Ремонт рулевой рейки ниссан примера р12

Ремонт рулевой рейки ниссан примера р12

Снятие Рулевой Рейки Ниссан Примера Р12 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Те же самые манипуляции проводятся, если слышится гул либо посторонний шум. Иногда проблема заключается в насосе ГУР и сопровождается противным жужжанием. Рулевая рейка Ниссан Примера цена регулировки, ремонта, замены В ряде случаев серьезные неисправности рулевой рейки отсутствуют, но стук или люфт всё равно.

Тогда необходимо произвести регулировку, которая проводится исключительно автомеханиками с опытом подобной работы. Для этого используются специальные ключи, которыми закручивается регулировочная гайка-винт, расположенная в корпусе рулевого вала. В ситуации, когда требуется ремонт, рейка снимается с автомобиля и фиксируется в специальном приспособлении.

Специалист проводит разборку агрегата, осматривая и промывая все съемные детали.

как снять рулевую рейку ниссан примера p12

Подходящий сальник 19 30 7 TC NBR компания NAC NCBОн является сальником коленчатого вала для скутера Piaggio они находятся на стороне вариатора 19x30x7, со стороны зажигания 18h28h7 номер каталога запасных частей для скутеров r, сальниковая как снять рулевую рейку ниссан примера p12 компании Corteco номер 30x19x7mm. АКПП Для тех кто желает. Nissan Primera P12 Как Заменить верхний сальник рейки.

Подробнейшая инструкция по замене верхнего сальника рейки, минимум инструмента и куча сэкономленных денег. Так же, как эта сальниковая коробка находится в скутерах Suzuki Seal Athena, 19x30x7mm, DPH размер 19,00х28,90х7,00мм из каталога Paraoli glands здесь вы можете увидеть применимость на других автомобилях.

Как Снять Рулевую Рейку Ниссан Примера Р12

Размеры уплотнения рулевой рейки боковой. Seinsa D; Febest. Задние и передние стойки стабилизатора различны. Такие подшипники имеют прорезиненные пылезащитные пластины, они покрывают зазоры подшипников от влаги и пыли, что значительно продлевает срок их службы.

Динамический 11,4 кН стандартный подшипник 9,5 кН и статический 5,4 кН стандартный подшипник 4. RTS Подмена цепного привода ГРМ на бензиновых движках Nissan Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных движках Nissan.

В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум в два раза огромным ресурсом, как снять рулевую рейку ниссан примера p12 цепные движки надежные, и пользуется популярностью. Подмена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в Базис сборки и разборка передней двери Ваз Стеклоподъемник передней двери 1 — ручка стеклоподъемника 2 — облицовка 3 — розетка 4 — прокладка 5 — механизм стеклоподъемника 6 — оболочка троса 7 — ролик 8 — стекло 9 — уплотнитель 10 — уплотнитель наружный 11 — уплотнитель внутренний 12 — обойма 13 — пластина крепления оп Он был представлен в Париже в году.

Для варианта системы, имеющей гидроэлектроусилитель, который крепится конкретно к управляющий рейке, нужно иметь ввиду, что снятие управляющий рейки значительно усложняется. Для ее снятия может потребоваться демонтаж подрамника автомобиля, что является достаточно сложной операцией, которую без сторонней помощи выполнить фактически нереально. В данном случае рекомендуется обратиться в сервисный центр. Самостоятельная установка рулевой рейки После подмены делается установка рулевой рейки в последующей последовательности: Заняло минут 5, не.

Только делать надо двух сторонний, с малым загибом с одной, и побольше загиб — с другой стороны. После того, как открутили обе звездочки, то вытаскиваем гидропривод из рейки.

Для этого надо поддеть гидропривод как снять рулевую рейку ниссан примера p12 и немного подтолкнуть вверх, оперев монтажку на рейку. Между гидроприводом и рейкой стоит пробковая прокладочка. Не порвите ее! Привод сидит в рейке на винтовой шестеренке, так что снимаем его выкручивая. И вот — гидропривод в руках! Снизу получается большой опорный подшипник и винтовая шестеренка — все в смазке.

Аккуратно, боковой стороной молотка выбиваем вал привода сверху вниз — бить надо со стороны пластикового пыльника. Пыльник снимается просто, потянул наверх и снял. В пыльнике сделаны прорези под шлицы на валу.

как снять рулевую рейку ниссан примера p12

Лучше это уже делать на чистом столе. Выбили вал и отложили его в сторону. Смотрим внутрь корпуса годропривода и видим там маленький подшипничек. А сверху корпуса, где стоял пластиковый пыльник, стоит наш сальничек, который дает течь. Ставим корпус на стол и головкой на 17 или 19 выбиваем его внутрь корпуса гидропривода.

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Размер головки должен подбираться так, чтобы она входила в отверстие от вала свободно — нецепляя стенки корпуса. В противном случае можно сделать заусенцы на корпусе и новый сальник окажется сразу пробитым!

как снять рулевую рейку ниссан примера p12

На всякий случай штангенциркулем меряем глубину посадки подшипника перед тем как выбивать сальничек. Это нужно, как снять рулевую рейку ниссан примера p12 знать глубину посадки, когда придется ставить обратно. А также не забудьте посмотреть, как стоит подщипничек внутри, так как у него с одной стороны обойма гладкая, а с другой имеются 4 маленьких выступа, равномерно распределенных. Все эти запчасти засовавыем в керосин и промываем.

Советую это делать по одной простой причине — на корпусе все равно остаются песчинки, а если они попадут внутрь привода — там имеются маленькие отверствия для масла, то можно получить лишний гемор.

ОТЧЕТ: замена рулевой рейки

ДАЛЕЕ, берем кусок полипропиленовой водопроводной трубы подходящего диаметра и подтачиваем его до диаметра 28 мм — это оправка для посадки подшипничка на место. Снимите передний выпускной трубопровод. Снимите пыльник с нижнего сочлинения рулевой колонки. Снимите сочлинение.

как снять рулевую рейку ниссан примера p12

Я брал фирмы Motul. Когда все собрал и подсоединил, нужно прокачать рейку. Колеса не ставишь, передок машины по-прежнему висит. Для начала заливаешь полный бачок ГУР и запускаешь машину буквально на секунды и сразу глушишь.

как снять рулевую рейку ниссан примера p12

Доливаешь жидкость в бачок и. Делаешь до тех пор, пока жидкость перестанет уходить из бачка. Затем опять доливаешь до верха, запускаешь двигатель и крутишь руль потихоньку в одну сторону до упора. В это время второй человек подливает жижу в бачок. Затем крутишь в другую сторону до упора. Доливаешь до уровня, и крутишь руль из стороны в сторону до упора, пока в бачке не перестанут появляться маленькие пузырьки.

Ремонт рулевой рейки ниссан примера р12

Объявление на форуме Club-NISSAN или Nissan Primera Club (NPC): Добрый день. Я владелец автомобиля Ниссан Примера P12 (раньше у меня была Альмера N16). Автомобиль отличный. За такие деньги я не ожидал получить удобный и надежный автомобиль. Но почему, но почему и у Альмеры и у Примеры текут рулевые рейки? Как предотвратить течь рейки, как перебрать рейку своими руками? Где купить сальники и как заменить их? А можно заменить сальник рулевой рейки на Ниссане не снимая рейку с автомобиля?

Форумы и конференции пестрят такими сообщениями, так же как и ответами на них. Но все же в Интернете нет единого мнения и рецепта по поводу рулевых реек Ниссан Альмера и Примера. Многие, заменив только один сальник на рейке Альмеры, у которой очень свободно под капотом, рапортуют, что все очень просто. Снимать рейку для этого не надо, а сальник можно поставить от советской машины, подточив его немного по внешнему диаметру. Можно и так :) Компания Гидролаб ничего не имеет против :) Но если подойти к этому вопросу профессионально, то такой метод не подходит.

Во-первых, так можно заменить только один верхний сальник распределителя (некоторые называют его сальником рулевого вала или сальник регулятора) (на фото)

Верхний сальник распределителя - причина течи рейки

потому что для замены нижнего сальника распределителя (который установлен на том же валу, сделан из того же материала, работает в тех же условиях и тоже скоро потечет) (на фото)

Нижний сальник распределителя - течет внутрь рейки

нужно вынимать весь золотник, который потом вставить обратно не получится. Кроме того, нижний сальник распределителя на рейках Ниссан Альмера и Примера снимается с разрушением одноразового обжимного кольца, которое поставить обратно можно только с помощью специального оборудования.

Во-вторых, при ремонте рулевой рейки требуется абсолютная чистота. Если занести грязь или песок в золотник распределителя, то можно лишиться насоса гидроусилителя. Даже несколько песчинок, попавших в насос, вызывают задиры полированных привалочных плоскостей и ротора. После чего его придется менять. Насос стoит дорого. Дороже ремонта рейки даже у профессионалов.

В-третьих, как устранить люфт, стук сухаря и износ картера сухаря, износ тяг, подтекания боковых сальников и многое другое, не снимая рейку?

По всем вышеперечисленным причинам, рулевые рейки необходимо обязательно снимать для ремонта.

А вот силовые сальники (сальники вала-рейки, т.е. штока, двигающегося влево-вправо) (на фото)

Оригинальные силовые сальники вала-рейки выдерживают большое давление, температуру и нагрузки

часто менять не обязательно. Их качество не вызывает никаких нареканий. И при этом для их замены нужно иметь специальный инструмент, чтобы вынуть внутренний силовой сальник из самой глубины цилиндра рейки.

Как отремонтировать рулевую рейку Ниссан Альмера и Примера самостоятельно.

Верхний сальник распределителя - причина течи рейки

И все же рулевую рейку Альмеры и Примеры можно отремонтировать самостоятельно, но при условии, что течет только верхний сальник распределителя а остальные сальники в прекрасном состоянии. Т.е. не нужно связываться со сложной процедурой их замены с использованием специнструмента.

Для этого рейку все же придется снять. Колеса снимать не надо. Нужно поставить колеса прямо и из ямы отсоединить наконечники рулевых тяг от поворотных рычагов. Далее снять карданчик, отсоединить подающую и обратную масляные магистрали и открутить болты крепления рейки к кузову.

Рейка вынимается через капот мимо аккумулятора вместе с тягами, после того как будет сильно сдвинута в сторону правого колеса. Установка в обратной последовательности, за исключением того, что сначала нужно прикрутить рулевые тяги к колесам, поставить колеса прямо, и только после этого установить карданчик рулевого вала.

Снятую рейку нужно сначала очистить от грязи, отмыть керосином и обдуть сжатым воздухом. ЗАПРЕЩАЕТСЯ мыть рейку керхером, так как внутрь попадет вода. Далее открутить трубки от распределителя (закручивать обратно их нужно с осторожностью, так как штуцера вкручиваются в алюминий), снять корпус распределителя.

Сальник нужно приобрести заранее размера 19x29x4.5 мм. Приобрести его можно у нас в компании Гидролаб или просто на рынке. Сама процедура замены сальника проста. Выбейте сальник вместе с подшипником с помощью оправки (подойдет высокая головка на 16).

Подшипник подпирает сальник и выбивается вместе с нимВыбейте сальник вместе с подшипником с помощью оправки

Затем забейте новый сальник обратно вместе с подшипником с помощью оправки (подойдет высокая головка на 22).

Подшипник вкладывается вслед за сальником и запрессовывается вместе с нимЗабейте новый сальник обратно вместе с подшипником с помощью оправки

Заложите специальную смазку в сальник и подшипник и осторожно соберите все обратно. Болты крепления корпуса распределителя нельзя докручивать до конца, а только до момента упора в подшипник.

Устранение люфтов и стуков рейки это особая тема для отдельной статьи. Можно сказать лишь, что к пробегу 100 тысяч километров они появляются в любой рейке, а особенно у реек с пластиковым сухарем, как у Альмеры и Примеры.

Так почему же текут рулевые рейки Ниссан Альмера и Примера?

Компания Gidrolab уже более 10 лет успешно ремонтирует рулевые рейки автомобилей Ниссан Альмера и Примера и накопила солидную статистику. 90% этих рулевых реек начинают течь на пробегах от 90 до 140 тысячах километров и 98% из них текут через верхний и нижний сальник распределителя.

Обратите внимание, что в распределителе два сальника — верхний и нижний. Течь через верхний — всегда заметна, а через нижний — нет. При подтекании нижнего сальника распределителя жидкость поступает и незаметно накапливается внутри рулевой рейки. Поэтому если течет сверху, то менять надо оба сальника распределителя. А вот течи силовых (боковых) сальников встречаются очень редко и связаны с различными дефектами, привнесенными в рейку позже — например, при замене рулевых тяг плохо поставили пыльники и появилась коррозия. Или поцарапали и стукнули полированные части вала-рейки.

Так почему же одна пара сальников работает отлично, а другая постоянно течет, хотя они работают в одном и том же масле, температуре и пр.? Все наши исследования показали, что коррозия на деталях этих реек возникает крайне редко. Хотя у других — это бич. Нет так же катастрофического износа рабочей кромки сальников. Но если посмотреть на сальники, то станет видно, что хотя они и сделаны из особо термостойкого материала SNBR, но все же выглядят по-разному. Силовые сальники сделаны из скользкого материала, а материал сальников распределителя похож на обычную резину. Они слишком мягкие, а пружинка слабая. Давно подмечено, что если материал сальника мягкий, то он не только быстро стирается, но и быстро теряет эластичность при работе в масле. Другими словами быстро «дубеет». А притом, что пружинка на сальниках распределителя слабая, когда они дубеют, начинаются течи.

Выходит, что неувязочка вышла именно с материалом сальников еще на заводе. А пока это выяснили, было выпущено уже огромное количество автомобилей года за три. Да и сейчас новые оригинальные рулевые рейки, продающиеся в магазине, не выхаживают и 40 тысяч километров, потому что где-то лежали на складе все эти годы, и сальники уже задубели.

Все что остается — менять задубевшие сальники на новые, качественные. Хорошо, что в остальном рулевые рейки Ниссан Альмера и Примера очень надежны. Компания Gidrolab быстро и качественно отремонтирует рулевую рейку и даст гарантию 13 месяцев без ограничения пробега.

Снятие Рулевой Рейки Ниссан Примера Р12 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Далее смазываем чистый подшипничек маслом и тоже сажаем на место оправкой.

Посадку подшипничка на место осуществлять с обязательным контролем штангенциркулем глубины посадки. И смотрите, чтобы его не перекосило, а то точно расколете! Удары по оправке наносить молотком аккуратно, так как ремонт рулевой рейки ниссан примера р12 противном случае, можно расколоть наружнюю обойму подшипника, а вот это будет потом точно — ГЕМОРОЙ! Смазываем маслом внутреннюю часть вала привода и вставляем его в корпус гидропривода.

Посадку большого опорного подшипника вала привода проводить аккуратно постукивая молотком по периметру внешней обоймы подшипника и разумеется через деревянную прокладку. Только смотрите, чтобы прокладка была чистой и без щепок.

Иначе — хана подшипнику будет если эта гадость попадет внутрь.

Перед установкой в рейку гидропривода, смазываем литионовой смазкой аналог — наш литол винтовую шестеренку и большой опорный подшипник, так как после промывки керосином и продувке компрессором на них мало что ремонт рулевой рейки ниссан примера р12. Установку проводим в обратном порядке. При установке в ремонт рулевой рейки ниссан примера р12 привод необходимо смещать на один шлиц в сторону противоположную ходу шестеренки и тогда риска встанет на место!

Ни с первого, так со второго раза — получиться. И не забудьте поставить на место прокладочку! При установке в рейку гидропривода смотрите за тем, чтобы эту прокладочку не закусило и не сломало! Сборку производим в обратном порядке. При установке трубок на место следите за тем, чтобы когда вворачиваете штуцера обратно резьбу не закусывало, иначе слижете резьбу.

Они заворачиваются от руки, потом затягиваем ключем, но не сильно. Если заворачиваете рукой и штуцер не заворачивается, то он идет не по резьбе.

Течь рулевой рейки

СРАЗУ выкручиваем и вкручиваем заново. Заливаем новое масло — прокачиваем систему! Заводим машину и смотрим, если масло не бежит, то все в порядке!

ремонт рулевой рейки ниссан примера р12

Можно ездить! Делаем самодиагностику и сбрасываем ошибку. Всем удачи! Сообщение от fossi1 Разобрался как подтянуть рейку, для этого ремонт рулевой рейки ниссан примера р12 делать самодельный ключ Затем болгаркой вытачиваем прорези на нижней части ключа шириной около мм на 12, 3, 6, 9 часах если представить нижнюю часть трубки циферблатом Теперь как подлезть леворукая п Главное чтоб не перетянуть, а то руль может заклинить Фото ключа для подтягивания рулевой рейки, думаю с ним основная трудность, а остальное понятно должно.

Все так делать и. Только не чистите ни датчик и не лейте очистки в заслонку. А то все колом встанет там и будете маяться. И самая запара — это закручивать ремонт рулевой рейки ниссан примера р12 обратно. И если после того как подключите датчик расхода воздуха может показать ошибку, но это все нормально. На форуме сетб как ошибку убрать.

Все работает. Только сальник надо брать он есть по госту.

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Но смотрите. А то мне подсунули пришлось точить. Стоит он 75 руб в Питере.

ремонт рулевой рейки ниссан примера р12

Кантора конечно где покупал какаято гниловатая. А так как столько прождал. А Петрозаводск от Питера км. Это не за углом. В общем.

ремонт рулевой рейки ниссан примера р12

Пока не течет. Туго шло после заливки жидкости. Но поездил продуло вроде нормально. Всем спасибо за советы. Все помогло. Даже ошибку стер при помощи на форуме.

Сообщение от ROW ремонт рейки в картинках из мануала у наших коллег с Sylphy. Снимите трубки низкого 01 и высокого давления Снимите передний выпускной трубопровод. Снимите пыльник с нижнего сочлинения рулевой колонки. Снимите сочлинение. Снимите проводку с крепежной скобы подрамника.

Снятие Рулевой Рейки Ниссан Примера Р12

Снимите картерное крепление механизма. Разместить справа рулевой ремонт рулевой рейки ниссан примера р12. Соединить вал рулевой рейки и нижний карданный шарнир рулевой сошки. Затянуть болт шарнира. Подсоединить к рулевой рейке трубопроводы, используя новые уплотнительные колечки.

Выровнять положение трубопроводов в кронштейнах, после чего затянуть крепление. Установить крепления кронштейнов и затянуть. Разместить рулевые тяги на поворотных рычагах, и закрепить их новыми гайками. Заполнить емкость ГУРа рабочей жидкостью. Долить жидкость после прокачки при необходимости. Для того чтобы не допустить необходимости производить дорогостоящий ремонт рулевого механизма следует вовремя заменять вышедшие из строя защитные элементы рулевого механизма.

Рекомендуется своевременно делать балансировку шин, и избегать езды на приспущенных шинах или неровных дисках. При соблюдении этих рекомендаций, механизм рулевого управления способен служить длительное время исправно и без поломок.

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12 – это деталь, напрямую влияющая на управление автомобилем и его маневренность. Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, а также как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера.

Рулевая рейка Nissan Primera P12 — конструкция

Выделяют три типа реек: механические, гидравлические, электрические. Чаще всего применяется второй тип. В конструкцию узла входят такие элементы, как подшипники, шестерни, зубчатая планка, сальники, пыльники, втулки. Все они взаимосвязаны между собой.

Механическая рейка работает за счет передаточного числа главной шестерни и планки, которые зацепляются между собой. Принцип работы гидравлического механизма основан на давлении гидравлического масла, поступающего от ГУР. Электрическая подразумевает использование усиление поворота руля электроприводом.

Признаки неисправностей

С любой рейкой в ходе эксплуатации могут возникать проблемы, особенно если она используется в автомобиле уже долгое время. Признаками неисправности этого узла служат следующие неприятные проявления:

  • протечка масла в области рулевой рейки;
  • повышенный люфт руля;
  • тугой руль;
  • гул в гидроусилителе рулевого колеса;
  • легкое заклинивание при повороте руля;
  • стук.

Основные причины неисправностей рейки Ниссан Примера

Проблемы с механизмом рейки могут возникать по следующим причинам:

  • небрежный стиль вождения автомобиля, особенно по неровной дороге, частые заезды на бордюры, что приводит к повреждению деталей узла;
  • отсутствие достаточного прогрева машины перед началом движения, в результате которого гидравлическая жидкость не достигает нужного уровня вязкости, необходимого для оптимального функционирования;
  • несвоевременная замена жидкости, приводящая к ее загрязнению и последующей потере свойств;
  • смешивание разных видов масла, из-за чего жидкость вспенивается или сворачивается, что также оказывает негативное воздействие на смазывающие свойства;
  • разрыв пыльников рулевых тяг, который приводит к попаданию внутрь механизма грязи и влаги.

Рулевая рейка Nissan Primera P12 — диагностика

Диагностика проводится в несколько этапов, в ходе которых определяется, где именно находится неисправность. Если слышится стук или присутствует люфт, то необходимо исследовать все взаимосвязанные детали: рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевой вал, крестовину, сайлентблоки. Иногда стук и люфт вызывает вовсе не рулевая рейка, а какая-либо из перечисленных составляющих.

Если проблема все-таки связана с рейкой, то необходимо переходить к следующему шагу. Сначала определяется, не издает ли стук выдвижная планка. Ее нужно обхватить рукой, после чего дергать вверх и вниз. Если стук присутствует, то в такой ситуации он говорит об износившихся скользящих втулках. Если же планка не стучит, то проверяется вал рулевой рейки. Его необходимо поворачивать в левую и правую сторону, чтобы понять, присутствует ли неисправность в этом месте. Если здесь проблем нет, то, скорее всего, неприятность заключается в увеличившемся зазоре между шестерней и зубчатой планкой.

Читайте также  Замена задних стоек стабилизатора форд фокус 2

Рулевую рейку нужно проверить и на наличие утечки масла. Течь обычно возникает из-за порванных пыльников, а попадание грязи приводит в негодность сальники и уплотнительные кольца. В результате нарушения герметичности и происходит протекание жидкости.

В случае тугого руля нужно проверить наличие течи, а если ее нет, то измерить уровень гидравлического масла в бачке, расположенном под капотом. Те же самые манипуляции проводятся, если слышится гул либо посторонний шум. Иногда проблема заключается в насосе ГУР и сопровождается противным жужжанием.

Рулевая рейка Ниссан Примера цена регулировки, ремонта, замены

В ряде случаев серьезные неисправности рулевой рейки отсутствуют, но стук или люфт всё равно есть. Тогда необходимо произвести регулировку, которая проводится исключительно автомеханиками с опытом подобной работы. Для этого используются специальные ключи, которыми закручивается регулировочная гайка-винт, расположенная в корпусе рулевого вала.

В ситуации, когда требуется ремонт, рейка снимается с автомобиля и фиксируется в специальном приспособлении. Специалист проводит разборку агрегата, осматривая и промывая все съемные детали. Если нужно, то проводятся замеры, позволяющие определить износ запчасти. Вместо изношенных деталей – сальников, пыльников, втулок, золотников, подшипников — устанавливаются новые. После этого проводится сборка в порядке, обратном разбору. Собранная рейка проверяется и регулируется на стенде.

Очевидно, если менее изношенна рулевая рейка Ниссан Примера Р12 цена регулировки или ремонта, будет ниже, чем в запущенных ситуациях, требующих значительного ремонта или замены рейки.

Советы автолюбителей – владельцев Nissan Primera

Чтобы рулевая рейка как можно дольше оставалась в нормальном состоянии, необходимо соблюдать следующие важные правила:

  • следить за чистотой гидравлической жидкости и ее уровнем;
  • вовремя производить замену масла;
  • исключить смешивание разных видов жидкости;
  • достаточно прогревать авто перед началом движения;
  • примерно раз в полгода проводить диагностику подвески в автосервисе;
  • следить за состоянием пыльников, которые довольно часто рвутся;
  • следить за состоянием тяг, наконечников, шаровых опор, сайлентблоков;
  • осматривать место, где стоит автомобиль, чтобы вовремя заметить протекание жидкости;
  • следить за нормальной натяжкой ремней привода;
  • в зимнее время не оставлять машину с вывернутыми вправо или влево колесами;
  • водить аккуратно машину по неровной дороге.

Соблюдение всех перечисленных рекомендаций существенно снижает вероятность возникновения неисправностей рулевой рейки.

Если у вас возникли проблемы с рулевой рейкой, в нашем автосервисе опытные мастера всегда готовы помочь сделать диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера.

Руководство Nissan Primera, Снятие и установка

Primera

ремонт рулевых реек ниссан примера

Долить жидкость после прокачки по мере надобности. Для того чтоб не допустить необходимости создавать дорогостоящий ремонт рулевого механизма следует впору подменять вышедшие из строя защитные элементы управляющего механизма.

ремонт рулевых реек ниссан примера

Рекомендуется вовремя делать балансировку шин, и избегать езды на приспущенных шинах либо неровных дисках. При соблюдении этих советов, механизм управляющего управления способен служить долгое время исправно и без поломок.

Это освободит вас от необходимости нередко решать делему: Сначала определяется, не издает ли стук выдвижная планка. Ее нужно обхватить рукой, после чего дергать вверх и. Если стук присутствует, то в такой ситуации он говорит об износившихся скользящих втулках.

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Если же планка не стучит, то проверяется вал рулевой рейки. Его необходимо поворачивать в левую и правую сторону, чтобы понять, присутствует ли неисправность в этом месте.

Если здесь проблем нет, то, скорее всего, неприятность заключается в увеличившемся зазоре между шестерней и зубчатой планкой. Рулевую рейку нужно проверить и на наличие утечки масла.

Течь обычно возникает из-за порванных пыльников, а попадание грязи приводит в негодность сальники и уплотнительные кольца. Откручиваем трубопровод подачи воздуха от короба воздушного фильтра и от дроссельной заслонки.

Также, для той же цели, снимаем с посадочного места фильтр бензина ремонт рулевых реек ниссан примера отгибаем в сторону, для лучшего доступа, затем откручиваем кронштейн, на котором он сидит. Далее по желанию чистим от грязи место разбора и получаем вот это: Под машиной: Либо, если нет съемника, откручиваем гайку совсем, ремонт рулевых реек ниссан примера смазываем обильно Литолом и наворачиваем от руки.

Домкратим через деревяшку этот палец с гайкой, затем молотком несколько раз стучим по уху в кулаке, в котором сидит этот палец до щелчка.

Эту же операцию повторяем с другой стороны. Справа за мотором под стартером высвобождаем пук проводов идущих в салон из посадочного места. Теперь необходимо демонтировать продольную балку с опорами двигателя лыжу.

Замена рулевой рейки Nissan Primera P12 | Ремонт подвески и ходовой

Но предварительно нужно поддомкратить коробку передач и двигатель, не обязательно, я домкратил при сборке лучше в двух точках для надежности и более равномерного распределения нагрузки.

Балка к кузову прикручена четырьмя болтами через резиновые подушки. Выкручиваем. Затем выкручиваем болты, которыми двигатель крепится к опорам. Все, балка снята. Далее открутим кронштейн крепления задней опоры двигателя три болта, короткий средний и длинный к КПП. Теперь нужно слить жидкость из системы. К рейке подходит два трубопровода, один металлический 2 — высокого давления, а другой ремонт рулевых реек ниссан примера шланг 1 — слив в бачок.

Если стук присутствует, то в такой ситуации он говорит об износившихся скользящих втулках.

ремонт рулевых реек ниссан примера

Если же планка не стучит, то проверяется вал рулевой рейки. Его необходимо поворачивать в левую и правую ремонт рулевых реек ниссан примера, чтобы понять, присутствует ли неисправность в этом месте. Если здесь проблем нет, то, скорее всего, неприятность заключается в увеличившемся зазоре между шестерней и зубчатой планкой.

Рулевая рейка Nissan Primera P12 — конструкция Рулевую рейку нужно проверить и на наличие утечки масла.

Снятие Рулевой Рейки Ниссан Примера Р12

Течь обычно возникает из-за порванных пыльников, а попадание грязи приводит в негодность сальники и уплотнительные кольца. В результате нарушения герметичности и происходит протекание жидкости. В случае тугого руля нужно проверить наличие течи, а если ее нет, то измерить уровень гидравлического масла в бачке, расположенном под капотом.

Как заменить верхний сальник — материала. Аккуратнее выбивай сальник, так как можно повредить подшипник — его найти будет трудно, по коду он ремонт рулевых реек ниссан примера пробивается ни на exist, ни на emex. Стопорную шайбу надо тоже заказать у токаря из нержавейки толщиной 3мм, внутренний диаметр 25мм, наружный диаметр 32мм. Я расплющивал шайбу тисками — все получилось.

Теперь можно вставлять золотник в его корпус. Сборка производится в ремонт рулевых реек ниссан примера порядке.

ремонт рулевых реек ниссан примера

Я брал фирмы Motul. Когда все собрал и подсоединил, нужно прокачать рейку. Колеса не ставишь, передок машины по-прежнему висит.

ремонт рулевых реек ниссан примера

Для начала заливаешь полный бачок ГУР и запускаешь машину буквально на секунды и сразу глушишь. Доливаешь жидкость в бачок и. Делаешь до тех пор, пока жидкость перестанет уходить из бачка.

ремонт рулевых реек ниссан примера

Затем опять доливаешь до верха, запускаешь двигатель и крутишь руль потихоньку в одну сторону до упора. В это время второй человек подливает жижу в бачок. Затем крутишь в другую сторону до упора. Доливаешь до уровня, и ремонт рулевых реек ниссан примера руль из стороны в сторону до упора, пока в бачке не перестанут появляться маленькие пузырьки.

Ремонт рулевой рейки Nissan Primera.

S1080016

Nissan Primera нового поколения — первый автомобиль, соединяющий смелый стиль, обновлённый дизайн и новейшие технологии, которые, тем не менее, просты в использовании.

Ремонт рулевой рейки Nissan Primera.

Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление).

Проверка уровня жидкости.

При холодной жидкости отвинтите крышку компенсационного бачка и проверьте уровень на измерительном стержне. Если уровень находится вне области “Cold” , следует долить жидкость . Если воздух попал в систему, повращайте рулевое колесо от упора до упора, пока в компенсационном бачке не исчезнут пузырьки воздуха. Если проверять уровень горячей жидкости (между 50° и 80° С), уровень должен лежать в области “Hot”.

S1060027

Владелец автомобиля обратился в нашу компанию с проблемой течи гидравлической жидкости.

Чтобы выяснить причину нужно провести диагностику рулевого управления. Для этого загоняем автомобиль в бокс и вывешиваем на подъемнике.

S1060030

В ходе диагностики выяснилось что течь жидкости действительно есть, течет рулевая рейка. Нужно ее снимать и ремонтировать. Этот процесс уже отработан до мелочей, по этому, сразу же приступаем к работе. Клиент приехал из Калуги, по этому автомобиль должен быть готов в этот же день.

Для ремонта рулевую рейку необходимо снять с автомобиля.

S1080020

Опускаем подрамник, откручиваем рулевой вал, рулевые наконечники, трубки высокого давления.

Рейка снята. Приступаем к осмотру рейки, дефектовке ее комплектующих и ремонту.

Меняем все изношенные детали на новые оригинальные. Меняем все уплотнения.

S1080032

Собираем рейку. И проверяем на специальном стенде под давлением. Стенд имитирует работы рейки на автомобиле, по этому, на свою работу мы даем годовую гарантию.

Всё, рейка готова, ставим на автомобиль в обратной последовательности, рулевое управление в порядке.

Теперь промываем систему от скопившейся за время эксплуатации грязи. И совершаем контрольную поездку, чтобы убедиться в качестве ремонта.

Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема. Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector