Замена топливного фильтра рено сценик 2

Замена топливного фильтра Рено Сценик 2 — Renault Scenic, л., года на DRIVE2

Артур Петр В данном видео я меняю топливный фильтр и подробно все комментирую. Михаил Бог Промывка топливного фильтра Рено Меган 2. Основная цель – найти причину остановки двигателя на неполном Добавлено 6 г.

Как заменить фильтр топливный на третей сене специально для www. Вот так выглядит старый фильтр внутри. Теперь понятно, зачем производить плановые замены. Вид старого топливного фильтра. Замена топливного фильтра рено сценик 1 Замена топливного фильтра рено сценик 1 1. Замена топливного фильтра для дизельного двигателя Вначале необходимо снять правое фронтальное колесо и расположенную поближе к фронтальной области авто Меган часть подкрылка.

Приподнимаем фильтр ввысь и изымаем его с кронштейна. После, отключаем питание, методом поднятия защелки и оттягивания кабеля вспять, как обозначено на фото. Подмена масла в коробке Форд Фокус 2 Замена масла в коробке Форд Фокус 2 своими руками — задачка самая обычная даже для людей, которые имеют при для себя малый набор слесарного инструмента и владеют базисными познаниями теории автомобилей. Подготовка Форд Фокус 2 к подмене масла в коробке.

Замена ламп Ford Mondeo Чтобы снять фару от Ford Mondeo, вытащите два установочных штифта, показанных рено сценик 2 бензин топливный фильтр рисунке, и отсоедините соединительный разъем фар.

Замена лампы в указателях поворота Ford Mondeo Поверните патрон лампы слева и полностью отвинтите его вместе с лампой из корпуса, рено сценик 2 бензин топливный фильтр сжимая старую лампу в картридже и отвинтите ее левым вра Замена сальника раздаточной коробки Сузуки Гранд Витара Здрасти.

Произведем смену сальника раздаточной коробки Гранд Витара. Потом немного раскачиваем коннектор не знакомых в сторону и тянем ввысь, тем отключая штуцера с патрубка тот, которым горючее поступает в фильтр и тот, которым оно с его применением вытекает.

В верхней области барьера откручиваем винт отверткой. Проводим смену уплотнителя у. Прокачиваем систему удаляем воздух Есть много разных способов прокачки. Способ который я предлагаю, позволяет изначально не завоздушивать контур высокого давления, что позволяет завести двигатель с первого раза. Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера.

Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой. Претензии к EDC возникают ближе к тыс. Рено сценик 2 бензин топливный фильтр частности, выходит из строя ЭБУ — тыс.

Меняем топливный фильтр в Рено Сценик 2 собственными силами

В последние годы блок управления доработали, но статистики по результатам модернизации пока еще мало. Читайте также: Проверка насос форсунок с механическим приводом своими руками.

В отдельных случаях изнашиваются подшипники дифференциала, или выходит из строя электропривод сцепления. На Scenic с вариатором порой срывает шланг системы охлаждения масла коробки, либо он лопается, перетирается и дает течь. Сам вариатор имеет рено сценик 2 бензин топливный фильтр слабых мест: Для комплексного ремонта понадобится от 60 до тысяч рублей.

Масло следует менять через каждые тыс. Автомат AJ0, традиционно для Jatco, спроектирован с запасом мощности, а потому надежен и долговечен. Если пренебрегать регулярным обновлением масла через тыс.

Обычно первый ремонт не сложен и случается при очень больших пробегах. Ходовая Подвеска отличается всеядностью и высоким уровнем комфорта.

замена топливного фильтра рено сценик2 1.6 бензин

Спереди установлены классические стойки Макферсон, а сзади — полузависимая балка. Ходовая служит долго. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов сдаются после тыс.

Вскоре подходят и сайлентблоки задней балки. Спустя тыс.

рено сценик 2 бензин топливный фильтр

В Сценик установлен стояночный тормоз электромеханического типа. Здесь нет привычных тросов, а каждое заднее колесо оснащено своим серводвигателем. Сбои в работе стояночного тормоза возникают из-за коррозии контактов или повреждения проводки. В рулевом управлении применен электроусилитель. К счастью, систематических проблем с ним не наблюдается. Другие проблемы и неисправности О коррозии кузова Рено Сценик речь пока не заходит. Интересный момент. VIN-номер выбит на стойке кузова со стороны передней пассажирской двери между петлями двери.

Не все владельцы и инспекторы знают о его местонахождении, поэтому при регистрации автомобиля иной раз возникают неприятные казусы. С возрастом изнашиваются ролики ограничителей дверей тыс. Порой разрушаются рено сценик 2 бензин топливный фильтр держатели стекол в подъемном механизме боковых стекол.

Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 через снятие бампера

Когда температура «обратки» ниже 15 градусов этот клапан возвращает часть топлива обратно в корпус фильтра.
Это делается ради подогрева топлива проходящего через фильтр, и для удаления лишнего воздуха.

2. Чистим все подходящие трубки и разъемы и снимаем старый фильтр

— Ищем под правой фарой топливный фильтр

— Чистим кисточкой и сжатым воздухом, особенно тот разъем, который идет к ТНВД.

Любой мусор попавший в ТНВД с большой вероятностью повредит его и форсунки!

— Поставим рядом новый фильтр, колпачки пока не снимаем. Примеряем на всякий случай)

— Закрываем большой тряпкой пространство между фильтром и ремнем генератора/кондиционера, чтобы топливо случайно не попало на ремень

— Для следующего шага держим наготове небольшую чистую тряпку

— Отсоединяем все разъемы, нажимая на цветные кнопки с двух сторон. Выходят очень легко.

Последним отключаем тот, который идет к ТНВД (из центра фильтра). И соблюдаем чистоту!

— Тянем старый фильтр наверх, он должен выйти

3. Устанавливаем и подключаем новый фильтр

— Устанавливаем новый фильтр на посадочное место. Проверяем правильно ли он сел.

— Снимаем защитные колпачки

— Подключаем три разъема, кроме центрального к ТНВД

— Проверяем правильность подключения. У меня не совпал цвет разъема обратки от ТНВД (голубой) с цветом метки на клапане (белый).

Cтранно, ведь фильтр приобрел у официалов.

4. Прокачиваем систему (удаляем воздух)

Есть много разных способов прокачки. Способ который я предлагаю, позволяет изначально не завоздушивать контур высокого давления, что позволяет завести двигатель с первого раза.
— Находим грушу. Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера.

Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой.
Чем дольше вы сможете наполнять фильтр (трёх минут достаточно), тем меньше воздуха останется в фильтре.

— Вставляем последний разъем трубки идущей к ТНВД

— Опять минуту работаем грушей, только энергично. Станет она твердой или нет, зависит от температуры топлива.
При повышении температуры клапан в фильтре закрывается, и топливо не может просачиваться в обратку, груша станет твердой.

— Убираем все тряпки и инструменты из рабочей области

— Заводим двигатель и минуту поддерживаем 2000 оборотов (на всякий случай). Двигатель должен заработать сразу и работать без перебоев.

5. Фильтр внутри

— Вот как выглядит фильтр изнутри. Я немного сковырнул бумагу, чтобы посмотреть её толщину.

Отчет предоставлен пользователем Guinness (Megane2.ru)

Свои вопросы или дополнения можете оставить в комментариях к статье.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Замена топливного фильтра Renault Scenic 2

Данный фотоотчет подробно объясняет как производится замена топливного фильтра Рено Сценик 2 с дизельным двигателем 1.5L dCi 732, 105 л.с. 2008 (JM1E).

Для того, чтобы поменять топливный фильтр на Scenic 2, необходимо предварительно снять передние бампер и правую фару — такая у автомобиля особенность конструкции. Чтобы ознакомиться с тем, как это сделать — просмотрите фотоотчеты «Снятие переднего бампера Renault Scenic 2», а также «Снятие передней фары Renault Scenic 2».

Для замены топливного фильтра понадобятся те же инструменты, что и для снятия бампера и фары, а также желательно иметь кисточку и баллон со сжатым воздухом, чтобы предотвратить попадание мусора в ТНВД (топливный насос высокого давления) и повреждение его форсунок. Пригодится также немного тряпок, поскольку со старого фильтра прольется некоторое количество диз. топлива.

Когда менять и какой топливный фильтр Сценик 2 ставить

Рекомендуемая периодичность замены дизельного топливного фильтра Сценик 2 составляет 30,000 км пробега.

Каталожный номер оригинального топливного фильтра (без датчика воды) — Renault 16 40 051 90R или Renault 82 00 697 875. Его средняя цена составляет 2000-2500 рублей. Также часто берут такие популярные аналоги:

    — около 1070 рублей. — около 555 рублей. — около 1385 рублей. — около 1600 рублей. — около 1430 рублей.

Артикул оригинального топливного фильтра (с датчиком воды) — Renault 77 01 067 123. Стоимость такого составляет примерно 2900 рублей. В качестве аналогов популярны такие топливные фильтры:

    — около 1028 рублей. — около 1080 рублей. — около 605 рублей. — около 1620 рублей. — около 1945 рублей.

Распаковываем и осматриваем новый фильтр. Производитель и номер фильтра — Renault 8200697875 (оригинал).

Обратите внимание, что на фильтре есть температурный клапан. Если температура «обратки» составляет ниже 15 градусов, клапан возвращает часть топлива обратно в корпус фильтра, чтобы подогреть топливо, проходящее через фильтр, а также для того, чтобы удалить лишний воздух.

Топливный фильтр располагается под правой фарой.

Немного крупнее, для ясности.

Топливный фильтр необходимо почистить кисточкой и сжатым воздухом, особенно тщательно тот разъем, что идет к ТНВД (топливный насос высокого давления), поскольку попадание туда мусора может привести к повреждению его форсунок.

Поставим рядом новый фильтр, пока что не снимая колпачков.

Берем большую тряпку и закрываем пространство между фильтром и ремнем генератора/кондиционера, чтобы топливо случайно не попало на ремень. Подготовьте также небольшую чистую тряпку. Отсоединяем все разъемы, нажимая на цветные кнопки с двух сторон, они легко выходят. Последним отключаем тот, который идет к ТНВД (из центра фильтра). Главное — соблюдаем чистоту. После чего тянем старый фильтр наверх и он выходит.

Место крепления топливного фильтра.

Теперь устанавливаем и подключаем новый фильтр. Последовательность такая: 1) устанавливаем новый фильтр на посадочное место (то, что на предыдущем фото) и проверяем правильность его посадки; 2) снимаем защитные колпачки; 3) подключаем три разъема, кроме центрального, к ТНВД; 4) проверяем правильность подключения. Как и в данном случае, может произойти несовпадение цвета разъема обратки от ТНВД (голубой) с цветом метки на клапане (белый), несмотря на то, что фильтр оригинальный. Но в этом нет ничего страшного, так что идем дальше.

Следующим шагом необходимо прокачать топливную систему, удалив из нее лишний воздух. Существует множество способов прокачки, рассмотрим один из примеров: Находим грушу. Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера. Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой. Чем дольше вы сможете наполнять фильтр (трёх минут достаточно), тем меньше воздуха останется в фильтре. Вставляем последний разъем трубки идущей к ТНВД. Затем опять минуту работаем грушей, в этот раз энергично. От температуры топлива зависит будет она твердой или нет. При повышении температуры клапан в фильтре закрывается, и топливо не может просачиваться в обратку, груша станет твердой.Убираем все тряпки и инструменты из рабочей области. Заводим двигатель и минуту поддерживаем 2000 оборотов (на всякий случай). Двигатель должен заработать сразу и работать без перебоев.

Готово. Ставим фару и бампер в порядке обратном снятию и радуемся, что избавились от «монстра» на фото.

Замена топливного фильтра Рено Сценик 3 видео инструкция

Для комплексного ремонта понадобится от 60 до тысяч рублей. Масло следует менять через каждые тыс.

Автомат AJ0, традиционно для Jatco, спроектирован с запасом мощности, а потому надежен и долговечен. Если пренебрегать регулярным обновлением масла через тыс. Обычно первый ремонт не сложен и случается при очень больших пробегах.

топливный фильтр рено сценик 3

Ходовая Подвеска отличается всеядностью и высоким уровнем комфорта. Спереди установлены классические стойки Макферсон, а сзади — полузависимая балка. Ходовая служит долго.

топливный фильтр рено сценик 3

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов сдаются после тыс. Вскоре подходят и сайлентблоки задней балки. Спустя тыс. В Топливный фильтр рено сценик 3 установлен стояночный тормоз электромеханического типа. Здесь нет привычных тросов, а каждое заднее колесо оснащено своим серводвигателем. Сбои в работе стояночного тормоза возникают из-за коррозии контактов или повреждения проводки. В рулевом управлении применен электроусилитель. К счастью, систематических проблем с ним не наблюдается.

Другие проблемы и неисправности О коррозии кузова Рено Сценик речь пока не заходит.

топливный фильтр рено сценик 3

Интересный топливный фильтр рено сценик 3. VIN-номер выбит на стойке кузова со стороны передней пассажирской двери между петлями двери. Не все владельцы и инспекторы знают о его местонахождении, поэтому при регистрации автомобиля иной раз возникают неприятные казусы.

С возрастом изнашиваются ролики ограничителей дверей тыс. Порой разрушаются топливный фильтр рено сценик 3 держатели стекол в подъемном механизме боковых стекол. Встречаются и проблемы с замками дверей — открываются и закрываются не с первого раза. Чаще это происходит с водительским замком. Причина — закисающий моторчик. Как правило, его удается оживить после прочистки. Впрочем, моторчик можно заменить отдельно, подобрав недорогой аналог в известном китайском интернет магазине.

В базовых Scenic фаза 1 комплектация Autentique использовался монохромный дисплей.

топливный фильтр рено сценик 3

Со временем он переставал включаться. Все дело в печатной плате.

Топливный фильтр для Рено Сценик 1, 2, 3

Кружком обозначил нижнюю клипсу, её не видно просто на следующем фото. Полный размер 2 3. Локер подкрылок крепится к кузову автомобиля 5 клипсами красные кружки места их установки, нижнюю клипсу не видно, указал её стрелкой, смотрите её на предыдущем фото и к переднему бамперу 2 саморезами жёлтые кружки. После того как отсоедините штуцера, фильтр свободен. Берем его на верстак и читаем следующий пункт работы.

Крестообразной отверткой выкручиваем топливный фильтр рено сценик 3. После того как выкрутили винт, рукой выдергиваем датчик на.

топливный фильтр рено сценик 3

Вот так выглядит датчик 8. Перед установкой датчика в новым фильтр, нужно заменить топливный фильтр рено сценик 3 резинки. Топливный фильтр на Сценик 1, 2 и 3-го поколения наиболее популярные на отечественном рынке в большей степени, как раз и отличается в зависимости от типа двигателя. На бензиновых Renault Scenic, дополнительно к основному фильтру топлива иметься еще и сетка насоса грубой очистки. Первый — грубая очистка, топливный фильтр рено сценик 3 котором отсеиваются частицы ржавчины, крупных пылинок и прочего.

Второй — более тонкая очистка. В зависимости от модели автомобиля, различные фильтры тонкой очистки устанавливаются между бензобаком и двигателем, чаще всего его можно найти под капотом.

Топливный фильтр на renault scenic 1,2,3 — что ставить?

В зависимости от того, какая топливная система у двигателя, существует три вида фильтров: Дизельные топливный фильтр рено сценик 3 очень чувствительны к качеству топлива, поэтому очистка осуществляется в три стадии: Дело в том, что дизельное топливо, в отличие от бензинового, содержит больше влаги. Но недопустимо ее попадание в топливную систему. Удельный вес воды больше удельного веса дизтоплива, поэтому она оседает в фильтрах и, благодаря ее конструкции, легко выводится.

Некоторые фильтры оснащены специальными датчиками, которые сигнализируют водителю о том, что количество влаги достигло определенного уровня.

Топливный фильтр RENAULT SCENIC III

Содержание парафина в дизельном топливе влияет на его состояние в разных температурных режимах. При понижении температуры парафин может кристаллизироваться и забить фильтры, а это, в свою очередь, может вывести из строя всю топливную систему. Чтобы подобного не произошло, некоторые фильтры оснащают специальным подогревающим элементом, который не позволяет парафину кристаллизоваться.

Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 через снятие бампера

Чтобы ознакомиться с тем, как это сделать — просмотрите фотоотчеты » Снятие переднего бампера Renault Scenic 2 «, а также » Снятие передней фары Renault Scenic 2 «.

Убираем все тряпки инструменты из рабочей области.

Распаковываем и осматриваем новый фильтр. Производитель и номер фильтра — Renault оригинал. Обратите внимание, что на фильтре есть температурный клапан.

Топливный фильтр располагается под правой фарой. Немного крупнее, для ясности.

Осталось надеть оба шланга. Вроде получилось и не нажимая на кнопки это сделать — просто толкайте. Вытираем насухо от бензина и грязи — для контроля.

Заводим автос у меня с первого раза пошло и лезем вниз смотреть возможные косяки по протечке топлива. Если сухо и авто работает как обычно — работа успешно завершена: Теперь знаю, что надо начинать с минуса. Ну и в общем, информация лишней точно не была.

Олег Сколько лет уже покупаю Манн и горя не знаю! Спасибо за статью, очень содержательно! Двигатель должен заработать сразу и работать без перебоев.

Замена топливного фильтра Megane 2 dCI 1.5

Данный фотоотчет подробно объясняет как производится замена топливного фильтра Рено Сценик 2 с дизельным двигателем 1. Для того, чтобы поменять топливный фильтр на Scenic 2, необходимо предварительно снять передние бампер и правую фару — такая у автомобиля особенность конструкции.

Чтобы ознакомиться с тем, как это сделать — просмотрите фотоотчеты » Снятие переднего бампера Renault Scenic 2 «, а также » Снятие передней фары Renault Scenic 2 «. Для замены топливного фильтра понадобятся те же инструменты, что и для снятия бампера и фары, а также желательно иметь кисточку и баллон со сжатым воздухом, чтобы предотвратить попадание мусора в ТНВД топливный насос высокого давления и повреждение его форсунок.

Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой. Чем дольше вы сможете наполнять фильтр трёх минут достаточно , тем меньше воздуха останется в фильтре.

Станет она твердой или нет, зависит от температуры топлива. При повышении температуры клапан в фильтре закрывается, и топливо не может просачиваться в обратку, груша станет твердой.

Читайте также  Как снять фару лифан солано
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector