Замена крестовины рено дастер

Замена крестовины карданного вала Рено Дастер

Замена крестовин Рено Дастер в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. У нас производится добросовестная замена крестовин карданных валов Renault Duster без очередей и по адекватной цене. Подробнее по телефону

Долгое время приобретение иномарки считалось недоступной мечтой. Пришли 90-е, когда в Россию из-за границы массово ввозились подержанные автомобили всех различных марок. Водители смогли оценить комфорт и безопасность езды на таких машинах, которые по многим параметрам превосходят отечественные автомобили.
Все течет — все изменяется, сейчас в России построены заводы по сборке иномарок. С декабря 2011 года на московском автомобильном заводе «Автофрамос» идет сборка автомобилей французской марки «Рено». Автозавод это совместное с Россией детище концерна «Renault». Кроссовер Рено Дастер является пятой моделью, которую собирают в России. Россияне по достоинству оценили выпускаемый внедорожник. Это недорогой и бюджетный автомобиль. При покупке на автомобиль дается гарантия 3 года гарантии или 100 000 км пробега. Двигатели Рено в народе называют «миллионники», то есть вы можете проехать 1000000 км без капитального ремонта. Из-за его компактной формы, Дастер хорошо раскупают для езды по городу. Их много «бегает» по улицам городов России
Передача крутящего момента сопряжена с повышенными нагрузками. Особенно тяжело автомобилю приходится на бездорожье. Любая нагрузка на трансмиссию приводит к износу узлов и механизмов, которые участвуют в передаче момента на ведущие колёса и карданное соединение не исключение. При техническом обслуживании всегда проверяйте карданную передачу, ведь она не просто передаёт момент, но и работает под серьёзными нагрузками. Если появились первые признаки вибрации или скрип от карданного вала, произведите тщательный визуальный осмотр, проверьте люфты и состояние промежуточной опоры. После этого вы сможете определить дальнейшую судьбу вала.
Как правило, чтобы довести вал до списания и утилизации, надо очень сильно постараться. У автомобиля «Рено Дастер» по статистике две популярные неисправности:
— заклинивание и разрушение крестовин;
— разрушение подвесного подшипника или демпфирующей резинки.
Конечно, возможны и неисправности, связанные с карданными трубами (вмятины, изгиб, разрыв), не исключён износ ШРУСа и повреждение пыльника, возможна деформация проушин под крестовину и фланца. Точный вердикт вам помогут вынести только профессионалы, которые занимаются ремонтом карданных валов.

Замена крестовины кардана Renault Duster

Замена крестовин кардана Renault Duster в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. В короткий срок и с высокой точностью произведем замену крестовин карданов Рено Дастер

Если при движении слышен шум или присутствует вибрация — это говорит о возможной неисправности крестовины кардана Рено Дастер. Эти же проблемы могут возникнуть и при достижении определенного пробега. Если вы проживаете в северной столице, то ремонт карданных валов Рено Дастер в Санкт-Петербурге вам предложит не одна автомастерская. Официальные сервисы предлагают заменить кардан на новый ввиду того, что его ремонт не производится.
И все же квалифицированные автослесари, предложат сделать ремонт карданного вала Рено Дастер не у них на станции, а только в специализированной мастерской. Ремонт в гаражных условиях, без надлежащего оборудования и, не зная всех тонкостей работы нежелателен, поскольку может только усугубить его состояние. Технология ремонта кардана Рено Дастер такова, что при восстановлении нельзя применять ударные нагрузки при выпрессовке крестовин, а в гаражных условиях невозможно иметь специальные стенды для выпрессовки крестовин, по банальной причине – эти стенды дорогое удовольствие. Крестовины у «Renault Duster» устанавливаются методом кернения, в простых условиях мастера фиксируют крестовины приваркой металлических пятаков. При сварке происходит выгорание смазки, она коксуется и в дальнейшей эксплуатации приводит к заклиниванию крестовины.
Качественный ремонт карданов Рено Дастер в Санкт-Петербурге могут произвести, например, в Кардан СПб. Вам объяснят, что крестовина здесь установлена методом кернения

Ремонт крестовины кардана Дастер Ремонт крестовины кардана Duster

и если крестовина меняется по такой же технологии, то это приведет карданный вал в рабочее состояние. Конечно же, с точки зрения официальных представителей марки, такие валы считаются неразборными и подлежат замене. Но технологии не стоят на месте. Наличие специального оборудования позволяют выполнить ремонт кардана Рено Дастер с сохранением всех заводских параметров ремонтируемого вала.

Вначале карданный вал снимается с автомобиля, и тестируются все его узлы на обнаружение возможных неисправностей. Затем ремонтируют, меняют необходимые детали и делают балансировку карданного вала с высокой точностью. После чего карданный вал устанавливают на автомобиль, где он еще послужит верой и правдой не один год. Так, чтобы сэкономить немалые деньги обращайтесь в автосервисы производящие ремонт карданных валов Рено Дастер

Качественная замена крестовин Рено Дастер 2.0 литра

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.

Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Renault Duster 2.0

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Рено Дастер 2.0 литра

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Крестовина для кардана Рено Дастер

1

Французский кроссовер стал популярным среди отечественных автолюбителей всех возрастов. Автомобиль надежен, прост в эксплуатации, достойно справляется с ролью внедорожника. Однако полный привод дает серьезную нагрузку на карданный вал. Замена большинства элементов возможна своими руками даже в условиях обычного гаража и смотровой ямы.

Крестовина как основа кардана

По статистике при проблемах с карданным валом первопричиной чаще всего становится крестовина. Она является основой шарнирного механизма взаимодействия с карданной передачей. Сопряженные элементы благодаря этой системе могут вращаться под углом относительно друг друга.

Размер крестовины — 19х55,2. Даже новая заводская деталь часто имеет заводской брак, который легко определяется в магазине. Если зажать ее пальцами за противоположные концы и пошатать, то она не должна люфтить (шататься). Если движение есть, то брак присутствует. Такая деталь долго не продержится даже при щадящем вождении.

Симптомы повреждения

Элементы Рено Дастер 4х4 способны выдерживать значительные нагрузки. Однако агрессивное вождение, отсутствие защиты и удары о грунт могут повредить сам кардан и крестовину. Если деталь можно заменить самостоятельно, то вал придется менять в автосервисе. Неисправность крестовины можно определить по таким признакам:

  • вибрации и дребезжание;
  • стук, скрежет в процессе набора скорости;
  • вибрации двигателя при движении на любой передаче.

Если присутствует опыт в ремонте автомобилей, то проблем с заменой поврежденной детали не будет.

Демонтаж и установка новой детали

Замена крестовина Рено Дастер производится на смотровой яме или подъемнике. Порядок действий следующий:

  1. Отметить месторасположение фланцев вилок карданных шарниров, ведомого вала и электромагнитной (ЭМ) муфты. Так будет легче правильно установить кардан обратно.
  2. С помощью ключа №16 выкрутить фиксирующий болт вилки шарнира к электромагнитной муфте.
  3. Поворачивая кардан, выкрутить остальные 3 болта.
  4. Выдвинуть вал вперед и вывести центрирующий буртик вилки из фланца ЭМ муфты.
  5. Подвязать к муфте шарнир вала.
  6. Освободить кронштейн промежуточной опоры от днища с помощью ключа №13.
  7. Освободить вилку переднего кардана с помощью удлиненного ключа №16.
  8. Сдвинуть элемент в сторону и вывести центрирующий буртик.
  9. Снять карданный вал.
  10. Снять стопорные кольца с шарнира.
  11. Демонтировать старый элемент.

Полезное видео


При установке новой детали следует обязательно смазать посадочные места. После этого кардан устанавливают обратно. Как видно, вопрос замены крестовины не представляет собой особо сложного процесса. Главное подобрать качественную новую деталь без заводского брака.

Замена крестовины Рено Дастер литра: купить, поменять, произвести балансировку карданного вала

Renault

замена крестовин кардана на рено дастер

Подвязать к муфте шарнир вала. Снять карданный вал. Снять стопорные кольца с шарнира.

Демонтировать старый элемент. После этого кардан устанавливают обратно.

Кардан Рено Дастер: устройство и ремонт

Как видно, вопрос замены крестовины не представляет собой особо сложного процесса. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Основной показатель выхода из строя крестовин — это наличие ударов при трогании с места. Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в замена крестовин кардана на рено дастер.

Проверка проводится просто: В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество. Более качественной является стендовая диагностика — она показывает неисправность крестовин уже на ранних этапах их износа. Тогда как ручной метод позволяет определить поломку уже постфактум.

замена крестовин кардана на рено дастер

Снятие крестовины карданного вала на Renault Duster 2. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру.

Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут. Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников.

Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки.

замена крестовин кардана на рено дастер

Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку. Появление дребезжания и вибраций в районе кардана. Постукивание и неприятное скрежетание в момент набора скорости. Вибрации двигателя, ощутимые на любой скорости. При обнаружении любого из перечисленных признаков постарайтесь как можно скорее обратиться в нашу специализированную автомастерскую для проведения диагностики.

Крестовина для кардана Рено Дастер

Скорее всего, понадобится капитальный ремонт кардана вашего автомобиля или его замена на новый. Если есть возможность, наши специалисты проведут ремонт Рено Дастер. Замена крестовины требуется тогда, когда восстановить ее уже совсем невозможно.

Замена крестовины карданного вала Рено Дастер Начинается замена с демонтажа стопорных колец шарнира, а только затем демонтируют саму крестовину. Нельзя забывать про тщательную зачистку скользящей вилки и посадочных мест, прежде чем установить новую крестовину. Карданный вал имеет шлицевые соединения и шарниры. На передние и задние мосты устанавливаются различные карданы. Поэтому при замене элементов необходимо учитывать данный факт.

Карданы отличаются следующими характеристиками: На переднем мосту устанавливается вал с более короткой трубой. Число соединений. В некоторых модификациях французского кроссовера сзади устанавливается промежуточный вал с отдельными хомутами и крестовинами.

Чаще на переднем мосту устанавливается пустотелый вал, а сзади — цельностальной. замена крестовин кардана на рено дастер

Качественная замена крестовин Рено Дастер 2.0 литра

Особенности комплектующих. В каждом кардане используются собственные отличные друг от друга крестовины. По сути, кардан представляет собой две разноразмерные трубы, изготовленные из стали и имеющие тонкие стенки.

Между данными элементами находится шарнир. По бокам стальных труб находятся фланцы. С помощью последних деталь соединяется с распредкоробкой и редуктором.

На концах кардана также располагаются шарниры с двумя вилками. Одна из них обеспечивает крепление с трубой. Вторая замена крестовин кардана на рено дастер соединяется с фланцем. Крестовина с четырьмя игольчатыми подшипниками, которые отвечают за угловое изменение при передаче крутящего момента, крепит между собой обе вилки. Ввиду того что данная деталь входит в состав системы, обеспечивающей движение автомобиля, но при этом часто ломается, возникает вопрос, можно ли ездить без кардана.

В действительности подобные неисправности не оказывают принципиального влияния на возможности передвижения кроссовера.

крестовины кордана рено дастер .ремонт кардана — Adska

При этом цена, как правило, значительно ниже, чем у нового.

Поэтому существуют определенные сложности с выпрессовкой.

Сначала этот звук еле заметен и мало кто придаёт ему значение, тем более, что проявляется он не всегда. Ещё через пару месяцев вибрация становится особо заметной, водитель заезжает в автосервис, где ему устанавливают однозначный диагноз — люфт крестовин карданного вала.

Если водитель длительное время не обращает внимания на симптомы износа крестовин карданного вала, существует вероятность того, что будет разбито ухо на карданном валу. В такой ситуации иногда без полной замены карданного вала не обойтись. Что же касается крестовин карданного вала Renault Duster, то страдает обычно задняя крестовина, а передняя может оставаться при этом совершенно целой.

Нюансы от производителя Renault Duster является одной из машин, в которой завод-производитель счёл нужным установить неразборной и неремонтируемый карданный вал. По оригинальной программе отдельной крестовины на этой модели нет.

Дастер кардан

Renault предлагает только кардан в сборе. Следовательно, кардан на Дастер купить потребуется, не считаясь с затратами. Чтобы сразу закрыть вопрос самостоятельного ремонта карданного вала Рено Дастер, нужно отметить, что заводское кернение крестовин практически невозможно воспроизвести самостоятельно. Для этого необходимо специальное оборудование. Некоторые автомастера предлагают альтернативу замене карданного вала.

Проводится замена вилки карданного вала под другой размер крестовины, куда сможет установится крестовина кардана Duster с наиболее используемым размером. В дальнейшем человек должен просто менять крестовины при износе, избежав замены карданного вала.

Оправдан ли этот метод? По мнению официальных представителей Renault, такой метод приведёт лишь к более частой замене крестовин вместо одной полной замены оригинального карданного вала. Причина в том, что на родной крестовине Рено Дастер посадочное место подшипников — 19 мм. Развальцовываются уши под популярный размер 20 мм, куда устанавливаются более дешевые крестовины, которые на самом деле являются рулевыми и в дальнейшем процессе эксплуатации просто не выдерживают нагрузок, что приводит к частой их замене.

Сначала человек платит за переделку кардана, а потом за постоянную замену крестовин. Мнение официальных дилеров однозначно — альтернатив не существует!

Причины выхода из строя крестовин карданного вала

Нужно выполнить полную замену оригинального карданного вала. Но если подойти к ремонту крестовины на Рено Дастер не только со специальными техническими навыками, но и с наличием профессионального оборудования и доступа к оригинальным качественным запчастям, которые есть у нашего автосервиса? Замена крестовин на Рено Дастер в наших автосервисах Для многих владельцев Рено Дастер становится открытием, что его карданный вал подлежит ремонту.

Наш автосервис уже более 15 лет занимается ремонтом карданных валов. За это время выведена своя формула успеха в ремонте крестовин карданного вала. Замена крестовины кардана на Дастере возможна.

Эти факторы способны привести к двум основным неисправностям: В запущенных случаях, когда автовладелец плохо следит за своим автомобилем и не обращает внимания на тревожные симптомы, крестовина может развалиться полностью и разрушить посадочные отверстия в вилках или фланцах.

В этом случае автомобиль полностью утрачивает работоспособность, а кардан приходится менять полностью. Как производится замена крестовины кардана на Дастере Кардан снимается с автомобиля. Для этого откручиваются крепежные гайки от фланцев коробки передач и заднего редуктора. После этого откручиваются два болта, крепящие подвесной подшипник. Оригинальные крестовины с завода закрепляются при помощи кернения.

Поэтому существуют определенные сложности с выпрессовкой.

Иногда крестовины просто выдавливаются силой гидравлического пресса без предварительной подготовки. Но это сопряжено с риском повреждения посадочных отверстий. Ремонт и замена крестовины на кардане Далее выпрессовывается старая крестовина. Очищаются посадочные места под установку новой запчасти.

Проверяется наличие смазки в подшипниках новой крестовины и производится ее запрессовка обратно в вал. Для закрепления производится кернение. Часто вместо оригинальной крестовины устанавливается усиленная.

Для этого отверстия в вилках и фланцах развертываются под больший диаметр. Делается проточка под стопорное кольцо.

Как показала практика, такой способ ремонта вполне оправдан. Карданные валы с усиленными крестовинами ходят не меньше, чем с оригинальными запчастями. Кардан на Дастер купить и установить Есть несколько вариантов приобретения кардана. Рассмотрим преимущества и недостатки каждого: Новый оригинальный карданный вал — самый дорогой вариант.

Читайте также  Почему плавают обороты на приоре

Главное преимущество — гарантия качества.

замена крестовин на кардане

Новый неоригинальный карданный вал. Сегодня производством занимаются несколько авторитетных организаций. Качество здесь бывает разным. Перед приобретением желательно проконсультироваться со специалистом в области ремонта карданов. В особенности, если бюджет ограничен и рассматриваются недорогие варианты.

Причины и признаки неисправности, указывающие, что необходима замена крестовин на Рено Дастер

Здесь главный момент состоит в том, кто и с использованием каких комплектующих занимался восстановлением. Отремонтированный вал часто бывает очень хорошего качества и вполне способен отработать свой срок без каких-либо проблем.

При этом цена, как правило, значительно ниже, чем у нового. Перед покупкой необходимо проконсультироваться о производителях запасных частей, которые применялись в ремонте.

Также следует поинтересоваться о гарантийных обязательствах, которые берет на себя продавец. Гарантия сроком до трех месяцев должна вызвать подозрение в качестве реализуемого кардана.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector