Замена крыльев на ваз 2101

Замена крыла lada 2101 (ваз 2101)

Большинство автовладельцев внимательно следят за внешним видом своего «коня» и буквально пылинки с него сдувают. Регулярная мойка и полировка хотя бы раз в месяц — это обязательная процедура, на которую не жалко никаких денег. Но активная эксплуатация рано или поздно находит отражение на внешнем виде — появляются потертости, сколы, трещины, следы коррозии и даже вмятины. При этом большие всего страдают крылья автомобиля (как передние, так и задние). Но не переживайте. Замена крыла — это реально, если у вас есть любовь к своему авто, руки, необходимое оборудование и желание сэкономить.

Когда менять?

Есть автолюбители, которые при появлении первой же царапины мчаться на СТО и просят установить новое крыло. Не торопитесь:

— во-первых, подобную услугу (при заказе на сервисе) сложно назвать дешевой. Если вам необходимо менять несколько крыльев, так это и вовсе может вылиться в «копеечку». Учтите, что придется выложить немалую сумму не только за работу, но и за новое крыло;

— во-вторых, если замена крыла обязательна и рихтовка уже не спасет, то сделайте работу сами. При соблюдении простых инструкций это вопрос нескольких часов. В дополнение ко всему у вас есть шанс изучить кузовную часть своего авто, что обязательно пригодится в будущем.

Когда же крыло требует замены:

  1. Если вы попали в ДТП и повреждение незначительное, то здесь может выручить рихтовка и шпатлевка. В случае, когда удар был большой силы и крыло сильно деформировано или даже разорвано, то его лучше поменять.
  1. Коррозия — главный враг металлического кузова. Она безжалостно уничтожает металл и начинает как раз с крыльев автомобиля. Серьезное (сквозное) повреждение кузова лучше уже не «лечить», а сразу менять.

Если сомневаетесь, как лучше поступить — рихтовать или менять крыло, лучше посоветуйтесь с несколькими специалистами и после этого принимайте решение.

Переднее крыло

Итак, вы приняли решение, что замена крыла — лучший вариант. Отлично. Запасайтесь новой деталью, необходимым инструментом и принимайтесь за дело. К слову, на каждом авто специфика замены (по понятным причинам) отличается. В данной статье мы уделим внимание настоящему «отцу классики» — ВАЗ-2101:

  1. Снимайте все, что может мешать дальнейшей работе — капот, бампер, переднюю дверку. Сразу демонтируйте поворотник на крыле, подфарник и саму фару. Только после этого можно заниматься крылом.
  2. Срезайте с помощью шлифмашинки или остро-заточенным зубилом соединения крыла:

— с нижним элементом боковой части кузова (по горизонтали/вертикали — 18/12 см). Оптимальный отступ от кромки крыла около 2,5 сантиметров;

— с передней стойкой боковой части остова. Желательно отступить от точки перегиба вертикального усилителя где-то 4-5 мм;

— с панелью передней части (на 20,8 см). Обязательно опуститесь от фары вниз хотя бы на пару миллиметров (чаще всего хватает 2-3).

  1. Теперь переходите к горизонтальному усилителю. Аккуратно просверлите все места стыковки контактной сваркой, соединяющие крыло с передней частью авто.
  2. С помощью зубила с тонким жалом и слегка подогнутым краем «подорвите» крыло со своего места.
  3. Места соединения с кузовом, на которых остались полоски, обязательно обработайте с помощью острого зубила.
  4. Почистите посадочные места (на кузове и крыле). Используйте для этого шлифмашинку.
  5. Уберите все лишнее в полости под старым крылом (грязь, мусор и следы коррозии). Весь этот «хлам» обязательно там скопился за годы эксплуатации.
  6. Обработайте все грунтовкой (можно использовать ГФ-073).
  7. Приложите новое крыло к машине и прикрепите его с помощью быстросъемных захватов.
  8. Берите газовую сварку и прихватывайте новую часть к кузову в нескольких местах — по краям горизонтального усилителя, в месте, где крыло стыкуется с фарой (точнее — ее кожухом), с накладкой (нижней боковой части) и панелью передней части. Чтобы получить желаемый результат, лучше применять латунные пруты типа Л-62, Л-63.
  9. Пройдитесь по всем зазорам и убедитесь, что расхождений нет (точные размеры можно найти в инструкции по эксплуатации ВАЗ).
  10. Пройдитесь контактной сваркой по всем местам стыка крыла (идеальный шаг — 4-5 сантиметров). В крайнем случае, можно использовать:

— электросварку, но в среде СО2. При этом обязательно использовать проволоку-«полоавтомат» серии Св08Г1С (оптимальный диаметр — 0,8мм);

— газовую сварку для крепления сточного желоба с брызговиком. В этом случае желательно использовать проволоку СВ 08 (оптимальный диаметр — 1,6-2 мм). В свою очередь для стыковки передней стойки с усилителем устанавливаемой детали стоит использовать латунный припой Л 62 (или Л63) и диаметров прутов 2-3 миллиметра.

Заднее крыло

Здесь последовательность действий следующая:

  1. Убирайте все лишнее — катофот, снимайте заднюю фару и задний бампер.
  2. Полностью вычистите багажное отделение, демонтируйте обивку пола и резиновый уплотнитель. Бензобак также будет мешать — сливайте топливо и снимайте емкостью. Отключите проводку.
  3. Срезайте (с помощью шлифмашинки) или срубывайте (с помощью зубила) следующие места стыковки:

— с задней стороной боковой части (желательно отступить от края сгиба крыла около 1,5-2 см);

— с панелью поперечной части окна (оптимальный отступ от края сгиба крыла около двух миллиметров);

— с задней панелью кузова авто (здесь от линии стыковки лучше отступить 2 мм);

— с полом бензобака (запаски) по месту изгиба (идеальный отступ — около 1,2-1,5 см);

— с аркой над задним колесом (отступ от края — около 2 см).

  1. Сбивайте угольник стыковки панели (задней верней части) и крыла. При этом от края угольника стоит отступить 1,5 см.
  2. Для снятия крыла пройдите по местам крепления кузова с крышей и просверлите все стыковочные места сварки.
  3. Как и в прошлом случае, избавьтесь от лишних полосок и произведите зачистку с помощью шлифмашинки всех посадочных мест (крыла и кузова).
  4. Приложите крыло к кузову, произведите подгонку и прикрепите с помощью специальных захватов.
  5. Приваривайте крыло на место газовой сваркой.

Вывод

Замена крыла, как вы уже поняли, может быть выполнена и в условия гаража. Сложности только в том, что необходимо иметь сварочное оборудование под рукой, ну и опыт сварочных работ. Если же есть сомнения в своих силах, то можно всегда обратиться на СТО. Удачи.

Решил менять крыло. Для этого купил на барахолке пару (продавали вместе) передних крыльев, ну это и понятно, что-то то нужно приварить. Сам процесс достаточно прост, так что, кому интересно, — читаем под фото.

Замена переднего крыла ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Заклеил лобаш и моторный отсек.

clip_image002.jpg

Отсверливаем точки сварки.

clip_image003.jpg

еще немного шпакли… примерно 10мм…

clip_image004.jpg

не забываем отсверлить соединители с брызговиком

clip_image005.jpg

все точки срезаны.

clip_image006.jpg

в последнюю очередь снял дверь (чтоб не пылить в салон)

clip_image007.jpg

зачистил краску, иначе сварку почти не видно.

clip_image008.jpg

сверлим… и отгибаем — далее снимаем крыло, отрезая всё, что еще держит его на машине.

clip_image009.jpg

правим полку брызговика

clip_image010.jpg

Теперь подгонка нового железа.

clip_image011.jpg

крепим струбцинами по углам и смотрим, что — где не садиться: мне пришлось отрезать3-5 мм у порога и вырезать прорезь под водосток, у края стекла

clip_image012.jpg

когда всё подогнано, еще раз мерим и привариваем на пару точек, — снова мерим, затем провариваем все точки.

clip_image013.jpg

щели между рамкой стекла и крылом почти нет: 1-2мм, раньше было 5-6мм, не знаю как это скажется на зазоре двери, дальше увидим.

clip_image014.jpg

Замена переднего крыла

При незначительных повреждениях, не снимая крыла, его рихтуют и красят. После рихтовки обязательно проверяют состояние внутреннего противокоррозионного покрытия; при необходимости восстанавливают. При значительных деформациях крыла и разрывах заменяют его, для чего снимают бампер, капот, антенну, переднюю дверь, а с крыла — осветительные приборы и облицовочную накладку. Высверливают сверлом диаметром 6-7 мм точки контактной сварки сточного желобка с элементами кузова на длине 900 мм и отсоединяют желобок от кузова тонким плоским зубилом с отогнутым концом. Тонким острозаточенным зубилом срубают или срезают шлифовальной машинкой по крылу соединения:

  • с панелью передка на длине 208 мм от фары вниз (отступив 2-3 мм от линии соединения);
  • с передней стойкой боковины длиной 580 мм (5 мм от линии изгиба вертикального усилителя);
  • с нижней частью боковины кузова по вертикали 120 мм и горизонтали 180 мм (от кромки крыла 25 мм).

Удаляют тонким зубилом оставшиеся полоски крыла в соединениях с кузовом, рихтуют деформированные кромки и зачищают шлифовальной машинкой посадочные места элементов кузова и нового крыла. Удаляют грязь и ржавчину в полости, закрываемой крылом, и наносят цинкохроматный фунт ГФ-073. Устанавливают на место капот и дверь. Подгоняют новое крыло по месту посадки и прихватывают его захватами, выдерживая наружные зазоры с капотом и дверью. Приваривают крыло газовой сваркой по концам горизонтального усилителя (желобка) крыла, в местах соединения крыла с панелью передка и нижней накладкой боковины. Для газовой сварки используют латунный пруток Л62 или Л68. Проверяют положение крыла и зазоры крыла с капотом и дверью. Приваривают крыло контактной сваркой с шагом 40- 50 мм. При отсутствии контактно-сварочной машины допускается электросварка в среде углекислого газа проволокой Св-08Г1С или Св-08Г2С диаметром 0,8 мм.

Замена крыльев на ваз — В мире АВто

Головка цилиндров и клапанный механизм. Коленчатый вал и маховик. Проверка параллельности осей нижней головки шатуна и поршневого пальца. Проверка запрессовки пальца.

замена заднего крыла ваз 2101

Сборка шатунно-поршневой группы. Контроль массы поршней. Проверка зазора между вкладышами шатуна и коленчатым валом.

Проверка зазоров между поршневыми канавками и кольцами. ВАЗ Ремонт ваз разобрать задние фонариснять каленвал с двигателя вазгфваз крыша со стойкамиваз ремонт кузовазазоры двери ваз видеоремонт дверей на ваззамена передка у вазремонт антикорозионного покрытия автомобиля своими замена заднего крыла ваз 2101поперечина пола багажника ваз замена заднего крыла ваз 2101, как снять торпеду вазваз ремонт коробка передач заменаснятие руля ваззамена вкладышей ваз видеозамена передней крышки двигателя вазустановка на ваз фары отремонт своими руками ваз ремонт задних тормозовкак разобрать двигатель вазваз замена ходовойремонт задних дверей у вазтопливный баккапот вазосновные неисправности ходовой части ваззамена передних тормозов на ваз.

Эксплуатация ВАЗ Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения.

замена заднего крыла ваз 2101

Остекление кузова и омыватель ветрового стекла. Капот, крышка багажника, бамперы. Воздухозаборник на капоте ВАЗ меняет внешний вид авто и улучшает охлаждение двигателя.

замена заднего крыла ваз 2101

Иногда автовладельцы дорабатывают замок капота ВАЗ Если он плохо работает или вышел из строя, механизм демонтируется. Предварительно рекомендуют обвести замок по контуру маркером замена заднего крыла ваз 2101 это позволит избежать регулировки нового или восстановленного замка.

Снимается механизм в следующем порядке. При замене тросика он сначала отсоединяется от ручки рычага. Это делается из салона.

замена заднего крыла ваз 2101

Затем тросик вытаскивается из своей оболочки. Сейчас часто тросики продаются в комплекте с оболочкой. В этом случае старый тросик при замене вытаскивается вместе с кожухом. Прежде замена заднего крыла ваз 2101 демонтировать старое переднее крыло ВАЗнеобходимо снять с машины некоторые прилегающие детали:. Винты крепления передней двери ВАЗ затянуты очень сильно, поэтому открутить их без ударной отвертки не удастся.

Облегчить их откручивание можно, обработав резьбу жидкостью WD Крепление остальных деталей откручивается легче. Передние крылья крепятся к кузову сварным соединением. Поэтому для их демонтажа придется использовать шлифмашинку. Теперь полностью снимите передний молдинг с крыла автомобиля. Затем возьмите в руки отвёртку и с её помощью отверните пять верхних винтов, крепящих порог данные винты указаны красными стрелками.

замена заднего крыла ваз 2101

Отверните три нижних винта указаны синими стрелкамикрепящих переднюю часть автомобильного порога. Открутив все винты крепления передней части, снимите её с автомобиля.

Ваз 2106 замена крыла

Лучше всего делать это на смотровой яме либо на подъёмнике. В отсутствии данных условий, поднимайте автомобиль с помощью домкрата. Далее снимите колесо, так как винты и гайки не легко доступны.

Если вы человек худощавого телосложения и хорошо замена заднего крыла ваз 2101 месторасположение болтов, то вероятно справитесь и без поднятия автомобиля даже на домкрат, не снимая колеса. Затем отверните одну единственную гайку указана синимкрепящую заднюю часть подкрылки к кузову автомобиля. Под гайкой находится прижимная пластина, а под болтами находятся две шайбы. Аккуратно снимите детали и не потеряйте, без них подкрылку обратно не прикрепить!

Возьмите в руки гаечный ключ и отверните болт, обозначенный стрелкой синего цвета, крепящий к нижней части автомобильного брызговика подкрылку. Замена заднего крыла ваз 2101 снимайте ее с автомобиля.

Замена крыльев

Чтобы резьба на болтах и винтах не гнила, рекомендуем вам её смазывать каким-нибудь автопластилином — наноситься на очищенные открытые участки резьбовой поверхности. Залезьте рукой во внутреннюю часть крыла и найдите патрон, идущий совместно с лампой.

Данный патрон извлеките, просто потянув за него смотрите маленькую фотографию. Разыщите два лепестка, указанные стрелками на большом фото, и, нажав на них, снимите замена заднего крыла ваз 2101 повторитель поворота с крыла автомобиля. Отведите бампер вниз показано на маленьком рисунке нижечтобы он не мешал снятию крыла. Отсоедините её от указателя, нажав на фиксатор крепления. Данная пружина крепит указатель поворота, поэтому отсоедините её от указателя, с наружной стороны возьмитесь за него рукой и полностью снимите с автомобиля.

Их месторасположение продемонстрировано на изображении ниже:. Отворачивайте болты в зависимости от нумерации той или иной маленькой картинки. Например, начните с болта с цифрой 1, данный болт находиться в боковой части крыла и увидеть его возможно лишь отведя вниз боковую часть автомобильного бампера. На второй фотографии болт находиться в нижней части, в месте, где крыло заканчивается и начинает идти порог автомобиля.

На фотографии 3, понадобится вывернуть 2 болта, находящиеся во внутренней части крыла и крепящие его к стойке кузова.

В восточной Европе, это самый большой производитель автомобилей. Главный офис и завод базируются в городе Тольятти. За более летнюю историю предприятия, было выпущено еще несколько замена заднего крыла ваз 2101.

Владельцы выше перечисленных автомобилей все чаще обращаются за помощью специалистов по кузовному ремонту.

замена заднего крыла ваз 2101

Это объясняется возрастным состоянием автомобилей, ведь некоторым из них более ти лет. В таком возрасте у автомобиля начинается многочисленные коррозии металла, в результате чего, необходима даже замена некоторых частей кузовных деталей.

Замена крыльев на ваз 2101

Также причинами обращения к специалистам кузовных автосервисов могут стать владельцы недавно выпущенных машин в результате: применения некачественных материалов в производстве, плохая предварительная антикоррозийная обработка металла, некачественная сборка, а также форс-мажорные обстоятельства аварии, мелкие столкновения, невнимательность иных водителей на дороге.

Современные технологии позволяют нашим замена заднего крыла ваз 2101 выполнять разнообразные виды ремонтных работ кузовов выравнивание рамы, замену крыльев, капотов, дверец, багажников, бамперова также проводить их рихтовку и покраску. Кузовной ремонт достаточно сложный процесс восстановления автомобиля, который включает в себя: — демонтаж непригодных к эксплуатации деталей; — восстановление деталей, которые имеют незначительные повреждения установление латок или вставокпутем применения газовых или электрических сварочных аппаратов; — зачистку и выравнивание поверхностей с применением шлифовальных аппаратов; — шпаклевку поверхностей от незначительных вмятин и иных изъянов; — грунтовку деталей специальными веществами с применением разнообразных методов; — окраску отремонтированных деталей с точным, компьютерным подбором специальной автомобильной замена заднего крыла ваз 2101 — замена заднего крыла ваз 2101 окрашенных поверхностей; — антикоррозийную обработку деталей и поверхностей автомобиля.

Обращайтесь за помощью к нашим специалистам, и вы получите качественную и быструю помощь в устранении кузовных дефектов вашего автомобиля. Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста. Сперва необходимо отвернуть винты и болты, крепящие лишние детали к автомобилю. Лишние в сегодняшнем контексте, сюда относятся подкрылки, передний бампер а именно боковые болты крепления к автомобильному крылу и облицовочные накладкипорог. Прежде чем приступать к работе, обязательно отсоедините от аккумуляторной батареи клему минус, чтобы работая с электроникой ничего повредить и ненароком не удариться током.

Далее отодвиньте чуть в сторону молдинг и извлеките задний крепящий пистон. Теперь полностью снимите передний молдинг с крыла автомобиля. Затем возьмите в руки отвёртку и с её помощью отверните пять верхних винтов, крепящих порог данные винты указаны красными стрелками. Отверните три нижних винта указаны синими стрелкамикрепящих переднюю часть автомобильного порога.

Открутив все винты крепления передней части, снимите её с автомобиля.

Замена заднего крыла на ВАЗ «классика»

Лучше всего делать это на смотровой яме либо на подъёмнике. В отсутствии данных условий, поднимайте автомобиль с помощью домкрата. Далее снимите колесо, так как винты и гайки не легко доступны.

ВАЗ Кузов. Замена заднего крыла. Правила замены заднего крыла такие же, как и переднего.

Если вы человек худощавого телосложения и хорошо знаете месторасположение болтов, то вероятно справитесь и без поднятия автомобиля даже на домкрат, не снимая колеса. Затем отверните одну единственную гайку указана синимкрепящую заднюю часть подкрылки к кузову автомобиля.

Под гайкой находится прижимная пластина, а под болтами замена заднего крыла ваз 2101 две шайбы. Аккуратно снимите детали и не потеряйте, без них подкрылку обратно не прикрепить! Возьмите в руки гаечный ключ и отверните болт, обозначенный стрелкой синего цвета, крепящий к нижней части автомобильного брызговика подкрылку.

замена заднего крыла ваз 2101

Теперь снимайте ее с автомобиля. Чтобы резьба на болтах и винтах не гнила, рекомендуем вам её смазывать каким-нибудь автопластилином — наноситься на очищенные открытые участки резьбовой поверхности.

Залезьте рукой во внутреннюю часть крыла и найдите патрон, идущий совместно с лампой. Данный патрон извлеките, просто потянув за него смотрите маленькую фотографию.

Разыщите два лепестка, указанные стрелками на большом фото, и, нажав на них, снимите полностью повторитель поворота с крыла автомобиля. Отведите бампер вниз показано на маленьком рисунке нижезамена заднего крыла ваз 2101 он не мешал снятию крыла. Отсоедините её от указателя, нажав на фиксатор крепления. Данная пружина крепит указатель поворота, поэтому отсоедините её от указателя, с наружной стороны возьмитесь за него рукой и полностью снимите с автомобиля.

Их месторасположение продемонстрировано на изображении ниже:. Отворачивайте болты в зависимости от нумерации той или иной маленькой картинки. Например, начните с болта с цифрой 1, данный болт находиться в боковой части крыла и увидеть его возможно лишь отведя вниз боковую часть автомобильного бампера. На второй замена заднего крыла ваз 2101 болт находиться в нижней части, в месте, где крыло заканчивается и начинает идти порог автомобиля.

На фотографии 3, понадобится вывернуть 2 болта, находящиеся во внутренней части крыла и крепящие его к стойке кузова. А разглядеть их возможно, отмыв грязь с подкрылка. На изображении с цифрой 4, стрелками указаны четыре болта, фиксирующие крыло к кузову в верхней части машины. Устанавливается новое крыло на автомобиль в обратном снятию порядке. Обработайте антикоррозийкой места соприкосновения крыла с кузовом во избежание гнили и порчи элементов.

Демонтаж, в зависимости от способа его установки, будет различным. Как поменять переднее крыло на ВАЗесли оригинальная деталь установлена на кузов сваркой? Процесс демонтажа замена заднего крыла ваз 2101 элемента по шагам:. Чтобы демонтировать съемный элемент, который установлен на кузов с помощью болтов, необходимо использовать силовую отвертку. При данной замене нет необходимости снимать крышку капота и двери, а также защищать лобовое стекло от сварки.

Процесс демонтажа по шагам:. Деталь крепится на ВАЗ с помощью 8 болтов. Процесс замены съемных, чаще пластиковых элементов, достаточно простая процедура даже для неопытного мастера. Ремонт занимает до 2 часов и проводится в гараже. Имя Заполнять обязательно.

Замена переднего крыла ВАЗ 2101

Разные ситуации бывают в жизни, может быть переднее крыло уже требует замену или же Вы попали в незначительное ДТП, где получили пару вмятин. Здесь Вы сможете узнать, как снять переднее крыло на автомобиле ВАЗ 2101 и установить новое.

Замена переднего крыла ВАЗ 2101

При незначительных повреждениях (небольшие вмятины, царапины и т. п.), не снимая крыла, выполните рихтовку и окраску. После рихтовки обязательно проверьте состояние внутреннего антикоррозионного покрытия, при необходимости, восстановите его.

При значительных деформациях крыла, разрывах, замените его.

Замена переднего крыла ВАЗ 2101:

1. Снимите бампер, капот, антенну, переднюю дверь; с крыла снимите боковой указатель поворота, фару и подфарник.

2. Срубите тонким остро-заточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:

— с панелью передка на 208 мм от фары вниз, отступив 2–3 мм от линии соединения;
— с передней стойкой боковины остова длиной 580 мм, отступив 5 мм от линии изгиба вертикального усилителя;
— с нижней частью боковины кузова по вертикали 120 мм и горизонтали 180 мм, отступив от кромки крыла 25 мм.

3. Высверлите на горизонтальном усилителе крыла точки контактной сварки усилителя с элементами передка на расстоянии 900 мм, и отсоедините крыло от кузова тонким плоским зубилом с отогнутым концом.

4. Удалите тонким остро-заточенным зубилом оставшиеся полоски крыла в соединениях с кузовом и зачистите шлифовальной машинкой посадочные места элементов кузова и нового крыла.

5. Удалите грязь и ржавчину в полости, закрываемой крылом, и нанесите цинхроматный грунт ГФ-073.

6. Подгоните новое крыло по месту посадки и прихватите его быстросъемными захватами.

7. Приварите крыло газовой сваркой по концам горизонтального усилителя крыла, в местах соединения крыла с кожухом фары, с панелью передка и нижней накладкой боковины. На рисунке места газовой сварки обозначены стрелками. Для газовой сварки используйте латунный пруток Л62, Л63.

8. Проверьте положение крыла и зазоры (см. рис. Основные сечения кузова (вид кузова сбоку) ) и (см. рис. Основные сечения кузова (вид кузова сверху) ), при установленных капоте и двери.

Замена переднего крыла ВАЗ 2101

Замена переднего крыла ВАЗ 2101

9. Приварите крыло контактной сваркой с шагом 40–50 мм. При отсутствии контактно-сварочной машины, допускается электросварка в среде углекислого газа полуавтоматом проволокой Св 08Г1С или Св 08Г2С диаметром 0,8 мм. Также допускается газовая сварка сточного желобка крыла с брызговиком передка проволокой св08 диаметром 1,6–2,0 мм, панели передка с крылом и усилителя крыла с передней стойкой латунным припоем Л62 или Л63 с технической бурой. Диаметр латунных прутков 2–3 мм.

Ваз 2109,2108,2107,2106,2105,2104,2103,2102,2101, 2170, Таврия, Шевроле нива

Ремонт после аварий » Технология ремонта кузова » Замена переднего крыла

При значительной деформации, раз­рывах, а также в случаях сквозной язвенной коррозии передние крылья должны быть заменены. При незначительных поврежде­ниях (небольшие вмятины, царапины и т. п.) выполняют правку поврежденных участков непосредственно на автомобиле с обяза­тельной последующей грунтовкой и окраской.

Читайте также  Киа рио снять аккумулятор

Операции по замене переднего крыла необходимо выполнять в следующем порядке.

1. Снять передний бампер, капот, антенну, переднюю дверь и осветительные приборы.

2. Срубить (рис. 1) острозаточенным зубилом или срезать каким-либо механизированным инструментом (виброножницами, шлифовальной машинкой и т. п.) соединения крыла с панелью передка (III) и кожухом фары (II), отступив от линии соединения на 2—3 мм; соединения крыла с передней стойкой боковины остова кузова (II), отступив на 2—3 мм от линии изгиба верти­кального усилителя;

3. Высверлить металл в точках контактной сварки соединения сточного желобка с брызговиком (I) и отсоединить крыло вместе со сточным желобком от панели брызговика и рамы ветрового окна. Отогнув крыло, как показано на поз. III, срубить его на гори­зонтальном участке в месте соединения с нижней частью боковой панели передка.

4. Удалить оставшиеся полоски металла с помощью торцевых кусачек и тонкого острозаточенного зубила. Деформированные кромки панелей передка, брызговика и передней стойки по поса­дочным местам подрихтовать и зачистить шлифовальной ма­шинкой.

5. Удалить грязь и ржавчину из полости, закрываемой крылом, тщательно промыть водой, обдуть сжатым воздухом, обезжирить и на участки, зачищенные до металла, нанести грунт ГФ-073.

6. Прошить в новом крыле отверстия диаметром 5 мм с шагом 40—50 мм по усилителю передней стойки, сточному желобку, по кромкам соединения крыла с кожухом фары и боковой панелью. Прошить отверстия в панели передка по кромке вертикальной отбортовки ниже кожуха фары.

7. Подогнать новое крыло по месту посадки и быстро прихва­тить его зажимными клещами. При этом дверь и капот должны быть установлены на место, проверены равномерность зазоров по сопрягаемым деталям, а также допустимые размеры по высту­пающим и западающим частям лицевых поверхностей.

8. Прихватить латунным припоем Л63 по ГОСТ 2060—73 (СТ СЭВ 1564 — 79) крыло в соединениях (рис. 2): с рамой ветрового окна и верхней поперечиной передка — в трех точках (/); с панелью передка — в трех точках (II); с порогом — в двух точках (III); с усилителем передней стойки — в двух точках (IV).

9. Приварить крыло к сопрягаемым деталям передка кузова (рис. 3): к брызговику переднего лонжерона — по сточному желобку (I); к кожуху фары (II); к панели передка — ниже кожуха фары, через отверстие в панели передка (III); к боковой панели остова кузова — по нижней горизонтальной части крыла (IV) к передней стойке — по вертикальному усилителю (К).

Сварка — точечная, электродуговая, в защитном газе, по пред­варительно прошитым отверстиям. Допускается ацетиленокислородная (газовая) сварка с применением в качестве присадочного материала проволоки Св-08 (ГОСТ 2246 -70) диаметром 1,5— 3 мм, проволоки ЛКМЦ (ТУ 48-21-6012—72) или латунного при­поя Л63 диаметром 2—3 мм.

Замена переднего крыла ВАЗ 2106

Недавно паренек пригнал на замену крыла и рихтовку кузова ВАЗ 2106, «шестерке» не повезло, она встретила на своем пути бетонный столбик. В результате смятая нижняя часть крыла, также как и передний фартук.

Смятое крыло ВАЗ 2106

Смятое крыло ВАЗ 2106

Еще немного фотографий повреждения:

Фото спереди

От удара смяло бампер и как видим крайняя фара опустилась вниз

От удара смяло бампер и как видим крайняя фара опустилась вниз

Вид сверху

В общем удар то и не сложный, лишь слегка отогнулся брызговик двигателя, в том месте где крепится фара. Также хозяин купил и передний фартук, но в итоге я его не заменял, обошелся только рихтовкой.

Начинать замену переднего крыла шестерки необходимо со снятия подкрылка, если такой имеется, снятия двери, демонтажа осветительных приборов, молдинга, всего того, что может нам мешать.

Теперь необходимо сказать, что мне известны два способа замены крыла на 2101 — 2107 :

  1. Это замена без демонтажа водостока
  2. С демонтажем водостока

Тут есть свои плюсы и минусы. Первый способ подходит вам, если у вас не большой опыт работы с кузовными деталями, старое крыло отрезается, приваривается новое. Но тут вас могут ожидать неприятности, особенно в старых автомобилях — со временем брызговик в месте упора пружины передней подвески деформируется вверх, выгибая брызговик и крыло вверх, из-за чего оно начинает выступать над капотом . И как следствие установить новое крыло затруднительно, а то и вообще без рихтовки не возможно. Это необходимо иметь ввиду.

Второй способ замены крыла, состоит в отсверловке крыла от водостока и приварке нового крыла к водостоку, что позволяет сохранить заводскую сварку в месте брызговик крыло, конечно если это важно. Но здесь немало подводных камней, основные из них это необходимость качественно установить как зазоры, так и верхний изгиб крыла, что не так и легко, но возможно. Но в свою очередь такой вариант замены даст вам возможность убрать дефект изгиба брызговика, одним словом, чтобы крыло не выступало над капотом для этого достаточно просто обрезать водосток по всей длине, сделав его ниже.

Но перейдем непосредственно к замене крыла на практике, у меня все уцелевшие элементы демонтированы, молдинг снят и тп. Для начала я срубил старое крыло, отступив от края 10 — 15мм, делал я это сначала пневмозубилом, потом обычным зубилом.

Срубаем старое крыло

Срубаем старое крыло

Как я срубывал видно на этом фото

Как я срубывал видно на этом фото

Далее необходимо снять передние двери и отсверлить/отрезать болгаркой крыло от передней стойки. Также поступаем и внизу крыла, где оно крепится к соединителю порога.

Вид ВАЗ 2106 без переднего крыла

Вид ВАЗ 2106 без переднего крыла

Необходимо зачистить стойку в месте контакта с новым крылом

Необходимо зачистить стойку в месте контакта с новым крылом

Пришлось немного вытянуть юбку, для этого приварена петля

Пришлось немного вытянуть юбку, для этого приварена петля

Вид ВАЗ 2106 без переднего крыла. Фото 2

Вид ВАЗ 2106 без переднего крыла. Фото 2

После того как крыло срубили/срезали необходимо удалить остатки сварных точек и старого крыла, это удобно делать болгаркой. Также нужно зачистить весь металл по округе, в тех местах, где будет привариваться новое крыло.

Теперь необходимо подготовить новое крыло к установке, это не сложно и вся подготовка заключается в удалении транспортировочного грунта, грунтовании крыла изнутри, отсверловки водостока, если потребуется. Водостек я отсверлил сверлом на 6 мм, что не отсверлилось отковырял отверткой. Подготавливать крыло стирая транспортировочный грунт, необходимо наждачной бумагой Р120 на шлифмашине.

Новое крыло ВАЗ 2106

Новое крыло ВАЗ 2106

2013-09-28-16.41.10

Перед сверлением необходимо накернить

Перед сверлением необходимо накернить

2013-09-28-17.02.25

Использовался грунт Ranal

Использовался грунт Ranal

Крыло готовое к установке на автомобиль

Крыло готовое к установке на автомобиль

Ах да, совсем забыл, после того как освободили крыло от водостека, необходимо прошлифовать внутреннюю часть отверстий, от сверла остается торчащий метал, который будет мешать прилечь ему к водостоку на машине. Также необходимо просверлить отверстия для того, чтобы приварить крыло к порогу.

Спасибо за подписку!

Отверстия просверлены, осталось прошлифовать болгаркой

Отверстия просверлены, осталось прошлифовать болгаркой

Шлифуем болгаркой

Далее можно примерить крыло на ВАЗ, я в процессе примерки использую саморезы — они позволяют надежно закрепить крыло и в тоже время произвести необходимую регулировку.

После того как вы достигнете оптимальных зазоров, можно начинать варить крыло, но достаточно важно не слишком сильно жать на крыло сверху, если оно не подходит по высоте, то можно обрезать немного водосток по высоте.

Я начинаю варить крыло с верхней части и на передней стоке, затем привариваю низ крыла к порогу, а в последнюю очередь к передней панели (фартуху). Во время сварки не забывайте контролировать зазор между капотом и крылом, передней дверью и крылом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector