателя 1.3 4E-FE в Toyota Corolla 1998 года, но у меня не хватило идей сделать это. Это фотография генератора на месте:

введите описание изображения здесь

Справа от генератора находится поворотный болт, который удерживает генератор на кронштейне, соединенном с двигателем. Я удалил гайку, чтобы болт можно было снять, но я не могу этого сделать. Я привел несколько гаечных ключей и трещоток к головке болта, но у меня либо нет места, чтобы хорошо прилегать к болту, либо когда я его подгоняю, у меня нет места, чтобы повернуть инструмент.

Затем я попытался отсоединить кронштейн от двигателя, но у меня та же проблема. Нет реального места для меня, чтобы получить храповик или достаточно места, чтобы переместить его.

У меня был друг, который предложил мне взять лом с надеждой сломать болт, но я боюсь сломать кронштейн, крепящий его к блоку двигателя.

Кто-нибудь получил какие-либо идеи о том, как я могу получить этот генератор? Регулировочный болт сломался в верхней части генератора, поэтому мне нужно снять его, чтобы вынуть этот болт, а также поменять подшипники внутри блока.

Читайте также  Разболтовка дисков рено дастер

mickburkejnr

mickburkejnr

HandyHowie

Это зависит от того, какие инструменты вы имеете в наличии и заменяете ли вы генератор. Я бы, вероятно, прибегнул к использованию своей пневматической ножовки, чтобы прорезать болт только внутри каждого конца кронштейна. Это освободит генератор. Генератор должен быть многоразовым, возможно, просто нужна шайба или две, чтобы заполнить пространство, вырезанное ножовкой. Конечно, вам понадобится новый болт.

mickburkejnr

После долгих раздумий, исследований, порезанных рук и множества ругательств, я получил это.

В Великобритании (откуда я) кое-что было рекомендовано мне на другом форуме под названием Plus Gas. Это проникающая жидкость, как WD40, но лучше. Он толще и держится намного дольше, чем WD40. Я распылил это на шарнире кронштейна и начал тянуть его взад и вперед. Это было все еще немного жестко, но двигалось более свободно, пока я не ударил винт молотком. Генератор тогда стал очень свободным. Затем я заметил, что болт застрял в самом генераторе.

Я купил несколько шестигранных розеток и начал тянуть храповик на себя и оттолкнуть генератор от меня (чтобы помочь движению). Я делал это в течение 30 минут и не добился большого прогресса. Из-за разочарования я снова начал бить болт, но заметил, что болт действительно движется. Поэтому я захлопнул его еще несколько раз, пока он не оказался на одном уровне с кронштейном. Я все еще не мог получить болт, хотя!

Я закончил тем, что купил центральный удар и взял к нему свой молоток, и полностью выкрутил болт из генератора и кронштейна. Болт довольно сильно корродировал внутри генератора. Это было также немного согнуто.

Суть ситуации, однако, в том, что этот болт был неправильно установлен предыдущим владельцем (или его механиком, чтобы быть справедливым). Головка болта должна быть направлена ​​в сторону от двигателя, а не к нему. Однако, подумав, я не уверен, было бы хуже, если бы я снял болт, если бы он был правильно установлен.

Но да, плюс газ (или смесь 50/50 ацетона и жидкости ATF), центральный удар и молоток. Вот что нужно для снятия генератора с этой машины!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector