Ниссан тиида замена сцепления

Замена сцепления Nissan Tiida

Комплект сцепления (без выжимного)
Выжимной подшипник (гидравлический)
Замена сцепления: 1. Снимаем АКБ, воздушный патрубок, воздушный фильтр, планку-держатель ЭБУ


2. Отсоединяем троса переключения передач и клипсы-держатели проводки
3. Отсоединяем «массовый» провод от кпп (возле выжимного подшипника) и отсоединяем фишку с датчика включения задней скорости
4. Откручиваем гайки крепления внешних шрусов
5. Поднимаем переднюю часть автомобиля на колодки и снимаем передние колеса 6. Откручиваем болты крепления шаровых
7. Снимаем приводные валы со шрусами (предварительно слив масло с МКПП. )
8. Снимаем заднюю подушку МКПП
9. Снимаем защитный кожух правого внутреннего шруса (за ним прячется болт крепления кпп к двигателю)
10. Над защитным кожухом расположен датчик коленчатого вала его тоже снимаем (крепится одним болтом)
11. Ставим домкрат под МКПП и откручиваем болт крепления подушки к кузову
12. Откручиваем болты крепления МКПП к двигателю и снимаем её
13. Ставим новый выжимной подшипник и сцепление и собираем в обратном порядке

Вот и все
Отдельная тема про прокачку выжимного гидравлического подшипника:
Необходимо одеть шланг на прокачной штуцер, затем несколько раз нажать на педаль сцепления, после чегоудерживая педаль освободить фиксатор и выдвинуть на одно положение — и так несколько раз !

Замена сцепления

Вчера посетил автоцентр для выполнения работ по замене комплекта сцепления и всего сопутствующего.
Для замены было куплено:
1) Комплект сцепления Sachs 3000 951 376.
2) Выжимной подшипник Sachs 3182 654 146.
3) Смазка для шлицов первичного вала Sachs 4200 080 060.
Все эти детали входят в кит-плюс фирмы Sachs, но стоимость кита была больше, тут же суммарно получилось 8,5 тыс.руб.
Также считаю важным отметить, что корзина и диск в коробке Sachs — производства PHC Valeo Korea, а вот подшипник собственного производства с одного из китайских заводов фирмы.

4) Задний сальник коленвала Nissan 12279-1HC0A.
5) Сальники дифференциала (полуосей) Nissan 38342-00QAG.
За сальники суммарно вышло 1,5 тыс.руб.

6) Тормозная жидкость TRW PFB 440 (1 литр) — 450 руб.

Итого по запчастям накапало на 10,5 тыс.рублей.

Работы по замене всего вышеперечисленного заняли часов 6 в сервисе. За работы по замене сцепы, сальников, тормозной жижи с прокачкой гидропривода и тормозов, регулировкой геометрии колес отдал 9,2 тыс.рублей.

Суммарно с работой и запчастями считай ушло 20 тыс.руб.

Что сказать по сцеплению?!
Стало супер мягко, так мягко, что и тронуться сначала не смог, заглушил двс.
Во-первых, как я и отметил раньше, педаль стала очень мягкой.
Во-вторых, схватывать стала в самом низу. Мне сие было непривычно.
Предыдущий комплект брал начиная с середины хода педали и даже чуть выше в последние пол года. При покупке авто в 2015 году и пробеге 75 тыс.км, сцепа хватала ровно посередине. Педаль была заметно жестче, даже после прокачки гидропривода.

Главный вопрос: «А нужно ли было менять комплект сейчас при пробеге почти 140 тыс.км?» — остается открытым. После осмотра демонтированного комплекта, первоначально вообще показалось, что зря затеял все это. Ну разве, что из-за износа (люфт) выжимного подшипника. Остальное выглядело так, будто на нем смело до 200, а то и более тыс.км можно было спокойно ездить.
Смотрите сами:

Корзина выглядит на отлично. Лепестки все на месте, нет ни одного деформированного, на ощупь усилие нажатия равномерное. Линия контакта с выжимным подшипником выглядит одинаковой, значительного износа не наблюдается.
Диск с первого взгляда также выглядит на отлично. Но вот если внимательно посмотреть фотографии с его торцов, то видно, что износ присутствует и рабочего «мяса» осталось где-то половина от нового. До заклепок где-то по 1 мм есть запас, у нового диска порядка 2 мм. Фрикционная поверхность избыточно гладкая, как мне показалось, вероятно чуть замаслилась ( с сальника коленвала подкапывало в узел)

По этим 2-м элементам можно сделать вывод, что само сцепление еще могло работать и работать. Тоже самое мне и мастер в сервисе сказал. Да я и сам вижу и понимаю, что все рассматривание под микроскопом — мои придирки, не более. Комплект сцепления у меня не требовал замены — вот и все.

А вот выжимной подшипник был на подходе: приличный осевой люфт, вращение не такое свободное и с характерным шуршанием.

На фото постарался показать осевой люфт подшипника, обвел красным где видно как блестит внутренняя втулка при надавливании на край подшипника:

Жалею ли о потраченных деньгах? Скорее нет, так как подшипник все равно скоро бы сдался, а за собой мог притащить дополнительные проблемы. А так сделал все и сразу и забыл про этот узел, надеюсь навсегда на этом авто.

Замена сцепления Ниссан Тиида C11

Снижены цены на замену сцепления Nissan Tiida C11 -2014!

Мы меняем сцепления Nissan с 1997 г. и с каждым годом делаем это лучше и дешевле! В наличии корзины, диски и выжимные подшипники, сальники приводов и даже маховики. Оригинальные и проверенные аналоги. Мы порекомендуем, но Выбор за Вами.

В октябре Акция:

Открыт техцентр Юнион Моторс Бережковская

5,5 тыс. м кв. по адресу Бережковская наб. 38 с2 — здесь есть все для обслуживания Nissan, Infiniti и Kia.

Мы становимся лучше

В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

Парковка техцентра Юнион Моторс Бережковская

Результаты диагностики и фотоотчет по обслуживанию через смс в Юнион Моторс

Фотоотчет по замене масла через смс в Юнион Моторс

Распечатки сход-развала и компьютерной диагностики через смс в Юнион Моторс

Оплата картами через интернет эквайринг Сбербанка в Юнион Моторс

Нас любят за качество и низкие цены

Техцентры Юнион Моторс получили 5-звездочный рейтинг Яндекса по отзывам клиентов за 2018 г.

Юнион Моторс - хорошее место! Выбор пользователей Яндекса -2018

Онлайн рейтинги

Наши преимущества

Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.

Онлайн видео

Онлайн видео Юнион Моторс

Наблюдайте за работой приемки и механиков.

Специализация

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Специализированные техцентры Nissan.

Отзывы клиентов

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Юнион Моторс — выбор пользователей Яндекса!

Скидки в октябре

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.

Калькулятор замены сцепления Ниссан Тиида C11 -2014

Мы все Вам покажем

Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время выполнения работ.

Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Калужская

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все замененные запчасти.

Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

Мы ведем круглосуточную видеозапись ремзоны, клиентских парковок и приемки.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Отзывы клиентов

Дата отзыва: 21/10/2021Автор: Дмитрий
Модель: Qashqai 2021Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Было ТО, опаздывал к назначенному времени, подошли с пониманием, переносили два раза, выполнили все в срок и с хорошим качеством.

Дата отзыва: 11/10/2021Автор: Станислав
Модель: Tiida 2012Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Очень нравится подход и выполнение работы. При диагностике можно поприсутствовать. Рассказывают и показывают. Механики приветливые. Качество работы на высоте. Есть система скидок. .

Дата отзыва: 10/10/2021Автор: Наиль
Модель: Qashqai 2009Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Отрегулировали педаль сцепления. Пробуксовки нет больше. Спасибо мастерам сервиса. Работой доволен, всем рекомендую.

Замена сцепления Ниссан Тиида – обслуживание и замена сцепления Nissan Tiida в Москве

Замена сцепления Nissan Tiida (Тиида) в Москве. ⭐ Быстро. Недорого. Надежно. ✅ Бесплатная диагностика. ✅ Скидки до 30%. ⭐ Замена сцепления Nissan Tiida (Тиида) по низкой цене ⏰ записаться в автосервис Nissan «Токио Сервис» ☎️ 8(495)151-05-19.

Открыт техцентр Юнион Моторс Бережковская

5,5 тыс. м кв. по адресу Бережковская наб. 38 с2 – здесь есть все для обслуживания Nissan, Infiniti и Kia.

Подробнее про Бережковскую

7. Диск сцепления, маховик и корзина сцепления

*25,5 Н∙м Нанести смазку на литиевой основе (литол) или дисульфид молибдена.*

2. Диск сцепления (не применять для чистки растворители, при установке следить за тем, чтобы смазка с вала не попала на рабочие поверхности диска сцепления).

3. Корзина сцепления.

  • Заменять новым рабочий цилиндр сцепления при каждом снятии с автомобиля коробки передач в сборе с главной передачей.
  • Следить за тем, чтобы смазка не попадала на рабочие поверхности диска сцепления, нажимного диска и маховика.

1. Снять коробку передач в сборе с главной передачей с автомобиля.

2. Равномерно ослабить болты крепления корзины сцепления, после чего снять корзину с дисками сцепления.

Проверка и регулировка после снятия

1. Проверить люфт в шлицевом соединении и биение рабочей поверхности диска сцепления.

*Осевое биение Люфт в шлицевом соединении*

Максимально допустимый люфт в шлицевом соединении (по внешней окружности диска): 1 мм.

Расстояние до точки измерения осевого биения (от центра втулки диска): 215 мм.

2. Проверить диск сцепления на предмет прижиганий, обесцвечивания или наличия масляных пятен или смазки на рабочих поверхностях.

3. В случае обнаружения несоответствия каких-либо значений проверок или дефектов рабочей поверхности, необходимо заменить диск сцепления новым.

4. Используя подходящий инструмент, измерить глубину заклепок накладок диска сцепления. Если превышено допустимое значение предельного износа (0,3 мм), необходимо заменить диск сцепления новым.

1. Специальным инструментом (А) проверить высоту лепестков диафрагменной пружины корзины сцепления, установленной на автомобиле. Она должна составлять 0,7 мм или меньше. Каталожный номер специального инструмента (А): ST20050240.

2. Если измеренное значение превышает предельно допустимое, отрегулировать высоту, используя специальный инструмент (А).

3. Проверить упорное кольцо корзины сцепления на предмет износа или повреждений. При обнаружении дефектов заменить корзину сцепления новой.

  • Изношенное упорное кольцо производит характерный «бьющийся» звук при легком постукивании по заклепке подходящим инструментом.
  • Сломанное упорное кольцо производит звенящий звук при встряхивании корзины сцепления вверх-вниз.
  • Если имеются следы прижигания или обесцвечивания в местах контакта нажимного диска с корзиной сцепления, необходимо обработать поверхность наждачной бумагой. Если поверхность повреждена или деформирована, заменить весь узел в сборе.

1. Проверить контактную поверхность маховика на предмет небольших прижиганий или деформации. При необходимости обработать маховик наждачной бумагой.

2. Проверить биение маховика, как описано в главе «Механическая часть двигателя», данного Руководства.

*Индикатор часового типа*

Измерение производить по внешнему краю маховика (но не на окружности установочных штифтов или установочных отверстий корзины сцепления).

1. Очистить диск сцепления и шлицы первичного вала от смазки и пыли, вызывающей абразивный износ.

2. Нанести рекомендуемую смазку на шлицы диска сцепления и вала.

Убедиться, что смазка нанесена в указанных точках. В противном случае могут появиться шум во время работы, плохое выключение сцепления и, как следствие, повреждение сцепления. Чрезмерное количество смазочного материала может привести к проскальзыванию или вибрациям. Если смазка попадет на уплотнения рабочего цилиндра сцепления, могут произойти утечки рабочей жидкости сцепления. Удалить излишки смазки.

3. Используя специальный инструмент (каталожный номер: KV30101000), установить диск сцепления.

4. Установить корзину сцепления. Наживить болты корзины сцепления.

5. Равномерно затянуть болты корзины сцепления в два этапа в последовательности, указанной на рисунке.

6. Установить коробку передач с главной передачей в сборе.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 марта по 31 мая 2021г. – проверка ходовой части – бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

Типичные неисправности

Список причин, по которым необходима полная замена сцепления Nissan Tiida, выглядит следующим образом.

  1. Деформированный ведомый диск.
  2. Изношенные шлицы на поверхности ведомого диска.
  3. Попадание инородных предметов или металлической стружки в гидравлический привод.
  4. Разрушение уплотнительной прокладки, вследствие чего из системы вытекает смазывающая жидкость.
  5. Разрушение синхронизатора.

Стандартный срок эксплуатации сцепления составляет в среднем 90-100 тысяч километров. При низком качестве комплектующих, а также резком старте с пробуксовкой пробег значительно уменьшается. «Гонщикам» придется обзавестись новым комплектом, не проехав и 50 тысяч километров.

Отзывы клиентов

Санжар К. на Ниссан Тиида С11 10 из 10 .

За прошлый год «подружился» с автосервисом Гараж теснее, чем за все предыдущие с другими . сам себя успокаиваю, что год был високосный – то в меня въедут, то я в кого-то. Летело всё одно за одним, и винить в этом кривые руки мастеров нельзя. Руки как раз откуда надо растут. В итоге я согласился, что машина не моя, быстренько её подлечили бюджетно, продал. Зато оценил весь спектр умений в СТО! Оценка – отлично!

Долуденко Игорь на Ниссан Тиида С11 10 из 10 .

Про авто сказать нечего, 3 года, ноль поломок, минимум вложений. Траты на шиномонтаж, техосмотр, масло, радиатор (мыли), все фильтра. Ну это минимум, с которым все справляются. Тут без замечаний всё и всегда.

Ян Добрий на Ниссан Тиида С11 10 из 10 .

Жесть как неудобно салонный фильтр менять. Первые два раза скрючивался, потом решил не мучить свои 196 см роста, потому что авто не так уж и ломается, чтобы ещё и на профилактике и мелочью экономить. Про Гараж узнал случайно, набрел в интернете на статейку, стало интересно, полазил по сайту. Годные ребята, оказалось, что в инетренте ещё правду пишут!

Особенности ремонта

Может показаться, что справиться с ремонтом можно и в гаражных условиях. На самом деле, это не так. Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач, находясь в закрытом пространстве. Соответственно, для получения доступа придется полностью снимать трансмиссию. Процедура не обходится без гидравлического подъемника, удерживающего КПП. Ручное снятие КПП без спецоборудования – рискованное занятие, учитывая большой вес агрегата в сборе (до 50 килограмм).

После полной замены необходимо внести изменения в прошивку электронного блока управления, чтобы оптимизировать работу двигателя и коробки переключения. Для восстановления нормальной работы придется немного подождать, потому что сцеплению надо притереться. Длительность – от 500 до 1200 километров пробега, в зависимости от периодичности переключения и общего стиля эксплуатации.

Для решения вопросов, связанных с заменой, необходимо обратиться в компанию DDCAR. Сервисный центр оснащен оборудованием европейского образца. Есть склад с каталожными запчастями. На ремонт дается гарантия.

Как заменить сцепление

Замена сцепления nissan tiida. Неисправности сцепления могут проявляться в виде слишком большого или слишком малого свободного хода педали, резкого, рывками, включения трансмиссии, шумов и прочих проблем, хорошо ощущаемых водителем. Замена сцепления не является очень сложной задачей. Справиться с ней вполне под силу, если следовать нашей инструкция. Ознакомьтесь с подробной пошаговой инструкцией замены сцепления: диска, троса, цилиндра и вилки.

Замена сцепления nissan tiida

как сдавать экзамен по вождению

Позади остались три месяца обучения в автошколе, десятки часов наработки навыков вождения, штудирование правил и билетов, сны, в которых вы управляете личным автомобилем. Впереди последний бастион — экзамены в ГАИ.

Голова забита бесконечными историями друзей и знакомых о сложностях сдачи, нерадивых инспекторах и даже взятках. В мыслях крутится только одно — как сдавать экзамен по вождению, чтобы с первого раза получить вожделенные права?

Как правило, практическая часть, то есть вождение длится не более 20 минут, впрочем, если вы будете излучать уверенность в своих действиях и спокойствие, больше положенного времени никто на вас тратить не будет. Это важно в том плане, что четкой формулировки относительно определений «неуверенное движение», «движение с недостаточной скоростью», «неверная оценка ситуации на дороге» нет, поэтому трактовать ее порой могут не в вашу пользу. Помните и про штрафные баллы, которые начисляют за те или иные ошибки. Так как сдавать экзамен по вождению?

сдача экзамена по вождению 2013

Начинается практическая часть с посадки в автомобиль. Отрегулируйте водительское кресло, боковые зеркала и зеркало заднего вида, пристегнитесь ремнем безопасности.

Внимательно слушайте, что говорит экзаменатор. Перед началом движения убедитесь, что не создаете помехи, снимите ручной тормоз, включите указатель поворота.

Вас допустили к практической части экзамена, значит правила вождения вы знаете. Соблюдайте их, не делайте слишком резких маневров, но и не «плетитесь». Совершая маневр, не забывайте удостовериться в отсутствии помех, включайте указатели поворота вовремя.

Особое внимание на пешеходные переходы, лучше перестраховаться и пропустить, чем «проскочить» и пересдавать.

Небольшая хитрость от инспектора может заключаться в том, что вас могут попросить повернуть, например, налево. Это не означает, что делать это нужно в первом же переулке. Следите за знаками и дорожной разметкой, возможно, что поворачивать вам нельзя, и сделать это придется только через квартал. Такие уловки для «отсева» применялись всегда, сдача экзамена по вождению 2013 года не исключение.

Еще раз акцентируем внимание на спокойствии. Экзаменатор должен видеть, что вы готовы делать все самостоятельно.

Что касается выполнения элементов маневрирования, то чаще всего практикуется заезд в гараж задом с разворота, или нужно тронуться под горку, откатившись при этом назад не более чем на 30 см.

пройти экзамен по вождению

Как сдавать экзамен по вождению, если «попался» заезд в гараж? Начало аналогично обычной езде по городу или автодрому, нужно не забыть про зеркала, ремни. Необходимо выехать из импровизированного гаража и проехать до 20 метров вправо или влево, как скажет экзаменатор. Затем проделать все в обратном порядке, заехав в гараж задом. В идеале, конечно, смотреть лучше только в зеркала, но можно и слегка обернуться. Не приветствуется также, если перед заездом вы останавливаетесь чтобы выкрутить колеса. Делать это все же лучше непосредственно в движении, однако в крайнем случае лучше все же на миг стать, чем заехать по диагонали или, что еще хуже, согнуть стойку.

Пройти экзамен по вождению не так страшно, как кажется на первый взгляд. Как правило, боятся больше именно практической части, хотя теорию «заваливают» ничуть не реже. Вы все знаете и умеете, будьте спокойны и уверены в себе, и уже совсем скоро вы будете среди тех, кто сам дает советы, как сдавать экзамен по вождению.

Читайте также  Ремонт рулевой рейки ниссан кашкай
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector