Ауди а4 замена ремня грм

Замена ремня ГРМ на Ауди А4 2.0 TDI 2007 г.в.

И вот пришло время менять ремень газораспределительного механизма на новый, и стоит вопрос о том, как же это сделать самостоятельно и сэкономить деньги на СТО. Это возможно, если вы хоть немного разбираетесь в автомобилях и знаете, как они устроены.

Время менять ГРМ

Изготовитель рекомендует проводить замену ремня ГРМ на Ауди А4 2.0 TDI 2007 г.в не реже одного раза на каждые 120 тыс.км. Не переживайте, если на ГРМ появились микротрещины, это еще не значит, что он сразу оборвется. Ведь внутри ремень имеет основу из металла, которая создается при помощи металлических прутьев. Первым делом нужно открыть доступ к двигателю и, конечно же, к ремню. Для этого снимаем бампер передний, а также колеса и ставим авто над ямой. Так будет гораздо удобнее работать с машиной.

Замена ремня ГРМ на ауди А 4 2.0 TDI 2007 г.в.

Инструкция по замене ремня ГРМ

Так как сверху бампер закрепляется на крыльях с помощью трех болтов, необходимо демонтировать и подкрылки, чтобы удобнее добраться к ним. Для этого нужно со всех сторон вынуть 3 гайки и далее по порядку:

  • Выкручиваем два болта и убираем решетку бампера, находящуюся снизу.
  • Вытягиваем бампер вперед и снимаем его, потом с противотуманок сбрасываем фишки.
  • Нужно выключить шланг отмывателя фар, будьте аккуратны: может потечь вода.
  • С краев рамки радиатора откручиваем по три самореза.
  • Далее откручиваем болты крепления самого бампера.
  • На болты натягиваем защитные рубашки. В области кронштейнов бампера есть отверстия, и туда монтируем эти детали.
  • Переднюю панель выдвигаем вперед и убираем поликлиновый.
  • Извлекаем вискомуфту, при этом используя ключ на тридцать два.
  • Посредством шестигранника или накидного поворачиваем натяжитель приводного ремня, применяя штырь из металла, фиксируем его.
  • Снимаем приводной ремень.

Замена ремня ГРМ на ауди А 4 2.0 TDI 2007 г.в.

Далее мы переходим к основному этапу:

  • Убираем ролики приводного ремня, достаем натяжитель и защитные части ремня.
  • Выставляем метки ВМТ, для этого поворачиваем коленвал.
  • Дальше переходим к снятию заглушки, расположенной слева внизу мотора, потом на ее место вкручиваем пин.
  • На 3 круга расслабляем затяжку болтов шкивов и устанавливаем положение вала распределения.
  • С посадочных мест сдвигаем шкивы распредвала посредством специального съемника.
  • Убираем шкив гаситель колебаний и защиту ремня ГРМ.
  • Вискомуфту также демонтируем, посредством шестигранника ослабляем натяжитель ремня.
  • Сверло поможет установить натяжитель.
  • Демонтируем ремень ГРМ.
  • Устанавливаем новое изделие, натягиваем, а именно: паразитный ролик ставим на место, надеваем ремень. В самом конце проведения мероприятий ремень крепится на ролик натяжителя.
  • Установочную планку для валов натягиваем на вал распределения. Оставшиеся запчасти собираем снова.

Замена ремня ГРМ на ауди А 4 2.0 TDI 2007 г.в.

Вот по такому принципу и осуществляется замена ремня на модели Ауди А4 2.0 TDI. Удачи вам в проведении данной операции, главное — не спешить и делать все поэтапно. Верьте в себя, и все у вас получится!

Замена ремня ГРМ на Audi A4 B5 1.8T ANB

Данная инструкция расскажет вам как произвести замену ремня ГРМ на автомобиле Ауди А4. Мы расскажем как справиться самостоятельно, без помощи специалистов.
Почему мы решили произвести данную процедуру?
Причины были следующие:
Когда мы запустили очередной раз двигатель, то услышали скрип, доносящийся с роликов. Решили, что тянуть с заменой всё-таки не стоит и скорее нужно заменить.

Замена ремня ГРМ на Audi A4 B5 1.8T ANB

Что потребуется для замены:
1. Ремонтный комплект, в который входит ремень, ролик натяжителя и сам натяжитель. Стоимость такового примерно девять тысяч рублей. Фирма и номер: Ina 530007010.
2. Далее приобретем Ролик Грм(обводной), стоимость такого примерно 800 рублей. Фирма и номер: VAG 058109244.
3.Ремень поликлиновый, стоимость 370 рублей. Фирма и номер: Contitech 5PK1300.
4.Ремень Гура, стоймость такого около 155 рублей.
5. Болты шкива, ремня поликлинового, стоимость не больше 50 рублей.

И так, нам нужно демонтировать бампер. Боковые болты мы будем снимать с помощью ключа Т25, а центральные мы будем выкручивать с помощью SW6.

Теперь морду автомобиля нам нужно установить в рабочее положение. Следующим действием мы демонтируем воздуховод, уплотнитель капота резиновый тоже снимаем.
Теперь аккуратно элементы, которые крепят патрубки к компрессору кондицинера мы выкручиваем.
С помощью голоки на десять мы выкрутим патрубки впуска.

Далее нам нужно будет снять так называемый телевизор, для этого мы выкручиваем 4 болта, которые располагаются сверху(ключ Т30.).
Болты боковые выкручиваем Т30.
Основные болты крепления мы выкручиваем с помощью ключа Т45.

В крепление леой строны нам нужно крутить болт длинный, просовываем его на несколько сантиметров до тех пор, пока между фарой леой строны и крылом не образуется зазор.
После правую сторон аккуратно потяните вперед.

Крышки двигателя, а также ГРМ снимаем.

Далее нам нужно снять ремень компрессора, для этого ролик аккуратно выкручиваем с помощью ключа SW6.

Нам нужно сжать натяжитель, воспользуемся ключом на 17.

Ремень поликлиновый демонтируем, также снимаем и натяжитель с помощью ключа на тринадцать.

Следующим действием нам потребуется выкрутить високомуфту. Патрубки которые располагаются на дросселе нам нужно снять, для этого потребуется ключ SW8, отвёртка минусовая.

Также решили произвести замену ремня помпы. Шкив нам нужно зафиксировать, мы просто просунули вороток в промежуток между фланцем оси помпы и шкивом гура. Для этого нам потребовался ключ SW6.

Обязательно не забывайте выставлять метки на распределительном и коленчатом вале. После этого покрутите по направлению часовой стрелки, чтобы это сделать нам нужно взять ключ на девятнадцать.

С помощью ключа немного придержите коленчатый вал, после этого шкив ремня поликлинового аккуратно выкрутите, также помогает нам ключ SW6. Бывает и такое, что грани на болтах стираются, тут конечно не самая приятная новость, но всё-таки нам нужно будет радиатор демонтировать(кондиционера, Гура), охлаждающую жидкость сливаем, а проводку отсоединяем и телевизор отодвиньте немного, это поможет нам получить доступ к болтам.

Защиту, расположенную снизу демонтируем.Проставьте метки на ремне, а также выставить в каком направлении он движется.

Болт, который располагается в центре нужно выкрутить с помощью ключа на «четырнадцать». Теперь выкручиваем натяжитель, а после ремень.

Вот так выглядят ремни в сравнении.

Посчитайте сколько зубцов располагаются между метками ремня и отмечаем их уже на новом ремне.

Теперь ролик только без натяжителя нам нужно закрутить. Но с начала ремень нам нужно надеть на шкив коленчатого вала, насоса масляного и на шкив распределительного вала.

После обязательно проверьте как выставлены метки.

Натяжитель устанавливаем, стопор вытаскиваем.

Коленчатый вал прокрутите, чтобы понять, что метки выставлены правильно.

Защиту ГРМ следующим действием прикручиваем, также прикручиваем шкив поликл. ремня. Болты начинаем затягивать, а шкив прокручивать.

Теперь високомуфту немного прокрутите и ремень наденьте.

Телевизор осталось установить на место. Для этого в начале пути болты, расположенные по верху затяните, после боковые и основные.

Замена ремня ГРМ на Audi A4 B5 1.8T ANB

Показаниями о необходимости замены ремня ГРМ на Ауди А4 В5 стало то, что при первом запуске двигателя начали посвистывать ролики, по этому с заменой решил не затягивать и решил таки сменить. Пользовался инструкцией —> ГРМ 1.8T ANB

Для этого было куплено:

    — ремкомплект ГРМ (ремень, ролик натяжителя, натяжитель), средняя цена — 9000 рублей; — ролик ГРМ обводной, средняя цена — 800 рублей; — общий поликлиновый ремень, средняя цена — 370 рублей; — ремень ГУР/помпа, средняя цена — 155 рублей. — Болты шкива/демпфера поликлинового ремня 4 шт, средняя цена — 20 рублей.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.

Снимаю бампер, боковые Т25, центральные SW6.

Что бы перевести “морду” в сервисное положение, снял воздуховод, резиновый уплотнитель капота, откручиваю два крепления патрубков компрессора кондиционера, головка на 10, снизу, с обоих сторон патрубки впуска, минусовая отвертка, затем “телевизор”, верхние 4 шт. Т30, боковые 2 шт. Т30, основные 7 шт. Т45. В левое (по ходу авто) основное крепление “телевизора” вкручиваю на пару сантиметров длинный болт от крепления бампера, чтоб между левой фарой и крылом появился большой зазор, а правую сторону оттягиваю вперед, на сколько позволяет трубка компрессора кондиционера и подставляю подпор из кирпича и бруса.

Снял пластиковые крышки двигателя и ГРМ.

Снял ремень компрессора кондиционера, открутив ролик, ключ SW6. Рожковым ключем на 17 сжал натяжитель и снял поликлиновый ремень, снял натяжитель, ключ на 13. Чтоб открутить вискомуфту снял патрубок с дросселя, ключ SW8 + самодельный ключ, минусовая отвертка.

Снял для замены ремень помпы. Для того чтоб застопорить шкив, вставлял вороток между треугольным фланцем оси помпы и шкивом ГУРа. Ключ SW6.

Выработка старого ремня.

Выставил метки распредвала и коленвала, крутил по часовой стрелке. Двенадцатигранная головка на 19.

Придерживая ключем коленвал, открутил шкив поликлинового ремня, ключ SW6. Это самый не хороший момент в замене ГРМ, если в болтах слижутся грани (а они слижутся, закон подлости), то придется снимать радиатор кондиционера, радиатор ГУРа, сливать ОЖ, разъединять проводку и отодвигать “телевизор” сильнее, чтоб добраться с инструментом до этих болтов.

Снял нижнюю пластиковую защиту ГРМ, трубочка на 10, SW5, SW6. Ставлю метки на старом ремне и направление движения.

Открутил центральный болт ролика и снял его (понадобился ключ на 14), затем натяжитель (трубочка на 10, ролик обводной головка на 13) и ремень.

Старый и новый комплект замены ГРМ.

Считаю количество зубцов между метками на старом ремне, переношу на новый.

Прикручиваю новый ролик без натяжителя, в первую очередь одеваю ремень на шкив коленвала, масляного насоса, ролик и в последнюю очередь шкив распредвала. Проверяю несколько раз метки.

Ставлю натяжитель, вытаскиваю стопор.

Что бы убедится, что все в порядке, пару раз проворачиваю коленвал, проверяю метки.

Прикручиваю защиту ГРМ, шкив поликлинового ремня с новыми болтами. Для равномерного стягивания шкива помпы и натяжки ремня, затягивал понемногу каждый болт, прокручивая шкив.

Прикручиваю вискомуфту, одеваю поликлиновый ремень.

Прикручиваю “Телевизор”. Сначала закручиваю верхние болты, выставив равномерные зазоры между фарами и крыльями, затем боковые, основные. Прикручиваю крепления патрубков кондиционера, снизу патрубки впуска, одеваю резиновый уплотнитель капота, ставлю воздуховод.

Когда менять ремень ГРМ на Audi A4?

Покупка автомобиля — это большой бюджет для большинства из нас, тем не менее, к этому вам придется добавить рутинное обслуживание вашего автомобиля, а за некоторые текущие действия по обслуживанию счет может быть довольно высоким. Следовательно, очевидно, что спросите себя, когда же самое подходящее время для выполнения этих ремонтов, а не делать их «зря». В этой статье мы покажем вам когда менять ремень ГРМ на Audi A4? Для этого, прежде всего, мы собираемся понять, почему необходимо выполнять этот процесс рутинного обслуживания, а затем, когда делать ремень ГРМ вашего Audi A4 Затем мы быстро опишем вам, как это изменение выполняется, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ Audi A4.

Зачем менять ремень ГРМ Audi A4?

Как мы объяснили вам во введении, замена ремня ГРМ на Audi A4 представляет собой значительный бюджет, поэтому мы понимаем, что вы делаете это осторожно и позволяем вам понять преимущества этого ремонта, поэтому мы быстро покажем почему так важно сделать это вовремя.

Цель ремня ГРМ вашей Audi A4

Выбор времени в Audi A4 играет важную роль в бесперебойной работе вашего двигателя. Действительно, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать эффективно и избежать риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваш автомобиль, тем больше будет требоваться ремень при запуске двигателя.

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

Проблема с синхронизацией Audi A4 заключается в том, что она находится внутри блока двигателя. И в результате, в отличие от аксессуарного ремня, визуально проверить его состояние невозможно. Таким образом, вы можете предположить, что этот пояс — просто незначительная деталь, но риски, на которые вы пойдете, если не замените его вовремя, велики. Если у вашего Audi A4 оборвется время, вам определенно придется поменять двигатель этого. Действительно, поршни задели клапаны и повредили их, и распредвал тоже сломался. Чем быстрее двигатель работает в момент поломки, тем значительнее результаты. Следовательно жизненно важно сделать ваш ремень ГРМ вовремя .

Когда делать ремень ГРМ своей Audi A4?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда делать ремень ГРМ на Ауди А4? Необходимо знать, что каждый блок двигателя отличается, и, как мы описали ранее, мы не должны пропускать замену этой детали. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Audi A4, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не мение, проверьте сервисную книжку своего Audi A4, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете достичь, прежде чем устанавливать время . Обычно ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как поменять ремень ГРМ на Ауди А4?

    Поместите Audi A4 на подставки, и в зависимости от вашего двигателя вам, возможно, придется снять колесо. Вынимаем ГРМ редукторы.

Замена ремня ГРМ сколько стоит?

И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите поменять ремень ГРМ своего Audi A4 . Обратите внимание, что если вы сделаете это в гараже бренда или в автоцентре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но в целом, по нашим оценкам, цена дистрибутива варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Имейте в виду, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Если вам нужно больше руководств по Audi A4, перейдите на наш Audi A4 категория.

Замена ремня ГРМ Audi A4 в Москве

Автомобиль Audi A4 заслужил огромную популярность в самых разных странах мира, в том числе и в России. Это стало возможным благодаря множеству плюсов. Одним из важных преимуществ модели является высокое качество и надежность устанавливаемых двигателей. При этом нужно учитывать, что для поддержания долговечности ДВС должны выполняться все регламентные работы по его обслуживанию.

Одной из главных процедур по обслуживанию двигателя является замена ремня ГРМ Ауди А4, которую в Москве недорого выполняет автосервис «Кволити Моторс». Наши опытные автослесари всегда обеспечивают качественное и оперативное исполнение, свидетельством чему являются отличные отзывы со стороны клиентов.

Привод газораспределительного механизма от коленчатого вала осуществляется посредством ременной передачи. Соответственно, значительную роль в работоспособности и функциональности мотора играет приводной ремень. Он является изнашиваемым элементом. Замена ремня ГРМ Ауди А4 является обязательной мерой, поскольку в случае его обрыва может потребоваться сложный ремонт ДВС, цена которого будет очень значительной. Менять ремень необходимо через 180 тысяч км пробега. Это оптимальный срок замены для нового автомобиля. При дальнейшей эксплуатации может потребоваться снижение периодичности. По поводу оптимального срока проведения замены лучше всего подскажут квалифицированные специалисты нашего автосервиса.

Профессиональное исполнение замены ремня ГРМ Ауди А4

Однако в некоторых случаях ремень может быть изношен до наступления планового срока. При наличии износа замена ремня ГРМ Audi A4 требуется срочно. Симптомами к замене являются:

  • боковой износ ремня;
  • повреждение или срез отдельных зубьев;
  • растяжение;
  • масляные потеки на резине.

Осмотр ремня в обязательном порядке производится мастерами СТО при каждом визите на техобслуживание. Если выявляются перечисленные признаки, автовладельцу рекомендуют сразу же заменить ремень. Ни в коем случае не рекомендуется игнорировать этот совет. Если не будет произведена замена ремня ГРМ Ауди А4, он может порваться, и тогда стоимость ремонта двигателя может быть очень высокой. Главным «осложнением» обрыва является взаимное повреждение клапанов и поршней в цилиндрах в связи со сдвигом фаз газораспределения. При таких повреждениях приходится менять эти дорогостоящие детали двигателя и производить целый комплекс дополнительных ремонтных работ. Это выходит в крупную сумму. К тому же, ремонт занимает длительное время, в течение которого Вы не сможете пользоваться своей машиной. Намного проще будет купить новый ремень и произвести его замену. Все это можно сделать в нашем автосервисе.

«Кволити Моторс» предлагает владельцам этой популярной модели полный комплекс профессиональных услуг. В том числе мы реализуем высококачественные ремни ГРМ и выполняем работы по их замене. Продажа запчастей осуществляется клиента на самых выгодных, льготных условиях. Благодаря этому замена ремня ГРМ Audi A4 обходится довольно дешево. При этом все работы выполняются в строгом соответствии с регламентными рекомендациями квалифицированными автослесарями, которые используют профессиональный инструмент. За счет этого обеспечивается качество замены, а значит, длительная и надежная работа ремня и двигателя в целом.

Читайте также  Рено меган замена ремня грм
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector