Рено сандеро замена топливного фильтра

Рено сандеро замена топливного фильтра

Как выполняется замена топливного фильтра на Рено Сандеро с бензиновым мотором?

Переоценить функциональное значение фильтрующего элемента в системе питания транспортного средства довольно трудно, тем более при наличии на заправках низкокачественного горючего. Эффективность работы ДВС во многом определяется исправностью топливной системы – это касается не только машин под маркой Renault, но и буквально всех автомобилей, работающих на жидком топливе. Поэтому регламентные мероприятия, связанные со сменой бензофильтра, нужно проводить вовремя, не откладывая решения этого вопроса на потом.

Когда нужна замена топливного фильтра на автомобиле Рено Сандеро с бензиновым мотором?

Некоторые автолюбители считают, что фильтрующая конструкция в топливной системе любой машины рассчитана на весь срок ее эксплуатации. Такое понятие, мягко говоря, не совсем соответствует нашим реалиям. Даже в случае, когда владелец уверен в качестве горючего и является приверженцем щадящего стиля вождения, рано или поздно появляются симптомы нарушения топливоподачи.

Рено Сандеро замена топливного фильтра и видео

Возможно, что на Рено Сандеро замена топливного фильтра и видео рабочих моментов и помогут автовладельцу разобраться в процессах несложного ремонта, но знать симптомы засорения фильтрующего элемента не помешает. Признаками такой неисправности являются:

  1. Нестабильная работа силового агрегата.
  2. Снижение мощности.
  3. Повышенный расход горючего.

Опытные автолюбители могут определить причину еще на ранней стадии загрязнения, хотя она и проявляется не столь явно. Невозможность запустить мотор говорит о крайней степени засорения, но нужно понимать, что это также может повлечь необходимость проведения довольно сложного и недешевого ремонта.

Судя по рекомендациям производителя, замена топливного фильтра на Рено Сандеро с восьмиклапанным мотором должна производиться не более, чем через каждые 120 000 км пробега. Однако специалисты настоятельно советуют отечественным автовладельцам менять этот узел чаще – после пробега 45 000 км. В любом случае в процессе эксплуатации следует прислушиваться к поведению автомобиля, потому что на практике промежуток между сменами бензофильтра может сокращаться до 10-15 тысяч километров.

Что нужно приготовить к работе?

Приняв решение самостоятельно сделать всю работу, автолюбитель имеет возможность сэкономить определенную сумму, которую пришлось бы выложить в автосервисе. Однако не стоит забывать, что для этого понадобится наличие минимального набора инструментов и приспособлений:

  • шлицевая и крестообразная отвертки;
  • емкость для сбора горючего;
  • ветошь;
  • новый фильтрующий элемент.

Важно! Новый фильтр желательно покупать у официальных представителей. Разумеется, такой вариант будет стоить несколько больше, чем подделка, но у вас будет уверенность, что он отработает положенный промежуток времени. Более того, установка заведомо некачественной детали в состоянии повлечь за собой довольно-таки негативные последствия.

Подготовительный этап

Прежде всего определимся, где же находится бензофильтр. А расположен он снизу автомобиля на его днище со стороны бака для горючего. Следовательно, без смотровой ямы не обойтись.

замена топливного фильтра на Рено Сандеро

Нужно помнить, что топливо в питательной системе находится под давлением даже спустя 2-3 часа после остановки мотора. Не всегда на видео во время замены старого топливного фильтра Рено Сандеро показано, как избавиться от этого явления. Видимо, это объясняется тем, что процесс заключается в несложных действиях:

  • найти месторасположение предохранителя в цепи бензонасоса;
  • демонтировать предохранитель;
  • запустить двигатель;
  • дать поработать ДВС на холостом ходу до полной его остановки.

После проведения этих простых манипуляций считается, что давление в системе питания машины сброшено. Теперь в целях пожарной безопасности осталось отключить «минусовую» клемму от батареи и поставить емкость для оставшегося бензина под местом проведения работ.

Как происходит замена топливного фильтра на автомобиле Рено Сандеро и видео с обзором нужной детали

Закончив с этапом подготовительных работ, можно приступить непосредственно к смене фильтрующего элемента. Для этого требуется точное выполнение следующих переходов:

замена на Рено Сандеро старого топливного фильтра и видео с обзором детали

  1. Отсоединить шланги топливопровода. В случае когда патрубки крепятся на фиксаторах, нужно сжать их пальцами и отсоединить. Если трубки зафиксированы хомутами, то придется воспользоваться отверткой, после чего, опять же снять топливоподающие шланги. Операция проводится по одинаковой схеме с обеих сторон фильтра.
  2. Оттянуть фиксирующий бензофильтр хомут и демонтировать неисправный узел.
  3. Установить новый элемент, руководствуясь положением стрелки на его корпусе. Она демонстрирует направление движения топлива в системе.
  4. Подключить патрубки до характерного щелчка фиксаторов или плотно затянуть болты на хомутах.
  5. Вставить на место предохранитель топливной помпы, включить зажигание, но мотор не заводить. После создания в системе давления (около 30-50 секунд) запустить ДВС и сделать тестовую поездку.

Выполнив пункты несложной технологии, следует визуально убедиться, что утечка горючего в местах соединений отсутствует. Только после этого можно считать, что замена топливного фильтра на автомобиле Рено Сандеро выполнена качественно.

В случае обнаружения потеков топлива нужно еще раз проверить надежность фиксации патрубков, а при необходимости установить новые прокладки, уплотняющие места соединений бензопровода.

На приведенном ниже видеоролике предоставлен обзор фильтрующего элемента для очистки бензина на машине марки Renault Sandero.

Топливный фильтр на Renault Sandero

От состояния топливного фильтра зависит стабильность работы силовой установки Рено Сандеро. В процессе эксплуатации расходник забивается мусором и поэтому ему требуется периодическая замена. Поменять фильтр можно самостоятельно, так как данное мероприятие не отличается особой сложностью.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра

На автомобилях Рено Сандеро до 2007 года выпуска преимущественно используется оригинальный расходник с артикульным номером 7700845961. Это топливный фильтр тонкой очистки, который устанавливается отдельно. При этом на части авто можно встретить схожий расходник с каталожными номерами 6000591768, 7701068107, 15270370579. Фильтры идентичны и полностью взаимозаменяемы. Оригинальный расходник стоит от 400 до 800 рублей.

Топливный фильтр

Помимо родного фильтра в продаже имеются его аналоги. Наилучшие альтернативные варианты подобраны в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Рено Сандеро до 2007 года выпуска.

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
WIXWF8034130-150
Meyle6143230002210-270
HexenF4160290-350
MasumaMFFN210240-300
Bosch450902161390-480

На машинах после 2007 года выпуска, а также на автомобилях Рено Сандеро Степвей используется топливный фильтр, которой встраивается в погружной стакан. При этом сеточка не имеет собственного артикула. Производитель рекомендует при забивании фильтра менять весь модуль в сборе. Топливный стакан имеет артикул 6001547605 или 172024388R. Его стоимость находится в пределах от 9000 до 18000 рублей.

Так как оригинальный топливный модуль стоит дорого, водители прибегают к покупке аналогов. Наилучшие варианты от сторонних производителей представлены в таблице ниже.

Таблица — Альтернативы топливного фильтра на автомобиль Рено Сандеро после 2007 года выпуска.

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Bosch9865809575500-7300
KraufKR0820M2600-3700
Pierburg7004687705000-6300
PolcarMAM00047M4400-5100
ERA7751203600-4500

На дизельных Рено Сандеро стоят оригинальные топливные фильтры с артикульным номером 164002137R. В розничную продажу расходник поступает с ценой от 1000 до 3000 рублей. Также у водителей есть возможность приобрести аналоги стороннего производства. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родного фильтра.

Таблица — Аналоги топливного фильтра на дизельный автомобиль Рено Сандеро.

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
BoschF026402075890-1000
WIXWF8455750-1000
HengstH342WK1060-1500
Knecht-MahleKL7811200-1600
Profit15302823700-950

Расположение топливного фильтра

На автомобилях Рено Сандеро до 2007 года производства топливный фильтр устанавливается отдельно от бензонасоса. Он крепится под днищем машины. Расходник находится недалеко от заднего колеса со стороны водителя. Фильтр зафиксирован с помощью специального хомута. Чтобы увидеть расходник, требуется установить машину на эстакаду, подъемник или над смотровой ямой.

На Рено Сандеро после 2007 года производства вместо отдельно стоящего фильтра используется встроенный в модуль, который располагается в бензобаке. доступ к такому расходнику значительно затруднен, так как требуется изъять топливный стакан и разобрать его.

На дизельных машинах применяется отдельно стоящий фильтр. Его расположение аналогично бензиновым автомобилям до 2007 года производства.

Топливный фильтр Рено Сандеро: где находится, замена

Самостоятельная замена топливного фильтра, расположенного вне топливного бака Рено Логан (Renault Logan) и Рено Сандеро (Renault Sandero)с 8-клапанными двигателями – периодичность замены и пошаговое описание работы с иллюстрациями

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Менять или не менять?

Замена фильтрующего элемента, как правило, проводится в двух случаях. Первый из них – регламент, рекомендованный производителем. Например, для модели Флюенс 1.6 эта процедура проводится каждые 15000 километров или раз в год, если за этот период пробег будет меньше обозначенной цифры.

Коричневый Renault Fluence

Однако при использовании топлива низкого качества или агрессивной эксплуатации в городских условиях может потребоваться ранняя замена фильтрующего элемента. Если при вождении вашего Рено появляются следующие предпосылки, которые освещаются на многих обучающих видео, нужно всерьез задуматься о замене фильтра:

  • Устойчивый запах бензина в салоне
  • Недостаточная эффективность «печки» даже при прогретом двигателе
  • Неустойчивые обороты двигателя
  • Повышенный расход топлива

Многие владельцы Рено Флюенс 1.6, которые решили произвести закупку самостоятельно, сталкивались с одной и той же проблемой.

В продаже фильтра, как такового, нет. Досадная особенность данной модели в том, что деталь поставляется лишь в сборе с бензонасосом.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра

На автомобилях Рено Сандеро до 2007 года выпуска преимущественно используется оригинальный расходник с артикульным номером 7700845961. Это топливный фильтр тонкой очистки, который устанавливается отдельно. При этом на части авто можно встретить схожий расходник с каталожными номерами 6000591768, 7701068107, 15270370579. Фильтры идентичны и полностью взаимозаменяемы. Оригинальный расходник стоит от 400 до 800 рублей.

Топливный фильтр

Помимо родного фильтра в продаже имеются его аналоги. Наилучшие альтернативные варианты подобраны в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Рено Сандеро до 2007 года выпуска.

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
WIXWF8034130-150
Meyle6143230002210-270
HexenF4160290-350
MasumaMFFN210240-300
Bosch450902161390-480

На машинах после 2007 года выпуска, а также на автомобилях Рено Сандеро Степвей используется топливный фильтр, которой встраивается в погружной стакан. При этом сеточка не имеет собственного артикула. Производитель рекомендует при забивании фильтра менять весь модуль в сборе. Топливный стакан имеет артикул 6001547605 или 172024388R. Его стоимость находится в пределах от 9000 до 18000 рублей.

Так как оригинальный топливный модуль стоит дорого, водители прибегают к покупке аналогов. Наилучшие варианты от сторонних производителей представлены в таблице ниже.

Таблица — Альтернативы топливного фильтра на автомобиль Рено Сандеро после 2007 года выпуска.

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Bosch9865809575500-7300
KraufKR0820M2600-3700
Pierburg7004687705000-6300
PolcarMAM00047M4400-5100
ERA7751203600-4500

На дизельных Рено Сандеро стоят оригинальные топливные фильтры с артикульным номером 164002137R. В розничную продажу расходник поступает с ценой от 1000 до 3000 рублей. Также у водителей есть возможность приобрести аналоги стороннего производства. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родного фильтра.

Таблица — Аналоги топливного фильтра на дизельный автомобиль Рено Сандеро.

Самостоятельная замена топливного фильтра на Рено Сандеро

Частота и порядок замены топливного фильтра на Рено Сандеро устанавливаются производителем. Но, как и в случае с другими автомобильными деталями, периодичность проведения данной процедуры зависит от условий эксплуатации машины. При этом, проводя замену топливного фильтра у Рено Сандеро, необходимо учитывать тип установленного мотора, так как от этого зависит, где располагается данный элемент, и ход выполнения работ.

Топливный фильтр Рено Сандеро

Когда менять фильтрующий элемент

Согласно общим рекомендациям производителя, заменить топливный фильтр у Сандеро (включая кросс-версию Степвей) нужно не позднее, чем спустя 120 тысяч километров пробега. Однако данный совет касается только тех автовладельцев, которые используют качественное горючее. Если в машину постоянно заправляют топливо с примесями, то топливный фильтр потребует замены спустя 30-40 тысяч километров.

Когда менять фильтрующий элемент

О загрязненности данного элемента свидетельствуют следующие «симптомы»:

  • снижение мощности мотора;
  • мотор стал потреблять заметно больше горючего;
  • двигатель работает нестабильно;
  • при наборе скорости возникают заметные рывки.

В запущенных случаях двигатель перестает запускаться. Такой «симптом» указывает на то, что топливный фильтр полностью загрязнен и не выполняет свои функции.

Какой выбрать

Рено Сандеро на протяжении своей истории выпускался с различными моторами, каждый из которых комплектовался собственными фильтрующими элементами. В связи с этим при выборе комплектующих к французскому хэтчбеку нужно учитывать как год выпуска, так и тип установленного двигателя.

Sandero до 2007 года

Renault Sandero первого поколения оснащался двумя бензиновыми моторами. Фильтрующий элемент у первых модификаций хэтчбека располагался отдельно от других составляющих системы подачи горючего. Для этой версии хэтчбека подходят комплектующие со следующими артикулами:

7700845961

  • 7700845961;
  • 15270370579;
  • 6000591768;
  • 7701068107.

Помимо оригинальных топливных фильтров для Рено Сандеро, выпущенного до 2007 года, подходят комплектующие Bosch 0450902161, Knecht KL248 и WIX WF8034. Также на французскую модель можно устанавливать аналогичные компоненты от Opel Vivaro (4408101), Smart (4534700400) или Peugeot 106, 206 и 306 (156793 и 156785).

Sandero после 2007 года

Приобрести отдельно топливный фильтр для Рено Сандеро, вышедшего после 2007 года, нельзя, так как эта деталь устанавливалась в отдельный блок вместе с датчиками, поплавком и другими комплектующими. Такая конструкция выпускается под артикулом 6001547605. В связи с тем, что этот модуль стоит около 17,5 тысячи рублей, владельцы французского хэтчбека нередко устанавливают следующие аналоги:

  • Francecar FCR210113;
  • Era 775120;
  • Asam 30290.

Для дизельных версий первого поколения Рено Сандеро подходит топливный фильтр под номером 164002137R. В качестве замены можно приобрести аналоги от WIX (WF8455), SCT (ST785) или Purflux (FCS772A).

Начиная со второго поколения, все Renault Sandero комплектуются указанным выше модулем с основным фильтрующим элементом. Для данной версии хэтчбека подходит тот же набор комплектующих, что для модели первой генерации.

Дизельные Sandero

Для дизельных модификаций Рено Сандеро второго поколения применяется фильтр в виде кассеты, продаваемый под артикулом 164039594R.

164039594R

Оригинальный компонент стоит примерно столько же, сколько и аналоги. Но если указанной детали найти не удалось, то можно воспользоваться следующими:

  • 1640000Q2D (от Nissan Note);
  • A6070900752 (от Mercedes-Benz Citan);
  • F026402825 (Bosch);
  • C11574 (FRAM);
  • KX338/26D (Knecht).

Приобретая для Рено Сандеро фильтры, которые подходят для других автомобилей, рекомендуется учитывать год выпуска последних. Новые версии указанных моделей могут быть оснащены неподходящими для французского хэтчбека комплектующими.

Замена своими руками

Перед тем как заменять пришедшую в негодность деталь, необходимо выяснить, где находится фильтрующий компонент. Как было указано выше, чтобы ответить на данный вопрос, нужно определиться с поколением автомобиля и типом установленного мотора.

Чтобы найти фильтр, необходимо опустится под топливный бак. Данная деталь представлена в виде цилиндра, к которому подходят трубки с горючим. В моделях, выпущенных после 2007 года, фильтр объединен с насосом и другими компонентами в отдельном блоке, зафиксированном в топливном баке справа в передней нижней части.

Что нужно подготовить к работе

Чтобы поменять топливный фильтр, потребуется не только новая деталь, но и емкость, в которую в процессе выполнения манипуляций будет сливаться горючее. Также рекомендуется подготовить ветошь и набор отверток, в том числе и шлицевую.

Подготовительный этап

Порядок подготовки к данной процедуре зависит от версии Рено Сандеро. Автомобили первого поколения рекомендуется загнать на эстакаду либо смотровую яму, тем самым открыв доступ к фильтрующему элементу. Более поздние версии хэтчбека можно ремонтировать на ровной поверхности.

Приступать к замене можно после того, как пройдет не менее трех часов с момента остановки двигателя. В течение этого временного отрезка сохраняется повышенный уровень давления внутри топливной магистрали.

  1. После этого необходимо выполнить следующие действия:
  2. Убрать подушку с заднего сидения и открыть крышку.
  3. Запустить двигатель на «холостом» ходу и дождаться, пока тот не заглохнет из-за выработки топлива.
  4. Включить стартер на 3-4 секунды для снижения давления.
  5. Отсоединить клемму от «минусового» вывода аккумулятора.

По окончании описанных манипуляций необходимо подставить под зону, где располагается фильтрующий элемент, подготовленную емкость. Приведенный алгоритм можно использовать и в отношении Рено Сандеро Степвей.

Пошаговая инструкция

Разобравшись с особенностями и месторасположением детали, нужно выяснить, как на Рено Сандеро поменять топливный фильтр на новый. Для этого потребуется:

  1. Нажать на фиксаторы шлангов топливопровода и отсоединить патрубки. На моделях первого поколения крепление выполнено в виде хомутов. В этом случае придется прибегнуть к помощи отвертки.
  2. Снять второй шланг топливопровода, расположенный с другой стороны.
  3. Вынуть фильтр из удерживающей конструкции и слить остатки горючего в емкость.
  4. Установить новый фильтрующий элемент.

Последний пункт выполнятся в обратной последовательности по следующему алгоритму:

  1. Закрепить деталь на хомуте и надеть на штуцеры шланги топлипровода. В этот момент фиксаторы должны защелкнуться. Если замена проводится на Рено Сандеро первого поколения, то нужно плотно затянуть болты на хомутах.
  2. Подсоединить колодку, к которой подходят провода, к разъему крышки блока с фильтрующим элементом.
  3. Вернуть «минусовую» клемму на место.
  4. Провернуть ключ в замке зажигания, не запуская двигатель. Благодаря этому создается давление в топливных магистралях, необходимое для нормальной подачи горючего.

По прошествии 2-4 секунд возникнет характерный звук, свидетельствующий о запуске топливного насоса. После того как последний выключится, необходимо проверить места соединения всех компонентов, отмечая протечки горючего.

Выполнив все манипуляции, нужно завести мотор и совершить короткую поездку. После этого вновь рекомендуется проверить указанные места соединений. В случае обнаружения течи нужно подтянуть крепления (сильнее зафиксировать) шлангов. Если это не помогло, то следует заменить прокладки в патрубках.

Заключение

Проводить замену топливного фильтра на Рено Сандеро нужно, остановив машину на смотровой яме и выждав не менее 2-3 часов после выключения двигателя. Выбирая подходящий элемент, необходимо учитывать год выпуска французской модели и тип установленного мотора. Оба фактора, в частности, влияют на то, где располагается данная деталь. Однако порядок замены топливного фильтра на Рено Сандеро практически не меняется в зависимости от года выпуска автомобиля. Разница заключается лишь в том, что в старых версиях нужно раскручивать болты, удерживающие хомуты с шлангами, а в новых — нажать пальцами на фиксаторы.

Меняем топливный фильтр на Рено Логан второй фазы своими руками

Топливный фильтр Логан, фаза 2

Начиная с 2009 года, завод «Автофрамос» выпускал седаны Логан в рестайлинговой версии. Её называют «фаза 2». Топливный фильтр в этих автомобилях изготовлен не в виде отдельного цилиндра, а совмещён с бензонасосом. У таких решений есть плюс – объём камеры фильтра можно увеличить. Но заменить сам фильтр отдельно от насоса будет нельзя – так сказано в регламенте. Мы рассмотрим, как поменять топливный фильтр на Рено Логан, оставив модуль бензонасоса в прежнем виде. Напомним, речь идёт об авто из генерации «2».

Не верите, что внутри насоса есть фильтр? Тогда посмотрите одно видео.

Схема топливопровода и стандартные ошибки

Чтобы понять, о чём говорилось во вступлении, нужно посмотреть на фото. Корпус топливного фильтра здесь обведён по контуру, и его объём – гораздо больше, чем в машинах из «фазы 1».

Модуль бензонасоса Рено Логан, фаза 2

Бензонасос из седана Логан, фаза 2

К корпусу подходят две трубки, а внутри установлен фильтрующий элемент. Хорошо бы его поменять. А можно его просто вытащить, и тогда система будет работать без фильтра. Делать так не рекомендуется.

В регламенте ясно рассмотрен вопрос, когда менять топливный фильтр на Рено Логан. Ответ очень простой – каждые 120 тысяч км. Притом, заменять надо весь модуль в сборе, а стоимость – внушительная. Поэтому используется одно ухищрение, которое называется «врезка».

Врезка топливного фильтра Логан

Добавочный фильтр топлива, седан Логан

Фильтр в виде отдельного модуля устанавливают в разрыв топливной магистрали. Чего при этом можно добиться:

  • Если «старый» фильтрующий элемент оставить на месте, польза от «врезки» будет сомнительной. Увеличится нагрузка на топливный насос, и ничего больше.
  • Можно изъять засорённый фильтр и дополнить систему «врезкой». Но тогда вся система отключается через минуту после старта.

Если всё же решитесь добавить ещё один фильтр, тогда знайте, что на корпусе всегда присутствует «стрелка». Она указывает направление потока – от насоса к рампе (не наоборот).

Единственный проверенный вариант замены топливного фильтра

Будем подключать новый фильтр в обход старого. Тут главное – не ошибиться и не перепутать штуцеры.

Топливный насос Рено Логан

Модуль топливного насоса

Сверху на крышке модуля находится один штуцер, снизу – два. Она является тройником. Один из «нижних» штуцеров соединён с выходом фильтра, другой – с клапаном обратной магистрали. Последний находится в «стакане» внизу.

Топливный насос Рено Логан

Резиночка – это вход клапана «обратки»

Замена топливного фильтра на Рено Логан не предусмотрена. Поэтому делается «обвод»:

  • Любой из «нижних» штуцеров глушится, второй соединяют к насосом напрямую (белая гофра на фото ниже);
  • В плоскости крышки проделывают отверстие, куда монтируется ещё один штуцер;
  • Последний из штуцеров (самодельный) подключают к клапану «обратки». А тройник у нас будет «внешним».

Читатель скажет, а не слишком ли много сложностей надо пройти, чтобы сделать банальный обвод фильтра.

Доработка топливного насоса Логан

Результат всех действий

Судите сами – в крышке предусмотрен один «вход», а нам нужна пара штуцеров (не меньше).

Для тех, кто не всё понял

Посмотрим, как выглядит топливный фильтр на Рено Логан из «фазы 1». Через патрубок 3 топливо поступает от насоса к фильтру.

Схема подачи топлива Логан, фаза 1

Система подачи топлива, фильтр

Дальше в схеме находится тройник, составленный из деталей 4 и 5. Деталь 4 – это сливной трубопровод. Он соединён с клапаном обратного тока. А деталь 5 – отвод на рампу.

Подобное тому, что показано на схеме, мы будем пытаться реализовать. Добавим в систему фильтр и тройник, а клапан «обратки» у нас уже есть.

Советы по технологии нового фильтра на второй фазе

В крышку модуля нужно вмонтировать второй штуцер. Сама деталь может быть выточена из меди, а края надо заострить напильником. Затем деталь вплавляется в пластик, а крепление усиливают «холодной сваркой».

Доработка топливного насоса Логан

Вживили медную трубку

С внутренней стороны «холодная сварка» не используется. Вместо этого применяют бензостойкий герметик.

Финальный штрих

Берём новый фильтр для автомобиля «Газель» (модель не важна). В штатную магистраль врезаем сам фильтр, за ним – тройник.

Доработка схемы подачи топлива, Логан

Новый топливный фильтр

К тройнику подключается шланг, идущий к клапану «обратки». Больше ничего не потребуется.

Вместо того чтобы поменять топливный фильтр на Рено Логан, мы восстановили схему из «фазы 1». Штатная магистраль задействуется полностью, но ещё нужен шланг на «обратку». Подключения выполняются «на хомутах». Число хомутов равно 7.

Долговечность газелевского фильтра – выше, чем на автомобилях из «первой фазы». Возможно, менять фильтр придётся через 40-50 тысяч км (не раньше). Желаем успеха.

Что ещё было опробовано

Знайте, что замену топливного фильтра на Рено Логан можно выполнить и без «обводов». Нужен только фильтрующий элемент.

Корпус фильтра Логан, фаза 2

Разбор и сборка корпуса

Сам элемент изготовлен из гофробумаги. Найти его в продаже нельзя.

Что было сделано:

  1. Корпус фильтра пропилен ножовкой по периметру;
  2. Старый фильтр полностью удалён;
  3. Проведена склейка «на стяжках». Использовался бензостойкий герметик (см. фото).

Если установить пустой фильтр, форсунки засорятся. Поэтому в топливную магистраль был добавлен новый элемент. Им был «внешний» фильтр, и «стрелка» указывала на рампу. Результат: мотор останавливается через минуту после старта.

Причина проблемы – в том, что фильтр не должен мешать работе клапана «обратки». Схему, рассмотренную в этой главе, надо считать ошибочной.

Что в итоге

Читатель может сказать: здесь было много умных слов, но как поменять топливный фильтр на Рено Логан, нигде не сказано. В действительности схема «обвода» опробована как минимум на одном авто. Результат – всё работает в течение года. Просто, хомуты надо затягивать поплотнее.

Что было куплено:

  • Гофры бензонасоса (ВАЗ-2170) – 2 шт.;
  • Топливопровод ВАЗ-Классика – 1,5 м;
  • Тройник – 1 шт.;
  • Хомуты-стяжки – 7 шт.;
  • Новый фильтр – 1 шт.

Ещё не учтена медь и «химия». Всё, что есть в списке, будет стоить меньше 1000 рублей.

Тем, кто не умеет работать с топливом, советуем не рисковать зря. Может, проще будет купить новый насос. Его замена – тоже непростая операция. Как её выполнить, показано в фильме.

Отключая модуль насоса, надо будет снизить давление. Есть два разных способа:

  • На крышке насоса отсоединяют разъём. Затем заводят двигатель;
  • Ждут в течение трёх часов. Зажигание при этом должно быть выключено.

Видео с заменой насоса на «фазе 2»

Очень полезная статья. Давно уже задавался вопросом, как сделать обвод фильтра. Все подробно описали.

Раньше ездил на ВАЗ-21093. Рено моя первая иномарка. Машина очень нравиться. Долго искал эту информацию в интернете. Все просто и доходчиво написано. Фильтр уже поменял.

А не проще, когда придет время менять фильтр, вкарячить топливный модуль и внешний фильтр от первых логанов!? Уже считай готовое решение

Я сделал совсем иначе. Разобрал топливный модуль. Снял топливные шланги (гофры) с бензонасоса и верхней крышки топливного модуля (нормально снять не удалось. Пришлось срезать ножом). На корпусе топливном фильтра сверху спилил два верхних штуцера и в этом месте расширил диаметр отверстий примерно до 10мм. Затем с нижней стороны корпуса фильтра удалил дно и вытащил бумажный элемент. Из нижней крышки с трудом вытащил регулятор давления топлива, просверлил в ней отверстие на 10 мм внизу крышки так, что бы в собранном виде регулятор не пересекался с поплавком датчика давления топлива. Четвертую гофру соединяем пластмассовыми защёлками с двух сторон.
Приобрел в автомагазине тройник за 40 руб., 4 шланга (пластмассовых гофрированных, предназначенных для топливных насосов за 600 руб., два наконечника (пластмассовые защелки) за 260 руб., 6 хомутиков за 120 руб. и топливный фильтр от лады Гранта на защелках за 250 руб. Соединил три гофры с тремя концами тройника. Через два верхних отверстия (10мм) корпуса фильтра снизу продел две любые гофры, одну соединил с бензонасосом, вторую с верхней крышкой топливного модуля, а третью гофру продел в просверленную нижнюю крышку и вывел ее наружу. Приспособил к ней регулятор давления топлива так, что бы в собранном виде регулятор не пересекался с поплавком датчика давления топлива. Собираем полностью весь модуль. Собранный модуль в таком виде без топливного фильтра устанавливаем в бензобак Рено Сандеро.
Один конец топливного фильтра от Лады Гранта защелкиваем со шлангом топлива. Второй конец фильтра защелкиваем с одним конец четвертой гофры. Второй конец четвертой гофры защелкиваем с модулем топливного насоса, установленным в топливном баке. Соединяем колодку проводов и заводим двигатель. Цена вопроса – 4 часа работы и не более 1500 руб.
Не забываем все гофры и наконечники защелок скрепить хомутами, топливный фильтр одеть в направлении стрелки по ходу движения.
Если не удастся аккуратно вытащить регулятор давления топлива, то придется ломать крышку и устанавливать другую от старого использованного модуля

Проверил давление сбрасывания регулятора давления топлива по манометру, оказалось 6 атмосфер (прилично)

Не мудрите с вырезанием ,может привести к печальному концу.Знаете как Логаны горят,ето самое страшное,самое легкое ето подсасывание воздуха идр.мелочи.Лучше менять на новый в сборе,а проше к корпусе где бумажный фильтр сделайте небольшое отверстие ,выташите бумажный елемент,отверстие закройте.а обыйный фильтр поставте на 2 хомута или под баком или перед рампой .И вуаля.Никакого риска и плюс фильтр потом меняется без проблем на любой.

Кто разрезал заводской топливный фильтр,подскажите,сброс к клапану обратки происходит до фильтрующего элемента или через фильтрующий элемент?

Читайте также  Потек антифриз что делать
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector