Замена задних тормозных колодок сузуки гранд витара

Устранение скрипа и замена тормозных колодок в Suzuki Grand Vitara 2

При покупке автомобиля на диагностике сообщили, что скоро придёт время менять тормозные колодки, поэтому решил немного вникнуть в суть вопроса. Заодно узнать про ремкомплекты и смазки суппортов и направляющих.

Тормозные колодки

Передние тормозные колодки оригинал Suzuki 55200-65J11, задние оригинал Suzuki 55800-77K02. Цена в районе 5-6 тыс. руб. за каждый комплект сейчас, что меня не устроило, поэтому полез искать хорошие аналоги. В результате штудирования форумов и по косвенным признакам (об этом позже) выяснил, что переднюю тормозную систему у нас производит фирма SUMITOMO, которая в результате ребрендинга сейчас называется ADVICS, а заднюю — AKEBONO. Соответственно, оригинальные колодки производят эти же фирмы, и они есть в списке аналогов во всех крупных интернет-магазинах по более приятным чем оригинал ценам. Купил Advics SN131 за 1741 руб. вперёд и Akebono AN 745 WK за 1305 руб. назад.
Выяснил, что нам нужны Akebono AN 768 WK — у них нет мешающих установке штырьков, которые нужно спиливать у 745-ых.
Ещё не ставил, насколько идентичны оригиналу не знаю, фотографии прилагаю:

Информация по колодкам ремкомплектам, смазке для Suzuki Grand Vitara 2

Akebono AN 745 WK

Akebono AN 745 WK

К “проверенным” люди на форумах ещё относят Mintex, Fri.Tech., Ashika.

Ремкомплекты суппортов

Оригинальный ремкомплект на один передний суппорт имеет номер 55840-65J00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55830-50J00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55201-50J00.

Оригинальный ремкомплект на один задний суппорт имеет номер 55890-77K00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55880-77K00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55474-77K00.

Из аналогов Exist и остальные выдают только Febest, о котором отзывы не очень. В процессе поиска было выяснено, что замена для переднего суппорта есть: 55830-50J00 + 2 x 55201-50J00 =Seinsa Autofren D4764 (800 руб. за оригинальный комплект против 220 руб. за испанский аналог). Для заднего не нашёл.

Если зайти на сайт seinsa.es и в каталоге найти всё что они делают на SGV II 2.4, то видим следующее:

Список с артикулами

D41877 — передняя ось

D42229C — передняя ось ADVICS

D4764 — передняя ось SUMITOMO

К задним суппортам, к сожалению, у них ремкомплектов нет. Зато есть комплекты направляющих с пыльниками на обе оси:

Список с артикулами

D7107C — передняя ось SUMITOMO

D7178C — задняя ось AKEBONO

Отсюда ещё одно подтверждение, что производителем передней тормозной системы является SUMITOMOADVICS, а задней — AKEBONO.

Себе ремкомплекты не брал, так как не известно нужны ли они мне в-принципе — возможно и старые резинки ещё в порядке.

Хорошие отзывы по MC-1600 от VMP-Auto для смазки как направляющих, так и всего остального, её и возьму.

2. Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2

До этой замены менял колодки на 90000, поставил колодки текстар, по отзывам хорошие колодки. Но скрип при торможении появился практически сразу, с пробегом громкость скрипа стала возрастать. Последнее время скрип стал такой что люди оборачивались.
Колодки решено было поменять. Купил колодки фирмы кашияма. Претензий к ним нет.
Для снятия тормозного барабана, в нем предусмотрены отверстия под болт 8. Вворачиваем болты туда и сдергиваем барабан с посадочного места. Снимаем барабан и нам открывается такая картина — все покрыто толстым слоем пыли от колодок и сами колодки уже прилично сношены за 40000 км. Когда менял родные колодки, толщина накладок была примерно такая же при пробеге 90000 и пыли столько не было.
Снимаем все внутренности, отмываем, и начинаем установку новых колодок. Тяга привода ручного тормоза крепится к колодке вот такими стопорной шайбой, снять которую не всегда удается без ее повреждения. В комплекте с колодками у кашиямы эти шайбы шли в комплекте, в текстаре не было. Сама установка колодок проста и не занимает много времени. После сборки отверткой желательно развести колодки до тех пор, пока барабан не будет плотно садится на них. Если этого не сделать, то система автоматического развода колодок в течении продолжительного времени их будет подводить к барабану. Проверено на собственном опыте.

Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2

Механизм автоматического развода колодок. Лучше вот так в ручную развести перед установкой барабана.

барабан еще в отличном состоянии

3. Устранение скрипа тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2

После смены тормозных колодок, последние начали не просто скрипеть, а визжать на каждом торможении так, что водители УАЗиков воспринимали меня своим конкурентом.

Колодки установлены естественно неоригинальные, поэтому для решения данной проблемы можно установить оригинальные колодки, либо попытаться сделать что-то другое.

Было решено попробовать следующий способ.
Немного теории. Скрип колодок — это их вибрация с высокой частотой. Грубо говоря, мы тормозим, колодки входят в резонанс и появляется этот звук, как серпом по тому, что блестит у котов. Значит нужно попытаться изменить эту резонансную частоту.
Как это сделать? А легко, между колодкой и суппортом есть металлическая пластина, так вот, если между этой пластиной и колодкой помазать, например, графитовой смазкой, то колодка будет вибрировать по прослойке, не передавая эту вибрацию на пластину.

Это примерные мысли, которые подсказал Интернет. Бред, подумал я. Но все-таки денег многого это не стоит, поэтому решено попробовать. Только вместо графитовой смазки использовался силиконовый герметик.

Снял колодки и между пластиной и колодкой было промазано силиконом, слоем около 1 мм.

Устранение скрипа тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2

Промазанная силиконом колодка

Честно сказать, езжу на машине мало, поэтому со 100% уверенностью сказать, что скрип полностью ушел не могу. Но, во время пробной поездки после этой процедуры скрипа не было.

https://www.drive2.ru/l/8261252/, https://www.drive2.ru/l/4400144/, https://www.drive2.ru/l/2215943/

Подтягивание и регулировка колодок стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara 2

Подтягивание и регулировка колодок стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara 2

Подтягивание ручника Suzuki Grand Vitara 2
Регулировка колодок стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara

Замена задних тормозных колодок сузуки гранд витара – Автомобильный Журнал

Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (2G) — своими руками. Небольшой отчетик о замене тормозных колодок.
До этой замены менял колодки на 90000, поставил колодки текстар, по отзывам хорошие колодки. Но скрип при торможении появился практически сразу, с пробегом громкость скрипа стала возрастать.Последнее время скрип стал такой что люди оборачивались.
Колодки…

Suzuki Grand Vitara 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

31 альбом

Добавить в альбом

обновлён четыре года назад

Добавить в альбом

обновлён пять лет назад

Добавить в альбом

обновлён пять лет назад

Показать 31 альбом

Как распознать неисправность тормозных колодок?

Замена задних тормозных колодок Grand Vitara

  • Первое, что укажет на поломку, необычный звук. Характерный стук будет слышан при каждом торможении, но только с той стороны, где больше всего изношена деталь.
  • Следующее, что ощутит водитель – аномалии в поведении тормозной системы. К ним можно отнести увеличение тормозного пути, отклонение от поставленной траектории движения при использовании соответствующей педали и т.д.
  • При визуальном осмотре свидетельством неисправности тормозных колодок окажется след пыли и металлической стружки. Он может оседать не только на поврежденной детали, но и на элементах расположенных в непосредственной близости.
  • Проблему в колодках укажут и механические повреждения, найденные во время профилактической диагностики или обычной проверки тормозного механизма.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Задние тормозные колодки СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА

Задние колодки SUZUKI GRAND VITARA – это важная часть тормозной системы, которая постоянно подвергается сильному трению и нагреванию и потому нуждается в регулярной замене, которую будет легко произвести с помощью интернет-магазина запчастей «Автомания». Правда, стоит отметить, что в среднем задние тормозные колодки СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА меняются в 2 раза реже, чем передние, однако не забывайте, что это – усредненные значения, и в каждом конкретном случае скорость износа тормозной системы зависит от особенностей эксплуатации автомобиля.

Колодки тормозные, комплект

-201004
задний мост

задний мост
для артикула №: LY1337

задний мост
для автомобиля с барабанной тормозной системой на задней оси

-201112
Конструктивный вариант: Grand Vitara, Grand Escudo

-201112
Конструктивный вариант: Grand Escudo
задний мост

Конструктивный вариант: Grand Vitara
задний мост

вариант оснащения: Grand Escudo
задний мост

вариант оснащения: Grand Escudo
задний мост

-200812
задний мост

-200812
задний мост

Конструктивный вариант: Grand Escudo

Конструктивный вариант: Grand Escudo
задний мост

задний мост
для автомобиля с барабанной тормозной системой на задней оси

Конструктивный вариант: Grand Escudo
задний мост

Устранение скрипа и замена тормозных колодок в Suzuki Grand Vitara 2

Содержание статьи:

1. Информация по колодкам ремкомплектам, смазке для Suzuki Grand Vitara 2

При покупке автомобиля на диагностике сообщили, что скоро придёт время менять тормозные колодки, поэтому решил немного вникнуть в суть вопроса. Заодно узнать про ремкомплекты и смазки суппортов и направляющих.

Тормозные колодки

Передние тормозные колодки оригинал Suzuki 55200-65J11, задние оригинал Suzuki 55800-77K02. Цена в районе 5-6 тыс. руб. за каждый комплект сейчас, что меня не устроило, поэтому полез искать хорошие аналоги. В результате штудирования форумов и по косвенным признакам (об этом позже) выяснил, что переднюю тормозную систему у нас производит фирма SUMITOMO, которая в результате ребрендинга сейчас называется ADVICS, а заднюю — AKEBONO. Соответственно, оригинальные колодки производят эти же фирмы, и они есть в списке аналогов во всех крупных интернет-магазинах по более приятным чем оригинал ценам. Купил Advics SN131 за 1741 руб. вперёд и Akebono AN 745 WK за 1305 руб. назад.
Выяснил, что нам нужны Akebono AN 768 WK — у них нет мешающих установке штырьков, которые нужно спиливать у 745-ых.
Ещё не ставил, насколько идентичны оригиналу не знаю, фотографии прилагаю:

clip_image001.jpg

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

Akebono AN 745 WK

clip_image004.jpg

Akebono AN 745 WK

К “проверенным” люди на форумах ещё относят Mintex, Fri.Tech., Ashika.

Ремкомплекты суппортов

Оригинальный ремкомплект на один передний суппорт имеет номер 55840-65J00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55830-50J00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55201-50J00.

Оригинальный ремкомплект на один задний суппорт имеет номер 55890-77K00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55880-77K00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55474-77K00.

Из аналогов Exist и остальные выдают только Febest, о котором отзывы не очень. В процессе поиска было выяснено, что замена для переднего суппорта есть: 55830-50J00 + 2 x 55201-50J00 =Seinsa Autofren D4764 (800 руб. за оригинальный комплект против 220 руб. за испанский аналог). Для заднего не нашёл.

Если зайти на сайт seinsa.es и в каталоге найти всё что они делают на SGV II 2.4, то видим следующее:

clip_image005.jpg

Список с артикулами

clip_image007.jpg

D41877 — передняя ось

clip_image009.jpg

D42229C — передняя ось ADVICS

clip_image011.jpg

D4764 — передняя ось SUMITOMO

К задним суппортам, к сожалению, у них ремкомплектов нет. Зато есть комплекты направляющих с пыльниками на обе оси:

clip_image012.jpg

Список с артикулами

clip_image014.jpg

D7107C — передняя ось SUMITOMO

clip_image016.jpg

D7178C — задняя ось AKEBONO

Отсюда ещё одно подтверждение, что производителем передней тормозной системы является SUMITOMOADVICS, а задней — AKEBONO.

Себе ремкомплекты не брал, так как не известно нужны ли они мне в-принципе — возможно и старые резинки ещё в порядке.

Хорошие отзывы по MC-1600 от VMP-Auto для смазки как направляющих, так и всего остального, её и возьму.

2. Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2

До этой замены менял колодки на 90000, поставил колодки текстар, по отзывам хорошие колодки. Но скрип при торможении появился практически сразу, с пробегом громкость скрипа стала возрастать. Последнее время скрип стал такой что люди оборачивались.
Колодки решено было поменять. Купил колодки фирмы кашияма. Претензий к ним нет.
Для снятия тормозного барабана, в нем предусмотрены отверстия под болт 8. Вворачиваем болты туда и сдергиваем барабан с посадочного места. Снимаем барабан и нам открывается такая картина — все покрыто толстым слоем пыли от колодок и сами колодки уже прилично сношены за 40000 км. Когда менял родные колодки, толщина накладок была примерно такая же при пробеге 90000 и пыли столько не было.
Снимаем все внутренности, отмываем, и начинаем установку новых колодок. Тяга привода ручного тормоза крепится к колодке вот такими стопорной шайбой, снять которую не всегда удается без ее повреждения. В комплекте с колодками у кашиямы эти шайбы шли в комплекте, в текстаре не было. Сама установка колодок проста и не занимает много времени. После сборки отверткой желательно развести колодки до тех пор, пока барабан не будет плотно садится на них. Если этого не сделать, то система автоматического развода колодок в течении продолжительного времени их будет подводить к барабану. Проверено на собственном опыте.

clip_image017.jpg

Механизм автоматического развода колодок. Лучше вот так в ручную развести перед установкой барабана.

clip_image018.jpg

барабан еще в отличном состоянии

clip_image019.jpg

clip_image020.jpg

clip_image021.jpg

clip_image022.jpg

clip_image023.jpg

clip_image024.jpg

3. Устранение скрипа тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2

После смены тормозных колодок, последние начали не просто скрипеть, а визжать на каждом торможении так, что водители УАЗиков воспринимали меня своим конкурентом.

Колодки установлены естественно неоригинальные, поэтому для решения данной проблемы можно установить оригинальные колодки, либо попытаться сделать что-то другое.

Было решено попробовать следующий способ.
Немного теории. Скрип колодок — это их вибрация с высокой частотой. Грубо говоря, мы тормозим, колодки входят в резонанс и появляется этот звук, как серпом по тому, что блестит у котов. Значит нужно попытаться изменить эту резонансную частоту.
Как это сделать? А легко, между колодкой и суппортом есть металлическая пластина, так вот, если между этой пластиной и колодкой помазать, например, графитовой смазкой, то колодка будет вибрировать по прослойке, не передавая эту вибрацию на пластину.

Это примерные мысли, которые подсказал Интернет. Бред, подумал я. Но все-таки денег многого это не стоит, поэтому решено попробовать. Только вместо графитовой смазки использовался силиконовый герметик.

Снял колодки и между пластиной и колодкой было промазано силиконом, слоем около 1 мм.

clip_image025.jpg

clip_image026.jpg

Промазанная силиконом колодка

Честно сказать, езжу на машине мало, поэтому со 100% уверенностью сказать, что скрип полностью ушел не могу. Но, во время пробной поездки после этой процедуры скрипа не было.

https://www.drive2.ru/l/8261252/, https://www.drive2.ru/l/4400144/, https://www.drive2.ru/l/2215943/

clip_image001.jpg

Подтягивание и регулировка колодок стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara 2

Подтягивание ручника Suzuki Grand Vitara 2
Регулировка колодок стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Тормозные колодки Сузуки Гранд Витара 2. 0 задние

Барабанные тормозные колодки задние LYNXauto BS-7306 для Suzuki Grand Vitara, Suzuki Escudo (4 шт.)

В магазине Мировые моторы вы можете купить Колодки тормозные задние барабанного тормоза КТ50 SIGMA SPORT (WM) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся а.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные задние барабанного тормоза.

Дисковые тормозные колодки задние DELPHI LP2145 для Honda Accord (4 шт.)

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: задние, тип автотехники: легковые автомобили, длина: 93.50 мм, ширина: 46.60 мм, толщина: 15.30 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки задние DELPHI LP21.

FAW Колодки тормозные задние (комплект) V2 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FAW Колодки тормозные задние (комплект) V2

Барабанные тормозные колодки задние TRIALLI GF2400 для Suzuki Vitara, Suzuki Grand Vitara (4 шт.)

Тип: барабанные тормозные колодки, назначение: задние, тип автотехники: легковые автомобили, ширина: 42 мм, диаметр: 220 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Барабанные тормозные колодки задние TRIALLI G.

Дисковые тормозные колодки задние TRW GDB3529 для Suzuki Swift, Suzuki SX4, Suzuki Vitara (4 шт.)

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: задние, тип автотехники: легковые автомобили, длина: 98.60 мм, ширина: 40.20 мм, толщина: 14.40 мм, датчики износа в комплекте, пружины в комплекте

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки задние TRW GDB3529.

Дисковые тормозные колодки передние Frixa S1E101 для Ford Focus, Mazda 3 (4 шт.)

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: легковые автомобили, длина: 155 мм, ширина: 62.40 мм, толщина: 17.50 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки передние Frixa S1E.

Органические тормозные колодки EBC FA 366 TT. Наиболее мягкий состав из углерода с аримидными волокнами. Наименее агрессивен к тормозным дискам и не требует прогрева. Бесшумная работа при замедлениях, максимальная эффективность с начальной фазы торможения, не требуют пр.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозные колодки задние Suzuki Intruder 1500.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Колодки тормозные задние комплект EMGRAND (1064001725) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные задние комплект EMGRAND (10.

Дисковые тормозные колодки передние TRW GDB3132 для Suzuki Grand Vitara, Suzuki Vitara (4 шт.)

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: легковые автомобили, длина: 110.20 мм, ширина: 54.90 мм, толщина: 14.50 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки передние TRW GDB31.

Дисковые тормозные колодки передние TRW GDB4142 для Chrysler, Dodge, Jeep, Mitsubishi (4 шт.)

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: легковые автомобили, длина: 144.80 мм, ширина: 55 мм, толщина: 16 мм, пружины в комплекте

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки передние TRW GDB41.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные DC1455E19 DC Brakes RT.2 пе.

Дисковые тормозные колодки задние TRW GDB4176 для Chrysler Grand Voyager, Dodge Journey, Fiat Freemont (4 шт.)

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: задние, тип автотехники: легковые автомобили, длина: 116.80 мм, ширина: 52.80 мм, толщина: 16.80 мм, пружины в комплекте

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки задние TRW GDB4176.

Дисковые тормозные колодки задние Marshall M2623871 для Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara (4 шт.)

Комплект тормозных колодок для Nissan Qashqai (J10, NJ10) 07-; Nissan Tiida (SC11) 07-; Nissan X-Trail (T30, T31) 01-; Suzuki Grand Vitara II (JT, TE, TD) 09-. Формула с низким содержанием металлов обеспечивает комфортное и эффективное торможение без вреда для тормозног.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки задние Marshall M2.

Дисковые тормозные колодки задние TRW GDB3475 для Lexus LS (4 шт.)

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: задние, тип автотехники: легковые автомобили, длина: 74.50 мм, ширина: 76.50 мм, толщина: 18.50 мм, подготовка под датчик износа

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки задние TRW GDB3475.

Барабанные тормозные колодки задние Textar 91068700 для Suzuki Grand Vitara (4 шт.)

Тип: барабанные тормозные колодки, назначение: задние, тип автотехники: легковые автомобили, ширина: 41 мм, диаметр: 254 мм, вес: 2.13 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Барабанные тормозные колодки задние Textar 91.

Дисковые тормозные колодки задние TRW GDB3110 для Toyota FJ Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado (4 шт.)

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: задние, тип автотехники: легковые автомобили, длина: 116.20 мм, ширина: 44 мм, толщина: 15.20 мм, вес: 1 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки задние TRW GDB3110.

Дисковые тормозные колодки передние TRW GDB1003 для Nissan, Suzuki, Infiniti, DongFeng (4 шт.)

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: легковые автомобили, длина: 137.20 мм, ширина: 53 мм, толщина: 17 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки передние TRW GDB10.

Барабанные тормозные колодки задние ADR ADR011421 для LADA (ВАЗ), Renault, Dacia (2 шт.)

Тип: барабанные тормозные колодки, назначение: задние, тип автотехники: легковые автомобили, ширина: 42 мм, диаметр: 230 мм, вес: 1.98 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Барабанные тормозные колодки задние ADR ADR01.

Дисковые тормозные колодки передние TRW GDB1044 для Audi, Chery, SEAT, Volkswagen (4 шт.)

Модель автомобиля: Chery Amulet, Seat Ibiza, Seat Toledo, Seat Cordoba, Volkswagen Caddy, Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Seat Inca, Volkswagen Vento, Audi 80, Audi Cabriolet, Volkswagen Corrado, Audi Coupe пружины в комплекте

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки передние TRW GDB10.

Колодки стояночного тормоза задние Ferodo FSB4116 для Suzuki Grand Vitara (4 шт.)

Тип: колодки стояночного тормоза, назначение: задние, тип автотехники: легковые автомобили, ширина: 37 мм, диаметр: 200 мм

Тормозные колодки Suzuki Grand Vitara

Комплектующие тормозной системы постепенно теряют способность эффективно функционировать, что объясняется выработкой фрикционного слоя деталей. Чтобы обеспечить безопасность эксплуатации транспортного средства необходимо своевременно менять выработанные детали новыми комплектующими – в противном случае снижается безопасность использования автомобиля.

Читайте также  Замена топливного фильтра шкода фабия

Обзор

колодкиНа втором поколении Гранд Витара по всему периметру установлены тормоза дискового типа, что гарантирует длительный ресурс эксплуатации и легкость при замене комплектующих. Во время выбора тормозных колодок для автомобиля рекомендуется сверять артикулы комплектующих с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – в противном случае существует вероятность приобретения несовместимого по габаритам деталей.

ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеТолщина, ммДлинна, ммПримерная стоимость, руб.
KashiyamaD9044Передний мост16.78136.51890
KashiyamaD9067Задний мост19.05.2018136.51920
AshikaJ3608028Передний мост16.78134.51750
Jakoparts3443Задний мост17.02.2018136.51880
TRW GDBCMX1188Передний мост19.05.2018136.52010

Обратите внимание! Среднестатистический ресурс тормозных колодок составляет 50-55 000 км пробега, тормозных дисков – 60-65 000 км.

При приближении пробега к данной отметки необходимо регулярно диагностировать ресурс выработки – оптимальным вариантом будет приобретение тормозного комплекта с установленными датчиками износа, которые звуковым оповещением известят от недостаточной толщины фрикционных накладок.

Помните, своевременная замена колодок существенно удешевляет стоимость обслуживания автомобиля и снижает вероятность деформации диска.

Замена передних колодок

Замена

Процедура замены тормозных колодок не вызовет сложностей даже у неопытных водителей и потребует всего 1,5 часа времени, а также доступ ко следующему набору инструментов: баллонный ключ и комплект гаечных, длинная шлицевая отвертка, а также домкрат. Чтобы установить новый комплект тормозных колодок необходимо:

  1. Для начала заехать на мойку и очистить колеса и диски от загрязнения, что упросит процедуру обслуживания в дальнейшем;
  2. Далее включаем первую передачу и выжимаем ручной тормоз, после чего поддомкрачиваем переднюю часть транспортного средства и подкладываем противооткатные упоры под задние колеса. Также желательно подложить деревянный брус под лонжероны двигателя, чтобы снизить опорную нагрузку на раму;
  3. Затем можно демонтировать колеса и приступать к обслуживанию тормозной системы. Откручиваем фиксирующие болты на суппорте и вытаскиваем деталь, после чего подвязываем к подвеске автомобиля, дабы не перегибался тормозной шланг;
  4. Теперь демонтируем тормозные колодки и осматриваем комплектующие – важно осмотреть поверхность тормозных дисков на предмет выработки и состояние болтом. В случае наличия деформации детали придется снять и отдать в автосервис на проточку;
  5. Новый комплект колодок собираем, после чего открываем под капотом горловину бачка с тормозной жидкостью и откачиваем небольшой объем. Далее отверткой выжимаем тормозной цилиндр до упора, устанавливаем суппорт и монтируем колодки;
  6. После замены комплектующих собираем всю систему по данному алгоритму в обратном порядке и повторяем действия со вторым колесом. При замене тормозных колодок важно устанавливать детали по кругу на обоих колесах – в противном случае возможно ухудшение управляемости автомобиля и риск блокировки или заноса колес во время экстренного торможения.

Важно помнить! При завершении процедуры обслуживания тормозной система важно прокачать тормоза и при необходимости долить тормозную жидкость до отметки на горловине расширительного бачка.

Как поставить задние колодки в домашних условиях

Установка

Установка задних тормозных колодок на Гранд Витара немного отличается от передних в связи с различиями толщины и форм-фактора тормозного механизма. Для замены нового комплекта комплектующих потребуется вышеописанный набор инструментов, а также до часа свободного времени на каждое колесо. Чтобы заменить тормозные колодки собственноручно и в домашних условиях требуется:

  1. Вымыть диски автомобиля, после чего включить первую передачу и подложить противооткатные упоры под передние колеса транспортного средства;
  2. Потом, пока диски сохнут, переходим в салон авто и под задними сидениями демонтируем пластиковый люк, который обеспечит доступ к тросам ручного тормоза. На тросах уменьшаем силу натяжения для комфортного демонтажа колодок;
  3. Далее приподнимаем заднюю часть машины домкратом и демонтируем колеса, после чего откручиваем крепления суппорта. Сам суппорт также демонтируем и вытаскиваем наружу;
  4. Теперь можно вытаскивать колодки, предварительно отключив от верхней крючок, приводящий стояночный тормоз с колесами;
  5. Проверяем тормозной механизм на исправность и при необходимости устраняем следы коррозии или потускнения метала жесткой щеткой. При наличии деформации на диске деталь рекомендуется отдать на проточку;
  6. Собранный комплект колодок можно устанавливать. При возникновении трудностей при монтаже следует выдавить тормозной цилиндр отверткой в бок до упора, предварительно откачав немного тормозной жидкости из расширительного бачка;
  7. После установки собираем тормозной механизм в обратном порядке и ставим колесо на место. Теперь повторяем аналогичные процедуры со вторым колесом.

Обратите внимание! После замены тормозных колодок на транспортном средстве необходимо провести обкатку – в течение 100-150 км пробега не прибегать к экстренному торможению или затяжной остановке с высоких скоростей. Это необходимо для притирки слоя фрикционных накладок под рельеф поверхности диска, что обеспечит равномерное прилегание деталей.

Как заменить тормозные колодки?

Как заменить тормозные колодки?

Интересно, если согласно известному мнению (о том, что тормоза придумали трусы) подходить к вопросу безопасности вождения, то как далеко получится уехать? Шутки, типа, «до первого столба» оставим для гаражных мастеров и улично-скамеечных компаний, но ответив чётко и конкретно, приходим к схожему выводу — именно до первого препятствия на пути движения. Без тормозов, без всей тормозной системы в целом далеко не уехать, как не мечтай. Внимательное отношение к этой важной системе автомобиля более-менее гарантирует безопасность на дороге и любая часть этой системы, любая деталь, будучи одной из составляющих, оказывается очень важной, нужной и незаменимой… И всё же менять некоторые детали необходимо. Мы рассмотрим, как заменить тормозные колодки, без которых все тормоза мало что из себя представляют и машина становится куском неуправляемого железа на дороге.

Как заменить тормозные колодки?

Когда менять тормозные колодки

При активном и постоянном использовании автомобиля, тормоза так же часто эксплуатируются, что приводит к постепенному износу. Определить это состояние можно лишь полагаясь на ощущения водителя, который ежедневно управляет машиной. Конечно, есть другой способ — посетить диагностический центр любого сервиса и получить точную информацию, но абсолютно любому водителю лучше знать, как определить износ тормозных колодок без помощи специалистов. В конце концов, не всегда есть возможность обратиться к толковым механикам, а произвести замену самостоятельно можно.

Как определить износ тормозных колодок

Основными признаками (по собственным ощущениям водителя) могут быть:

  • удары в нижней части машины при резком торможении, где-то на уровне колёс;
  • превышение (увеличение) обычно стабильного тормозного пути;
  • необычное (непривычное, странное) поведение всей тормозной системы;
  • появление частиц пыли и/или стружки на элементах тормозной системы в районе колёс.

Во всех перечисленных случаях нужно осматривать всю тормозную систему, но в первую очередь обратить внимание на состояние тормозных колодок. Для пущей информированности, следует сообщить, что меняются колодки один раз в каждые 15-20 тысяч километров пробега, при условии активной ежедневной эксплуатации автомобиля. Раньше это делать не нужно, а вот позже может быть вполне опасно, ибо при сильном износе тормоза могут запросто отказать или плохо сработать в самый ответственный момент. В общем, часто менять не придётся, но внимательно следить обязательно, иначе расплатиться можно гораздо дороже.

Схема тормозов

Необходимые инструменты и материалы

Переде тем, как заменить тормозные колодки на новые вам понадобится их купить. О правильном подходе при выборе мы уже говорили и здесь проблем не должно возникнуть.

Необходимые инструменты для замены

Помимо этого вам обязательно понадобится:

  • яма или эстакада для осмотра и/или работ под днищем автомобиля;
  • хороший и крепкий домкрат;
  • рабочие перчатки;
  • слесарная щётка с жёсткой металлической щетиной для очистки поверхностей;
  • гаечный ключ для колёсных дисков вашего автомобиля;
  • крупная острая отвёртка, способная при необходимости заменить нож;
  • аккуратность и точность исполнения.

Замена тормозных колодок, пошаговая инструкция

    Поднять машину на домкрате, предварительно сняв болты.
  1. Снять колесо (можно подложить его рядом с упором домкрата для надёжности поддержки).
  2. Отсоединить суппорт от направляющей втулки (аккуратно, не задевая тормозной шланг).
  3. Снять старые изношенные колодки и поставить новые, предварительно осмотрев степень износа и её равномерность на обеих.
  4. Если степень одинаковая, смонтировать всё в обратном порядке, если нет, следует внимательно осмотреть пыльники и заменить уже их.

Советы и рекомендации

Как часто менять тормозные колодки?

Не забывайте, что при торможении наибольшая нагрузка приходится именно на передние колодки (машина «клюёт» носом). По этой причине износ передних всегда сильнее задних колодок, но вы знаете как поменять тормозные колодки, а смена передних и задних ничем не отличается, кроме отсутствия сзади рулевой тяги и необходимости аккуратного обращения с втулкой. Если срок службы задних тормозных колодок втрое дольше, нежели передних, то и срок их эксплуатации по пробегу автомобиля, соответственно, втрое увеличивается — с 15-20 тысяч километров, до 45-60.

Рассказывать, как заменить задние тормозные колодки нужды нет, потому что технология одинаковая, но следует обращать внимание на состояние дисков. Если они деформированы, то даже обновка мало что исправит, а то и вовсе не сыграет никакой роли. Бережное и внимательное отношение к тормозам автомобиля сможет уберечь вас от крупных неприятностей, и не слушайте никого, кто употребляет указанную в первом абзаце поговорку — так говорят либо идиоты, либо провокаторы, что ещё хуже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector