Рено кенго замена грм

Renault Kangoo DCI метки ГРМ

Когда движок начинает работать, запчасть воспринимает лишь на себя основной удар и нагрузку, конкретно по таковой причине деталь стремительно изнашивается и подлежит постоянной и, что основное, своевременной Замене.

Продлить ср Подмена лампы близкого света Опель Астра: Там нет никаких препятствий, увы требуется иметь нашему клиенту остается нужное и проводить подмену аккуратненько, чтоб не ра Двигатель Renault K9K 1.

замена грм рено кангу 1 5

Замена ремня ГРМ на рено 1,5dci. Заблаговременно спасибо Oleksandr Olevora белоснежные метки опасности на ремне изготавливаются совпасть при одевании ремня с метками на шестернях и только потом то что написал выше.

Renault Kangoo 1.5dCi Замена ремня ГРМ . Двигатель Renault K9K 1.5 dci .

Oleksandr Olevora Хороший денек. И продать вы нашему клиенту остается верно сообразили, одеваете ремень по меткам натягиваете чтобы флаг ролика совпал с ответной меткой позже ставите коленвал в упор оправки и пробуете воткнуть виксатор роспредвалаесли не заходит то крутите чуть-чуть замена грм рено кангу 1 5 пока оправка роспредвала не вставиться дальше отпускаете три болтика и крутите коленвал незначительно в перед по полной программе в оправку и зажимаете болтики.

Что остается сделать нашему клиенту разъяснили отлично, молодец, спасибо.

Нигде не могу отыскать информацию о болте шкива коленвала, какая там резьба, левая иначе говоря правая? Для этого пришлось вытянуть вентилятор радиатора и снять с патрубком корпус воздушного фильтра.

Корпус фильтра не обязательно, просто я все равно по плану фильтра должен был менять.

замена грм рено кангу 1 5

Вот этот болт. Отведите натяжитель от ремня.

замена грм рено кангу 1 5

Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены. Вставьте установочные штифты Рис.

замена грм рено кангу 1 5

Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала сориентирована вертикально вверх Рис. Наденьте ремень привода ГРМ.

В экзисте многие помы бьются и на K7J и на E7J. Шкив откручивал с братом он держал тормоз и 5-ую передачу.

замена грм рено кангу 1 5

Всё было бы круто, но вот старая помпа была вхлам, и её полюбому нужно было поменять! Ниже будет видос о её состоянии. Было не совсем понятно по поводу меток на шкиве распредвала. Собственно, где ответная на движке? Ролик ГРМ: Бывает 2 вида резьбы в колен валу — и никто не знает какой у.

Замена Ремня Грм Рено Канго 1.5

Именно по этой причине в комплект кладут 2. Вынимаем пистоны, следующим образом: Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: Далее понадобится помощь второго человека.

Замена ГРМ на Renault Kangoo, Laguna 3 дизель

Замена ремня ГРМ на Рено Лагуна дизель, как и на другой версии дизельного двигателя современного французского автомобиля – процедура непростая. Сложность ее грамотного выполнения обуславливается ограниченным доступом к необходимым элементам, использованием специальных ключей и приспособлений, наличием «хитрых» болтов, для выкручивания которых приходится экспериментировать. По технологии выполнения операции схожи с заменой ГРМ Рено Кенго дизель за исключением отдельным моментов.

Согласно технотам, замена ремня ГРМ Рено Лагуна 3 дизель должна осуществляться через каждые 60 тысяч километров пробега. Эти сроки могут быть сжаты в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и состояния элементов привода ГРМ. Не следует тянуть до последнего, если обнаружены трещины или местные расслоения ремня, неисправные ролики и другие детали. Производитель рекомендует выполнять требуемые операции только в условиях официальных дилерских сервисных центров, одним из которых в Москве является авторизованный сервисный центр «BOSCH».

Особенность конструкции силовой установки французских дизельных авто – минимум свободного места, что существенно осложняет процедуру замены ремня ГРМ на Рено Лагуна или Кенго дизель. Для того, чтобы обеспечить более-менее комфортный доступ, необходимо предварительно позаботиться о наличии надежного подъемника. Перед выполнением операций советуем подготовить подходящую емкость для сбора охлаждающей жидкости.

Последовательность замены ремня ГРМ Рено Лагуна 3:

  • установить автомобиль на яму или поднять с помощью подъемника;
  • вывернуть передние колеса вправо;
  • демонтировать защиту мотора;
  • поддомкратить ДВС, уперев домкрат в поддон картера;
  • снять ремень привода генератора и помпы;
  • снять правую опору, открутив болт крепления;
  • отсоединить защелки и фиксаторы кожуха ремня ГРМ (доступ к болту обеспечивается после снятия опоры ДВС);
  • демонтировать кронштейн крепления опоры;
  • провернуть по часовой стрелке КВ до положения, соответствующего расположению отверстия зубчатого колеса РВ напротив отверстия в ГБЦ;
  • установить специальный фиксатор коленвала и медленно проворачивать его до упора в фиксатор по часовой стрелке;
  • вставить фиксатор в совмещенные отверстия зубчатого колеса РВ и ГБЦ;
  • открутить шкив колевала (для выполнения операции требуется помощь);
  • отжать натяжной ролик и снять ремень ГРМ;
  • снять патрубок ОЖ, расположенный возле блока цилиндров и слить антифриз в предварительно подставленную емкость;
  • открутив болты на 8, снять пластиковую защиту помпы;
  • выкрутить 5 крепежных болтов помпы и снять ее;
  • установить новый водяной насос и закрутить болты на место;
  • выполнить замену ремня ГРМ на Рено Лагуна дизель, для чего совместить метки на шкиве с метками на ремне, установку ремня начинаем с коленвала;
  • установить натяжной ролик, контролируя попадание его выступа в отверстие головки;
  • выкрутить нижний болт зубчатого колеса РВ и слегка ослабить остальные;
  • используя 6-гранник, натянуть ремень ГРМ роликом, совместить метку со стрелкой и затянуть гайку на 13, зажимающую ролик;
  • вкрутить и затянуть нижний болт зубчатого колеса РВ, зажать остальные 2;
  • установить шкив КВ на место и закрепить его;
  • извлечь фиксаторы, провернуть коленвал на 2-4 оборота и снова вставить фиксатор КВ, предварительно уперев его в фиксатор, вставить фиксатор в отверстия шестерни РВ и ГБЦ;
  • если фиксатор зашел без проблем – замена ремня ГРМ на Рено Лагуна дизель прошла успешно;

Следует помнить, что ремень ГРМ, установленный между метками РВ и ТНВД, содержит ровно 19 внутренних канавок, их число между метками КВ и ТНВД – 51.


Замена ремня ГРМ—>

Замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя Renault Logan и Sandero

Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс. км, то эти работы лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Работа показана на двигателе, устанавливавшемся на автомобили до 2010 года выпуска.

Замена ремня привода ГРМ, независимо от его состояния, производится через каждые 60 тыс. км пробега.

2163-13-13-01

Схема привода газораспределительного механизма Логан:

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала;
  • 2 — ремень привода ГРМ;
  • 3 — натяжной ролик;
  • 4 — зубчатый шкив распределительного вала;
  • 5 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости.

2163-5-1-09-04

Для оценки состояния и замены ремня привода ГРМ снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Также необходимо демонтировать правую опору силового агрегата.

Снимаем защиту силового агрегата.

2163-5-1-09-05

Чтобы не повредить поддон, следует подложить под него прокладку из толстой резины или отрезок доски.

2163-5-1-09-06

2163-5-1-09-07

2163-5-1-09-08

2163-5-1-09-09

2163-5-1-09-10

Отворачиваем шесть болтов крепления верхней крышки привода ремня.

2163-13-13-011111-1

2163-13-13-02

2163-13-13-03

2163-13-13-04

Для регулировки натяжения ремня следует снять нижнюю крышку. Головкой «на 8» с трещоткой отворачиваем два винта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ (для наглядности показано на снятом двигателе «Рено Логан»/«Сандеро»).

2163-13-13-05

2163-13-13-06

2163-13-13-07

В этом положении ролика затягиваем гайку его крепления. Провернув коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления его шкива на два оборота, снова проверяем натяжение ремня и при необходимости повторяем регулировку.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Для замены ремня привода ГРМ на «Рено Логан»/«Сандеро» снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов, а также верхнюю и нижнюю крышки ремня привода ГРМ (см. выше).

При отворачивании болта крепления шкива коленчатого вала необходимо заблокировать вал от проворачивания. Для этого можно воспользоваться окном в картере сцепления, расположенным сверху под корпусом термостата. Проворачивая коленчатый вал (потребуется помощник), наблюдаем в окне за перемещением кожуха сцепления. Добиваемся, чтобы один из шести болтов крепления кожуха к маховику появился в окне.

2163-13-13-08

Будьте аккуратны при выполнении этой операции, чтобы не повредить отверткой упругие пластины, соединяющие кожух с нажимным диском сцепления.

Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала и вынимаем отвертку из окна картера сцепления.

2163-13-13-09

При затруднении в снятии шкива равномерно поддеваем его с разных сторон монтажной лопаткой.

Для последующего проворачивания коленчатого вала необходимо ввернуть на место болт крепления шкива. Чтобы болт полностью ввернулся в резьбовое отверстие носка коленчатого вала, устанавливаем между болтом и носком вала проставку (втулку или набор шайб).

Перед снятием ремня, чтобы не нарушить фазы газораспределения, необходимо установить коленчатый и распределительный валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра.

2163-13-13-10

Для проверки нахождения коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров в блоке цилиндров предусмотрено отверстие с резьбой М10, в которое необходимо ввернуть специальный установочный палец с длиной резьбовой части 75 мм. При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке провернуть его по часовой стрелке.

2163-13-13-11

2163-13-13-12

2163-13-13-13

2163-13-13-14

2163-13-13-15

При этом коленчатый вал невозможно будет провернуть по часовой стрелке.

Если при вворачивании установочного пальца вы почувствуете, что он уперся, а торец гайки на пальце при этом не соприкоснется с торцем бобышки отверстия в блоке цилиндров (между гайкой и бобышкой останется зазор), то немного проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки за болт крепления шкива. Затем вворачиваем установочный палец в отверстие блока до конца (до соприкосновения торцов гайки пальца и бобышки отверстия в блоке) и проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до упора площадки щеки в палец.

2163-13-13-16

Ослабив затяжку гайки крепления натяжного ролика, поворачиваем ролик по часовой стрелке, уменьшая натяжение ремня привода ГРМ.

Внимание! После снятия ремня коленчатый и распределительный валы не поворачиваем во избежание утыкания клапанов в поршни.

При замене ремня также следует заменить натяжной ролик.

2163-13-13-17

Устанавливаем новые натяжной ролик и ремень привода ГРМ в обратной последовательности.

2163-13-13-18

Установив ремень на шкив коленчатого вала, заводим ремень под натяжной ролик и надеваем на шкивы распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости. Натягиваем ремень привода ГРМ, как показано выше. Вывернув установочный палец из отверстия в блоке цилиндров, проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива до момента совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров. Затем вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров для проверки правильности установки коленчатого вала в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров (см. выше) и при необходимости повторяем установку ремня. Выворачиваем палец из отверстия в блоке цилиндров и устанавливаем на место резьбовую пробку. Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K

На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.

Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах — для меган2, для меган3.

Период замены ремня ГРМ

Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км

Коды запчастей для замены ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 К9K

Коды запчастей оригиналы и аналоги.

Ремень ГРМ 27мм х 123: оригинал Renault 8200 366 318.
Аналоги: Gates 5578XS, Contitech CT1035, BOSCH 1 987 949 565, GoodYear G1545H, Hutchinson 123 HTDP 27, Dayco 94944, Flennor 4467V.

Ролик ГРМ: Gates T43014, Hutchinson HTG 121, INA 531 0547 10, LPR AA10146, Ruville 55581, Sasic 1704005, SNR GT355.39, Triscan 8646 10123, Flennor FS05091, Mapco 23190.

Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028.
Аналоги: Gates K025578XS, Contitech CT1035K2, Dayco KTB474, Bosch 1 987 948 948, INA 530 0197 10.

Помпа: оригинал Renault 7701 475 995
Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.

Комплект ГРМ ремень + помпа: Gates KP25578XS, Contitech CT1035WP3, Airtex WPK-174601, Bosch 1 987 946 441, Hutchinson KH 101WP63, INA 530 0197 31.

Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028. В комплекте лежит ремень и ролик фирмы GATES и 2 болта для фиксации шестерни колен вала на валу. Бывает 2 вида резьбы в колен валу — и никто не знает какой у вас. Именно по этой причине в комплект кладут 2.

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Порядок работы

Выполнять удобнее на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора.

Вынимаем пистоны, следующим образом: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь пистон свободно вынимается.

Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец самореза пассатижами.

Далее понадобится помощь второго человека.

Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

Снимаем защиту двигателя

Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.

Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее.

Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.

Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ (состоит из верхней и нижней частей) отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами.

Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. Придется повозится.

Выставляем метки ГРМ. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Можно маркером.

При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале — вворачивать стопор коленвала.

Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов

Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай

Между метками ровно 19 впадин

Чертеж стопора коленчатого вала K9K

Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.5

Для замены помпы снимаем кожух. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД. Кому как удобнее. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этого было сделано, шкив «сидит» на конусе и шпонке.

Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем

Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком

К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик

При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!

Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД

Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик (подробнее об этом в мануале)

Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.

Сборка в обратной последовательности.

После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках.

материал: Bokoff (Megane2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Замена ремня ГРМ на Рено Кенго 1.9 видео

Запчасти Рено Кангу Подшипники и втулки задней балки. Термостат Рено Кенго является очень важной деталью в автомобиле.

Каталог статей

Несмотря на небольшие размеры, он выполняет серьезную функцию — поддержка охлаждающей жидкости в одной температуре. Данная запчасть способна выполнять несколько задач, а именно: постоянная поддержка одного температурного режима и форсирование подогрева силового агрегата.

Стоит обратить внимание, что термостат Рено Кенго 1.

Последние новости

При одной из этих проблем необходима незамедлительная замена детали, так как это может привести к серьезным последствиям. Не стоит проводить замену самостоятельно, если не имеете соответствующего опыта, доверьте это дело профессионалам. Желаете купить термостат Рено Кенго высокого качества и по демократической цене? В нашем интернет-магазине вы найдете все необходимое и даже.

Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе K9K

Для осуществления заказа оставьте заявку на сайте и дождитесь звонка от менеджера. Он перезвонит вам для подтверждения покупки и уточнения всех деталей. Доставка осуществляется по территории всей Украины. Главная Оплата и доставка Сотрудничество Контакты. Ваша корзина Пока нет товаров.

Запчасти на Рено Кенго 1 Двигатель Головка блока цилиндров Кривошипно-шатунный механизм Крышка маслозаливной горловины Щупы Масляные 6. Масляный насос Подвеска двигателя Прокладки и сальники Система охлаждения Водяной насос Датчики температуры и включения вентилятора 6.

Патрубки Шланги Фланцы Радиаторы Расширительный бачок Kangoo 6.

Актуальные цены на замену ремня ГРМ по маркам автомобиля.

Шкивы и шестерни Кузов и оптика Ременной привод Рулевое управление Система выхлопа 9. Топливная система и система подачи воздуха Тормозная система Трансмиссия Фильтры и масла Электрические системы Ходовая Рено Кенго Акционные предложения. Как завести машину зимой в сильный мороз. Проблемы с гидроусилителем руля: причины и симптомы. Проверка работоспособности генератора Renault Kangoo.

Замена наконечников рулевой тяги Renault Kangoo. S TS T В наличии.

Renault Kangoo d F8Q метки ГРМ

Термостат Рено Кенго 1. Термостат Renault Kangoo 1. Корпус термостата Рено Кенго 1. Корпус термостата в сборе Рено Кенго 1. MC, Термостат Renault Kangoo 1.

Он состоит из: Корпуса; Резиновой камеры; Входных и выходных патрубков; Направляющего элемента; Пружины; Уплотнительного кольца.

Оригинальные запчасти — термостат на Renault Kangoo Данная запчасть способна выполнять несколько задач, а именно: постоянная поддержка одного температурного режима и форсирование подогрева силового агрегата.

ВИДЕО: Renault Kangoo 1.9 d F8Q метки ГРМ

Признаками неисправности термостата являются, когда: Двигатель слишком долго прогревается, или наоборот быстро; В отопителе воздух не прогревается; Мотор полностью прогрет, а патрубок остался холодным. Купить термостат на Renault Kangoo с доставкой по Украине При одной из этих проблем необходима незамедлительная замена детали, так как это может привести к серьезным последствиям.

Авторизация на сайте Для оптовых клиентов Закрыть. ?

Как натянуть ремень грм на рено сценик

. Спасибо за ваше обращение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Starline Vernet Metalcaucho Vernet

Читайте также  Ремонт рулевой рейки ваз 2114
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector