Пропуски зажигания ваз 2114

Пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр

Пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре ВАЗ 2114: разбираем проблему

Порой автомобилисты сталкиваются с таким неприятным явлением, как рывки машины в момент запуска, причем сам автомобиль при этом практически не двигается с места. Причиной такого «поведения» являются пропуски зажигания ваз 2114. О том, почему они возникают, а также о том, как их устранить — мы и поговорим в сегодняшней статье.

Пропуски зажигания ваз 2114

Возникновение пропусков зажигания

Сами по себе пропуски зажигания характерны для всех четырехтактных двигателей — от самых старых до самых современных. Про этом, наиболее часто они встречаются на каком-либо одном цилиндре, в результате чего в работе остаются лишь 3 цилиндра.

Это явление, хорошо известное многим водителям, называется «троением». При этом мотор работает неравномерно, с частыми рывками, а общая мощность падает более, чем на четверть. Кроме неполадок на одном цилиндре, случаются также и пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре ваз 2114. Подобная ситуация куда более критичная и требует срочного решения.

Если вы заметили пропуски зажигания на своем авто, то следует как можно быстрее завершить поездки на нем и провести ремонтные работы. Продолжать эксплуатацию такой автомашины без устранения неполадок нельзя, поскольку первоначальные проблемы с запуском могут перерасти в постоянные рывки, вызываемые детонацией топлива, и даже в поломку двигателя.

Говоря о пропусках, важно отметить, что порой автолюбители принимают за неполадки системы зажигания совсем другие неисправности, а именно:

  • легкое троение автомашины после запуска в холодное время года. Вызывается оно не ошибками в зажигании, а износом цилиндров. После запуска холодные элементы двигателя начинают нагреваться и, как следствие, расширяться. Эти изменения размеров и вызывают «подтраивание»;
  • троение машины при резком добавлении «газа» на холостом ходу. Вызывается это явление также не плохим зажиганием, а повреждением прокладки ГБЦ, через которую происходит утечка;
  • троение двигателя из-за плохого топлива.

Таким образом, для точного определения причины троения лучше всего провести диагностику — это поможет гарантированно отбросить ложные версии и сразу приступить к устранению поломки.

Чтобы точно обнаружить пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр ваз 2114, необходимо выполнить компьютерную диагностику. Она осуществляется при помощи специального электронного модуля, подключаемого в диагностический разъем. После запуска проверки компьютер автоматически выдаст результаты в виде специальных кодов, соответствующих тем или иным ошибкам.

Так, для пропусков зажигания предусмотрены коды:

  • Р0301;
  • Р0302;
  • Р0303;
  • Р0304.

При этом, последняя цифра в коде соответствует номеру неисправного цилиндра. Например, пропуски зажигания в 1 цилиндре ваз 2114 будут обозначены как Р0301 и так далее…

Причины неисправности

Причин того, почему могут происходить пропуски, довольно много, а именно:

    разная компрессия в разных цилиндрах. Именно она является одной из наиболее распространенных причин того, почему возникают пропуски во время работы двигателя, поэтому проверить ее следует в самую первую очередь;

Компрессия цилинров ваз 2114

Здесь следует помнить важное правило — заменять следует всегда полный комплект свечей (4 штуки) даже в том случае, если неисправна только одна. Экономить на работоспособности двигателя не стоит.

Проверка высоковольтных проводов тестером

Метки распредвала и головки

Таким образом, список возможных причин довольно большой, и проверять их следует последовательно, начиная с самых вероятных. Откладывать же поиск неисправности «на потом» не стоит, ведь работа двигателя с пропусками со временем может привести к очень серьезным повреждениям.

Полезное видео

С дополнительной информацией по данному вопросу вы сможете ознакомиться в видео ниже:

Опубликовано 25 декабря 2018

Пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр или за капризнячила на ходу — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

Друзья, хочу поделиться историей.Сегодня утром по пути на работу, я как обычно в своём стиле быстрой езды наваливал по КАДу. И уже приближаясь к своему съезду случился такой момент…Ехал примерно 140 км/ч на 4 передаче, потом немного оттормозился и резко опять в газ и тут началось…машина немного задёргалась чек за мигал. Благо уже съезд…съезжаю медленно качусь, чек горит. Прямо на ходу втыкаю Elm 327, захожу в программу на телефоне, считываю ошибки.

Это ошибка из-за того что у меня стоит труба без катализатора под 2 лябды и 2-ю я не отключал, чек из-за неё не вылезает…жить не мешает.

Эта ошибка периодически выскакивает с самой покупки авто из салона.

Пока медленно ехал машина чуть троила, но не сильно. Как только стёр ошибку всё заработало нормально.Думаю если в ближайшее время повториться, то надо смотреть ДПДЗ, катушки, ДМРВ.

У кого-нибудь была похожая ситуация, чем лечили?

Пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах — Лада 2114, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

На холодную движок начал троить, БК позавчера показал ошибку p0300 и p0304, горел чек, скинул ошибку. При прогреве до 50 градусов троить перестает, сегодня заводил так же троила на холодную, но ошибок не было.В чем может быть проблема? свечи стоят иридиевые, менял год назад, их не проверял, потому что нет ключа, дома остался.Фильтра менял недавно, клапана тоже регулировали месяц назад, еслиб были зажаты то троила бы и на горячую.Возможно думаю катушка зажигания, вечером гляну еще не пробивают ли где ВВ провода.

Кто что скажет по этому поводу?

Пробег: 63200 км

Page 2

На холодную движок начал троить, БК позавчера показал ошибку p0300 и p0304, горел чек, скинул ошибку. При прогреве до 50 градусов троить перестает, сегодня заводил так же троила на холодную, но ошибок не было.В чем может быть проблема? свечи стоят иридиевые, менял год назад, их не проверял, потому что нет ключа, дома остался.Фильтра менял недавно, клапана тоже регулировали месяц назад, еслиб были зажаты то троила бы и на горячую.Возможно думаю катушка зажигания, вечером гляну еще не пробивают ли где ВВ провода.

Кто что скажет по этому поводу?

Пробег: 63200 км

пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах — Лада 2115, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

ехал утром на работу, никого не трогал, проезжая мимо камеры на скорость чуть придавил педаль газа — машина вместо ускорения начала замедляться, замигал Джеки Чан в панели, БК показал ошибки P0300, P0301, P0304, двигатель начало колбасить. Проехал еще пару километров, расход стал чудовищным))), припарковал машину рядом с автостанцией и поехал на работу…Как выяснилось позже (по кодам ошибок), отказали 1 и 4 цилиндры, вечером буду разбираться. Надеюсь, все обойдется заменой модуля зажигания, ЭБУ менять дороговато (январь 7.2 почему то дороже прочих…)Нужно проверить свечи, бронепровода, модуль зажигания и ЭБУ. Еще есть подозрения, что провод на датчик кислорода расплавился на глушителе и замкнул на массу, повредив ЭБУ, но надеюсь, что обойдется)))

В общем, на что-то моя машина обиделась явно…

P.S. Проблема оказалась в обрыве высоковольтных проводов в 1-м и 4-м цилиндре, выяснилось это после замены модуля зажигания))). Поменял сначала модуль, а затем комплект проводов. Снятый модуль не проверял — может мертвый, может и рабочий. Хотя то, что в обрыве сразу два провода немного настораживает.

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 152000 км

Смотрите также

О нас

Контакты

Адрес: 690000, Российская Федерация, Владивосток, ул. Невельского д.29

ВАЗ 2114, е-газ, Евро-3, нерегулярные пропуски зажигания

Приехал сегодня клиент со следующими жалобами: регулярно загорается чек после езды по трассе, причем внезапно это происходит без всяких на то причин, машина начинает сразу хуже ехать. У него есть кодочиталка, по ней он определил, что есть ошибки по пропускам зажигания. Двигатель у него подтряхивает уже давно, около года, клиент немного смирился с этим и изначально вообще позвонил мне с просьбой перепрошить авто, но я перенаправил ход его мыслей на выполнение диагностики.
Также следует заметить, что чек у него загорается, когда он ездит именно по трассе. В городе не загорается ничего, может неделю проездить и нормально.

Авто: ВАЗ 2114, 2011 г.в., Евро-3, е-газ, 1.6L, 8v, пробег 85 000 км. Он является вторым хозяином, до него авто прошло 35 000 км. Состояние авто ухоженное. Хозяин регулярно меняет все фильтры, масло (льет motul).

Сразу скажу спектр работ, который делался над его автомобилем другими мастерами: менялись свечи, провода не менялись (перекидывал с другого авто, не помогло), форсунки менялись год назад в апреле, топливный насос менялся относительно недавно вместе с обоими фильтрами, так как ему на какой-то СТО после проверки давления сказали, что оно всего лишь 2.5 бара. Сейчас давление в норме стало. Менялся ремень ГРМ с помпой недавно из-за потекшей помпы. Была произведена регулировка клапанов месяца два назад, думал, что может из-за этого так трясёт. Не очень помогло.

Теперь о сегодняшней диагностике.
Сканером действительно были определены ошибки по пропускам зажигания на 1,2,3
цилиндрах, сохраненные, естественно. По параметрам работы двигателя придраться не к чему вообще, коррекции топливные и длительные и кратковременные в норме, в идеале я бы даже сказал.

Заметил некоторую особенность, что при полностью нажатой педали газа с ДПДЗ идет сигнал, что дроссельная заслонка открыта всего на 40 процентов. (Это особенность е-газа или что? Просветите, пожалуйста)

Затем нацепил мотор-тестер на провода, все сигналы в норме и при прогазовке и на ХХ, характерные точки графика также не имели никаких отклонений.

Проверка давления топлива выявила первую неисправность: не держит давление обратный клапан, причем довольно быстро сливается, секунд за 5-7 до 0 бар. В целом во время работы давление в норме, при резкой прогазовке тоже не дергается стрелка даже.

Решил проверить механику двигателя при помощи датчика разрежения (подключил его в месте маленького шланга, идущего от клапанной крышки, заглушив на самой крышке отверстие), картина следующая (см. вложение)

Это фотокадр с видео, сами осциллограммы не сохранил.
Если присмотреться, то с 3-м цилиндром что-то не так, хотя и по остальным разброс какой-то, все графики разные по форме.

Датчик давления в первом цилиндре показал следующее: (см. вложение)

При прогазовке давление при выпуске не росло. Вопрос: почему такие волны идут при выпуске и при всасывании воздуха? По графику можно сделать вывод, что искра позже бьет, чем ВМТ, но на самом деле с углом всё нормально: искра бьет на 19 зубе, как и положено.

Проверил подсосы воздуха, поскольку у него давненько была проблема с бедной смесью, ему починили что-то (уже не помню что), и все нормализовалось. Держит настолько плотно дым, что после отключения компрессора через некоторое время вынимаешь щуп проверки уровня масла, а оттуда шипеть начинает.

Тест эффективности цилиндров выявил отставание третьего цилиндра на холостом ходу. Состояние механики при е-газе определить не так просто, но цель была просмотреть именно отставание какого-то из цилиндров. И действительно косяк в третьем наиболее ярко выражен: (см. вложение)

И он частично подтверждается тем, что пики на графике, снятого с ДПКВ, проседают как раз в районе третьего цилиндра, а значит должного ускорения шкива не происходит.

После долго простоя мы завели авто, оно остыло градусов до 60. Появился пропуск на 2-м цилиндре, затем пропуск на 4-м, затем снова на втором, авто тряхнуло в эти моменты. После этого счетчик больше не мотал, так и осталось 1 и 2 пропуска, всё пришло в относительную норму потряхивания мотора без пропусков.

Подскажите, пожалуйста, насколько я был прав, когда вынес вердикт, что проблема с механикой третьего цилиндра, хотя по другим тоже косяк имеется на графиках, и при снятии головы всё остальное тоже надо будет ремонтировать и приводить в норму?

Клиенту не понравилось это услышать, был слегка возмущен. (И я его понимаю, потому что он действительно довольно неплохо следит за машиной, сам может отремонтировать и обслужить). Ну а мне просто нечего было привести из доводов, кроме того, что датчик врать не будет. Кстати, проверил компрессометром (по его просьбе) два цилиндра, 2 и 3. И там и там компрессия за 13 зашкалила.

Сижу в лёгком унынии и не знаю, прав ли я.

З.Ы. К сожалению, картинки вставить мне нельзя, сообщений мало. Поэтому только во вложениях информация о графиках.

пропуски зажигания!help! — вопрос по двигателю ВАЗ

Всем доброго времени суток!У меня такая проблема ваз 21115 8кл,свечи finwhale под газ.с делал кап ремонт опкатываю машину на бензине прошел 700 км и тут заглох на светофоре загорелся чек. Завел поехал все норм только чек горит еду через км 30 опять заглох и начала троить, мощности нет, слабо разгоняется через км 2 отпустило еду чек горит. Суть в чем ездию на бензе в момент троения включал газ пробывал все норм потом на бенз троит. Так дальше еду троит на ходу глушу завожу все норм, ​потом через км 10 троит опять троит.Чека горит все время. Комп пишет ошыбку пропуски заживания 1 и 4 цилиндр. Бензин чистый воды грязи нет насос нормальный, сеточка чистая!! В чес может быть проблема? Модуль?провода? свечи? но модуль и провода бы и на газе троила??только свечи остаются или?

Ответы:

— Проверить компрессию, отрегулировать зазоры ГРМ! Троение возникает по причине откл. форсунок в проблемных цилиндрах из-за пропусков воспламенения.Сообщение отредактировал 111: 21 Июль 2014 — 04:34

— клапана проверь.у меня так было ,клапана пережатые были.

— Приветствую. Случилась такая проблема. День назад появился шум непонятный от двигателя(как будто хриплый стал) около двигателя звук нормальный а с салона грубый. И сегодня машина стала строить и вылезла ошибка: много пропусков зажигания, пропуск в 1 цилиндре, и пропуск в 4 цилиндре, когда ошибку сбрасываешь начинает более менее нормально ехать. В итоге проехав 100км (ехал домой с др города) стала на 3 передаче обороты на месте держать при тапке в пол. Остановился посмотрел ничего не увидел и на буксире дотянул машину домой(благо малышка довезла до города прямо моего). Тащили мин 30, машина моя была заведена по бк спалил литр на холостых. Холостые идеально ровные, но нажатие на газ обороты не поднимает иногда даже почти глохнет. Боюсь как бы клапан не прогорел. Свечи, провода не менял тыс 40-50 км.завтра поменяю но думаю не в них дело. Подскажите что может быть при моих симптомах?

— Проверить давление в бензосистеме.Проверить противодавление на выпуске.Проверить бензин на качество.Ну конечно параметры датчиков.

— а может быть что под днищем штаны вроде раскрутились оттуда секёт чуть чуть. Ну а клапан живой тогда будет?

— Сегодня и не заводится уже даже. Метки ГРМ совпадают, свечи новые, провода новые, искра есть на всех. Пробывал бензинчика чуть в отверстия свечей наливать, толку ноль.думаю бензосистема не причём по этому. Все таки двигу хана?

— проверить состояние и положение задающего диска КВЗадающий диск проверить на предмет отслоения резины, разбитой шпонки! При совмещении меток ГРМ сердечник ДПКВ должен «смотреть» на 20-й зуб задающего диска! Сообщение отредактировал A4LEX: 05 Октябрь 2014 — 02:30

— надо не предпологать а проверять.манометр в рампу , сканер в разъем, смотреть впрыск и обороты прокрутки — потом думай. Сообщение отредактировал VMSP: 05 Октябрь 2014 — 04:26

— а если машина не заводится сделают мне такие диагностики в сервисе?

— Правильный мастер заведет авто и все проверит!

— Отпишусь как мастер сделает…

— Забрал машину. Обрезало шпонку на шкиве коленвала. Заменил шкиф и шестеренку теперь все отлично.

— Доброго дня, прошу совета мудрых, уже весь мозг себе изломал.Есть машина ваз 2115 не работает второй цилиндр (вторая свечка слева на право). заменил фарсунку, поставил новую свечку (на первом цилиндре она работает), заменил броне провода, катушку проверял (менял местами провода на свечах, второй и третий) клемы на фарсунках тоже менял местами(вторую и третью) клема работает.Стоят мозги от 2114 (мои украли) брал на разборе, и свеча до конца не вкручивалась, подпилил резьбу на свече сейчас вкручивается полностью. Свеча искрит, когда выкручиваю после работы мотора она влажная. В чем может быть проблема?Сообщение отредактировал Hanoorik: 21 Январь 2017 — 05:56

— Тосол может попадать в цилиндр.

— А как это проверить и чем лечить?

— Если свеча мокрая от тосола а не от бензина то проверять уже не надо.

— Обычно может быть неисправность прокладки ГБЦ.Сообщение отредактировал 111: 23 Январь 2017 — 08:15

— В свече меняй свечу.Сообщение отредактировал Бонифаций II: 23 Январь 2017 — 02:11

Пропуски зажигания при работе двигателя, причины

Пропуски зажигания, причины неисправности

Периодические перебои в работе двигателя на холостом ходу зачастую могут быть связаны с пропусками зажигания.

Разберемся почему происходят пропуски зажигания, чем это грозит двигателю и как самому устранить эту проблему. На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Признаки неисправности

— Прогретый двигатель во время работы на холостом ходу периодически вздрагивает (дергается, подтраивает). Дерганье может быть одинарным, либо раз несколько подряд (два и более). Частота подергиваний может быть редкой (раз в несколько секунд) или частой (постоянной).

— Троение двигателя сопровождается аналогичными по частоте хлопками в глушитель. Их можно отчетливо ощутить если поднести руку к его выхлопной трубе.

Пропуски зажигания при работе двигателя, причины неисправности

— Перебои с искрой как минимум на одной свече зажигания

Причин нарушения искрообразования на отдельной свече несколько.

— Неисправна сама по себе свеча зажигания
— «Пробит» изолятор свечи (утечка тока на «массу»)
— Неисправен высоковольтный провод идущий на свечу («пробит», не соответствует данной системе зажигания из-за слишком большого сопротивления)
— Слишком большой или, наоборот, слишком маленький зазор между электродами свечи
— Свечи постоянно заливает маслом или бензином
— Двигатель работает на слишком богатой топливной смеси (свечи забиваются черным нагаром)

Такие неисправности приводят к снижению силы искры между электродами отдельной свечи, либо вообще к ее исчезновению. Как результат пропуски зажигания при работе двигателя на холостом ходу.

— Нарушен тепловой зазор у одного или нескольких клапанов

Например, тепловой зазор между толкателем впускного клапана и кулачком распредвала больше нормы.

проверка тепловых зазоров клапанов ВАЗ 2108, 2109, 21099

Тепловой зазор между кулачком распредвала и толкателем клапана проверяется щупом определенной толщины

В таком случае зазор между тарелкой клапана и его посадочным гнездом в головке уменьшается, топливной смеси в камеру сгорания попадает меньше. Искра на свече есть, но топливную смесь в которой мало бензина поджечь удается не каждый раз. Цилиндр, то работает, то нет, что ощущается как пропуски зажигания, хотя с ним на самом деле все в порядке. Под клапанной крышкой может быть слышен ритмичный стук, это стучит клапан с большим тепловым зазором (см. фото в начале статьи).

Если, наоборот, тепловой зазор у впускного клапана меньше нормы (клапан «зажат») и соответственно зазор у тарелки больше чем надо, нарушаются условия для оптимального сгорания топливной смеси так как сразу падает компрессия (смесь не сжимается до нужного значения) и воспламеняется через раз. Опять складывается ситуация, когда цилиндр, то работает, то нет и водитель наблюдает пропуски зажигания.

Если описанные проблемы приключаются в выпускным клапаном, то опять же будут нарушены условия горения топливной смеси. Она будет поджигаться через раз, выбрасываться в выпускной коллектор и далее в глушитель, где будет догорать хлопками. Водитель будет считать, что в работе двигателя его автомобиля появились пропуски зажигания.

Чем опасны пропуски зажигания в работе двигателя?

Износ поршневой группы. Разрушение тарелки клапана. Снижение мощности и приемистости. Провалы при нажатии на газ. Большой расход топлива.

Причины пропуска зажигания в цилиндрах

В своей автомобильной практике наверняка многие водители транспортных средств, слышали или имели дело с тем, что двигатель может «троить». Это выражение известно еще с тех пор, когда двигатели на всех автомобилях имели по четыре цилиндра, поэтому если какой-то из них переставал работать, то мотор продолжал функционировать с помощью целых. Однако в настоящее время транспортные средства имеют большее количество цилиндров, которое варьируется от трех до двенадцати. Поэтому полное выражение в таком случае потеряло первоначальную суть и все же осталась частичка, которая используется,по сей день. В связи с этим слово «троит», нашло свое применение и сейчас также означает, что один из имеющихся цилиндров отбыл свое время, то есть отказал. Для этого могут послужить определенные факторы и причины пропуска зажигания.

Читайте также  Шевроле ланос замена термостата

Модуль зажигания ВАЗ 2114

Модуль зажигания ВАЗ 2114

Отказ одного из цилиндров является серьезной проблемой для любого водителя. Ведь из-за этого транспортное средство теряет не малую часть мощности, автомобиль начинает дергаться и прыгать во время работы. Машину становиться сложно завести, во время поездки могут слышаться резкие хлопки, которые вызывает неисправный цилиндр. В нем происходит следующее: детонирует топливное вещество, которое находится в избытке. Неполадки с ним можно увидеть с помощью диагностики бортовым компьютером. Во время проведения данной процедуры на мониторе будут показаны ошибки, если есть неполадки в работе какого-то из цилиндров двигателя.

В системе бортового компьютера они пронумерованы и на мониторе будут указаны данные, которые помогут определить какой именно цилиндр отказал. Если зажигания пропускаются в 1 цилиндре компьютер покажет ошибку Р0301. В том случае если бортовой компьютер показывает надпись Р0303, то это значит, что пропускается зажигание в 3 цилиндре. Это в большей степени относится к моделям машин современного типа, которые оборудованы подобным механизмом, способным проводить диагностику. Также это присуще автомобилям, на которых установлено электронное зажигание.

Причины пропуска зажигания в цилиндре и почему важен нейтрализатор

Сложности с зажиганием на старых марках транспортных средств могли возникнуть, потому что на такие автомобили не устанавливали нейтрализаторы, что и приводило к уменьшению мощности самого двигателя. Однако с течением времени старые карбюраторы заменили инжекторные двигатели и причины пропуска зажигания стали немного другими. В этом случае подобные неполадки стали постепенно разрушать нейтрализатор вашего автомобиля. Это происходит потому, что именно в нем догорают оставшиеся излишки топлива, которые не сгорели в цилиндре.

Однако со временем нейтрализатор подвергается засорению, так как в нем остаются частички продуктов горения. Подобное случается по причине того, что внутренние керамические соты спекаются, а это чревато понижением работоспособности двигателя. Дым выхлопных труб тяжело выходит наружу, потому как он проходит через засоренный катализатор. Стоит заметить, инженеры предусмотрели возникновение подобной ситуации. Они установили в бортовом компьютере функцию, которая при обнаружении проблем с цилиндром и подаче горючего в него, отключается автоматически. Это хороший способ избежать повреждений двигателя и нейтрализатора.

Причины пропуска зажигания в цилиндрах

Как обнаружить причины пропусков в зажигании

Для того, чтобы проверить ваше средство передвижения на наличие неполадок и неисправностей в цилиндрах необходимо провести диагностику. Бортовой компьютер следит за состоянием двигателя с помощью датчиков. Есть определенный промежуток времени, после которого контроллер фиксирует данные о скорости вращения коленвала, где расположен датчик и цилиндра, работающего в данный период времени. В том случае если скорость коленвала начинает снижаться, это значит, что происходит пропуск зажигания во 2 цилиндре или любом другом. Точные данные предоставит контроллер. Подобные измерения осуществляются по средствам каждой четверти вращение, в том случае если двигатель содержит всего четыре цилиндра.

С тем как определить пропуски зажигания может помочь бортовой компьютер, ведь он хранит в себе все данные о работе и исправности двигателя. Специальный счетчик определяет количество произведенных пропусков и когда превышается их допустимое число, происходит автоматическое отключение конкретного цилиндра от подачи топливного вещества. Через некоторое время будет повторная попытка включить его в работу или же есть вариант перезапустить сам двигатель и таким образом проверить работу цилиндров.

Как правило, контроллер может отключить не больше двух, однако происходит и такое, что зажигание пропускают все цилиндры. В первом случае прекращение подачи топлива в два их них может предотвратить повреждение нейтрализатора и у вас будет время доехать до автосервиса. Во втором случае ситуация сложнее, ведь бывают случаи, когда на холодном ходу пропуски зажигания осуществляются, а происходит это при нагревании и нагрузках двигатель работает исправно. Подобное может произойти из-за непригодности и износа данной части, потому как компрессия функционирует, когда металл прогрет и расширен.

Касательно вопроса, что такое пропуск зажигания, то тут все довольно просто и понятно, если вы опытный автолюбитель. Если же нет, то в таком случае вам наверняка встречалась фраза «троит» двигатель. В данном случае автомобиль будет работать, но в скором времени, наверняка произойдет капитальная поломка. Поэтому рекомендуется следить за техническим состоянием авто и отдавать предпочтение в пользу тех мастерских, которые соответствуют таким требованиям как:

  1. Профессионализм сотрудников.
  2. Наличие специального ремонтного оборудования.
  3. Предоставление гарантии на работу.

Ответственно подойдите к вопросу обслуживания авто, и оно будет работать без проблем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector