Шевроле лачетти замена грм

Шевроле лачетти замена грм

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя

Замену ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti рекомендуется делать каждые 60 тыс. км. Для работы потребуется кроме стандартных наборов ключей и головок специальный ключ на 41 для натяжения ремня поворотом помпы. Схема установки ремня ГРМ для двигателей 1,4 и 1,6 и процедура замены абсолютно одинаковы. Все фото кликабельны.
Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti в фотографиях.

На примере двигателя F14D3 рассмотрим очередность выполнения работы. Для начала снимите верхнюю пластиковую крышку.
Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti в фотографиях.

Далее необходимо поднять домкратом и снять правое переднее колесо. За ним находится пластиковый кожух, закрывающий нижнюю часть двигателя, его тоже нужно снять.
Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti в фотографиях.

Открутив 3 болта головкой на 10, снимаем верхнюю часть кожуха, закрывающий привод ГРМ и сразу выставляем шестерни распредвалов по меткам, как на фото.
Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti в фотографиях.

Снимите ремень привода генератора, гура и кондиционера. Для того чтобы ослабить натяжение, поверните ключом за головку болта натяжного ролика по часовой стрелке.
Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti в фотографиях.

Откручиваем нижний шкив коленвала. Желательно это делать гайковертом. Обратите внимание как стоит метка нижней шестерни ГРМ в верхней мертвой точке 1го цилиндра.
Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti в фотографиях.

Для замены ремня потребуется снять правую опору двигателя. При этом сам двигатель надо или вывесить на траверсе или поддомкратить снизу.
Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti в фотографиях.

Снимаем нижнюю часть кожуха ремня ГРМ.
Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti в фотографиях.

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti в фотографиях.

Для доступа к натяжному ролику, кронштейн опоры двигателя надо снять.
Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti в фотографиях.

Далее откручиваем ролики и снимаем ремень ГРМ. Если меняется помпа, то нужно предварительно слить охлаждающую жидкость, снять внутреннюю часть кожуха и открутить 3 болта, крепящих саму помпу.
Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti в фотографиях.

Новый комплект ремня и роликов.
Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti в фотографиях.

Устанавливаем новый ремень, при этом внимательно контролируем метки, чтобы не разбежались. Натяжение ремня делается поворотом помпы так, чтобы выступ на подвижной части натяжного ролика совпал с таким же «зубчиком» на неподвижной части.
Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti в фотографиях.

В принципе повернуть помпу можно и без ключа подручными средствами. Можно вообще не трогать помпу и установить ремень по схеме как в Daewoo Nexia.
Для проверки правильности установки ремня нужно сделать 2 оборота коленчатого вала и повторно проконтролировать совпадение меток.
Собираем все в обратной последовательности. Вот и все. скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti 1,4 и 1,6

На фотоотчете рассматривается замена ремня ГРМ для двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра, на примере двигателя F14D3 для Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). При внимательном ознакомлении с деталями процесса замены ремня, процедура доступна для выполнения всем, кто периодически заглядывает под капот.

Для замены вам понадобится ремень с роликами (обводной + натяжной), можно остановить выбор на SWAG 89 92 3457 (цена около 3435 рублей), Febi 23457 (цена около 3215 рублей), Gates K015419XS (цена около 2790 рублей), Dayco KTB559 (цена около 2160 рублей), Contitech CT 887 K1 (цена около 2145 рублей). Если ещё возникнут вопросы какой именно ремень ставить, то у нас есть статья про ремни ГРМ для Шевроле Лачетти 1.4, 1.6 и 1.8.

Инструменты для выполнения работы стандартные:

  • набор ключей,
  • набор головок,
  • специальный ключ на 41, чтобы натягивать ремень поворотом помпы.

Дополнительный материал по теме:

Рассматриваемый двигатель — F14D3. Первым шагом снимаем верхнюю пластиковую крышку.

Ставим автомобиль на домкрат и снимаем правое переднее колесо, а также пластиковый кожух, закрывающий нижнюю часть двигателя.

Головкой на 10 откручиваем 3 болта и снимаем верхнюю часть кожуха, закрывающий привод ГРМ и выставляем шестерни распредвалов по меткам, как показано на фото.

Снимаем ремень привода генератора, гидроусилителя руля и кондиционера. Для ослабления натяжения, поворачиваем ключом за головку болта натяжного ролика по часовой стрелке.

Откручиваем нижний шкив коленвала, если есть возможность, сделайте это гайковертом. Обратите внимание на положение метки нижней шестерни ГРМ в верхней мертвой точке первого цилиндра.

Чтобы заменить ремень, необходимо снимать правую опору двигателя. При этом сам двигатель либо вывешивается на траверсе, либо ставится на домкрат снизу.

Снимаем нижнюю часть кожуха ремня ГРМ.

Нижняя часть кожуха снята.

Снимаем кронштейн опоры двигателя и получаем доступ к натяжному ролику

Затем откручиваем ролики и снимаем ремень ГРМ. При замене помпы предварительно сливается охлаждающая жидкость, снимается внутренняя часть кожуха и откручиваются 3 болта, крепящих саму помпу.

Комплект для замены ремня ГРМ и роликов.

Устанавливаем новый ремень, контролируя положение меток. натягиваем ремень поворотом помпы таким образом, чтобы выступ на подвижной части натяжного ролика совпал с таким же «зубчиком» на неподвижной части.

Для проверки правильности установки дважды поворачиваем коленчатый вал и повторно контролируем совпадение меток.

Замена ремня грм лачетти

Заменил ремень еще 3 января 2017, руки только дошли запилить пост. Менять в общем то и не хотел, так как периодически снимал крышку для осмотра ремня, ремень выглядел очень хорошо, но начал шуметь один из роликов на холодную, вскрытие показало что обводной, в итоге не зря он зашумел, так как в процессе разбора выяснилось что нижний болт внутренней крышки ослаб и выкрутился от руки, в общем если бы ролик не зашумел, то я бы катался минимум до лета, а там бы болт мог совсем открутится, дальше ясно что стало бы с мотором (фото болта на фото выделено красным, см. ниже). Как говорится все что не делается к лучшему, следовательно лучшее неизбежно.)))
Собственно вот хорошая инструкция по замене, респект автору.
Я же постараюсь прояснить некоторые тонкости данной работы.
Всего при замене ремня грм существует три сложных места, которые просто так с ходу вам не дадутся, если имеете дело с этим первый раз, сейчас конечно я проделаю все это в два раза быстрее:
1. Снять ремень генератора
2. Открутить шкив коленвала (если машина с АКПП, с механикой без проблем)
3. Выставить метки во время установки нового ремня.
Поехали
Гемор 1. Итак ремень генератора, у меня натяжной ролик ремня генератора крепится болтом на 15, так что пришлось купить накидной ключ на 15, ролик с эксцентриком снимается методом поворота ролика за это болт по часовой стрелке, поворачивать как оказалось проще снизу автомобиля (понял когда ставил ремень обратно, когда снимали оттягивали сверху), так как сверху не хватало хода ключа, ключ у меня был комбинированный на 15, с одной стороны накидной с другой рожок, рычаг сделал из удлинителя на 1/2 дюима от трещетки, надел квадрат на рожковую сторону ключа, сам ключ поджимал к ролику чтобы тот не слетел, монтировкой упирая его через резинку в лонжерон. Скажу сразу делали все вдвоем, одному не удобно.
Гемор 2. Так как у меня машина с АКПП самый гемор был заблокировать шкив коленвала, в инструкции все просто, но вот даже с моими тремя сумками инструментов было проблемно подобрать нужного размера и длины железяку, в итоге обрезал английский рожковый ключ если в миллиметрах то на 12 примерно, рожком упираем в грань шкива, а другой стороной в корпус компрессора кондиционера, я еще приложил к нему толстый лист металла чтобы гарантированно ничего от него не отломить, так как он из алюминиевого сплава. Есть вариант поставить коробку в паркинг, но я что то побоялся, народ если кто то так делал пишите в коменты. Итак шкив заблочили, ключ с длинной трубой и шкив снят, болт вкручиваем обратно в коленвал. Заднюю крышку чтобы достать помпу можно отогнуть, но я решил не издеваться над крышкой, поэтому шкивы распредвалов я тоже открутил, для этого ослабляем болты шкивов распредвалов еще до снятия ремня, так проще, блокировал их с помощью небольшого удлинителя от маленькой трещетки, на конце удлинителя головка на 10, надеваем ее на болт крепления задней крышки и упираем в шкив. Выставляем метки на распред. валах и коленвале. Ослабляем ремень поворачивая помпу против часовой стрелки, снимаем ремень и откручиваем ролики. Отмечу что антифриз слился очень чистый и нормального розового цвета, конечно роль сиграло то что я его доливал когда менял термостат и ставил подогрев двигателя, я к тому что если у вас концетрат GM, то промывать ничего не нужно.

Спец ключ для помпы, конечно я об этом подумал зараннее и взял обычный рожковый ключ на 41 и шлиф машинку чтобы на месте подрезать его как надо, но каким то чудом я ослабил помпу, а затем натянул ей ремень, не обрезая ключ.

Гемор 3. Установка ременя, скажу сразу выставить метки как с завода не получилось, вышло так что если совместить метки шкивов распредвалов, то метка на коленвале смещается чуть чуть в сторону фары, если же перекидывать ремень на один зуб то метка уйдет вообще дофига, в общем оставил так, в итоге завелась штатно, работает также четко как и до замены. Ремень одевали если не изменяет память в следующей последовательности коленвал, шкивы распредвалов, ролик обводной, помпа, ролик натяжной, может не много путаю, на месте понятно будет как лучше.
Двигаемся дальше, ремень надели теперь нужно его натянуть, для натяжки есть метки на натяжном ролике, повротом помпы по часовой стрелке выставляем метку на ролике.

Итак как видно из фото ремень на заводе на холодном моторе недотянут, на горячем метки не сходятся порядка 2-3 мм, я натягивал по такому же принципу, с учётом того что ремень вытянется на 2-3 мм, в итоге после уже выяснилось что ремень вытягивается гораздо больше чем я предпологал и нужно натягивать как написано в инструкции к ролику, температура двигателя и ролика 20-25 градусов, совместите зуб площадки ролика с выемкой на основании, сделайте два полных оборота коленвала и ослабьте ремень до совмещения двух зубов на площадке ролика и его основания. В общем недотянул, буду подтягивать, также имеются случаи перескока ремня из-за недотяга, смотрите комментарии.

Довольный все собрал решил завести мотор, ремень генератора ставить не стал, завожу и посторонний звук, на холостых натяжитель ролика колбасит с амплитудой 3-5 мм, при повышении оборотов более менее стабильно натягивает, что ему надо не пойму уже 500 км проехал так и не успокоился. Да и когда ремень натянул, стал проверять делая два оборота коленвалом, смотрю на ролик, а он туда сюда скачет, родной заводской ролик практически не двигался во время работы. В итоге поймать натяжение было довольно сложно из-за того что ролик скакал как сумашедший. Кто сталкивался с такой фигней, скажите что делали, ролик ина.
Мое резюме: механизм грм на лачетти полная хрень, поясню почему, какого хрена чтобы просто подтянуть ремень я должен снять ремень генератора, шкив коленвала, две крышки, ослабить помпу и только потом натянуть ремень и еще не факт что помпа потом не потечет, так как прокладка уже обожмется, т.е. по сути чтобы спать спокойно нужно будет слить еще и антифриз и поменять прокладку на помпе, короче работы уже как полная замена ремня, а если тысяч через 20 зашумит какой нибудь ролик то уже точно надо будет сливать антифриз и менять прокладку на помпе, нахер так делать. Что нельзя было сделать натяг обводным роликом с эксцентриком, как на 8 клаппанниках ваза или 16 клапанных приорах, просто и очень удобно, снял крышку подтянул и свободен.

Заменить ремень ГРМ на Chevrolet Lacetti в Москве

Найдено 9450 специалистов по замене ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti

Заменить ремень ГРМ на Chevrolet Lacetti2 500 руб.

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Отзывы

  • Заменить ремень ГРМ на Chevrolet Lacetti – мастера на YouDo;
  • опытные специалисты в Москве готовы выполнить услугу;
  • вы сами назначаете цену задания в категории «Заменить ремень ГРМ на Chevrolet Lacetti».

Не каждый водитель может самостоятельно заменить ремень ГРМ на дороге из-за отсутствия опыта, инструментов или запчастей. Обратитесь за помощью к специалистам YouDo, которые смогут устранить проблему оперативно и профессионально. Вызвать мастера можно в любое время, благодаря круглосуточной работе сервиса YouDo.

Состояние ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti

Производить замену ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti, согласно рекомендациям от производителя, необходимо по достижению пробега в 60000 км. Данное значение корректируется в меньшую сторону, если интенсивность эксплуатации авто выше, а условия хуже. Были случаи, когда у автомобиля был меньший пробег, но при этом происходил обрыв ГРМ. Поэтому иногда стоит проверять состояние ремня самостоятельно. При визуальном осмотре должны отсутствовать любые дефекты в виде повреждений и складок.

Также необходимо проводить замену ремня ГРМ на Шевроле Лачетти при неисправности других элементов газораспределительного механизма и следах масла на нем. При плановой замене рекомендуется делать смену помпы и роликов даже без их повреждения.

Последствия обрыва ремня ГРМ. Шевроле Лачетти комплектуется двигателями, объемом 1,4 л., 1,6 л., 1,8 л. Основными последствиями для них при разрыве ремня ГРМ будут погнутые клапана. Цена каждого из них будет влиять на общую стоимость ремонта.

Помимо этого, могут возникнуть неисправности:

  • В отделе цилиндров
  • В поршневой системе
  • В общей системе газораспределительного механизма, влекущие замену помпы, роликов (с натяжителями и обводных), ремней приводов агрегатов, натяжителя ремня

Цена на замену ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti будет складываться из стоимости деталей, которые нужно сменить во время ремонта, и услуг мастера.

Как проверить состояние ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

Чтобы не потребовалась техпомощь на дороге, проверьте состояние ремня ГРМ на Шевроле Лачетти.

  • Нужно демонтировать воздушный фильтр
  • Вытащить из держателей шланг, ведущий к дроссельному узлу
  • Снять крышки от ГРМ
  • Поставить АКП на 5-ю передачу и поддомкратить авто справа
  • Провернуть коленвал по часовой стрелке

После этих мероприятий нужно проверить отсутствие смещений между указателем ролика и указателем на натяжном устройстве.

Заказ услуг по замене ремня ГРМ на YouDo

Чтобы заказать техпомощь по замене ремня газораспределительного механизма на дороге через сервис YouDo, для поиска специалиста:

  • Оставьте заявку, заполнив специальную форму
  • Выберите специалиста по базе
  • Обратитесь по телефону

Выберите наиболее удобный для вас способ. Также сайт предоставляет возможность самостоятельно назначить цену, которую вы готовы заплатить за ремонт. Либо можно выбрать выгодное по стоимости предложение от специалистов YouDo при отклике на заявку.

Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти своими руками?

Компактный легковой автомобиль Шевроле Лачетти производится южнокорейским концерном GM Daewoo. На территории Российской Федерации это транспортное средство приобретает значительную популярность по причине сочетания доступной цены и непревзойдённого качества. Если своевременно ухаживать за составляющими элементами Шевроле Лачетти, машина прослужит долго. Однако автовладельцу следует знать, как правильно ухаживать за собственным автомобилем. В частности следует знать тонкости такой важной процедуры, как замена ремня ГРМ.

Но когда необходимо заменять ленту в механизме газораспределения? Какие инструменты необходимы для этой цели? Можно ли самостоятельно заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти, или необходимо обратиться в СТО? Как происходит замена, согласно инструкции? Какова периодичность замены ремня ГРМ в Шевроле Лачетти?
Ответы на каждый из представленных выше вопросов вы сможете найти в текущей статье.

Когда менять ремень ГРМ?

В соответствии с регламентом замены ремня ГРМ в Шевроле Лачетти, данная процедура входит в перечень обязательных мероприятий по поддержанию машины в рабочем состоянии. Официальная периодичность замены — 1 раз в 4 года. Это соответствует 60 000 — 75 000 км пробега. Однако, ввиду возможности ускоренного износа ремня ГРМ в Шевроле Лачетти, на практике замена производится гораздо чаще. Причинами необходимости преждевременного обновления агрегата становятся следующие обстоятельства:

  • Чрезмерная эксплуатация транспортного средства;
  • Экстремальное вождение;
  • Дополнительная нагрузка на Шевроле Лачетти (например, прицеп);
  • Неудовлетворительное качество дорожного покрытия;
  • Эксплуатация Шевроле Лачетти при экстремально высоких температурах;
  • Повышенная холмистость местности;
  • Изначально некачественный расходный материал.

Каким бы не являлся негативный фактор, влияющий на работу систем Шевроле Лачетти, владельцу машины необходимо обращать внимание на следующие признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  • Сильные вибрации в силовом механизме автомобиля при его запуске;
    Шумы во время езды;
  • Густой выхлоп чёрного или грязно-серого цвета;
  • Осложнения при запуске мотора Шевроле Лачетти — снижение мощности, передвижение рывками, невозможность запуска двигателя и т. д.;
  • Если осматривать сам ремень ГРМ, на его поверхности можно обнаружить трещины, сколы, углубления и царапины. Особую опасность представляют потёртости на зубчатой части агрегата;
  • Потёртость с внутренней стороны свидетельствует об опасности столкновения поршней Шевроле Лачетти с клапанами двигателя;
  • Неполадки в помпе (водяном насосе) транспортного средства.

Перечисленные дисфункции могут быть следствием износа ремня ГРМ. Если данная поломка не будет замечена своевременно, из строя могут выйти важнейшие механизмы Шевроле Лачетти, включая сам двигатель. Чтобы избежать этого, рекомендуется проверять состояние ремня ГРМ не реже 1 раза в 45 километров пробега.

Инструменты

Для успешной работы по замене ремня ГРМ на Шевроле Лачетти понадобятся основательные подготовительные меры. В первую очередь важно подготовить необходимые инструменты и запчасти, а именно:

  • Новый ремень газораспределительного механизма;
  • Наборы гаечных ключей и отвёрток;
  • Домкрат;
  • Прокладки, сальники и ролики (при необходимости замены данных деталей);
  • Чистую ветошь или бытовые синтетические салфетки для протирания элементов системы Шевроле Лачетти от пылевого или грязевого загрязнения;
  • Фиксатор.

Сам автомобиль Шевроле Лачетти рекомендуется расположить на эстакаде или иной плоской горизонтальной поверхности. Для работ по замене ремня ГРМ подойдёт и смотровая гаражная яма при условии наличия подъёмника.

Важно учитывать! Процедура замены ремня ГРМ — один из самых сложных процессов с точки зрения автомеханики, поэтому в большинстве случаев она производится на аккредитованных Станциях Технического Обслуживания. Однако в случаях, когда автовладелец достаточно опытен или имеет техническое образование, он может заменить агрегат в газораспределительном механизме самостоятельно.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти 1.6

В соответствии с пошаговой инструкцией по замене ремня ГРМ на Шевроле Лачетти 1.6, последовательность действий автовладельца должна быть следующей:

  • В аккумуляторной батарее Шевроле Лачетти демонтируется клема. Это необходимо для того, чтобы обесточить транспортное средство;
  • Демонтируется корпус воздушного фильтрующего элемента;
  • При помощи ключа на 10 отворачивается коробка крепления фильтра;
  • Следующий шаг — снятие ремня ГРМ Шевроле Лачетти;
  • Отворачивается шланг подвода антифриза. Этот элемент располагается на верхней пластине держателя газораспределительного механизма;
  • Удерживающие пластину болты отворачиваются при помощи ключа на 17. После этого снимаются фиксаторы, и демонтируется сама пластина;
  • Демонтируется шкив. Во избежание проворота коленовала Chevrolet Lacetti, рекомендуется запустить пятую передачу и отжать педаль тормоза;
  • Проверяется совпадение меток на распредвалах;
  • При помощи ключа на 10 отворачиваются болты защитной крышки ГРМ, и она снимается;
  • Удаляется кронштейн, скрепляющий подушку ДВС. Для этого понадобится ключ на 14;
  • Ослабляется натяжение ленты газораспределительного механизма и производится снятие ремня ГРМ. Важно! Во избежание утечки антифриза, болты крепления отворачиваются не полностью, а только немного ослабляются;
  • При помощи ключа на 41 проворачивается против часовой стрелки помпа. Если нет подходящего ключа, можно воспользоваться плоскогубцами. Только после этого можно окончательно демонтировать ремень ГРМ;
  • При необходимости — заменяются ролики, механизм натяжения и прочие дополнительные агрегаты системы Chevrolet Lacetti;
  • Устанавливается новый ремень ГРМ, после чего производится проверка шкива и натяжения ленты в Шевроле Лачетти;
  • Описанная выше процедура повторяется в обратном порядке.

Таким образом производится на Шевроле Лачетти 1.6 замена ремня ГРМ своими руками. После её проведения необходимо проверить состояние мотора Шевроле Лачетти. Для это двигатель запускается на 5-10 минут. Если в процессе прогона не прослушиваются посторонние шумы, не ощущается тремора и не возникает проблем при запуске механизма — значит, мероприятие завершено успешно.

Замена ГРМ на Шевроле Лачетти 1.4 и 1.8

Основные принципы процедуры замены агрегата газораспределительного механизма в легковом автомобиле определённой марки не зависят от модификации двигателя. Таким образом, на Шевроле Лачетти 1.4 замена ремня ГРМ производится соответствующим образом. Тоже самое можно сказать и о модификации двигателя 1.8. Дополнительная информация указывается в методичке по эксплуатации, прилагаемой к каждому отдельному автомобилю.

Последствия несвоевременной замены

Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ в Chevrolet Lacetti могут быть следующими:

  • Загиб клапанов двигателя в результате обрыва приводной ленты;
  • Пробой клапанами днищ поршней;
  • Повреждение стенок цилиндров и сёдел клапанов.

Проблема в том, что обычно ремень ГРМ, в результате износа или механического повреждения, может выйти из строя на большой скорости. Чтобы избежать этой опасной ситуации, необходимо соблюдать периодичность обновления данного агрегата.

Замена ремня ГРМ + помпа на Шевроле Лачетти, Круз, Авео и Дэу Нексия 1.6 л. 109 л.с. Низкие цены в Ставрополе.

Замена ремня ГРМ с помпой Лачетти Круз Авео Нексия 1.6 109 л.с. техцентр Сатон Ставрополь

Более 15 лет обслуживаем и ремонтируем Шевроле и Дэу по самым низким ценам в Ставрополе. Накопили огромный опыт в замене ремня ГРМ на Лачетти, Круз, Авео и Нексия 1.6 л. 109 л.с. и 1.4 л.

Читайте также  Не заводится ниссан санни

Мы сертифицированный техцентр и даем гарантию не менее 6 месяцев. Предлагаем купить качественные запчасти по выгодным ценам с гарантией.

Цена замены ремня ГРМ Лачетти, Круз, Авео, Нексия 1.6 л. 109 л.с., 1.4 л.

Стоимость ремонта включает замену Ремня ГРМ, натяжного и обводного роликов. По желанию клиента, приводной ремень генератора.

Двигатели Chevrolet 1.4 л. F14D3 и 1.6 л. F16D3 109 л.с. очень похожи и в них установлена одинаковая газораспределительная система.

В процессе ремонта, обязательно проверяем помпу и сальники. Изношенные детали лучше сразу заменить. В данном случае, нужно лишь немного доплатить, поскольку ремень ГРМ уже снят. По желанию клиента, приводной ремень меняется бесплатно. Оплачивается только деталь.

Когда менять ремень ГРМ на Шевроле Лачетти, Круз, Авео 1.4 1.6 109 л.с.

Официальный регламент замены ГРМ через 60 т.км. Рекомендуем не превышать пробег, поскольку ремни этих моторов не отличаются большой надежностью. Известны много случаев обрыва.

Замена помпы Шевроле Лачетти, Круз и Авео 1.6 л. 109 л.с. 16 клапанов

Руководство по техобслуживанию не прописывает на каком пробеге меняется помпа. Предусмотрена ее проверка каждые 30 т.км. Из опыта скажем, что на этом двигателе помпа ходит не долго. Ее нужно менять при каждом ремонте ГРМ.

Водяной насос является частой причиной обрыва ремня ГРМ и утечки охлаждающей жидкости.

Для замены помпы необходимо слить антифриз из системы. По желанию клиента, можем залить новый. В этом случае, оплачивается только жидкость.

Признаки износа помпы:

  • Следы вытекающего антифриза
  • Шкив имеет повышенный люфт на оси
  • Посторонние звуки (скрежет или скрип) при вращении шкива

Замена сальников коленвала и распредвала Шевроле Лачетти, Круз и Авео 1.6 л. 109 л.с. 16 клапанов

Вытекающее через сальники масло попадает на ремень ГРМ и разъедает его. Это серьезная неисправность, которая приведет к обрыву в течение нескольких месяцев. Изношенные сальники нужно обязательно заменить. Это недорогая процедура, поскольку оплачивается как дополнительная работа на снятом ремне ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти, Круз и Авео 1.6 л. 109 л.с.

В двигателе установлены два шкива распредвала и один шкив коленвала. Для стабильной работы мотора необходимо точно установить метки ГРМ и сделать правильную натяжку ремня. Если натяжение окажется недостаточным, ремень может проскочить. Если ремень будет перетянутым — появится характерный вой. Натяжка производится водяным насосом с помощью специального ключа.

Ремень грм и помпа: какой комплект лучше + Артикулы

Много производителей предлагают купить запчасти для Шевроле. Возникает вопрос, какие лучше выбрать, ведь не все автолюбители разбираются в качестве. Не думайте, что оригинальный комплект ГРМ — будет работать на 100%. Из опыта скажем, что среди оригинала тоже попадаются брак.

Купить самые дешевые запчасти — не лучший выбор. Вы рискуете обрывом ремня или разрушением натяжного и обводного роликов.

Рекомендуем обращать внимание на производителях, которые специализируются на выпуске комплектующих газораспределительных механизмов и поставляют их на конвейер. Например, Contitech, Gates, GMB, Dolz.

Комплект ГРМ Шевроле Лачетти, Круз и Авео Contitech артикул СТ887К1
Помпа Dolz артикул D211

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector