Не заводится шкода фабия

Не заводится шкода фабия

юрий777 » Пн, 01 ноя 2010, 15:24

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Pavline » Пн, 01 ноя 2010, 15:27

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

юрий777 » Пн, 01 ноя 2010, 16:15

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Pavline » Пн, 01 ноя 2010, 16:29

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Люблю марку Шкода » Пн, 01 ноя 2010, 18:46

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Pavline » Ср, 03 ноя 2010, 8:47

Проблема решена.
Если кому интересно, причиной явился вышедший из строя датчик коленвала.
Цена вопроса:
1. Эвакуатор — 1500
2. Диагностика — 1100
3. Датчик — 1500 (БОШ) или 2200 (ВАГ) в АвтоПРИЗ-Сокольники
4. Замена — 1500
Итого: 5600
+ замерз
Удачи всем!

ЗЫ Надо покупать ВАГ-Ком (провод) и ставить на ноут программу — окупится с первого раза!

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Люблю марку Шкода » Ср, 03 ноя 2010, 8:54

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

SKD112 » Вс, 07 ноя 2010, 20:44

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Snake24rus » Сб, 04 дек 2010, 17:00

Всем привет!)
Подскажите, кто сталкивался, ситуация следующая: Тур, 1,4 BCA, 65к пробега.
ехал себе по дороге, внезапно резкий рывок, мотор глохнет, и коротко моргает лампа с изображением аккумулятора. у меня сразу мысль по симптомам на обрыв ремня ГРМ, хотя и менялся он 4,5 тысячи назад, но как знать. на всякий случай попробовал завести — авто не заводится, стартер крутит не схватывая.
буксирую машинку до дилера, бросаю на стоянке, т.к. уже ночь была, наутро приезжаю, закатывают на приемку, уже заказ наряд забили, решили попробовать завести — с полпинка. работает ровно, обороты не плавают, не троит не стучит. цепляем к диагностике — БК выдает вердикт о неверном положении нулевой метки коленвала (как-то так), сервисмены заявляют что ремень провернуло, изза этого все же могли загнуться пара клапанов, настаивают на разборе мотора. ДАю добро, снимают крышку с ГРМ, а он по меткам стоит абсолютно ровно! Дальше решили не разбирать, ибо смысл? Обнулили ошибки, взяли денег и развели руками, мол «мы хз как такое возможно», если будут проблемы опять — приезжайте.
Километров 100 (полтора дня) все было в норме. Затем я за час подряд щаглох посреди дороги три раза, с теми же симптомами, но уже без рывков, т.е. еду, еду, бах заглох — и стартер крутит вхолостую — вытащил ключ из замка, подождал секунд 10, вставил, завелась сразу же, поехал дальше.

Сигналку уже исключил, т.к. зажигание остается включенным, глохнет только мотор. А сига глушит как раз зажигание.
У кого какие есть мысли? Сам склоняюсь к датчику коленвала

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

SKD112 » Сб, 04 дек 2010, 19:38

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

milofon » Сб, 04 дек 2010, 21:11

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

oleg-t » Вс, 05 дек 2010, 14:12

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Славка » Сб, 18 дек 2010, 16:32

друзья, прежде чем что-то менять, заскочите на диагностику, какие ошибки выдаст?
просто к примеру если машина не заводится периодически, а стартер крутит нормально, тут может быть 3 причины как минимум
1. датчик холла
2. датчик коленвала
3. датчик температуры охл. жидкости (как это не странно, но факт)

один раз столкнулся с этим

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

capecan » Пт, 20 дек 2019, 18:16

Всем привет! Подскажите, что может быть, попадаю в ситуацию в 3-й раз за два месяца, условия одни и те же:
1. Поездка 30-40 минут,
2. Заглушил мотор сам
3. Пришел через 20 минут — двигатель не заводится, стартер крутит хорошо, но не схватывает совсем. Можно много раз пытаться завести, безрезультатно.
4. Через час двигатель заводится с пол пинка.

Skoda Octavia A5 2012, 1.6л (обычный, не TSI), 100000 пробег. Аккум новый сравнительно — пол года.
Условия: температура 10C. -4C, 3/4 бака бензин.

Диагностика показала отсутствие ошибок. Рекомендация по исправлению — замена свечей, катушки зажигания, фильтра.

Но: когда двигатель заведен, дальше никаких проблем не возникает. Обороты не скачут. После второго проявления машина отходила месяц без таких проявлений.
Однако 2 месяца назад (еще до первого проявления это симптома) был момент скачков оборотов в пробке при малом кол-ве топлива (прогноз по топливу — на 25 км пути) в течении 5 минут, затем все восстановилось само при выезде из пробки.

Форум: Skoda Fabia 2 (2007-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Fabia 2 (2007-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Я купил автомобиль шкода фабия в феврале 2009г. 1.2. Доволен. Но есть один минус – в морозы фабиа долго разогреваеться.

через 500км заменили стартер (правда бесплатно).
в -25 шкода фабия не заводится, но у нас же морозы – на что расчитывает производитель!?

18.12.2009г. в 20:00 забрала из салона свою шкода фабию, радости было полные штаны (2009г. выпуска, комплектация спорт, пробег нулевой). Приехала домой в 22:00 переоделась и собралась ехать в ночь, за 300км от Москвы, чтобы поставить ее на учет 19.12.09г. с утра, а в понедельник на работу приехать на новенькой машинке :) .
Мама отговорила, в ночь опасно, едь с утра. Встала в 6 утра, всю ночь не спала, думала скорей бы за руль :) А ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ.
24 часов не прошло, А ОНА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. Ну я понятное дело звонить в техподдержку, по гарантиии, а они мне вы чего так рано звоните, перезвоните в 8 утра у нас никого нет, при том что сервис круглосуточный. Мы вас с механиком соединим может он вам чем-то поможет. Звоню в 8 утра оставляю свои контакты, т.к. все механики уже заняты, так никто и не перезвонил. Звоню в салон, а они мне да такое бывает с шкода фабия, надо стартер менять по страховке, привозите. Завод мол плохие стартеры стал ставить. И все мне таким спокойным голосом говорят, как будто а чего вы хотели, купили машину за 600 тыс. руб. всего-то и она сразу же не сломается. Я звонить в гарантийную службу, а они ну мы не знаем когда эвакуатор сможет приехать, может и завтра… у нас очень много заказов, может вы сами эвакуатор вызовите за свой счет, а если ваш случай окажется гарантийным мы вам деньги вернем? В общем, разозлили меня по полной программе, сервис отвратительный, менеджеры дилерского цента ШКОДА АТЛАНТ – Моторс ни за что отвечать не хотят. Бардак полный. Я вот думаю, если шкода фабия у меня не завелась при минус 17 градусах. Как они ее завели, если она стояла у них уже не первый месяц на улице, а последние дни было минус 30. Типа нашли лохушку давайте впарим, ей все равно стартер заменят по страховке. Мне бы было может и не так обидно, если бы она хотябы неделю отъездила и не завелась, а тут и 24 часов не прошло, ну как так можно. Придется наверное обратиться к Юристам и в Роспотребнадзор, что бы эту лавочку проверили, потому что я не думаю, что машину может позволить купить себе каждый за такие деньги, и на след. день она будет сломана. А если причина и в правду в Заводе, так предлагаю объединиться всех у кого такая же проблема и подать на них иск!
Спасибо, что выслушали сильно обиженного! :)

Евгения (ее отзыв ниже) – ну так что с вашей машиной, стартер поменяли?

15.12.2009 забрала шкоду фабия из салона “Автопрага” на Варшавке. Ждала машинку в нужной комплектации и цвете с сентября . Приехала, получила, уехала. На следующий день собралась ехать на работу – не заводится, стоит как “мертвая”. Думаю, мороз сильный, вот и не завелась, поеду на метро. На следующий день, прихожу, включаю, еду на ней на работу как ни в чем не бывало. Супер. Следующий день – все хорошо. На 3-ий день – опять не заводится, хотя морозы ослабели. Давай смотреть аккумулятор – все в порядке. Позвонила по горячей линии Шкода, дали с мастером поговорить. Он мне говорит: ” Включите зажигание, медленно досчитайте до 15, выключите, опять просчитайте до 15 и повторите операцию. С 3-4 попытки должна завестись, если нет, вызывайте эвакуатор. Проблема в стартере.” Нормально, моя фабия и недели не проездила, стоит 600 000 тыс. руб., и такие проблемы. Позвонила в салон, завтра должны стартер поменять бесплатно. Хотя, согласно поправкам к закону “О защите прав потребителей” покупатель в течение 14 дней может сдать машину обратно и получить все деньги, за которые он ее приобрел. Если салон отказывается ее принять обратно, то можно смело обращаться в суд, не бояться, это ваше право.

Приобрел Фабию в Феврале 2009 (г. Сыктывкар). Пробег 20000 км. Эксплуатация: городской режим, дача за городом, летом море по 3 тыс туда и обратно. Ни одной поломки. Расход на трассе на пол литра выше заявленного в паспорте (но нагрузка почти максимальная). В городе расход заявленный, но летом. Зимой на литр выше.
Дорогу шкода фабиа держит хорошо, в том числе и на трассе (проверял на скорости 140).
После минус 30 не эксплуатирую (тяжело заводится).
Это уже пятая машина в эксплуатации (Запорожец 968, Москвич 412, Жигули-7-ка, Нексия). Все дешевые, но эта лучшая.
Из недостатков фабии – через месяц ослабло крепление водительской двери. Подтянул сам (пятигранным ключом). Зимой в задней части салона прохладно.

Купила шкоду фабия в салоне “Автопрага” на Варшавке в феврале 2009г. Езжу только по городу на работу и на дачу. В целом машиной довольна. На дачу дорога в ухабах, никаких замечаний по подвеске, лапочка едет быстро и плавно. Ничего не стучит и не гремит. Сейчас в морозы (в декабре -25) заводилась сразу, все дни пока держались морозы, хоть и ночует на улице. Единственное, что меня огорчает в шкода фабия, что обогревается салон в холод очень слабо, может это из-за слабости двигателя, у нее 1,2 (69л). До этого был старый фольксваген гольф, печка обогревала салон моментально, правда и жрал он по 14литров.

Фабия 1.4 2008г. пробег 30000. В прошлом году сразу после приобретения (декабрь месяц) тоже столкнулся с такой же проблемой как у Евгении. было всего -5. Что только не делали.. До замены стартера не дошло хотя и предлагали. Было 2 поездки на эвакуаторе в салон. Помогла замена заводского масла. После этого все стало нормально. Заводится моя шкода фабия до -33, дальше не хочет …видимо критическая температура :) За год эксплуатации в Сибири (Томск) показала себя вполне прилично в плане надежности… Если б еще и АКБ снимать можно было..

У меня шкода фабия 1.2л. 69л.с. Комби 2008г. Чехия. Машиной очень доволен. Пробег сейчас 62000км. Езжу каждый день и по многу – бизнес требует. Заводиться с первого раза в любую погоду хотя стоит около дома под открытым небом. Проблемы были только две. В 42000км. машина затроила, оказались свечи. Поменял на неоригинал, хватило на 10000км. Поставил родные ваговские – доволен и спокоен. Теперь такие вещи зарекся брать только оригинал. А недавно заметил, что потекла левая стойка, на той неделе мороз был -32С. Наверное поймал ямку, обычно из-за этого пробиваются стойки. А в остальном машинкой шкода фабия доволен, своих денег стоит – Брал за 430000 + 30000 за доп.оборудование, т.е.коврики, защита, сигналка, музыка, динамики в задние двери, парктроник задний.

Хэтчбек шкода фабия 1.2, ноябрь 2008, наша сборка. Заказал супруге свои цвет и комплектацию. Все получили как надо и на месяц раньше. Вроде все не плохо, и даже при -33 на улице завелась с “полпинка”…
НО:
— с “0″ шумно работает мотор
— на 92-м троит на холодном, в автосалоне: “у вас все нормально, лейте 95-й”…….
— долго греется даже летом, а на морозе вообще не дождешься….при ниже -20 салон не нагревается, обдув сделан по дурному -слегка дует под панелью – постоянно мерзнут ноги.
— и самое главное: в мороз от 20-ти стойки – просто деревянные, на любой кочке – чуть крылья не вылетают,ездить страшно, записались на осмотр, чем кончится – не знаю.
Просьба всем, кто столкнулся с проблемой стоек в мороз – написать – как вышли из ситуации, особенно обращаюсь к Ивану с севера.
Если кто-то переделывал обдув в шкода фабия – напишите.

Не заводится Skoda Fabia: причины, как исправить

При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если машина не заводится, то автовладельцу важно не впадать в панику, а предпринять действия для устранения неполадок.

Проблемы с аккумуляторной батареей

В первую очередь при нежелании автомобиля заводится внимание требуется уделить аккумулятору. При его разряженном состоянии подключение электродвигателя стартера вызывает просадку бортового напряжения. Тяговое реле начинает щелкать.

Энергии АКБ недостаточно для проворачивания коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Поэтому запуск ДВС становится невозможным.

Ситуация ухудшается в мороз. При понижении температуры вязкость моторного масла увеличивается и оно загустевает. Электродвигателю стартерного узла становится значительно трудней проворачивать коленвал.

На это накладывается еще тот факт, что при морозе аккумуляторная батарея способна отдать меньший заряд. В совокупности это существенно усложняет запуск силовой установки и при неблагоприятных условиях завести машину становится невозможным.

Для решения возникшей проблемы с низким зарядом АКБ рекомендуется воспользоваться одним из нижеприведенных способов:

  • запустить силовой агрегат «прикурив» от другого авто;
  • воспользоваться пуско-зарядным устройством;
  • подзарядить севшую АКБ номинальным или повышенным током.

Если разряд АКБ происходит слишком быстро и проблемы с запуском мотора возникают после каждой ночной стоянки, то требуется провести диагностику батареи. В случае ее неисправного состояния возможен ремонт или замена. Восстановить аккумулятор до нормального состояния не всегда удается.

При этом данный процесс часто сопровождается риском получить травму или повредить транспортное средство. Поэтому при возможности рекомендуется ставить новую батарею, а не восстанавливать ее.

Если диагностика аккумулятора показывает его полную исправность, но он быстро разряжается, то внимание требует бортовая сеть Шкода Фабия. Ее необходимо проверить на отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При выявлении чего-либо из перечисленного следует оперативно найти причинный участок цепи. Затягивание с поиском чревато повреждением аккумуляторной батареи или возгоранием транспортного средства.

Наличие дефектов корпуса батареи, например, трещин также может стать причиной невозможности запуска двигателя. Из-за вытекания части электролита существенно падает емкость АКБ и выдаваемый пусковой ток. Для диагностики проблемы необходимо визуально осмотреть корпус аккумулятора.

При выявлении дефектов требуется замена батареи на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Охранная система, работая в штатном режиме, надежно защищает автомобиль от действий злоумышленников. Неправильный монтаж или выход из строя одного или нескольких компонентов ведет к невозможности пуска силового агрегата. Аналогичная ситуация складывается и при поломке штатного иммобилайзера.

Условно все неполадки по природе их происхождения можно разделить на физические и программные. К первым наиболее часто относятся прилипание или обгорание контактов реле и прочей автоматики. Программные ошибки возникают в главном модуле.

Наиболее действенным способом проверки влияния автосигнализации на пуск силовой установки является полным демонтаж охранной системы с автомобиля. Если после этого Шкода Фабия начинает нормально заводится, то требуется детальная проверка каждого снятого элемента. Среди них должен находиться вышедший из строя узел.

Проблемы в системе зажигания

Слабым звеном системы зажигания, из-за которого в большинстве случаев невозможен запуск двигателя внутреннего сгорания, являются свечи. Их работа сопряжена с тяжелыми внешними условиями. Из-за этого часто происходит разрушение электродов.

Поэтому важно проконтролировать состояние свечей, если Шкода Фабия не заводится. Обзор основных повреждений электродов представлен на изображении ниже.

При неудовлетворительном состоянии системы зажигания или впрыска топлива автовладельцы сталкиваются с «заливанием» свечей. Для временного решения проблем с пуском мотора рекомендуется выкрутить все свечи и дать просохнуть им и рабочим камерам.

Автовладельцы жалуются, что слабым местом Шкода Фабия являются разъемы, подключающие катушки зажигания. Они имеют плохое крепление проводов. В процессе эксплуатации под действием вибрации и прочих факторов происходит повреждение изоляции и проводников. В результате катушка перестает нормально работать.

Проблемы возможны и с модулем зажигания. Его повреждение существенно усложняет запуск или делает его невозможным. Диагностику следует начинать с визуального осмотра. Наличие заметных механических дефектов или следов электрического пробоя говорит о неисправности модуля. Так как он имеет малую ремонтопригодность, при поломке требуется замена.

Если внешний осмотр не показывает наличие проблем, то их поиске поможет осциллограф. Снятые графики для каждого цилиндра необходимо сверить между собой. Наличие отклонений укажет на виновника невозможности пуска двигателя.

Неисправности системы питания двигателя

Проблемы с питанием двигателя следует начинать проверять с контроля наличия горючего в бензобаке. При этом следует учитывать, что показатели топливного индикатора не всегда корректны. С прочими проблемами системы питания мотора можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.

Причина неисправностиПроявление
Низкое качество горючегоДвигатель отказывается заводиться после заправки
Обрыв топливной магистралиПуск невозможен сразу после получения повреждения
Забивание форсунокСложности завести машину появляются постепенно с нарастанием отложений на распылителе

Заклинивание поршня в цилиндре

Наиболее серьезной проблемой, мешающей запуску силовой установки может быть заклинивание поршня в цилиндре. В таком случае существует риск появления задиров на рабочих поверхностях. При неблагоприятных условиях возможно разрушение поршня или его колец.

Простого решения проблемы с заклинившим мотором не существует. Повторяющиеся попытки пустить двигатель могут привести его в полную негодность.

Неисправности в системе пуска

Если стартер не крутит, то в первую очередь следует проверить целостность его электрического соединения с АКБ. Для этого необходимо проверить напряжение в контрольных точках. При слишком медленном вращении стартера внимание требуют щетки и коллектор.

Первым обычно необходима замена на новые. Коллектор изнашивается более медленно, поэтому в большинстве случаев ему достаточно очистки от загрязнений.

При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если машина не заводится, то автовладельцу важно не впадать в панику, а предпринять действия для устранения неполадок.

Проблемы с аккумуляторной батареей

В первую очередь при нежелании автомобиля заводится внимание требуется уделить аккумулятору. При его разряженном состоянии подключение электродвигателя стартера вызывает просадку бортового напряжения. Тяговое реле начинает щелкать.

Энергии АКБ недостаточно для проворачивания коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Поэтому запуск ДВС становится невозможным.

Ситуация ухудшается в мороз. При понижении температуры вязкость моторного масла увеличивается и оно загустевает. Электродвигателю стартерного узла становится значительно трудней проворачивать коленвал.

На это накладывается еще тот факт, что при морозе аккумуляторная батарея способна отдать меньший заряд. В совокупности это существенно усложняет запуск силовой установки и при неблагоприятных условиях завести машину становится невозможным.

Для решения возникшей проблемы с низким зарядом АКБ рекомендуется воспользоваться одним из нижеприведенных способов:

  • запустить силовой агрегат прикурив от другого авто,
  • воспользоваться пуско-зарядным устройством,
  • подзарядить севшую АКБ номинальным или повышенным током.

Если разряд АКБ происходит слишком быстро и проблемы с запуском мотора возникают после каждой ночной стоянки, то требуется провести диагностику батареи. В случае ее неисправного состояния возможен ремонт или замена. Восстановить аккумулятор до нормального состояния не всегда удается.

При этом данный процесс часто сопровождается риском получить травму или повредить транспортное средство. Поэтому при возможности рекомендуется ставить новую батарею, а не восстанавливать ее.

Если диагностика аккумулятора показывает его полную исправность, но он быстро разряжается, то внимание требует бортовая сеть Шкода Фабия. Ее необходимо проверить на отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При выявлении чего-либо из перечисленного следует оперативно найти причинный участок цепи. Затягивание с поиском чревато повреждением аккумуляторной батареи или возгоранием транспортного средства.

Наличие дефектов корпуса батареи, например, трещин также может стать причиной невозможности запуска двигателя. Из-за вытекания части электролита существенно падает емкость АКБ и выдаваемый пусковой ток. Для диагностики проблемы необходимо визуально осмотреть корпус аккумулятора.

При выявлении дефектов требуется замена батареи на новую.

Skoda Fabia | Не заводится – полезные советы | Шкода Фабия

Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! При понижении схватывает но не заводится шкода фабия вязкость моторного масла увеличивается и оно загустевает. Электродвигателю стартерного узла становится значительно трудней проворачивать коленвал. На это накладывается еще тот факт, что при морозе аккумуляторная батарея способна отдать меньший заряд. В совокупности это существенно усложняет запуск силовой установки и при неблагоприятных условиях завести машину становится невозможным.

Для решения возникшей проблемы с низким схватывает но не заводится шкода фабия АКБ рекомендуется воспользоваться одним из нижеприведенных способов: Если разряд АКБ происходит слишком быстро и проблемы с запуском мотора возникают после каждой ночной стоянки, то требуется провести диагностику батареи.

В случае ее неисправного состояния возможен ремонт или замена. Восстановить аккумулятор до нормального состояния не всегда удается. При этом данный процесс часто сопровождается риском получить травму или повредить транспортное средство.

Поэтому при возможности рекомендуется ставить новую батарею, а не восстанавливать. Если диагностика аккумулятора показывает его полную исправность, но он быстро разряжается, то внимание требует бортовая сеть Шкода Фабия. Ее необходимо проверить на отсутствие коротких замыканий и токов утечек. Первым делом я вывернул свечи зажигания и посмотрел на их состояние. Все свечи зажигания были сырые в бензине. Это означало что двигатель видит прокрутку и в схватывает но не заводится шкода фабия есть бензин.

Далее я решил проверить искру которую выдает модуль зажигания. Вот так выглядит снятая катушка с фабии. А вот ее модель. Искру я проверяю при помощи самодельного разрядника.

схватывает но не заводится шкода фабия

В воскресение праздновал день рождения. Вечером пошел в магазин, и, дабы проверить аккумулятор вдруг подселзавел машину. Посидел немного, заглушил и ушёл. Собираюсь на работу, сажусь в машину, поворачиваю ключ, двигатель один раз схватывает и глохнет через секунду.

Не заводится фабия

Думаю, ну ладно, наверное не додержал стартер, и пробую еще раз, но уже стартер крутит, но двигатель не заводится. Вот так подарок мне машина приготовила, подумал я… Замечаю, что отсутствует звук топливного насоса, который, обычно, начинает шуметь секунду-две при повороте ключа. Но слышны щелчки в двигателе очевидно катушки.

Чтобы не опоздать на работу, закрыл и ушел. Вечером взял тестер и решил проверить сам насос, его контакты и реле насоса.

Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой схватывает но не заводится шкода фабия и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение.

Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Схватывает но не заводится шкода фабия можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре.

В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на схватывает но не заводится шкода фабия ручной подкачки топлива.

Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки.

14.15 Не заводится – полезные советы

При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не схватывает но не заводится шкода фабия Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя.

схватывает но не заводится шкода фабия

Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг.

Воздушный фильтр можно пока не схватывает но не заводится шкода фабия. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина.

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить.

Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью — двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается. Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок.

Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и схватывает но не заводится шкода фабия в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

skoda fabia не заводится

Твоя машина не заводится и тебе нужно ехать на очень важную встречу! Никакого стресса, вам не нужно быть отличным механиком, чтобы быть эффективным. Следуя пошаговым советам в этой статье, вы просто решите проблему и перезапустите skoda fabia.
Во-первых, мы постараемся определить возможные причины, по которым ваш автомобиль может не завести.

Причины, по которым ваша skoda fabia не запускается

Возможно, аккумулятор не учел то, что вы оставили фары включенными на всю ночь, или что ключ от автомобиля был забыт в замке зажигания.
Чтобы быть уверенным, что он исходит от аккумулятора, а не где-либо еще, сначала проверьте освещение ваших фар. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим признаком для вашей батареи.

Различные причины, по которым skoda fabia не заводится

Батарея не позволяет запустить мою skoda fabia
В большинстве случаев для Skoda Fabia, которая не запускается, задействуется аккумулятор, потому что именно он дает энергию, необходимую стартеру для запуска двигателя.
Убедитесь, что на приборной панели загорелись несколько лампочек. Обратитесь к индикатору, который указывает на неисправность.
Если вы дергаетесь при повороте ключа, это, вероятно, означает, что батарея разряжена и, следовательно, ее необходимо перезарядить.
Небольшой совет, который окажет вам большую услугу, не забудьте держать соединительные кабели в своей skoda fabia, вы сэкономите на буксировке.
Если кто-то из окружающих владеет кабелями, он сможет зарядить вашу батарею достаточно, чтобы вы могли перезапустить двигатель, и батарея подзарядилась сама по себе. Подождите не менее 15 минут, прежде чем продолжить движение, даже если ваша машина едет, было бы глупо заглохнуть на первом красном светофоре и повторить операцию.
Погодные условия затрудняют запуск моей skoda fabia
Отслеживание возможных причин. Итак, предположим, что ваш аккумулятор заряжен, но, к сожалению, ваша skoda fabia все еще не запускается. Во-первых, вы должны знать, что изменения влажности и температуры вызывают окисление, которое может попасть на клеммы аккумулятора, сделать их грязными и затруднить их работу.
В хорошем рабочем состоянии клеммы имеют серый металлик. Если цвета разные, разумнее их почистить. Сделать это можно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед втиранием нанесите немного густого жира.
Стартер вашей skoda fabia
Итак, вы до сих пор следовали нашему совету, но ваша skoda fabia все еще не запускается. Пришло время проверить стартер, этот маленький электродвигатель, который дает двигателю автомобиля толчок к запуску.
Имейте в виду, что для того, чтобы он всегда был в хорошем рабочем состоянии с течением времени, необходимы несколько простых и быстрых действий. Вы можете легкими толчками трясти заостренную часть стартера, чтобы удалить угли и тем самым облегчить их прохождение.
Помните, что у этой детали нет определенного срока службы, все будет зависеть от ее использования и, следовательно, от обслуживания вашей skoda fabia. Когда он начинает выходить из строя, это обычно происходит из-за плохого электрического контакта, часто из-за тепла. Просто потому, что металлы проводят меньше тока с теплом. Если не жарко, причина не в этом

Еще одно решение, чтобы попытаться завести машину, — поставьте skoda fabia на небольшой уклон благодаря импульсу, который в конечном итоге будет заводить ваша машина. Это решение, если ваш аккумулятор разряжен и не позволяет запустить стартер. В этом решении вы просто не используете его.
Генератор моей skoda fabia
Однако, если после вождения ваша батарея не перезарядилась (так что вы по-прежнему не можете перезапустить двигатель с зажиганием даже после вождения), вы сталкиваетесь с двумя альтернативами, когда ваша батарея в вашей skoda fabia разряжена, вариант n2 — генератор. Его роль как раз в том, чтобы подзаряжать его во время вождения. Поэтому возможно, что ваша батарея в хорошем состоянии, но генератор не выполнил свою задачу по ее подзарядке.

Вывод на вашу skoda fabia что не заводится

Если, несмотря на все это, вы не можете найти неисправность, все же рекомендуется обратиться к специалисту, который может провести диагностику, чтобы получить более точную информацию, которая препятствует запуску вашей skoda fabia. Не забывайте все, что было упомянуто, чтобы сопровождать его информацией, которая могла бы помочь ему в связи с поломкой вашей skoda fabia.

Читайте также  Где находятся предохранители на рено меган 2
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector