Киа рио замена задних колодок

Киа рио замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок Киа Рио

Устройство задней тормозной системы Киа Рио: 1 – стойка; 2 – болт; 3 – рабочий тормозной цилиндр; 4 – разжимная планка с рычагом; 5 – передняя тормозная колодка; 6 – рычаг привода стояночного тормоза; 7 – пружина антидребезга; 8 – задняя тормозная колодка; 9 – зажим; 10 – держатель; 11 – тормозной барабан; 12 – возвратная пружина; 13 – подшипник; 14 – шайба; 15 – гайка; 16 – пылезащитный колпачок.

Снятие тормозного барабана Киа Рио

Для замены задних тормозных колодок на Киа Рио необходимо снять тормозные барабаны, для этого поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах, после чего снимите задние клолеса и колпак ступицы

Маленьким зубилом отогните буртик и отверните гайку крепления ступицы с тормозным барабаном Киа Рио. Снимите с оси тормозной барабан, шайбу и подшипники как узел в сборе, если трудно снять тормозной барабан, отведите тормозные колодки обслабив трос ручного тормоза

Снимите передний и задний зажимы тормозных колодок и с обратной стороны тормозного щита удалите стойки (солдаты) поддержки тормозных колодок, затем снимите задние тормозные колодки в сборе

Отсоедините трос стояночного тормоза от задней тормозной колодки и отсоедините трубку от рабочего тормозного цилиндра. Выверните болт крепления рабочего тормозного цилиндра и снимите пружину антидребезга. Далее снимите разжимную планку после снятия возвратной пружины и рычаг привода стояночного тормоза.

Установка задних тормозных колодок Киа Рио

Перед установкой новых колодок на Рио очистите тормозной щит

Смазкой для тормозов смажьте точки контакта тормозных колодок с тормозным щитом и рабочим тормозным цилиндром, установите рабочий тормозной цилиндр на тормозной щит. Подсоедините тормозную трубку к рабочему тормозному цилиндру Киа Рио и установите рычаг привода стояночного тормоза, смажьте сопрягаемые поверхности стойки и отрегулируйте положение рычага

Подсоедините трос стояночного тормоза к рычагу привода стояночного тормоза и установите задние тормозные колодки в сборе Киа Рио на рабочий тормозной цилиндр. С обратной стороны тормозного щита установите солдатики и закрепите на них тормозные колодки

Установите регулировочную планку в полностью освобожденное положение, затем установите отвертку против кулачка регулятора и переместите его к выпущенному положению. Поставьте тормозной барабан, шайбу и подшипник на ось. Несколько раз нажмите педаль тормоза для приведения автоматического устройства регулировки зазоров тормозных колодок в рабочее положение. Наверните новую гайку на цапфу и забейте буртик гайки в паз цапфы, установите пылезащитный колпак и колесо. На этом замена тормозных колодок и барабанов на Киа Рио завершена.

Квалифицированная замена задних тормозных колодок Киа Рио (Kia Rio)

Помимо эффективности работы, тормозная система должна обладать такими качествами, как предсказуемость и безотказность. Главный физический процесс, определяющий параметры работы этой системы, заключается в характеристиках контакта тормозных колодок с барабанами. Если имеются какие-либо сбои в этом узле – говорить о безопасности движения не приходится. Поэтому своевременная замена колодок Kia Rio крайне важна.

Последствия несвоевременной замены задних колодок Киа Рио

Чтобы понять, насколько важна своевременная установка новых тормозных колодок, рассмотрим более детально, какие процессы будут происходить в системе и как это отразится на поведении автомобиля, если не следить за их состоянием.

  1. Ускоренный износ барабанов. Фрикционные накладки истираются до металлического основания. Происходит трение металла по металлу, что ведет к интенсивному стачиванию поверхности барабана. Причем часто бывает так, что рабочая зона истирается неравномерно. Тормозная колодка прорезает себе одну или несколько глубоких борозд, тем самым исключая возможность восстановления барабана путем проточки на токарном станке. Этот процесс является экономической составляющей вопроса. Стоимость тормозных колодок несоизмеримо меньше стоимости барабанов.
  2. Появление скрежета или писка при стачивании фрикционных накладок больше допустимой нормы. Этот фактор делает процесс торможения неприятным как для водителя, так и для окружающего потока автомобилей.
  3. Функционирование рабочих цилиндров с максимальным выдвижением поршней. Если к изношенным колодкам добавляется выработка на барабане, то поршни могут заклинить при максимальном своем выдвижении. Также есть вероятность, что повредится резиновая манжета и образуется течь. А наличие тормозной жидкости в рабочей полости барабана сильно снижает эффективность работы тормозной системы. Жидкость играет роль смазки, и фрикционный материал накладки уже не работает так, как должен.
  4. Снижение эффективности торможения. Этот пункт является самым важным. Тормозная система на этом автомобиле не входит в список лучших. И если усугубить ее состояние несвоевременной заменой тормозных колодок – это может привести к трагичным последствиям.
  5. Опасность использования стояночного тормоза при постановке автомобиля на длительную стоянку. Фрикционный материал корродирует медленно. Но если в контакт с барабаном входит металл каркаса, то при условии влажной погоды и длительной стоянки автомобиля колодки прикипают к рабочей поверхности барабана, тем самым дезорганизовывая работу тормозной системы.

С изношенными выше допустимой нормы тормозными колодками не получится пройти государственный технический осмотр. Но все же главной причиной, по которой следует внимательно следить за их состоянием и вовремя менять, является безопасность.

Замена задних тормозных колодок Киа Рио в автосервисе

В нашем автосервисе осуществляется ремонт и техническое обслуживание автомобилей KIA Rio любой сложности. Сегодня по качеству оказываемых услуг мы являемся одним из лидирующих сервисов.

Доверяя нам свой автомобиль, вы можете быть уверены в следующем:

  • все ремонтные работы, особенно на таких ответственных системах, как тормозная, выполняются квалифицированными специалистами с большим опытом работы;
  • в процессе ремонта соблюдается технология, предписанная производителем автомобиля;
  • применение в работе специализированного инструмента является обязательным, так как это исключает кустарные методы работы с использованием самопальных приспособлений;
  • сроки ремонта, озвученные перед началом работы, мы не меняем без веской на то причины;
  • стоимость работ оговаривается до начала ремонта и без согласования с автовладельцем не может быть увеличена.

Параллельно с заменой задних колодок на Киа Рио, мы проводим диагностику некоторых деталей и узлов задней подвески и ходовой части. Проводится визуальный осмотр целостности барабанов, оценивается люфт ступичного подшипника, проверяется состояние пружин и стоек амортизаторов. Отдельно проверяются тормозные цилиндры на работоспособность и магистрали на отсутствие подтеков.

Если при осмотре обнаруживаются какие-либо неисправности – об этом сообщается автовладельцу. Только после согласования стоимости и объемов дополнительного ремонта мы приступаем к работе.

Отдельно стоит выделить проверку и регулировку стояночного тормоза. Почти во всех случаях после замены задних колодок Kia Rio требуется подтяжка приводных тросов. Это важный момент, который прописан в требованиях для прохождения государственного технического осмотра.

Замена задних тормозных колодок киа рио 3 видео – Замена задних тормозных колодок на КИА Рио 3 (Солярис) своими руками, видео

Замена задних тормозных колодок Киа Рио 3 видео инструкция

Приветствую. Произведем замену задних тормозных колодок Киа Рио третьего поколения.

Замена колодок это одна из элементарных процедур обслуживания автомобиля.

Пошаговая замена

1. Откручиваем два болта направляющих суппорта.

2. После откручивания болтов снимаем суппорт и убираем вверх.

Если суппорт не снимается от руки, можно помочь себе отверткой.

3. Плоской отверткой подковыриваем и вынимаем колодки.

Вынимаем задние колодки Киа Рио

Вынимаем задние колодки Киа Рио

4. Забиваем смазку под пыльник тормозного поршня. Смазку используйте Ate.

Артикул для покупки: 03.9902-0501.

5. Разбираем, моем и смазываем направляющие суппорта. Смазку используйте TRW.

Артикул для покупки: PFG 110.

6. Теперь нужно утопить тормозной поршень.

Вкручиваем его по ч.с специальным ключом. Если ключа нет, можно взять круглогубцы или что-то подходящее чтобы надежно встало в пазы на поршне.Вкручиваем поршень тормозного суппорта Киа Рио

Вкручиваем поршень тормозного суппорта Киа Рио

7. Монтируем колодки и накидываем суппорт.

8. Закручиваем два болта и ставим колесо.

Закручиваем болты направляющих заднего суппорта Киа Рио

Закручиваем болты направляющих заднего суппорта Киа Рио

Поделиться с друзьями:

Замена задних тормозных колодок Киа Рио 3

Артикул задних колодок — 58302-1RA30
Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: ключи «на 12», «на 17»

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).

1) Включите 1 передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры под передние колеса.

4) Открутите нижний и верхний крепежные болты направляющих пальцев подвижной скобы суппорта, удерживая пальцы от проворачивания вторым ключом.

Так расположены крепежные болты направляющих пальцев скобы суппорта.

5) Снимите подвижную скобу с диска, не отсоединяя тормозной шланг..

6) и закрепите скобу проволокой на кузове, не допуская скручивания или натяжения шланга и троса стояночного тормоза.

7) Снимите с направляющей колодок наружную…

8) …и внутреннюю тормозные колодки

10) …и верхнюю пластины с направляющей тормозных колодок и замените их.

11) При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок.

13) …и смажьте их консистентной смазкой

14) При необходимости замените резиновые защитные чехлы направляющих пальцев подвижной скобы суппорта.

15) Установите на суппорт специальное приспособление и, вращая винт А. утопите поршень в рабочий цилиндр.

16) При отсутствии приспособления можно утопить поршень с помощью съемника стопорных колец или пассатижей с тонкими губками. Поворачивайте поршень съемником стопорных колец по часовой стрелке, поршень утопится в тело рабочего цилиндра, Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня.
17) Установите тормозные колодки в направляющие.

18) Расположите пазы поршня, как показано на фото.

19) Установите подвижную скобу суппорта тормозного механизма заднего колеса. При установке подвижной скобы выступ на внутренней колодке тормозного механизма заднего колеса должен попасть в паз поршня подвижной скобы суппорта.
20) Для исключения само выворачивания крепежных болтов направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
21) Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры,
22) Установите колесо.
23) Так же замените тормозные колодки другого заднего колеса,
24) Проверьте уровень тормозной жидкости.

Видео мануал по замене задних колодок на Рио 3

Источник: KIA Rio III: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. -320 с: ил. + эл. схемы

Как заменить задние тормозные колодки Киа Рио-3

Киа Рио III поколения оснащаются более эффективными (в отличие от барабанных) задними дисковыми тормозами. Если вам доводилось менять тормозные колодки на передних тормозных механизмах, то особого труда замена задних тормозных колодок для вас не составит. Вся процедура займет не более одного часа.

Помните. Колодки необходимо менять комплектом (4 шт), т.е. на обоих тормозных механизмах одновременно. Это объясняется тем, что колодки «стираются» одинаково.

Минимально допустимый износ тормозных колодок дисковых тормозов составляет — 2-3 мм.

Инструмент для замены задних тормозных колодок

Чтобы самостоятельно выполнить замену колодок вам понадобится следующее:

  • Ключи: для снятия колес, а также рожковые на 14 и 17 (можно использовать накидной).
  • Домкрат и подставки под колеса (еще их называют – «башмаки»), чтобы автомобиль не покатился.
  • Плоская отвертка.
  • Шприц и емкость для тормозной жидкости.
  • Круглогубцы для «утопления» тормозного поршня (ниже будет рассказано, как это делается).
  • Разные мелочи: перчатки, щетка для очистки тормозных механизмов от пыли, тряпка и т.п.
Тормозные колодки для задних тормозов Киа Рио-3

Заводом изготовителем Киа Рио-3 в задних тормозах устанавливаются тормозные колодки «MANDO», имеющие код — 583021RA30. Однако, необязательно использовать «оригинальные» колодки, подойдут и другие, имеющие соответствующие размеры. Список «неоригинальных» задних тормозных колодок для Киа Рио-3:

  • Премиум класса – «Hankook Frixa S1h36R» и «Sangsin HP1401»;
  • Обычные – «Sangsin SP1401», «NiBK PN0538», «HSB HP0046», «Hankook Frixa FPh36R», «Hankook Frixa FPh27R».

Инструкция по замене задних тормозных колодок Киа Рио-3

Совет: подберите для выполнения замены колодок ровную площадку, это предотвратит возможное произвольное качение автомобиля.

  • Для фиксации автомобиля на месте не используйте стояночный тормоз (ручник), а переключите трансмиссию на 1 скорость.
  • Подложите под передние колеса подставки, чтобы не допустить произвольного качения автомобиля.
  • Откройте капот и проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень находится на максимальной отметке, то откачайте жидкость в подготовленную емкость. Иначе при сжимании тормозных цилиндров, жидкость может политься через верх.
  • Ключом для снятия колес сорвите болты с «мертвой точки», чтобы при поднятой на домкрате машине их можно было снять.
  • Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.
  • Ключами на 14 и 17 открутите нижнюю и верхнюю части тормозного механизма.
  • Поднимите верх суппорта и закрепите его, чтобы он не упал и не порвал тормозной шланг.
  • Снимите старые тормозные колодки.
  • Проверьте целостность защитных резиновых чехлов, при необходимости замените их.
  • Проверьте наличие смазки на направляющих пальцах (при отсутствии смажьте, но используйте специальную смазку), а также отсутствие повреждений, которые могут стать причиной заклинивания тормозного механизма.
  • Установите новые тормозные колодки.
  • Максимально «утопите» тормозной поршень, для этого круглогубцами закрутите тормозной поршень по часовой стрелке.
  • Установите верхнюю часть суппорта.
  • Установите колесо.
  • Опустите домкрат.
  • Переходите к замене тормозных колодок с другой стороны автомобиля.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости.
  • Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы установить «рабочий» зазор между колодками и тормозным диском.
  • Снова проверьте уровень жидкости, при необходимости долейте.

Видео «Замена задних тормозных колодок Киа Рио-3»

С процессом замены задних тормозных колодок Киа Рио-3 вы также можете ознакомиться, посмотрев следующее видео.

Как? Вы еще не читали? Ну это зря…

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками.

Замена задних тормозных колодок на Киа Рио 2013 видео

  • Контакты
  • О проекте
  • Chevrolet
  • Ford
  • Hyundai
  • Kia
  • Nissan
  • Opel
  • Renault
  • Shkoda
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Разное
    • 0.1 Многие владельцы Kia Rio — убежденные прагматики и хозяйственные натуры. Они задаются резонным вопросом: к чему тратиться на визиты в сервисный центр для выполнения типичных ремонтно-сервисных процедур? С той же заменой тормозных колодок вполне можно справиться своими силами. Таким «очумельцам» будет полезна наша методичка
    Многие владельцы Kia Rio — убежденные прагматики и х

    Киа Рио — замена тормозных колодок — журнал За рулем

    Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок Kia Rio поможет эта пошаговая инструкция с фото.

    Регламентом технического обслуживания «Киа Рио» срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако, помимо их предельно допустимого износа, колодки необходимо заменить в следующих случаях: при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

    Внутренние колодки автомобиля «Киа Рио» снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к предельно допустимому. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

    Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов.

    Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

    Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

    Снимаем переднее колесо автомобиля «Киа Рио».

    2272-6-12-03-01

    Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

    2272-6-12-03-02

    Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17».

    Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

    2272-6-12-03-03

    Снимаем суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг).

    2272-6-12-03-04

    Подвязываем суппорт к пружине амортизаторной стойки.

    2272-6-12-03-05

    Вынимаем наружную колодку из направляющей тормозных колодок.

    2272-6-12-03-06

    Аналогично вынимаем внутреннюю колодку.

    2272-6-12-03-06-a

    Поддеваем отверткой нижнюю направляющую пластину.

    2272-6-12-03-06-b

    Киа Рио — замена тормозных колодок — журнал За рулем

    Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с этой операцией владельцу Kia Rio поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.

    Регламентом технического обслуживания «Киа Рио» срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако замена колодок проводится в случае предельно допустимого износа их накладок или при замене диска тормозного механизма заднего колеса.

    Колодки необходимо заменить и при замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

    Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

    Замену колодок показываем на левом заднем колесе автомобиля «Киа Рио».

    Снимаем заднее колесо.

    2272-6-12-04-01

    Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

    2272-6-12-04-02

    2272-6-12-04-03

    2272-6-12-04-04

    2272-6-12-04-05

    2272-6-12-04-06

    2272-6-12-04-07

    2272-6-12-04-08

    2272-6-12-04-09

    Аналогично снимаем защитный чехол верхнего направляющего пальца.

    2272-6-12-04-10

    Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого предлагаем два способа.

    Первый способ

    Можно использовать винт и планку от двухлапого винтового съемника, а также гайку подходящего размера.

    Замена и снятие задних тормозных колодок на Kia Rio 3

    Замена и снятие задних тормозных колодок на Kia Rio 3

    Замена задних тормозных колодок на автомобиле Kia Rio 3 своими руками доступна любому при наличии нужного инструмента под рукой. Для того чтобы провести данный вид работ нам нужен будет следующий инструмент это плоская отвертка, головка на 14,ключ на 14 и ключ на 19 а также металлическая щетка. И, конечно же, нужно будет прикупить новые задние тормозные колодки Kia Rio 3 Артикул-58302-1RA30.

    Замена своими руками задних тормозных колодок (накладок) Kia Rio 3

    Перед началом проведения самостоятельной замены нужно позаботиться о собственной безопасности и подложить под колёса противооткатные приспособления.

    1. На заднем колесе ослабеваем 4 гайки.На заднем колесе ослабеваем 4 гайки Kia Rio 3
    2. Поднимаем автомобиль, чтобы колесо повисло.Поднимаем автомобиль, чтобы колесо повисло Kia Rio 3
    3. Теперь откручиваем болты.Теперь откручиваем болты Kia Rio 3
    4. Снимаем заднее колесо.
    5. После этого мы увидим тормозной диск и суппорт.тормозной диск и суппорт Kia Rio 3
    6. Нужно ключом на 19 придерживать, а ключом на 14 откручиватьЗамена и снятие задних тормозных колодок на Kia Rio 3
    7. Для начала сверху.Замена и снятие задних тормозных колодок на Kia Rio 3
    8. После этого нужно открутить нижний болт на суппорте.Замена и снятие задних тормозных колодок на Kia Rio 3
    9. Полностью откручиваем болты.болт задних тормозных колодок на Kia Rio 3
    10. Теперь снимаем суппорт и уводим в сторону.снимаем суппорт тормозных колодок на Kia Rio 3
    11. Теперь с бачка тормозной жидкости откручиваем крышку.откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью Kia Rio 3
    12. Снимаем внешнюю тормозную колодку.Замена и снятие задних тормозных колодок на Kia Rio 3
    13. Снимаем внутреннюю тормозную колодку.Замена и снятие задних тормозных колодок на Kia Rio 3
    14. Щёткой по металлу вычищаем места посадки задних тормозных колодок.новые тормозные колодки Kia Rio 3
    15. Вставляем новые колодки.вставляем новые колодки Kia Rio 3
    16. С помощью плоскогубцев закручиваем тормозной цилиндр по часовой стрелке.вкручиваем тормозной цилиндр Kia Rio 3
    17. После чего надеваем тормозной суппорт на колодки.Замена и снятие задних тормозных колодок на Kia Rio 3
    18. Закручиваем суппорт и производим затяжку болтов.закручиваем суппорт Kia Rio 3
    19. Нужно проверить состояние пыльников на направляющих. Проверяем пыльники Kia Rio 3

    При наличии нужного инструмента, замена задних колодок на автомобиле Kia Rio 3 занимает около 35 минут. Следует помнить что первые 200 километров нужно проехать без излишних нагрузок для того чтобы колодки притёрлись.

    Как заменить задние тормозные колодки Киа Рио своими руками?

    Замена задних тормозных колодок Киа Рио, далеко не самая сложная работа, которую мне приходилось выполнять, и признаюсь честно, любой при наличии свободного времени и малейшего желания может произвести эту работу в домашних условиях.

    На этот раз представляю вашему вниманию фотоотчет по самостоятельной замене задних тормозных колодок Kia Rio с детальным описанием всего процесса.

    Скажу сразу, тем кто привык к стандартным европейским барабанам, конструкция задних ступицы и тормозов покажется несколько «извращенной», лично мне было непривычно видеть тормозной барабан, который в то же время являлся и ступицей. Он держится на двух подшипниках — внутренний запрессован в барабан-ступицу, а внешний — имеет коническую форму. Это все затянуто контргайкой со сминаемым буртиком. Колесо вместе с барабаном удерживает одна гайка на «21», она кстати не затянута до конца, т. к. выполняет еще и функцию регулировочной гайки конического подшипника.

    Замена задних тормозных колодок Киа Рио — детальная инструкция

    1. Как и в любой замене колодок первым делом необходимо снять колесо. Для этого предварительно нужно поддомкратить машину.

    2. Затем снимите колпачок ступицы, в него набито большое количество смазки.

    3. Далее нужно расконтрогаить и открутить гайку ступицы. Затяжка довольно слабая, «законтренный» буртик почти ничего не удерживает, короче говоря, все довольно странно и при этом все снимается без какого-либо усилия.

    4. Едем далее. Подцепив гайку, аккуратно снимите барабан. Будьте аккуратны, чтобы не уронить на землю конусообразный подшипник.

    5. Произведите ревизию тормозных колодок. Разберите так, чтобы не выскочили пружинки, удерживающие регулировочную планку. Тормозные колодки Kia Rio фиксируются на щитке при помощи штифтов на пружинных скобах. Чтобы разобрать этот механизм необходима ловкость рук. Удерживая за штифт плоскогубцами, нажмите плоской отверткой на скобку, затем поверните на 90°.

    6. Когда колодка будет снята со щитка, выведите рычаг, который с ней соединен из зацепа с тросиком ручника.

    7. Сам щиток не помешает очистить от всякой грязи и отложений. В местах где колодки прилегают не помешает немного смазать, чтобы не подклинивали. Все как следует необходимо очистить и промазать, затем перекинуть рычаг на новую колодку.

    8. Теперь установите всю конструкцию в сборе.

    9. В большинстве случаев, сначала колодки собираются с планками и пружинами после чего уже происходит установка на щиток. Однако в данной ситуации я бы рекомендовал делать по другому.

    10. То есть, сначала вам нужно установить на место заднюю колодку, зацепив за тросик ручника, и зафиксировать штифтом.

    11. После этого нужно выставить переднюю колодку и механизм регулировки зазора и только после этого пружины колодок и регулятора.

    Все, что осталось сделать — установить барабан и произвести регулировку конического подшипника. Не поленитесь и замените попутно в нем смазку. Выполняя эту задачу следует помнить о важности правильной затяжки ступичной гайки. Для этой процедуры используют динамометрический ключ степень затяжки примерно: 25–29 Н•м. Перед тем как затянуть ступичную гайку необходимо точно знать степень затяжки, выяснить это поможет техническая документация по эксплуатации или на сайте автопроизводителя.

    Читайте также  Как подтянуть ручник на киа сид
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector