Замена сайлентблоков шкода фабия

Замена сайлентблоков передних рычагов шкода фабия 2

Всем Доброго Времени Суток!

На счетчике порядка 77 ткм, а значит, пора делать очередную замену масла. Поскольку у меня уже достаточно записей и фоток с маслом и прочими расходниками, решил не выкладывать уже всеми видимые фотки.
Просто напишу, что залил опять Shell Helix Ultra 5W-40, масляный фильтр MANN HU 710 X ну, и, естественно, сливная пробка + резиночки уплотнители. Все это можно найти в предыдущих записях о ТО, например, — www.drive2.ru/l/6652780/
Так же прошло уже 2 года с момента замены тормозной жидкости, приобрел оригинал, ибо был немногим дороже, чем АТЕ — B 000 750 M3.

Записался в VAG-Service, приехал, поменяли, попутно приговорили задние сайлентблоки передних рычагов, т.к. уже надорвались:

Ну чтож, расплатился, и поехал домой сразу же искать что на замену. В голове крутилось одно — надо брать однозначно Lemforder. И сразу же вспомнились записи, где люди брали на замену сайлентблоки от Audi TT.

Вбиваем, находим, читаем, думаем…
В принципе, думать пришлось не долго — одни положительные отзывы, а именно:
Улучшается управляемость за счет более жесткой связки кузов-колеса;
— Более долговечные, ибо состоят из цельного овала (у родных он с прорезями);
— Так же к плюсу можно отнести их более простую установку в рычаг, т.к. нет разницы какой стороной устанавливать, что нельзя сказать о родных, где есть прорези и метки.

Из минусов можно выделить, пожалуй, единственное — более отчетливое прохождение неровностей, но это, как говорится, дело привычки. Поскольку при замене будут полностью снимать рычаг, покумекав, решил что целесообразней будет сразу заменить и передние сайлентблоки, ибо все равно делать сход-развал, а разница не такая уж и существенная, имею ввиду в цене.

Итак, приобретаем:
— Передние сайлентблоки передних рычагов Lemforder 10203 02 (x2);

При замене колес на летние, обратил внимание на разорванные большие сайлентблоки:

Заказал Лемфёрдер и стойки стабилизатора до кучи:

Загоняем на яму, снимаем колеса, и обязательно сжимаем пружину стяжками:

Это надо для того, чтоб рычаг был не нагружен, и когда буде отводить снятую шаровую с кулаком, привод не должен вылететь из коробки.
В мануале написано, что «не повезло обладателям автоматической коробки, болт переднего сайлетблока упрется в АКПП и надо будет подомкратить агрегат…» — хрена ! В картер двигателя 1.2 BZE уперся правый болт на 5 см и без вариантов !

Поддомкратил аккуратно двигатель- поднял машину еще выше, пытался вправо влево по диагонали…не фига! Мотор, цуко, хорошо сидит на подушках/опорах.
Пришлось снять подрамник! Карл, ПОДРАМНИК ! 8 болтов, и на голову падают сам подрамник + рулевая рейка+ стабилизатор+ стойки с пружинам… прощай развал и схождение. А говорят, что только на АвтоВАЗ дебилы конструктора, на Гольф 4 пид…в тоже хватало.
Так же приоткрою тайну : если открутить подрамник или плиту (тоже самое но на Октавии А5) и закрутить обратно, то скоро лопается лобовое стекло от угла. Был не давно случай на ветке Октавий А5. Дело в том, что кузов передка держится на 4-х точка : это углы крыши и точки подрамника к лонжеронам. Поэтому, затягивается подрамник только на яме (машина не может висеть) когда стоит на своих колесах сама. Так же протягиваются сайлентблоки, только в положении, как они будут ездить всегда.

АвтоВАЗ сделал приятный бонус — корпуса заднего и переднего подшипников ступицы 2110 (наверно у всех в гараже есть) идеально подходят для выколачивания большого сайлента и запрессовки нового, они различаются на 5 мм, и это очень помогает.

Установка сайлента делается по меткам на рычаге, относительно шаровой, отлив на нем смотрит на шаровую.

Решил самостоятельно во дворе «на коленке» поменять сайлентблоки передних рычагов. Данная запись будет полезна владельцам не только Skoda Fabia (5J2), но и VW Polo Sedan, Skoda Rapid

В общем, весь процесс я записал на видео

Куплены запчасти фирмы lemforder:
LEMFORDER 3578701 — Сайлентблок переднего рычага задний — 2шт по 442 руб
LEMFORDER 1020302 — Сайлентблок переднего рычага передний — 2шт по 114 руб
Про самодельный съемник сайлентблоков рассказано тут www.drive2.ru/l/473779561482420338/

Многие выбирают задние сайлентблоки без прорезей от других автомобилей семейства VAG, я выбрал с артикулом 3578701 от Seat Ibiza и Audi A1, некоторые покупают от Audi TT с артикулом LEMFORDER 2713201. В принципе, выглядят они одинаково, но 3578701 были на ближайшем складе и дешевле, чем от TT, поэтому выбрал их.
Для того, чтобы извлечь старые сайлентблоки нужен либо пресс, либо съемник. Так как у меня не было возможности сварить что-то самодельное из подручных материалов, то я отправился в магазин Метизы и купил всё для изготовления самодельного съемника.

Так как делал это впервые, столкнулся с некоторыми нюансами:
1) Чтобы прикрутить обратно рычаг, нужно сначала вставить «заднюю» часть, зафиксировать болтом, а затем уже поворачивать в сторону переднего крепления. Чтобы это понять я потратил час времени, так как не мог понять, почему не совпадают отверстия
2) На сайлентблоке есть метка, которую нужно направить в правильном направление перед запресовкой
3) Чтобы легче направить шаровую в рычаг, нужно разгрузить противоположную сторону автомобиля, до этого я уже быстро догадался
4) Сразу снимать локеры
5) Затягивать гайки крепления сайлентблоков на стоящем автомобиле (не поддомкраченном)
6) Меня это не коснулось, но владельцев автомобилей с АКПП может ждать сюрприз — болт крепления переднего сайлентблока будет упираться в коробку
7) После замены сайлентблоков нужно проверить развал-схождение

Как меняют сайлентблоки на шкоде, многим из нас довольно

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Замена сайлентблоков передних рычагов Skoda Fabia (а так же Vw Polo и Skoda Rapid)

Правда, если вы решитесь делать это своими руками, будьте готовы к возникновению некоторых сложностей. Прежде чем разбирать ходовую, нужно выяснить, какие из сайлентблоков необходимо менять, а какие ещё послужат. Для этого нужно поочередно вывесить переднюю и заднюю часть автомобиля, опробовать рычаги на предмет люфта, а также визуально оценить их состояние. Обратите внимание на резинку сайлентблока: если она расслоилась, или треснула, её необходимо менять. Сайлентблоки передних рычагов #Skoda Fabia / Vw #Polo / Skoda #Rapid Артикулы запчастей: LEMFORDER 3578701 — Сайлентблок переднего…

Skoda Octavia A5 замена передних сайлентблоков

Многим из нас довольно часто приходится слышать о том, что пора менять сайлентблоки, что они износились. Тем не менее, многие новички, да и водители со стажем понятия не имеют о том, что это за узел и для чего он вообще нужен в машине. Для тех, кто желает узнать всё о сайлентблоках и создана данная статья. Мы рассмотрим назначение этой детали, особенности конструкции, характерные неисправности и способы их устранения. Номер деталей Lemforder 29916 01.Lemforder 34762 01 Всем Спасибо за лайки и репосты! Обязательно подпишись! Будет еще много…

Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4

Однажды мне довелось менять сайлентблоки передка на своём авто, для чего специально был приобретён съёмник. Однако не обошлось без неприятностей, поскольку приспособление оказалось довольно хлипким и попросту гнулось во время затяжки болта при выпрессовке шарниров. В результате пришлось использовать подручные инструменты и материалы в виде кусков труб, чтобы завершить ремонт. После такой неприятной ситуации я сделал самодельный съёмник, который оказался гораздо надёжнее, чем покупной. Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4 Наш сайт 00:18 — снятие переднего…

Выбираем сайлентблоки на Шкода Октавия А5

Чтобы поменять сайлентблок в первую очередь необходимо выполнить работы по тому как к нему добраться. Дело в том, что эту работу лучше производить на эстакаде. Так как нужно хорошее освещение и набор инструментов с разными головками. Я согласен с тем, что на видео парень показывает классическую схему замены, но не на каждом авто она такая сложная. После того как сняли его необходимо смазать все контактирующие элементы иначе просто в следующий раз они могут туго сниматься. В этом видео вы узнаете об отличиях сайлентблоков на Skoda Oktavia A5, купить которые можно на сайте интернет-магаз…

Skoda Fabia. Замена сайлентблока.

Это все хорошо, но у меня при диагностике сайлентблоков рычага, сильно износился передний с. Трудностей с установкой не возникло, так как сварил раму под гидродомкрат в 3тонны. Машина стала дубовая, а отверстие под рычаг там меньше и мы с огромным трудом напялили новый сайлентблок на рычаг. Лучше комрады советую брать сайлентблоки с двумя дырками, а не со штатными четырьмя. Замена заднего сайлентблока нижнего рычага на автомобиле Skoda Fabia.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ

В большинстве случаев в сайлентблоке происходит износ только отверстия, которым сайлентблок, крепится к валу. Шкода октавия на замену переднего подшипника замена переднего. Никто не отменял того, что этого может просто не произойти. Простой способ замены сайлентблоков в автомобиле. Не требующий специального оборудования и доступный…

КОПЕЕЧНЫЙ РЕМОНТ ХОДОВОЙ. ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК ШКОДА ОКТАВИЯ

Вот и я поменял задние сайлент-блоки на передних рычагах. Родные отходили 70ткм, подразбились, да и центральное отверстие (шестигранник) раздраконилось. Слабым местомоказались задние сайлентблоки передних рычагов. О ремонте последних и пойдёт речь. Собственн…

Перепрессовка сайлентблоков Skoda Octavia 1.6 2008

Когда мне пришлось менять втулки штанг заднего моста, под рукой не оказалось каких-то специальных приспособлений, а также болта подходящей размерности, из которого можно было бы сделать конус для запрессовки внутренней втулки. Я довольно быстро нашёл выход из ситуации: взял кусок деревянного бруска, отколол от него часть и выстрогал цилиндр, диаметр и длина которого соответствовали размерам металлической втулки. После этого я смазал деревянное приспособление моющим средством и без особого труда молотком запрессовал его в резиновую часть, после чего загнал железную втулку. Если с первого раза не удавалось запрессовать втулку, просто повторно смазывал детали моющим и повторял процедуру. .

Как поменять сайлентблоки на шкоде Октавия А5

Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, проще выполнить проверку и замену поврежденных сайлентблоков вовремя. Конусные втулки для запресовки сайлентблоков шкода Октавия А5.

Замена втулок стабилизатора Skoda Octavia Tour

Я так понимаю, кастер в процессе эксплуатации не меняется, его как выставили на заводе, такой он и есть. В принципе оно рулится то неплохо и на 200 км/ч (проверял), но ведь могло бы лучше. Краткий Видеоурок по замене втулок и тяг стабилизатора. Подписывайтесь на мой канал,ставьте лайки)

По теме

Как снять стойку на шкода октавия тур

В этой статье речь пойдёт конкретно о передних стойках автомобилей…

Регулировка стояночного тормоза шкода фабия

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении…

Как снять фишку с бензонасоса шкода октавия

Пока было лето и положительные температуры — работа — без…

Как проверить предохранитель шкода

Не работает стеклоомыватель на шкоде октавии 2011г, двиг. Не идет…

Skoda felicia генератор ремонт

Форум запчасти SKODA FELICIA / ШКОДА ФЕЛИЦИЯ вопросы поставки купить…

Замена фильтра салона шкода октавия 2011 года

Многие не знают, насколько частой должна быть замена этого салонного…

Как снять рулевую колонку шкода октавия тур

В моём случае был ощутимый стук в кардане рулевой колонки…

Skoda superb замена тросов ручника

Для замены троса ручника нам необходимо снять подлокотник центрального тоннеля…

Как снять подголовник на сиденьях шкоды

Многие начинающие автолюбители Шкода не знают, как выполнить снятие подголовников…

Замена датчика скорости на шкода фабия

Проверка шлангов и соединений системы охлаждения’,»,’sistema-oxlazhdeniya/proverka-shlangov-i-soedinenij-sistemy-oxlazhdeniya/’,»,»); pge1. Проверка системы зажигания’,»,’elektrooborudovanie/proverka-sistemy-zazhiganiya/’,»,»);…

Как разобрать салон шкода рапид

Компания Skoda, не дожидаясь дебюта на автосалоне в Женеве, рассекретила…

Замена передних стоек на шкоде суперб

Покажем вам наглядный фото и видео урок как своими руками…

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Сайлентблок задней балки Фабия 6RA — купить по минимальной цене.

DEFAULT

Не забудьте подпереть мост с помощью подъёмника для двигателей и коробок передач с насадкой, после этого вывернуть винты крепления опорных кронштейнов моста. Затем задний мост немного опустить с опорных кронштейнов, чтобы не повредить тормозной трубопровод.

сайлентблок задней балки шкода фабия

Далее потребуется закрепить мост, например вязальной проволокой, к кузову. Далее специальное монтажное приспособление надеть и снять резинометаллические опоры с балки моста.

Замена задних сайлентблоков передних рычагов Фабия 2

При этом, важно соблюдать прописанный алгоритм работы с приспособлением. При демонтаже шарниров, рукой удерживать монтажные приспособления после снятия. После выпрессовки снять монтажное приспособление и вывинтить монтажное приспособление.

Тем самым завершив демонтаж сайлентблоков задней балки на автомобиле Skoda Fabia. Далее переходим к установке.

сайлентблок задней балки шкода фабия

Информация В итоге в начале лета появился маленький хруст, а потом все больше и чаще, и был слышен даже при незначительных поворотах руля. ЁПТ … Я предполагал, что правому кранты, а левый ещё поживет. Мои мысли подтвердил и мастер на другом СТО. Анализируя всю сайлентблок задней балки шкода фабия ситуацию делаю выводы, что на СТО мастер накосячил и во второй. При чем не только мастер, но и администрация.

Могли бы сразу сказать, что раз пыльники слетели, шрусы могут быстро накрыться. Предложили бы хотя бы смазки напихать туда, или промыть. А раз такое дело, то туда я больше не поеду. Так что, не повторяйте чужих ошибок. Если слетает или рвется пыльник, за шрусами надо ухаживать.

Ибо профилактика обходится дешевле, чем новые запчасти. Ну и тормозуха по всем параметрам требовала замены.

сайлентблок задней балки шкода фабия

Комплект задних тормозных колодок ATE Ремкомплект тормозных колодок ATE Опорные Об опорных мне говорили, ещё когда зимой меняли рулевую тягу.

Тогда не получалось полностью сделать развал-схождение. Сейчас же они уже просто скрипели. Делать нечего, меняем.

Сайлентблоки задней балки Шкода фабия

Опора стойки амортизатора SWAG — 2 шт. Интересно, что именно от SKF в этом подшипнике? Сайлентблоки балки Тут вроде все. Старые потрескались и порепались.

сайлентблок задней балки шкода фабия

В замене это была трудоемкая и дорогая часть. Требовалось снятие пружин, амортов, и остальных узлов, чтобы можно было освободить балку и заменить сайлентблоки. Обратите внимание, под этим номером в комплекте 2 сайлента, и 2 гайки!

Сайлентблок задней балки Фабия 6R0501541A

Шрусы Да, опять … Совсем недавнокм назад, я менял оба наружных шруса. Но, повидимому мастер на СТО Киев, ул. Полярная, 10в был чуть косоруким или слишком уверенным в себе, затягивал хомуты ручным обжимом. А они довольно плотные, не жесть какая-то.

Ремонт подвески Skoda Fabia в Отрадное

Крайне важно регулярно следить за состоянием элементов передней и задней подвески Шкода Фабия, если вы стали замечать, что появился стук при проезде по кочкам – наступило время проверить ходовую часть автомобиля. В нашем автосервисе квалифицированные мастера на профессиональном оборудовании быстро проведут диагностику электрики и подвески Skoda Fabia и при необходимости ее ремонт.

Наш сервис находится в районе Москвы СВАО, рядом есть станции метро Бибирево, Свиблово, Отрадное, Медведково, Владыкино, Алтуфьево, Бабушкинская. Записаться можно по любому из указанному на сайте телефону или оставив заявку онлайн, все цены на услуги можно посмотреть на сайте или спросить у менеджера.

Цены на ремонт подвески Шкода Фабия в Москве СВАО, метро Владыкино, Бибирево

Подвеска
Замена переднего амортизатора1500 рублей
Замена заднего амортизатора1000 рублей
Ремонт задней балки и прокачка тормозов6500 рублей
Снятие передней балки2000 рублей
Замена или ремонт поворотного кулака2000 рублей
Замена наконечника рулевой тяги500 рублей
Замена подушки и подшипника переднего амортизатора1500 рублей
Замена рычага передней подвески1500 рублей
Замена сайлент-блоков (1 ось)1500 рублей
Замена пыльника ШРУСа1500 рублей
Замена ШРУСа1500 рублей
Замена стойки стабилизатора500 рублей
Замена подшипников задней ступицы1000 рублей
Замена подшипника передней ступицы1500 рублей
Замена рулевой тяги в сборе1500 рублей
Замена шаровой опоры500 рублей

Капитальный ремонт подвески Шкода Фабия в Москве

Всем клиентам мы предлагаем выгодные цены на ремонт ходовой части автомобилей Skoda Fabia, в их список обычно входит:

  • Замена передних и задних амортизаторов
  • Замена стоек стабилизатора
  • Ремонт рычагов передней или задней подвески
  • Замена шаровых опор и сайлентблоков
  • Замена рулевых тяг или наконечников

Диагностика и ремонт подвески для Шкода Фабия может потребоваться гораздо раньше, чем это указано в регламенте технического обслуживания Skoda Fabia. Это напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля, и, в первую очередь, качества дорог.

Чтобы не допустить серьезных поломок и не нанести этим урон кузову, следует самостоятельно контролировать состояние деталей передней и задней подвески Skoda Fabia или же обращаться к нам в автосервис при первом же появлении стука или гула во время езды.

Замена задних сайлентблоков Шкода Фабия (Skoda Fabia)

замена задних сайлентблоков

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Читайте также  Тойота королла замена масла
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector