Ремонт подвески ситроен с5

Ремонт подвески ситроен с5

Ремонт Citroen C5

Автомобиль французского производителя Ситроен С5 выпускается с 2001 года, отличается наличием трехслойной звукоизоляции в стеклах и гидропневматической подвески Hydractive III+. Модель относится к ряду надежных и безопасных иномарок, при этом технический осмотр автомобиля требуется через каждые 20 тыс. км пробега. Кроме того, специалисты рекомендуют проводить регулярный осмотр тормозных колодок, выполнять своевременную замену моторного масла, фильтров и тормозной жидкости.

Произвести качественный профессиональный ремонт Ситроен С5 в СПб предлагает СТО «Французский гараж». В нашем сервисе работают высококвалифицированные мастера, диагностика и ремонт осуществляются при использовании современного диагностического оборудования и аппаратуры.

Стоимость услуг

Ремонт Citroen C5Цена (руб.)
Ремонт балкиот 9990
Ремонт коробки передачот 2990
Капитальный ремонт двигателяот 14990
Компьютерная диагностикаот 390

ТОСтоимость работ От (руб.)Стоимость запасных частей
Масло520546 руб. — 1 л., 1714 руб. — 4 л.
Масляный фильтр260394р
Фильтр салона260300р
Тормозная жидкость650420р
Свечи зажигания520126р
Воздушный фильтр260436р
Топливный фильтр520400р
Антифриз1040396р
Замена масла в двигателе520
Замена сцепления5200
Замена ремня ГРМ3640
Капитальный ремонт двигателяБез запчастей от 14690 до 24180. С запчастями от 24000р до 72000р.
Замена АКПП7800
Замена рулевой рейки3120
Замена колодок910
Прокачка тормозной системы650
Замена генератора1690
Диагностика ходовой390
Диагностика двигателя650
Замена масла в коробке передач780
Замена тормозной жидкости650
Замена охлаждающей жидкости780
Шиномонтаж1400

Гибкие цены
Большой склад запчастей
Заказанные запчасти приходят в СТО в этот же день
Качество работ официального сервиса
Закрытая парковка
Удобное место расположения
Индивидуальный подход к каждому клиенту

Цена на ремонт Ситроен С5 рассчитывается с учетом сложности поломки и расходов на новые или б/у запчасти. Итоговая стоимость определяется мастером после выявления всех неполадок.

Рекомендуем соблюдать правила эксплуатации, проводить своевременную диагностику и ремонт Citroen C5, чтобы обеспечить надежность и комфорт управления автомобилем, а также предотвратить поломку дорогостоящих узлов. Если вы обнаружили неисправности машины, не откладывайте визит в автосервис. На все выполненные работы по ремонту Ситроен С5 в СТО «Французский гараж» предоставляется гарантия.

Распространенные неисправности

При эксплуатации автомобиля Ситроен С5 водители чаще всего сталкиваются со следующими проблемами:

  • утечка масла;
  • неисправность тормозных колодок;
  • слабые контакты;
  • засорение топливных и воздушных фильтров;
  • засорение бензонасоса;
  • неполадки системы климат-контроля;
  • повреждение ветрового стекла под воздействием сторонних предметов, чаще всего – дорожных камней.

При выявлении неисправностей коробки передач нужно сразу же отправить Ситроен С5 на диагностику и ремонт, иначе скоро потребуется полная замена детали. Также возможны неполадки ходовой части машины, что вызвано воздействием повышенных нагрузок.

Диагностика авто

Электронные системы сообщают владельцу о том, когда нужно поменять ремень ГРМ, масло или фильтры. Точную диагностику и ремонт Ситроен С5 при наличии неполадок любой сложности оперативно выполнят мастера СТО «Французский гараж». В специализированный сервис необходимо обращаться в случае появления первых признаков неисправностей. К ним относятся:

Ремонт Ситроен С5

Ситроен С5 сочетает в себе оригинальный дизайн кузова, внимательное отношение к внутреннему наполнению, качественный и производительный двигатель, а также относительно экономичный расход топлива. Однако даже при ответственном подходе к созданию и сборке одного из самых известных автомобилей модельной линейки французского автопрома невозможно создать неуязвимое транспортное средство.

Ремонт Ситроен С5, как и других ТС, является привычным делом. Кому-то нужен быстрый шиномонтаж под ключ. Другие заказывают замену масла и расходных материалов. А если авто с солидным пробегом, может потребоваться и более масштабный ремонт Ситроен С5 в Москве. Отличаются только сроки, в которые автовладелец обращается в сервисный центр. И зависят они от разных факторов – интенсивности эксплуатации, дорог, по которым ездит автомобиль, стиля вождения и прочих нюансов.

Какой ремонт Ситроен С5 чаще всего заказывают владельцы?

Если обратить внимание на статистику СТО «Гарантия», выделить отдельную проблемную зону, с которой чаще всего сталкиваются мастера, достаточно сложно. Данная модель не имеет откровенно слабых сторон, и поломки равномерно распределяются по всем аспектам транспортного средства:

  • топливная система;
  • электроника;
  • тормозная система;
  • трансмиссия;
  • ходовая часть.

Ремонт подвески Ситроен С5 выполняется, чаще всего, после ДТП и повреждений. Кузовные работы заказывают при нарушении геометрии кузова после столкновений. Иногда, если автомобиль старый, они могут потребоваться в результате образования коррозии в отдельных частях корпуса.

Ремонт двигателя Ситроен С5 на наших станциях тоже встречается не так редко. Причина неисправностей разная – от некачественного топлива до чрезмерно высоких нагрузок на силовой агрегат, перегрева и прочих негативных факторов.

Но, независимо от того, какой вид ремонта Ситроен С5 требуется вашему автомобилю, стоит помнить о том, что он должен выполняться исключительно квалифицированным персоналом и на профессиональном оборудовании, соответствующем международным требованиям к безопасности и качеству.

Плюсы компании «Гарантия» при выполнении ремонта Citroen C5

Наш сервис существует много лет и вплотную занимается проведением качественного обслуживания и ремонтных работ автомобилей французского автопрома. За это время мы выучили все особенности конструкции и инженерии данных транспортных средств, а каждый мастер имеет за плечами не менее 5 лет опыта работы с такими авто.

Вся диагностика проводится на брендовых компьютерах и сканерах. При необходимости задействуются специальные стенды. Также мы используем только качественные инструменты, расходные материалы и комплектующие, независимо от поставленной задачи. Проведём диагностику инжектора в Москве быстро, внимательно и с гарантией результата.

А если потребуется замена какой-то детали, её всегда можно приобрести с фирменного склада компании с гарантией от производителя.

Бортовой журнал Citroen C5 1.8 16V (2005 г.)

Всем привет. Как уже неоднократно писалось, подвеска относится к главным преимуществам Ситроена С5-II, в том числе и за счёт своего огромного ресурса. Вмешательств она требует редко, а после проведения несложных операций способна годами не напоминать о своем существовании (при использовании оригинальных деталей).

Недавно, как назло в понедельник, и при морозе около 30 градусов на дисплее моей машины высветилось «Suspension Fault, max speed 90km/h». Ощутимых изменений в езде заметно не было, ошибка скидывалась через пару минут после выключения зажигания, а появлялась неожиданно и без какой-либо закономерности. Насос подвески при наличии ошибки молчал, когда же ошибка не высвечивалась — тихонько жужжал, но даже не пытался поднимать машину. Через несколько дней езды загудел ГУР, сигнализируя об утечке жидкости, а подвеска стала ощутимо жестче и визуально машина опустилась ниже чем обычно. После доливки литра LDS гул исчез, подвеска заработала как надо (кроме насоса), а ошибка на дисплее пару дней не появлялась, окончательно сбив меня с толку. Забегая вперед скажу, что причину я в итоге нашёл и устранил, никакой утечки конечно же не было. Но предшествовала этому неделя мучительных сомнений и изучения кучи различных форумов и статей. Всё оказалось проще простого, причём именно первая догадка и оказалась правильной. Но начну с самого начала.

Часто в сети вижу споры про подвеску С5 — гидравлическая она или всё-таки пневматическая? Тут двух мнений быть не может, ведь как известно жидкость не сжимается и подвесок на основе жидкостного демпфирования просто не бывает. Гидроподушка может гасить вибрации, но не может служить элементом демпфирования. Эту роль выполняет пневматическая подушка, в случае с ситроеновской подвеской — сфера, заполненная азотом. Значит подвеска Ситроена по типу относится именно к пневматической, а жидкость является посредником в передаче нагрузок и рабочим телом системы. Именно этим и объясняется известная живучесть гидропневматики в сравнении с обычной пневмоподвеской. Принципиально амортизаторная сфера в разрезе выглядит так:

Отдельно показан двусторонний амортизационный узел, состоящий из дросселя и тарельчатых клапанов. Диаметр отверстия и калибровка клапанов отличаются для разных моделей и модификаций, но принцип работы всегда один и тот же. На версиях с активной подвеской установлены также центральные сферы-гидроаккумуляторы, с их помощью можно управлять жесткостью подвески. Но на моей машине их нет и особо вдаваться в подробности я не стал, кому интересно — информация на sfera-citroen.by в разделе «техничка». В этой же записи речь только о сферах-амортизаторах.

Как видно из рисунка, ломаться в сфере практически нечему, слабым звеном является только сама мембрана. Насколько я знаю, при появлении ГП-подвески в 1955 году для её изготовления использовалась обычная органическая резина. Ресурс таких сфер был невысоким, в среднем их нужно было менять каждые 30-40 тысяч км. Позже Ситроен начал использовать синтетический каучук UREPAN, с применением которого ресурс сфер повысился до 50-60 тысяч км, что уже было сравнимо с ресурсом обычных амортизаторов тех лет. Следующим витком эволюции явились сферы с мембраной из полимера DESMOPAN, с ней ходимость возросла уже до 90-100 тысяч км, а также заметно вырос диапазон рабочих температур. Со всеми этими мембранами применялась минеральная гидравлическая жидкость LHM, знаменитая когда-то «зелёнка». Сами же сферы (раньше их называли булями, от французского boule) также были окрашены в зелёный цвет и имели форму, напоминающую яйцо. Такие «яйца» использовались на BX,XM и Xantia до последних лет выпуска.

Революция произошла в конце 90-х, когда на задней оси некоторых экземпляров модели Xantia появились сферы серого цвета и новой, более плоской формы (по народной классификации «блюдца»).

Тут уже стояла многослойная мембрана с ресурсом в 1,5-2 раза выше чем у Desmopan. В 2001 году представили Ситроен С5, в котором применялись только сферы-блюдца, а минеральную гидравлическую жидкость заменили на синтетику LDS. К тому же гидросистему значительно упростили, отделив от неё тормоза и заменив некоторые механические узлы электроникой. Всё это в совокупности позволило Ситроену давать гарантию в 200 тысяч км на гидропневматическую подвеску, причём в этом случае производитель явно поскромничал.

Интересно то, что амортизаторные сферы от Ксантии и С5 взаимозаменяемы, при этом первые стоят заметно дешевле и вполне могут быть использованы в местах, где не бывает морозов -30 и ниже. Также в сферах-яйцах предусмотрена процедура подкачки через штуцер в верхней части корпуса. При установке сфер от Ксантии на С5 надо подбирать максимально близкие характеристики как самой сферы, так и модификации автомобиля. Например вместо передних блюдец с давлением 57атм вполне подойдут сферы-яйца на 55атм, а вместо задних блюдец на 31атм — яйца на 30атм. Ну и конечно не надо ставить сферы от универсала на хетчбек и наоборот.

Теперь пройдёмся по производителям, которых по всей видимости существует всего два. Первый — это сам завод Ситроен, когда-то в Авторевю даже был снимок с конвейера, на котором производят «стальные яйца». Второй — это бельгийская(?) контора с пафосным названием INTERNATIONAL FACTORY OF HYDRAULIC SYSTEMS, или сокращённо IFHS (в русской раскладке ШАРЫ). Не удивлюсь, если основал эту контору выходец из СНГ, купив у PSA списанное оборудование)). Также эта фирма известна сферами COMFORT, в свое время широко обсуждаемыми на ситроеновских форумах.

Именно сферы производства IFHS многие принимают за оригинальные детали. Внешне они отличаются точечным нанесением надписей (на оригинале — тиснение), но главное отличие внутри. IFHS не работает с многослойными мембранами, независимо от типа сферы,»блюдце» или «яйцо» — внутри будет мембрана из Десмопана. На рынке множество упаковщиков, продающих продукцию IFHS под своим брендом — это Monroe, Stellox, Magnum, EAI, Lizarte и даже белорусский Patron.

До недавнего времени стоимость оригинальной сферы на С5 держалась в районе 6-7 тысяч рублей и это казалось дорого, ведь цена IFHS и его клонов — в районе 2,5-3тр за штуку. Теперь же оригинала практически нет в продаже, можно заказать из ЕС за 10-14т.р./шт и месяц ожидания. Дубликаты теперь стоят 6-10тр, причём в наличии есть только мутные Monroe и Stellox. Надеюсь, что это временное явление, связанное с ситуацией в РБ.

Вернёмся к моей машине. Дождавшись выходных, я заехал на подъемник в один из франц-сервисов, где с С5 знакомы не слишком хорошо. Визуально просмотрели с мастером все трубки и стойки подвески, шланги ГУРа — сухо. Подключили сканер Lexia — он указывает на ошибки обоих датчиков положения подвески, как я понял это косвенный признак и сами датчики не причём. Скинули давление, при этой процедуре клапана в насосе принудительно открываются и кузов ложится на отбойники (ниже нижнего положения подвески). Подлили LDS в бачок — ждём. Насос жужжит вхолостую, жидкость не закачивает. Тут я вспомнил про «искусственное дыхание» — надо создать в бачке избыточное давление примерно в 0,5атм. Можно сделать это как своими лёгкими, так и с помощью компрессора через отверстие в крышке бачка. Дунули — звук насоса изменился, примерно через полминуты подвеска начала подниматься. Прогнав несколько раз снизу вверх и обратно я уже почти поверил в версию сервисменов, уверявших что «это был глюк, наверное на датчики положения кузова попала вода и замерзла». Рассчитался с сервисом и поехал домой, но радость была недолгой — задняя подвеска встала колом, корма подпрыгивала на каждой кочке в худших традициях JDM-тюнинга).

Теперь стало на 100% ясно что не работают обе задние сферы. Прошлым летом я поменял оригинальные «блюдца» от Ксантии на такие же, но производства IFHS и предназначенные для С5. Хотелось, чтобы всё было по фен-шую). Нюансов с материалом мембраны я не знал, поэтому и в нынешние морозы использовал непрогретую подвеску на все 100, объезжая пробки по бездорожью и т.п. Мембрана в одной из задних сфер не выдержала и лопнула, воздух (азот) пошёл в гидросистему и создал пузырь, а жидкость заполнила весь объём сферы. Когда насос закачал воздух — он заработал с нехарактерным звуком, а электроника выдала ошибку. Я продолжал ездить и через пару дней прикончил вторую заднюю сферу — тогда уже уровень жидкости в бачке снизился до критического, а воздух попал в ГУР. Что самое удивительное — подвеска продолжала оставаться мягкой, ну может стала чуть жестче обычного. Пока не сбросили давление.

На следующий день поехал в другой сервис и поставил снятые ранее оригинальные сферы с многослойной мембраной. По словам мастера, воздух из системы бурно выходил несколько минут. Теперь подвеска работает замечательно, разница практически незаметна.

Резюме. При появлении описанных симптомов не нужно паниковать! Не надо заказывать датчики-корректоры высоты, они служат очень и очень долго. Для профилактики шарниры их тяг можно иногда обработать WD-40, хотя я этого ни разу не делал. Не нужно накручивать и принимать за истину всё, что пишут на форумах (очень много дезинформации),не нужно снимать насос гидросистемы и искать кто бы его отремонтировал. Этот агрегат просто так не убить,он защищён всеми возможными способами. Если уж он начнёт умирать — первым делом вы узнаете это по перегорающему предохранителю 40А под капотом (под основным блоком предохранителей есть дополнительный). В Ситроене практически всё сделано так, что умирает не одномоментно, а предупреждает владельца и даёт время на предотвращение более серьёзной поломки. Передние сферы служат дольше задних, видимо из-за тепла в моторном отсеке. Поэтому в наших условиях вперед можно смело ставить недорогие сферы с мембраной Десмопан, а назад — только с многослойной.

Ремонт Citroen C5 и C5 Cross Tourer в Воронеже

Ситроен С5 (Citroen C5) – это среднеразмерный автомобиль бизнес-класса, который впервые был представлен французской компанией Citroen на автовыставке в Париже еще в 2000 году. Серийный выпуск первого поколения Ситроен С5 начался в 2001 году. После этого французы провели рестайлинг данной модели в 2004 году, а в 2008 представили второе поколение Ситроен С5, производство которого осуществляется и в настоящее время.

Ситроен С5 является довольно узнаваемым автомобилем, но ценится он за свои отменные технические характеристики, современные системы безопасности, комфортный салон и, конечно, стильный французский дизайн.

В 2014 году в России в продаже появился Ситроен С5 Кросс Турер (Citroen C5 Cross Tourer). Фактически это тот же С5, только в кузове универсала. Главные отличия – больший дорожный просвет, новые колесные диски и слегка измененный экстерьер. Ситроен С5 Кросс Турер отлично показывает себя на наших дорогах. Клиренса в 165 мм вполне достаточно, чтобы преодолевать средние бордюры и ездить по дорогам не самого лучшего качества, а гидравлическая подвеска легко справляется с ямами на дорогах.

Если говорить о возможных неисправностях Ситроен С5 и С5 Кросс Турер, то можно выделить следующее:

  • Люфт рулевой рейки. Он может возникнуть после 100-150 тыс. км пробега.
  • Износ сайлентблоков передней подвески после 80 тыс. км пробега. В этом случае необходимо провести их замену.
  • Толчки в АКПП при переключении передач или после остановки. Такая проблема может возникнуть после 80-100 тыс. км пробега. Это может быть связано с выходом из строя электроклапанов распределения давления.
  • Также в редких случаях возникают проблемы с блоком гидроклапанов из-за несвоевременной замены масла в коробке передач. И хоть производитель заверяет, что масло в коробке можно вовсе не менять, мы рекомендуем проводить его замену через каждые 60 тыс. км пробега.

Ремонт и диагностика Ситроен С5 и С5 Кросс Турер в Воронеже

Ситроен С5 и С5 Кросс Турер не зря считаются одними из самых надежных иномарок, ведь при регулярном техническом обслуживании поломки в этих автомобилях случаются крайне редко. Регламент проведения ТО такой же, как и у большинства французских авто – через каждые 20 тыс. км.

Автосервис «French Service +» специализируется на обслуживании и ремонте Ситроен С5 и С5 Кросс Турер в Воронеже. В нашем техническом центре трудятся опытные мастера, многие из которых ранее работали в официальных дилерских центрах. Поэтому мы точно выявляем все неисправности в работе автомобиля и устраняем их. В случае необходимости наш автосервис может срочно провести ремонт любой сложности, потому что необходимые детали для ремонта быстро доставляются с нашего собственного склада запчастей.

Автосервис «French Service+» предоставляет обязательную письменную гарантию на все проведенные работы и установленные запчасти на 10 тыс. км пробега или срок 6 месяцев.

Диагностика и ремонт ходовой части CITROEN C5

ГАРАНТИРОВАННО ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ
НА ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ
CITROEN C5 В МОСКВЕ

c5

Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений.

hod-1-2

Подвеска обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге, комфортность поездки и маневренность. В список самых уязвимых деталей автомобиля попадает подвеска и все ее части. Чтобы езда была комфортной и безопасной следует регулярно проводить диагностику подвески, при необходимости осуществлять замену изношенных деталей.

Неисправности ходовой части автомобиля CITROEN C5 вероятны при любом стиле вождения и при любом качестве дорожного покрытия, причем появляться они могут как внезапно (например, при наезде на препятствие), так и постепенно.

  • Увод автомобиля от прямолинейного движения;
  • Рывки или отдача на руль на неровностях дорожного полотна;
  • Раскачивание автомобиля при поворотах и торможении;
  • Автомобиль не слушается руля и отклоняется от заданной траектории;
  • Заметная вибрация, гул или тряска в процессе движения;
  • Увеличивается длина тормозного пути или увод в сторону;
  • Посторонние стуки и шумы в подвеске;
  • Неравномерный износ шин;
  • Плохая общая управляемость автомобилем;
  • Чрезмерный свободный ход рулевого управления.

При появлении самых первых признаков, необходимо немедленно приехать в сервисный центр для проведения полной диагностики, дефектовки изношенных деталей и ремонта, без которых дальнейшая езда может быть крайне опасной.

Если при эксплуатации автомобиля появились звуки, стуки и удары в подвеске, необходимо обратиться в сервис для детальной диагностики и замены отработавших свое элементов.

В Москве ремонт подвески автомобилей CITROEN C56 можно выполнить в автосервисах PMRK (Поморка). Наши автотехцентры предлагают качественный ремонт и восстановление подвески автомобилей любого года выпуска.

До начала ремонтных работ наши специалисты выяснят причину неисправности, стуков или других посторонних звуков, если таковые имеются. Ремонт ходовой части автомобилей CITROEN C5, вне зависимости от его сложности, выполняется в строжайшем соответствии с рекомендациями производителя.

Если Вам необходим ремонт подвески доверьте эту задачу специалистам PMRK (Поморка).
Мы выполняем все разновидности ремонта и восстановления любых агрегатов, узлов и систем французских марок автомобилей.

Читайте также  Мазда 3 замена цепи грм
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector