Замена щеток генератора рено логан

Можно ли заменить щетки или мостик не снимая генератор Рено Логан? (решено) — 1 ответ

«Франс Моторс» Бесплатно диагностика подвески и + 9 пунктов осмотра в подарок.

Если этот показатель меньше пяти миллиметров как отмечалось выше , регулятор требуется заменить вместе с держателем щетки. При возможности, кольца на якоре надо проточить для обеспечения хорошей центровки:

Снимаем передний бампер в сборе с облицовкой радиатора, как описано. Так и хочется добавить постскриптум.

Не забудьте проложить провод обмотки в паз перед напрессовкой новых колец! Будьте осторожны при посадке новых колец, они легко деформируются! Подпаиваем выводы обмоток на место, зачищаем контактные кольца от выступающих частей обмотки и припоя пайка получается как бы в пазу и сбоку.

Обновляем бандаж из толстой капроновой или суровой нити, фиксирующий выводы обмотки на якоре. Пропитываем его клеем или лаком лак для ногтей — в самый раз! При возможности, кольца на якоре надо проточить для обеспечения хорошей центровки: Проверяем тестером сопротивление между кольцами должно быть примерно Ом , а также между кольцами и валом якоря должно показать бесконечно большое сопротивление.

Прессуем на место задний подшипник. Меняем передний подшипник, при необходимости меняем шкив.

Собираем генератор в обратном порядке с учетом ранее поставленных на корпусе меток. Винты затягиваем равномерно по кругу, чтобы получить легкое вращение вала генератора при сильно зажатых винтах любые заедания, перекосы послабления недопустимы! В последнюю очередь устанавливаем новое реле-регулятор.

Впрочем, если старое исправно и направляющие пазы для щеток не изношены, можно ограничиться заменой щеток. Предложенный метод может иметь вариации в зависимости от конструкции якоря генератора. Возможна подпайка проводов обмотки на клеммы, выходящие из контактных колец например, некоторые генераторы Valeo и их близнецы Paris-Phone. В этом случае обязательно нужно пометить и соблюсти подвод проводов к кольцам который к внешнему и который к внутреннему кольцу — якорь сохраняет остаточную намагниченность, и смена полярности возбуждающего магнитного поля может затруднить первый запуск отремонтированного генератора.

В генераторах более новой конструкции используются контактные кольца малого диаметра, находящиеся на конце вала якоря за подшипником. Способ замены, в общем, тот же, но очень важно не погнуть вал якоря он под кольцами очень тонкий, диаметром около 6 мм, и очень нежный. Отремонтированный генератор не помешает проверить «на столе». Генератор устанавливается на раму, подключается к схеме, имитирующей подключение автомобиля, подключаем стандартный аккумулятор, запускаем электродвигатель и контролируем работу генератора.

Мой аккаунт

В качестве нагрузки используем лампу фары. При установке генератора на двигатель авто будьте внимательны: И если для клиновидного ремня небольшой перекос просто сокращает ресурс, то для поликлинового ремня — это вероятная причина обрыва. В заключение пару советов по ремонту электрической составляющей генератора.

Не проверяйте работоспособность генератора снятием клеммы с аккумулятора! На выходе генератора имеем пульсирующее напряжение, и без сглаживающего действия аккумулятора оно опасно как для электроники автомобиля, так и для самого генератора.

Для получения корректных результатов не проверяйте напряжение зарядки при заведомо посаженом аккумуляторе автомобиля или при «севшей» батарее тестера -если на дисплее прибора включен символ батареи -замените ее, иначе показания напряжений будут иметь большие погрешности. При слабой зарядке не спешите снимать генератор.

В такой ситуации требуется замена ротора. Оцените состояние диодов, которые осуществляют выпрямление тока. Для этого подключите один провод к металлической части выпрямительного блока, а другой — к выводной части диода.

После этого перекрутите положение проводов. Исправный диод пропускает ток в одном направлении.

В ином случае он требует замены. Чтобы поменять блок выпрямления, отожмите с помощью отвертки 12 контактов, после чего открутите пару крепежных винтов и достаньте блок.

Если целью работ является просто замена щеток на Логане, демонтировать генератор нет необходимости. Для этого достаточно снять задний кожух и держатель щеток в комплексе. Отпаяйте старые детали и выбросьте их. На Логане лучше использовать оригинальные щетки, но при их отсутствии допускается применение узлов из генератора ВАЗ При выпаивании будьте внимательны, ведь провода щеток имеют небольшую длину.

Ее необходимо увеличить с помощью медного провода. Пайку осуществляете возле щетки, чтобы исключить проблемы с продеванием изделия в проем щеткодержателя. Ставьте изделия на требуемую высоту и осуществляйте пайки. Точку спаивания стоит обработать силиконовым герметиком, который защитит от попадания влаги и грязи. Чтобы более точно разобраться в процессе замены, можно посмотреть видео.

Если расстояние меньше 5 мм, щеткодержатель, в сборе с регулятором напряжения, необходимо заменить новым.

Детали и расходники:

Проводим проверку сопротивления обмотки ротора. Для этого используем мультиметр, подключенный щупами к контактным кольцам. В случае обнаружения поломки, заменяем ротор или генератор в сборе. Проверяем диоды выпрямительного блока.

Для этого подсоединяем один щуп к «массе» выпрямительного блока, а другой к диодному выводу. Затем меняем щупы местами. Диоды должны пропускать ток только в одном направлении. Если ток проходит в обе стороны, значит диод неисправен.

Ремонт генератора Рено Логан

В этом случае заменяем выпрямительный блок или генератор в сборе. Чтобы снять выпрямительный блок, отверткой разжимаем двенадцать контактов.

Замена щеток генератора Renault Duster (Рено Дастер)

В любом автомобиле генератор является первичным звеном в бортовой электрической сети. У многих обладателей популярной французской модели Renault Logan может возникнуть вопрос, касающийся выполнения определенных ремонтных манипуляций с обозначенным узлом. Это могут быть таковые действия, как:

  • демонтаж то есть замена генератора с целью ремонта или профилактики;
  • проверка работоспособности реле — регулятора;
  • особенности действий при замене ремня привода;
  • замена такой детали, как шкив генератора, щетки и пр.

Далее мы постараемся оперативно ответить на указанные вопросы и предоставим мануал, когда меняется шкив генератора на автомобиле Рено Логан. Также вы узнаете как снять генератор.

  • 1 Ремень генератора
  • 2 Симптомы и неисправности
  • 3 Как заменить шкив?
  • 4 Итог

Ремень генератора

Замена этого связующего звена осуществляется посредством приведенной несложной последовательности операций. Не стоит пренебрегать наличием инструментов, потребных для успешного проведения процедуры.

  1. Вооружившись домкратом или, еще лучше, подъемником, вывешиваем автомобиль.
  2. Снимаем колесо и подкрылок с правой стороны.
  3. Ослабляем натяжение ременной передачи, после чего снимаем сам ремень со шкивов.

Монтаж проводим в обратном порядке. Выполняем все действия по проверке функционирования бортовой сети.

Внимание! Важным аспектом при выборе ремня является его качество, поэтому рекомендуем рассмотреть предложения к покупке оригинального продукта.

Симптомы и неисправности

Факторами, повлекшими выход из строя генератор, могут выступить таковые моменты:

  • появление признаков износа на щетках;
  • факт замыкания роторной обмотки;
  • потеря рабочих кондиций приводным шкивом;
  • повышенная шумность — свидетельство об износе подшипника (или 2-х) на валу ротора;
  • приход в негодность реле-регулятора.

Это типичный перечень имеющих место неисправностей, возникающих и требующих ремонт генератора и его навесном оборудовании в модели Рено Логан. Данные поломки возникают весьма редко и после выполнения ремонтной процедуры не способны потребовать к себе внимания. Перейдем к разбору каждой неисправности индивидуально.

Не заводится Рено Логан

Замена тормозных колодок задних Рено Логан

Рено Логан замена сальника левого привода

  1. Щетки имеют свойство изнашиваться одновременно с реле-регулятором. Данный узел подлежит замене только в собранном виде. Ремонтировать эти детали не представляется возможным ввиду особенностей их конструктива. Обозначенная проблема имеет свойство возникать чаще на 1,4-литровом Рено Логан, нежели на прочих модификациях.
  2. Если замкнула роторная обмотка, то в сети наблюдается падение напряжения. В данном случае потребуется полная замена генератора. После монтажа нового узла замене подлежат также реле-регулятор и щетки.
  3. Когда разрушения коснулись генераторного шкива, то происходит падение напряжения именно на клеммах. Шкив подлежит замене при демонтаже самого узла. В Renault Logan присутствую два варианта конструкции шкивов: на 5 и 6 ручьев.

Если во время работы мотора Рено Логан прослушивается определенный стабильный шум, то в числе вероятных причин его появления может присутствовать износ подшипников, располагающихся на валу ротора. Эти два элемента подлежат безотлагательной замене.

Как заменить шкив?

Чтобы осуществить ремонт генератора, рекомендуем склониться к исполнению пунктов нижеприведенной инструкции. А также знать, как снять генератор на автомобиле Рено Логан.

  1. Вывешиваем авто посредством уже указанных здесь устройств.
  2. Также демонтируем колесо в паре с подкрылком.
  3. Для улучшения доступа можно извлечь фару правой стороны. Теперь ослабляем степень натяжения ремня между шкивами генератора и кондиционерного компрессора.
  4. Откручиваем болты, которыми удерживается генераторный узел.
  5. Отсоединяем клеммы «плюс» как с самого генератора, так и с АКБ.
  6. Путем нехитрых покачиваний отводим генератор в направлении к выпускному коллектору, а затем полностью извлекаем.
  7. Положив «пациента» на верстак или подходящий стол, демонтируем реле-регулятор и проверяем степень износа щеток.
  8. Берем специальное съемное приспособление и отворачиваем шкив в направлении, обратном вращению вала генератора.
  9. Закручиваем новый шкив и уверенно совершаем сборку всех элементов узла в обратном алгоритме.
  10. Если реле или щетки «просят» замены, производим это без сожаления.

Внимание! Если нижний болт фиксации генератора упирается в кузовной лонжерон, то для его извлечения потребуется опустить мотор немного ниже. Выполнить это удастся, если отвинтить подушки удержания двигателя.

У большинства отважившихся на подобный ремонт владельцев отсутствует под рукой потребный съемник. Не стоит впадать в депрессию, ведь победить шкив возможно иным методом, описанным ниже.

  1. Берем подходящую «болгарку» и аккуратно прорезаем глубокую «канавку» в шкиве, но не задеваем сам вал ротора.
  2. Затем самым популярным набором инструментов (молотком и зубилом) раскалываем шкив пополам.
  3. Смазываем посадочное место на валу литолом или иным компаундом, закручиваем новый шкив и монтируем весь узел.

Как оказалось, самостоятельно выполнять ремонтно-профилактические процедуры генераторной установке и ее элементам-спутникам на авто Renault Logan не составляет особого труда. Смело решайтесь на данные «операции» — сэкономите средства и заимеете ценный опыт. Если у вас наблюдается дефицит времени, недостаточная уверенность и отсутствие потребного инструмента, только тогда стоит обратиться к сервисным услугам.

Щетки генератора рено логан

Ни для кого не секрет, что генератор в любом автомобиле является важным элементом напряжения электрической цепи. Для многих владельцев автомобилей Renault Logan остается открытым вопрос, как снять генератор и проверить реле- регулятор, а также, как поменять ремень, шкив и щетки? Сегодня мы ответим на эти вопросы и предоставим подробный мануал на тему, как осуществляется замена шкива генератора Рено Логан.

  • 1 Ремень генератора
  • 2 Симптомы и поломки
  • 3 Замена шкива
  • 4 Подведем итоги

Ремень генератора

Замена ремня генератора на Рено Логан производится следующим образом. Для начала вам необходимо знать, что без наличия должного инструмента проводить подобные мероприятия не стоит.

Рено Логан

  1. Воспользуйтесь домкратом или подъёмником и поднимите автомобиль над землей.
  2. Снимите правое переднее колесо и подкрылок колесной арки.
  3. Ослабьте натяжитель ремня, после чего снимите сам ремень.

Установку данного элемента производим в обратном порядке, после чего проверьте напряжение бортовой сети.

Внимание! Выбор ремня генератора для Renault Logan должен основываться на качестве его изготовления, мы рекомендуем приобретать фирменные комплектующие Рено.

Симптомы и поломки

Причинами выхода из строя генератора могут служить разные вещи. Наиболее часто встречаемыми являются:

  • Износ щеток генератора на моторе 1.4.
  • Замыкание обмотки ротора.
  • Выход из строя приводного шкива.
  • Повышенный шум — износ подшипников ротора.
  • Выход из строя реле- регулятора.

Все эти неисправности являются типичными для генераторов Renault Logan. Как правило, такие неисправности встречаются только единожды и после должного ремонта внимания не требуют.

Давайте разберем каждую неисправность отдельно.

  1. Щетки генератора, как правило, изнашиваются вместе с реле- регулятором, а замена данного узла производится только в сборе. Другому ремонту реле- регулятор не подлежит, также как и щетки. Данная проблема чаще встречается на моторах 1.4.
  2. В случае замыкания обмотки ротора, падает напряжение в системе питания, в таком случае замене подлежит весь генератор. Снятие данного узла считается дорогостоящим ремонтом. После замены всего узла, необходимо приобрести новый реле- регулятор со щетками.
  3. В случае разрушения шкива генератора падает напряжение на клеммах. К счастью, шкив можно заменить путем снятия всего узла. Для Renault Logan существуют два типа шкивов: 5-ти и 6-ти ручейковые.
  4. Если при работе двигателя вы услышали посторонний шум, вполне вероятно, что износились подшипники вала ротора внутри генератора. К счастью, данный механизм можно обслужить и поменять подшипники, их всего два.

Замена шкива

Для того, чтобы осуществить замену шкива генератора, необходимо следовать следующим инструкциям по снятию.

Генератор Renault Logan

  1. Для начала установите автомобиль на домкрат или подъёмник.
  2. Снимите правое переднее колесо, затем удалите подкрылок.
  3. Чтобы облегчить доступ, снимите правую фару и ослабьте натяжение ремня между кондиционером и самим генератором.
  4. Открутите болты крепления генератора.

Внимание! Нижний болт может упираться в край лонжерона, для его освобождения необходимо опустить двигатель на несколько сантиметров.

Сделать это можно открутив болты подушки ДВС.

  1. Отсоедините плюсовые клеммы, как с генератора, так и с аккумулятора, аккуратно с кондиционером — его провода весьма тонкие.
  2. Покачивая генератор, вытащите его в район выпускного коллектора, только после этого вы сможете его полностью извлечь.
  3. Положите генератор на верстак или другой рабочий стол. Снимите реле- регулятор и проверьте состояние щеток.
  4. С помощью специального съёмника отверните старый шкив в противоположную сторону его вращению.
  5. Закрутите новый шкив на место и собирайте все в обратной последовательности, при необходимости замените реле- регулятор и проверьте напряжение на щетках.

Как правило, многие владельцы Renault Logan не имеют под рукой нужного съемника. В таком случае отчаиваться не стоит, можно без труда демонтировать данный шкив и установить новый.

Замена генератора на Рено Логан

  1. Для этого возьмите «болгарку» и сделайте глубокую прорезь в шкиве, аккуратно, не испортив вал. После чего тонким зубилом и молотком расколите его пополам.
  2. Смажьте вал генератора литолом или другой смазкой, после чего закрутите шкив от руки и устанавливайте весь узел на автомобиль.

Подведем итоги

Как мы выяснили, проводить самостоятельный ремонт и замену щеток, ремня генератора на Renault Logan можно смело. Единственная причина, по которой многие владельцы обращаются в сервис, — это отсутствие времени и нужного инструмента. Если у вас достаточно свободного времени, и вы обладаете минимальным набором инструмента, тогда смело принимайтесь за ремонт самостоятельно.

Замена генератора Рено Логан

Замена щеток генератора Рено Логан: алгоритм действий

Обслуживание генератора и замена щеток, как правило, не вызывает сложностей у автовладельца. Действуйте следующим образом:

Открутите винт, который удерживает заднюю крышку генератора Логана.
Выкрутите парку гаек и демонтируйте задний кожух источника питания.
Снимите регулятор напряжения.
Убедитесь, насколько легко щетки перемещаются в держателе, и обратите внимание на высоту их выступания над поверхностью. Если этот показатель меньше пяти миллиметров (как отмечалось выше), регулятор требуется заменить вместе с держателем щетки

Берите омметр (мультиметр), и с его помощью измерьте сопротивление роторной обмотки.
Для этого подсоедините щупы к контактным кольцам. Если на приборе отражается бесконечность, это свидетельствует о наличие обрыва. В такой ситуации требуется замена ротора.
Оцените состояние диодов, которые осуществляют выпрямление тока. Для этого подключите один провод к металлической части выпрямительного блока, а другой — к выводной части диода.
После этого перекрутите положение проводов. Исправный диод пропускает ток в одном направлении. В ином случае он требует замены.
Чтобы поменять блок выпрямления, отожмите с помощью отвертки 12 контактов, после чего открутите пару крепежных винтов и достаньте блок.

Если целью работ является просто замена щеток на Логане, демонтировать генератор нет необходимости. Для этого достаточно снять задний кожух и держатель щеток в комплексе. Отпаяйте старые детали и выбросьте их.

При выпаивании будьте внимательны, ведь провода щеток имеют небольшую длину. Ее необходимо увеличить с помощью медного провода. Пайку осуществляете возле щетки, чтобы исключить проблемы с продеванием изделия в проем щеткодержателя. Ставьте изделия на требуемую высоту и осуществляйте пайки.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Renault Logan Логас › Бортжурнал › Новые щётки генератора: Huco вместо Ляо-технолоджи

Видимо, год огненной обезьяны как-то связан с электричеством, потому что весной поменял генератор на Витце, а недавно начал чудить и генератор на Логане. Если конкретнее, то начала моргать лампа АКБ, причём на рабочих оборотах и при прогретой машине. На холодную и на холостых всё норм. Да и напряжение всегда хорошее, не ниже 14В

На видео не обращайте внимание на лампу иммобилайзера — последствия дистанционного запуска, всё нормально

Начал читать что к чему. На изношенные щётки не похоже, тем более, что 3 года назад их меняли (к слову, в сервисе). Значит что-то ещё. Решил начать разбираться сам, методом исключения. Убедившись, что у меня генератор Bosch (2006 год, ГУР, кондёр), заказал щётки HUCO 130606, которые идут на наших машинах в сборе с реле-регулятором.

Полный размерФото с сети

Да, можно было купить ВАЗовские, подточить, перепаять… но я уже перепаивал щётки на двигателе стиральной машине — и если на стиралке мне не светит оказаться в поле с неработающими щётками, то с машиной это возможно в случае чего — поэтому тут решил не колхозить.Дальше что? А дальше разборка. При прошлой замене «рукастые мастера» откручивали трубки кондёра, спускали фреон (конечно, не им же потом на заправку ехать), но я решил что так быть не должно и стал мучить как есть. И знаете, даже в такой тесноте вполне возможно поменять щётки без съёма генератора.0. Сначала отключить массу с аккумулятора (а то огненная обезьяна может цапнуть за пальчик)1. Теперь нам надо открутить гайку на 15 (номер 1)2. Потом гайка на 13 (номер 2), снять силовой провод, под ним ещё гайка на 13

3. Болтик под крестовую отвертку (номер 3). Я мучал его долго, слизал ему «крест»… А потом открутил его головкой на 8 ))) Да, у него были и под отвертку и под головку грани

Полный размерЧтоб понятнее было взаиморасположение

Полный размерЗлосчастный болтик4. Ещё необходимо снять контрольный проводок заряда (на фото он уже снят)5. Самый интересный шаг. И самый матерный. Проявив всю выдержку и спокойствие вам необходимо снят крышку генератора. Она просто так не снимется, надо наклонять/поворачивать/аккуратно тянуть. Да, трубки кондёра будут мешать (а гнуть их не стоит ибо дорого). Но когда у вас получится, вы будете рады, что гена на месте и не пришлось разбирать полмашины.

6. Дальше 3 болтика, снимаем старые щётки с реле и ставим новые.7.Ставим обратно крышку (вспоминая компоновщиков по матушке), прикручиваем все гайки, ставим сигнальный провод и проверяем работоспособность.

За неделю, что прошла с момента замены — всё отлично! Напряжение в норме, лампа не горит и не моргает. Более того, раньше я замечал повышенную склонность кузова машины «пощекотать» мне руки при закрывании двери после поездки и я списывал это на одежду/обувь/статику/фигатику, а теперь это пропало будто и не бывало!

Теперь разбор полётов.

Полный размерСнятые щётки

Снятый реле-регулятор в сборе со щётками выглядели как-то странно. Да, остаток щёток ещё приличный и они походили бы ещё 3 года. Но меня смутило, что из всей маркировки я нашёл только CIB239. Гугл подсказал, что это китай-китай. Нет, я ничего не имею против того, что сейчас большинство товаров производится в Китае. Просто насколько производитель не хочет афишировать себя на товаре — видимо, они что-то знают о качестве своей продукции.Вот так и произошло, что уже изначально реле-регулятор начал давать перенапряжение (как мне кажется), и только аккумулятор не давал напруге совсем уж выйти за пределы (если кто может что толковое сказать на этот счёт со стороны опыта в электротехнике — я весь внимания), а через 3 года начал конкретно сбоить.А ведь хорошо, что это не привело к повышению напряжения до уровня, критичного для каких-либо электронных модулей (3 раза тьфу).

В общем, товарищи, смотрите за тем, что ставите на свою машину вы или те, кто вам её ремонтирует. Вот так в сервисе поставили дешмань из наличия, а она начала мозги пудрить, хотя щёткам по виду ещё жить и жить.

«Вечером попробовал завести машину удаленно — мигает аварийкой и отказывается. Пробовал концевик под капотом давить, не помогло. Других причин придумать не смог. Завтра, выходит, снова в непрогретую садиться» — знакомая ситуация? Замена щеток генератора Рено Логан — простая работа, с которой может справиться каждый автовладелец. Для этого необходимо разобраться с конструктивными особенностями источника питания, подобрать правильные щетки и четко следовать инструкции производителя. Ниже рассмотрим наиболее важные моменты.

Когда менять?

В процессе планового ТО внимание, как правило, уделяется другим моментам — состоянию масла в двигателе, замене расходных материалов и решению прочих задач. О необходимости проверки щеток многие забывают

По этой причине износ этой детали часто становится неожиданностью для автовладельца, а признаки неисправности и вовсе приводят в ступор. По заявлению мастеров на СТО частота замены щеток составляет в среднем 50 000 км.

Периодически рекомендуется осуществлять их осмотр и убеждаться в нормальной функциональности изделия. Это позволит избежать проблем с эксплуатацией авто

Читайте также  Как разобрать рулевую рейку

Важно, что для проверки детали нет необходимости снимать генератор и производить сложные работы. Если автовладелец не проявил должного внимания к состоянию щеток, напомнить о вероятной проблеме помогут следующие симптомы:

  • Уменьшение напряжения в бортовой сети, что может стать причиной выхода из строя или некорректной работы оборудования.
  • Ухудшение освещенности салона транспортного средства, а также проблемы в работе источников головного света (уменьшается яркость их свечения).
  • Самостоятельное отключение элементов электрооборудования Логана без видимых на то причин.
  • Быстрый разряд АКБ транспортного средства, с зарядом которого впоследствии возникают серьезные проблемы.

Появление упомянутых симптомов свидетельству автовладельцу о необходимости проверки старых щеток, а, возможно, и их замены. Чтобы проверить работоспособность уже установленных деталей, достаточно отбросить «минусовой» проводник от АКБ, демонтировать регулятор напряжения и оценить, на какую высоту отходят графитовые элементы

Если этот параметр меньше пяти миллиметров, требуется установка новой детали. Как это сделать, можно посмотреть на видео или изучить в инструкции по обслуживанию авто.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Renault Logan/Sandero первого поколения с гидроусилителем руля без кондиционера

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля (без кондиционера):

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
  • 2 — натяжной ролик с кронштейном;
  • — регулировочный болт;
  • — болт крепления кронштейна натяжного ролика;
  • — шкив генератора;
  • — шкив насоса гидроусилителя руля;
  • — ремень

Проверку натяжения ремня вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера завод-изготовитель рекомендует выполнять с применением специального приспособления (тензометрического тестера) на дилерском сервисе Renault. Учитывая, что ремень, возможно, придется менять вне дилерского сервисного центра (например, при его обрыве), покажем способ, при котором можно приблизительно оценить натяжение ремня. Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия

10 кгс прогиб ремня должен составлять 6–8 мм. Для натяжения ремня ослабляем затяжку двух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3. Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика

Внимание! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов

Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной 1110 мм). При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности

Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой

Укладываем ремень на шкивы так чтобы он был смещен к внутреннему краю шкивов, а наружный ручей шкивов оставался свободным. Регулируем натяжение ремня (см. выше). Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

Почему менять надо ремень Renault Logan

Французский автоконцерн, выпускающий Renault Logan установил норму на смену данного узла (также и щеток) в 60 тыс. км из-за их поломок именно через каждый такой пробег, это характерно и для моторов на 16-клапанов 1. 4 и соответственно 1.

6. Но настоящий автолюбитель должен иметь свои правила по периодичности, которые увеличивают срок эксплуатации, плюс нужно понимать, как поменять в своей машине натяжные ролики, когда осуществляется замена ремня генератора.

Через 15 тыс. км на 16-клапанных двигателях, следует мониторить силу натяжения ремня, а также эффективность функционирования всего механизма в комплексе. И в некоторых случаях к этом времени требуется замена ремня генератора. Если же сам каучуковая часть ремня без видимых дефектов, а шкив имеет нормальное состояние, выполнять установку новой комплектующей не следует. В противном случае, придётся монтировать новую деталь либо провести ремонт, если возможно.

Следует брать в расчет и саму комплектацию Renault Logan. На автомобиле может быть сплит система и гидроусилитель рулевой системы (ГУР) одновременно, может быть установлено что-то одно либо же модель не предусматривает наличия данных элементов совсем. Подобная компоновка устанавливается на седаны с мотором в 1,6 л и 1,4 л (аналогичная «упаковка» и на 16 клапанов).

Замена щеток генератора Рено Логан (Видео)

Не стоит отключать шланги, потому что иначе потребуется потратить немало времени на заправку ГУРа. Затем откручиваются болты крепления генератора. Стоит потратить немало времени, чтобы получить к ним доступ, поскольку расположены они неудобно.

замена щеток генератора на рено логан

Лучше не использовать накидной ключ, а применить обычный рожковый. Но даже после этого потребуется некоторое время, чтобы вытащить. Подкапотное пространство автомобиля довольно маленькое и потребуется немало терпения, чтобы достать генератор.

Откручивается регулятор напряжения.

замена щеток генератора на рено логан

Для этого лучше использовать длинную биту M Внутри шкива можно проложить шайбы, так чтобы они заполнили пространство и вставить внутрь биту. После этого накидываем на гайки ключ на 27 и вставляем биту в вороток. При этом лучше воспользоваться накинутой на ключ трубой, чтобы как рычагом увеличить усилие. Появление упомянутых симптомов свидетельству автовладельцу о необходимости проверки старых щеток, а, возможно, и их замены.

Если этот параметр меньше пяти миллиметров, требуется установка новой детали. Как это сделать, можно посмотреть на видео или изучить в инструкции по обслуживанию авто.

Щетки генератора часто изнашиваются одновременно с регулирующим реле, а замена этой детали может производиться только в комплексе. Такая особенность встречается на моторах замена щеток генератора на рено логан 1. Замена щеток генератора Рено Логан: Действуйте следующим образом: Открутите замена щеток генератора на рено логан, который удерживает заднюю крышку генератора Логана. Выкрутите парку гаек и демонтируйте задний кожух источника питания. Снимите регулятор напряжения.

Можно ли заменить щетки или мостик не снимая генератор Рено Логан? (решено) — 1 ответ

Убедитесь, насколько легко щетки перемещаются в держателе, и обратите внимание на высоту их выступания над поверхностью. Если этот показатель меньше пяти миллиметров как отмечалось вышерегулятор требуется заменить вместе с держателем щетки. Берите омметр мультиметри с его помощью измерьте сопротивление роторной обмотки. Для этого подсоедините щупы к контактным кольцам.

замена щеток генератора на рено логан

На холодную и на холостых всё норм. Да и напряжение всегда хорошее, не ниже 14В. На видео не обращайте внимание на лампу иммобилайзера — последствия дистанционного запуска, всё нормально. Начал читать что к чему.

Можно ли заменить щетки или мостик не снимая генератор Рено Логан? Замена щеток генератора на рено логан генератора Рено Логан до гв с кондиционером Развел быстросохнущую эпоксидку рубнадел новые колечки на вал, достукал их до нужного положения и зажал в контактах проволочки.

На что жалуетесь, больной? Снятие генератора на Рено Логан — 1 ответ. Щётки снять — получится.

замена щеток генератора рено логан видео

А диодный мост… Оцените состояние диодов, которые осуществляют выпрямление тока. Также надо открутить защитную пластину. И ремонтироваться в мороз тоже не хотелось.

При знании определенных принципов замена изношенных щеток генератора не вызывает проблем.

замена щеток генератора на рено логан

Главное — заранее подготовить инструмент и приобрести комплектующие детали для замены. В некоторых случаях детали поставляются под заказ, поэтому какое-то время придется подождать.

О необходимости проверки щеток многие забывают. По этой причине износ этой детали часто становится неожиданностью для автовладельца, а признаки неисправности и вовсе приводят в ступор. Периодически рекомендуется осуществлять их осмотр и убеждаться в нормальной функциональности изделия. Это позволит избежать проблем с эксплуатацией авто.

Важно, что для проверки детали нет необходимости снимать генератор и производить сложные работы. Что стоит знать? Если автовладелец не проявил должного внимания к состоянию щеток, напомнить о вероятной проблеме помогут следующие симптомы:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector