Замена термостата на джили эмгранд

Термостат Geely Emgrand X7 / Gleagle GX7 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Geely Emgrand , вентилятор охлаждения Geely Emgrand , радиатор охлаждения Geely Emgrand , схема системы охлаждения Geely Gleagle , вентилятор охлаждения Geely Gleagle , радиатор охлаждения Geely Gleagle

5. Термостат

Снятие и установка

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Слить в заранее подготовленную емкость охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

3. Отпустить хомут крепления подводящего водяного патрубка двигателя.

4. Отпустить хомут крепления и отсоединить отводящий водяной патрубок двигателя, как показано на рисунке ниже.

5. Отвернуть гайки крепления подводящего штуцера, как показано на рисунке ниже.

6. Снять отводящий штуцер системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже.

7. Извлечь термостат в сборе из корпуса водяного насоса, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Уплотнительное кольцо интегрировано в термостат.

8. Очистить контактные поверхности корпусом водяного насоса и подводящим штуцером системы охлаждения двигателя.

Проверка технического состояния

1. Погрузить термостат в воду и постепенно ее нагреть.

2. Проверить температуру открывания клапана.

Температура открывания клапана: 82°С.

Полное открывание клапана: 95°С.

Если температура открывания клапана не соответствует допустимым значениям, заменить термостат.

3. Проверить высоту подъема клапана.

Высота подъема клапана: мин. 8 мм при 95°С.

Если высота подъема клапана не соответствует допустимому значению заменить термостат.

Установка

1. Установить термостат в сборе в корпус водяного насоса в сборе.

2. Установить отводящий штуцер системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже. Установить и затянуть гайки крепления с моментом затяжки 8 – 10 Н · м.

3. Подсоединить к отводящему штуцеру системы охлаждения патрубок, как показано на рисунке ниже.

4. Затянуть хомут крепления отводящего патрубка системы охлаждения с необходимым моментом затяжки.

5. Заполнить систему охлаждения необходимым количеством охлаждающей жидкости.

6. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Снятие и установка (возможная модификация)

Снятие

1. Слить из двигателя охлаждающую жидкость (см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Отпустить хомут крепления водяного патрубка радиатора, как показано на рисунке ниже.

3. Отсоединить патрубок радиатора от выходного штуцера системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить гайки крепления водяного патрубка к блоку цилиндров двигателя, как показано на рисунке ниже.

5. Снять выходной штуцер системы охлаждения с блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

6. Извлечь термостат из блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Уплотнитель интегрирован в термостат.

7. Промыть и очистить внутреннюю поверхность выходного штуцера и привалочные поверхности на блоке цилиндров и штуцере.

Проверка технического состояния

1. Погрузить термостат в воду и постепенно ее нагреть.

2. Проверить температуру открывания клапана.

Температура открывания клапана: 82°С.

Полное открывание клапана: 95°С.

Если температура открывания клапана не соответствует допустимым значениям, заменить термостат.

3. Проверить высоту подъема клапана.

Высота подъема клапана: мин. 8 мм при 95°С.

Если высота подъема клапана не соответствует допустимому значению заменить термостат.

Установка

1. Установить термостат в сборе в блок цилиндров, как показано на рисунке ниже.

2. Установить штуцер системы охлаждения двигателя на блок цилиндров.

3. Установить и затянуть гайки крепления выходного штуцера системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гаек крепления при установке: 11 Н · м.

4. Подсоединить к штуцеру системы охлаждения водяной патрубок радиатора, как показано на рисунке ниже.

5. Затянуть хомут крепления водяной патрубка радиатора системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже.

6. Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена термостата на Джили Эмгранд ЕС7

Китайский седан премиум класса Geely Emgrand EC7 подвержен одной небольшой, но проблематичной поломке. На отметке пробега около 100 000 (км) выходит из строя термостат . Данная неисправность приводит к неправильной работе системы охлаждения двигателя Эмгранд ЕС7.

Многие водители из числа новичков могут долгое время не замечать, что термостатический клапан вышел из строя. Длительная эксплуатация машины с неисправным термостатом заметно сокращает рабочий ресурс мотора!

Слабым местом термостатического клапана Джили Эмгранд ЕС7 является шток клапана. По мере эксплуатации автомобиля возрастает механический износ штока, из-за чего он клинит. Шток термостата может заклинить в одной из нескольких положений:

  1. Постоянно открыт
  2. Постоянно закрыт

При постоянно открытом положении антифриз начинает циркулировать сразу по большому кругу. В подобных случаях двигатель долгое время не может выйти на температуру прогрева. Если же шток клапана заклинит в постоянно закрытом положении, то антифриз будет все время циркулировать только по малому кругу, даже после закипания охлаждающей жидкости. В таких случаях будут постоянно работать вентиляторы принудительного охлаждения.

Неисправный термостат не подлежит кустарному восстановлению ! Если шток клапана заклинил, такой термостат просто меняется на новый аналог. Артикульный номер оригинального термостата для Geely Emgrand EC7: Geely-1136000156.

В конце страницы есть интересное видео, на котором в деталях показан процесс замены термостата на премиальном китайском седане.

Термостат

Как заменить термостат Джили Эмгранд ЕС7

Термостатический клапан Эмгранд ЕС7 вынесен в достаточно неудобное место. Он расположен под генератором. Чтобы добраться до термостата, придется демонтировать генератор. Разумеется, термостат вполне реально снять и с установленным на свое место генератором. Но в этом случае придется долго мучиться с откручиванием крепежа, извлечением старого и установкой нового термостата . Намного проще, быстрее и легче менять термостат при отсоединенном генераторе.

В блоге по ремонту Geely Emgrand EC7 есть подробная инструкция с фото и видео, как снять генератор. Ниже по тексту будут описаны основные этапы демонтажа генератора.

Как снять генератор Джили Эмгранд ЕС7

  • Лучше всего проводить ремонт на смотровой яме или эстакаде. Дело в том, что при обслуживании термостата нужно будет сливать антифриз. Для этого следует демонтировать защиту картера двигателя.
  • Перед отсоединением генератора нужно обязательно и непременно обесточить бортовую электросеть. Для этого нужно лишь отсоединить минусовую клемму от батарейного блока.
  • Демонтируем пластиковую декоративную крышку двигателя. Если ее не снять то будет крайне проблематично скинуть ремень генератора. Крышка держится на 4 гайках.

Демонтируем пластиковую декоративную крышку двигателя

  • Убираем натяг ремня генератора. Между шкивами генератора и коленчатого вала предусмотрен так называемый «натяжитель», при помощи которого можно легко и быстро убрать провисание ремня вспомогательных агрегатов.

Убираем натяг ремня генератора

Чтобы ослабить ремень, необходимо ослабить стопорный болт натяжителя. Мастеру потребуется ключ на 17. После этого нужно провернуть натяжитель в направлении по часовой стрелке. Для этого на натяжителе имеется специальная проточка под ключ на 19.

  • Скидываем ремень генератора.
  • Отсоединяем от генератора проводную колодку. У многих мастеров не выходит с первого раза отсоединить колодку. На проводной колодке имеется специальный фиксатор. Чтобы разомкнуть соединение, необходимо предварительно отжать фиксатор.

Отсоединяем от генератора проводную колодку

Кстати, если проводная колодка все же не снимается, то можно и не размыкать данное соединение. Длины провода хватит, чтобы просто отложить генератор в сторону.

  • Откручиваем провод массы. Провод прикручен к корпусу генератора гайкой. Мастеру понадобится ключ на 12.

Откручиваем провод массы

  • Откручиваем верхний болт генератора. Головка болта сделана под ключ на 12. Но встречались случаи, что болт имел головку под ключ на 13.

Откручиваем верхний болт генератора

  • Откручиваем нижний болт генератора. Интересно, что головка нижнего болта имеет проточку под ключ на 14. Использование болтов с разными головками несколько усложняет процесс демонтажа генератора . Но на это можно закрыть глаза, если учесть, что китайский премиум седан Джили Эмгранд ЕС7 реализуется по бюджетной цене.

Откручиваем нижний болт генератора

  • Отсоединяем генератор и убираем его в сторону, чтобы он не мешался. Попутно можно провести ревизию генератора.

Замена термостата

Термостатический клапан встроен в циркуляционный контур охлаждающей жидкости. Если сразу открутить термостат, то антифриз начнет брызгать во все стороны, выливаясь мастеру прямо под ноги . По этой причине перед непосредственным отсоединением термостата нужно слить антифриз. Кстати, в блоге по ремонту Джили Эмгранд ЕС7 есть подробная инструкция, как заменить антифриз. Ниже будут описаны основные этапы слива ОЖ.

Циркуляционный контур системы охлаждения двигателя имеет 2 точки слива антифриза:

  1. На радиаторе
  2. На блоке цилиндров

При обслуживании термостата рекомендуется сливать антифриз как из радиатора, так и из блока цилиндров.

  • Отсоединяем защиту картера двигателя.
  • Подставляем емкость под сливной кран на радиаторе. Слив находится в нижнем левом углу радиатора.
  • Откручиваем сливной вентиль и спускаем антифриз. Чтобы аккуратно слить ОЖ, рекомендуется одеть на кран шланг, второй конец которого нужно поместить в емкость для слива отработки. Для ускорения процесса слива охлаждающей жидкости нужно выкрутить пробку на заливной горловине радиатора.

Откручиваем сливной вентиль и спускаем антифриз

  • Откручиваем сливную пробку на блоке цилиндров. В данном случае не получится аккуратно слить антифриз, через шланг. Охлаждающая жидкость начнет брызгать во все стороны, поэтому крайне желательно выбрать широкую емкость для слива.

Откручиваем сливную пробку на блоке цилиндров

  • Откручиваем гайки на корпусе термостата. Корпус термостатического клапана держится на 2 гайках с головкой под ключ на 10. Встречались случаи, когда гайки были под ключ на 7.

Откручиваем гайки на корпусе термостата

  • Отсоединяем корпус термостата. Из соединения может пойти оставшийся в системе антифриз. Рекомендуется подложить ветошь, которая впитает в себя пролитую жидкость.

Отсоединяем корпус термостата

  • Извлекаем старый термостат. Не забудьте извлечь и старую прокладку термостатического клапана.

Извлекаем старый термостат

​​

  • Ставим новый антифриз, вместе с новой уплотнительной резинкой.
  • Собираем узел в обратной последовательности, заливаем новый антифриз и проверяем работу системы охлаждения двигателя.

Дополнительная информация

Есть мастера, которые меняют оригинальный термостат Джили Эмгранд ЕС7 на аналог с увеличенным порогом температуры срабатывания. Этого делать не стоит ! Двигатель китайского седана был рассчитан на определенный температурный режим. Оригинальный термостат срабатывает при температуре +82 ˚С.

Если поставить термостат на 85 или 87 ˚С, то двигатель будет подвергаться более высокому нагреву, что непременно отразится на надежности и долговечности силового агрегата . Из-за более высокой температуры могут измениться тепловые зазоры.

Термостат

На форуме не нашел темы,решил создать или если есть то объедините.Заметил что с приходом холодов машина стала долго прогреваться. После нескольких дней наблюдений понял что проблема в термостате. Было решено купить и поменять,на драйве посмотрел кто что ставит,решил поставить с тойоты. Работа по времени 40 минут . Фото виновника , кат номер термостата и прокладки:

IMG_20171215_125012_500.jpg IMG_20171215_125021_500.jpg IMG_20171215_124940_500.jpg IMG_20171215_132052_500.jpg IMG_20171215_165307_500.jpg

  • Yuriy, XRumerTest, zv3ryga и 14 другим это нравится

#2 OFFLINE Yuriy

Виталий, не томи. Время прогрева двигателя до рабочей температуры? Будет возможность сравнить со своим. И цена? Может стоит взять про запас? Дешеветь он точно не будет.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

  • mif43, Francenem, YenAgreete и 2 другим это нравится

#3 OFFLINE leon

  • YenAgreete это нравится

#4 OFFLINE Drinkis

Заметил что с приходом холодов машина стала долго прогреваться. После нескольких дней наблюдений понял что проблема в термостате.

а наблюдал за чем? термостат открывал проток на радиатор раньше, чем прогреется двигатель?

  • YenAgreete это нравится

Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

#5 OFFLINE inginer

Менял я термостат

Покупал с Чери Тиггго

Цена, около 80 грн

Но, мне кажется, ч то наш термостат достаточно хорошо поиыть/почистить и заменить прокладку, т к на «антифриз» оставляет жуткие наросты на термостате.

И радиатор охлаждения мой был забыт до половины наглухо окисью((

#6 OFFLINE pankovich

#7 OFFLINE vitaliy B

После замены:завел-5 минут работы одно деление на панели 45 градусов- 2 км езды температура три деления температура 75 градусов. На 82 по елм градусов щиток показал 4 деление.максимальная температура по елм после замены показала 93градуса.

  • vladimir.b и oleg12345 это нравится

#8 OFFLINE pankovich

Виталий, не томи. Время прогрева двигателя до рабочей температуры? Будет возможность сравнить со своим. И цена? Может стоит взять про запас? Дешеветь он точно не будет.
Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

  • Yuriy это нравится

#9 OFFLINE pankovich

Менял я термостат
Покупал с Чери Тиггго
Цена, около 80 грн
Но, мне кажется, ч то наш термостат достаточно хорошо поиыть/почистить и заменить прокладку, т к на «антифриз» оставляет жуткие наросты на термостате.
И радиатор охлаждения мой был забыт до половины наглухо окисью((

#10 OFFLINE Alexandr_I

Месяц назад произошло тоже самое: прогрев очень долгий, если вообще наступает (манера езды не изменялась: город, предыдущие зимы такого не было), патрубки оба теплые, чего быть не должно. Естественно, надо менять термостат. заказал по артикулу оригинал на автодоке. Стоимость точно не помню, рублей 250-270. Идёт в комплекте с прокладкой. Сам термостат чистый, только вылезла резинка на обрамлении клапана. К сожалению, фото сразу не сделал, не до того было. Замена минут на 30, но как обычно с «эмиком» — всё «очень доступно и удобно». Нужны только карданы на головку или сильно кривые ключи, т.к. мешают генератор и патрубки компрессора. Из минусов: замена копеечного термостата тянет замену ОЖ, которая в 10 раз дороже. ОЖ понадобилось почти 5 литров.

P.S. как в предыдущем посте, пушистый зверёк пришёл к внутренней прокладке.

Сообщение отредактировал Alexandr_I: 16 Декабрь 2017 — 08:37

  • NikVas, vladimir.b и Yuriy это нравится

#11 OFFLINE володя николаевич

Первый раз менял термостат при пробеге 15тыс.км,купил в магазине оригинал ,поставили,сейчас пробег 68 тыс.,по трассе бывает показывает то 3 то 4 деления.грешу на термостат,купил Тоётовский ,пока не устанавливал.

Сообщение отредактировал володя николаевич: 29 Ноябрь 2018 — 10:58

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

#12 OFFLINE Alexandr_I

Я заменил на пробеге 44 тыс. км. Сейчас пока всё отлично. На трассе в мороз -10 .. -20 и раньше показывал то 3, то 4 деления. Радиатор ничем не прикрывал. А пока у нас морозов не было и не предвидится.

Подбираем и отправляем нужные запчасти по всей Украине!

Отзывы о товаре Термостат (с уплотнителем) 82° EC7 FC (1136000156-Джили) — 232 гривен

Ни разу не жалею, что купил — супер качество

Поделитесь Вашими впечатлениями о товаре Термостат (с уплотнителем) 82° EC7 FC

Вы также смотрели:

Популярные запросы

  • Печка Джили Эмгранд ЕС7
  • Щетка стеклоочистителя Джили Эмгранд ЕС7
  • Шрус наружный (граната) Джили Эмгранд ЕС7
  • Шпилька Джили Эмгранд ЕС7
  • Шланг Джили Эмгранд ЕС7
  • Шкив Джили Эмгранд ЕС7
  • Шестерня Джили Эмгранд ЕС7
  • Шатун Джили Эмгранд ЕС7
  • Шаровая опора Джили Эмгранд ЕС7
  • Шайба Джили Эмгранд ЕС7
  • Эмблема Джили Эмгранд ЕС7
  • Палец Джили Эмгранд ЕС7
  • Сиденья Джили Эмгранд ЕС7
  • Пробка Джили Эмгранд ЕС7
  • Блоки управления (электрика) Джили Эмгранд ЕС7
  • ГРМ Джили Эмгранд ЕС7
  • Стояночный тормоз (ручник) Джили Эмгранд ЕС7
  • Ремень кондиционера Джили Эмгранд ЕС7
  • Ремень ГУР Джили Эмгранд ЕС7
  • Ремень генератора Джили Эмгранд ЕС7
  • Рычаг Джили Эмгранд ЕС7
  • Цилиндр Джили Эмгранд ЕС7
  • Форсунка Джили Эмгранд ЕС7
  • Фонарь Джили Эмгранд ЕС7
  • Ступица Джили Эмгранд ЕС7
  • Стойка стабилизатора Джили Эмгранд ЕС7
  • Стеклоподъемник Джили Эмгранд ЕС7
  • Стекло Джили Эмгранд ЕС7
  • Стабилизатор Джили Эмгранд ЕС7
  • Стартер Джили Эмгранд ЕС7
Читайте также  Ремонт пневмоподвески мерседес w220

Полезные новости

Ремонт кулисы КПП Джили Эмгранд ЕС7, не включается 2-я и задняя передача

Для стабильного и плавного переключения передач в процессе движения Джили Эмгранд ЕС7 важным является стабильная работа кулисы КПП , или же механизма выбора передач – 1064001182 . Конструктивно в данном механизме предусмотрен целый ряд подвижных.

Какие запчасти подходят для ремонта двигателя Джили Эмгранд ЕС7 от Тойота 1zz-fe

При проведении капитального ремонта двигателя можно столкнуться с проблемой поиска запчастей для Джили Эмгранд ЕС7 . Конечно, в современных реалиях это решается посредством оформления онлайн заказов, однако иногда, при предельно срочном ремонте, можно легко подобрать аналоги.

Замена ролика ремня генератора Джили Эмгранд ЕС7 Geely Emgrand EC7

Достаточно важным элементом привода генератора является натяжной ролик ремня генератора . При его поломке ремень не будет иметь должной натяжки и не будет в полной мере передавать усилие с коленчатого вала Джили Эмгранд ЕС7 на шкив генератора.

Как промыть радиатор печки Джили Эмгранд ЕС7, дует холодный воздух с радиатора печки

Распространенной проблемой Джили Эмгранд ЕС7 является подача холодного воздуха из печки. При этом вентилятор рабочий, поскольку поток воздуха остается довольно хорошим. Соответственно, автовладельцу необходимо найти причину подобной проблемы, поскольку езда в зимнее время.

Состояние кузова Джили Эмгранд ЕС7 после 7 лет эксплуатации

Миф о том, что китайский автопром является ненадежным, давно следует забыть. В частности, в его развенчивании может поучаствовать Джили Эмгранд ЕС 7 . Этот представительский автомобиль отличается вполне хорошей надежностью. Даже в случае ежедневной эксплуатации. Главное.

Шпионские фото: Emgrand S7 почти готов для Китая

Эффектные шпионские фотографии новых Emgrand S7 на заводе показывают, что очередная новинка уже почти готова для китайского рынка, на который машина будет запущена уже в начале 2016 года. Новоый Emgrand S7, который ранее назывался Emgrand Cross, основан на той же платформе.

Благодаря спросу на седан Vision продажи Geely подскочили на 12%

Объемы продаж компании Geely Automobile Holdings Ltd. выросли в октябре на 12 процентов по сравнению с годом ранее до 49,500 автомобилей. Причиной успеха оказался высокий спрос на переработанный компактный седан Vision. Поставки улучшенного Vision и предыдущей модели составил 13,736.

Доступны фото универсал версии нового безымянного концепт-кара Geely Emgrand!

Китайские СМИ продолжают неустанно работать и радовать нас шпионскими фотографиями новых моделей. На этот раз репортеры сумели раздобыть эффектные шпионские фотографии очередного неизвестного нового концепт-кара Geely Emgrand, который, вероятно, также дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу в конце.

Термостат Джили МК и Джили МК Кросс

Термостат имеет важное значение в структуре двигателя, а именно в части охлаждающей системы.

Главная его составляющая – восковой наполнитель, когда он нагревается происходит его увеличение, когда охлаждается — уменьшение.

Второстепенная составляющая — автоматический клапан. Состояние автоматического клапана зависит от температуры охлаждающей жидкости (ОЖ).

Двигатель быстрее прогревается за счет автоматического клапана, когда он находится в закрытом состоянии, при низкой температуре ОЖ.

Охлаждающая жидкость начинает циркуляцию внутри двигателя во время открытия перепускного клапана и закрытия автоматического.

Через радиатор жидкость циркулирует, когда автоматический клапан находится в закрытом положении, а перепускной – в открытом.

Термостат Джили МК поддерживает температуру ОЖ примерно около 82°С.

Именно данная деталь, может стать причиной перегрева двигателя.

Термостат Джили МК имеет специальную напайку, для того, чтобы перепускной клапан быстрее закрывался.

Аналог данной детали — Термостат Wahler 4103.82d

Для того чтобы произвести замену, главное выяснить где находится этот важный элемент и как в принципе осуществить его замену.

Термостат устанавливается на вход­ном патрубке контура охлаждения. На замену не уйдет много времени и денег.

Затраты на данную модель термостата составят около 300-500 руб.

Для того чтобы проверить исправность детали необязательно извлекать её из автомобиля.

Термостат находится в нормальном состоянии, если после запуска нагревается, лишь верхний патрубок радиатора.

Когда температура достигнет своего пика, начнет нагреваться сразу нижний патрубок.

Говорить о неисправности запчасти можно, если нагреваются сразу два этих патрубка.

Замена термостата Джили МК необходима при нестабильной температуре мотора (перегрев или недостаточный прогрев).

Для того чтобы осуществить замену, необходимо выполнить следующие действия.

Для начала необходимо слить ОЖ, повернуть 2 болта крышки термостата к водораспределительной коробке.

Далее извлечь термостат, отвернув его крышку от водораспределительной коробки.

Крышку желательно очистить от загрязнений.

Дальше ставим на место новую запчасть и его крышку.

Имейте в виду, что кольцо на крышке располагается без перекосов в пазу крышки.

Затем залейте охлаждающую жидкость до максимальной отметки.

После запуска двигателя и его прогрева уровень ОЖ должен находиться между минимальной и максимальной отметкой.

Не забывайте в дальнейшем следить за температурой и уровнем ОЖ.

Видео: Замена термостата

После завершения процедуры замены термостата также желательно убедиться в отсутствии течи антифриза вокруг его корпуса.

Для этого необходимо визуально осмотреть место установки термостата и вытереть тряпкой остатки антифриза, поскольку он представляет собой жирную жидкость.

На которую впоследствии в местах подтеков может налипать грязь.

Поездив какое-то время, примерно неделю, также желательно повторно визуально осмотреть место установки термостата на осутствие подтеков.

В случае их наличия, вероятной причиной может являться неплотная или с перекосом установка уплотнительной прокладки.

Тогда необходимо повторить снятие и установку термостата с выравнивание прокладки по месту установки.

В случае её замятия — необходимо установить новую.

Если Вы любите активный отдых с прогулками на природе — знайте, что у Geely MK достаточно вместительный багажник, особенно если сложить задние сиденья.

То в нём с легкостью можно перевозить, к примеру, взрослый велосипед в разобранном виде.

Кроме того, теперь велосипедом можно пользоваться и при отрицательных температурах, в т.ч. на снегу и при наличии наледи на дороге поскольку появилась зимняя резина на велосипед.

Также не забывайте о том, что средний срок службы антифриза — 5 лет.

По прошествии данного периода антифриз теряет свои свойства, кристализуется и происходят нежелательные отложения на внутренних деталях охлаждающей поверхности двигателя.

Рекомендуется совмещать процедуру замены термостата с полной заменой охлаждающей жидкости, чтобы не делать данную процедуру дважды.

Используйте только антифриз, рекомандованный производителем автомобиля.

Для этого ознакомтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.

В противном случае Вы рискуете преждевременным износом деталей или выходом их из строя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector