Пежо 408 снять аккумулятор

Тема: Аккумулятор

Набросал небольшой ФАК по материалам основной темы.

Ёмкость аккумуляторов для разных двигателей
64 А*ч (все бензиновые моторы) и 77 А*ч (дизельный мотор)

Выбор нового аккумулятора по параметрам
Ёмкость 65 А*ч (62…65), Заявленный ток 620А и выше – для бензиновых моторов.
Ёмкость 77 А*ч (70…77), Заявленный ток 720А и выше – для дизельных моторов.
Обратная полярность.
Размер Европейский (высота 190мм).
Диаметр клемм Euro — Type 1: «ПЛЮС» — 19,5 мм, «МИНУС» — 17,9 мм.
Достоверно известно, что входит аккумулятор ёмкостью 77А*ч размером 276×175×190 сообщение iam_alex
При замене штатного аккумулятора 64А*ч на другой, например, 77А*ч, необходимо через дилерский сканер изменить настройку блока управления сообщение iam_alex
Размеры места для аккумулятора одинаковые для всех версий автомобиля: высота до 200 длинна до 290 ширина до 185 сообщение mario

Типы генераторов, справочно

по данным public.servicebox.peugeot.com и exist.ru

Версия автомобиля . Макс. ток, А
TU5JP4 в любых вариантах . 80 или 120
EC5 без кондиционера . 80/90
EC5 с кондиционером или климатом . 120 или 150
EP6C M в любых вариантах . 120 или 150
EP6CDT MD в любых вариантах . 120 или 150
турбодизель DV6C M в любых вариантах .. 180

Определить тип генератора, установленного на вашем автомобиле, по VINу: http://public.servicebox.peugeot.com/

Как снять клемму
Стр. 130 в Руководстве по эксплуатации
Перед тем, как отсоединить батарею
— Убедитесь, что все двери и окна закрыты, но не заперты.
— Выждите не менее четырех минут после выключения зажигания.

  • Присоедините один конец красного провода к выводу «+» неисправной батареи, а другой к клемме «+» дополнительной батареи.
  • Присоедините один конец зеленого или черного провода к выводу «-» дополнительной батареи (или к массе автомобиля-«донора»)
  • Присоедините другой конец зеленого или черного провода к массе автомобиля, который необходимо завести.
  • Запустите двигатель на автомобиле-«доноре» и дайте ему поработать несколько минут.
  • Запустите двигатель на автомобиле-«рецепторе» и дайте ему поработать. Если двигатель не запустился с первого раза, выключите зажигание и подождите несколько секунд перед новой попыткой.
  • Дождитесь устойчивой работы двигателя на холостом ходу и снимите соединительные провода в обратном порядке.

Проблема
Окисление клемм – нередкое явление
Фото в сообщении vlad23sh
Фото в сообщении Sommera
Проявление окисления клемм
— вяло заводится;
— сообщение о неисправности рулевого управления;
— многочисленные сообщения о неисправностях множества систем.
Как бороться с окислением клемм
— удаление продуктов химической реакции ( ЯДОВИТО! ) с клеммного соединения;
— механическая очистка клемм и клеммных наконечников ( НЕ ДОПУСКАТЬ ПОПАДАНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОПИЛОК В МОТОРНЫЙ ОТСЕК! );
— вытереть насухо;
— закрепить клеммные наконечники на клеммах.
Перфекционисты могут замазать соединение специальной пастой, например, «Liqui Moly Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett». Способ применения: Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett не является токопроводящей. Наносится она сверху, после закрепления разъёмов клемм аккумулятора. Применять её можно на всех электрических деталях автомобиля, где необходимо предотвратить утечки тока. Артикул 8045 (объем: 0.010). Артикул 7643 (объем: 0.050). Артикул 8046 (объем: 0.300).
Что делать, если вас постигло
Во многих случаях достаточно очистить клеммы, прикурить от соседской машины и зарядить аккумулятор, можно даже не снимать его — заряжается в движении, достаточно часа движения не в пробках.

Секретные материалы

Упоминание аккумулятора в Руководстве по эксплуатации

стр. 24 КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ
Индикатор: Заряд аккумуляторной батареи
Горит: Горит постоянно
Причина: Неисправен контур подзарядки батареи (загрязнены или ослаблены клеммы, ремень генератора ослаблен или оборван, . ).
Действия / Примечания: Сигнализатор должен погаснуть при запуске двигателя. Если он не гаснет, обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр.

стр. 31 КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ
Установка на ноль указателя планового технического обслуживания
Если по окончании этой операции Вы решили отключить аккумуляторную батарею, сначала заприте автомобиль и выждите не менее пяти минут, чтобы проведенная установка на ноль зафиксировалась в памяти компьютера.

стр. 59 ДВЕРИ, ОКНА, КРЫШКИ
Если пульт дистанционного управления не работает
После отключения аккумуляторной батареи, замены элемента питания в пульте или в случае сбоев в его работе становится невозможным открыть, закрыть или локализовать автомобиль.

стр. 62 ДВЕРИ, ОКНА, КРЫШКИ
Инициализация стеклоподъемников
После подключения аккумуляторной батареи, а также если автоматическое закрывание окон не срабатывает, стеклоподъемники необходимо инициализировать.

стр. 64 ДВЕРИ, ОКНА, КРЫШКИ
Аварийное отпирание замков
Служит для механического запирания и отпирания дверных замков в случае выхода из строя аккумуляторной батареи или системы центрального замка.

стр. 108-109 ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ
5. Аккумуляторная батарея / Электрические предохранители.

стр 112 ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ
Для аккумуляторной батареи обслуживания не требуется. Тем не менее, проверяйте состояние клемм и затяжку наконечников проводов на них, особенно в периоды летней и зимней эксплуатации. В случае каких-либо работ на батарее, прочтите рубрику «Практические советы», в которой содержатся рекомендации по мерам предосторожности при отключении и подключении аккумуляторной батареи.

стр. 129-132 ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
Перед тем, как отсоединить батарею
Убедитесь, что все двери и окна закрыты, но не заперты.
Выждите не менее четырех минут после выключения зажигания.
Откройте доступ к батарее.

Если автомобиль не эксплуатируется более одного месяца, рекомендуется отсоединить аккумуляторную батарею.

Порядок действий по пуску двигателя от батареи-донора и по зарядке разряженной аккумуляторной батареи.

Слухи и факты, не имеющие научного подтверждения
— имеется тенденция к недозаряду аккумулятора в городском цикле с короткими поездками в пробках;
— менять аккумулятор штатной ёмкости 62 на новый 77 не стоит, ибо он будет ещё более недозаряжаться;
— штатные аккумуляторы часто не доживают даже до трёх лет и вообще имеют отвратительное качество;
— “вот, помню, на копейке — аккумулятор 15 лет — и всё как новый…”

Пежо 408 замена аккумулятора

В общем, после очередной ночной стоянки Пежоха отказался запускаться. Основным подозреваемым (подходящим под симптомы неисправности) стал аккум, который стоит под капотом с завода (т.е. почти 100тыс.км и 6 лет).
Было принято решение менять на что-нибудь аналогичное и проверенное.

Параметры штатного аккумулятора:
12V
640А(EN)
60Ah

Подвернулся вариант Renault для Лада Веста с близкими параметрами:
12V
600А(EN)
60Ah

Казалось бы, что может быть проще, чем заменить АКБ на автомобиле, но нет пределов извращенству мышления французских конструкторов.

Предназначение аккумуляторной батареи в автомобиле заключается в подаче напряжения при запуске двигателя, а также обеспечении питания всех электроприборов при отключенном моторе. Каким бы качественными не было это устройство, его в любом случае придется менять, когда оно отработает свой срок службы. Подробнее о том, какой лучше выбрать аккумулятор для Пежо 308 и в каких случаях его надо менять, читайте ниже.

В каких случаях необходимо менять родную батарею?

Необходимость замены АКБ в автомобилях Пежо 206, 408 или других моделях может появиться в том случае, если устройство уже не может выполнять свои первостепенные функции. То есть способствовать запуску двигателя и держать внутри заряд. Если автомобильная батарея стала быстро разряжаться, это может свидетельствовать о повреждении или разрушении ее внутренних составляющих. Если АКБ не сможет завести мотор, то эксплуатация машины попросту будет невозможной. Даже если батарея будет разряжена не до конца, во время работы двигателя при активации отопителя, оптики и других потребителей напряжения она будет разряжаться еще больше.

Кроме того, поменять аккумулятор на Пежо 308 или другой модели желательно в том случае, если это устройство уже отработало свой срок по техпаспорту, даже если оно еще работает нормально. Как правило, срок службы таких девайсов составляет около 3-5 лет. Так что если вы проездили на батарее положенное для ее работы время, нужно понимать, что ее неисправности могут проявиться в любой момент.

Установленный в моторном отсеке аккумулятор

Как выбрать АКБ?

Если вы не знаете, какой аккумулятор поставить на свой Пежо, то перед покупкой нужно учесть несколько критериев. Остановимся на них подробнее.

Параметры

При покупке изделия нужно обратить внимание на такие моменты:

  1. Размеры девайса. Это очень важный момент, поскольку если устройство будет более габаритным, есть вероятность, что вы не сможете его установить в посадочное место. Каждый автовладелец, который когда-то ставил и снимал аккумулятоор, знает об этом. В зависимости от года выпуска и типа двигателя габариты аккумуляторов могут различаться. Размеры могут быть 19х24.2х17.5 см, 19х20.7х17.5 см, 19х24.3х17.5 см, 19х27.8х17.5 см
  2. Основной параметр, который нужно учесть при покупке, это сила тока батареи. В автомобилях Пежо, опять же, в зависимости от типа двигателя и года выпуска, этот параметр может отличаться. Он может составлять 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Более подробно этот параметр можно уточнить в сервисной книжке. Если этой информации в мануале нет, то осмотрите корпус установленной на вашем автомобиле батареи – на ней должна быть указана сила тока.
  3. Еще один важный критерий – это полярность девайса. В автомобилях Пежо используется прямая полярность, но некоторые авто оснащаются АКБ с обратной полярностью при покупке важно не перепутать. Суть в том, что на устройствах обратной полярности плюс и минус поменяны местами, соответственно, могут возникнуть сложности при подключении, поскольку провода может не хватить.
  4. Пусковой ток. Он также может быть разным, точно нужно уточнять в сервисном мануале или сверяться с параметрами установленной батареи.

Фотогалерея «Неисправности аккумуляторов»

Производители

Есть несколько производителей, которым стоит отдать предпочтение:

  1. Акб Пежо Ситроен. Это стандартный вариант, им оснащаются автомобили еще при производстве. В целом нормально подходит для выполнения основных функций, обычно устройства этого бренда работают эффективно и без нареканий. Единственным недостатком можно назвать невысокий срок службы, составляющий всего 3 года. Причем судя по отзывам, больше трех лет такой девайс никак не отходит.
  2. Бош. Один из самых известных производителей запчастей для авто, наладил целую линейку выпуска аккумуляторов. Как показывает практика, а также отзывы потребителей, АКБ от производителя Бош отлично справляются с возложенными на них функции, хорошо работают в мороз и могут запустить двигатель даже после длительного простоя. Линейка Бош насчитывает множество моделей, поэтому каждый потребитель сможет подобрать что-то для своего авто, в соответствии со своими потребностями и возможностями.
  3. Варта. Этот бренд также заслужил доверие отечественных потребителей. Ресурс эксплуатации устройств Варта может отличаться в зависимости от модели, но обычно АКБ этого производителя полностью отрабатывают свой срок службы и даже больше. При правильной эксплуатации у вас никогда не возникнет проблем.
  4. Викинг. Еще один вариант сравнительно неплохих аккумуляторов от украинского производителя. Нормально запускают двигатели авто в мороз, низкая вероятность саморазряда, разумеется, если речь идет о правильном использовании девайса (автор видео – Avto-Blogger.ru).

Как прикурить Пежо?

  1. Чтобы прикурить Пежо, откройте капот и подгоните автомобиль-донор максимально близко к реципиенту.
  2. Двигатели обоих авто должны быть заглушены.
  3. Сначала, чтобы прикурить, от донорского авто подключается кабель от плюса к плюсу.
  4. Минусовой кабель следует заземлить на кузове Пежо.
  5. Подождите несколько минут, это позволит частично зарядиться АКБ автомобиля реципиента.
  6. Затем запускается двигатель донорского авто, необходимо подождать еще около пяти минут. После этого силовой агрегат глушится, а Пежо нужно попытаться завести. Если запустить мотор не вышло, то следует повторить процедуру еще раз, только подождать подольше. В итоге мотор Пежо должен завестись.

Видео «Демонтаж батареи с автомобиля Пежо 408»

Как снять аккумулятор на автомобиле Пежо своими руками и что при этом следует учитывать – подробная инструкция приведена на видео ниже (автор ролика – Александр Раковский).

Замена аккумулятора на Peugeot 408

Пежо 408 — седан, который позиционировался французским концерном как автомобиль для всей семьи. Отличительная особенность этой модели в том, что в России официально продаются только модели, произведенные на заводе в Калуге. Как следствие, мы увидели авто на 2 года позже всего остального мира — только в 2012, а также на территории страны пока не планируется производить и продавать второе поколение.

На Peugeot 408 возможно установить два различных типоразмера аккумулятора, выбор которых зависит исключительно от типа силового агрегата, установленного на заводе.

Типы АКБ на Пежо 408

В России покупателям доступны Пежо 408 с 4 версиями двигателей:

  • Бензиновые моторы объемами 1,6 л (110 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), турбированный 1,6 л (150 л.с.)
  • Дизельный турбированный мотор объемом 1,6 л (114 л.с.).

На бензиновые силовые агрегаты устанавливаются АКБ с параметрами:

  • геометрические характеристики 242х175х190 мм;
  • сила тока от 430 до 680 А;
  • емкость от 55 до 75 а/ч;
  • обратная полярность.

На дизельные силовые агрегаты и турбированный бензиновый ставятся более мощные и емкие модели аккумуляторов:

  • габаритные размеры 278х175х190 мм;
  • сила пускового тока колеблется в пределах от 510 до 760 А;
  • емкость от 60 и до 80 а/ч;
  • полярность расположения клемм — обратная.

Модели АКБ для Peugeot 408

Если под капотом Вашего Пежо находится любой из возможных бензиновых моторов, то можете обратить внимание на следующие модели АКБ:

  1. Бюджетный отечественный АвтоФан 55R — его размеры 242х175х190 мм, сила тока при холодном старте силового агрегата — 420 А, обратная полярность и емкость равная 55 а/ч.
  2. Популярный у отечественных автолюбителей аккумулятор ВОЖАК 60R — с показателем емкости 60 а/ч, силой тока 530 А, схема расположение клемм обратная, размеры 242х175х190 мм.
  3. Немецкий Bosch S3005 (56R) — модель с емкостью 56 а/ч, силой тока при запуске “холодного” двигателя 480 А. Размеры этой АКБ — 242х175х190 мм.
  4. Батарея повышенного эксплуатационного ресурса — MUTLU Mega Calcium 60R — ее сила тока равна 540 А, емкость 60 а/ч, размеры 242х175х190 мм. Полярность расположения электродов обратная.
  5. Из “премиум” моделей можно отметить VARTA AGM D52(60R) — аккумулятор с емкостью 60 а/ч, силой пускового тока 680 А, размерами 242х175х190 мм и обратным показателем полярности.

Обладателям турбированных дизельных и бензиновых моторов рекомендуются для установки аккумуляторы с более емкими и мощными показателями.

Вот несколько моделей:

  1. Самый бюджетный вариант в данном типоразмере — отечественная АКБ “Русская звезда” 75R — модель емкостью 75 а/ч, силой тока 550 А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярностью.
  2. Еще одна отечественная модель — “ЗВЕРЬ” 77R с показателем емкости равным 77 а/ч, силой пускового тока 800 А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярности.
  3. Модель от немецкого бренда — VARTA Black E13 (70R) — ее емкость равна 70 а/ч, сила тока 640 А, полярность обратная, а размеры 278х175х190 мм.
  4. Турецкий бренд предлагает аккумулятор с добавленным в состав пластин кальцием, что продлевает срок его службы — MUTLU Mega Calcium 75R — с емкостью 75 а/ч, силой тока 720 А, габаритными показателями 278х175х190 мм и обратной полярностью.
  5. Топ-модель в данной категории — корейский AlphaLine AGM 70R емкостью 70 а/ч, силой тока 760 А, обратной полярностью и размерами 278х175х190мм.

Процедура замены аккумулятора на Пежо 408

Меняя АКБ на Пежо 408, надо быть готовым к тому, что аккумулятор вы сразу не увидите (как впрочем и на всех авто этого производителя). Первым делом нужно будет отщелкнуть клипсы, удерживающие пластиковую пластину под треугольной черной заглушкой рядом с правым крылом авто (вплотную с красной).

Затем отсоединить хомут, удерживающий патрубок воздухозаборника. Это удобно сделать с помощью плоской отвертки. После патрубка, извлекается вверх и сам воздухозаборник — это необходимо, чтобы было возможно вынуть старую АКБ.

Далее снимаем плюсовую клемму (она выкрашена в красный цвет), откинув защелку и потянув клеммный зажим вверх. Затем, сжав защелки спереди и сзади, снимается крышка предохранителей. Сам блок предохранителей также удерживают две защелки, по нажатию на них он снимается.

После того, как блок предохранителей отсоединен, резким движением вверх снимается пластиковый кожух, накрывающий АКБ, и высвобождается “масса” (для этого также отщелкивается фиксирующий ее элемент).

Торцевой головкой на 13 выкручивается болт, удерживающий прижимную пластину у основания батареи.

Старая АКБ снимается и меняется на новую, после чего все действия повторяются в обратной последовательности.

Если вышеописанное покажется чрезмерно сложным, лучше обратиться в авторизованный сервисный центр. Наибольший риск при замене аккумулятора на Пежо — сломать по неопытности какую-нибудь пластиковую клипсу или защелку.

Прикуриваем Пежо 308 правильно если сел аккумулятор: можно ли прикуривать?

Провода для прикуривания Пежо 308

Когда аккумулятор на автомобиле потерял свой заряд (замкнула банка или закончился срок службы батареи), то такая машина может не завестись. Обычно такие проблемы у автомобилистов случаются в холодное время года, когда к такой поре года водитель заблаговременно не подготовит свой автомобиль.

Сел аккумулятор на Пежо 308, как завести машину?

Прикуривание от аккумулятора другого автомобиля

Прикуривание от другого автомобиля выглядит так.

Но такая ситуация не столь страшна, и с нею можно справиться самостоятельно, не привлекая к работе мастера СТО.

Изначально стоит определиться, точно ли проблема в аккумуляторе , а не в других системах. Так, например, когда при повороте ключа зажигания стартер начинает крутиться медленно и при этом мигают все лампочки на панели приборов, а также слышится характерный треск, то тут вероятность того, что вышел из строя аккумулятор, составляет 100%.

Современные аккумуляторы имеют одну банку с индикатором, который может окрашиваться в разные цвета в зависимости от необходимости доливать в ёмкость дистиллированной воды. Такую банку также стоит проверить, чтобы подтвердить диагноз.

Если АКБ сел в летний период

Индикатор заряда аккумулятора на севшем АКБ

Индикатор показывает что аккумулятор сел в ноль.

Отмечается, что если такая проблема произошла в летнее время, то АКБ, скорее всего, потребуется поменять на новую.

Даже та батарея, которая плохо заряжена, при температуре воздуха +20 градусов способна завести автомобиль, прокрутив стартер.

Если же в летнее время аккумулятор совсем не будет крутить стартер, то реанимация такой батареи при помощи зарядного устройства вряд ли возможна. Если это и получится сделать, то проработает такая батарея недолго. Когда же стартер будет крутить хорошо, но двигатель не заводится при этом, то тут стоит поискать другие причины, которых может быть большое количество.

Алгоритм действий при севшем аккумуляторе

Когда на 100% выяснено, что проблема именно в аккумуляторе, то у водителя есть несколько способов, при помощи которых он сможет выйти из такой ситуации:

    Снять батарею , если есть достаточно времени, отнести её в дом или в гараж, подключить к зарядному и подзарядить. Но когда нет в доме устройства для зарядки, то такой вариант можно исключить.

Зарядка аккумулятора на Пежо 308 в домашних условиях

Самый простой и долгий способ. Снять, зарядить, установить.

Схема прикуривания от аккумулятора

Прикуривание происходит по такой схеме.

Прикуриваем Пежо 308

Далее будут расписаны правила одного из самых распространённых и популярных способов, как завести двигатель авто, если села батарея – «прикуривание».

Но такие манипуляции можно производить не на всех современных авто. Специалисты отмечают, что для Пежо 308 такой способ действенный, и он не нанесёт вреда другим системам авто .

Прежде всего, надо, чтобы рядом был другой автомобиль с хорошим аккумулятором. А также потребуются и специальные провода. Их можно купить в обычном магазине запчастей. Называются они «провода для прикуривания». Такие кабели должны быть толстыми. Плюсовой может быть окрашен в красный цвет. На обоих концах кабеля есть зажимы – «крокодилы».

Этапы и последовательность

Прикуривание Пежо 308 при помощи проводов и другого автомобиля

Мир не без добрых людей!

Автомобиль, от которого будет подаваться зарядка на неработающий аккумулятор, называют донором. Припарковать такой следует с той стороны, где у пострадавшего транспорта находится батарея.

  1. У донора потребуется отключить предварительно перед зарядкой всё оборудование, чтобы энергия не терялась. А также такое авто стоит заглушить.
  2. Конец красного кабеля подключается к клемме «+» аккумулятора донора. Второй конец стоит также присоединить к клемме «+» неработающего аккумулятора.
  3. Минусовая клемма аккумулятора донора присоединяется к кабелю «крокодилом». Второй конец стоит прикрепить на металлическую часть в подкапотном пространстве. Это может быть, например, подушка мотора.

Схема прикуривания Пежо 308

Действуем по этой схеме.

Не правильное прикуривание автомобиля

Так лучше не делать.

Таким методом можно завести даже то транспортное средство, у которого аккумулятор сел полностью. Главное, соблюдать правила, описанные выше, а также важно выбрать донора с хорошим аккумулятором.

После такой процедуры надо на протяжении довольно продолжительного времени не глушить двигатель того авто, которое «прикуривалось». Так ему надо поездить часа два-три для того, чтобы аккумулятор полностью зарядился.

Нюансы

Пуско-зарядное устройства советское

Давать прикурить мы рекомендуем только в крайних случаях. Повышенная нагрузка на диодный мост генератора может привести к его скорой поломке.

Как уже говорилось, не все современные автомобили можно заводить таким способом, так как в них есть различные электронные системы, которые могут пострадать в процессе.

Это не относится к тому, есть в машине механическая или автоматическая коробка передач. Тут важна сама электронная начинка двигателя . Единственное, что машину с автоматической КПП нельзя буксировать, чтобы завести её «с толкача».

В любом случае специалисты советуют читать Руководство по эксплуатации к своему автомобилю, где производитель должен чётко указать, можно ли транспортное средство завести способом «прикуривания».

Также важно обращать внимание на место расположения самого аккумулятора. Так, например, в Пежо 308 половину батареи скрывает торпедо. Но это не вызовет дополнительных трудностей, так как клемма «+» остаётся открытой, а потому доступ к ней есть и можно смело прикуривать.

Второй провод (минус) придётся тут уже цеплять не на саму клемму, а на корпус машины или на двигатель.

Правила безопасности

Отсоединение проводов инструкция после прикуривания

Порядок отсоединения проводов после прикуривания.

Также важно в процессе проведения таких работ соблюдать следующие правила:

  1. Не перепутать «+» и «-».
  2. Прицеплять провода стоит только в перчатках из резины, чтобы не получить разряд тока.
  3. Аккумулятор донора должен соответствовать по своей мощности батарее того авто, которое надо завести.
  4. Перед работой стоит проверить провода на наличие повреждений, чтобы избежать короткого замыкания.
  5. Работы надо проводить на открытом пространстве, так как выхлопные газы от работающего двигателя могут навредить человеку.

Выводы

Выше рассмотрен самый популярный метод того, как завести двигатель автомобиля Пежо 308, у которого села аккумуляторная батарея. Данные рекомендации помогут каждому владельцу такого транспорта выйти из сложной ситуации.

Замена аккумулятора Пежо 408

Здравствуйте. Сегодня разберемся как выбрать и заменить аккумулятор на Пежо 408.

Выбор аккумулятора

Стандартный аккумулятор на бензиновых моторах на Пежо 408 идет 60Ah c пусковым током 640A. Так же бывают версии 70Ah/720A обычно на дизельных двигателях. Рекомендую покупать новый аккумулятор по параметрам которые приведены выше.

По производителям рекомендую брать Бош или Варту. Обычно аккумуляторы от этих производителей служат более 5 лет. Если брать дешевый аккумулятор который проработает 2-3 года, то экономия сомнительная.

Инструменты:

  • головка на десять
  • удлинитель (примерно 200 мм)
  • вороток
  • плоская отвертка

Пошаговая инструкция замены аккумулятора

1. Открываем капот.

2. Снимаем пластиковую накладку отмеченную ниже. Для снятия нажимаем на язычок и вынимаем накладку вверх.

Снимаем пластиковую накладку для получения доступа к воздухозаборнику Пежо 408

Снимаем пластиковую накладку для получения доступа к воздухозаборнику Пежо 408

3. Плоской отверткой отпускаем хомут патрубка подходящего к воздухозаборнику.

Отсоединяем патрубок идущий к воздухозаборнику Пежо 408

4. После того как отпустили хомут, стягиваем патрубок из воздухозаборника.

Отсоединяем патрубок идущий к воздухозаборнику Пежо 408

5. Нажимаем на язычок и вынимаем вверх воздухозаборник.

Снимаем воздухозаборник Пежо 408

Снимаем воздухозаборник Пежо 408

Расположение язычка

6. Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор нажатием вверх и снимаем клемму.

Снимаем плюсовую клемму аккумулятора Пежо 408Снимаем плюсовую клемму аккумулятора Пежо 408

Снимаем плюсовую клемму аккумулятора Пежо 408

7. Снимаем защитную крышку предохранителей.

Сжимаем спереди две защелки и тянем крышку вверх пока она не выйдет из защелок. Далее сжимаем сзади две защелки и тянем крышку вверх полностью демонтируя ее.

Снимаем защитную крышку предохранителей аккумулятора Пежо 408 Снимаем защитную крышку предохранителей аккумулятора Пежо 408Снимаем защитную крышку предохранителей аккумулятора Пежо 408

8. Освобождаем плюсовые провода из хомута.

Освобождаем плюсовый провод из хомута Пежо 408Освобождаем плюсовый провод из хомута Пежо 408

9. Освобождаем блок предохранителей. Блок предохранителей закреплен на двух защелках. Разъединяем с начало верхнюю защелку, затем нижнюю. Нижнюю защелку лучше всего нажать плоской отверткой.

Снимаем блок предохранителей аккумулятора Пежо 408 Снимаем блок предохранителей аккумулятора Пежо 408Снимаем блок предохранителей аккумулятора Пежо 408

10. Снимаем пластиковый кожух аккумулятора. Дергаем его вверх чтобы расцепить защелки внизу и выводим.

Снимаем пластиковый кожух аккумулятора Пежо 408

11. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор и снимаем.

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора Пежо 408

12. С помощью головки на тринадцать откручиваем болт крепления скобы аккумулятора.

Откручиваем болт скобы крепления аккумулятора Пежо 408

13. Вынимаем аккумулятор.

Снимаем аккумулятор Пежо 408

14. Наживляем болт скобы крепления аккумулятора и поворачиваем скобу как показано на фото ниже.

Устанавливаем скобу крепления аккумулятора Пежо 408

15. Заводим аккумулятор на место и скоба сама повернётся и зацепиться за прилив для крепления.

Устанавливаем аккумулятор Пежо 408Устанавливаем аккумулятор Пежо 408

Дальше все собираем в обратном порядке, никаких нюансов и секретов нет. Времени на замену аккумулятора на Пежо 408 потребуется около 15 минут.

Видео урок

Читайте также  Хендай акцент ремонт двигателя
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector