Замена ремня грм митсубиси аутлендер

Замена ремня грм митсубиси аутлендер

Замена ремня/цепи ГРМ Mitsubishi Outlander

У Mitsubishi Outlander встречаются двигатели с цепным и с ременным приводами газораспределительного механизма. Все 4-цилиндровые двигатели, устанавливаемые на Mitsubishi Outlander, оснащаются цепным и ременным приводом, в зависимости от модели. У 6-цилиндровых агрегатов используется ремень.

Каждый из этих приводов ГРМ имеет свои преимущества и недостатки. Ременной привод ГРМ обходится дешевле в обслуживании и процесс замены проще, так как он вынесен за пределы двигателя. Согласно техническим рекомендациям производить замену ГРМ следует через каждые 90 тыс. км., при условии, что проводилась своевременная проверка его состояния и натяжки. Недостатком же ременного привода является возможность его обрыва, вследствие чего могут повредиться клапана.

У цепного привода срок эксплуатации дольше – до 300 тыс. км. при своевременном обслуживании. К недостаткам цепного привода можно отнести более сложную и дорогостоящую операцию по замене цепи, так как требуется полный разбор двигателя.

Замена цепи привода ГРМ Мицубиси Аутлендера

Замена цепи ГРМ Outlander производится в случаях:

  • усиления шума работы двигателя со стороны привода
  • ошибки в блоке управления двигателя, направленной в сторону проверки газораспределительного механизма.

Чтобы убедиться в причине шума, нужно снять крышку головки. Если цепь между звездочками имеет значительное провисание, значит, она сильно растянута и ее следует заменить. Еще одним доказательством сильного растяжения цепи служит вылет штока натяжителя больше требуемой величины. Но сделать осмотр натяжителя можно только после снятия боковой крышки двигателя.

Для доступа к боковой крышке потребуется снятие шкива привода навесного оборудования, клапанной крышки, поддона картера и другого мешающего навесного оборудования. Далее нужно снять крепление двигателя со стороны крышки, а сам двигатель поддомкратить.

После необходимо убрать боковую крышку. Замерив вылет штока натяжителя и убедившись в необходимости замены цепи, перед ее снятием нужно прокрутить двигатель до совмещения меток на цепи, звездочке коленчатого вала и звездочках распределительных валов. Выставив положение валов по меткам, снимается натяжитель, тем самым ослабляя цепь. Далее цепь снимается. При обнаружении значительно износа других элементов привода их следует также заменить.

Новую цепь при установке следует совместить по меткам. После установки натяжителя, для удостоверения правильности установки цепи, нужно сделать несколько прокручиваний коленчатого вала, чтобы убедиться, что метки совпали. Сборка двигателя Аутлендера производится по порядку разборки.

Замена ремня привода ГРМ

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander производится проще. Для доступа к ремню достаточно снять навесной ремень и ролики. После снимается шкив привода навесного оборудования с коленчатого вала. Далее с двигателя снимается защитная крышка привода ГРМ, тем самым, получая полный доступ к ремню.

Для снятия ремня следует проворачивать коленчатый вал до совпадения меток на нем и шестернях распределительных валов. Затем откручивается натяжитель и ремень снимается.

Установив новый ремень и натянув его натяжителем, следует проверить совместимость всех меток. После чего производится сборка двигателя.

Важно! Мы рекомендуем заменить ролики, сальники и гидронатяжитель.

Неправильная сборка привода ГРМ может привести к значительным неисправностям двигателя, поэтому лучше доверить ее профессионалам. Замена цепи/ремня ГРМ на Мицубиси Аутлендер в ММСклуб проводится на самом высоком уровне. У нас всегда в наличии запчасти, как оригинального производства, так и качественные аналоги. Ремонт автомобиля производится по записи. Записаться можно по телефонам, указанным на сайте или, заполнив онлайн-заявку.

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Outlander своими руками

Ремень ГРМ (механизма газораспределения) необходимо менять не реже, чем через 60 тысяч км пробега. Если пренебречь этим правилом, он может разорваться в пути. Это чревато поломкой клапанов — придется ремонтировать головку блока цилиндров, что обойдется намного дороже замены ремня, произведенной своевременно.

Операция замены ремня ГРМ не относится к простым, лучше выполнять ее силами специалистов в автосервисе, оснащенном подъемником, электрическими или пневматическими инструментами, всем набором приспособлений. Однако в крайнем случае или ради экономии замену ремня можно выполнить в гараже на яме. Известны случаи, когда ремень меняли непосредственно на стоянке без ямы. Правда, откручивать защиту двигателя снизу приходилось лежа под машиной, что не совсем удобно.

Как производится замена?

Ниже приведен порядок действий на автомобиле Outlander с дизельным двигателем.

Чтобы поменять ремень ГРМ на Митсубиси Аутлендер, нужно до него добраться. В семействе этих авто он находится справа, поэтому снимают правое переднее колесо. Затем в подкапотном пространстве откручивают болт крепления расширительного бачка и болты бачка гидроусилителя. Не отсоединяя шланги, сдвигают их влево, чтобы не мешали. Выполняют следующие операции:

  1. Снимают пластиковый защитный щиток, затем — опору двигателя. Для этого предварительно домкратом вывешивают двигатель (через деревянную планку). Откручивают четыре гайки и три болта, крепление кронштейна расширительного бачка и достают опору.
  2. Приступают к снятию ремня. Ключом на 13 отжимают по часовой стрелке прижимной ролик и снимают приводной ремень со шкива насоса гидроусилителя. Далее снимают пластиковый щиток верхней защиты ГРМ. Для этого откручивают два крепежных болта и отстегивают жгут проводов. Щиток можно снять вверх.
  3. Отсоединяют шкив коленвала. Силами помощника включают пятую скорость, нажимают педаль тормоза и откручивают центральный болт. Это достаточно сложная операция. На других моделях этот болт откручивать не требуется — вместо него выкручивают четыре болта на малой окружности шкива. Снимают шкив и датчик положения коленвала.
  4. Выкручивают три болта крепления нижнего щитка ГРМ и снимают его. Теперь совмещают метки: отверстие на задающем диске датчика коленвала с меткой-приливом на поддоне.
  5. Фиксируют шестерню распредвала 7-миллиметровым штифтом, который проходит через специальный вырез на шестерне и фиксируется в отверстии головки блока цилиндров. Проворачивают коленвал за болт крепления по часовой стрелке до совмещения меток.
  6. Откручивают гайку крепления натяжного ролика. Чтобы добраться до обводного ролика, снимают кронштейн крепления двигателя. Откручивают его четыре болта, снимают кронштейн вместе с роликом. Снимают окончательно весь ремень.

Вам будет также интересно:

Установка нового ремня

Теперь можно устанавливать новый ремень, а также подготовленные для замены узлы. Места разборки продувают сжатым воздухом. Сначала устанавливают натяжной ролик. Закручивают его гайку крепления, но не затягивают. Далее ставят обводной ролик. Его болт крепления вкручивают от руки.

На этом этапе нужно убедиться, что метки на месте. После этого устанавливают новый ремень, начиная от шестерни коленвала. Правая сторона ремня во время установки должна быть под натягом. Последним звеном должен быть натяжной ролик. Его предохранительную чеку вытягивают и шестигранником на 6 натягивают ролик против часовой стрелки до совмещения стрелки с прорезью на станине ролика. После этого затягивают гайку ролика.

Проворачивают шкив коленвала за его гайку по часовой стрелке до совмещения меток. Если они совпадают — замена ремня проведена правильно, можно все собирать в обратной последовательности. Если не совпадают — процедуру проводят еще раз более внимательно.

Полезно будет почитать:

Советы специалистов

Из приведенного описания работы становится понятным, что заменить ремень ГРМ Mitsubishi Outlander своими руками сможет и неспециалист, а просто умеющий человек. Однако времени на это он потратит в несколько раз больше, чем опытный автослесарь, оснащенный всем необходимым инструментом. Что выбрать, решает каждый сам.

Поскольку 60 тысяч составляет довольно большой отрезок эксплуатации авто, опытные и рациональные автовладельцы в этой операции настаивают на замене не только натяжного и обводного роликов, но и помпы, а также всех сальников. Это не расточительность, а экономия — если через небольшое время придется опять производить такую же разборку (например, из-за течи помпы) — владельцу придется тратить деньги на сложную разборку повторно.

Можно увидеть процесс в деталях:

Рекомендуем также почитать

Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53
м. Гражданский проспект

Отдел продаж
с 09:00 до 21:00

Отдел сервиса
с 08:00 до 21:00

Указанные на Сайте цены, комплектации, технические характеристики и иная информация о Товарах может быть изменена в любое время без предварительного уведомления пользователей. Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам. Выгода при покупке нового автомобиля Mitsubishi складывается при условии взятия автомобиля в кредит и сдачи своего автомобиля в trade in. Текущие предложения на покупку автомобилей не суммируются. Условия уточняйте в отделе продаж.

1 — Выгода до 753 000 достигается при покупке автомобиля Outlander в кредит и сдаче своего автомобиля в trade-in.

2 — Кредитное предложение по ставке от 3% предоставляется постоянным клиентам МС Банк Рус (Лицензия Банка России № 2789 от 14.11.2014г.). Подробности уточняйте в дилерском центре Максимум или по телефону.

3 — Предоставляем скидку в размере 50 000 рублей при условии покупки нового автомобиля Mitsubishi в дилерском центре Mitsubishi Максимум. Количество автомобилей и модели на которые распространяется скидка, ограничены. Условия акции уточняйте в отделе продаж.

Замена ремня ГРМ Outlander

Изношенный механизм ГРМ может стать причиной серьезной поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Своевременная замена ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер в нашем автосервисе поможет избежать этой проблемы. Работая в качестве официального дилера японской компании в Москве, мы располагаем собственным складом оригинальных запчастей, поэтому готовы поменять изношенные детали газораспределительного механизма в кратчайшие сроки. Все работы выполняются согласно регламенту производителя.

Почему стоит обратиться к нам

Диагностика вариатора Mitsubishi Outlander, цены в автосервисе в Москве

Диагностика вариатора Mitsubishi Outlander, цены в автосервисе в Москве

Диагностика вариатора Mitsubishi Outlander, цены в автосервисе в Москве

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Диагностика вариатора Mitsubishi Outlander, цены в автосервисе в Москве

Диагностика вариатора Mitsubishi Outlander, цены в автосервисе в Москве

Диагностика вариатора Mitsubishi Outlander, цены в автосервисе в Москве

Когда требуется заменить ГРМ Outlander?

Замена ГРМ Mitsubishi Outlander требуется в таких случаях:

  • Падение мощности двигателя и трудный запуск. Если ремень или цепь плохо натянуты, нарушается работа фаз газораспределения, что в свою очередь приводит к снижению тяги и неуверенному пуску мотора.
  • Характерный тикающий звук. При сильном износе привода ГРМ ремень разлохмачивается, что приводит к характерным звукам на низких оборотах. Такой же звук может быть вызван подклиниванием натяжного ролика.
  • Течь масла из-под кожуха ГРМ. Неисправность сальника коленвала может вызвать попадание масла на ремень, что приводит к быстрому его износу. При обнаружении этой проблемы необходимо срочно заехать на сервис.

Чем опасен обрыв ремня

Несвоевременная замена ремня ГРМ Outlander может привести к его обрыву, что в свою очередь вызовет рассинхронизацию работы поршней и клапанов. Практика показывает, что в этом случае клапана и шатуны гнутся, а в некоторых случаях выходит из строя распредвал. Стоимость ремонта таких последствий несопоставима с ценой регулярного ТО, даже если проводить его с периодичностью раз в год.

Почему замену ремня ГРМ Outlander стоит делать у нас?

Наши мастера имеют опыт работы с моделями Outlander всех трех поколений. Кроме этого, мы предоставляем комплексную услугу, в которую помимо замены ремня входит замена роликов ГРМ и гидронатяжителей. Все работы проводятся на сертифицированном оборудовании с использованием оригинальных комплектующих. В среднем наши специалисты меняют механизм ГРМ за 1,5-2 часа независимо от пробега автомобиля. В итоге вы получаете полностью исправный двигатель с гарантией на предоставленные услуги и установленные запчасти. Мы позаботимся о вашем Митсубиси Аутлендер и обеспечим ему надлежащий уход. Ждем вашего звонка.

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Замена цепи ГРМ Mitsubishi Outlander XL

Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

Отзывы о нашей работе

Татьяна З. Знаток города 9 уровня 30 окт 2020

Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

Отзывы о нашей работе

Sergei Знаток города 7 уровня 2 фев 2021

Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.

Отзывы о нашей работе

Игорь Яковлев Знаток города 8 уровня 14 дек 2021

Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

Отзывы о нашей работе

Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021

Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

  • Портфолио 1
  • Портфолио 2
  • Портфолио 3
  • Портфолио 4
  • Портфолио 5
  • Портфолио 6
  • Портфолио 7
  • Портфолио 8
  • Портфолио 9

Замена цепи ГРМ Mitsubishi Outlander XL

Специализированная замена ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер ХЛ предполагает четкое следование всем прописанным инструкциям и рекомендациям. Выполнять данную операцию следует с определенной периодичностью, которая рекомендована производителем, или при появлении симптомов выхода данного элемента газораспределительного механизма из строя.

Существует несколько основных признаков, по которым определяется замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander XL – при внимательном отношении к автомобилю каждый водитель в состоянии определить износ запчасти и необходимость обращения к специалистам:

  • Характерный свистящий звук, который доносится из-под капота.
  • Появление дефектов на поверхности ремня – трещины, потертости, засаленные места и пр.
  • Старение резины – затвердение, утрата эластичности, появление повреждений.
  • Изменение длины эластичного элемента, отсутствие возможности выполнить регулировку уровня натяжения.
  • Регулярное соскальзывание ремня и самопроизвольное изменение его положения.

В нашем сервис-центре доступен профессиональный ремонт ГРМ Мицубиси Аутлендер ХЛ, который позволяет устранить все неисправности механизма. Мы осуществляем полную и тщательную диагностику, при помощи которой определяются все поломки и отклонения от нормальной работы механизма. После этого наши механики подбирают необходимые для замены комплектующие, которые устанавливаются в соответствии с установленной схемой. Это позволяет полностью исключить ошибки и огрехи в работе. Для проведения ремонта используются комплектующие высокого качества, имеющие значительный запас прочности.

У нас осуществляется и замена цепи ГРМ Митсубиси Аутлендер ХЛ – вопреки распространенному мнению, данный элемент также может выходить из строя, несмотря на видимую надежность и высокие прочностные характеристики.

Замена цепи ГРМ Митсубиси Аутлендер ХЛ

Такая разновидность операций, как замена цепи ГРМ Мицубиси Аутлендер ХЛ, в обязательном порядке должна осуществляться в условиях спецсервисов. Только квалифицированные механики могут качественно и с гарантией выполнить все виды ремонтных работ, что очень важно для надежной и безопасной эксплуатации автомобиля в дальнейшем. При выборе комплектующих следует отдавать предпочтение оригинальным запчастям или их качественным аналогам, которые обладают необходимым набором характеристик и имеют высокую прочность.

Существует и ряд профилактических мер, благодаря которым замена цепи ГРМ Mitsubishi Outlander XL может осуществляться реже. К ним относятся: регулярное прохождение технических осмотров, своевременное выполнение профилактических работ, использование высококачественных масел для работы двигателя.

В условиях нашего сервисного центра выполняется профессиональный ремонт ГРМ Митсубиси Аутлентер ХЛ. Наши специалисты осуществляют полный комплекс работ, который включает в себя тестирование, мелкий и капитальный ремонт, сервисное обслуживание, профилактические работы и замену механизма в случае необходимости. Обращаем внимание на то, что поездки на авто с изношенными комплектующими газораспределительного механизма недопустимо. Независимо от того, что приводит в действие сам механизм – ремень или цепь, в случае износа может произойти обрыв, который приведет к повреждению различных составляющих подкапотного пространства. В самом худшем случае может потребоваться капитальный ремонт или замена самого двигателя. В нашем сервисе производится замена ГРМ Mitsubishi Outlander XL, при этом механики тщательно подбирают запчасти и выполняют их установку в соответствии с рекомендациями.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander 2.2

Каждый автомобиль требует своевременной замены ремня или цепи газораспределительного механизма. Не вовремя замененный ремень может привести к серьезным последствиям при обрыве. Почти на каждом современном двигателе при обрыве ремня ГРМ или цепи есть вероятность, что поршень встретится с клапанами и будет необходимость в ремонте двигателя. В нынешнее время ремонт двигателя не дешевое удовольствие. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вовремя менять ГРМ и устанавливать качественные запчасти.

При замене ремня ГРМ на автомобиле Mitsubishi Outlander 2.2 DI-D нужно будет снимать и ремень генератора. Поэтому важно сразу проверить все механизмы приводного ремня и при необходимости заменить на новые. Также при снятии самого ремня ГРМ обязательно требуется проверить помпу, сальники коленвала и распредвала.

Запчасти необходимые для замены:

  • Комплект ГРМ оригинал MN 982128, аналог Gates K025633XS
  • Сальник распредвала оригинал MN 982134, аналог Elring 153.740
  • Помпа оригинал MN 982325, аналог SKF VKPC 83646
  • Болт коленвала Gates Z80691
  • Сальник коленвала оригинал MN 982075, аналог Elring 393.990
  • Ремень генератора оригинал Mitsubishi 4451A060, аналог Gates 6PK1745
  • Натяжной ролик генератора оригинал Mitsubishi 1345A034, аналог Dayco APV2424
  • Обводной ролик оригинал Mitsubishi 1341A020, аналог Dayco APV2665

Двигатель 2.2 DI-D (CW7W) на Mitsubishi Outlander 2011г.в.

Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя.

Откручиваем болт крепления расширительного бачка системы охлаждения ключом на 10мм.

Откручиваем два болта бачка гидроусилителя руля ключом на 12мм. И один болт поддержки трубки кондиционера ключом на 10мм.

Отводим расширительный бачок в сторону. Отсоединять шланги НЕ нужно.

Откручиваем три болта подушк двигателя прикрученные к лонжерону двигателя. Используем ключ на 14мм.

Снимаем переднее правое колесо.

Снимаем нижнюю защиту двигателя.

Снимаем боковую правую защитку.

Теперь есть доступ к ремню приводного механизма.

Подлазим рожковым ключом на 15мм к натяжному ролику и проворачиваем его по часовой стрелке, снимаем ремень.

Подставляем под двигатель подпорку или домкрат.

Откручиваем 4 гайки крепления подушки двигателя.

И снимаем подушку.

Отсоединяем провода от защитного кожуха.

Откручиваем 2 болта крепления защитного кожуха ГРМ ключом на 10мм.

И еще один снизу. Снимаем верхний защитный кожух ГРМ.

Отсоединяем электроразъем от датчика коленвала и провод от кожуха.

Прокручиваем двигатель выставляя по меткам. Фиксируем звезду распредвала специальным стопором или чем-то подходящим по диаметру.

Метки на шкиве коленвала должны быть в одной плоскости с меткой на корпусе двигателя. Откручиваем и снимаем шкив.

Сверху откручиваем 1 болт крепления нижней защитки ГРМ ключом на 10мм.

Снизу снимаем проставочную шайбу коленвала. Откручиваем датчик коленвала и болты кожуха ГРМ ключом на 10мм.

Шпонка коленвала должна находиться напротив выступа на крышке двигателя.

Ключом на 13 откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ. Снимаем ремень.

Откручиваем паразитный ролик головкой TORX E14.

Если нет такой головки, то можно воспользоваться ключом на 11мм.

Сравниваем ремни и ролики газораспределительного механизма.

Также рекомендуется при замене ГРМ менять болт коленвала.

Устанавливаем на место ремень и ролики. Натяжной ролик должен быть установлен в правильном положении.

Читайте также  Замена масла в акпп ниссан патфайндер
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector