Замена ремня грм хонда срв

Honda Cr-V 1997 Замена Ремня Грм

И люди не позволят мне врать, так как я собирался поменять ремень ГРМ в течение долгого времени и всего на этом пути. Из чего состоял продукт:
1. Определение списка нужных запасных частей и их типа. Форумы и драйверы точно посодействовали тут. Спасибо всем, кто поделился своим опытом и советами.
2. Исследование матовой части. Также посодействовали форумы, советы и ваш свой долгий серфинг в вебе. Тщательно описано тут: zyukinsa.narod.ru/grm2.html и тут: www.yaibolita.ru/ekspl/26.to-nuzhno-znat-esche.html
3. Изберите сервис, где все это будет изготовлено. Для чего, спросите вы, в сервис, если вы готовитесь к ремонту. Но то что зимой мне некуда ехать на машине. Но мне не надо никому давать машину и уезжать, а позже идти, не зная, что они туда попали, и у меня совершенно не кружится голова. И это маленький сценарий, но я не желаю приходить и осознавать, что мастера сломали зуб. В общем, мы ищем услугу, где есть умный мастер, чтоб вы могли находиться во времени людей и повсевременно стоять над душой обслуживающего человека.
Посоветовавшись с Барнаулом, он попросил друзей и отправился в пару мест.
В итоге родственник порекомендовал пойти в одну коробку, где мужик делает это отлично и трепетно и, похоже, знает свое дело.
Я решил проверить его познания, посетив его службу для диагностики терминации. Не считая того, передо мной осенью начал очень скрипеть левый фронтальный и немного стучать. Я возлагал надежды, что полимерные втулки понизу моей руки скрипят, но в глубине души я готовился к выходу нижнего нижнего шара 3.14.
Итак, я пришел на работу. Давай, я говорю, мы будем играть с зависимостью, по другому она будет скрипеть (я притворяюсь дурачиной). Владелец, хитрецкий юноша в очках в возрасте 28-33 лет, забрался в яму, светился, смотрел и молчком вылез. Смотрю, взял гору и возвратился в яму. А я надеваю перчатки и спускаюсь к нему в яму и начинаю интенсивно дотрагиваться руками к шатким узлам. Возможно, в тот момент он сообразил, что я все еще знаю тип.
Нужно отметить, что он хорошо все спутал, и я сам это верно лицезрел и инспектировал.
Диагноз: жесткий зазор и стук нижнего левого шарового шарнира, правого верхнего шарового И слабенький свободный ход верхнего правого шарика. Я также вопросительно поглядел на яичка (впереди и сзади).
«Я приду к для вас на ремонт, так как запасные части придут». говорю я.
«Пойдем». отвечает юноша в очках.
«А давайте поменяем ремень ГРМ перед свайой и все составляющие процесса?» Ну и отрегулировать клапан? Я говорю с легкой ухмылкой, смотря ему в глаза.
«Давайте создадим это», тихо ответил обладатель Сергей.
«Сколько средств на диагностику?» Я спрашиваю.
«Тебе ничего не надо. Уходи». маленький ответ в ответ.

Замена ремня ГРМ Honda CR-V 1

Для окончания работы требуется смотровой ров либо путепровод.
Работа проводится с ассистентом.

Разведение
1. Снимите верхнюю левую опору блока питания.
2. Снимите приводные ремни вспомогательных блоков.
3. Проверните коленчатый вал по ходу сжатия ВМТ первого цилиндра.

4. На автомобиле с автоматической коробкой с гаечным ключом 17 мм откручиваем болт, ввернутый в корпус редуктора.

. и при помощи гаечного ключа на 10 мм ослабьте три болта, крепящих крышку картера автоматической коробки.

На автомобиле с механической трансмиссией передач открутите два болта 2 и два болта 1 гаечным ключом на 10 мм, чтоб снять крышку корпуса сцепления гаечным ключом на 17 мм.

5. Снимите крышку.

6. При помощи крепежного лезвия удерживаем маховик от вращения зубцами его коронки.

. Открутите болт шкива коленчатого вала при помощи 19-мм болта.

7. Вытаскиваем болт с шайбой.
8. Встряхивая из стороны в сторону, снимите шкив с коленчатого вала.

Если шкив не может быть удален, нажмите на вату при помощи крепежных лезвий.

9. Чтоб избежать утраты, вытащите ключ из паза.
10. Снимите крышку головки цилиндра.

11. При помощи гаечного ключа на 10 мм ослабьте два болта, крепящие верхнюю крышку ремня ГРМ.

12. Снимите болты с отверстий.
13. Снимите верхнюю крышку.

14. Используя гаечный ключ на 10 мм, ослабьте четыре болта, крепящих нижнюю крышку ремня ГРМ.

15. Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ.
16. Снимите внешную направляющую ленту с коленчатого вала.
17. Смотрим за тем, чтоб отметка на зубчатом шкиве коленчатого вала размещалась напротив отметки, нанесенной на крышке блока цилиндров.

18. Используйте гаечный ключ на 14 мм, чтоб ослабить болт натяжного ролика.

19. Снимите пружину натяжного ролика.

20. Снимите ремень ГРМ.

21. Чтоб проверить состояние натяжного роликоподшипника, отвинтите болт его крепления и снимите ролик вкупе с механизмом натяжения.

проверить
1. Проверьте состояние видео (оно должно крутиться просто, без заклинаний и быть невидимым на ощупь в игре).
2. Неисправный ролик заменен.

При подмене ремня ГРМ в согласовании с правилами технического обслуживания натяжной ролик следует подменять независимо от его состояния. Сняв ремень, проверьте состояние насоса охлаждающей воды.

3. Вращая зубчатый шкив насоса охлаждающей воды, мы проверяем состояние подшипника насоса (шкив должен крутиться просто, без заклинивания и не иметь никакого зазора, видимого на ощупь).
4. Зрительно проверьте плотность охлаждающей воды.

Утечки из-под шкива насоса указывают на износ заправочной коробки. Насос с дефектной упаковкой нужно поменять. Утечки из-под корпуса насоса указывают на необходимость подмены уплотнения.

Установка
1. Надевая ручку натяжного механизма на шпильку, фиксируем болтом с валиком (на затягивание).
2. Наденьте пружину на механизм натяжения ролика.
3. Наденьте ремень ГРМ на шкивы распределительного вала и шкив коленчатого вала так, чтоб передняя ветвь ремня была вытянута. Преодолевая сопротивление пружины, запустите заднюю ветвь ремня на натяжном ролике.
4. Мы убеждены, что метка на шкиве коленчатого вала и метки на шкивах распределительного вала совпадают. По мере надобности переставьте ремень, повернув некорректно установленный шкив вала относительно него на нужное количество зубьев.

Видео: Honda Cr-V 1997 Замена Ремня Грм

Чтоб крутить коленчатый вал, вы сможете поставить на него вспомогательный приводной шкив.

5. Затяните болт ролика натяжителя моментом 54 Нм.
6. Потом установите детали в порядке, оборотном снятию.

Информация животрепещуща для моделей Honda CRV 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001.

Škoda Octavia A5 FL и Honda HR-V

Москва, улица Кусковская 4а

8 (905) 716-36-20

Ремни Honda Honda CR-V RD1, а что нужно знать больше.

Ремни Honda Honda CR-V RD1, а что нужно знать больше.

Honda CRV 2.0 с 1996 по 2001 год. Для подмены ремня ГРМ:
1. По сути сам ремень: лучше оригинал. 14400-P7J-004
2. Ременный шкив ГРМ: оригинал. 14510-P30-003, дополнительная подмена для Koyo. PU285530
3. Прокладка крышки клапана: обычная. 12341-PR4-A00, «с кольцами». 12030-PR4-000. Прокладка с «кольцами» приблизительно в 4 раза дороже обыкновенной, потому, если она высохнет в свечных колодцах, можно смело ставить обыденную.
4. Вилка распредвала: оригинал. 12513-P72-003, а другого по сути не бывает. По стоимости около 180 рублей, чтоб движок смотрелся чистоплотно, его можно поменять, не увязнув в ненадобной мысли….
5. сальники: фронтальный коленвал. 91212-PR3-003, распределительный вал. 91203-PR4-004, им необходимо 2 шт. О необходимости их подмены: беря во внимание средний возраст и пробег этих автомобилей, их обычно нужно поменять. Если они не были изменены во время последней подмены ремня ГРМ, и вы сможете узреть это только после разборки автомобиля. И запустить. находить уплотнения в это время, обычно, поздно и не очень комфортно. в в этот момент лучше просто использовать их. другими словами, они будут нужны, нет. так нет. они оценены в 230 рублей (уникальные эстеты. но.), в последних случаях их всегда можно возвратить.
6. Три ременных блока: генератор, гидроусилитель руля, кондюк. Для простоты жизни также лучше брать и поменять их немедля, не беспокоясь об этой дилемме. в особенности беря во внимание их очень низкую цена. так как вы сможете приобрести и установить их у хоть какого производителя. звучное имя (производитель) не оказывает приметного воздействия на их срок службы. они временами высыхают (сначала) и начинают насвистывать. ну то, что летит на их с дороги, тоже не добавляет к их здоровье. брать уникальные ремни (в этом случае) глупо.
7. Насос: уникальный. 19200-P75-003, поменять либо нет. Мы можем совершенно точно сказать последующее: всякий раз, когда вы заменяете ремень ГРМ, его точно не следует поменять. и позже. и позже: сейчас он уже изменяется в большинстве автомобилей, может быть, не раз, для вас необходимо знать, когда это было. если оно непонятно либо колеблется, то каждый может решить себе, что важнее издержать, может быть, дополнительные средства, но стопроцентно обеспечить далекий пробег либо сберечь, отлично осознавая риск таковой подход…
в общем случае можно сказать последующее: если поменять насос, то лишь на ОРИГИНАЛ! Так как, если вы на данный момент не видите пятен от замерзания, то, обычно, он остается до последующей подмены ремня (если оригинал на данный момент). если оригинал не установлен, то при маленьком пробеге он, возможно, будет не живут 3-4 года.

Что касается сроков подмены: естественно, в сервисной книге, которая пришла из штатов автомобиля, указан интервал в 100 000 миль, что составляет около 160 000 км, но вышло так, что обладатели были удивлены приблизительно 120 тыщами. Таким макаром, хотимый интервал подмены составляет около 100 т.км.км. и все таки, есть один момент, важен не только лишь пробег, да и период. если прошло более 4 лет, с момента последней подмены ремень необходимо поменять, это просто возраст.

Подводные камешки: всераспространенная ошибка при подмене ремня ГРМ. ошибка на один зуб. как видимое проявление этого: рывок при переключении передач, на автомобилях с автоматической коробкой. попытка убрать это методом сборки только распределителя усугубляет ситуацию. разыскиваются различные предпосылки, но причина ординарна: ошибка на одном зубе!

Но не поменять себя? Вы сможете поменять себя, не труднее, чем на большинстве японских автомобилей. Лучше: наличие буклета ABC и. ключ для удерживания шкива коленвала. при наличии сварки сделайте это Самому, из подручных материалов легко. но ни при каких обстоятельствах: задерживать шкив, намотав на него старенькый ремень узлов, НЕ Может быть. шкив с резиной, и это может сломаться. это приметно не сходу. но чуток позднее, когда одна его часть отрывается от другой.

Как заменить ремень ГРМ на Honda CR-V своими руками

Honda Cr-V 1997 Замена ремня ГРМ

Хороший вечер, дорогие читатели. Я решил предназначить нынешнюю статью на данную тему подмене ремня ГРМ своими руками на автомобиль Honda CR-V 1 2 3-го поколения. Ранее я говорил для вас об изменении времени на машине Audi 80 также Ауди Также6 С5, Сейчас мы добрались до CR-V.

Производитель автомобилей Honda CR-V советует подменять ремень ГРМ каждые 100 тыс. Км либо раз в 3-4 года эксплуатации.

Но, кроме советов производителя, в жизни каждого водителя встречаются ситуации, когда подмена времени просто нужна, давайте побеседуем об этом подробнее.

Симптомы неисправности ремня ГРМ в автомобилях Honda CRВ 1 2 и 3 поколения

Я думаю, что каждый шофер осознает, что газораспределительная система является одним из важных устройств в автомобиле, потому он просит от вас особенного внимания. Так вот некие главные признаки, которые предшествовали резвому разрыву ремня ГРМ на Honda CR-V.

  • Выброс почернел
  • Чрезмерная вибрация агрегата во время работы
  • Отягощения при запуске мотора
  • Возникновение сторонних шумов в движке

В любом случае, если вы испытываете хотя бы один из обрисованных симптомов, для вас следует поначалу проверить состояние ремня ГРМ. Эту функцию лучше проводить на 100, но из-за ее простоты бывалые автомобилисты полностью в состоянии сделать это без помощи других.

Кроме вышеуказанных косвенных признаков выхода из строя ремня ГРМ, есть прямые «симптомы» его выхода из строя. В данном случае определенное количество работы будет нужно. Но они не отличаются по трудности, потому вы сможете сделать их без помощи других. Более того, эта процедура является последующим и неотклонимым шагом проверки в случае обнаружения косвенных признаков.

Видео: что грозит порвать ремень ГРМ

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на автомобиле Honda CRВ

Что ж, сейчас давайте перейдем к самым пошаговым инструкциям по подмене ремня ГРМ на Honda CR-V.

  1. Снимите крышку мотора
  2. Мы убираем дистрибьютора, чтоб он не мешал нашей предстоящей работе. Он опирается на 3 болта, так что это будет совсем не сложно сделать.
  3. Снимите ремень гидроусилителя (гидроусилитель руля). Откручиваем болты как показано на снимке экрана.
  4. Снимите ремень генератора. Открутите регулировочный болт.
  5. Снимите ремень ГРМ. Держится на 2 болтах поперечником 10 мм.
  6. Снимите подвеску мотора.
  7. Снять шкив коленвала, вывернуть болт, показанный стрелками
  8. Используя гаечный ключ на 10 мм, ослабьте два болта, крепящих верхнюю крышку ремня ГРМ.
  9. Потом открутите четыре болта крепления нижней крышки ремня ГРМ.
  10. Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ.
  11. Снимите внешнюю направляющую ленту с коленвала.
  12. Мы смотрим за тем, чтоб отметка на шкиве коленвала находилась напротив отметки на крышке блока цилиндров.
  13. Используйте гаечный ключ на 14 мм, чтоб ослабить болт натяжного ролика.
  14. Поменяй ремень и собери все в оборотном порядке

Видео инструкция по замене ремня на Honda CR-V

Ну вот и все, что я желал поведать для вас в нынешней статье о подмене ремня ГРМ на Honda CR-V! До скорых встреч друзья, подписывайтесь на мой веб-сайт, тогда будет много увлекательных материалов.

Замена приводных ремней на Хонда СРВ (Honda CRV) своими руками.

Замена ремня генератора Хонда СРВ

Самостоятельная замена приводных ремней на автомобиле Honda CRV (Хонда СРВ).

Хонда СРВ Замена приводных ремней Хонда СРВ

На данном автомобиле установлено три приводных ремня, и в ходе эксплуатации они изнашиваются. Признаки износившихся приводных ремней бывают разные, рассмотрим некоторые из них.

Ремни для автомобиля Хонда СРВ Замена приводных ремней Хонда СРВ

При заводе холодного двигателя автомобиля, скрип ремня, как правило, указывает на износ или слабою натяжку ремня генератора, скрипы при поворотах руля, либо поворота до упора, в какую либо сторону, указывает на износ, либо слабую натяжку ремня гидроусилителя. Скрип при включении кондиционера, соответственно указывает на износ, либо не достаточное натяжения ремня кондиционера. Замена ремней производится в следующем порядке: ремень гидроусилителя, ремень кондиционера, ремень генератора.

Замена приводных ремней Хонда СРВ

Замена ремня гидроусилителя на Хонда СРВ

Снятие приводных ремней.

1. Ослабляем два болта 14 мм, показанные на фото, отодвигаем насос гидроусилителя вниз, и снимаем первый ремень.

Замена приводных ремней Хонда СРВ Замена приводных ремней Хонда СРВ

2. С помощью домкрата поднимаем переднюю, левую сторону и снимаем колесо.
3. Снимаем пластиковый пыльник, открутив несколько пистон.

Замена приводных ремней Хонда СРВ Замена ремня кондиционера Хонда СРВ

4. Так же с помощью ключа 22 мм и 14 мм, снимаем дополнительную опору двигателя.
5. Ключом 14 мм, ослабляем болт крепления ролика натяжителя кондиционера. Затем сверху под насосом гидроусилителя, откручиваем контро гайку 14 мм, штока натяжки ролика. И с помощью головки, ключа 7 мм, ослабляем шток натяжения ролика кондиционера, снимаем ремень.

Замена ремня кондиционера Хонда СРВ Замена ремня кондея Хонда СРВ

Замена приводных ремней Хонда СРВ Замена ремня генератора Хонда СРВ

6. Для снятия ремня генератора, ослабляем верхнюю гайку 12 мм и нижнюю 14 мм, крепления генератора. Сдвигаем генератор к двигателю. и снимаем ремень.
Размеры ремней на Хонда СРВ (Honda CRV) — 4PK820, 4PK841, 4PK890.

Установка приводных ремней.

Замена ремня генератора на Хонда СРВ Замена приводных ремней Хонда СРВ

Устанавливаем ремни в обратной последовательности, ремень генератора натягиваем так, с помощью монтажки оттягиваем генератор, и при нужном натяжении ремня фиксируем его закрутив гайки 12,14 мм. Ремень кондиционера натягиваем с помощью ролика, ремень гидроусилителя, так же можно натянуть с помощью монтажки.

Важно не перетянуть ремни, во время натяжки, как правильно натянуть приводные ремни, вы сможете посмотреть в нашем видео.

Регламент ТО Хонда СРВ 3

Honda CR-V 3 выпускался с 2006-2012 год. Самыми популярными в России являются авто с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4 л, именно о них и пойдет речь в регламентном ТО. Ведь как известно, от правильности и своевременности выполнения технического обслуживания зависит срок службы автомобиля.

ТО-1 Хонда СРВ 3 начинает проводиться со стандартных проверок и замен, сюда входит: замена моторного масла и масляного фильтра. Данные операции являются основными при каждом осмотре автомобиля. Далее, ТО 2 уже включает такие замены, как: замена салонного и воздушного фильтра, также замену масла в заднем дифференциале DPS-F и повторяются они с периодом в 15 тыс. км. В свою очередь ТО 3 предусматривает замену тормозной жидкости.

Заправочные объемы Honda CR-V III
ЖидкостьБензин 2.0, кол-во, лБензин 2.4, кол-во, л
Моторное масло4.24.2
Охлаждающая в авто с (АКПП)6.15.0
Охлаждающая в авто с (МКПП)6.25.1
Масло АКПП2.52.6
Масло в МКПП2.32.5
Тормоз/сцепление11
ГУР0,290,29
Бачок омывателя55
Масло в заднем дифференциале DPS-F1.42.0

Затем, в последующих ТО меняются такие детали, как: цепь ГРМ и приводной ремень.

Регламент технического обслуживания включает в себя не только замены но и осмотр состояния деталей, это делается для того, чтобы вовремя обнаружить поломку.

Далее приведем полный список регламента технического обслуживания Хонда СРВ 3-го поколения по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для выполнения и сколько будет стоить произвести ТО своими руками:

Регламент ТО Хонда СРВ 3. Периодичность технического обслуживания Honda CR-V 3

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Визуальный осмотр таких деталей:

  • состояния воздушного фильтра;
  • ремней безопасности;
  • состояние АКБ и клемм АКБ;
  • состояние тормозных дисков;
  • петли и замки дверей;
  • защитные чехлы приводных валов;
  • состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS);
  • состояние топливопроводов и соединений;
  • визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения;
  • цепь ГРМ.

Проверка:

  • фильтра вентиляции салона;
  • состояния свечей зажигания;
  • состояние приводного ремня вспомогательного оборудования;
  • работоспособности передних и задних стеклоочистителей, также омывателя и состояния щеток стеклоочистителя;
  • состояния рабочего и стояночного тормоза, при необходимости отрегулировать;
  • проверить и отрегулировать свет фар;
  • работу приборов освещения;
  • давления в шинах, их состояния и глубины протектора;
  • проверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели);
  • проверка уровня рабочих жидкостей в бачках тормозной системы, ГУР, системы гидропривода сцепления;
  • проверка кузова на отсутствие коррозии;
  • уровень тормозной жидкости;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • уровень масла в МКПП и АКПП;
  • состояния шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов;
  • состояния и работоспособности стеклоподъемников;
  • проверить состояние деталей подвески;
  • проверить на предмет утечек рабочих жидкостей;
  • проверка выпускной системы на предмет повреждений и надежности крепления;
  • углы установки колес при наличии неравномерного износа или увода автомобиля во время движения;
  • считать параметры и кодов ошибок с помощью HDS.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км 12 мес., 75 тыс. км 60 мес., 105 тыс. км 84 мес., 165 тыс. км 132 мес.)

    . Применяется оригинальное масло HONDA HFS-E 5W-30, каталожный номер 08232P99D3HMR, цена 3800 руб. за 5 л.
  1. Замена масляного фильтра. Артикул оригинала — 15400PH1F03, цена 480 руб.
  2. Замена шайбы уплотнительного сливного отверстия моторного масла, каталожный номер 9410914000, цена 20 руб.
  3. Замена пробки сливного отверстия моторного масла, арт. 90009PH1000, цена 140 руб.
  4. Замена масла заднем дифференциале DPS-F (для CR-V 2010 (RE5, RE7)), артикул 08200-9007, цена 860 руб.

Моторное масло для двигателя лучше всего использовать оригинальное Honda, спецификации ACEA A1/B1, ACEA A3/B3 или ACEA A5/B5 ACEA/SAE (без DPF). С фильтром DPF: ACEA C2 или ACEA C3 ACEA C3 ACEA/SAE. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W30 и 5W40. Требуемое масло по классификации API/ILSAC — SJ/GF-2.

В первом техническом обслуживании проводим замены всех необходимых деталей, аналогичные работы и в ТО 11.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км 24 мес., 150 тыс. км 120 мес.)

  1. Выполнить весь список работ, который перечислен в ТО 1. А также ряд дополнительных замен.
  2. Замена воздушного фильтра. Каталожный номер оригинала для Honda CRV — 17220P2NA01, цена 1870 руб.
  3. Замена салонного фильтра. Артикул Honda CRV 80291ST3E01, цена 480 руб.
  4. Для двигателя 2.0: произвести замену масла в заднем дифференциале DPS-F, артикул 08200-9002. Периодичность замены составляет каждые 30 тыс. км пробега.

Все работы по замене, которые проводятся в данном ТО абсолютно одинаковые как и в ТО 10 на 150 000 км пробега.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км 36 мес. и 135 тыс. км 108 мес.)

Работы при третьем ТО аналогичны как и при ТО 9 они полностью повторяют процедуры первого тех. обслуживания, для автомобилей CR-V 2010 (RE5, RE7), кроме замены масла в заднем редукторе. Его, после первой замены, далее необходимо менять каждые 60 тыс. км пробега.

Читайте также  Форд куга 2 замена масла

Также для авто CR-V 2007 и CR-V 2010 необходимо:

  1. Провести регулировку зазоров в клапанах.
  2. Заменить тормозную жидкость. Оригинальная тормозная жидкость Honda BRAKE FLUID 08203-99932HE, цена 760 руб. за 0,25 л. В качестве аналога можно использовать любую DOT4.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км 48 мес.)

Выполнить предписания второго тех. обслуживания, также заменить рабочую жидкость в заднем дифференциале для модели CR-V 2007.

Перечень работ при пробеге 90 тыс. км 72 мес.

Выполнить все работы, которые указаны в ТО-2, плюс отрегулировать зазоры в клапанах, масло в АКПП и тормозную жидкость, также заменить топливный фильтр, каталожный номер 17048-SWW-E00, цена 6000 руб.

Перечень работ при пробеге 120 тыс. км 96 мес.

Повтор ТО 4, плюс заменить масло в МКПП (для CR-V (RE5,RE7) 2010) и свечи зажигания (иридиевые) для (K24Z) и (R20A). Honda артикул 12290-R71-L01, цена 1700 руб., Denso каталожный номер SKJ20DR-M11, цена 720 руб. или NGK арт. ZFR6K-11, цена 240 руб.

Замена по сроку эксплуатации

Производить замену охлаждающей жидкости (антифриза) первый раз лучше всего через 200 000 км пробега или 10 лет, далее через 100 000 км или 5 лет, производитель советует брать оригинальную жидкость Honda тип 2, каталожный номер OL999-9001, цена 2250 руб., или OL999-9011, цена 1600 руб. за 3,7 л.

Также периодически необходимым является контроль уровня омывающей жидкости и в случае необходимости долив. Но и конечно своевременная сезонная замена. Каталожный номер зимнего стеклоочистителя Honda 08CZZWIN225, цена 5000 руб. за 5 л.

Проводить проверку приводного ремня необходимо уже начиная со второго ТО, а саму замену уже смотреть по износу, замену необходимо делать примерно на 90 тыс. км пробега.

Для Honda CR-V 3 2.4:

  1. Ремень Honda каталожный номер 38920-RBB-E03, цена 1800 руб.
  2. Ролик натяжителя, арт. 31180-PNA-J01, цена 1400 руб.
  3. Натяжитель, каталожный номер 31170-PNA-023, цена 4300 руб.

Для Honda CR-V 3 2.0:

  1. Ремень, арт. 31110-RWK-004, цена 1500 руб.
  2. Обводной ролик, арт. 31190-RNA-003, цена 2000 руб.
  3. Натяжитель, каталожный номер 31170-RZP-G01, стоимость 8600 руб.

Производитель не предусматривает замену цепи ГРМ, поэтому она меняется по сроку эксплуатации (лучше всего произвести замену при 100 000 км пробега) и главным симптомом износа является растяжения цепи ГРМ и как следствие сразу загорается чек (Chek) — ошибка P0341 (57-03) и в дальнейшем также загораются ошибки VSA, TSA, это и свидетельствует, о том, что пришел срок замены.

В комплект замены цепи ГРМ Хонда СРВ 3 входит:

  • гидронатяжитель цепи, арт. 14510-PNA-003, цена 3300 руб.
  • цепь ГРМ, арт. 13441RZP013, цена 3250 руб.

Замена рабочей жидкости трансмиссии необходима:

  • Для МТ — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
  • Для AT — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания рекомендует заливать только оригинальное масло для МКПП марки Honda MTF, например HONDA MTF III, каталожный номер, 0826799902HE, цена 870 руб. за 1 л.

Масло для автоматической коробки лучше всего использовать оригинальное от Honda ATF –Z1 / ATF DW-1, каталожный номер 0826899901HE, цена 900 руб. за 1 л.

Что касается жидкости ГУР, то для двигателей R20 замена не требуется, так как установлена система электроусилителя руля.

Для авто у которых стоит двигатель K24 необходимо залить 1 литр PSF, замена в таком случае необходима при 50 000 км пробега, рекомендуется использовать оригинальную Honda Power Steering Fluid, арт. 082069002, цена 400 руб., за 0,3 л.

Заливать или доливать другие жидкости в ГУР чревато последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого механизма, сам сальник не дорого стоит, но проблема в сложности при его замене.

Водяной насос желательно менять через 200 000 км пробега, каталожный номер 19200-P75-003, цена 5100 руб.

В инструкции по эксплуатации производитель авто Хонда СРВ делает акцент на то, что нужно регулярно проводить плановые технические осмотры, чтобы вовремя обнаружить поломку и устранить ее. Если проводить ремонт своими силами, то это выйдет гораздо дешевле, но для этого необходимо специальное оборудование, когда таковое отсутствует, то нужно будет обратиться в сервисный центр официального дилера.

Стоимость ТО Honda CR-V III в 2018 году

В результате всех выше рассмотренных ТО по замене, кроме плановых проверок нужно делать дополнительные осмотры, чтобы вовремя найти неисправность и устранить. Стоимость расходных материалов для технического обслуживания суммируется и указана ниже в таблице

Если примерно подсчитать стоимость запчастей необходимых для технического обслуживания, то получатся такие цифры:

Стоимость тех. обслуживания Хонда СРВ 3
Номер ТОКаталожный номер*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — 08232P99D3HMR
масляный фильтр — 15400PH1F03
уплотнительное кольцо сливной пробки – 9410914000
пробка сливного отверстия — 90009PH1000
масло в заднем дифференциале (для 2.4) — 08200-9007
5300
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 17220P2NA01
салонный фильтр — 80291ST3E01
масло в заднем дифференциале DPS-F (для 2.0) — 08200-9002
7780
ТО 3Повтор первого ТО.5300
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 27780
ТО 5Повтор ТО15300
ТО 6Все работы предусмотренные в ТО 2:
[топливный фильтр](https://etlib.ru/blog/974-toplivnyj-filtr-dlya-honda-srv-3-pokoleniya «Обзор топливных фильтров на СРВ 3») — 17048-SWW-E00
13780
ТО 7Повтор ТО55300
ТО 8Повтор ТО4:
свечи зажигания — 12290-R71-L01
9480
ТО 9Повтор ТО35300
ТО 10Повтор ТО27780
ТО 11Повтор ТО15300
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Охлаждающая жидкостьOL999-90012250
Омывающая жидкость08CZZWIN2255000
Тормозная жидкость08203-99932HE760
Жидкость системы ГУР082069002400
Комплект цепи ГРМцепь ГРМ — 13441RZP013
гидронатяжитель цепи — 14510-PNA-003
6550
Масло АКПП0826899901HE900
Масло в МКПП0826799902HE870
Приводной ремень38920-RBB-E031800
Натяжитель31170-PNA-0234300
Ролик натяжителя приводного ремня31180-PNA-J011400

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на 2018 год для Москвы и области.

Ниже в таблице приведены цены на расходники и стоимость работы, если ремонт проводить в автосервисе:

Стоимость деталей и работы, руб.
Номер ТО2.0 МКПП (АКПП)2.4 МКПП (АКПП)
ТО11149411761
ТО21303913306
ТО31939624323
ТО41888413306
ТО51149411761
ТО63057135498
ТО71149411761
ТО82648422506
ТО91939624323
ТО101303913306
ТО111149411761

Если вы затяните с проверкой технического состояния автомобиля, то возможен очень большой риск серьезных поломок и даже аварий на дороге, как факт ремонт в таком случае может обойтись в немаленькую сумму поэтому, чтобы этого избежать, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание, согласно рекомендаций от производителя. Срок использования деталей зависит не только от того какое топливо вы заливаете, но и манеры вашего вождения, в таком случае срок замены может наступить гораздо раньше, чем советует завод-изготовитель.

Надлежащий уход за транспортным средством – это и есть гарантия вашей безопасности при эксплуатации, не игнорируйте советы специалистов.

Хонда HR-V: замена ремня ГРМ

Как заменить воздушный фильтр на Honda ctx своими руками? Как правильно заменить свечи в Хонде Аккорд?

Как своими руками заменить ремень ГРМ на Хонде HR-V?

Как правильно сменить салонный фильтр на Хонде срв? Как замена ремня грм хонда срв сменить салонный фильтр на Хонде Цивик? Как правильно заменить салонный фильтр на Хонде Аккорд? Как правильно заменить свечи на Хонде СРВ 3? Как сменить жидкость гидроусилителя руля в Хонде СРВ? Как своими руками заменить охлаждающую жидкость на Хонде Цивик?

Замена ремня ГРМ для а/м Хонда СРВ. Работы по замене ремня и роликов двигателей Honda CR-V. Фото материалы по замене элементов ГРМ Honda. Специальное предложение* авто техцентра Honda «СТ-МОТОРС».

Как заменить воздушный фильтр на Хонде Дио самостоятельно? Как заменить ремень ГРМ на Хайма 3 своими руками? Как заменить антифриз в Митсубиси АСХ своими руками? Замена антифриза в Митсубиси АСХ своими руками требует от автовладельца определенных навыков и умений в замена ремня грм хонда срв с двигателем.

Также потребуется знание системы охлаждения и Узнать.

Замена ремня грм хонда срв

Масло в КПП на Рено Логан в соответствии с техническим регламентом не предназначено для замены и способно прослужить весь срок эксплуатации автомобиля. Однако менять Замена ремня грм хонда срв своевременных профилактических мероприятий авто гарантирует бесперебойную работу двигателя и безопасное передвижение на автомобиле. Если вы обнаружили потеки, значит, сальник изношен.

В этом случае придется сделать замену насоса. Заметили протечку из-под корпуса насоса? Значит, следует выполнить замену уплотнения. Иначе это может привести к полному выходу из строя автомобиля прямо во время движения.

В такой ситуации, чтобы восстановить транспортное средство, придется потратить крупную сумму. Чтобы этого не произошло, своевременно проводите ТО автомобиля в срок, установленный автопроизводителем. На ресурс деталей влияет как качество используемого горючего, так и стиль вождения автомобиля. Чтобы вождение автомобиля было безопасным, следует правильно ухаживать за машиной и придерживаться рекомендаций специалистов.

Что я посоветую в таком случае: всегда держите в машине запасную деталь 7РКприобрести ее можно в специализированном автомагазине. В данном авто насос кондиционера расположен внизу, соответственно, на него попадает вода, он быстро загрязняется.

В результате подшипник быстро приходит в замена ремня грм хонда срв, его попросту заклинивает.

замена ремня грм хонда срв

На какие симптомы обратить внимание? Многие советуют провести визуальный осмотр: трещинки снаружи, на дорожках, не разлохмачена ли деталь. Свистеть будет и исправный ременной привод если на улице влажно, а кондиционер работает.

Но посторонние звуки должны быстро уйти.

замена ремня грм хонда срв

Ведь натяжитель отрегулирует натяжение. Обратите внимание на две метки: одна побольше, вторая поменьше. Если деталь новая, не растянутая, то метка будет в области большой, а если ремень растянулся, в области маленькой. Сделайте метки положения на старой детали, затем перенесите их на замена ремня грм хонда срв.

Бюджет не ограничен? Отправляйтесь в автосервис, мастера все сделают за.

замена ремня грм хонда срв

Когда будете ставить новый ролик, на резьбу нанесите специальный герметик, в Японии это обязательная процедура. Закрутите с усилием 5 кг. После этого оденьте новый ремень в обратной последовательности. Чтобы работать было замена ремня грм хонда срв, выкрутите свечи. Для этого нужно отжать натяжитель и закрепить ключ.

После этого можно надеть ремень вращения коленчатого вала. Надеть получится только.

замена ремня грм хонда срв

Кстати, еще раз проверьте расположение деталей, если потребуется, поправьте ремень на шкивах. Затем отпустите натяжитель, снимите ключ и сверьтесь с метками натяжителя. Ваша заявка отправлена. Мы подобрали для вас самые оптимальные варианты шин: Чтобы мы продемонстрировали вам варианты и рассказали про действующие скидки, введите свой номер телефона:. Для Honda Замена ремня грм хонда срв 3 2. Ролик натяжителя, артикул PNA-J Замена ремня грм хонда срв, номер в каталоге PNA Обводной ролик, артикул RNA Натяжитель, номер в каталоге RZP-G При помощи домкрата нужно приподнять переднюю левую часть машины, затем демонтировать переднее левое колесо.

После этого необходимо ослабить натяжение ременного привода насоса гидроусилителя. Затем нужно снять его со шкивов насоса и коленвала. У меня же ЦРВеха в переходном кузове, где запаска в багажнике лежит СпецЫально гуглил: хошть это и не очень удобно со смарта, но вот что сразу нашел.

Замена ремня ГРМ Хонда Срв

Сам недавно менял ГБЦ на рд1 и так же мучился с ремнем. Почему то везде говорят и пишут о вертикальном положении меток UP, на самом деле они получаются немного смещены в лево на пол зубатогда отверстия на распред валах сходяться. Я 3 замена ремня грм хонда срв разбирал из за.

замена ремня грм хонда срв

Сообщение от alexg. Про метки выше и даже картинки. Просто надпись вверх это не метки положения, это чтобы правильно сорентировать распредвал в пространстве :. Всем спасибо. Помогли. Особенно картинки. Да, действительно, если по отверстиям стопорить валы, то метки на шкивах вертикально вверх не смотрят.

замена ремня грм хонда срв

Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице:. Запчасти для Honda CR-V. Контрактный двигатель Honda…. Honda анонсировала завершение выпуска…. Патриот второй замена ремня грм хонда срв является…. АвтоВАЗ изучает кузов и особенности…. ИМХО, все коплектующие лобовины двигателя, вплоть до пружинки натяжителя следует заказывать оригинальные! Подставляем емкость под двигатель и откручиваем помпу.

В принципе еще живая, если бы в первую замену ремня ГРМ заменить ее прокладку, то не было бы никаких подтеканий и можно было бы спокойно ездить тыщтак как ремень нормальный.

Черным герметиком RTV слегка смазываем, прокладку помпы, 10 минут перекуриваем и устанавливаем помпу на место. Болты затягиваем с моментом 12Nm, устанавливаем пластиковую накладку над помпой прокладку обработал герметиком Выковыриваем отверткой старые сальники распредвалов и КВ.

Смазываем наружные поверхности сальников моторным маслом и запресовываем, в качестве оправок используем старые сальники и подходящие кольца от замена ремня грм хонда срв. Вставляем шпонки распредвалов, одеваем звездочки, достаем новые болты, затягиваем с моментом 37Nm.

Устанавливаем новый ролик натяжителя с новый болтом, слегка прикручиваем, устанавливаем тыльную шайбу звездочки КВ, шпонку звездочки, саму звездочку, надеваем ремень ГРМ, чтоб метки на ремне совпали с метками на звездочке Замена ремня грм хонда срв, фиксируем ремень, вставив ветошь между датчиком КВ и ремнем.

Заводим ремень тыльной частью за натяжитель, вводим в зацепление со звездочкой помпы. Надеваем и натягиваем пружину натяжителя, убираем фиксаторы из распредвалов, ветошь от звезды КВ, прикладываем усилие к звездочке впускного распредвала по часовой стрелке, чтобы убрать провисание между звездочками, быстро отпускаем и затягиваем болт натяжителя чтобы ремень натянулся Так было написано в камасутре, и я честно пытался этому следовать, но похоже не все получилось потому, что когда замена ремня грм хонда срв надел шкив и прокрутил КВ, то мои метки перескочили на один зуб!

Далее натягиваем ремень, для этого устанавливаем 1 цилиндр в ВМТ, ослабляем болт натяжителя на полоборота, проворачиваем КВ замена ремня грм хонда срв, чтобы ремень на шкиве распредвала сместился на 3 зуба, затягиваем болт натяжителя с моментом 54Nm. Устанавливаем крышки кожуха ремня ГРМ, затягиваем болты с моментом 9. Ролик уже года два как шумел, вот наконец добрался до него, открутил болт крепления ролика, снял ролик. Покрутил его около уха, выработка налицо.

Далее занялся установкой ремней, сначала генератора, накинул ремень, по направлению вращения согласно нарисованной стрелкенатянул ремень, путем забивания деревяного клина, между геной и приливом на двиге, затянул верхний болт.

Установил ролик натяжителя кондиционера, накинул ремень, начал натягивать. Далее устанавливаем ремень ГУРа. Устанавливаем нижнюю опору двигателя. Проверяем регулировку клапанов. Для этого устанавливаем 1 цилиндр в ВМТ, проверяем впускные, вставляем щуп 0.

Подготавливаем ГБЦ к установке крышки, протираем крышку, посадочные места, смазываем герметиком новые уплотнения свечных колодцев со стороны крышки, немного ждем и запрессовываем их в замена ремня грм хонда срв, устанавливаем новую прокладку, наносим 1мм герметика на углы прокладки, где прокладка огибает постель распредвалов, по сантиметру в каждую сторону, ждем 10 минут и одеваем крышку, затягиваем от центра к краям, с моментом 9.

Запускаем двигатель, включаем печку на максимум ждем пока дважды не включатся вентиляторы, глушим двигатель, доливаем антифриз.

Замена ремня ГРМ Хонда СРВ

Загоняем машину на яму, чтоб был доступ к редуктору DPS, подставляем емкость для сбора отработки, откручиваем верхнюю пробку, срываем нижнюю и аккуратно выкручиваем, чтоб не уделаться и не уронить пробку замена ремня грм хонда срв емкость, сливаем масло.

Достаем канистру со свежим маслом, в этот раз honda DPF-II, снимаем колпачок, нагреваем отвертку с подходящим диаметром, протыкаем колпачок и вставляем отрезок шланга стеклоомывателя, устройство для заправки готово!

Закручиваем нижнюю пробку и заливаем свежее масло до нижнего края верхней пробки, закручиваем пробку Важно. Устанавливаем авто на ровной площадке, можно с уклоном в правую сторону, выкручиваем руль вправо, срываем сливную пробку.

Вставляем щуп, заводим двигатель даем поработать, садимся и начинаем переключать передачи задерживаясь на каждой.

Замена ремня ГРМ на CRV RD-1

Купил в прошлом году Honda CRV, г. Сейчас уже тыс.

замена ремня грм хонда срв

Хочу с семьей отправиться в поездку, всего туда-и-обратно около 2. Поэтому встал вопрос о необходимости замены ремня ГРМ — не хотелось бы попасться на замена ремня грм хонда срв двигателя, особенно за тысячу км от дома. По мануалу Хонды для наших условий замену надо делать через каждые тыс. У меня в полтора раза. Менял ли предыдущий хозяин — неизвестно. Вчера снял крышку и, прокручивая коленвал, просмотрел весь ремень с обеих сторон. Масла, каких-либо пятен жидкости, трещин и отслаиваний —. Говорят, что можно определить состояние ремня по износу надписей на нём.

В принципе, их прочитать. Но вот определить пробег с этим ремнём из-за отсутствия опыта всё-равно не замена ремня грм хонда срв. Сообщений: 2. Ремень менялся судя по названию фирмы-производителя. По поводу замены хочешь спать спокойно меняй ремень.

Замена ремня ГРМ Хонда СРВ (Honda CR-V)

замена ремня ГРМ в Минске

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Ремень ГРМ — это связующий узел между коленчатым валом и распредвалом, который синхронизирует движение поршней и выпускных и впускных клапанов. Его разрыв делает невозможным дальнейшую езду на машине. Для исключения подобный ситуации требуется периодическая замена ремня ГРМ. Автосервис «500 Ампер» предлагает услугу замены ремня газораспределительного механизма. Работа проводится опытными механиками с использованием профессиональных инструментов. Поэтому мы гарантируем быструю и точную установку новой детали. У нас в продаже имеется большой выбор расходников на различные марки авто. Цена работы будет зависеть от модели автомобиля и его технического состояния.

Когда нужно заменить ремень ГРМ

Существует несколько «симптомов», которые сигнализируют о необходимости замены. В основном они касаются изменений в работе мотора, а именно:

  • усложнение пуска;
  • более шумная работа;
  • появление чрезмерной вибрации;
  • возникновение сторонних шумов;
  • снижение мощности.

Выхлоп с черным оттенком также может свидетельствовать о неполадках в работе ремня газораспределительного механизма. Степень износа данной детали можно также определить путем визуального осмотра. При обнаружении микротрещин, стертых внутренних зубьев, расслоения либо других дефектов, ее следует незамедлительно менять.

Последствия несвоевременной замены

Игнорирование замены данного узла приведет к критическому износу. В результате произойдет его обрыв. Это очень серьезная неполадка, поскольку из-за сбоя в работе двигателя поршень может ударить открытый клапан и деформировать его. Устранение такой поломки возможно только путем капитального ремонта мотора. Необходимо отметить, что стоимость замены ремня ГРМ в Минске значительно дешевле подобных ремонтных работ.

замена ремня ГРМ цена

Сроки замены

Как показывает наша практика, менять ремень в большинстве случаев необходимо при пробеге 60-80 тысяч км (хотя ряд зарубежных производителей озвучивают пробег не меньше 100 000 км). Однако более конкретные цифры назвать сложно, поскольку у каждого автомобиля свои особенности эксплуатации. Быстрому износу способствует неправильная установка, воздействие масла, поломка валиков/шкивов, поездки в слишком сильную жару или мороз. Производитель тоже играет большую роль. Изделия малоизвестных компаний имеют небольшой рабочий ресурс.

Рекомендации

Наши специалисты советуют одновременно менять и натяжные ролики. Также обязательно следует оценить состояние водяной помпы. Дело в том, что поломка указанных деталей способна привести к заклиниванию ремня ГРМ и, соответственно, его разрыву. Дальнейшие последствия мы описывали выше. Так что их замена позволит максимально обезопасить мотор. Резюмируя мы хотим подчеркнуть, что регулярная замена ремня ГРМ — это важная составляющая ТО любой машины. Узнать сколько стоит замена ремня ГРМ в Минске можно открыв соответствующую страницу нашего интернет-сайта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector