Ремонт кузова уаз буханка

Ремонт кузова уаз буханка

Ремонт кузова Уаз своими силами

Кузовной ремонт UAZ

В условиях плохих дорог Уазики становятся именно тем средством передвижения, которое помогает выбраться буквально из любого места. Только вот и эти внедорожники подвержены износу и требуют ремонта. Более всего отрицательную нагрузку испытывают детали и запчасти, находящиеся ближе всего к дорожному полотну. Из статьи мы узнаем, как своими руками выполнить ремонт кузова отечественного автомобиля.

Ремонт, как неизбежность

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В простонародье «бобик» (Уаз 469) — автомобильное средство председателей больших советских колхозов, и сегодня колесят просторы российских глубинок. Другой его прототип, «буханка» является настоящим минивэном, успешно эксплуатируемым на бездорожье.

Обе машины подвержены быстрому износу кузовных деталей ввиду жесткой эксплуатации, постоянного соприкасания с влагостной средой и т. д. На кочках и ухабинах трясет ходовую, элементы которой тоже со временем приходят в негодность, какого бы хорошего качества они ни были.

Восстановление кузова своими руками

Хорошо то, что отечественные автомобили можно отремонтировать даже в чистом поле, имея с собой пару гаечных ключей. Если же провести ремонт в гараже со всем требуемым оборудованием, результат будет впечатляющим.

Отверстия в кузове

Частенько, снимая слой ЛКП с кузова подержанного Уаз, владельцы находят большие дыры на кузовных запчастях. Данная проблема у тех, кто не располагает сварочным аппаратом, решается 2-я путями: либо вызывается спец, либо Уазик везут на СТО. Если имеется аппарат или знакомый сварщик, все можно решить на месте. Также, можно обойтись своими силами, если отверстие небольшое, размером со спичечный коробок.

Заплатка металлическая на кузов

Итак, кроме сварки поможет заделать дыру шпатлевка и стекловолокно. Этот ремонт нельзя назвать действенным или суперэффективным, так как у него имеются недостатки. С другой стороны, обеспечить хотя бы месячную эксплуатацию автомобиля данный метод способен. После можно показать Уаз специалисту по кузовному ремонту.

Заделать дыру можно и другими способами. В частности, путем установки металлической заплатки. Для этого понадобится мощный паяльник, отрезок листа (закрывающий дыру полностью) и кислота.

Алгоритм проведения данного метода выглядит следующим образом:

  • Перед тем, как положить латку, надо облужить места стыков;
  • Латку положить на отверстие (она должна полностью закрывать дыру);
  • Припаять к металлическому кузову, используя мощную лампу.

Делать нужно все так, чтобы поверхность не имела выступов. Недочеты, возникающие так или иначе у новичка, подправляются молотком и завершающей операцией со шпаклеванием.

Ремонт «буханки» на видео

Шлифовка и покраска

Заделка неровностей кузова – это популярная операция ремонтников. Безусловно, качественно с этим делом способны справиться только настоящие спецы, опытнейшие мастера, но и своими руками можно кое-что сделать.

Подготовка поверхности кузовной детали – это первое, что требуется сделать. Отрабатываемые запчасти должны быть идеально ровными и чистыми. Также их следует обезжирить.

Полезный совет. Начинающим мастерам кузовного ремонта интересно будет знать, что для обнаружения мелких дефектов запчасти обрабатываемый участок перед нанесением шпатлевки матируют. Для этого на кузовную деталь наносится абразив Р 240.

Подготовка поверхности

После того, как поверхность детали обезжиривается, ее следует заново почистить и обезжирить. Для устранения имеющейся ржавчины, необходимо использовать спецсредства, эффективно предотвращающие появление коррозии впоследствии.

Ассортимент шпатлевок сегодня невероятно широк. Продаются они с отвердителем или без него. В любом случае, надо будет правильно наносить состав на кузовные детали, прогрев предварительно металл на солнце. Кроме того, класть надо несколько слоев шпатлевки.

Следующий этап работы подразумевает шлифовку. Обработанную шпатлевкой поверхность надо будет хорошенько отполировать до гладкого состояния, используя уже другой абразив – Р 120.

Важно. Проводя частичный ремонт, следует обязательно оклеивать место работы малярным скотчем, исключая повреждения целых участков детали.

Если в процессе шлифовки слои шпатлевки в некоторых местах осыпаются и оголяется металл, состав наносится повторно.

Есть такое понятие, как финишный слой. Это специальный состав шпатлевки, который наносят на завершающем этапе, после тщательной шлифовки поверхностей детали. После высыхания финишного состава поверхность запчасти заново шлифуют, поменяв абразив на 240.

Покраску можно начинать лишь после всех вышеописанных процедур, когда участок детали идеально ровный. Если детали кузова были заменены, и надо их окрасить для соответствия общему тону, это, как правило, сложностей не вызывает. Рекомендуется только правильно подобрать краску, воспользовавшись либо кодом цвета, либо услугами профессионального колориста.

После покраски

Если покраска осуществляется на кузове Уаз, пережившим ремонт по устранению вмятины или ржавчины, придется немало попотеть, опять же, с подбором оттенка.

Примечание. Обязательно перед началом покраски надо будет нанести слой грунтовки. Это основа основ процедуры. Из-за того что металлическая поверхность Уаз склонна к окислению и быстрому ржавлению, грунтовку лучше наносить непосредственно после шпатлевания. Идеальный вариант – 2-компонентный акриловый грунт или фосфатный состав.

Алгоритм проведения самостоятельной покраски будет выглядеть следующим образом:

  • Вначале наносится слой фосфатного состава;
  • После этого следует нанести слой акрилового грунта;
  • Шлифовка поверхностей грунта осуществляется абразивным кругом, насаженным на болгарку или руками;
  • Наносят после этого краску, лучше в несколько раз, давая каждому слою хорошенько просохнуть.

Капитальный ремонт кузова Уаз

Интересно будет узнать, как проводится капитальный, полноценный ремонт кузова Уаз с целью модернизации и тюнинга. Вот, как все выглядит поэтапно:

  • Вначале запчасти кузова разбираются;
  • Вырезаются арки крыльев и места увеличиваются, чтобы сюда вместо заводских колес поставить большие;
  • Срезаются болгаркой коррозионные участки кузова;
  • Срезаются также пороги дверей, ступеньки, если они в нехорошем состоянии. Как правило, эти кузовные запчасти быстро гниют.

Примечание. В некоторых случаях в целях модернизации топливный бак устанавливается на Уаз в салон. Это дает возможность избавиться от неудобных боковых бензобаков, а также увеличить расстояние от дорожной поверхности до порогов.

  • Опять же, в целях модернизации вместо порогов и ступеней, которые срезаются, устанавливаются прочные металлические профили размером 30х60. Их можно сложить в три ряда, и превратить в мощнейшую площадку;
  • Задний свес крыла тоже, во многих случаях, срезается. По правде говоря, он периодически мнется или гнется. По этой причине его рекомендуется усилить профилем 25х25, качественно отформировав по месту;
  • Внутренние коробы задних колесных арок заменяются тоже, ведь от них по большей части не остается ничего из-за коррозии;
  • Все сварные швы деталей хорошенько зачищаются, кузовные детали собираются.

Можно по желанию провести лифтование кузова и подвески, откатку/прокатку рессоров, установку новых шин, амортизаторов и т. д. Провести можно также капитальный ремонт мостов, тормозной системы и т. д.

Подробнее про кузовной ремонт читайте в других статьях нашего сайта. Почерпнуть полезную информацию можно также посредством видео и фото – материалов, опубликованных на сайте.

Уаз буханка ремонт кузова посредством лифтинга

Популярнейший автомобиль отечественного производства Уаз буханка отличается хорошим кузовом.
Правда, со временем и он требует обязательного восстановления, а любители всевозможных модернизаций просто не представляют себя без тюнинга этого полугрузовичка.
Давайте узнаем, как проводится ремонт этого автомобиля.

Виды ремонта

  • Виды ремонта
  • Лифтинг
    • Кузовной лифтинг
    • Модернизация подвески

    Самые распространенные виды ремонта Уаз буханка, это установка добавочного оборудования, усиление и доработки к раме, лифт подвески и т. д.

    Лифтинг

    Ходовая – одна из важнейших составляющих любого автомобиля. Не исключение в этом плане и Уаз 452. Слово лифт подразумевает поднятие автомобиля. Проводится данная работа 2 способами – доработка кузова и модернизация подвески.
    Как ставят проставки под кузов
    Кузовная модернизация значительно легка в проведении, так как ее итоги практически не сказываются на смещении центра тяжести.
    В результате этого управляемость не ухудшается, автомобиль после тюнинга ведет себя устойчиво при виражах и попадании на плохие дороги.
    Одним словом, кузовным лифтингом спокойно могут заняться любители, так как он является более безопасным видом модернизации.

    Лифтинг подвески уже гораздо сложная манипуляция. В данном случае есть большой риск перемудрить, тем самым, ухудшая управляемость автомобиля.

    С другой стороны, лифтинг подвески дает и более эффективные результаты, в том числе такие, как возможность беспроблемно проходить сложные участки дорог.

    Кузовной лифтинг

    Выполняется он путем монтажа особых проставок. Они ставятся между остовом Уаз буханки и рамой.
    Неплохо зарекомендовали себя алюминиевые проставки, обеспечивающие жесткий вариант крепления рамы с кузовом.
    Известны также опоры из других материалов, например, полиуретановые.

    В процессе установки данных проставок обязательно проводится обрезка некоторых частей кузова. В частности, обязательно должны быть обрезаны крылья и арки, а затем установлены брызговики.
    Качественный лифтинг подвески
    Что дают проставки? Они помогают поднять кузов от рамы до 80 мм, что в свою очередь, позволит установить колеса большего размера.

    Модернизация подвески

    В данном случае, задача – увеличить ход подвески путем завышения центра тяжести.
    Как и говорилось выше, данная операция должна быть проведена сверхграмотно.
    В противном случае, если работой займется дилетант, не исключено, что управляемость Уаз буханки ухудшится в несколько раз.
    Важно изначально знать, на какую высоту поднимется автомобиль.
    Другими словами, подбирается точная пропорция, анализируются риски переворота буханки при маневрах с учетом увеличения проходимости.
    Надо суметь четко, на профессиональном уровне провести расчет углов работы карданных валов. Как известно, они тоже способны ограничивать возможность тюнинг модернизации.

    Это делается, как правило, путем расширения колеи, что, в свою очередь, обеспечивается установкой проставок, широких дисков и новой резины.
    Неплохо зарекомендовали себя и задние мосты типа Барс или Спайсер.
    Увеличение колеи возможно также и другими способами. Например, если поставить дисковые тормоза или установить подушки между мостами и карданами.
    Итак, лифтинг кузова и подвески дает возможность значительно увеличить возможности автомобиля Уаз буханка.

    Если вы новичок, и занимаетесь тюнингом впервые, то рекомендуем заняться небольшим лифтом.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Лифт подвески УАЗ «буханка»: выполняем своими руками

    Советская «буханка»
    УАЗ 452, или по-народному «буханка», очень популярен на дорогах нашей страны, несмотря на его простоту, не слишком комфортный салон и плохую звуко- и виброизоляцию.
    Однако «буханка» изначально выпускалась отечественными производителями для военных нужд, благодаря чему машина достаточно универсальна и имеет большую вместимость.

    Сейчас УАЗ довольно часто используется в качестве машин скорой помощи, МЧС и полиции. Владельцы этих автомобилей любят их за хорошую проходимость, надежность и дешевизну технического обслуживания.

    Лифт кузова УАЗ буханка своими руками видео

    Уаз буханка лифт кузов-рама на брус

    Уаз буханка лифт кузов-рама на брус. … Уаз 2016 усиление кузова и обивка салона своими руками. — Duration: 2:17. Egor Kadet 5,028 …

    Уаз буханка ремонт кузова своими руками

    Когда смотришь уазик 452 модели, первое, что приходит в голову – это очертания буханки хлеба. Однако он – просто находка для нашего бездорожья, поскольку является полноприводным вездеходом. Работа в самых сложных условиях рано или поздно приводит к тому, что может потребоваться ремонт и восстановление кузова авто. О том, с чем приходится сталкиваться владельцам УАЗ-452 в процессе эксплуатации, что чаще всего «вылезает боком», как выполнить ремонт своими руками, какие запчасти и детали использовать, попробуем разобраться далее.

    Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений

    УАЗ-452 считается старейшим серийным авто, выпускаемым в России. Первые образцы полноприводного двухосного транспортного средства сошли с Ульяновского конвейера в далеком 1965 году и выпускаются до сих пор. Его отличает простота, доступность, надежность, повышенная проходимость. На автомобиле установлен силовой агрегат карбюраторного типа от ЗМЗ объемом 2,4 или 2,7 л. Он позволяет уазику развивать максимальную скорость до 110 км/час. За переключение передач отвечает 4-ступенчатая коробка передач механического типа.

    Преодолевать разные преграды помогает внушительный просвет – 220 мм. А при всей своей внешней неказистости УАЗ в базовом исполнении способен перевозить груз весом более чем 1,2 тонны. Отличная компоновка и характеристики по сей день обеспечивают авто всенародную любовь и постоянный спрос. Этот автомобиль используется настолько интенсивно и в таких условиях, что одним из первых страдать начинает кузов и отдельные его элементы. Исходя из этого, основными причинами нарушения целостности и работоспособности корпусных элементов становятся:

    1. Дорожно-транспортные происшествия, результатом которых бывают вмятины, трещины, сколы, либо царапины.
    2. Очаги или целые зоны коррозии, которые возникают вследствие нарушения лакокрасочного покрытия. Повлиять на это могут агрессивные вещества, какими, например, посыпают дороги зимой, или наличие ранее упомянутых дефектов, которые не устранялись (либо это делалось, но некачественно).
    3. Желание усовершенствовать существующую конструкцию.

    Каждая из причин нарушения целостности и работоспособности элементов имеет индивидуальные особенности, которые влияют на ремонт, его объемы и этапы. Также отличаются запчасти и детали, необходимые для этого.

    Устранение видимых кузовных дефектов

    Ремонт корпусных элементов авто УАЗ проводится при нарушении их геометрии (вмятины), целостности (трещины, коррозия, гниль), лакокрасочного покрытия (ЛКП). Практически каждый из этих случаев включает в себя подготовительный этап и окрашивание кузова. Подготовка происходит примерно в следующей последовательности (в зависимости от объемов проблем, некоторые начальные этапы можно будет упустить).

    Восстановление геометрии поврежденного элемента.В зависимости от размера вмятины, царапины или даже реальной дыры, вызванной коррозией металла, могут использоваться разные методы. К примеру, большие вмятины выравнивают своими руками за счет рихтовки с последующим нанесением шпатлевки. Если налицо очевидные участки коррозионной активности, может потребоваться расширение дефектной области с последующей приваркой заменителя. Если масштабы повреждений не позволяют такими способами добиться приемлемого технически и эстетически результата, то прибегают к замене всего дефектного узла на штатные запчасти или аналогичные детали.Подготовка к шпатлеванию.Когда все манипуляции завершены, поверхность необходимо обезжирить, удалить остатки старого ЛКП, грязь, пыль, влагу.Шпатлевание.Это процесс, который необходим для устранения больших и малых дефектов. Естественно, в каждом конкретном случае придется выбрать подходящий тип шпатлевки. Для больших дефектов может потребоваться стекловолоконная армирующая масса, при коррозии необходима дополнительная обработка специальной грунтовкой, а мелкие царапины можно пройти и финишной смесью. Наносят шпатлевку, как правило, в 2-3 слоя, выдерживая паузу в 20 минут на высыхание.Матирование/шлифовка.После нанесения выравнивающей массы и ее засыхания, поверхность обрабатывается абразивами для достижения требуемой гладкости.Грунтовка.Наносят обычно 2-3 слоя, чтобы обеспечить необходимую адгезию (сцепление) краски и металла/шпатлевки.

    По окончании подготовки переходят к завершающему этапу – окрашиванию.

    Кузовная доработка автомобиля

    Высокая популярность УАЗ 452 серии заключается еще и в том, что рамная конструкция кузова позволяет его усовершенствовать, чтобы добиться повышения технических или эстетических показателей. Этот процесс называется скорее не ремонт, а тюнинг. Заключается он в доработке или замене существующих элементов конструкции на более приемлемые. Одним из наиболее ярких примеров такого рода операций является лифтинг, целью которого является увеличение дорожного просвета. Выполняется данная процедура двумя основными способами:

    • доработка кузова;
    • модернизация подвески авто.

    Второй вариант для выполнения своими руками является более сложным. Требуются дополнительные запчасти и детали, а главное, он несет в себе скрытую угрозу. Заключается она в том, что лифт подвески весомым образом сказывается на положении центра масс «буханки», а значит, ее устойчивость при движении ухудшается.

    Кузовные работы более просты, практически не влияют на массо-центровочные показатели и требуют минимум покупных изделий. Их суть заключается в установке между основной рамой и остовом специальных проставок – это детали высотой до 80 мм. Чаще всего для этого используют детали из алюминия, хотя не менее востребованы композитные, полиуретановые элементы. Сам кузов «буханки» потребует некоторой доработки, в частности, необходимо будет подрезать арки, крылья, а также дополнительно установить некоторые запчасти, например, брызговики.

    После проведения всех необходимых модернизаций и ремонтных работ по восстановлению кузовных элементов транспортного средства можно приступать к непосредственной эксплуатации автомобиля.

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Ремонт Кузова Уаз Буханка Своими Руками Видео

    УАЗ 452 «буханка» — достаточно надежный русский вэдовый джип. Главные поломки этого автомобиля связаны с протечками смазывающих жидкостей из мотора, коробки переключения передач (КПП), фронтального и заднего мостов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и ступиц. Основная причина образования схожих протечек в том факте, что материал, из которого выполняются уникальные сальники и прокладки вышеуказанных агрегатов, отчасти разъедается под воздействием современных смазывающих жидкостей. По причине нехороший смазки передвигающиеся железные части очень изнашиваются и их приходится временами подменять. Нужно хотя бы раз в течении года проводить профилактический ремонт УАЗ 452, поменять протекающие сальники и прокладки, а кроме того регулировать сцепление.

    Неувязка состоит в том, что отыскать заводское управление по ремонтным работам этих джипов достаточно трудно. Потому мы вы можете узнать аннотацию, которая предоставлят возможность без помощи других отремонтировать авто.

    Как мы знаем, ремонт мотора автомобиля начинается с его демонтажа. А уже позже осуществляется разборка, смена покоробленных деталей и сборка. Ремонт агрегата — дело сложное, потому производить его без помощи других, без помощи опытнейших мастеров не следует. Но поменять сальники можно и самому.

    В заводском руководстве по ремонтным работам автомобиля УАЗ 452 обозначено: чтоб снять агрегат, необходимо поднять его ввысь из моторного отдела. При схожем методе демонтажа для вас потребуются 5 крепкие трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2.7 человек.

    1. Поначалу снимается батарея аккумуляторная и машина ставится на ручной тормоз.
    2. Потом демонтируются сидения водителя и фронтального пассажира.
    3. Вследствии этого снимается карбюратор совместно с воздушным фильтром и приводами всех заслонок. Что остается сделать нашему клиенту отверстия накрываются незапятнанными тряпками.
    4. Дальше провод «массы» откручивается от крышки клапанов головки блока цилиндров (ГБЦ).
    5. Отсоединяется проводка от датчиков и оборудования навесного.
    6. Снимается генератор.
    7. Если на силовом агрегате установлен масляный радиатор, то он отсоединяется, а его кран снимается. Отверстие затыкается тряпкой.
    8. Откручиваются гайки крепления выпускного коллектора, он отводится совместно с глушителем в сторону, чтоб не мешал.
    9. Отворачивается болт крепления трамблера (размещен около шкалы октан-корректора), агрегат снимается.
    10. Демонтируется бензонасос.
    11. После чего соединяется тосол, отсоединяются патрубки и снимается радиатор остывания.
    12. Откручиваются болты крепления, демонтируется вентилятор вкупе со шкивом.
    13. Позже цепи либо буксировочные тросы пропускаются под картером мотора, крепятся за рым-скобу и привязываются к 5 трубам, размещенным поперек на полу кабины.
    14. Отсоединяется привод вилки сцепления.
    15. Отворачиваются болты крепления КПП к движку.
    16. Откручиваются 3.5 болта, мотор снимается с подушек. Сейчас он висит лишь на трубах и фронтальном валу КПП.
    17. Впоследствии движок выдвигается вперед, снимается с первичного вала КПП и вытаскивается ввысь и на право.

    ремонт кузова УАЗ буханка

    Проверить, нужен ли ремонт мотора, просто: необходимо приложить руку к открытой маслоналивной горловине работающего мотора. Если ладонь выталкивает, означает, требуется разборка.

    Иной раз в автомобилях УАЗ 452 бывает не отрегулирован свободный ход педали сцепления. Это приводит к завышенному износу ведомого диска и необходимости преждевременной его смены. Регулировка сцепления автомобиля УАЗ 452 проводится достаточно легко.

    Конструкция привода сцепления.

    1. Педаль выключения сцепления.
    2. Педаль тормоза.
    3. Пружины.
    4. Масленка.
    5. Нажимной подшипник.
    6. Муфта.
    7. Пружина муфты.
    8. Рычаг.
    9. Регулировочный болт.
    10. Вилка.
    11. Толкатель.
    12. Пружина вилки.
    13. Тяги.
    14. Пресс-масленка.

    Регулировка педали сцепления

    Заводское управление на ремонт автомобилей УАЗ вагонной сборки устанавливает последующие характеристики узла:

    • зазор меж нажимным подшипником и головками винтов рычагов — 3.2,5 мм;
    • свободный ход педали — 28-35 мм;
    • полный ход педали — 145-155 мм.

    Регулировка сцепления осуществляется так.

    1. Измеряем свободный и полный ход педали сцепления линейкой.
    2. Снимаем пружины педалей и вилки сцепления.
    3. Ослабляем гайку толкателя.
    4. Выкручиваем как еще его называют закручиваем упрямый наконечник толкателя до заслуги рекомендуемых характеристик.
    5. Затягиваем гайку толкателя.
    6. Надеваем пружины назад.

    После чего проверяем сводный и полный ход педали. Если они соответствуют рекомендуемым характеристикам, заводим движок и в движении проверяем работу сцепления. Если оно не ведет и даже не буксует, регулировка сцепления завершена. Если что-то волнует, повторяем функцию до получения нужного результата.

    УАЗ-буханка. Возрождение легенды отечественного автопрома. 1 часть. Все

    Отрегулировать ход педали сцепления есть вариант, изменяя длину нижних тяг.

    С целью облегчить доступ к движку из салона авто, нужно провести маленькую модернизацию кузова УАЗ «буханка» в домашних условиях.

    В стене, отделяющей кабину от пассажирского отсека, бывают закрытая ниша, в какой размещена задняя часть мотора. В этой нише необходимо аккуратненько вырезать отверстие и установить на этот адрес самодельный лючок. Схожий тюнинг кузова УАЗ «буханка» самостоятельно освободит вас от необходимости демонтировать головку блока цилиндров всякий раз, когда будет нужно отрегулировать клапаны либо сменять их толкатели.

    Если вы не нашли нужной документации по ремонту УАЗ, рекомендуем посетить сайт УАЗБУКА.
    УАЗБУКА форум, форум на котором можно получить живой ответ от владельцев автомобилей УАЗ. На форуме Уазбука можно записаться на off-road соревнования.
    Наши ответы по ремонту автомобиля можно получить по телефону.

    Кузовной ремонт УАЗ Буханка

    Ситуации, в которых требуется кузовной ремонт УАЗ Буханка, возникают регулярно. Это обусловлено в первую очередь спецификой эксплуатации машины: она часто используется для поездок по бездорожью, так что детали кузова систематически получают повреждения.

    Поручить кузовной ремонт УАЗ 452 (особенно при появлении сильных дефектов в результате серьезной аварии) стоит специалистам компании Magic Cars. Мы регулярно выполняем различные работы на автомобилях этой марки, потому восстановление с реставрацией внешнего вида будет завершено быстро.

    Стоимость кузовного ремонта УАЗ Буханка

    Косметический ремонт кузова у этой модели чаще всего выполняют тогда, когда поверхностные дефекты накапливаются и становятся хорошо заметными. Поэтому обычно в мастерскую попадают автомобили либо с серьезными повреждениями, либо со следами сильного износа.

    На стоимость ремонта влияют:

    • Общее состояние кузовных элементов.
    • Характер полученных повреждений.
    • Состояние ЛКП.
    • Принципиальная возможность реставрации.

    Последний пункт очень важен, потому что в некоторых ситуациях проще и дешевле не ремонтировать повреждённый элемент кузова, а выполнить его замену. Но такое решение можно принять только после диагностики автомобиля — потому на основе приведенных в прайс-листе расценок делают лишь предварительный расчет стоимости кузовного ремонта.

    Цены на работы по ремонту элементов

    Вид работыМалый класс, руб.Средний классВнедорожники
    Ремонт заднего крылаот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
    Ремонт переднего крылаот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
    Ремонт бампераот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
    Ремонт капотаот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
    Ремонт крышки багажникаот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
    Ремонт двериот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
    Ремонт порогаот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
    Ремонт крышиот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
    Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещиныот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.

    Технология кузовных работ

    Типичные повреждения и технология ремонта кузова во многом зависят от модификации УАЗ 452. Чаще всего нам приходится ремонтировать пятидверные модели УАЗ, которые используются в качестве машин для перевозки рабочих, инструмента или поездок за город.

    В любом случае перед началом ремонтных работ мастера проводят диагностику, оценивая характер повреждений и их масштаб. Конструкция автомобиля УАЗ 452 достаточно надежна, но при сильном ударе могут появиться скрытые дефекты — незаметные внешне, но снижающие надежность машины.

    После диагностики выполняются основные кузовные работы:

    • Устранение перекосов несущей части машины и других дефектов геометрии на стапеле (используется стапель для грузовых автомобилей с высокими показателями грузоподъемности и тягового усилия).
    • Устранение трещин, пробоин или других сквозных повреждений.
    • Рихтовка кузова для устранения вмятин.
    • Демонтаж и замена деталей, которые не подлежат ремонту из-за плохого состояния.

    Небольшие вмятины иногда получается выправить без покраски. Во всех остальных случаях на завершающем этапе кузовных работ машину окрашивают — либо локально, либо полностью. Перед покраской поверхности выравнивают шпаклевкой для устранения неровностей, неизбежно остающихся после рихтовки. Перед окрашиванием все поверхности обязательно грунтуют — это повышает стойкость ЛКП к износу.

    Для покраски используются качественные автоэмали с точно подобранным оттенком. Просушивание краски под инфракрасными лампами не только ускоряет процесс реставрации, но и дополнительно укрепляет лакокрасочный слой.

    Профессиональный кузовной ремонт в УАЗ 452 мастерских компании Magic Cars

    Даже если вы не выдвигаете высоких требований к состоянию кузова УАЗ 452, профессиональный кузовной ремонт машине рано или поздно может понадобиться. Поручить его можно мастерам наших автоцентров. Мы:

    • Устраняем повреждения различной сложности.
    • Для замены используем оригинальные или совместимые запчасти.
    • Восстанавливаем не только внешний вид машины, но и прочностные характеристики кузовных элементов.

    На все работы, выполненные при ремонте УАЗ Буханка, предоставляется гарантия, подтверждающая соблюдение стандартов качества.

    Ремонт кузова Буханки (продолжение) — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

    УАЗ буханка – просто находка для нашего бездорожья, поскольку является полноприводным вездеходом. Работа в самых сложных условиях рано или поздно приводит к тому, что может потребоваться ремонт, усиление и покраска кузова авто.

    Метки: буханка, кузовной ремонт, уаз

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений

    УАЗ-452 считается старейшим серийным авто, выпускаемым в России. Первые образцы полноприводного двухосного транспортного средства сошли с Ульяновского конвейера в далеком 1965 году и выпускаются до сих пор. Его отличает простота, доступность, надежность, повышенная проходимость.

    На автомобиле установлен силовой агрегат карбюраторного типа от ЗМЗ объемом 2,4 или 2,7 л. Он позволяет уазику развивать максимальную скорость до 110 км/час. За переключение передач отвечает 4-ступенчатая коробка передач механического типа.

    УАЗ в походе

    Преодолевать разные преграды помогает внушительный просвет – 220 мм.

    Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

    При всей своей внешней неказистости УАЗ в базовом исполнении способен перевозить груз весом более чем 1,2 тонны.

    Отличная компоновка и характеристики по сей день обеспечивают авто всенародную любовь и постоянный спрос.

    Информация! Этот автомобиль используется настолько интенсивно и в таких условиях, что одним из первых страдать начинает кузов и отдельные его элементы.

    Исходя из этого, основными причинами нарушения целостности и работоспособности корпусных элементов становятся:

    1. Дорожно-транспортные происшествия, результатом которых бывают вмятины, трещины, сколы, либо царапины.
    2. Очаги или целые зоны коррозии, которые возникают вследствие нарушения лакокрасочного покрытия. Повлиять на это могут агрессивные вещества, какими, например, посыпают дороги зимой, или наличие ранее упомянутых дефектов, которые не устранялись (либо это делалось, но некачественно).
    3. Желание усовершенствовать существующую конструкцию.

    Каждая из причин нарушения целостности и работоспособности элементов имеет индивидуальные особенности, которые влияют на ремонт, его объемы и этапы. Также отличаются запчасти и детали, необходимые для этого.

    Сообщества › УАЗоводы › Блог › Кузовной ремонт «буханки»

    Хочется поделиться нашей версией кузовного ремонта. Строим на базе «буханки» автомобиль для путешествий. Но, ведь на разваленном кузове далеко не уедешь ! После приобретения машины — сначала ходовые испытания. Немного прокатились по ухабам. Послушали все скрипы, стоны, стуки и бахи. Как бы всё ясно. Теперь к доктору на лечение. При выборе машины не надо смотреть на наличие линолеума на полу. А дверные карты обтянутые в тон кожзамом и вовсе вселяют обман. При продаже большинство машин выглядят одинаково. А предыдущий хозяин говорит что всё поварено и покрашено. До въезда в гараж наш салон выглядел вот так.
    Но отделка салона нас пока не интересует. Нам важно что там внутри. Снимаем обшивку потолка, откручиваем все карты и снимаем пол. Работа слегка пыльная и грязная. Но делать её надо. Снимаем всё аккуратно. Пытаемся побороться за каждый шуруп и за каждую жестянку. Крыша и боковины машины радуют. Местами оторваны усилители на крыши. Местами отошла сварка на кузовных деталях. Есть немного ржавчины возле окон.

    А вот с полом не так радужно. Обычная фанера уложенная даже на покрашенный пол притягивает влагу. Очень много прогнивших элементов. Очень много ржавчины . Хотя, вполне ожидаемая картина.

    Паники никакой. О том что это будет — мы знали. Всё под контролем. Снимаем часть прогнившего пола.

    Некоторые элементы мы доломали при демонтаже. От некоторых отвалилась грязь и вылезла ржавчина. Очень плачевно в районе задних арок. Под пластиковой защитой был просто грязесборник. Повреждены практически все усилители кузова.

    Следующий этап творческий. Художественная аппликация так сказать. Из листового металла вырезаем и гнем новые части усилителей. Купили ремонтные вставки нижней части кузова. Отрезали, приварили усилители. Подогнали деталь. Вставили на место.

    Работа творческая. Делается не очень быстро. Но деваться некуда. Потихоньку, элемент за элементом. Деталь за деталью.

    Процесс лечения нашего «УМКИ» идет полным ходом. Продолжение следует…

    Ремонтная покраска видимых кузовных дефектов УАЗика своими руками

    Ремонт корпусных элементов авто УАЗ проводится при нарушении их геометрии (вмятины), целостности (трещины, коррозия, гниль), лакокрасочного покрытия (ЛКП). Практически каждый из этих случаев включает в себя подготовительный этап и окрашивание кузова.

    Подготовка происходит примерно в следующей последовательности (в зависимости от объемов проблем, некоторые начальные этапы можно будет упустить).

    Камуфляж на кузове УАЗ

    По окончании подготовки переходят к завершающему этапу – окрашиванию. Поклонники данного автомобиля очень часто используют для покраски кузова расцветку камуфляж или раптор. Остается вопрос – сколько нужно краски? Обычно для полной окраски кузова в более современный цвет требуется примерно 5 литров готовой автоэмали.

    Гнилой кузов у УАЗ Буханка — как исправить?

    Сварочные работы мы уже закончили. У нас всё днище переварено. Осталось немного подкрасить, можно сказать, мы на финише. Мы даже кузов зашпаклевали. Зашкурим всё это дело и покрасим. Вообще по стоимости работ у нас всё это вышло где-то около 15-16 тысяч.

    И что мы сделали? Мы полностью вырезали днище, переварили все балки. Крылья мы использовали старые, то есть мы немного их подварили, всё это нормально стало. Сзади крепления — мы тоже всё старое оставили. Здесь наварили, двери теперь закрываются, всё работает отлично.

    В нашу стоимость вошёл металл, балки, шпаклёвка или шпатлёвка, как она там, краска, мы краску взяли. По сварочным работам вроде всё. Сейчас займёмся салоном изнутри. А, кстати, в стоимость ещё вошёл ковролин, потом вы его увидите, это будет следующее видео. Потолок, мы ещё не знаем, делать — не делать, может, потолком займёмся, это всё планы пока.

    Если вам интересен процесс, как мы заделывали щели Буханки, то мы всё герметиком промазывали. Нормально, плотно, и металл, думаю, гулять не будет. Это у нас отверстие для баков, чтобы баки подключать. Для усиления, но как бы она не такая мощная, эта балка, но мы всё-таки приварили, чтобы кузов не играл. Всё-таки лучше, чем просто вот это.

    Вместо ступеньки мы тут сделали немного по-другому. Мы сделали выступ, чтобы ногой вставать, а здесь уже всё, сплошной, потому что и кузов крепче будет, днище, жить проще так. А сейчас смотрите, как мы всё это делали, в нашем видео.

    — Смотрите, крылья у нас просто висят. — Выпали. — Да.… — Атас, конечно. — Здесь вообще даже не атас. У нас просело, двери, короче днище проваливается. Вот так мы ездили. — Офигеть. Это же атас вообще. — Скажите вообще, куда вы ездили-то на ней? — На рыбалку. Так что рыбалка идёт полным ходом. — Сожгли, что мы сожгли? — Коробку сожгли. — Курица сломалась. — Это что такое? Можно же было наварить. — Прохладно, да, вообще. — Из-за чего? Из-за этого что ли прохладно? — Или из-за этого, я так и не понял. — А крыло на чём держится? — На честном слове! — Чем вы заправляетесь? — Хотел помочь, но как бы… — Не успел. — Не успел, да. — Ну? Как продувало? — Как нам дуло? — В левую почку как поддувало! — Что хорошо в Буханке, не надо в инструкцию лезть, всё показано снаружи, диски в путь летят. — Вот балка.

    — Мы приварили первую заднюю балку эту, прикрутили её, проверяли, как у нас закрываются двери. Теперь у нас кузов не ходит, что нас очень радует, наконец-то, и закрываются двери. Ура! — Балка, изгиб вот здесь сделали по геометрии. — Да, маленько загнули. — Ту дверь прихватили, сейчас вторую подгоним и тоже прихватим, чтобы уже кузов не ходил. — Да. — Он тут на соплях. — Когда мы начинали варить, у нас под Буханкой стояли две канистры с бензином. Но мы только в конце их убрали. И то я шёл, об них запнулся…

    Полезное видео

    Посмотрите как произвести ремонт кузова легендарного автомобиля УАЗ 452 своими руками:

    Предыдущая

    Ремонт Как развивается коррозия кузова автомобиля и можно ли остановить её?

    Ремонт Как своими руками выполнить ремонт и покрасить кузов УАЗ 469?

    Как заделать дыру, не используя сварки?

    Иногда, снимая старый слой краски с кузова УАЗа 469, люди находят настоящие дыры. Решить возникшую проблему можно двумя путями – вызвав специалиста или отбуксировав авто в мастерскую. Так нужно поступить, если у вас нет сварки или знакомого сварщика. Но если размер отверстия меньше спичечного коробка, можно обойтись и своими силами, без сваривания.

    Самый простой способ – это заделка дырки при помощи стекловолокна и шпатлевки. Такой ремонт прост, но есть у него и недостатки. Поскольку место будет подвергаться воздействию влаги, то вскоре оно начнет пузыриться. Так можно заделать дыру лишь на несколько недель, до того, как ваш «бобик» или «буханка» попадут в руки к специалисту.

    Самостоятельное восстановление кузова Буханки

    15 декабря 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ КУЗОВА БУХАНКИ

    поперечные лонжероны проф труба 60х40 .продольные 50х25.элементы пола покупные.

    весь техпроцесс изложен в фото:

    Вот так, имея руки, растущие из правильного места, немного свободного времени и подручные материалы, можно даже самое ржавое ведро превратить в более-менее приличный автомобиль.

    Конечно, если речь идет о более дорогих машинах, то тут уж лучше обратиться к профессионалам и не тратить ни время, ни силы, ни деньги,

    Тем более, что в случае с иномаркой самодельное обновление будет очень выделяться на фоне других частей кузова.

    Даже элементарный подбор оттенка цвета кузова — работа для разбирающихся людей.

    На настоящий момент существует огромная палитра цветов, тонов и полутонов в лакокрасочных материалах, используемых для покрытия кузова.

    Компании, специализирующиеся на кузовных работах, например, Центр кузовного ремонта в Уфе, имеют в своем арсенале материалы, максимально приближенные к материалам, которые используют производители автомобилей.

    Поэтому, вы можете, если очень хочется проводить эксперименты со своим автомобилем, но если он относится к среднему или дорогому сегменту, то лучше доверить его специалистам.

    Ведь ремонт кузова имеет несколько этапов в зависимости от повреждений.

    Это могут быть легкие царапинки и сколы лакокрасочного покрытия, а может потребоваться восстановление отдельных элементов или даже замена крупных частей кузова.

    И тут уже недостаточно обезжирить, прогрунтовать и покрасить.

    Будут необходимы работы по восстановлению формы и габаритов кузова, специальная антикоррозийная обработка, подгонка деталей, устранение зазоров между ними и уже потом весь спектр малярных работ.

    Поэтому для ремонта кузова необходимы как минимум два специалиста — жестянщик и колорист.

    И любой уважающий себя центр ремонта кузова должен иметь в штате этих специалистов.

    Поэтому — не тратьте зря время и деньги, а просто найдите хороших специалистов.

    Цена на ремонт кузова УАЗ буханка

    Цена на ремонт кузова УАЗ буханка. Вид работы. цена,руб. Блокировка установка мост: пневматическая блокировка 1 шт 1 компрессор. пневматическая блокировка 2 шт 1 компрессор. принудительная блокировка с механическим включением. принудительная блокировка с гидравлическим включением. Дисковые тормоза — установка. Мост — ремонт с полной разборкой. Поднятие кузова (лифтинг) Амортизатор — замена 1 шт. Бампер РИФ , Оранжевый Джип — установка.

    Цена на ремонт кузова

    Лебедка — установка в бампер РИФ, ОЖ с площадкой. Лебедка — установка Патриот на площадку, внутрь бампера. Лебедка — установка 469, 452 на площадку. Демпфер без к-та крепежа — установка.

    Демпфер с к-том крепежа — установка. Жидкость охлаждающая — замена. Жидкость тормозная — замена с прокачкой тормозов. Защита тяг — установка. КПП с четырех на пятиступку замена. Раздаточная коробка установка шестерен пониженых. Масло — замена (1 точка) Рессора — усиление (1 мост) с листами.

    Ремонт кузова УАЗ

    Сапуны с 2х мостов, КПП и РК вывод. Сцепление в сборе — замена. Шкворневой узел на подшипниках установка.

    Шкворень н/о — установка. Шкворень н/о с изменением кастора — установка. Муфты хабы установка. Шноркель Хантер, установка. Шноркель Патриот, установка. Подрезка арок, с проваркой и подкраской. Расширители арок Flex line, установка.

    Цена на ремонт кузова УАЗ буханка

    Расширители арок Flex line, установка с подрезкой, подгибом или подваркой арок. Стеклоподъемники электрические установка на уаз 452 Буханка, передние двери. Стеклоподъемники электрические установка на уаз Патриот, передние двери. Стеклоподъемники электрические установка на уаз Патриот, задние двери. Расширители арок, бушвакеры Lapter установка на Уаз Патриот.

    Расширители арок, бушвакеры Lapter установка на Уаз Хантер. Расширители арок, бушвакеры Lapter установка на Ваз Нива. Проставки пружинной подвески 1 мост — установка. Проставки рессорной подвески 1 мост — установка. Сдвижные окна установка на уаз 452 Буханка, передняя дверь 1 шт.

    Сдвижные окна установка на уаз 452 Буханка, в салоне 1 шт. Калитка для уаз Патриот — установка. Фаркоп под квадрат на уаз Патриот, Хантер — установка.

    Потолочная консоль в уаз Патриот — установка. Потолочная консоль в уаз Хантер — установка. 0 товаров на сумму 0.00 руб.

    Смотрите также

    Ремонт вмятин без покраски. MDS выполняет восстановительные работы с применением инновационных технологий. В общей сложности компания осуществляет свою…

    Ремонт кузова (цена) в Москве

    Кузовной ремонт. Наш автосервис предлагает для автовладельцев кузовной ремонт любой сложности. Мы оказываем полный спектр профессиональных услуг по…

    Цена кузовного ремонта. Автотехцентр «MDS» выполнит кузовной ремонт и покраску автомобилей в Москве. Ориентировочные цены приведены в прайс-листе на этой…

    КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ. Техцентр «MDS» АДРЕСА ЦЕНТРОВ. Уважаемые клиенты . Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных…

    Ремонт вмятин без покраски. MDS выполняет восстановительные работы с применением инновационных технологий. В общей сложности компания осуществляет свою…

    Читайте также  Тойота королла ремонт двигателя
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector