Ниссан х трейл не заводится в мороз

Не заводится при морозе Ниссан Х-Трейл

Все началось после ТО-2, при морозе -17 еле завелась с третьего раза, уже при морозе -30 совсем не завелась. Машина на гарантии, в салоне ничего толком сказать не могут, проверили давление топливного насоса — 4,5, сказали норма

@andrienko.1966 —> Да, вопрос еще актуален. На данный момент машина в салоне, проверяют всю электронику, говорят компьютерная диагностика ошибок не выдает

@andrienko.1966 —> При ТО-2 свечи случайно не заменили?

@andrienko.1966 —> ТО проходила 8 октября, проблемы начались с 22 ноября уже при морозах, вот тогда и свечи заменили, однако не помогло, машина до сих пор в салоне.

@andrienko.1966 —> Может быть причина в реле 25230-7996а? В салоне сказали из-за него

@andrienko.1966 —> Подскажите пожалуйста, где должен устанавливаться реле 25230-7996а? И его предназначение

@andrienko.1966 —> И еще где находится реле топливных форсунок?

@andrienko.1966 —> Нет такого — реле топливных форсунок. Форсунки управляются «мозгами» ( ЭБУ ).

Двигался домой 200 км, заехал в магазин, перед этим за 1 км загорелся чек, заглушил мотор, потом не смог завестись и с правой стороны моторного отсека был запах горелой резины. Мот.

Здравствуйте. Не заводится дизель 1.6 на холодную. Гоняли к официалам, на диагностике ошибки нет. Поменяли свечи. Две свечи работали не корректно. Машина стала заводится. Прошел ме.

Може не заводиться nissan x trail 2003 якщо не працює клапан vvti? Діагностика показує мінус 13 градусів при нормі +5-5.

Что за причина может быть? Неравномерная работа двигателя(5-10 сек), при холодном пуске, ошибка не высвечивается. Пробег 150000 км.

Не предназначен японский автомобиль к эксплуатации в тяжёлых российских условиях. Ждите пока потеплеет.

Причин может быть много и тот же замерзший акб, и топливо плохое-не летучее, или масло г… но и оно густое, и не дает стартеру раскручивать мотор как надо. А по поводу того, что японцы в мороз не заводятся, так это бред-у меня дизель мицык был 30-ти летний и в любой мороз заводился. Попробуйте на ночь акб домой в тепло забирать.

Так ведь две зимы заводилась без проблем и при -37 и -42. Свечи сухие, не залиты.

Автомобиль до сих пор в салоне, уже переставляли мозг от другого автомобиля( тест-драйв), все равно не заводится.

Всё будет хорошо!

Это что и в тепле уже не запускается мотор?

И что они вам делали на ТО-2? Может допустим заменили ДПКВ, а теперь ни за что не сознаются в этом.

Там что, только один компьютерщик проверяет ошибки и всё? А глубже он проводил исследования?

Посмотрите здесь Как проверить датчик коленвала. . Потому что при неисправности любого другого датчика, двигатель хоть как-то, но работает, а если неисправен ДПКВ, то мотор точно не будет работать, ну или будет постоянно глохнуть.

Ещё мотор может не запускаться, если иммобилайзер не желает признать ваш ключ. ЭБУ может про иммобилайзер и не показать ошибку. Или может на вашем авто нет иммобилайзера?

Форум: Nissan X-Trail 3 (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan X-Trail 3 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Уважаемые владельцы Х-Трейлов в новом кузове. Склоняюсь к покупке данного автомобиля, но есть одно но… так как живу на Севере, где зима длится с октября по май. Поэтому хотелось бы услышать мнение о поведении машины в зимний период, а именно – как заводится в морозы и тепло ли в салоне ?

Мне кажется тёплая машина.

Машина легко заводится и быстро прогревается в любой мороз. Печка могучая и быстрая.

Есть одно “но”, из-за которого я бы не стал брать такую машину для северной эксплуатации, а именно: хронически, постоянно замерзающие замки дверей, из-за чего многим приходится проникать в салон через дверь багажника. Это давняя беда Иксов, победить которую производитель не может или не хочет. Многие владельцы Иксов по этой причине всю зиму не моют свои машины.

Еще один минус для севера – это замерзающие стекла. Ни на одной машине не обмерзали стекла так, как на Иксах. В морозы они просто не открываются, такого недостатка я не встречал даже на корейских машинах.

Евгений, Дядя Саша уже ранее обращал внимание на замки и стекла, но я эксплуатирую свой в ХМАО уже 5-й год и ни разу не заметил проблем с замками или стеклами зимой.

Раньше заказывал “турбосушку” на мойке, а сейчас и без нее прекрасно обхожусь. Может это связано с их климатом, я слышал что у них в районе Питера постоянно высокая влажность, у нас же зимы обычные и ни каких-таких проблем нет.

  1. Дядя Саша | 14 декабря 2015

Павел, питерский климат действительно угробиловка и для людей и для машин.

Резкие перепады ночных и дневных температур, постоянные дожди, часто “ледяной дождь”… Что есть, то есть. Я и говорил, что именно в моем регионе такие проблемы, у финнов тоже – сам видел лазающих через багажник.

Несмотря на это, я люблю эту машину, и считаю, что лучше и практичнее её среди кроссоверов нет. И Тойота, и Хонда, и Мицубиси отдыхают.

Для севера бери Тойоту или Хонду.

С мая пробег 28 тыс. Все было отлично, пока не пришли холода. При минус 15 и ниже стал чудить вариатор. Такое ощущение, что включилась понижающая передача. Обороты двигателя вырастают примерно на тысячу, расход бензина раза в полтора. После остановки и выключения двигателя минуты на две нормальная работа вариатора восстанавливается на какое-то время.
Визит к ОД ничего не дал. Машина отогрелась и работала без замечаний, диагностика ничего не дала.
При более длительном движении домой – всё повторилось, не спасла и картонка перед радиатором.

Народ пишет про то, что вариатор сам переходит в этот режим из-за переохлаждения, но мне кажется это не нормально.

Мой совет – не связывайтесь. Подберите что-нибудь на классическом автомате или механике, что больше нравится.

Первое впечатление (приобрел в начале декабря X-Trail в комплектации SE+, цвет белый, на данный момент пробег 350 км) и уже есть две претензии:

1) Сверчки в районе люка, правой боковой стойки;

2) Лакокрасочное покрытие. После мойки, осматривая авто на капоте обнаружил скол размером чуть меньше спичичной головки, присмотрелся и обнаружил металл серого цвета, в связи с этим напрашивается вопрос, а где грунтовка? При этом хотел пояснить, что при эксплуатации никаких ударов камней не замечал – откуда взялся скол ? – не понятно… и что это за покрытие которое от всякой пыли отколупливается. ОД сказал, что это не гарантийный случай и максимум чем смогут помочь – найти белый карандаш чтобы замазать скол.
Подскажите, может кто-то сталкивался с этим, является ли это гарантийным случаем ? Кстати, рассматривая капот – ещё обнаружил на нем “рыжики-зародыши” – очень настораживает это обстоятельство.

Все машины сейчас с таким ЛКП к сожалению, я уже давно привык, практически не возможно эксплуатировать автомобиль без периодического повреждения краски. Замазываю дырки лаком или краской и все, не вижу смысла напрягаться по этому поводу.

По поводу сверчков, то у всех по разному. У меня например гремит весь багажник, а спереди и сверху все ок.

А что можете сказать про антигравийную прозрачную пленку ? стоит ли наклеивать?

А какая хорошая пленка ( марка, микроны и прочие ТТХ) ?
И на какую сумму надо расчитывать, если оклеивать все вышеуказанные позиции ?

Лично у меня на предыдущей машине была и на этой машине пленка есть, посоветовал родственник, но я клею только на перед капота, вместо дефлектора, весь передний бампер, зеркала и под ручки дверей, т.е. в самые “травмоопасные” места.
Помогает – убедился уже не раз.

И по стоимости крайне бюджетно, по сравнению со сплошной оклейкой, и дефлектор спереди ставить не нужно (не всегда они красиво выглядят). Не видна, многие приглядевшись спрашивают, интересуются.

Судить о характеристиках пленки не берусь – мастер сам предоставлял. Указанные объемы работы вместе со стоимостью пленки мне обходились в районе 5 тыс. руб.

В дополнение к отзывам от 28/06/15, 21/07/15 и 17/08/15.

Недавно продал Х Трейл 2,0 LE с пробегом более 7 000 км. Пересел на Гольф с пробегом. Первые впечатления – подушки сиденья намного удобнее в Гольфе. Совершенно ноги не затекают в длительных пробках. Работа приемника на уровень выше по качеству звучания. Жаль, что в целом красивый и хороший по ездовым качествам Х Трейл за счет экономии, присущей в последнее время всем моделям Ниссан, занижает свою планку.
Повторюсь, но, если бы не неудобные коротковатые подушки передних сидений, плохое качество звучания приемника, небольшой по высоте багажник и недостаточное по дальности освещение при включенном ближнем свете, а также такие мелочи, как отсутствие подсветки на клавишах стеклоподьемников, претензий к Ниссану бы не было.

Всем успехов и безаварийной езды.

Купил авто в начале декабря 2015 года, комплектации LE 2.0l.
Из допов поставил: защиту, поменяли магнитолу с установкой камеры заднего вида. Автомобиль обошелся в 1 700 тыс. руб… Дороговато, но я хотел этого – чтобы было почти всё.

Машина нравится, дизайн и комплектация, особенно нравится езда по бездорожью и снегу. Уверенно держит дорогу.
С расходом пока не определился, бывает по разному, всё зависит от условий и манеры езды. После дизельной Куги конечно многовато, но бывало даже 6.8, а так 8, 9, 6, 10 и так далее. Пробег 3 000 км.

Из-за многого положительного и такой стоимости был в шоке когда заметил однажды работу стеклоподемников, дверь как живая начала изгибаться и коробится как будто ее пытали. Очень расстроился, не говоря уже о доводчиках, подсветках кнопок, дверных ручек и т. д. Сэкономили на копейке… странно – такая цена, а неудобств очень много.

Полет продолжается, буду писать…

Купил “х-са” 15 декабря в кузове “Т-32″, до этого был “Т-31″ – 3 года ни каких проблем.

Сейчас проехал 1 500 км – уже пожалел 100 раз. Такое впечатление, что едешь на девятке – всё скрипит, с правой стороны стук в торпеде (как что-то не прикручено)… Поеду после новогодних к дилерам, хотя понимаю, что толку особо не будет. Скорей всего придется делать шумку, а это еще 30-ка.

Добрый день! Обращаюсь ко всем с несколькими вопросами (так же жду официального ответа и от Nissan)…

управляю новых Х-Трейлом с августа 2015 года, модель 2,5 LE автомат (до этого долгое время ездила на механике на Хэнде “Тушканчике” 1-го поколения) и вот пришла зима и у моего нового Х-Трейла вылезли “непонятки”:

1.) подскажите, пожалуйста, у всех автомобилей снег залетает на пороги (при этом автомобиль стоял на стоянке, шел снег – открываю дверь, а на пороги тоже намело – на “Тушканчике” у меня такого не было). Это что, плохая прокладка (вроде резинка на двери имеется) ?

2.) после мойки авто или после дождя при отпускании и поднятии стекол – стекло не очищается от воды (т.е. как было в каплях так и осталось, опять повторюсь на предыдущей машине при опускании стекла вода стиралась, либо вновь намокало если после мойки). Есть ли у вас такое ?

3.) двигалась 09.01.2016 года по трассе домой, метель и вдруг внезапно отключилась магнитола, потускнело освещение приборной доски, загорелись оба сигнала поворота и высветилось предупреждение – включен транспортный режим, остановилась и выключила зажигание включив аварийные сигналы, которые при этом на приборке не горели, но по снегу было видно, что они работают. Машина вновь завелась, полностью сбились настройки, время (как при отключении аккумулятора), продолжив движение через 40-50 минут данный режим самостоятельно отключился… в интернете нашла только одно – сбой электроники… ни у кого такого не было ?

Юлия, 1-й и 2-й пункт из ваших неполадок – имеется и у меня… :-( , это видимо отношение к рынку России такое – кое-как и так пойдёт.

И первый и второй пункт имеет место быть и у меня, а вот третий … не совсем так, но куча ошибок всего чего можно вылезала :((( и ошибка ключа, и полного привода и ошибка шасси, панель вся выключилась, обороты не показывает, но машина работает. Так и приехал к ОД – скинули 2 листа всяких ошибок и отпустили- понаблюдайте мол. На улице было минус 10-15 С° (точно не помню уже).

Машина меня устраивает. Всё отлично, но есть маленький вопрос…

Как отключаются передние датчики-парктроники ?
Дело в том, что когда едешь и идет снег – они сигнализируют – нажимаешь Enter – на несколько секунд отключаются… и снова – на нервы давят, просто пипец.

В меню НАСТРОЙКИ – выбираешь функцию “Помощь водителю”, далее “Датчики парковки”, далее выбираешь перед или зад, отключаешь галочки на против нужной стороны… НО . при парковке не забудь, что отключил . ибо будешь ждать звукового сигнала и картинки на экране, но их уже не будет .

Добрый день! Прочел все отзывы и что могу сказать.

Покупка машины это, по-прежнему, лотерея (только риски, в зависимости от марки авто – разные).

У меня Т32 ХЕ “на ручке”, передний привод. На мой взгляд лучшая базовая комплектация по установленным опциям среди одноклассников.
Прошел чуть больше 3000 км.
Машиной доволен. Никаких косяков сборки, сверчков и прочих сюрпризов, о чём тут пишут – нет.
Основной пробег по трассе. Движок 2.0 для “ручки” самое то. Шестиступенчатая “ручка” здорово выручает при обгонах на скорости более 90 км/час при плотном встречном трафике. При переходе с 6 на 4 передачу машина ускоряется как из арбалета.
Резина, что была при покупке – всесезонка (йошка геоландер), на зиму не годна. На ней машина как корова на льду. Заменил на шипованную пирелли айс крузер. Небо и земля.
Ближний свет светит так, что на не загруженных дорогах встречка моргает – думая, что включен дальний. Сильно надо подумать прежде чем ставить противотуманки.
Зима снежная, но ни разу не пожалел что привод передний, да и не работает он при скорости выше 70 км. час.
Не понравилась та фигня, что закрывает запасное колесо. Убрал её совсем. Полки сложил в ровный пол. А вокруг запаски и в ней сложил всякие полезные но не всегда нужные в дороге причиндалы (дорожный набор, насос, омывайку, небольшой набор инструментов и т.д. и т.п.). Так что багажник теперь пустой.
Магнитола прочла по usb-флешку 8 Гб с музыкой без проблем, большую ставить не пробовал.

Впечатление о машине очень благоприятное.
А пороги все равно в грязи или снеге.

Юрий, спасибо за отзыв. Отзывов о машине на “механике” очень мало.
Тоже планирую брать на механике.

Во сколько Вам обошлась машина? Сейчас она стоит 1 249 тыс. руб.

Прочитал много Ваших (хороших, но больше плохих) отзывов о новом Х-Трейле.
Скажу Вам честно! – Вы зажрались.

Ниссан создал, по-сути, новый автомобиль. Он красив и изящен (по сравнению с предыдущими версиями). Согласитесь с моим мнением ? Если Вы обсуждаете новый Х-Трейл – он Вас зацепил!
Машина создана как вседорожник, а не внедорожник. Следовательно – главное это комфорт для владельца и его любимой семьи с возможностью доехать по распутице до загородной дачи захватив довольно много вещей.

Дальше я хотел сказать о себе. Я стал владельцем нового Ниссан Х-Трейла SE+ с сентября 2015 года и не жалею об этом.
Пробег пока невелик – 1 354 км.
Готов Вас разочаровать – ничего не гремит. Чего и Вам всем желаю!

А по-сути, покупка нового авто – это лотерея. Тем более, что он собирается в России. Ну подумаешь “не наш” или “наш пьяный слесарь” её собрал… Но лучше об этом не думать. Это круче Жигулей или Волги.

Купил машину в марте 2015 года. Версия ХЕ полный привод, коробка вариатор.

Машиной очень доволен. Ничего не скрипит, ничего не стучит.
Никаких претензий к машине нет, за исключением попадания грязи и снега на пороги. Так же при опускании стекол капли не стираются.

Резина штатная (йошка геоландер) всесезонка ведет себя прекрасно.

Двигатель 2.0, пробег 3,5 тыс. км. Расход бензина порадовал, на трассе лучший 5,5 л., по городу – 9-11 л.

Просторный салон, правда, при покупке на аднем сиденье не оказалось 3-го (среднего) подголовника. Дилер сказал, что прошло уже полгода и ничего уже сделать нельзя.
Это те немногочисленные минусы, которые не испортили мнения о машине.

X-Trail в мороз после -25.

Тупо едет любая замороженная машина.

Из собственного опыта.
Двигаться лучше начинать после того, как тронется стрелка температуры двигателя, т.е. если перевалила за «С». Желательно сходу не стартовать «тапкой в пол», а с километр проехать медленно, без нагрузки на двигатель. И двигатель прогреется до рабочей температуры, и коробка, и подвеска более-менее в норму придет.

Если машина стояла на ветру или надо срочно ехать, хорошо воткнуть на коробке «D» и постоять минуту.

Жидкость в коробке проверить легко. На холодную вытащить щуп, и посмотреть текучесть. Если стекает, то все нормально. Если весит, как маргарин, то «вэлкам» на замену. Лучше на синтетику.

Сообщение от tws

Не все. Оригинальный Nissan ATF — на минеральной основе.

Согласно мануала, в автомат льется Nissan ATF или ее аналог. Аналог — любая жидкость, отвечающая спецификации Dexron III.

На своей предыдущей машине я заливал Castrol AMX. Синтетика. Рабочую вязкость сохраняет до -40. -45 С. Проехал на ней 25000 км. Потом машину продал. Замечаний не было. Его же заливал в ГУР.

Сообщение от Змей

Не все. Оригинальный Nissan ATF — на минеральной основе.

Согласно мануала, в автомат льется Nissan ATF или ее аналог. Аналог — любая жидкость, отвечающая спецификации Dexron III.

На своей предыдущей машине я заливал Castrol AMX. Синтетика. Рабочую вязкость сохраняет до -40. -45 С. Проехал на ней 25000 км. Потом машину продал. Замечаний не было. Его же заливал в ГУР.

Сообщение от NiTo

Сообщение от NiTo

Ну на бирочку, пожалуй, все не влезет. Для этого owners и service manual есть. А в нем написано: » . Жидкость для автоматической коробки передач — фирменная жидкость ATF Nissan или эквивалентная. Для получения дополнительной информации по пригодности отдельных марок жидкостей, включая рекомендуемые Dexron III/Mecron III, обращайтесь к дилерам фирмы Nissan.

Так что, если есть сомнения, звоните дилеру. Хотя, подозреваю, что дилер, либо откажется иметь дело с праворуким авто, либо начнет усиленно впаривать оригинальный ATF. А это 500-600 рублей за литр минералки, против 300-400 рублей за литр синтетического аналога.

Сообщение от frol124

Сообщение от frol124

Сообщение от pink-261

Сам читал про Fluid J, что она предназначена для некоторых моделей Nissana. Но там были только Скайлайн, Зет и Цима. Хитрилы в списке не было. На nissantechdoc.com и на nissan-global.com вразумительного ответа не нашел. Пишут как обычно, что Dexron III рекомендован, но конкретную марку уточняйте у дилера.
Ну если брошюрка серьезная, а не «левак» рекламный, то я, пожалуй, беру свои слова обратно по поводу Dexronа. Гарантий нет, что жидкость подойдет на 100%, лучше лить оригинал Fluid J. Опять же, если уважаемый StasiQ говорит, что оригинал можно взять по 360 руб за литр, то нет смысла заморачиваться. Хотя я по такой цене у нас не видел.

Если есть возможность, то хорошо бы скан для общественности.

Ниссан х трейл не заводится в мороз

Ниссан х трейл двигатель заводиться и глохнет

ниссан патфайндер заводится и тут же глохнет.

ниссан патфайндер заводится и тут же глохнет.

Такой значок сигнализирует о неисправности динамической подвески автомобиля. Зачастую проблема может крыться в неисправности компрессора пневмоподвески из-за: перегрева, замыкания на обмотке электродвигателя, электро-пневмоклапана, датчика высоты подвески или осушителя пневмосистемы. А если такой значок подсвечивается красным, то неисправность динамической подвески, серьезная. Таким авто управляйте осторожно и посетите сервис, дабы получить квалифицированную помощь. Поскольку проблема может быть в следующем: утечка гидравлической жидкости, выход из строя соленоидов гидроблока системы активной стабилизации или неисправности акселерометра. если вы смотрите это видео в -30 ,то у Вас солярка замерзла. берешь термос с кипятком и старое полотенце,зама.

Читайте также  Замена щеток генератора рено меган 2

Nissan X-Trail T30 Ошибка датчика положения коленчатого вала (коленвала). Ремонт — замена.

Nissan X-Trail T30 Ошибка датчика положения коленчатого вала (коленвала). Ремонт - замена.

Падение напряжения в сети автомобиля, отсутствие заряда аккумулятора, а так же могут быть другие неисправности в системе электроснабжения надпись MAIN характерна для автомобилей с гибридным двигателем. Видео о том как менять датчик коленвала. Что потребуется снять в процессе, куда подлезть и т.д. Ошибка 0335.

ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ. ПРИЧИНЫ

При включенном зажигании информирует о необходимости нажатия педали тормоз, для того, чтобы разблокировать переключатель передач АКПП. На некоторых машинах с автоматической коробкой, сигнализирование про необходимость нажать педаль тормоза перед запуском двигателя или перед переключением рычага, также может осуществляться изображением ботинка на педали (без оранжевой окружности) или таким же значком только зеленого цвета. Присоединяйтесь к нашему канала и будьте в курсе «у кого что болит» ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ НО СРАЗУ ГЛОХНЕТ.

ниссан глохнет на горячую, глохнет на перекрестках. Нашли причину

Картинка плохого качества, но как я понял, — изображена спиралька. Описание этого значка есть выше, смотрите внимательно (первый в разделе значки дизельных авто). Говорит об активных свечах накала, но так же эта спиралька является общепризнанная лампа неисправностей дизельного двигателя! Изменения в поведении автомобиля какие нибудь наблюдаются? В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей.

Глохнет двигатель КА24ДЕ Ниссан (решение проблемы)

Неполадки в электроники трансмиссии или работе двигателя. Может информировать о неисправности системы впрыска или иммобилайзера. Как решили проблему глохнущего двигателя KA24DE Nissan Pressage.

Nissan X-trail T30 глохнет на ходу и на светофоре, решение проблемы, авто помощь

Полагаю речь идет о таком значке с буквой K на приборной панели вашего Citroenа: это лампочка сигнализатор неисправности двигателя (самодиагностика). Nissan X-trail глох на светофоре и во время езды, диагностика ошибок не выдавала для решение проблемы. Я попробова.

Замена датчика положения коленвала на Ниссан Икстрейл 2001 года Nissan X Trail

Автомобиль может глохнуть и не заводится, а может и работать, но со значительно меньшей мощностью, в зависимости от того какая именно случилась неисправность по которой ошибка EDC загорелась. Чаще всего такая проблема возникает по причине забитого фильтра топлива, неисправного клапана на топливном насосе, неисправность форсунки, завоздушивании ТС и ряда других проблем которые могут быть и не в топливной системе. Замена датчика положения коленвала на Ниссан Икстрейл 2001 года Nissan X Trail Благодарю Вас за просмотры и за.

x-trail gt плохо заводится

Первым делом найти разъемчик один (справа на коробке передач), так называемый выключатель запрещения запуска двигателя, возможно просто дело в проводке, они там от времени просто перегнивают и отваливаются штирьки в разъёмах. x-trail gt плохо заводится.

Nissan Altima QR25 плохой пуск ошибки P0335 P0340

Помогайте ребята, когда завожу гольф 4 на приборке появляется значок красного цвета складывающегося сидения и стрелка направленная вниз, и авто при этом не заводится. Неисправность узла регулировки фаз впускного распредвала. Периодически появляются ошибки P0335 P0340.плохой.

не заводится Ниссан Хтреил

Данный значок красного мяча на центральном дисплее панели приборов (зачастую на тойотах или дайхатсу), так само как и предыдущий вариант индикаторов, обозначает, что активировалась функция иммобилайзера и произошла противоугонная блокировка двигателя. Не заводится двигатель после замены цепи Ниссан ХТреил.

Глохнет при переходе на D (drive) P(Park) R(reverse) решение проблемы без бла бла

Индикатор сообщающий, что обнаружена критическая (красный цвет) и не критическая (желтый цвет) неисправность. Иногда имеет возможность понизить мощность, или остановить двигатель. Если индикатор светится красным, движение продолжать категорически не рекомендуется. Критически низкий ХХ. ниже нормы в 610-630 об. мин. Зазоры клапанов на Хонда Срв РД 7 8 Двигатель K20A6 Впуск 0,21-0,25.

плохой пуск двигателя ,снимаем бензонасос на ниссан альмера классик

В руководстве по обслуживанию Astra G имеется описание этой лампочки, это — «Контрольная лампа системы охлаждения двигателя с электронным управлением». почистили бензоприемник и поменяли насос,но не меняли фильтр .И обороты поднялись ,но пуск не очень все.

Nissan n16 ГЛЮК Иммобилайзера

Вставляем ключ в замок зажигания, не поворачиваем, ждем 1 минуту. Включаем зажигание, не заводя двигатель и 3 раза медленно, с интервалом в 1 секунду, нажимаем на педаль газа.

По теме

Камаз тнвд бош евро не заводится

/mdimg/KDLHxk9PReQ.jpg

Прочитал всю ветку и на выходных тоже хочу заняться машиной.

Почему может не заводиться бензогенератор

/mdimg/ScdUu0uzELo.jpg

Стоит кондер CD60 150 мкФр,на 2 атмосферах заводится ,как пустой,с.

Если глохнет машина форд скорпио

/mdimg/qTrXzOr1kYM.jpg

Если на прогретом двигателе, не на ходу, раскрутить двигатель до.

Мотокоса эхо глохнет на больших оборотах

/mdimg/sP9Fc4tqCtM.jpg

Для настройки часто бывает достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если.

После замены гидрокомпенсаторов машина не заводиться

/mdimg/HZYBk38ZVRQ.jpg

Когда нажимать на газ при старте на оборотах не глохнет.

Машина не заводиться на горячую карбюратор ваз

/mdimg/3b0CJBgYwS0.jpg

Имеется алгоритм, следуя которому можно добиться запуска двигателя на горячую.

Автомобиль глохнет при переключении акпп

/mdimg/brWTLlPd33g.jpg

Помогите с проблемой — заменил гидротрансформатор на акпп, поездил 2.

После заправки машина не заводится двигатель

После заправки бензином дизель нормально заводится на остатках солярки в.

Не заводиться уаз с электронным зажиганием

/mdimg/q0qxGZd_qnU.jpg

В поисках причины, почему не заводится ВАЗ-2107, необходимо далее исследовать.

Кия рио не заводится на горячую

/mdimg/L_TeVfuYbKs.jpg

Так получилось, что во время покупки автомобиля в вашем салоне.

Заглох инжекторный двигатель и не заводиться

Диагностировать причину того, что машина заводится и через некоторое время.

Почему не заводиться двигатель после капиталки

/mdimg/y0Kwh-ImGDE.jpg

Пол года назад перестала заводится, на сто померили компрессию, сказали.

Если глохнет машина форд скорпио

Если глохнет машина форд скорпио

Если на прогретом двигателе, не на ходу, раскрутить двигатель до 3500-4500 оборотов и бросить.

Мазда горит красный ключ не заводится

Мазда горит красный ключ не заводится

Здравствуйте,помогите пожалуйста,пришел заводить машину,включил зажигание горит значок машины с замком,стартер крутить машина не заводится.

Опель корса горит буква не заводиться

Опель корса горит буква не заводиться

Нужна Ваша помощь, сегодня у жены на опель корса б 1. Провода все сделал.

Помыл двигатель не заводится кайрон

Помыл двигатель не заводится кайрон

У меня такая проблема на кайроне, два дня назад помыл двигатель и началась проблема.

Почему может не заводиться мотоцикл иж планета

Важно хранить мотоцикл с полным баком бензина, иначе, возникший конденсат может стать причиной появления.

Не заводится дэу сенс что делать

Не заводится дэу сенс что делать

Я завелся как всегда проехал на нем 80 километров приехал заглушил. И тут снова.

Форд мондео не заводиться на горячую

Форд мондео не заводиться на горячую

Автомобиль плохо заводится на холодную и на горячую. На горячую заводиться плохо заводится форд.

Хендай элантра не заводится причины

Хендай элантра не заводится причины

Двигатели автомобилей Хёндай Солярис, выпущенных до 2017 года, по своей конструкции очень похожи. Причиной.

Резюме по морозам. Я знаю, что ничего не знаю (с)

15876605_1241085745984816_6811736338098814976_n.jpg

Машина не завелась в самый разгар морозов. Плотно ей не занимались, ковырялись час, после чего владелец решил оттащить ее на теплую стоянку.
Факты:
1. Стартер вращает КВ очень ровно.
2. Сухой треск внутри
3. Нет звука всасывания/выпуска как и признаков вспышек.
4. Сканер показал при включенном зажигании температуру воздуха во впуске -8 градусов при температуре воздуха -20. Причем показания датчика плавно росли, чуть ли не до нуля доросли. До сих пор неясно, то ли это неисправный датчик температуры, то ли он просто подогревается там нитью на расходомере. Ради общего развития — обязательно проверим на другой, исправной машине.

Честно сказать, готовы были и к соскочившей цепи ГРМ, но по факту машина завелась после ночи в теплом боксе. Дальнейшая судьба неизвестна, за вычетом того, что все постронние шумы исчезли. Загадка.

2) Renault Megane 3, двигатель K4M (1.6, бензин)

Стартер вяло крутил в морозы, даже свежим бодрым аккумулятором. При потеплении до -12 крутил бодрее, активно схватывал, но мотор не стартовал. Доставать свечи поленились, т.к. уверенные вспышки присутствовали (из чего рискнули сделать вывод о том, что их не заливает). Сами по себе свечи менялись вот этими самыми руками в мае 2016 года.
Что характерно, стартовал самостоятельно еще через день, опять же, при -12. С полоборота, без всяких танцев с бубнами.

3) Ford Focus 2, двигатель 1.8, бензин

Этот форд был в удручающем состоянии. Сначала был севший аккумулятор, который хозяин отволок заряжаться. Потом на заряженном теплом аккумуляторе увидели поведение, аналогичное Renault Megane из предыдущего пункта. Ради эксперимента пробовали эфир во впуск — не помогло (есть, правда, подозрения по качеству используемого эфира).
Выкрученные свечки привели в ужас, центральный электрод выгорел очень хорошо.
На этом эксперименты закончились.
После потепления до -12 завелся сам, с полоборота.

В ходе экспериментов заодно явно увидели, что конкретно на этом моторе блок управления смотрит показания датчика положения педали газа и выставляет заслонку в соответствующее положение. Так что можно считать, что режим продувки реализован.

4) Nissan X-Trail T31, двигатель MR20DE (2.0, бензин)

Здесь начну с конца. Вся проблема оказалась в свечках — они очень и очень подвыгорели, и после замены на новые стартовал весьма уверенно.
Загадка в другом. Сначала свечи нахрен залило. Потом начал схватывать (но не заводиться). Потом опять залило. Потом опять начал схватывать.
Все это непонятно в том смысле, что именно на этом моторе режим продувки оказался не реализован — опять же, согласно визуальным наблюдениям за заслонкой при сдернутом впускном воздуховоде. При включенном зажигании и выключенном двигателе блок управления вообще плевать хотел на положение педали газа и никак заслонкой не управляет (то бишь, она прижата пружиной в закрытое состояние и страгивается с места руками). А при прокрутке стартером — блок управления выставляет заслонку в определенное положение, судя по всему, это «закрыто не до конца». И вот как при таких раскладах получалось высушить свечи — непонятно от слова «совсем».

1. Системы впрыска — дело сложное и зело непонятное.

2. В набранной статистике не было случае незапуска из-за неисправности системы управления (мертвый датчик, etc). Все сплошь базовые вещи — аккумулятор, свечи. Ну, вот X-Trail из первого пункта претендует на такой случай.

3. В ужасном состоянии все-таки народ держит свои автомобили. Это безотносительно самого старта двигателя, просто глянешь так под капот, а там — Сталинград и Дрезден. А напрягает это почему-то меня, а не владельца.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector