Замена помпы на шевроле лачетти

Chevrolet lacetti 1.8 замена помпы

chevrolet lacetti 1.8 замена помпы

Отзыв владельца Chevrolet Lacetti Sedan — самостоятельный ремонт. Всё за раннее было заказано в Exist и Emex. Как и на 60 т. км. ролики заказал те же что и в прошлый раз. Первую замену делал на Донбассе у дилера, в салоне г. Горловки. Железки тогда брал в магазине салона. Там сказали, что эти железки ставят все дилеры и они рекомендованы производителем. Что б Всё за раннее было заказано в Exist и Emex. Как и на 60 т. км. ролики заказал те же что и в прошлый раз. Первую замену делал на Донбассе у дилера, в салоне г. Горловки. Железки тогда брал в магазине салона. Там сказали, что эти железки ставят все дилеры и они рекомендованы производителем.

Самостоятельная замена водяного насоса (помпы) на автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Добрый день, замену водяного насоса на автомобиле Chevrolet Lacetti с мотором литра рекомендуется производить вместе с заменой ремня грм, как самостоятельно можно поменять ремень грм я уже писал в другой статье. (Самостоятельная замена ремня грм на Chevrolet Lacetti) Первым делом нам нужно снять шкивы распредвалов, что бы их открутить их нужно зафиксировать. Это можно сделать к примеру, аккуратно зацепив монтажку или большую шлицевую отвертку за один шкив и упереть ее в другой шкив.

Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Отзыв владельца Chevrolet Lacetti Sedan — расходные материалы. Когда машина была на стенде (борьба с суппортами) было замечено в край не приятное, а именно потёки помпы. Грусти не было предела. В тот же день поехал на базар и купил помпу (цена гривень). На следущей день машина была зогнана на СТО и ждала своей очереди на замену помпы. После долгих попыток п.

chevrolet lacetti 1.8 замена помпы

Когда нужно менять ремень грм? Выявить неисправную помпу можно на слух. Ну это так полёт мыслей с инета. Она пошла км? Сливаем охлаждающую жидкость см.

chevrolet lacetti 1.8 замена помпы

chevrolet lacetti 1.8 замена помпы

chevrolet lacetti 1.8 замена помпы

Помпа на Шевроле Лачетти: замена

Пришло время менять ремень ГРМ на своём автомобиле. Имеем авто с движком 1. T18SED На момент выполнения работ пробег ремня составлял 59 км. Ремень зубчатый Gates XS с роликами гр. Ремень поликлиновый Gates 6PK гр. Запчасти на гр. Работу делал старый друг, он спец в этом. Посмотрел, что было установлено до меня: Помпа GM стояла ещё родная с завода, как оказалось она не разу не менялась, это подтвердил и прежний хозяин.

Жесть и не текла и состояние её довольно хорошее не болтается тугое всё, у роликов виден износ, сильно потрепался ремень генератора проработал он км. Сальники все в идеале. Антифриз слили перед разбором системы. И залили по концу работы свежий оригинальный антифриз HEPU 1-к-1 с дистиллированной водой. Сальники чистые, подтёков нет. Всё собрали прокрутили 2 раза, метки совпали покрутили ещё и начали всё собирать.

chevrolet lacetti 1.8 замена помпы

Ремень поликлиновый Gates 6PK Поликлиновый старый сильно потрепался. Номер старого ремня остался виден Ну и сама старая GM помпа. GM проработала почти км. Подскажи пожалуйста, сегодня позвонил другу заказать комплект ремнz ГРМ HEPU вместе с помпой, он говорит, что там две разные помпы отличаются количеством зубчиков, подскажи сколько зубцов у нас на Е18SED.

Именно в моём случае на моём двигателе натягивается роликом и это хорошо так как не будет перетяга или не дотяга. Скажите Вы сами выбирали ремень или как? Тоже наверное через годика пол, проведу данные процедуры.

chevrolet lacetti 1.8 замена помпы

Честно говоря, еще в тему не вникал, но спросить хочу по поводу Gates и SKF. Как они позиционируются по качеству? Что из средне ценовой альтернативы есть еще? По совету многих моих знакомых которым я верю я выбрал ремни ролики Gates, а ролик натяжной INA онии в оригинал коробках так идут цена качество, есть ссылка интересная arkona Глянул после записи предложения на екзисте, и тоже обратил внимание на Хепу… Внушает доверие.

А фирмы SKF — одни из самых уважаемых в своем сегменте производителей не паковщиков и — одни из самых дорогих! Главное не нарваться на подделку как и о всех других фирмах у SKF крыльчатка металл и в основном крашенный синим оригинал металл Зачем красят? В взаимосвязи с водой краска слезит, с палёнкой тосолом или антифризом слезет. Это для того придумали если кто предьяву кинет мол фуфло SKF помпа типо потекла, зашумела её достанут разберут а краски нет и нет вопросов к помпе.

Вина в другом или в жлобе хозяине. Ну это так полёт мыслей с инета. А их подшипники вообще самые лучшие в мире. До меня хозяин был щепетильный и денег не жалел на масло и антифриз последний менял часто по книге читал. Он всё записывал, время, цена причина. ALIKzp был 3 дня назад. Ранее Замена резинок на крышке подлокотника Далее И накрылся выжимной на диске сцепления.

Подскажи, Ремень как натягивается грм? У него самонатяжной ролик стоит? Да нет просто брал ремни по номерам старых. Стало отлично, бегает прекрасно. Согласен, что заливать надо только хорошего качества антифриз или тосол, иначе худо дело.

Замена помпы (водяного насоса) Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) своими руками.

Добрый день, замену водяного насоса на автомобиле Chevrolet Lacetti с мотором 1.6 литра рекомендуется производить вместе с заменой ремня грм, как самостоятельно можно поменять ремень грм я уже писал в другой статье.

( Самостоятельная замена ремня грм на Chevrolet Lacetti )
Первым делом нам нужно снять шкивы распредвалов, что бы их открутить их нужно зафиксировать. Это можно сделать к примеру, аккуратно зацепив монтажку или большую шлицевую отвертку за один шкив и упереть ее в другой шкив.

Zamena_pompi_Chevrolet_lacetti_3 Zamena_pompi_Chevrolet_lacetti_4

Теперь нужно снять внутреннюю часть защитной крышки ремня грм, она крепится сверху двумя болтиками 10мм и снизу один 10мм другой 13мм, показано на фото.И так же снять датчик фаз распределительного вала, отсоединяем разъем и откручиваем два болтика 10мм.

Zamena_pompi_Chevrolet_lacetti_5 Zamena_pompi_Chevrolet_lacetti_6

Помпу рекомендую пометить, что бы после установки новой нам было легче регулировать натяжение ремня грм.
Все остается только открутить помпу, подставляем какую нибудь тару под автомобиль, что бы в нее слился антифриз, откручиваем три шестигранных болта и снимаем водяной насос.

Zamena_pompi_Chevrolet_lacetti_7 Zamena_pompi_Chevrolet_lacetti_8

Перед установкой тщательно протираем насухо посадочное место на новую помпу, не забываем установить новое уплотнительное кольцо, так же его можно смазать герметиком. После этого можно помпу можно устанавливать на место, дальше собираем все в обратной последовательности.

Zamena_pompi_Chevrolet_lacetti_9 Zamena_pompi_Chevrolet_lacetti_10

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

замена помпы и все вытекающие последствия

Месяц назад заметил что под машиной всегда остается небольшое пятно и потихоньку начал убывать антифриз, купил пятилитровку начал подливать в итоге за месяц машина скушала 5 литров антифриза.
При тщательном осмотре заметил что антифриз стабильно капает из под крышки грм. Заказал помпу и прокладку навсякий случай(где то прочитал что помпа продается без прокладки)
96352650 GM/CHEVROLET/DAEWOO Помпа водяная — 1091 р.
94580509 GM/CHEVROLET/DAEWOO Кольцо -11 р.
Антифриз Феликс красный 5 литров 490 р.
Загнал в теплый гараж (пришлось просить у знакомых на временное пользование, за не имением своего.) Попросил друга помочь (помощь не помешает).
1.Снял воздушный фильтр -это самое простое)

Далее нужно снять ремень дополнительного оборудования, для меня это оказалось не посильной задачей т.к. натяжной ролик так сильно сопротивлялся, что я его не смог оттянуть пришлось прибегнуть к помощи друга сам взял ломик упер его в натяжной ролик и рычагом надавил, а друг скинул ремень с насоса кондиционера-этап пройден)

Далее я снял верхнюю крышку защиты ГРМ откручиваем три болта( у меня было всего два один был потерян видимо когда то ранее) сдергиваем с защелок и потихоньку вытягиваем вверх, да и еше шланг нужно отодвинуть в сторону что бы снять крышку

Теперь идем за домкратом и поднимаем переднюю правую часть машины что бы снять колесо. Колесо сняли под машину положили бревнышко т.к. нам еще понадобится домкрат.Снимаем всю защиту -это пластиковый угол который держится на трех болтах и двух клепках ну и конечно саму защиту двигателя.

далее нужно снять нижнюю крышку зашиты ГРМ

Следующая операция это подпереть двигатель так что бы освободилась гидроопора, подпереть нужно хорошо чтобы потом не шатался движок.

Чтобы поменять помпу придется снимать защиту со стороны двигателя, а чтобы это сделать надо демонтировать шестеренки клапанных валов и опорные подшипники

подготовьте сразу емкость для слива антифриза выльется примерно 4 литра может даже больше если у вас до этого не вытекало.
Я снял помпу все прочистил отмыл, на старой помпе прокладки практически не было либо стерли в процессе предыдущих заменах ремня ГРМ, либо прогорела со временем.
Далее процес в обратной последовательности.
при установке ремня ГРМ выставлял все по меткам, но так как поторопился после сборки двигателя полностью заметил мелкие рывки принял это за то что двигатель прирабатывается и поехал домой.Наследующий день подключил компьютер и решил сделать сброс адаптаций(забегу в перед -оказывается сброс адаптаций тоже надо делать правильно), в итоге машина перестала заводится помучился минут пять и все таки она завелась подергивания не прекратились.Пока ехал на работу компьютер замерял показания машины, когда приехал на место обнаружил, что у авто расход топлива увеличился больше чем вдвое меня это сильно расстроило.На работе начал гуглить искать ответы на свои вопросы .И я их нашел. С уверенность почти на 100% решил что это не правильно выставлен ГРМ, ошибся на один два зуба, когда выставлял по меткам.
Вывод надо разбирать.Вечером снова загнал авто в гараж, снял верхнюю крышку защиты ГРМ. Метки действительно не совпадали.Повторил операцию, но на этот раз управился уже за час, первый раз занял у меня 6 часов.
Теперь машина работает отлично, снова сделал сброс адаптаций уже правильно)
З.Ы. машина не заводилась при подключеном компьютере, без него было все нормально.
З.Ы.Ы. Сброс адаптаци делается так: 1-поворачиваем зажигание но не заводим авто, подключаем комп. 2-нажимаем сброс адаптаций выключаем зажигание. 3-включаем зажигание не заводя, держим 60 сек выключаем. 4- заводим.
Как выставлять ремень ГРМ по меткам писать не буду, тут и так много этой информации. Могу только выложить ссылочку Замена ремня ГРМЗамена помпы

Замена помпы охлаждающей жидкости Шевроле Лачетти

Помпа охлаждающей жидкости Chevrolet Lacetti является не самым надежным узлом данного авто. Средний срок службы помпы ОЖ составляет 60 000 — 80 000 (км) пробега.

Работа по замене помпы Шевроле Лачетти является достаточно сложной. Узел ГРМ практически не имеет свободного пространства. Мастеру с «широкой костью» будет сложно качественно и безопасно довести замену помпы до логического завершения .

Стоит обратить внимание, что параллельно с помпой охлаждающей жидкости целесообразно менять:

Мастеру стоит обратить внимание и на сальники распределительных валов. Как правило, они имеют солидный рабочий ресурс, но вполне могут потечь на отметке 60 000 — 80 000 (км) пробега .

Помпа ОЖ

Процесс замены помпы охлаждающей жидкости Шевроле Лачетти

  • Останавливаем авто на ровной площадке. Можно включить рычаг стояночного тормоза. Ждем, пока мотор полностью не остынет !
  • Открываем капот и выкручиваем крышку на расширительном бачке ОЖ. Этим самым мы сбрасываем давление в циркуляционном контуре охлаждения.

Выкручиваем крышку на расширительном бачке ОЖ

  • Снимаем защиту двигателя и защитный подкрылок с правой стороны.

Снимаем защиту двигателя

  • Спускаемся под машину. В основании радиатора есть штуцер для спуска антифриза. Одеваем на штуцер шланг.

Одеваем на штуцер шланг

  • Откручиваем вентиль спуска охлаждающей жидкости. Ждем, пока весь антифриз не выйдет в подставленную заранее емкость.

Откручиваем вентиль спуска охлаждающей жидкости

  • Необходимо поддомкратить переднюю правую часть авто (в районе двигателя). Это нужно для того, чтобы снять нагрузку с правой амортизационной стойки.

Необходимо поддомкратить переднюю правую часть авто

  • Нужно дополнительно поддомкратить и передние колеса Chevrolet Lacetti. Таким образом получится прокрутить шкив коленвала, чтобы установить зубчатые колеса ГРМ в положение верхней мертвой точки (ВМТ).
  • Демонтируем блок воздухоподготовки. Начнем с разъединения гофры, то есть нужно ослабить хомут и вынуть гофру.

Снимаем гофру

  • Снимаем корпус воздушного фильтра. Держится 5 болтиками.

Снимаем корпус воздушного фильтра

  • Теперь необходимо снять переднюю верхнюю крышку ГРМ. 3 точки фиксации.

Необходимо снять переднюю верхнюю крышку ГРМ

  • Крышка дополнительно держится на зажимах (1 сверху + 2 боковых).

Открываем зажимы

Верхняя передняя крышка ГРМ

  • Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Для этого необходимо ослабить натяжной ролик. Просто поворачиваем крепежный болт по часовой стрелке.

Ослабляем ремень вспомогательных агрегатов

  • Скидываем ремень вспомогательных агрегатов со шкива.

Скидываем ремень вспомогательных агрегатов со шкива

  • Проворачиваем шкив коленвала (вспомогательных агрегатов) по часовой стрелке до тех пор, пока метки шкивов ГРМ не сойдутся. Так ГРМ устанавливается в положение ВМТ. Шкив легко проворачивается, если установить на КПП 5-ую передачу .

Проворачиваем шкив коленвала

ВМТ

  • Снимаем шкив коленвала. Его держит 1 болт (головка на 17). Попросите помощника, чтобы удерживал педаль тормоза, пока крепеж будет выкручиваться .

Снимаем шкив коленвала

  • Демонтируем нижнюю переднюю крышку ГРМ. Она зафиксирована 3 болтами.

Демонтируем нижнюю переднюю крышку ГРМ

Нижняя передняя крышка ГРМ

  • Снимаем кронштейн правой опоры силового агрегата.

Снимаем кронштейн правой опоры силового агрегата

Кронштейн

  • Ослабляем потайные винтики крепления помпы ОЖ. Выкручивать их не нужно, необходимо просто ослабить крепеж. 3 болтика с готовкой под шестигранник №5.

Ослабляем потайные винтики крепления помпы ОЖ

  • Поворачиваем корпус помпы Chevrolet Lacetti против часовой стрелки специальным ключом на 41. Это нужно, чтобы спал натяг ремня.

Поворачиваем корпус помпы

  • Снимаем ремень ГРМ, чтобы не мешался.

Снимаем ремень ГРМ

  • До конца выкручиваем потайные болтики помпы (3 шт).
  • Извлекаем помпу. Не забудьте извлечь и старое уплотнительное колечко, назад его уже ставить нельзя .

Извлекаем помпу

​​

  • Ставим на место изношенной новую помпу охлаждающей жидкости. Обязательно оденьте на насос новый уплотнитель .
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности. Стоит обратить внимание на натяжку ремня ГРМ. Про оптимальный уровень натяга свидетельствует совмещение неподвижной и подвижной рисок на натяжном ролике. Но нужно учесть, что в процессе нагрева двигателя натяг ремня немного увеличивается, под действием сил расширения металла .
  • Не забудьте проконтролировать метки на шкивах ГРМ и шкивах распределительных валов при сборе узла.
  • Заливаем новый антифриз.
  • Делаем пробный заезд.

Что было использовано при замене помпы охлаждающей жидкости Chevrolet Lacetti?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Шланг для слива ОЖ
  4. Несколько домкратов и страхующие упоры
  5. Ветошь

Нужна будет и новая помпа ОЖ. Также, желательно провести замену ремня ГРМ и роликов (натяжной + паразитный).

Дополнительная информация

На износ помпы охлаждающей жидкости Шевроле Лачетти намекают следующие признаки:

  1. Посторонний шум из-под капота
  2. Люфт при вращении помпы
  3. Высокий нагрев узла ГРМ

Изношенная помпа создает дополнительную нагрузку на все узлы ГРМ. Лучше не игнорировать износ перекачивающего насоса. В противном случае время капитального ремонта двигателя наступит раньше положенного .

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti

Когда рвется ремень газораспределительного механизма ГРМ на Шевроле Лачетти 1.6 16v, то это грозит загнутыми клапанами и капремонтом, поэтому менять его всегда нужно вовремя. Сделать замену ремня ГРМ на Lacetti можно как в сервисе, так и своими руками.

Ремнем также приводится в действие насос охлаждающей жидкости (помпа), ее замену рекомендуется производить вместе с ремнем ГРМ. Также на этом пробеге советуют заменять ремень навесного оборудования.

В фотоотчете вы увидите как самостоятельно заменить ремень ГРМ, и его комплектующие. Попутно была произведена замена термостата Лачетти.

Замена ремня ГРМ на Лачетти 1.4 и 1.8

На Шевроле Лачетти с моторами 1.4 и 1.8 процедура замены ремня ГРМ аналогична, как и на 1.6. Но только на авто с 1.8-литровым двигателем идет другой ремень ГРМ, его оригинальный артикул 92063917. От запчасти на моторы 1.4 и 1.6 он отличается большим количеством зубцов.

Когда менять ремень ГРМ

Замена ремня регламентируется производителем каждые 60000 км., но, как показывает практика, лучше немножко не дожидаться такого срока и менять на 50-55 т.км.

Цена замены ремня грм Лачетти на автосервисе

Стоимость замены ремня ГРМ на Лачетти будет немного отличаться в зависимости от региона. Но в среднем, цена колеблется от 4 до 5 тыс. рублей + цена запчастей, вне зависимости от того, каким двигателем оснащено данное авто.

Дополнительные материалы по теме:

Инструменты и материалы для замены ремня ГРМ на Лачетти

Для проведения замены нам понадобился такой инструмент:

  • Емкость для слива антифриза;
  • Отвертка “-”;
  • Головка торцевая 10 мм, 12 мм, 14 мм, 17 мм;
  • Шестигранник 5 мм ;
  • Ключ для помпы 42 мм;
  • Домкрат (подъемник).

Мы использовали такие запчасти:

  • комплект ремня ГРМ INA 530033210, аналог Dayco KTB 559
  • помпа GM 96872702, аналог Dolz D211
  • термостат GM 96460002, аналог Vernet TH7111.87j
  • ремень генератора GM 96183108, аналог Gates 6PK1873

Двигатель Chevrolet Lacetti 1.6i. Первым делом снимаем декоративный кожух ДВС, открутив 4 гайки под 10мм.

Снимаем корпус воздушного фильтра с гофрой. Отсоединяем 2 хомута и откручиваем 2 болта.

Вид снизу. Снимаем колесо и защиты.

Ключом на 15 отводим натяжной ролик ремня генератора и снимаем ремень.

Плоской отверткой стопорим коленвал, за венец маховика. В районе правого внутреннего ШРУСа, есть технологическое отверстие.

Головкой на 17мм откручиваем шкив коленвала.

Головкой 10мм откручиваем 2, легкодоступных, болта кожуха грм.

Сливаем тосол, открутив сливную пробку радиатора.

Головкой 14мм, откручиваем 4 болта крепления подушки к кузову.

Вывешиваем мотор. Поддомкрачиваем его или подставляем колоду и опускаем автомобиль.

Откручиваем оставшиеся болт и гайки подушки ДВС. Также откручиваем оставшиеся болты кожуха ГРМ.

Снимаем кожухи и нам открывается доступ к ремню ГРМ.

Закручиваем обратно болт коленвала, и вращая коленвал совмещаем метки.

Откручиваем 4 болта кронштейна подушки. Головка 12мм.

Далее, головкой 17мм, откручиваем шестерни коленвала и снимаем их вместе с ремнем. Шестерни можно застопорить упершись в болты за шкивами.

Снимаем ролики грм.

Откручиваем внутренний кожух ГРМ. 5 болтов под 10мм и 1 — 12мм.

Шестигранником на 5 откручиваем помпу.

Поскольку с блока не сливается вся охлаждающая жидкость, будьте готовы к ее вытеканию…

Тщательно зачищаем плоскость блока.

Устанавливаем новую помпу, провернув против часовой стрелки до упора. Болты не зажимаем (слегка поджимаем). При установке помпы не допускается применение герметиков!

Устанавливаем кожух, шкивы, ролики, ремень на свои места.

Для натяжки ремня используем спецключ 42мм. Ремень натягивается помпой.

Проворачиваем помпу по часовой стрелке, до совпадения меток на натяжном ролике.

Метки натяжного ролика

Делаем два оборота коленвала > проверяем метки ГРМ и натяжителя (если нужно повторить). Когда все в норме, зажимаем болты помпы.

Собираем все на свои места.

Термостат. Для снятия нужно отсоединить два патрубка и открутить два болта под 12мм.

Читайте также  Замена рычагов бмв е46
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector