Замена грм киа спортейдж

Замена грм киа спортейдж

Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель

Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель – важная процедура, от точности выполнения которой зависит безопасность эксплуатации двигателя и его эксплуатационный ресурс. Почему это так важно? Согласно механике ременных передач, функция ремня ГРМ состоит в том, чтобы поворачивать распредвал с заданной скоростью вращения. Тем же ремнем приводится в движение коленчатый вал двигателя, при этом скорость его вращения ровно в 2 раза выше. Ременный привод обеспечивает сглаживание пульсаций двигателя, плавность и равномерность работы шкивов валов.

Завод-изготовитель рекомендует проводить замену ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель при пробеге автомобиля от 60 до 90 тысяч километров. Поскольку профессиональное выполнение операций предусматривает применение особых инструментов и оборудования, замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2 дизель должна осуществляться средствами профессиональной автомастерской с привлечением опытных специалистов.

Замену ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель выполняют в соответствии с рекомендациями, изложенными в соответствующих технотах. Важно постоянно следить за состоянием ременного привода. Диагностику его состояния рекомендуется осуществлять через каждые 20 тысяч километров пробега или при появлении посторонних шумов в районе ДВС.

Оперативно и грамотно замену ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель в Москве выполнят специалисты авторизованного сервисного центра «BOSCH». Чтобы автовладельцу избежать таких неприятных последствий, как порванный ремень ГРМ, следствием которого обычно становятся погнутые клапана и поврежденная ГБЦ, через каждые 15 тысяч километров необходимо самостоятельно проводить внешний осмотр состояния ремня ГРМ и других элементов.

Порядок выполнения процедуры по замене ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель за исключением отдельных моментов одинаков и для других моделей автомобиля. Подробное и точное описание требуемых мероприятий приведено в технической документации по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Перед выполнением операции двигатель должен быть холодный. Желательно наличие эстакады, подъемника или смотровой ямы. Последовательность замены ремня ГРМ Киа Спортейдж 2 дизель:

  • отсоединить клеммы АКБ;
  • слить жидкость из СО;
  • снять дополнительные приводные ремни;
  • демонтировать шкив коленвала, выкрутив болты крепления;
  • извлечь верхнюю и нижнюю крышки ГРМ;
  • выставить метки на КВ и РВ в строгом соответствии с нормативами;
  • ослабить затяжку натяжного ролика, снять ремень ГРМ;
  • демонтировать натяжитель;
  • перед заменой ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель очистить установочные места;
  • установить новый натяжной ролик;
  • проверить метки на совмещение;
  • порядок установки нового ремня: шестерня РВ и далее по часовой стрелке завести ремень на место;
  • ослабить натяжной ролик, сделать два оборота коленвала, проверить метки, в случае несовпадения повторить операцию;
  • проверить натяжение и затянуть болт натяжителя с требуемым усилием;


Замена ремня ГРМ—>

Замена ремня привода ГРМ Sportage 1 (официальное руководство)

Инструкция по проверке состояния и замене ремня привода ГРМ KIA Sportage 1, глава из руководства по эксплуатации.

После прочтения этой статьи, можно посмотреть краткое руководство по замене ремня ГРМ Sportage 1 от одного из владельцев данного авто.

Не проворачивайте двигатель за распределительные валы и прочие зубчатые колеса привода ГРМ! Если противное не оговорено особо, проворачивание двигателя должно производиться только в нормальном направлении! Не проворачивайте коленчатый/распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ! Помните о необходимости соблюдения чистоты, — попадание грязи или смазки на новый газораспределительный ремень ни в коем случае не допустимо! Не скручивайте новый ремень и не перегибайте его под острыми углами! При установке бывшего в употреблении ремня проследите, чтобы направление его вращения осталось прежним!

Замена ремня привода ГРМ должна производиться не реже указанного в Графике текущего обслуживания автомобиля срока (см. Раздел График текущего обслуживания), а также в случае выявления признаков чрезмерного износа и обнаружении механических повреждений, — при осмотре не перекручивайте ленту ремня и не перегибайте ее под острыми углами.

Проверка состояния ремня привода ГРМ

A — Обрыв ленты — проверьте правильность посадки и состояние уплотнительных элементов крышки привода ГРМ, замените ремень, особое внимание уделив правильности его установки
В — Разрушение/утрата зубцов — замените ремень
С — Следы износа/трещины — замените ремень

D — Односторонний износ — замените ремень
Е — Заметный износ зубцов — замените ремень
F — Не перекручивайте и не перегибайте ремень при осмотре

  1. Взведите стояночный тормоз и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Детали установки ремня привода ГРМ бензинового двигателя

РВ — Распределительные валы
КВ — Коленчатый вал

Р — Промежуточный ролик
Н — Натяжитель
ВН — Водяной насос

  1. С целью облегчения проворачивания коленчатого вала выверните свечи зажигания.
  2. Опорожните систему охлаждения (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей).
  3. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
  4. Снимите вентилятор системы охлаждения с опорным кронштейном (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  5. Снимите кожух термостата (1).
  6. Выверните крепежный болт (2) и снимите шкив (3) коленчатого вала.
  7. Снимите верхнюю (4) и нижнюю (5) крышки привода ГРМ.
  8. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, — проследите за правильностью положения установочных меток (6 и 7).
  9. Снимите направляющую шайбу (8) зубчатого колеса коленчатого вала.
  10. Ослабьте болт (9), отведите натяжной ролик от ленты ремня, затем вновь несильно затяните болт.
  11. Снимите зубчатый ремень привода ГРМ.
  12. Оцените состояние натяжного и промежуточного роликов. Дефектные компоненты замените.
  1. Удостоверьтесь в правильности положения установочных меток (6 и 7).
  2. Начиная с зубчатого колеса распределительного вала и двигаясь в направлении против часовой стрелки, заведите новый ремень на свое штатное место, — проследите за плотностью посадки ремня на зубчатых колесах.
  3. Отпустите болт (9) натяжного ролика и проверните коленчатый вал на два полных оборота в направлении по часовой стрелке, — удостоверьтесь, что установочные метки (6 и 7) заняли правильные положения, в противном случае повторите процедуру натяжения ремня.
  4. Проверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке таким образом, чтобы метка «S» на зубчатом колесе выпускного распределительного вала совместилась с риской (10).
  5. Затяните болт (9) натяжного ролика с требуемым усилием (37 ÷ 52 Нм).
  6. Нажмите на верхнее плечо ремня (стрелка) с усилием порядка 10 кГс, — величина прогиба ленты должна составить 7.5 ÷ 8.5 мм.
  7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Усилие затягивания болтов (2) шкива коленчатого вала составляет 12 ÷ 17 Нм.
  8. В заключение не забудьте заправить систему охлаждения (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей).

Детали установки ремня провода ГРМ дизельного двигателя

1 — Верхний шланг радиатора
2 — Кожух вентилятора системы охлаждения
3 — Крыльчатка вентилятора системы охлаждения с приводным шкивом
4 — Ремень привода компрессора К/В (при соответствующей комплектации)
5 — Натяжитель ремня привода К/В с опорным кронштейном

6 — Ремень привода генератора
7 — Шкив коленчатого вала
8 — Правая крышка привода ГРМ
9 — Левая крышка привода ГРМ (проверните коленчатый вал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра оказался в положении ВМТ)
10 — Натяжитель ремня привода ГРМ с пружиной
11 — Ремень привода ГРМ

  1. Опорожните систему охлаждения (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей).
  2. Порядок снятия ремня привода ГРМ производите демонтаж компонентов в соответствии с приведенной нумерацией.
  1. Снимите компоненты натяжителя и оцените их состояние. Проверьте исправность и бесшумность вращения ролика, удостоверьтесь в отсутствии признаков ослабления/растяжения пружины. Дефектные компоненты замените.

Не промывайте сборку натяжителя никакими растворителями. В случае необходимости протрите загрязненные поверхности мягкой ветошью.

Замена ГРМ KIA Sportage 2,7 Двигатель G6BA

Замена ГРМ KIA Sportage 2,7 Двигатель G6BA

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Правое переднее колесо.

□ Съемную панель фартука правого крыла.

3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки.

4. Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совмещены (1).

□ Дополнительный приводной ремень(и).

□ Натяжитель дополнительного приводного ремня.

6. Вы весите д в и гател ь.

□ Болты промежуточного кронштейна правой опоры двигателя (2).

□ Гайки промежуточного кронштейна правой опоры двигателя (3).

□ Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя (4).

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (5).

□ Болт шкива коленчатого вала (6).

□ Шкив коленчатого вала (7).

□ Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (8).

□ Болты кронштейна правой опоры двигателя (9) и (10).

□ Кронштейн правой опоры двигателя (11).

8. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены (12).

9. Если нет: проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

10. Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены (13).

□ Болты автоматического натяжителя (14),

□ Автоматический натяжитель (15)

□ Ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня KIA Sportage

1. Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечек или повреждений (15).

2. Утопите шток в корпус натяжителя.

3. Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя (16).

4. Установите автоматический натяжитель (15).

5. Затяните болты моментом 20-27 Нм (14),

6. Убедитесь, что установочные метки совмещены (12> и (13).

7. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

8. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками

9. Извлеките штифт из корпуса натяжителя.

10- Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

11. Убедитесь, что установочные метки совмещены (12' и (13).

12. Через 5 минут убедитесь, что вылет штока составляет 7-9 мм (17).

13. Если нет; повторите процедуру установки.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

15. Затяните болт направляющего ролика дополнительного приводного ремня. Момент затяжки: 35-55 Нм.

16- Затяните болт шкива коленчатого вала (6). Момен-затяжки: 180-190 Нм.

17. Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя (9). Момент затяжки: 60-70 Нм.

18. Затяните болт кронштейна правой опоры двигателя (10). Момент затяжки: 15-22 Нм.

19. Затяните гайки и болты промежуточного кронштейна правой опоры двигателя (2) и (3). Момент затяжки 60-80 Нм.

Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2. Видео, инструкция как поменять ремень ГРМ Спортейдж

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

В заключение не забудьте заправить систему охлаждения см. Порядок снятия ремня привода ГРМ производите демонтаж компонентов в соответствии с приведенной нумерацией.

Как заменить ремень ГРМ на Kia Sportage 2

Снимите компоненты натяжителя и оцените их состояние. Не промывайте сборку натяжителя никакими растворителями. В случае необходимости протрите загрязненные поверхности мягкой ветошью. Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к замена грм на киа спортейдж разрыву ремня. Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.

Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу же заменить ремень на новое изделие, так как его полный разрыв грозит серьезными проблемами с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий. Причин для быстрейшего износа этого важного элемента авто также предостаточно: Откручиваем четыре болта крепления нижнего защитного кожуха. Получаем доступ к шкиву коленвала.

замена грм на киа спортейдж

Затем, в моторном отсеке, откручиваем защитный кожух двигателя и четыре болта верхней крышки ГРМ. Снимаем её.

Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2

На шестерне привода распредвала и старом ремне ГРМ, ставим маркером временную метку. Потом поставим внизу на шестерне коленвала. Откручиваем кронштейн подушки ДВС.

замена грм на киа спортейдж

Снимаем и сам кронштейн и саму подушку. Подушку вообще-то снимать не обязательно, но так намного удобнее работать в дальнейшем.

замена грм на киа спортейдж

Ключиком на десять, ослабляем четыре винта шкива помпы. Сгоняем натяжной винт генератора и ослабляем ремень генератора.

В моём случае не помогло, так как ремень стоял не оригинальный и скорее всего меньшего размера. Пришлось его разрезать ножом.

замена грм на киа спортейдж

Затем, сгоняем корпус насоса ГУР. Так же ослабляем натяжение ремня кондиционера. Для этого я сначала ослабил, а затем снял корпус натяжителя.

После чего ремень спокойно снимается. Очищаем все поверхности от загрязнений.

Устанавливается новый натяжной ролик. Проверяем метки на совмещение. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Вприципе приспособ специальных не нужно, так что можно ЛЕЗТЬ Полазив еще раз под капотом, заметил, что в трещинах и ремень привода кондиционера, замена грм на киа спортейдж и купил все ремни чтоб не думалось И так перейду к самой замене ремней.

Поднимаем движок за поддон, но не на много, это больше точка опоры 4 Далее откручиваем саму опору.

Когда надо менять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2

Когда надо менять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2

Киа Спортейдж 2 года, одна из самых популярных машин на дорогах в Российской Федерации. Это газораспределительный механизм, который чаще всего служит для управления распределения газа и его фазами в двигателе.

Когда менять ремень ГРМ Kia Sportage III

Данная деталь является очень простой, но довольно значимой деталью. Очень важно чтобы каждый владелец Киа Спортейдж 2 следил за состоянием ГРМ, ведь из-за его неисправности может произойти неприятность — машина выйдет из строя, а ремонт будет стоить больших средств, в том числе и из-за замены ремня.

Он немного похож на генераторный ремень, обычно состоит из различных материалов:. Похож на велосипедную цепь.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Применяются крайне редко, потому что у них высокая стоимость и очень сложная конструкция. В предыдущем столетии как раз таки ремни выполнялись из кожи, но со временем было принято решение об отказе данного материала в использовании, из-за высокого износа и большой стоимости. На данный момент — это самый частый вариант ремня, преимуществами можно отметить низкую стоимость и прочность.

Ремкомплект ГРМ для бензинового двигателя Kia Sportage 3

Из-за данных проблем, Киа Спортейдж 2 не сможет корректно ездить, а может и совсем не завестись. Чтобы выполнить замену ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2, нужно знать основы механики, а также обладать большим количеством специальных инструментов.

Замена ремня привода ГРМ Sportage 1 Двигатель ( л.с.) бензин (наглядно, с фотографиями)

Поэтому лучше всего для замены ремня ГРМ обратиться к профессиональным механикам, которые очень быстро и качественно выполнять свою работу. Мы работаем в данной сфере с года и добились больших высот в сфере предоставления услуг по ремонту автомобилей за это время.

У нас работают профессиональные механики с многолетним опытом работы в ремонте и диагностике легковых и грузовых автомобилей.

Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2

Каждый из них имеет большое количество сертификатов, подтверждающих свою квалификацию и высшими механическими образованиями. У нас большое количество постоянных клиентов и положительных отзывов о нашей работе, которые подтверждают нашу высокую квалификацию. Также в нашем автосервисе используется только современное и сертифицированное оборудование, изготавливаемое на фабриках в Германии и США.

К каждому клиенту, который обращается к нам за заменой ГРМ у нас индивидуальный подход. Для постоянных клиентов у нас есть дисконтная система скидок.

Замена ремней и цепи на автомобилях KIA

Для того чтобы воспользоваться нашей услугой по замене ремня на Киа Спортейдж 2, нужно просто оставить заявку на официальном сайте нашей фирмы, или просто позвоните. В скором времени с вами свяжется наш менеджер, расскажет о всех услугах, которые мы предоставляем нашим клиентам и ознакомит с ценами на все услуги. Орск, ул.

Живучесть ремня ГРМ

Братская, 55д E-mail: dilisto mail. Корзина Товаров:. На сумму:.

Двигатель Kia Sportage устройство ГРМ, технические характеристики Спортейдж

Замена ремня грм на Киа Спортейдж 2 — услуга в городе Орск. Замена ремня, когда и как часто менять Это газораспределительный механизм, который чаще всего служит для управления распределения газа и его фазами в двигателе.

Замена ремня ГРМ от нашей компании Чтобы выполнить замену ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2, нужно знать основы механики, а также обладать большим количеством специальных инструментов.

Читайте также  Ваз 2109 как снять торпеду
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector