Рено сценик замена масла в акпп

Замена масла в АКПП Рено Сценик

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
4 передачи (DP0/AL4)5.900 руб.9.020 руб.
5 передач (AW55-50)6.680 руб.10.300 руб.
Вариатор (JF011E)*10.400 руб.14.000 руб.
6 передач (TF70/TF80)6.680 руб.10.300 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акппзамена масла в коробке автоматзамена масла в автоматической коробке передач

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла в АКПП DP0 Renault Scenic

Добрался наконец-то до авто супруги и начал разбираться с проблемами АКПП тип «DP0».

Чем порадовал мануал: «АКПП DPO — агрегат, «опечатанный до сдачи в утиль»-замены трансмиссионной жидкости в процессе эксплуатации не требует.»

Вот сразу хочется сделать комментарий: это позиция торгашей, делающих «одноразовые» автомобили. Масло менять НУЖНО регулярно, чтобы агрегат проработал максимально долго. Чем больше пробег, тем чаще это стоит делать. На мой взгляд, оптимально после 150 000км менять каждые 20 000км.

Данный тип АКПП весьма распространен и используется на большом количестве марок и моделей:

«Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же — AL4) в 1999 году.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены «прикручивать» настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего».

И как следствие — имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель «Пежо-Ситроен» зовет ее «AL4», в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого приходили первые годы в ремонт АКПП гораздо чаще, чем Пежо и Ситроен.

Сейчас на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой «Tiptronic System Porsche»), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 — для переднеприводных авто и DP8 — для полноприводных. Считается, что само железо трансмиссии AL4 легко ходит до 200 ткм и дальше.»

Ниже описана операция по замене жидкости в АКПП DPO. Из руководства по ремонту:

«Примечание: Слив жидкости и проверка ее уровня достаточно сложные процедуры, автолюбителю настоятельно рекомендуется для проведения этих процедур обратиться к специалистам дилерского автосервиса. Для проведения проверки уровня жидкости требуется специализированная диагностическая аппаратура, способная измерить температуру жидкости. Ниже приведена информация для тех, кто имеет доступ к подобной аппаратуре.

1. Эту операцию провести будет легче, если предварительно прогреть жидкость в АКПП, проехав немного и прогрев двигатель до нормальной рабочей температуры.

2. Установите автомобиль горизонтально, выключите зажигание, затяните ручной тормоз. Для улучшения доступа поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите страховочные опоры, но при этом обратите внимание на необходимость установки автомобиля в горизонтальное положение при заправке АКПП жидкостью.
3. Снимите нижний защитный кожух силового агрегата.
4. Установите подходящую посуду под АКПП. Отверните пробку и спейте жидкость в посуду полностью. Обратите внимание на то, что сливная пробка и щуп объединены в
один блок — сливная пробка шестигранник большего размера.

Внимание! Берегитесь ожогов горячей
жидкостью.
5. Как только жидкость прекратит вытекать,очистите резьбу в корпусе и на пробке, наденьте на пробку новую уплотнительную шайбу, заверните пробку и надежно ее затяните.

6. Снимите впускной воздуховод для получения доступа к заливной пробке. Отверните заливную пробку сверху КПП. Залейте 3.5 литра жидкости предписанного типа через открывшееся отверстие, вставив чистую воронку с сетчатым фильтром. Заверните пробку.

7. Присоедините диагностический тестер Renault XR25 к диагностическому разъему и введите код D14, затем #04. Переведя селектор в положение «Park», заведите двигатель и прогрейте его на холостых оборотах до достижения гидравлической жидкостью КПП температуры 60° +- 1.0°С.

8. Не заглушая двигатель, отверните пробку щупа. Слейте лишнюю жидкость в подставленную посуду «по капле до капли», заверните пробку. Слиться должно более 0.1л, иначе уровень жидкости в АКПП будет неверным.
9. Если уровень неверный, допейте еще 0.5 литра жидкости предписанного типа, как описано в п. В. Дайте АКПП остыть до 50°С и снова проверьте уровень, как описано выше.
Повторяйте процедуру до того момента, как из коробки сольется предписанное количество жидкости, затем надежно затяните пробку. Установите защитный кожух силового
агрегата и впускной воздуховод.
10. Не отсоединяя тестер, введите команду G74*, затем дату, чтобы сбросить предыдущие данные о старении жидкости. Завершив операцию, отключите тестер.»

Данная инструкция напрягает не совсем понятным алгоритмом замера уровня масла и требованием использования специализированного диагностического сканера. Все намного проще.

Старое прогретое масло сливается с агрегата. Сливнаяконтрольная пробка представляет собой трубку в нижней части имеющей внутренюю резьбу для контрольной пробки и внешнюю для выворачивания для полного слива масла из картера. После слива пробка(и) заварачивается обратно и заливается 4 литра ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Используйте только ЭТО масло. Можно залить и Dextron3, НО пинкитолчки Вас вразумят. Я использовал Dextron3 для заливки гидротрансформатора после ремонта и выставления уровня после установки АКПП на авто. Даже этого объема(ушло где-то 2 литра на все) привело к ЖЕСТКОМУ преключению передач. После слива этой смеси и заливки ELF RENAULTMATIC D3 SYN спустя километров так 20 пробега переключения нормализовались.

После заливки нового масла(4 литра!) авто прогревается. Сканера не было, но я ориентировался на показания температуры двигателя. Этого достаточно. Т.е. когда двигатель вышел на нормальные холостые обороты(около 700-800 об мин) требуемая температура достигнута. Лучше сделать для прогрева короткую поездку, в которой агрегат поработает на всех передачах.

ПРИ РАБОТАЮЩЕМ двигателе в режиме «Паркинг»(«P») откручиваете ВНУТРЕННЮ(КОНТРОЛЬНУЮ) пробку. Польется масло. Если залили 4 литра выльется где-то от 500 до 800 мл.

Почему именно 4 литра а не 3,5?

1. Уровень «поймаете» сразу.

2. Новое масло продается в упаковках по 1 литру, т.е. все равно купите 4 литра.

3. Старое масло на 100% не сольется из агрегата. Поэтому новое масло частично смещается со старым и сразу может потемнеть. Соответсвенно, чем больше СВЕЖЕГО будет в агрегате, тем чище будет смесь старого и нового. Доливать при нормальных сальниках и заменах каждые 20 000 км будет просто не нужно.

После слива лишнего масла из агрегата(«по капле до капли») контрольку закручиваете и ВСЕ. Если вдруг позднее надумаете замерить уровень масла, то знайте что из контрольки в любом случае выльется какая-то часть(до 100 мл) т.к. во время работы агрегата туда постепенно набирается масло.

Теперь о замене фильтра. Он меняется. НО чтобы его заменить нужно АКПП снимать с авто и снимать картер гидротрансформатора. Т.е. этот гемор целиком на усмотрение владельца.

Renault Scenic 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Renault Scenic – первый европейский семейный автомобиль. Изначально был известен как Renault Megane Scenic, однако в 1996 году стал самостоятельной моделью под названием Scenic. В основе модели лежит платформа «Мегана» первого поколения. Несмотря на семейное позиционирование, машина имела пятидверный кузов, который имел широкие возможности трансформации, в отличие от обычного седана или хэтчбека Megane. Также обратим внимание на большое количество вещевых отделений, высокий уровень практичности и эргономики в оформлении салона – впрочем, как и подобает классической семейной машине. Так, первый европейский семейный автомобиль получил моторы объемом 1,4, 1,6 и 2,0 л, с мощностью 75-115 л. с. В 1999 году вышла рестайлиновая версия с более мощными моторами. Более того, в 2000 году дебютировала внедорожная модификация Scenic RX4 с полным приводом и увеличенным клиренсом. Эту машину предлагали с мотором 2.0 л (140 л. с.), а также с дизелем 1.9 л (102 л. с.).

В 2003 году начались продажи Renault Scenic второго поколения. Модель появилась на конвейере вслед за выходом Megane нового поколения, на платформе которого и была построена. Гамма двигателей для второй генерации Scenic состояла из бензиновых ДВС объемом 1,4-2,0 л, с мощностью 98-150 л. с. В 2006 году вышла рестайлинговая версия, а в 2007-м в продаже появилась модификация Conquest с увеличенным клиренсом и пластиковыми обвесами, однако привод был только передний. Выпуск Renault Scenic II продолжался до 2009 года. К тому времени уже начались продажи третьего поколения Renault Scenic. Новая машина была доступна в пяти- и семиместном исполнении (Grand Scenic). На российском рынке «третий» Scenic прекратили продавать в 2015 году. У нас машину продавали с двумя моторами – 1.6 и 2,0 л, мощностью 110 и 138 л. с. соответственно. В России Scenic III стоил минимум 1,1 млн рублей. С 2016 года продается Scenic четвертого поколения, который в России официально не представлен. В Европе машина стоит минимум 20 тысяч евро за комплектацию с мотором 1.2 л (100 л. с.).

Сколько масла требуется для МКПП Renault Scenic

Какое количество масла рекомендуется для механической КПП Renault Scenic.

Поколение 1 (1996-2003)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1.4 – 1.9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 – 1.9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.9 – 1.9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 2,0 – 2,1 л.

Поколение 2 (2003-2009)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1.4 – 1.9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.5 – 2,5 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 – 1.9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.9 – 1.9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 2,0 – 2,1 л.

Поколение 3 (2009-2015)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1.4 – 1.9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.5 – 2,5 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 – 1.9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.9 – 1.9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 2,0 – 2,1 л.

Поколение 4 (с 2016)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1.2 – 1.9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.5 – 2,5 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 – 1.9 л.

Какое масло рекомендуется для МКПП Renault Scenic

Какие характеристики масла оптимально подходят для механической КПП Renault Scenic.

RENAULT SCENIC. АКПП

Как видно из таблицы на Рено Сценик на эти года выпуска устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group. Альтернативное обозначение для Peugeot и Citroen — AL4. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.


Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикдаун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)


Процесс ремонта гидроблока на Рено Сценик (разобран и отмыт)

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш Рено Сценик не находу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Renault Scenic в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Рено Сценик прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Сценик: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишитеконсультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Замена масла в АКПП на Рено Меган 2

Здравствуйте. Покажем как сделать частичную замену масла в АКПП DP0, DP2 на примере Рено Меган 2.

Работу по замене масла в АКПП нужно производить на прогретом моторе.

Инструменты:

  • вороток
  • квадрат 8 на 8 мм
  • емкость для отработанного масла
  • шестигранник на восемь
  • плоская отвертка
  • удлинитель
  • воронка со шлангом

Артикул:

  • Масло для АКПП (DP0, DP2) Elf Elfmatic g3 — 194734
  • медное уплотнительное кольцо — 7703062062

Заказать масло и медное кольцо вы можете в авто магазине запчастей.

Покупать масла для замены в DP0 нужно четыре литра, для DP2 три.

Пошаговая инструкция

1. Заезжаем на яму или поднимаем автомобиль на подъемнике.

2. Демонтируем защиту чтобы получить доступ к сливной пробке.

3. Откручиваем сливную пробку. Последние витки резьбы откручивайте от руки и в этот момент держите в другой руке емкость для отработанного масла.

В нашем случае масла слилось около двух литров.

Замена масла в АКПП на Рено Меган 2

4. После слива масла откручиваем уровневую колбу. После окручивания масло потечет сильнее чем со сливной пробки. Емкость для отработанного масла держите под рукой.

Отработанного масла слилось примерно 3.5 литра.

Замена масла в АКПП на Рено Меган 2

5. После того как масло все вышло, закручиваем уровневую колбу. Затягивать ее сильно не нужно, просто зажмите от руки.

6. Закручиваем сливную пробку. Затягивать не нужно, нам еще ее откручивать.

В двух словах о дальнейшей работе. Заливаем такое же количество масла которое мы слили. Запускаем двигатель и прогреваем его. В идеале нужно подключить сканер чтобы контролировать температуру масла в коробке. При проверке уровня, масло в коробке должно быть около 60 градусов. Диагностическое оборудование мало у кого есть, поэтому просто прогреваем двигатель до 90 градусов. Далее не глуша мотор, проходим все передачи на коробке туда и обратно. Ставим на паркинг и выкручиваем сливную пробку. Должно выйти какое количество масла. Закручиваем пробку и доливаем половину или чуть больше от того что вышло. Далее обо всем подробнее.

7. Нам нужно получить доступ к заливной пробке. Отпускаем два хомута отмеченных ниже. Снимаем сапун и провод который закреплен на патрубке. После поднимаем патрубок вверх и затягиваем один хомут чтобы он не падал.

8. Очищаем грязь вокруг пробки и откручиваем ее с помощью квадрата на восемь миллиметров.

9. Вставляем шланг с воронкой в заливное отверстие и заливаем масло. По количеству заливаем масла сколько и слили.

10. После того как залили масло, запускаем двигатель и прогреваем. Прогревать можно со вставленной воронкой, все равно нам будет нужно доливать масло.

11. После прогрева двигателя прогоняем все передачи на АКПП туда и обратно. В конце возвращаем на паркинг.

Двигатель не глушим.

12. Идем в яму и откручиваем сливную пробку. Должно вытечь около 100-200 мл масла.

Если выходит больше, сливаем больше.

13. Как только масло начало капать, это значит что уровень подошел вплотную к колбе. Накручиваем и затягиваем сливную пробку.

14. Заливаем масла чуть большую половину от слитого.

Общий объем масла в коробках DP0, DP2 шесть литров. Покупать для замены нужно четыре литра, а если у вас коробка DP2, то три литра. Из коробки DP2 меньше сливается масла.

15. Закручиваем заливную пробку и производим обратную сборку.

Видео урок

Читайте также  Замена масла в акпп киа рио
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector