Замена катализатора на бмв

Удалить катализатор BMW (БМВ). Замена катализатора на пламегаситель BMW

Современные автомобили обладают достаточным качеством, тем не менее необходимость в замене некоторых деталей имеет место быть. Замена обусловлена тем, что каждая деталь имеет индивидуальную степень износа и в результате аварийной ситуации может пострадать. Именно по этим причинам мы решили поднять актуальный сейчас вопрос замены катализатора на автомобиле BMW. В течении 10 лет работы автосервиса мы неоднократно сталкивались с необходимостью замены катализатора в BMW. В данной статье мы решили поднять все актуальные вопросы, которые наиболее часто нам задают автовладельцы:

1. Что такое катализатор, его функции и количество в автомобиле
2. Срок службы катализатора и причины его износа
3. Какие проблемы возникают при неисправном катализаторе
4. Как правильно удалить катализатор на BMW
5. Что выбрать: катализатор или пламегаситель?
6. Экологическая безопасность: быть или нет?

Что такое катализатор, его функции и количество в автомобиле
BMW имеет два типа автомобилей, одни созданы только для Европы, а другие только для России. Несмотря на качество данного автомобиля, со временем возникает необходимость в замене некоторых деталей, в том числе и катализатора, с которым это происходит наиболее часто. Катализаторы бывают двух типов – керамические и металлические. Керамические являются более распространёнными. Сама по себе керамика достаточно хрупкий материал, поэтому негативно реагирует на механические воздействия, неаккуратную езду, превышение допустимой температуры и ее перепады. В качестве основной функции катализатора выступает очистка выхлопных газов от вредных примесей. Стоимость оригинального катализатора достаточно высока, так как в его состав входят драгоценные и редкие металлы.

Срок службы катализатора и причины его износа
Предугадать, когда катализатор выйдет из строя практически невозможно, так как на его состояние оказывает влияние ряд факторов:
1. Качество топлива;
2. Износ свечей зажигания;
3. Повышенный расход масла;
4. Быстрая и неаккуратная езда на автомобиле.
Именно поэтому замена катализатора на BMW может встречаться при различном пробеге.

Какие проблемы возникают при неисправном катализаторе
Износ любой детали на автомобиле приводит к различным негативным последствиям для самого авто, то же касается и катализатора. Если катализатор на BMW вышел из строя вы сможете увидеть следующие симптомы:
• Снизится качество запуска двигателя;
• Уменьшится мощность авто;
• Увеличится расход топлива, а это лишние траты;
• Вы услышите посторонние шумы, а также можете почувствовать неприятные посторонние запахи, проникающие в салон автомобиля.
Также отметим, что проблемы с катализатором отражаются на приборной доске индикации ошибок.

Как правильно удалить катализатор на BMW
Как мы уже отмечали раннее – стоимость катализатора достаточно высока. В случае, когда он выходит из строя, замена катализатора на новую оригинальную деталь требует больших вложений, но при этом не дает никаких гарантий, что не придется менять его снова и через определенное время. Этим обусловлен выбор многих автолюбителей, которые удаляют катализатор на BMW. Работы по удалению катализатора стандартны и занимают в среднем 2,5 – 3 часа.

Замена катализатора на БМВ Е60

Забитый или осыпавшийся катализатор – явление не из приятных. Падение мощности двигателя, повышенный расход топлива, постоянно горящий на приборной панели индикатор «Проверьте двигатель» рано или поздно приводит автовладельцев на сервис для устранения этой проблемы.

Замена катализатора на БМВ Е60 на пламегаситель

BMW E60

Автоконцерн BMW всегда отличался замысловатостью в своих технологических решениях при проектировании авто. Не обошла эта участь и систему выхлопа.

На E60 установлено 2 или 4 каталитических элемента. Это привело к тому, что только самые отчаянные автовладельцы меняют катализаторы. Сумма при этом за замену всех четырех элементов может исчисляться уже шестизначным числом. Подавляющее большинство идет по пути наименьшего сопротивления. А именно: устанавливает пламегасители.

Преимущества при замене катализатора на пламегаситель очевидны:

  • невысокая стоимость;
  • долговечность;
  • уменьшение нагрузки на двигатель ввиду низкого сопротивления выхлопам.

Причины неисправностей катализатора

Причин для выхода из строя катализатора существует множество. Являясь довольно хрупким и чувствительным к отклонению условий функционирования от нормальных, этот элемент часто выходит из строя до выработки своего нормативного срока.

По частотности основные причины можно структурировать следующим образом:

Катализатор

  1. Естественный износ. Работая в условиях высоких температур и перепадов давлений, каталитический элемент неизбежно деградирует. В основном, это проявляется в снижении фильтрующих свойств и увеличении сопротивления проходящим выхлопным газам.
  2. Топливо плохого качества. Чужеродные примеси в топливе оказывают негативное влияние как на само каталитическое напыление, так и на керамическое основание.
  3. Попадание масла в камеру сгорания. Износ в цилиндро-поршневой группе или на маслосъемных колпачках ведет к проникновению моторного масла в камеру сгорания. На стенках сот образовываются сажевые налеты, которые со временем закупоривают каналы полностью. При этой неисправности двигателя каталитический нейтрализатор закоксуется в считанные тысячи пробега.
  4. Проблемы с фазами газораспределения. Неисправности в системе могут привести к несвоевременному поджиганию топлива в цилиндре. В свою очередь, изменятся химический состав и температура выхлопа. Иногда при серьезных нарушениях пламя несгоревшей до конца топливно-воздушной смеси прорывается в выхлопной коллектор и может оплавить керамический цилиндр. Соты закупорятся, и пропускная способность снизится.
  5. Поврежденная прокладка ГБЦ. В камеру сгорания проникает охлаждающая жидкость. Расщепленные под действием высоких температур компоненты антифриза и раскаленные пары воды окажут свое разрушающее воздействие.
  6. Механическое повреждение. Следствие удара по корпусу катализатора. Повреждается сам керамический цилиндр, или смещается минеральная несгораемая обкладка. Нарушается правильность укладки и режим работы.

Признаки неисправностей

Еще до того, как загорится «Ошибка», по косвенным признакам можно диагностировать проблему с катализатором.

  • Снижение мощности двигателя. Проявляется в падении максимальной скорости, недостаточно резвом ускорении. Особенно заметно на высоких оборотах. Происходит это из-за высокого сопротивления в системе выхлопа.
  • Перебои в работе двигателя. Проявляются в провалах при нажатии на педаль газа и трудном запуске. Могут на холодную плавать обороты.
  • Увеличившийся расход топлива и масла. Ввиду дополнительных нагрузок на двигатель, расход горюче-смазочных материалов вырастает.

Диагностика

Диагностика

При появлении этих признаков, особенно в совокупности, нужно произвести приборную диагностику. В нашем автосервисе выполняется компьютерное сканирование показаний с датчиков кислорода и анализ их диаграмм. Это позволяет выявить проблемы с катализатором еще до того, как электронный блок управления выдаст ошибку. Также возможна проверка выхлопной системы на повышенное давление.

Если диагностика показала проблемы с катализатором, необходимо принять решение о пути ремонта выхлопной системы. Ввиду простоты, надежности и долговечности, мы рекомендуем своим клиентам замену на пламегасители. Это значительно дешевле и практичнее. В случае если Вы предпочтете восстановить систему выхлопа так, как конструктивно заложено, наши специалисты могут установить оригинальные каталитические элементы.

Замена на пламегаситель

На автомобилях BMW в кузове E60 развитая выхлопная система. В зависимости от модели двигателя, ближние каталитические элементы могут быть выполнены как одно целое с выпускным коллектором, так и находиться в отдельном съемном корпусе.

Например, на версиях с трехлитровым двигателем N54B30 каталитические нейтрализаторы установлены в отдельные корпуса, которые крепятся к выпускным коллекторам. После них вживлены в систему еще два каталитических нейтрализатора-конвертера, цель которых — дожечь все, что не догорело в первых.

После этого две трубы сочленяются в одну у входа в резонатор. Далее идет глушитель, и выхлоп выбрасывается в атмосферу.

Замена катализатора на пламегаситель

Последовательность замены каталитических нейтрализаторов на пламегасители следующая:

  1. Демонтируются участки системы с установленными катализаторами. Для системы с четырьмя единицами снимаются корпуса после выпускных коллекторов и трубы до резонатора. Для системы с двумя демонтируются только коллекторы.
  2. Разрезаются корпуса. Извлекаются каталитические элементы и их минеральные подложки.
  3. Ввариваются пламегасители.
  4. Сварные швы покрываются специальной термостойкой краской.
  5. Все элементы системы устанавливаются обратно на свои места.
  6. Выполняется прошивка электронного блока управления под экологический стандарт Евро-2.

После выполнения работ по установке пламегасителей в нашем автосервисе выдается гарантия. При возникновении каких-либо вопросов, как по выполненной работе, так и по качеству применяемых материалов, мы бесплатно и в кратчайшие сроки выполним устранение возникших замечаний.

Замена, удаление и ремонт катализатора BMW

Катализатор (каталитический нейтрализатор выхлопных газов) – это элемент, отвечающий за минимизацию токсичности отработанных газов в соответствии с требованиями стандартов Евро-4 и Евро-5. В таком устройстве происходит окисление недогоревших выхлопов, что важно для улучшения сложившейся экологической ситуации.

Со временем нейтрализатор засоряется, в результате чего снижается мощность двигателя и, соответственно, ухудшается динамика авто. Восстанавливать устройство нецелесообразно по причине высокой стоимости ремонта. Замену катализатора на БМВ с удалением старой и установкой оригинальной новой детали выполняют профессиональные мастера специализированного сервиса «АВТОВЫХЛОП» в Москве. Автоцентр обслуживает BMW 1 серии E81-E88, F-20-F21, 3 серии E46, E90-92, F30, F34, 5 серии E34, E39, E60-E61, F10, Z3, Z4, X6 (E71) и многие другие модели.

Стоимость услуги

Наименование работ:Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системыбесплатно
Замена катализатора (деталь+работа)от 5000 руб.
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда)от 1000 руб.

Стоимость удаления и замены катализатора БМВ зависит от расценок на новые (оригинальные или альтернативные) запчасти, способа устранения неполадки и срочности. Стоит отметить, что диагностика выхлопной системы в наших автосервисах выполняется бесплатно!

Причины неисправности

Замена катализатора BMW, согласно регламенту производителя, требуется через каждые 100 тыс. км пробега автомобиля. Однако при использовании низкокачественного топлива срок службы нейтрализатора значительно снижается. Также причиной неполадки нередко становятся экстремальные дорожно-климатические условия, неполадки в работе топливной системы и системы зажигания и газораспределения.

Признаки поломки катализаторов БМВ

Основные проблемы, возникающие при неисправности каталитического нейтрализатора:

  • ухудшение динамики разгона;
  • неровная работа автомобиля на холостом ходу;
  • ошибки на приборной панели или в блоке управления;
  • запах сероводорода из выхлопной трубы.

В случае обнаружения подобных отклонений следует обратиться в сервисный центр, поскольку, вероятно, может потребоваться удаление катализатора БМВ.

Способы ремонта

Есть несколько способов проведения подобных работ, выбор конкретного из них и влияет на конечную стоимость услуги:

  • установка нового оригинального катализатора от производителя. Изделие в фирменном исполнении отличается надежностью и высокой ценой;
  • установка альтернативного нейтрализатора, который стоит выгоднее оригинального;
  • замена катализатора на универсальное устройство. Надежный и бюджетный вариант;
  • удаление катализатора БМВ и установка пламегасителя. Является наиболее надежным и экономически выгодным решением, однако такая манипуляция приводит к увеличению количества вредных выхлопов.

Предлагаем вам доверить процедуру удаления и замены катализатора на БМВ в Москве опытным специалистам сервисной компании «АВТОВЫХЛОП». На все используемые запчасти и работы в процессе замены предоставляются гарантии до 3 лет.

Ремонт и замена катализаторов BMW

Замена катализаторов BMW требуется довольно редко – автомобили славятся качеством, надежностью и долговечностью – но и они со временем выходят из строя.

Избежать серьезных проблем с двигателем, вовремя произведя ремонт катализатора автомобиля BMW, помогут специалисты технического центра Cityglush.

Мы гарантировано надежно отремонтируем или заменим любые элементы выхлопной системы автомобиля BMW серии X1-X6, Z, 1-7er и проч.

slide-bmw.jpg

Признаки ремонта и замены катализатора БМВ

Ремонт или замена катализатора БМВ понадобится при обнаружении следующих проблем:

  • повышение расхода топлива;
  • рост громкости выхлопа;
  • проблемы со стабильностью холостых оборотов.

Каждый из этих признаков свидетельствует о высокой вероятности того, что катализатор перестал правильно функционировать, из-за чего лямбда-зонд снимает неверные показатели и неправильно настраивает работу системы подачи топлива, что чревато целым рядом серьезных проблем. Поэтому настолько важна своевременная замена катализатора БМВ, цена которой в любом случае будет гораздо меньшей, чем капремонт двигателя в случае игнорирования проблемы.

Видео из нашего ТехЦентра


Помимо замены, техцентр Cityglush предлагает и более доступные услуги, в частности –ремонт катализатора BMW, стоимость которого начинается с 500 рублей. Однако он возможен не при всех видах поломок.

Стоимость работ в нашем автосервисе

  • Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
  • Снятие/установка катализатора — от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
  • Снятие/установка резонатора — от 1000р
  • Снятие/установка глушителя — от 500р
  • Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель — от 3000р
  • Резонатор — от 2500р
  • Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный — от 8000р
  • Катализатор оригинальный — от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
  • Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда — 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
  • Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
  • Тюнингованый глушитель — от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
  • Насадка на глушитель — от 2000р
  • Установка насадки — от 500р
  • Вырез бампера — от 500р
  • Трубогиб — гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия — от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки — от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе
Олег Мишин
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-08-22

Ленинский проспект
Андрей Лобастов
Опыт 11 лет
+7 (495) 032-15-55

Хорошевское шоссе
Алексей Хмелевский
Опыт 10 лет
+7 (495) 151-83-08

Замена катализатора BMW G12 Седан Long

Проблемы с катализаторами – достаточно частая причина обращения в автосервисы. На дорогих и качественных автомобилях родные катализаторы, с учетом российских условий — холодный климат и плохой бензин (особенно в регионах) – «живут» в среднем до 150 тыс. км. пробега. На бюджетных автомобилях ресурс катализаторов редко превышает 50 тыс. Как правило, катализаторы либо забиваются продуктами горения, либо разрушается их сотовая конструкция, что требует их замены или ремонта.

Мы предлагаем нашим клиентам решить проблемы с выхлопной системой и катализатором самым быстрым, надежным и доступным по цене способом! Наши знания, опыт, а также проверенные годами поставщики запчастей и уважительное отношение к клиенту – вот залог нашего успеха. С нами Вы сможете забыть про страхи и придуманные неучами «байки», связанные с заменой катализатора: мы сделаем все быстро, качественно и недорого.

замена катализатора bmw

Ремонт выхлопных систем и замена катализаторов БМВ — одна из наших специализаций с 2009 года!

Предлагаемая нами цена ремонта/замены катализатора и установки новых запчастей является более чем доступной. Мы точно знаем, сколько стоят качественные детали выхлопной системы для БМВ, но также не забываем о финансовых возможностях наших клиентов и всегда готовы пойти на встречу: предложить более доступный по цене вариант и т.д.

Кроме того, стоимость ремонта может быть снижена, благодаря гибкой системе скидок и сезонным акциям (подробности бонусных программ нужно уточнять у нашего специалиста на приемке).

Всем известно, что катализатор, в принципе, дешевым быть не может.

По-хорошему, (в случае выработки ресурса) катализатор должен быть заменен на оригинальный, либо на аналоговый универсального типа. Однако оба варианта требуют существенных финансовых затрат. Если ничего не предпринять, то вскоре могут последовать более серьезные проблемы, в первую очередь, связанные с ремонтом/заменой выпускного коллектора, не говоря уже о потенциальных проблемах с двигателем… езда с забитым катализатором – удовольствие сомнительное: двигатель не тянет, холостые обороты плавают, глушитель резонирует, увеличивается расход масла и горючего, т.е. проблемы усугубляются.

Случись проблема с катализатором в Европе или Америке, иных вариантов, кроме замены на новый – не было бы. В России же, кроме первого варианта, практикуется более выгодный подход — ремонт катализатора, использование которого допускается российскими экологическими нормативами.

Устройство и назначение катализатора в системе выхлопа.

замена катализатора

Катализатор — это часть выхлопной системы с множеством трубок в виде сот внутри, сквозь которые проходят газы. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава (именно поэтому катализатор и стоит дорого). Недогоревшие остатки (СО, СН, NO), касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор, тем самым активизируется реакция окисления. Кроме тепла в катализаторе образуется дополнительный объём газа, во-первых, потому, что догорели углеводороды (так же, как в цилиндре двигателя), во-вторых, потому, что температура газов выросла. Это и есть то противодавление, которое дает исправный катализатор. Однако величина его не столь велика. Hе малую долю в общую величину противодавления вносят лабиринты резонатора и глушителя.

Для того чтобы снизить сопротивление потоку газов со стороны катализатора, площадь всех отверстий сот примерно в полтора раза больше, чем подводящих или отводящих труб. Далее за катализатором в выпускной системе установлен резонатор. Его назначение — пропустить беспрепятственно выхлопные газы, а ударную волну отразить как в зеркале и направить обратно в сторону двигателя. Отражённая ударная волна, достигнув закрытого выпускного клапана, отражается и от него. Если длину трубы до резонатора подобрать таким образом, что отражение от клапана происходит непосредственно перед его открытием, то скачек разрежения, следующий неотрывно за ударной волной, «отсосёт» выхлопные газы из камеры сгорания и улучшит продувку цилиндра. В этом состоит суть работы настроенного выхлопа на всех современных автомобилях высокого класса.

Почему автомобили с катализатором имеют меньшую мощность?

замена катализатора бмв

Для большинства современных многоцилиндровых двигателей отрицательное влияние ветвления труб, безусловно, сказывается, однако конструкторы автомобилей используют резонанс на выхлопе для того, чтобы скорректировать моментную характеристику на определенных оборотах. В автоспорте инженеры-конструкторы часто используют это явление. Они для каждого цилиндра устанавливают отдельную трубу определенной длины. Роль отражающего элемента выполняет или срез трубы (перепад давления на срезе отражает ударную волну) или вваренная шайба в трубе на определённом расстоянии от выпускного клапана. В случае внимательного отношения к резонансу на выхлопе недопустимы резкие изгибы труб, так как на изгибах рассеивается ударная волна, и появляются «лишние» отражения.

Теперь, как это относится к нашей теме: катализатор должен быть «прозрачным» для ударной волны. Именно поэтому он выполнен в виде сот с очень тонкими перемычками. Когда мы смотрим сквозь него, он «прозрачный»: для ударной волны он — просто труба. Есть ещё один момент, влияющий на работоспособность выпускной системы — катализатор работоспособен, только когда хорошо прогрет. Поэтому его устанавливают настолько близко к двигателю, насколько возможно. Из-за этого сильно сокращается длина «штанов», что отрицательно влияет на резонанс в выпускной системе. Иногда, понимая, что из-за конструктивных особенностей, связанных с наличием катализатора, резонансу всё равно «конец», конструкторы просто сводят сразу за коллектором все четыре трубы в одну. ЭТОТ ФАКТОР, В ОСHОВHОМ, И ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИHОЙ, ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛИ, ОСHАЩЕHHЫЕ КАТАЛИЗАТОРОМ, ИМЕЮТ МЕHЬШУЮ МОЩHОСТЬ . Противодавление здесь ни при чем. Из всего выше сказанного должно быть понятно, каким образом надо удалять катализатор.

Как правильно удалять катализатор?

1.Самое правильное решение, (кроме замены на новую оригинальную деталь) если мы хотим получить дополнительную мощность, — следующее: надо снять целиком выпускную систему от коллектора до глушителя и установить оную, предназначенную для данного автомобиля без катализатора (конечно, если такая выхлопная система вообще производится). Как правило, в таком варианте устанавливается выпускная система с «правильными» (рассчитанными инженерами-конструкторами, а не «горе-тюнерами») резонансными свойствами.

2.Если это получается дорого для клиента, можно вместо катализатора установить трубу того же сечения, что и подводящие трубы. Тогда «дышать» и ехать автомобиль будет точно не хуже, чем было (с исправным катализатором).

3.Если оставить пустую «банку» (пустой катализатор), будет хуже по двум причинам. Первая — появился дополнительный резонатор не на нужном месте. Вторая — тонкие стенки такой «банки» не поддерживаются сотами и начинают резонировать и шуметь: звук выхлопа будет очень неприятным по сравнению с заводским.

замена катализатора bmw

Надо или нет удалять соты из катализатора и когда требуется замена катализатора?

В случае, если катализатор «прозрачный», даже когда он перестал выполнять свою основную функцию — дожигать выхлоп из-за «отравленности» тетраэтилсвинцом, — лучше его не трогать. Как видно из описанного выше, проще навредить, чем сделать лучше. Тетраэтилсвинец химически уничтожает или покрывает тончайшей плёнкой платину, но не забивает соты. А если он (катализатор) пока еще работоспособен, то пусть лучше мы с вами будем дышать несколько более чистым воздухом, чем вам покажется, что машина стала «резвее». Важно понимать: соты в катализаторе не «спекаются». Это — миф. Температура плавления керамики значительно выше, чем у стали. Скорее расплавится стальной корпус, чем соты.

Читайте также  Не заводится рено симбол

Если катализатор забит сажей или продуктами сгоревшего на нём масла, замена — обязательна. Но в этом случае, необходимо также найти и устранить причину этого: как привило, речь идет о неполадках в двигателе и системе питания, иначе, просто заменив катализатор, вы «вылечите» не болезнь, а её проявление.

Если от старости соты оторвались от корпуса катализатора и гремят, то замена также обязательна. Выполняя эту операцию, решите для себя, что для Вас главное – мощность или экологичность и заводские характеристики?

Если хотите получить добавочную мощность — готовьте деньги на полностью другую выпускную систему. Кстати говоря, для многих современных автомобилей производители не предлагают выпускных систем без катализатора. Они существуют только в варианте «спорт».

Взаимодействие катализатора и кислородного датчика (лямбда-зонда).

Они НИКАК HЕ СВЯЗАHЫ. Упоминание в некоторых изданиях о том, что при удалении катализатора необходимо «перепрошить» блок управления, связаны в основном с тем, что при наличии катализатора, для получения несколько большей мощности, можно позволить иметь Лямбда-фактор в пределах 0,8 — 0,9, что соответствует слегка обогащенной смеси. Экология от этого не пострадает, катализатор дожгет. Правда, с экономией топлива не очень хорошо. Если катализатор убрали, необходимо иметь Лямбда, равный единице. Иначе — выхлоп очень токсичный. Общее у катализатора и лямбда-датчика только одно: они оба умирают от тетраэтилсвинца. Лямбда-датчик надо менять тогда, когда он неисправен, а не вместе с катализатором. Российские нормы по экологии будут соблюдены, если система управления исправна, а катализатора нет или он не выполняет функций дожигания.

Особенности ремонта выхлопных систем и замены катализаторов БМВ в техцентре «СУЗАР»

  • В техцентре «СУЗАР» есть все необходимое оборудование, оригинальные инструменты и опытные специалисты, а также лучшее диагностическое оборудование и специальные фирменные программы последних версий… мы знаем, ЧТО и КАК диагностировать и «ПРОШИВАТЬ» (при необходимости) и как обойти фирменную защиту БМВ от программного взлома. Многочисленные секретные «фишки» концерна БМВ, внедренные на заводе для удержания клиентов «на привязи» у официалов, нам хорошо известны. Мы работаем по стандартам БМВ, поэтому отвечаем за безопасность наших действий и надежный результат.
  • Мы регулярно обновляем знания наших сотрудников в сфере сервисного обслуживания и ремонта автомобилей, внимательно следим за новинками автомобильного рынка. Наши огромные знания и опыт в области ремонта БМВ делают процедуру замены катализаторов и ремонта выхлопных система БМВ быстрой, четкой и понятной, а результат – гарантированным.
  • Естественно , любые ремонтные мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента, поэтому перед началом работ наш сотрудник заполнит с Вами все документы, в которых будут четко прописаны гарантийные обязательства, сроки выполнения работ и цены (а также все возможные скидки).
  • Замена катализаторов и монтаж/демонтаж выхлопных систем БМВ в нашем техцентре осуществляется с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён профессиональным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами квалификацию наших автомехаников.

Привозите к нам Ваш несправный БМВ с любыми проблемами! Мы с радостью во всем разберемся, проведем необходимый ремонт и починим его. Это – наша работа и мы её любим!

Практика показывает, что ситуации бывают очень разные. В случае, когда появляется необходимость выполнить дополнительные работы, Вас предварительно об этом уведомят и всё согласуют. Иногда, несмотря на высокую точность нашей диагностики и предварительной калькуляции, в ходе проведения ремонтных работ по замене системы выхлопа и катализатора может выясниться, что иные элементы автомобиля тоже требуют внимания и ремонта. Но, чаще всего, наш опыт позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству. И делается это с учетом специфики конструкции конкретных моделей БМВ и, разумеется, интересов клиента. Ведь мы работаем для Вас.

На все проведённые работы даётся гарантия 6 месяцев.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Наша главная ЦЕЛЬ – Ваша удовлетворенность нашим ремонтом и сервисом, а также уверенность в Вашем БМВ и удовольствие за рулем!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector