Ремонт рулевой рейки ауди а6 с5

Квалифицированный ремонт рейки Ауди А6 — серьёзный процесс

На автомобиле Ауди A6 устанавливалась рулевая рейка с гидроусилителем, приводимым в действие от коленчатого вала. Несмотря на постепенно увеличивающуюся долю реек с электрическим усилителем, гидравлический тип сегодня наиболее распространен среди современных автомобилей.

Рассмотрим факторы, влияющие на ускоренный износ деталей рулевой рейки, основные неисправности и их характерные признаки, а также процедуру ремонта в специализированном центре.

Признаки неисправностей устройства

При более детальном рассмотрении внутреннего устройства рулевой рейки становится понятно, что этот узел относительно простой. Нагрузки на него также невелики. Поэтому современные рейки, особенно от именитых производителей, довольно надежны.

Но есть несколько факторов, которые могут в короткий срок нанести серьезный ущерб. Рассмотрим наиболее типичные причины, ведущие к поломкам рулевой рейки:

Ауди А6

  1. Появление зазоров в деталях ходовой части и подвески, ведущих к увеличению ударных нагрузок. Когда все детали, которые участвуют в работе передних колес, работают без люфтов – динамические нагрузки успешно поглощаются подвеской. Наличие свободного хода в соединениях, где его быть не должно, приведет к увеличению амплитуды удара и усилению передаваемого импульса. Это негативно скажется и на рулевой Ауди А6.
  2. Попадание в рабочие области рейки абразивов, воды и прочих инородных веществ. Поврежденные пыльники – главный источник засорения. Влага вызывает коррозионные процессы на поверхности штока. Абразивы, втягиваемые реечным валом во внутреннюю полость корпуса, не только повреждают уплотнительные резинки и манжеты, но и, смешиваясь с рабочей жидкостью ГУРа, разрушают все детали контура гидроусилителя. Химические реагенты, применяемые дорожными службами в зимний период для посыпки дорог, также воздействуют на состояние металлических деталей и резиновых уплотнителей.
  3. Эксплуатация автомобиля в сильные морозы без минимального прогрева. Рабочая жидкость гидроусилителя при отрицательных температурах густеет. Уплотнительные резинки и сальники становятся более жесткими. В совокупности это приводит к повышенным нагрузкам на гидравлическую систему и ускоренному износу трущихся деталей. Поэтому при отрицательных температурах рекомендуется дать автомобилю немного поработать на холостом ходу, чтобы жидкость прошла через систему и немного разогрелась.
  4. Систематическая езда по разбитым дорогам на большой скорости или с параллельным вращением руля. Подобные условия негативно влияют на многие системы автомобиля. Рулевая рейка не является исключением.
  5. Длительное удержание руля в крайнем положении. При этом жидкость давит на поршень штока и сальники корпуса с максимальной силой, что может привести к повреждению уплотнителей.
  6. Несвоевременная замена жидкости гидроусилителя или эксплуатация автомобиля с недостаточным ее уровнем в расширительном бачке. Жидкость рассчитана приблизительно на 5 лет эксплуатации. После этого срока она начинает деградировать: теряется вязкость, происходит расслоение на фракции, появляются твердые включения.

Неисправная рулевая рейка

Как видно из вышеперечисленного перечня, большинство факторов является следствием небрежного и невнимательного отношения к автомобилю. При правильном подходе к эксплуатации авто часть этих причин можно исключить без особых усилий.

Рассмотрим основные неисправности рулевой рейки Ауди A6 и их признаки:

  1. Появление избыточного люфта рулевого колеса и стука при его вращении. Одна из первых причин обращения на автосервис, связанных с рулевым управлением. Эти неисправности могут быть вызваны поломками других деталей автомобиля. Например, критической выработкой шаровых опор, сайлент-блоков, рулевых наконечников и тяг, ступичных подшипников и др. Если рассматривать рулевую рейку, то здесь есть три основных источника образования люфтов и стуков. Первый – червячный механизм. Второй – поджимной упор. Третий – центрирующая втулка.
  1. Течь жидкости ГУРа. Признаком этой поломки является падение уровня в расширительном бачке и появление маслянистых пятен на корпусе рейки. Эта неисправность не относится к числу критических. Особенно, если скорость вытекания рабочей жидкости небольшая. Появление течи указывает, что начались необратимые процессы износа. Скоро жидкость начнет уходить быстрее, появится люфт, и вращение рулевого колеса станет затруднительным или непредсказуемым.
  2. Рывки или ступенчатость при вращении руля, повышенное или чересчур малое сопротивление воздействию на рулевое колесо. Проблема эта бывает связана с нарушением работы золотникового распределителя, засорением перепускных магистралей или сбоями в насосе ГУРа.

Профессиональный ремонт рулевой рейки Ауди А6

Ремонт рулевой рейки

Одним из основных направлений работы сети наших автосервисов является ремонт рулевых реек. Мы успешно восстановили не один десяток рулевых автомобилей Ауди A6. Поэтому точно знаем, как произвести ремонт качественно и в кратчайший срок.

Перед демонтажем проводится диагностика рулевой рейки. Проверяется люфт на рулевом колесе и реечном валу. Осматриваются все места, где возможна утечка жидкости ГУРа. Оценивается работа рулевого управления в целом.

Если после первичной диагностики принимается решение о ремонте – рулевая рейка демонтируется. Сам процесс ремонта можно условно разделить на несколько стадий:

Ремонт рулевой рейки Audi A6 с5

Ремонт рулевой рейки Audi A6 с5

АВТОГИДРОЦЕНТР города Москвы осуществляет ремонт рулевых реек автомобилей AUDI A6 C5, C4 и иных модификаций, в различных типах корпуса 1998, 2000, 2005, 2006, 2014 и других годов выпуска. В нашем автосервисе предоставляется полный комплекс услуг по устранению любых неисправностей рулевых реек и прочих гидравлических механизмов машин Ауди А6, в том числе, ремонт с заменой комплектующих. Работы выполняются в максимально сжатый срок с предоставлением гарантии на оказанные услуги.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
AUDI А6 C485005000
AUDI А6 C585005000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Рулевое управление Ауди А6

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля AUDI A6 (Ауди А6).

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов AUDI A6 встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля AUDI A6:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки AUDI A6 (Ауди А6) завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Ремонт рулевой своими руками на Ауди А6 С5

Ремонт рулевой своими руками на Ауди А6 С5

Рекомендуется для просмотра на тему того, как снять рулевую рейку для Audi a6 c5. Рассмотрите способы ремонта автомобиля своими руками, а также объясните причины проблем и устраните. На бумаге, в отличие от замены воздушного фильтра форд как снять корпус воздушного. На первый взгляд если отремонтировать старую рейку с применением ауди а6 с5. Мы предлагаем самый широкий спектр услуг по регистрации и обслуживанию доменов, услуги хостинга сайтов, а так же различные дополнительные сервисы.

Как заменить ГУР на Ауди А6 своими руками

Как снять зеркало опель как разобрать боковое зеркало на света опель астра н. Подскажите как снять рулевую рейку самому, или ссылочку какую нибудь, может кто то делал фотоотчет по проведенной работе, а то машина в гараже стоит. Ремонт рулевой рейки на Audi A6.

Ремонт рулевой рейки на авто Audi A6. Наша компания предоставляет услуги по ремон Как мы сняли рулевую рейку на Пассате б5, была утечка маслаустарели сальники и начала течь рулевая рейка, Всем привет и хорошего настроения ,Парни подскажите большой ли геморой снять рулевую рейку с А-6 г мотор дизель 2,5 AFB.

Видео о том как мы снимаем рулевую рейку по шагово. При более детальном рассмотрении внутреннего устройства рулевой рейки становится понятно, что этот узел относительно простой.

Поэтому современные рейки, особенно от именитых производителей, довольно надежны. Поэтому если на Ауди А6 II когда-то менялись рулевые тяги и снимались пыльники, появление коррозии внутри рейки очень вероятно.

Ауди А6С5 Т-ремонт рулевой рейки | vw audi skoda seat

Если не владеть технологией установки пыльников, сделать их герметичными не. На автомобиле Ауди A6 устанавливалась рулевая рейка с гидроусилителем, приводимым в действие от коленчатого вала. Несмотря на постепенно увеличивающуюся долю реек с электрическим усилителем, гидравлический тип сегодня наиболее распространен среди современных автомобилей.

Произвели ремонт рулевой рейки Ауди А6. Надеюсь кому-нибудь пригодится мой отчет по замене пыльников рулевой рейки и рулевой тяги на А6 с рулевым демпфером, т. Вначале как обычно откручиваем гайку сбоку, сверху откручиваем болт.

Я надеюсь, что кто-то пригодится, мой отчет о замене пыльников, рулевой рейки и рулевой тяги на A6 с демпфером руля, тк.

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Ауди, AUDI со снятием-установкой или без.

Сначала, как обычно, отвинтите гайку сбоку, сверху отвинтите болт. Если автомобиль оставлен при сильном морозе с вывернутыми колесами, то это может также привести к выходу рейки из строя. Не стоит забывать и о самой гидравлической жидкости.

На первый взгляд перечисленные моменты могут показаться мелочью, но именно они впоследствии приводят к выходу рассматриваемой детали из строя.

Ниже приводится описание, как самостоятельно заменить на Audi A6 C5 пыльник рулевой рейки и рулевую тягу с демпфером. С пыльником можно особо не церемониться и просто срезать, поскольку все равно под замену.

Ауди а6 с5 как снять рулевую рейку

Так он будет только мешаться в откручивании рулевой тяги. Подушка безопасности SRS Блок управления подушки безопасности Контрольная лампа подушки безопасности Проводка и узел спиральной пружины Модуль подушки безопасности водителя Разъем со спиральной пружиной Установочная пластина со стопорным кольцом Крышка на рулевом колесе Модуль подушки безопасности пассаж.

Они находятся снизу под валом который выходит из салона, одна трубка закручена в спираль, и прикручена пустотелым болтом на 19, он будет правый, вторая трубка проходит под спиральной, и второй болт будет слева от правого и он на 22, чудесами и матами откручиваем их с помощью трещеток или как получится у вас, я откручивал на открученной рейке, по инструкции на прикрученной. Ещё важно не потерять шайбы, по одной на болту и по одной на рейке.

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Обзор ремкомплектов на рулевую рейку ZF от corteco и emmetec При более детальном рассмотрении внутреннего устройства рулевой рейки становится понятно, что этот узел относительно простой. Audi C4-А6 Ремонт рулевой рейки по детально. Снятие рейки Passat B5 Надеюсь кому-нибудь пригодится мой отчет по замене пыльников рулевой рейки и рулевой тяги на А6 с рулевым демпфером, т.

Audi S-6 C-4 — Замена рулевой рейки. Релувая рейка с сервотроником audi a6 c5принцип работы Подушка безопасности SRS Блок управления подушки безопасности Контрольная лампа подушки безопасности Проводка и узел спиральной пружины Модуль подушки безопасности водителя Разъем со спиральной пружиной Установочная пластина со стопорным кольцом Крышка на рулевом колесе Модуль подушки безопасности пассаж.

Как ремонтируются рулевые рейки 1 часть Они находятся снизу под валом который выходит из салона, одна трубка закручена в спираль, и прикручена пустотелым болтом на 19, он будет правый, вторая трубка проходит под спиральной, и второй болт будет слева от правого и он на 22, чудесами и матами откручиваем их с помощью трещеток или как получится у вас, я откручивал на открученной рейке, по инструкции на прикрученной. По теме Регулировка рулевой рейки чери тигго видео.

Порядок демонтажа рулевой рейки Audi A6 S5 своими руками

снятие рулевой рейки ауди а6 с5

Автор: Администратор 05.09.2020 Время прочтения: 5 минут 8 736 просмотров Комментариев пока нет

Рулевая система автомобиля конструируется так, чтобы водитель мог комфортно и безопасно управлять автомобилем. Исправность каждого ее элемента поможет уверенно, не прилагая усилий, передвигаться по городу или по трассе. Все неисправности необходимо устранять как можно быстрее. На рулевую рейку Ауди А6 С5 приходится значительная нагрузка, это приводит к износу поверхности вала.

Стальные плоскости этого узла также подвержены коррозии.

При появлении любых посторонних шумов: скрежета, треска — необходимо проводить диагностику и ремонт системы.

Признаки неисправностей устройства

Чаще всего проблемы с рулевой системой возникают из-за естественного износа деталей. Силы трения, возникающие в сопряженных деталях, вызывают выработку. На валу, появляются люфты, результат – стук в рулевой рейке, ухудшение управляемости Audi, потеки масла под капотом. Чтобы отремонтировать узел, придется его снять и осмотреть.

Есть три элемента, в которых возникают люфты: червячный механизм; поджимной упор; центрирующая втулка. При сильных стуках нужно немедленно приступить к ремонту, иначе велика вероятность глобальной поломки рулевой рейки и даже аварии на дороге из-за потери управления.

Люфт реечного вала, который появился из-за ослабления поджимного упора, иногда допускается устранять подтяжкой регулировочного винта. Благодаря этому есть шанс увеличить межремонтный срок службы узла. Чтобы определить, когда нужно прекратить затяжку, нужно проверить люфт руля с применением люфтомера. Чтобы избавиться от небольшого стука регулировочный болт достаточно подкрутить примерно на 20-30% от полного оборота гайки.

Самый простой случай, который встречается на Ауди А6 С5, это легкое поражение вала рейки коррозией. Это происходит из-за плохой эластичности уплотнителей. Со временем (от перепада температур) они трескаются, становятся жесткими, узел становится негерметичным. Внутрь рейки проникает влага, стальные детали быстро ржавеют. При этом вымывается смазка и поверхности изнашиваются.

Если ржавчина сильно повреждает вал, то ремонт ее становится невозможным. Такую деталь придется заменить.

Профессиональный ремонт рулевой рейки или своими руками

Без опыта ремонта автомобиля снятие рулевой рейки Ауди А6 С5 может вызвать проблемы. Чтобы правильно устранить дефект, нужно не только демонтировать детали, но и знать, как дефектовать их.

Серьезный ремонт рейки потребует обработки поверхностей на токарных и шлифовальных станках. Поэтому обращаться к мастерам все равно придется. Самостоятельно можно лишь заменить неисправную рейку на новую, если точно известно, что она работоспособна.

Что нужно для снятия рейки

Для работы потребуется слесарный инструмент и запасные части:

  • набор гаечных ключей, головок с воротком и удлинителем;
  • крестовые и шлицевые отвертки;
  • рейка б/у или новый вал с ремкомплектом.

снятие рулевой рейки ауди а6 с5

На моделях с механической коробкой передач рейка снимается легче, чем на «Ауди» с АКПП, так как подобраться к болтам проще. Для облегчения откручивания крепежа следует подготовить карданный шарнир для торцевых головок. Также следует позаботиться об обеспечении хорошего освещения в помещении.

Искать ремкомплект нужно не по номеру рейки а по VIN, желательно приобретать такие наборы, где некоторые важные элементы (серединная втулка, концевой сальник) поставляют парами. Напорные сальники, средний и крайний правый – должны иметь либо внутреннее пластиковое кольцо, либо комплектоваться отдельным уплотнительным кольцом. При необходимости можно купить детали из ремкомплекта по отдельности.

Такое может понадобиться, если во время сборки были испорчены сальник или кольцо.

Подготовка к снятию рулевой рейки

Необходимо установить автомобиль на ровной площадке. Передние колеса вывесить – они не должны касаться земли. Аккумулятор лучше сразу снять – чтобы не допустить короткое замыкание и облегчить доступ к болтам крепления рейки.

В салоне нужно демонтировать пластиковую панель под рулевым колесом. Лампу для подсветки нужно отсоединить.

Порядок демонтажа рейки

После снятия кожуха под рулем, появится доступ к узлу креплению крестовины к рейке, там расположен болт Т50. Для его снятия придется повернуть руль на 180 градусов, и открутить с другой стороны гайку на 16. Затем повернуть этот болт и извлечь его.

Теперь можно вытянуть крестовину на себя или вниз, сидит она на шлицах очень плотно.

Важно. После извлечения детали, нужно держать руль и зафиксировать его. Это нужно, чтобы не сломать пружину Airbag.

Теперь можно открутить болты крепления рейки, их три:

  • один сверху, в районе моторного отсека;
  • второй – возле вакуумного усилителя;
  • третий с нижней стороны рейки.

Чтобы открутить третий болт, понадобится удлинитель и трещотка. Тут возможны проблемы, так как увидеть болт сложно. Необходимо действовать наощупь,

Затем нужно демонтировать рулевые наконечники, снять заглушки которые крепятся на пластиковых болтиках и паре клипс, теперь появится доступ к рейке.

Необходимо снять пару болтов, которые расположены внизу – под валом. Одна трубка закручена в спираль при помощи пустотелого болта на 19. Вторая трубка проходит под спиральной, болт находится слева от первого, он на 22. Лучше не терять шайбы во время снятия.

Способ 2: к болтам можно подобраться с нижней части кузова, но для этого следует отогнуть алюминиевую пластину теплоотвода, которая закрывает крепеж со стороны колес.

Когда оба болта откручены, можно вытянуть шкив из пыльника салона и вытащить рейку через левую сторону.

Ремонт своими руками

С рулевой рейки следует убрать грязь и ржавчину, промыть корпус. Высушить или протереть ветошью. Снять пыльники, открутить все тяги.

Разборка и дефектовка:

  1. Разобрать рулевой механизм.
  2. Демонтировать поджимной упор.
  3. Извлечь реечный вал.

Все детали следует тщательно промыть, обезжирить. Выполнить их дефектовку – внимательно осмотреть элементы, поверхности. Если есть задиры, места сильного износа на валу, то это вызовет закусывание при вращении деталей друг относительно друга. В результате появится шум, ухудшится управляемость машины. Сильно изношенный вал нужно менять.

При незначительном износе, реечный вал и шейки распределителя нужно подвергнуть шлифовке. Все подшипники, уплотнительные кольца, резинки и сальники заменяют на новые. Поверхности очищают от стружки, наносят смазку. Узел собирается в обратном порядке. Регулировочный упор следует подтянуть, чтобы устранить зазор.

Собранную рулевую рейка ставят на испытательный стенд. Подключают гидравлические шланги, выполняют проверку на соответствие рабочих параметров норме.

Если тесты прошли успешно, узел ставят обратно на автомобиль.

Полезные советы

Для снятия фторопластовых колец на золотнике лучше использовать не шило, а тонко заточенную плоскую отвертку.

Сильно похожие друг на друга сальники могут отличаться размером на 0,5 мм. Это не позволит их установить на вал. Следует тщательно проверить посадочные диаметры перед установкой.

Перед снятием и переборкой рейки лучше пометить расположение вала золотника относительно корпуса при завернутом в лунку на штоке болтике-фиксаторе, резьбовой шайбы затяжки зазора (из алюминия) и расположение шарнира рулевой колонки по отношению к кузову. Это облегчит процесс сборки узла.

Рейки для Ауди А6 С5 ремонт и восстановление. Диапазон цен

Наименование работ, деталейСредние цены, в руб.
Снятие и замена рейкиот 3000
Ремонт, переборкаот 6000
Новая рейка для Ауди А6 С5, номер: 2GS0319Cот 19000
Новая рейка для Ауди А6 С5, номер AU215от 16000
Рейка б/у для A6 C54000-7000

Снять рулевую колонку Ауди А6С5 2000г несложно. Для этого понадобится ровная площадка, яма или эстакада. Чтобы заменить рейку на другую, следует выполнить пошаговую инструкцию. Вся работа занимает в среднем 1-2 часа, без учета разборки, ремонта деталей. Если замена рулевой рейки не потребует вмешательства мастеров, то ее восстановление сложно выполнить без токарного оборудования и точных измерительных приборов.

Ремонт рулевых реек автомобилей АУДИ (AUDI) всех моделей в Украине

Немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой АУДИ (AUDI). Штаб-квартира расположена в Ингольштадте. Председатель совета директоров — Маттиас Мюллер. Объём производства в 2015 г. составил около 1 830 334 автомобилей. В 2012 г. немецкие специалисты по автомобилям сделали рейтинг лучших подержанных авто. Авто марки АУДИ (AUDI) признали лучшей среди подержанных авто.

Автомобили АУДИ (AUDI) зарекомендовали себя как надежные и практичные, и подтверждают этот статус из поколения в поколения. Поговорим о преимуществах автомобилей немецкой марки Ауди и ее специфике.

Выносливые и мощные двигатели, помноженные на внешнюю привлекательность и высокую эстетику, дают возможность извлекать из любой модели максимум комфорта. При этом Audi отличаются высокой динамичностью, резвостью и быстрым набором скорости.

При покупке нового АУДИ (AUDI) каких-либо проблем вообще не должно возникать. Что же касается подержанных автомобилей, то их, конечно же, следует проверить на предмет наличия различных дефектов. Наибольшее внимание следует уделить кузову и подвеске, которые у «немцев» являются наиболее уязвимыми местами.

В заключение отметим, что автоконцерн АУДИ (AUDI), использует в производстве самые передовые инженерные решения и технологии. Подтверждением этого являются прекрасные новые модели, регулярно сходящие с конвейера.

Модели автомобилей АУДИ (AUDI)

Рулевые рейки автомобилей АУДИ (AUDI)

Рулевые рейки автомобилей АУДИ (AUDI)

Производителем рулевых реек для АУДИ (AUDI), является компания ZF Lenksysteme GmbH, которая является совместным предприятием BOSCH и ZF. Еще одной компанией производителем была компания Koyo и SMI эту модификацию устанавливали на боле ранние модели.

Внутренняя коррозия изделий производства компании ZF. Водяные пары, переносимые воздухом, конденсируются внутри пыльников. Это возможно в случае, когда во внутреннюю часть рейки проникает атмосфера. Оседающая влага вызывает коррозию вала рейки, что приводит к выходу из строя сальников.

Комплектующие от Koyo и SMI менее подвержены коррозии. Однако у них часто возникают проблемы с сухарем. Достаточно часто возникает люфт. Однако главная проблема износ картера распределителя. Неисправность проявляется в виде закусываний руля «на холодную». Закусывания могут возникать в обе стороны при нагреве рейки. Ремонтировать эту неисправность достаточно сложно и связано с заменой или ремонтом картера.

Компания ZF, более расположена к потребителю чем производитель Koyo и SMI, так как она поставляет отдельные комплектующие рулевых реек: втулки, сальники, сухари, валы. Их можно заказать по каталожным номерам, в отличии от комплектующих производства Koyo и SMI.

Неисправности рулевых реек АУДИ (AUDI)

Рулевая рейка АУДИ (AUDI) — это механизм с большим количеством трубок, камер клапанов и сальников, направляющих жидкость под высоким давлением, создавая комфортное и легкое вождение вашего автомобиля. Если один из этих элементов выходит из строя, то рулевое управление становится чувствительным к неровным дорогам, руль становится тугим, либо не поворачивается вообще.

Иногда замена жидкости рулевого управления может решить проблему, но в основном в таких случаях узел требует замены. Аналогичная ситуация с рулевой рейкой АУДИ (AUDI), которая имеет течь — замена сальников, но замена восстановленной или новой рулевой рейки будет лучшим вариантом.

Несмотря на свою надежность рулевые рейки автомобилей АУДИ (AUDI) тоже выходят из строя. Самостоятельно ремонтировать ее не желательно. Маштна перестанет подчиняться поворотам рулевого колеса, если разладится работа агрегата. Рекомендуется незамедлительно обращаться к квалифицированным мастерам чтобы вернуть управляемость автомобиля. Наш сервисный центр использует только качественные запчасти от производителей из Германии и Италии.

Если есть следующие проблемы:

  • стук в передней подвеске;
  • руль стал тугим;
  • имеются масляные следы;
  • люфт в рулевой колонке.

То можно смело говорить о неисправности рулевой рейки или насоса ГУР. Проведя диагностику и выявив причину неполадок, наши квалифицированные специалисты разберут агрегат, произведут очистку и заменят изношенные сальники, уплотнители, подшипники и втулки. Затем узел собирается и регулируется. После установки производится замена масла гидроусилителя.

ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВЫХ РЕЕК АУДИ (AUDI)

  1. Стук по направляющей втулке вала рейки (описание проблемы / фото)
  2. Стук по поджимному механизму червячной пары рейки (описание проблемы / фото)
  3. Стук из-за коррозии зубьев вала (описание проблемы / фото)
  4. Стук из-за коррозии винта (червячного вала) рейки (описание проблемы / фото)
  5. Стук и люфт из-за износа центрального зуба вала рулевой рейки (описание проблемы / фото)
  6. Течь по сальникам из-за коррозии рабочей части вала (описание проблемы / фото)
  7. Проблема с поворотом руля из-за износа картера распределителя (описание проблемы / фото)
  8. Проблема с поворотом руля из-за поломки распределительного механизма (распределителя) (описание проблемы / фото)

Не стоит затягивать ремонт, чтобы избежать лишних затрат в будущем. У нас есть все условия для ремонта рулевой рейки вашего АУДИ (AUDI), так как мы занимаемся ремонтом давно и профессионально.

Ремонт рулевой рейки автомобиля АУДИ (AUDI)

Ремонт рулевой рейки автомобиля АУДИ (AUDI)

При ремонте узел полностью разбирается на составляющие запчасти, которые тщательно очищаются, все подшипники и уплотнители заменяются на новые. Производится проверка всех комплектующих на соответствие техническим требованиям. Со штока удаляется коррозия, шток проверяется на биение и производится диагностика состояния зубчатого зацепления. При необходимости ремонтируется распределительный механизм или корпус рейки (гильзовка).

После ремонта устройство обязательно проверяется на испытательном стенде на герметичность, создаваемое максимальное давление под нагрузкой и перепускание жидкости ГУР в обе полости рабочего цилиндра.

Ремонт неисправной рулевой рейки обходится дешевле, чем покупка новой. Полная ликивдация стуков, течей, люфтов, закусываний и скрипов. Благодаря тщательному контролю над выполнением каждого из этапов работы и применению только оригинальных комплектующих, мы гарантируем качество выполняемых работ и даём ГАРАНТИЮ 6/12 месяцев!

Услуги по ремонту рулевых реек автомобилей АУДИ (AUDI)

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки АУДИ (AUDI) со снятием-установкой или без. Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

  • Ремонтные работы проводятся в присутствии клиента при его желании.
  • Среднее время проведения ремонта без снятия-установки — до 2 часов.
  • Среднее время провдения ремонта со снятием и последующей установкой — до 3 часов.
  • Комплектующие: рулевые тяги и п ыльники не входят в стоимость, но есть в наличии и их можно приобрести.
  • В стоимость не включены случаи сильной внутренней коррозии рейки. Стоимость восстановления или замены испорченных деталей добавляется к базовой цене ремонта. Восстановление вала-рейки с одного конца от сильной коррозии стоит от 200грн.

Ремонт насоса гидроусилителя: ремонт типа «СТАНДАРТ» от 800грн. Есть в наличии некоторые насосы ГУР в сборе.

Скидки партнерам на работы до 10%.

При необходимости производим замену деталей на новые или б/у хорошего качества.

Процесс ремонта рулевой рейки АУДИ (AUDI)

  • Первичная диагностика на стенде на предмет определения течей и правильности перепускания жидкости ГУР в обе полости рабочего цилиндра.
  • Разборка и дефектовка комплектующих.
  • Ремонт штока (рихтовка/балансировка, шлифовка, полировка, хромировка).
  • Замена сальников, резиновых и тефлоновых уплотнений, направляющих втулок.
  • Ремонт распределительного механизма (при необходимости).
  • Ремонт корпуса (при необходимости).
  • Сборка.
  • Контрольная диагностика на стенде на герметичность, создаваемое максимальное давление под нагрузкой и перепускание жидкости ГУР в обе полости рабочего цилиндра.

Дополнительно:

  • У нас Вы можете приобрести также комплектующие и ремкомплекты к рулевым рейкам автомобилей АУДИ (AUDI).
  • По желанию заказчика, возможна замена рулевых тяг, пыльников и наконечников АУДИ (AUDI). Ремонт в среднем занимает несколько часов, в зависимости от состояния узла.

Центр Рулевого Управления «ГУР+ЭУР» — Профессиональный ремонт рулевых реек автомобилей АУДИ (AUDI) всех моделей. Гарантия качества, минимальные сроки ремонта, низкие цены

Прием и отправка в любой город Украины любой транспортной компанией (Новая Почта, Интайм, Гюнсел, САТ, Деливери, Автолюкс, Ночной Экспресс и др.), маршрутными автобусами или ж/д.

Для информации: Знаете ли Вы, что реставрированная рулевая рейка служит намного дольше, чем приобретенная на разборке? Знаете ли Вы, что гарантия на отремонтированные узлы и агрегаты может достигать от 6 до 24 месяцев? Дадут ли Вам такую гарантию на б/у или новую запасную часть, китайского происхождения?

Читайте также  Замена топливного насоса рено логан
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector