Ремонт рулевой рейки ситроен

Ремонт рулевой рейки ситроен

Ремонт рулевой рейки Ситроен

Если вы обнаружили люфт рулевого колеса вашего автомобиля Citroen или постукивание из-под передней оси, скорее всего, вам необходим ремонт рулевой рейки Ситроен. Наш техцентр ВИПГУР возьмется за эту задачу и выполнит все качественно, оперативно и по доступной стоимости.

Цена ремонта рулевой рейки Citroen

Модель автомобиля CitroenРемонтСнятие и установка
CITROEN Berlingo (Koyo), CITROEN Berlingo (TRW), CITROEN Berlingo (ZF), CITROEN Berlingo II, CITROEN Berlingo II,C4, CITROEN Berlingo II,C4 (KOYO), CITROEN Berlingo II,C4 (KOYO/JTEKT)от 9300 руб.от 5500 руб.
CITROEN C8 (EA, EB) 2002-, CITROEN JUMPY II, CITROEN C-Crosserот 10400 руб.от 5500 руб.
CITROEN Berlingo II,C4 (TRW), CITROEN Berlingo II,C4 (TRW/JTEKT), CITROEN Berlingo II,C4 (TRW/KOYO), CITROEN Berlingo II,C4 (ZF), CITROEN Picassoот 9300 руб.от 5500 руб.
CITROEN Xsara, CITROEN Xsara Picasso, CITROEN ZXот 9300 руб.от 5500 руб.
CITROEN Relay III, CITROEN Relay III serv, CITROEN Relay III serv (R)от 14800 руб.от 5500 руб.
CITROEN C5 (DC,RC), CITROEN C5 (DC,RC) servo, CITROEN C5 (RD,TD) 2008, CITROEN JUMPY Iот 9300 руб.от 5500 руб.
CITROEN Evasion, CITROEN Xantiaот 8200 руб.от 5500 руб.
CITROEN C2 (electro)от 12000 руб.от 6500 руб.
CITROEN C3 I (electro)от 12000 руб.от 6500 руб.
CITROEN C3 II (electro)от 15500 руб.от 6500 руб.

* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Как определить поломку рулевой рейки Ситроен

Ремонт рулевых реек Citroen

Основные симптомы неисправности механизма

  • Слышится стук из-под передней оси автомобиля.
  • При повороте руле вправо-влево пропадает усилие на рулевом колесе.
  • Стук возникает при движении по ровной дороге, при этом он исчезает, если повернуть руль в крайнее положение.
  • Обнаруживается подтекание жидкости ГУР.
  • Угол поворота рулевого колеса не совпадает с углом поворота руля.
  • Во время езды руль не фиксируется и может поворачиваться самопроизвольно.

Если вы заметили такие не утешающие симптомы, скорее всего, вам понадобится ремонт рулевой рейки Ситроен или даже ее полная замена.

Когда нужно купить рулевую рейку Ситроен

Если вы не хотите попасть к профану или любителю, отдать большие деньги за некачественно выполненную работу, то за ремонтом рулевой рейки Ситроен обращайтесь сразу к нам. Мы являемся тем техническим центром, который уже на протяжении длительного времени занимается заменой реек, ГУР, ЭУР в Москве и Московской области.

На сайте вы можете увидеть все контактные номера телефонов, по которым можно связаться со специалистами нашего центра. Также вы можете найти адрес и схему проезда к нам в МСК, чтобы попасть на диагностику или ремонт своего автомобиля!

Диагностика и ремонт рулевой рейки CITROEN C5

Некачественные дороги часто приводят к необходимости производить ремонт ходовой части авто, в том числе и рулевой рейки. Если вовремя не провести ремонтные работы, машина просто-напросто перестанет функционировать. В данной статье мы рассмотрим особенности ремонта рулевой рейки Ситроена С5.

Основные особенности конструкции рулевых реек «CITROEN C5»

CITROEN C5 имеет гидравлический механизм. Управление таким авто отличается легкостью и комфортом благодаря подключению гидроусилителя руля, с помощью которого увеличивается усилие, прилагаемое водителем. Рейка на Ситроен С5 состоит из таких конструктивных элементов:

  • вход;
  • втулок золотника;
  • пылезащитный колпачок;
  • стопорное кольцо;
  • сальник золотника;
  • золотник;
  • подшипник;
    CITROEN C5 подшипник
  • сальник штока;
  • тыльник;
  • гайка прижима;
  • уплотнитель тыльника;
  • поршень штока;
  • втулок штока;
  • шток рейки;
    CITROEN C5 шток рейки
  • гайки золотника;
  • пробка золотника;
  • червяк золотника;
  • перепускные трубки;
  • выход.

Гидроусилитель руля расположен за рулевым колесом и облегчает его поворачиваемость.

Признаки неисправности

О неисправностях рулевой рейки Ситроена С5 свидетельствуют следующие признаки:

  1. Глухое постукивание в районе передней подвески. Обычно оно наиболее ощутимо во время езды по неровной поверхности. Если руль повернуть в крайнее положение, то стук уменьшится. Если руль держать ровно – он усиливается.
  2. Протекание гидравлической жидкости.
  3. Пятна масла под передней частью авто.
  4. Шумит насос.
  5. Нарушение работы руля: произвольно вращается, блокируется, залипает во время отпускания, в одну сторону поворачивается плохо, а в другую нормально.
  6. Нет усилия во время вращения рулевого колеса.
  7. Уменьшается усилие, когда руль находится в ровном положении.

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо срочно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики, установки причины неполадок и их устранения. Чем дольше вы будете затягивать с ремонтом, тем серьезнее будут последствия неполадок, а ремонт обойдется значительно дороже, и не исключена полная замена механизма.

Причины поломки

К самым распространенным причинам поломки рейки на С5 относятся:

Ситроен С5

  • езда по неровным дорогам с ямами и ухабами;
  • нарушение правил эксплуатации авто;
  • износ деталей;
  • повреждение механизма вследствие аварии.

Удары, скачки во время поездки по плохой дороге запросто могут привести к расшатыванию рулевой рейки либо повреждению ее деталей. Также очень часто к неисправностям приводят действия самих водителей, а именно:

  • частое удерживание руля в крайнем положении более 5 секунд;
  • раскручивание двигателя, когда руль находится в крайнем положении;
  • выворачивание руля в зимний период сразу после прогревания двигателя;
  • несвоевременная диагностика и замена поврежденных пыльников;
  • частые заезды на бордюр;
  • резкое ускорение при крайнем положении руля.

Износ колец, уплотнителей, пыльников, сальников и других деталей часто приводит к необходимости ремонта рулевой рейки. Авария также часто становится причиной появления на механизме дефектов, выхода из лада его отдельных деталей либо всего механизма полностью.

Диагностика в автосервисе

Диагностика машины

Выяснить причину неисправности рулевого механизма не всегда удается самостоятельно, особенно, если в водительском деле вы новичок. Поэтому лучше всего обратиться в автосервис. Последующая работа механизма, как и предупреждение денежных затрат вследствие некачественного ремонта, во многом зависит от правильности определения причины неполадок.Перед диагностикой демонтируют узел и прочищают его от грязи. Это даст возможность хорошо осмотреть рейку на предмет наличия дефектов. Затем проводится визуальный осмотр и диагностика на гидравлическом стенде, который имитирует условия эксплуатации рейки. При помощи этого метода специалисты изучают работу гидравлики и механику рулевого механизма. В процессе диагностики, кроме самой рейки также проверяются соседние узлы, детали, неисправность или дефекты которых могли привести к неполадкам в механизме.

Как выполняется ремонт рулевой рейки

Ремонт рейки на Ситроене С5 нужно проводить в автосервисе. Неквалифицированные работы и вмешательство в механизм могут привести не только к полной его поломке, но и к возникновению аварийной ситуации вследствие нарушения функционирования рейки. Кроме того, в автосервисе после тщательной диагностики и ремонта обязательно проводится тестирование с помощью гидравлического стенда, которое позволяет установить, как работает рулевой механизм и правильно ли проведены работы по его ремонту.

В зависимости от вида и степени неисправности ремонт реек Ситроена С5 может быть поверхностным или полным. В случаях, когда ремонтные работы бесполезны, проводится замена механизма на новый.

Поверхностный

Поверхностный ремонт включает такие виды работ:

поверхностный ремонт рулевой рейки citroen c5

  • обмывка, чистка деталей;
  • шлифовка деталей;
  • замена определенной детали (сальников, уплотнительных колец, пыльников, поршня вала, втулок опорных);
  • гильзование корпуса.

Протекание масла, гидравлической жидкости чаще всего устраняется именно благодаря таким работам.

Полный

Полный ремонт включает в себя очистку всех деталей, а также замену на новые таких деталей:

Восстановление рулевой рейки

  • вала, вместе с его покрытием хромом и шлифованием;
  • боковых валовых поджимок;
  • рулевой тяги;
  • распределителя;
  • трубок высокого давления;
  • замена элементов с помощью ремкомплекта (в него входят сальники, уплотнители, втулки, поджимки вала).

Замена механизма

Когда замена деталей при помощи ремкомплекта или восстановление вала бессмысленны и не дадут никаких результатов, рекомендуется полностью заменить механизм на новый. Его можно приобрести в автомагазине, либо самостоятельно заказав по интернету. Это может быть новая рулевая рейка либо же снятая с использованного автомобиля, однако в хорошем состоянии. Производить замену и регулировку рулевой рейки нужно исключительно в сервисном центре.

В данном видео вы узнаете все о ремонте рулевой рейки CITROEN C5.

Blog Post

Модель Ситроен С5 дебютировала в конце 2000 года на одном из Парижских автомобильных салонов.

С тех пор вышло более 10 обновлений в различных модификациях.

В целом, машина пользуется спросом у населения, так как олицетворяет собой современный, компактный, надёжный и просторный транспортный агрегат по доступной цене.

Главный козырь французского автопрома – активное внедрение передовых технологий в серийные модели, Ситроен С5 не исключение.

Рулевая рейка Ситроен С5: диагностика проблем

Несмотря ни на что, Ситроен это машина, которой свойственно стареть и ломаться.

Мотористы нашего сервисного центра часто сталкиваются с поломками, связанными с ходовой частью, и среди прочих могут выделить следующие:

  • течь в области передней оси автомобиля после длительных стоянок;
  • образование ржавчины непосредственно на рейке;
  • несвоевременная замена и техническое обслуживание машины, особенно когда она находится на гарантии;
  • повреждение пыльников и как следствие разгерметизация, проникновение пыли, грязи, влаги;
  • брак при изготовлении детали. Вероятность такого фактора возможна, но маловероятна.

/>Игнорирование сроков замены запчастей особо опасно для данной марки автомобиля, а особенно для такой важной детали как рулевая рейка Ситроен С5, по той причине, что подвеска имеет тип гидропневматический. Мастера знают, как трудно её диагностировать и чинить. По сути, это два вида подвески, соединены воедино. Часты случаи, когда машина «опускалась» на брюхо в прямом смысле слова и вызывали эвакуатор для доставки в нашу мастерскую. Теперь сложить все затраты в одну цифру и получим ошеломляющую сумму. Вывод один – лучше своевременно проводить должный комплекс мероприятий по профилактике авто.

Ремонт реек С5: собенности рулевой Ситроена С5

Стук в рейке, который отчётливо слышен при движении, свидетельствует об образовании люфта и чрезмерном износе уплотнительного сухаря на валу. Достаточно будет провести частичный ремонт реек С5, и заменить втулки, сальники. Хуже ситуация, когда образовалась ржавчина. Наши специалисты полноценно смогут локализировать этот дефект, при условии толщины её слоя не более 0,3 мм без дополнительного шлифования рейки. Если образование превысило лимит, то реанимировать деталь бесполезно, только полная замена новой.

Люфт в области вторичного вала также легко устраним. Нужно установить новую опорную втулку, установить комплект уплотнительных колец, сальников в верхней и нижней части рейки. Перед установкой новых деталей обязательно делается промывка всего механизма, сушка, визуальная диагностика на предмет наличия трещин или иных дефектов, препятствующих нормальному функционированию системы. По результатам исследования принимается решение о способе ремонта: полный или частичный. Такой вид починки займёт не менее одного дня.

Простое устранение течи и замена прокладки займет не более нескольких часов, учитывая монтаж и демонтаж. Аналогичная ситуация и с возвратным клапаном, который расположен в цилиндре. На его замену понадобится всего три часа.

Перечень работ, характерный для Ситроен

  • визуальная диагностика;
  • определение поломки, место её расположения;
  • замена уплотнительных материалов, тефлоновых колец;
  • перепрессовка поршня цилиндра;
  • шлифовка после удаления ржи;
  • общая диагностика в составе всей системы управления, тонкая настройка и подстройка блока.

Ремонт рейки Ситроен С5 в нашей автомастерской

  • Качественные и оперативные диагностические и ремонтные работы, в том числе ремонт рейки Ситроен С5, по доступным ценам;
  • Цифровое и современное оборудование для диагностики и ремонта любой марки и модели;
  • Квалифицированные работники с многолетним стажем работы по профилю;
  • Текущий и капитальный ремонты двигателя, ходовой части, подвески;
  • Профилактика электрооборудования;
  • Восстановление геометрии кузовной части после аварий и ДТП;
  • Гарантия качества;
  • Широкий ассортимент и всегда в наличии запчасти ко многим европейским и отечественным моделям. При отсутствии осуществляем заказ и доставку;
  • Монтаж только оригинальной продукции;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Ремонт рулевой рейки Ситроен С5 и его составные части в условиях СТО

    Диагностика для выявления поломки. Порой, благодаря данному методу удаётся выявить такие неисправности, о которых даже никто не догадывался;
  • Демонтаж механизма с кузовной части машины для доступности починки;
  • Полный разбор, чистка, сушка, смазка, установка новых деталей, полная сборка.

Во время диагностики гидросистемы, особое внимание уделяется состоянию трубопроводов, наличию повреждений. Проводится ряд дополнительных испытаний на специальном стенде. При выявлении неполадок проводится непосредственно ремонт рулевой рейки Ситроен С5.

Демонтаж рейки в сборе

Схема схожа со многими европейскими брендами. Изначально машина поднимается гидравлическим подъёмником, снимается основная защита поддона картера. Некоторые умудряются снять целиком на данном этапе, но это не совсем удобно. Необходимо демонтировать подрамник, тем самым увеличив пространство для выемки. Через верхнюю часть моторного отсека изъять рейку невозможно, также как и не обойтись без смотровой ямы или подъёмника.

Советы по обслуживанию

Не используйте машину для езды по тому виду дорожного покрытия, для которого она не предназначена. Современные машины имеют достаточно мягкие ходовые части, систематическая езда по неровностям только усугубляет положение, приводя к скорому ремонту.

Своевременно проходите технический осмотр. Многочисленные факты, когда можно было избежать капитального ремонта, но владелец транспортного средства, решив сэкономить, пропустил очередное ТО.

Выворачивание рулевого колеса на месте, в то время, когда машина находится без движения и с непрогретым маслом. В это время рейка испытывает максимальную нагрузку и изнашивается, так как непрогретое масло не может обеспечить текучесть.

Ремонт рулевых реек, ГУР, ЭУР на Citroen

Ремонт Citroen

На вашем автомобиле CITROEN возникли проблемы с системой рулевого управления? Обнаружили течь или стук рулевой рейки? Закусывание руля? Ваш CITROEN страдает от тугого вращения рулевого колеса? Гудит насос ГУР или отключается насос ЭГУР?

Компания «ГУР-Центр» поможет решить ваши проблемы! И вы сможете не только качественно отремонтировать рулевую рейку, насос ГУР или ЭГУР, но и сэкономить свои финансы!

CITROEN — достаточно частый гость в нашем сервисе! Поэтому, все проблемы с рулевым управлением знаем вдоль и поперек. Фотографии наших работ по автомобилям CITROEN вы можете увидеть в этом разделе.

Компания CITROEN, как и все производители автомобилей использует рулевое управление трех типов:

1. Рулевая рейка, оснащенная гидравлическим усилителем или простым языком — гидравлическая рейка с насосом ГУР или ЭГУР.

Гидравлические рейки устанавливали(ют) на такие модели как:

— BERLINGO,

— C-CROSSER,

— C4/PICASSO/GRAND PICASSO до 2013г,

— C5,

— C6,

— C8,

— JUMPER,

— XSARA.

Компания CITROEN использует для своих моделей авто насосы ГУР и ЭГУР.

2. Рулевая рейка с электроусилителем, расположенным непосредственно на рейке или простыми словами электрическая рейка.
В электрической рейке электродвигатель потребляет энергию только при повороте рулевого колеса. Благодаря этому расход топлива снижается по сравнению с автомобилями, оснащенными гидравлическими рулевыми рейками с насосами ГУР, ЭГУР, у которых насос работает постоянно.
Электроусилитель отслеживает все управляющие воздействия на рулевое управление и производит увеличение крутящего момента, передаваемого через рулевое колесо, по определенному, специально подобранному для автомобиля алгоритму в зависимости от скорости движения автомобиля. Электрические рейки в современном автопроме приходят на смену гидравлическим и механическим, так CITROEN устанавливает такие рейки на следующие модели авто

C2 с 2003г,

— С3/PICASSO с 2002г,

— С4 PICASSO с 2013г.

3. Рулевая рейка с электроусилителем, расположенным на рулевой колонке или попросту механическая рулевая рейка.

Механическая рейка — самый простой механизм, но и он до сих пор применяется компанией CITROEN для своих автомобилей, такие рейки устанавливают на:

— С1,

— С4 AIRCROSS 2012-2015г.

Специалисты нашего сервиса способны быстро определить неисправность механической, гидравлической или электрической рулевой рейки любой модели CITROEN, а также насосов ГУР и ЭГУР.
Ремонт рулевой рейки CITROEN, насоса ГУР или ЭГУР со снятием и установкой на автомобиль производится за один рабочий день. В работе используются только оригинальные комплектующие. При необходимости отдельные элементы рулевых реек изготавливаются на базе сервиса.
В нашем сервисе работают профессионалы своего дела, которые производят весь комплекс услуг, позволяющий давать самую большую гарантию на выполненные работы по всей Самарской области:

Ремонт рулевой рейки

Вот мои ситрик постигло такое несчастье, начали пропускать сальники. Сняв пыльники удивился ржавчине и мелким частичкам пыли в смазке. Фото снятия-установки а также разбора самой рейки выложу позже. Завтра буду искать токаря грамм шлифануть зеркало вала и пойду заказывать ремкомплект (по итогам визита к токарю кроме зеркала проверим на биение самого вала «крутнем промерим»).

Ну вот закончилась работа с рейкой.
Долго искал токаря но всеже нашел, крутнул, вал оказался ровный. На валу в районе рабочей области где вал соприкосается с сальниками были небольшие краторы (от ржавчины) и небольой задир, было предложено все изъяны заварить чтоб изначально не уменьать диаметр вала. Заварили проточили и шлифанули. Изъяны видны на фото.

Смотрим отчет HelenVlg вот этот. и вот тут.

Снятие рейки начал с того что выставил колеса прямо и зафиксировал руль. Далее у основания поло откручиваем гайку на 13, вынимаем болт, отсоединяем вал рулевого колеса (в салоне автомобиля работы по снятию закончены). Вывеиваем перед автомобиля, снимаем оба колеса, отсоединяем рулевые наконечники.
Продолжаем работы по снятию рейки уже в смотровой яме, подрамник немного поддомкратил чтоб небыло сложности в откручивании 4 болтов крепящих подрамник к кузову, потребуется головка звездочка на 13.
Открутив болты опускаю домкрат полностью. Откручиваем болт крепления шлангов гура к подрамнику, откручиваем болт крепления трубок гура к рейке, внимаем их (заранее подготовьте емкость под жижу). Откручиваем 2 болта крепления рейки к подтамнику головка на 18 плюс торкс на 7. Все рейка готова к снятию, вытаскиваем ее в левую сторону по кратчайему пути (иначе вал червяка не позволит это сделать будет упираться во все что только можно). Сняв рейку откручиваем рулевые тяги в месте с наконечниками чтоб по максимуму сохранить схождение при обратной сборке. В отчете HelenVlg есть все фото картина у меня была практически такая же. Сделал фото положения вала червяка и на сколько выдвинут вал самой рейки относительно корпуса, это сделал чтоб не промазать с положением рулевого колеса. Открутил обе трубки с рейки, открутил подпятник, открутив два болта снял червяк с корпусом в сборе (в рейке еще есть жижа не забываем а то все уделаете). С правой стороны снимаем стопорное кольцо при помощи отвертки (в корпусе есть проточка под отвертку).

Отверстия на корпусе в которые были вкручены трубки прикрываем тряпочкой, и тянем за вал в право, и вытаскиваем его вместе с втулкой рейки (попутно из всех отверстий начинает течь жижа).
Выковыриваем из втулки сальник (кто как может главное саму втулку не покалечить). Демонтировав сальник вынимаем пластиковую втулку (все моем и чистим). С ремкопмлекта берем пластиковую втулку и соответствующий сальник, вставляем пластиковую втулку на место (если на валу пластиковая втулка ходит свободно то несем токарю и пусть точит с капралона такую же только уже по валу чтоб плотнее была). Взял головку по диаметру сальника, малость запресовал сальник в корпус втулки, перевернул сальником вниз на чистый тисток и далье при помоще молотка допресовал сальник.

Правая сторона готова.
Незабываем отмыть корпус.
С левой стороны взял головку на два удлинителя, с левой стороны вставил и выбил сальник как оказалось там еще есть пластиковое ценрующее кольцо.

Одев все на вал, снимаем скотч, вставляем вал в корпус и аккуратно запресовываем сальник с кольцом валом рейки (вал рейки не вкоем случае не вынимаем дабы не порвать сальник). с правой стороны вставляем втулку и фиксируем ее стопором. Я поменял сальник что стоит перед подшипником червяка так как не определил точно какой сальник течет.

Снял стопорное кольцо и сбил подшипник. Стянул сальник одел новый и собрал все в обратном порядке.

Подипник не менял (резиновые кольца не забываем ставить на свое место).

Выставил вал рейки и вал червяка как на фото что я делал выше. Собрал корпус рейки с корпусом червяка (следим чтоб оба вала оставались в том положении в каком они на фото).

Затянул подпятник как по инструкции 10 Н*м, сделал отметку и отвернул на 60 градусов в обратную сторону.
Прикручиваем обе трубки на место.

Проехал 300 км, пока все в норме.
Ниже добавил фото сальников может кому пригодится.

Читайте также  Как прозвонить датчик коленвала
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector