Хонда срв не заводится в мороз

Хонда срв не заводится в мороз

Хонда срв не заводится в мороз

хонда срв не заводится в мороз

Приезжаю, останавливаюсь на 20 минут, заводить — схватывает и сходу глохнет. При повторной заводке просто крутит и всё. Пробовал продуть свечки — 2 раза по 8 сек с выжатой в пол педалью газа покрутил движок. Позже попробовал завести — нулевой эффект. Имхо, необходимо начинать с горючего, т.

Есть картина со стрелкой на топливный шланг, который под капотом?

Желаю его сдёрнуть, поглядеть, поступает ли горючее при включении зажигания. Вы можете подобрать тормозные диски на хонда цивик 2, 3 какие тормозные диски подходят. А то там шлангов очень много, не желаю гадать какой из их топливный.

А давай поменяй датчик температуры ОЖ. Такое воспоминание что он завис и мозг не знает какую смсь подавать: бедную либо богатую. Судя по признакам компьютер принимает низкую температуру и дает богатую смесь.

Как я и задумывался: сдёрнул шланг подачи горючего, подставил бутылку.

Сейчас необходимо отыскать реле бензонасоса. Это левое нижнее реле в блоке предохранителей в салоне? Почаще погибают насосы чем реле. Сетка НЕ забитая грязюкой, льда так же нет. Но, раз уж достал, а так же купил новейшую сетку, то поменял. При включении ON бензонасос качает 1 сек и выключается. Не заводится на горячую. Общие вопросы по вектра. Сбросил фишку с бензонасоса, так и есть, при включении 12 вольт подается в течение 1 сек и позже теряется.

Почитал — вправду, при включении в ON напряжение подается всего на 1 секунду. Тииде система вроде без обратки. Он работает ровно 1 сек.

Видимо, предполагается, что в топливной магистрали всегда есть давление, накачивать дополнительно там особо нечего и потому довольно 1 сек. После подмены и на прохладную не заводится. Не пробовал сделать диагностику и поглядеть характеристики работы мотора.

Нехороший пуск много от чего зависит инжектор,дроссельная заслонка,бензонасос и т. Достал ДМРВ, он незапятнанный на вид.

На всякий случай помыл средством GUNK Msaa Air Flow Sensor Cleaner, просушил, поставил назад.

И мне кажется дело НЕ в датчике массового расхода воздуха. Сбросил фишку с него, попробовал завести — нулевой эффект. Ведь при отсутствии сигнала с датчика смесь должна готовиться в аварийном режиме. Взгляни тему » Дроссельная, мама ее заслонка. Либо как Тиида взрывала мне мозг» у соседей.

Там есть и мой вариант решения. Как решили проблему? Напишите пожалуйста. Королла 2007 г.В., 4zz-fe. Сегодня остановился на парковку, но не выходил из машины и не закрывал ее, через 15 минут завожу, она заводится и сразу глохнет. ДМРВ встроен и корректирует показания ДМРВ.

10 раз стремительно моргает, позже 1 1 3 1 6 1 1, позже снова 10 раз и так по кругу. Помогите расшифровать: какие это коды, сколько их тут и что они обозначают? Повсевременно встречается если заводить движок,без ключа в салоне либо если его не лицезреет иммо.

1-ая ошибка как раз-таки гласит о том, что ДМРВ в процессе отхода в мир другой? Ну если честно- я бы издавна поменял и выбросил.

А на случай считывания и сброса ошибок,у меня Мультитроникс есть. В сервисе провели диагностику и произнесли, что был зажат некий шланг в бензонасосе.

В это я не достаточно поверил, но после того как забрал машину из сервиса, всё проработало 3 денька нормально. На данный момент опять, как в первом сообщении теме, «завелось и сходу заглохло».

В общем, фишка в том, что после «ремонта» я ясно слышал при включении зажигания в течение 1 сек работу бензонасоса. На данный момент я не слышу ничего, т.

Выходит, что движок заводится на остатках давления в топливной магистрали, а, т.

Считал ошибки при помощи педали акселератора — ошибок нет. Что делать, бензонасос под подмену? Встречал информацию что время от времени перебиваются провода к бензонасосу,в районе заднего сидения. Попытайтесь проверить -не зажаты ли? 3, а что за ремонт на 3 денька?

001, дык, понятное дело, завтра назад к ним потяну, пусть далее глядят. АКБ если все завелось то дело в рэле. Вердикт — погиб бензонасос, т. Самое прикольное, что по ссылке пробег тоже 140 тыс. Сейчас понятно, почему по регламенту бензонасос изменяется каждые 100 тыс. 4000об, прыгала, туда, сюда, 1000, аварийном, режиме,с, завелась, мороз, новейшей. Введите ваше имя юзера и пароль, чтоб войти, либо нажмите кнопку ‘Регистрация’, чтоб зарегистрироваться.

Судя по симптомам не кхх глючит, а конкретно дз.

Как один из вариантов, зажаты выпускные клапана. Чем больше людям пофиг — тем лучше они живут! Еще такое может быть из за подсоса воздуха. 2,5 Коробка автомат Nissan X-Trail Elegance лев. 1000 об на 4000об прыгала туда сюда. Honda civic | двигатель не заводится | хонда цивик. Нужно вывернуть и помыть канал, может забился. Есть ещё регулировка на клапане ХХ — её не нужно крутить.

Копайте в БДЗ, ни давление, ни фильтра так не появляются. Тишь Наверное отыскали причину и как обычно никому не поведали. Даже если есть пластмассовый шестигранник на месте, необходимо ещё его верно повернуть, чтоб он вошёл в шестигранную канавку.

У мазды утопленника такая причина была из за компютера — сменили — неувязка ушла Или что то с дросселем напутали — Но конкретно с промокшим компютером — только с педалью газа удавалось завести Тема хоть и годовалая, но неувязка животрепещущая.

Мазда 626 GE двиг 1.

Плохо заводиться в мороз, дрынь и глохнет, дрынь и глохнет, дрынь и глохнет, на четвертый-пятый раз удаётся газом поднять обороты, несколько секунд и можно отпускать газ — машина не заглохнет, но колбасит жутко, пока не прогреется. Не в мороз горя с машиной не знал, а сейчас вот.

Буду колупаться и держать в курсе, может кому поможет. Подсос воздуха, свечки ВВ провода, клапан холостого хода, давление бензина в рампе. Взгляни ошибки на всякий случай. Одна свеча не работала, обыденно. Может кто в курсе из-за чего так мощность разница от 139 до 151 л.

66. Решение проблемы с запуском на холодную

Недавно я окончательно устранил проблему с запуском авто на холодную.
Сначала вкратце расскажу о ней.
С приходом холодов машина стала плохо заводиться на холодную. Причем при прогретом двигателе такой проблемы уже не было. Начал думать над возможными причинами.
Аккумулятор был поменян еще летом.
Свечи тоже заменил вместе с заменой контрактного двигателя.
ВВ провода взял со старого движка, они в порядке, им чуть больше года.
Трамблер был проверен при установке контрактного движка — в идеале.
Промыл форсунки и дроссель (т.к. при замене движка этого сразу сделано не было). Изменений в запуске практически не увидел.
Далее очевидной причиной виделся стартер. За него я рассказывал в прошлой теме в БЖ. Короче говоря, он был мной перебран. Заводиться машина стала лучше, но до идеала было далеко.
Продолжил разбираться с проблемой — на очереди была система подачи топлива. Заменил бензонасос на контрактный (он был заранее припасен), поменял бензиновый фильтр под капотом. Заводиться стала чуть лучше, но все равно не очень хорошо.
Тут я уже начал печалиться. Ну что это еще может быть?
Поехал к товарищу в сервис, оставил авто. Вечером приехал к нему за машиной и за его мыслями по данной проблеме. Он сделал самодиагностику, которая показала проблему с датчиком температуры воздуха во впускном коллекторе. Хорошо, уже что-то.
Естественно, было решено его менять. Посмотрел цены на оригинал — самый дешевый вариант обошелся бы в 2100 р. Очень дорого за терморезистор, одетый в кусок пластика. Существует только одна китайская замена фирмы Vernet, по поводу которой на црв-клабе четко говорится, что это вообще не вариант (не работат тот датчик должным образом). Начал штудировать дальше и наконец-то наткнулся на инфу, что этот датчик температуры воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости имеют одинаковые характеристики. Были приведены графики, по которым это было видно. А еще эти датчики имеют одинаковую посадочную резьбу и разъемы у них тоже одинаковые. Я сразу посмотрел по каталогам оригинальный номерок датчика ОЖ, поискал на эмексе. А у него уже оказалась адекватная замена японской фирмы Tama с ценником всего в 570 р. Естественно, я его сразу заказал.

Через несколько дней забрал долгожданный датчик и приступил к замене. Выкрутил свой из авто, сравнил с новым. Есть у них небольшие различия.

1: носик датчика ОЖ одет в металл, носик датчика воздуха просто в пластике. Не критично абсолютно.
2: на датчике ОЖ сразу после гайки идет металлический круглый выступ, на датчике воздуха его нет. Тут уже возникли сомнения, которые ушли сразу после установки.
Я просто взял прокладку от старого датчика воздуха и накинул на новый. Закрутился датчик плотно, как я и ожидал.
Накинул фишку на него и приступил к испытаниям. Движок был еще не до конца остывший, так что чистоты эксперимента не получилось. Завелась с полтычка. Отлично!
Но окончательную проверку нужно было сделать на холодном движке. Тест был намечен на следующее утро.
Что могу сказать, НАКОНЕЦ-ТО машина стала заводиться на холодную с полтычка!
Вот так долго я разбирался с такой пустяковой проблемой, зато попутно было проделано много полезной работы по авто.

Извиняйте за количество букв, но иначе никак эту историю было не рассказать)))

Не смог завести Одиссей в -20?! — Honda Odyssey

Привет, коллега. У меня тоже Одиссей, и тоже в Новосибе,
и тоже езжу первую зиму. Симптоматика одинаковая,
ниже -19-20С не заводится. Свечи, масло, аккумулятор и т.д. — все
новое. Ставил автозапуск через 4ч, в ночь с пятницы на субботу
тоже не сработал, вчера (-20С) заводился на стоянке от прикурки.
Сегодня на ночь перепрограммировал сигналку на
автозапуск по датчику температуры двигателя на -10С.
Вроде все получилось. Пришел, полоборота, запустился
(а сегодня -30С). Вчера обратил внимание на интересный факт —
запустил дистанционно двигатель с брелка после примерно
часового перерыва, сам при этом стоял сзади
машины. Из выхлопной трубы при запуске выплюнуло изрядное
количество жидкости темного цвета. То ли конденсат, толи бензин
у нас такой. Один коллега посоветовал сменить бензин зимой с 96 на
92, вроде бы 96 хуже испаряется, что добавляет проблем с зимним запуском. Что думаешь по этому поводу?

Привет, коллеги!
Она действительно, очень плохо заводится при ниже 20. Причем, можно делать все что угодно, вряд ли поможет. Хонде положено так. Единственно — ставить интервал автозапуска поменьше.
По поводу бензина. Сам задумался — в субботу менял свечи, они все в черной копоти — саже. Грешу на бенз. Заправляюсь 95-96, а в нем говорят присадок всяких дофига. Думаю перейти на 92, говорят он чище в этом плане.
А я ниже -25 и не пытаюсь. Иногда проще на такси.

У меня есть некоторый опыт эксплуатации Хонда зимой, но двигатель ZC PGM-FI. Всю прошлую зиму при тимпературе -10 и ниже всегда начинались проблемы. Заводилась с 3-5 попытки, при запуске валил черный дым и капала черно-бурая жижа из выхлопа. Все кузовные детали наровили отвалиться вместе с двигателем. На 92 бензине заводилась ненамного лучше. Разумеется, все жидкости и фильтры/свечи те, что доктором прописаны, оригинальные. Мысли были всякие, но почитав форум пришел к решению настроить систему зажигания. Этим летом все настройки были сделаны. В результате при -15 заводится без хлопот. Жду -20.
Процесс запуска происходит следующим образом: дергаем стартер на долю секунды, закуриваем сигаретку(или 30 сек топчемся), повторяем попытку..вуаля, все тикает. Кстати, рядом Odyssey и CRV заводятся таким же способом.

Доброго времени суток. Вчера пообщался со знакомым
механиком. За понедельник почти все его клиенты-хондаводы
отогревались у него в гараже :-( По его словам физика явления
проблемного холодного запуска на хондах следующая:
— на пробеговых машинах, как правило не очень хорошо работают
форсунку, т.е. плохое распыление топлива.
— у хонды очень высокое напряжение на свечах — 40кВ
(у тойты около 20кВ), что при плохом распылении и
испарении топлива приводит к локальным пробоям и
отсутсвию нормальной искры.
— поправки по датчику температуры у хонды работают не
очень корректно ниже -20С (переливает топливо).
Были случаи, когда проблемы решались параллельным
соединением к датчику температуры резистора 70-100КОм.
Его совет — если не завелась со третьего-четвертого раза,
не насилуй машину. Либо отбуксируй ее в теплый гараж,
либо дождись потепления. У него уже было несколько случаев,
когда от прикурки на стоянке настолько долго крутили стартер
на залитых свечах, что повысился уровень масла из-за просочившегося
через кольца бензина со всеми вытекающими последствиями.
Я пока проблему решил просто — автозапуск на 5 мин по датчику
температуры, настроенному на -10С. При -25 срабатывает примерно
через 1,5 часа.

у низкооктановых бензинов детонационные свойства выше, возможно это решает все.

Honda Odyssey
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

Хонда срв не заводится в мороз

Сообщение сайта
Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) » Разное и Полезная информация » Регионы » Красноярск
tdudin
Просмотр профиля


Александр

Группа: Пользователи
Сообщений: 864
Регистрация: 26.8.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)

ЕСЛИ МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ В МОРОЗ
В сильный мороз двигатель может не заводиться по следующим банальным причинам:
1. Плохой бензин или нарушена его подача.
2. Плохое масло.
3. Слабый аккумулятор.
4. Разрегулирована система зажигания.
Если при запуске вал прокручивается с недостаточным количеством оборотов — дело либо в масле, либо в аккумуляторе. Консистенцию масла можно проверить на щупе. Не нужно быть большим специалистом, чтобы разглядеть, что масло в мороз слишком загустело. Слишком загустеть может летнее или грязное масло, которое давно не меняли. Но даже если вы поменяли масло всего неделю назад, причём выбрали самое дорогое, зимнее, в суперфирменной упаковке — это ещё ничего не гарантирует. Вполне может оказаться, что это масло было произведено десять лет назад в Арабских Эмиратах и предназначалось исключительно для тамошнего климата. «Поддельщики», как правило, разливают в фирменные канистры более дешёвые, но близкие по свойствам масла, однако и у них бывают накладки. Поэтому не поленитесь проверить масло, прежде чем грешить на аккумулятор.
Если вы убедились, что масло в картере плохое, а с заменой проблемы — есть способ пережить сильные морозы. Нужно, после парковки машины на ночь, залить в картер в ещё тёплое масло 100 — 200 мл бензина. Он растворится в масле и разжижит его. На следующее утро, при прогреве двигателя, бензин испарится из масла без последствий. Эту операцию нужно проводить перед каждой особо морозной ночью.
Правило для замены масла зимой: оставьте канистру с новым маслом на ночь на морозе, а утром проверьте вязкость. Вскрывать не обязательно, можно просто прощупать через стенки — если внутри глыба льда или консистенция асфальта в жаркий солнечный день — вы это почувствуете.
При нормальном масле причина плохой прокрутки вала — в аккумуляторе. Он может быть разряженным, изношенным и бракованным. Перед наступлением морозов аккумулятор рекомендуется поставить на зарядку хотя бы часов на 6 — 7. Если через утро он опять не тянет, придётся покупать другой, даже если этот — совсем новый, значит, брак. Возможно, его ещё можно будет эксплуатировать летом, но для зимы он не годится наверняка. Старый аккумулятор можно немного улучшить, доведя концентрацию электролита до зимней нормы — подлив концентрированной кислоты, бракованному это не поможет.
Мощность аккумулятора сильно зависит от его температуры. Если летом аккумулятор работал нормально, то прогрев его даже без подзарядки ( можно занести на ночь домой, при срочности, можно прогреть в тазике с тёплой водой ), вы добьётесь летней эффективности прокрутки на то время, пока он тёплый.
Если вал раскручивается хорошо, и есть хотя бы один хлопок — причина в системе зажигания. Первое, что нужно сделать — почистить или прокалить свечи, или заменить на новые, не забыв при этом отрегулировать зазоры электродов.
Всё остальное по системе зажигания лучше сделать на «сервисе» со стендом и стробоскопом — затраты окупятся быстро, хотя бы экономией горючего. И по возможности эти регулировки нужно сделать заранее, до сильных холодов. Летом их «уход» незаметен, но он накапливается за каждые шесть месяцев до уровня, который может заблокировать запуск в мороз.
Самый коварный отказ при запуске в мороз — от плохого бензина. Бензин у нас чаще всего разбавляют двумя способами — либо бензином с меньшим октановым числом (более дешёвым), либо просто водой. Если летом езда на разбавленном водой бензине грозит только «стуком» клапанов и малозаметной потерей мощности, то при температуре ниже минус двадцати, холодный двигатель, если он не снабжён системой электроподогрева смеси, не заведётся до тех пор, пока на улице не потеплеет. Даже если вы мощным пусковым трансформатором раскрутите коленчатый вал как пропеллер. Причём трудно сразу взять в толк, отчего это мотор упорно отказывается работать — искра отличная, бензин подаётся, вал раскручивается с визгом, и при этом — ни одного «хлопка». Грешат обычно на систему зажигания, но в этом случае никакие регулировки на морозе не помогут. Диагностировать эту причину отказа можно экспериментальным путём. Плесните на землю полстакана бензина и проведите зажжённой спичкой на расстоянии 5 — 6 см над бензиновым пятном. Если бензин вспыхнет, то причина другая, если нет, дело в нём. Обладателям карбюраторных двигателей выкрутиться можно так: снимите воздушный фильтр и влейте немного бензина прямо в карбюратор, только другого бензина — из бензобака соседа по стоянке. Хотя бы несколько «хлопков» после этого подтвердят ваши догадки. А многократное повторение этой процедуры, возможно, заставит заработать и немного разогревшийся «плохой» бензин. В противном случае выход один — полная его замена.
Чтобы не попадать в такую ситуацию, в мороз лучше заправляться только на АЗС с проверенной репутацией, а если приходится наполнять бак в незнакомом месте, то залейте сначала только 5 литров и сделайте круг, если при резком ускорении клапана заметно «застучат», то лучше потратьте полчаса на поиск другой «автозаправки».
Несколько слов о мощных пусковых трансформаторах, способных раскрутить промёрзший вал любого движка. Пользоваться ими можно очень ограниченное время. Если «хлопков» нет совсем — не «гоняйте» впустую стартёр, а ищите причину неполадки. Пять минут попыток завестись без «хлопков» при мощной прокрутке и «сухом» трении на необработанном антифрикционной добавкой двигателе эквивалентно по износу пробегу в 500 км. За пятнадцать минут, под руководством сторожа стоянки, вы можете совсем сточить кольца, а за полчаса «угробить» поршни. Не исключена и возможность заклинивания поршней, в этом случае стартёр, как правило, «сгорает».
user posted image
user posted image

Как завести автомобиль зимой даже в Новосибирске [0]

Дающие «прикурить» владельцы авто рискуют вывести из строя электронные блоки управления (ЭБУ) из-за скачков напряжения. Рискуют все владельцы машин, оснащенных современными электронными пакетами систем безопасности и компьютерными технологиями. При ночных температурах минус 35-40 градусов Цельсия — порой не спасают ни прогрев по таймеру времени, ни прогрев мотора на режим температуры.

Прикуривание автомобиля

Можно, конечно, попросить «прикурить» у соседа по парковке во дворе, но такой сценарий не гарантирует положительного результата, и опасен и для того, кто «замерз», и для того, кто решил помочь соседу.

Например, популярные седаны бизнес класса Toyota Camry, Nissan Teana, Mazda 6, кроссоверы Toyota RAV4, Honda CRV, Nissan Qashqai, Suzuki Vitara и все модели премиальных марок, начиная с седана Audi A4 — до роскошного Jaguar XF и т.д. Особенно рискуют «доноры», чьи автомобили оснащены разного рода электронными системами (курсовой устойчивости, активной безопасности, круиз-контроля и т.д.).

Читайте также  Ваз 2109 замена задних колодок

Специалисты-теоретики уверены, что в машине, от которой «прикуривают», двигатель должен быть выключен — чтобы разделить электросети обоих автомобилей. Иначе есть риск того, что электроника «донора» получит сильный удар в момент запуска стартера второго автомобиля. Однако водители-практики знают, что в Новосибирске, в жуткий мороз владелец автомобиля, дающего«прикурить», опасается, что и его автомобиль может заглохнуть. В итоге весь процесс идет в чисто сибирском варианте — только при заведенном двигателе.

«Главное, не перепутать полярность проводов, «минус» и «плюс», нужно смотреть внимательнее, потому что аккумуляторы бывают прямой и обратной полярности», — сказал Александр Биркин, главный механик автопарка одного из предприятий города Новосибирска. Он рекомендует еще при покупке «проводов прикуривания» учесть сечение кабеля, достаточное для прохождения тока необходимой силы. При определенных условиях, если процедура «прикуривания» идет с заведенным двигателем, электроника «донора» может этого не вынести, что приведет к выводу из строя электронных блоков управления.

Иногда бывает, что дело не в аккумуляторе. Например, стартер прокручивается, а эффекта нет — возможно, свечи зажигания стали «мокрыми» из-за попадания на них топлива. Есть и другие причины, например, неисправен стартер или генератор.

Зима 2018-2019 оказалась суровой для автовладельцев, но прибыльной для сервисов, предлагающих услуги по отогреву автомобиля. По данным электронного справочника 2ГИС на 4 февраля — сейчас в Новосибирске услугу отогрева автомобиля предлагают 153 организации. Средний чек по сравнению с прошлым годом не вырос, однако сервис этот дешевым никак не назвать. Услуга «прикурки-зарядки» обойдется владельцу автомобиля в кузове седан (хэтчбек, универсал и т.д.) в 700-800 рублей. За «прикуривание» более крупного внедорожника могут попросить уже 1000 рублей.

Замерзший двигатель небольшого седана отогреют за 1000 рублей, а за внедорожник придется отдать 1500 руб. Если придется еще и прогревать выхлопную трубу или менять свечи — то стоимость услуги возрастает до 2000 рублей.

Новосибирские водители делятся на тех, кто ставит автозапуск двигателя в морозы по таймеру времени, и на тех, кто устанавливает с помощью сигнализации прогрев мотора на режим температуры. Специалисты в качестве приоритетного варианта называют режим запуска двигателя по датчику температуры. Это позволяет сэкономить расход топлива, так как при запуске в режиме таймера (например, через каждые два часа), автомобиль будет работать независимо от того, мороз на улице или уже потеплело.

Однако есть автомобили, которые с трудом заводятся и при температуре в минус 15. Во-первых, дело в том, что в России, в том числе, и Сибири, есть немало транспортных средств, вообще не предназначенных для эксплуатации в холодном климате. В руководстве пользователя таких машин прямо сказано, при каких температурах нельзя использовать автомобиль. Во-вторых, установка температурного режима запуска подразумевает хорошее техническое состояние автомобиля и наличие всей предсезонной подготовки — с заменой масла, фильтров и свеч.

Работники новосибирских организаций, предлагающие услуги по отогреву автомобилей, называли две основные причины, по которым машины массово «мерзнут» в морозы и не заводятся. Первая — нежелание автовладельцев решать вопрос теплой парковки, машины чаще всего паркуют во дворе или на уличных стоянках. Вторая причина — изношенность автопарка — в Новосибирске много старых машин, в возрасте 15-20 и более лет. Новые автомобили «замерзают» гораздо реже.

Напомним, что одна из особенностей Новосибирской области — низкая доля новых машин в региональном автопарке. Большинство старых автомобилей сосредоточено в регионах Дальнего Востока и Сибири, в том числе и Новосибирске, где средний возраст легковых машин составляет более 14 лет. По автомобильным меркам — это пенсионный возраст.

Не заводится хонда цивик 4д — Авто журнал Альянс Авто

Валерий, надеюсь ты в городе и доступ к интернету есть у тебя, выручайсегодня после долгой ездыприехал на ладожскуюна стоянке о кей смотреть машину женевышел с машины а жена с детьми осталось не заводится хонда срв машинепотом жена вышлая вторым брелком синализации стал закрыватьделается это двойным нажатиемкогда второй раз нажималжена дверь стала открывать и был как бы звук как бывает когда сигналка срабатываетпотом я заново все открыли заново закрыл.

Мотор был в работепотом раз жена с сыном пошли не заводится хонда срв туалетя открыл и заглушил мотор.

Нужна помощь ! СРВ не заводится !

Потомкогда жена вернуласьмы пошли погулять т покушать. Вот когда вернулсямашина отказалась заводитсядумал сначала что акку. Что там поправиликакие контакты? Сообщение 6. Светлана Вставить ник Цитата.

Цитата: lalik77 8.

Не заводится Honda Civic

Опиши ситуацию. Могут подъехать и помочь. Всё лучше чем на эвакуаторе.

не заводится хонда срв

Сообщение 7. Спасибо гайкаэвакуатор я уже заказал и довез машину домойстоит под домом уже, счас ищу информацию про сигналку мою, буду стараться устранять сама так хорошая идеяправда я не очень уверен в сигналке, может свечи залиломожет та же самая ситуациячто и у Валерия.

Завтра отпишусь, надеюсь решу проблемуа то волнуюсь. Сообщение 8. Частично проблему решил! Значиткому бы не звонилникто не собирается приезжатькроме одной конторы СПАС ,которая обещала только к не заводится хонда срв часами чтоб сигнализацию вырубить за р. Прочитал в мануале про кнопку «Выключатель аварийного отключения не заводится хонда срв топлива.

не заводится хонда срв

Стоит у меня еще MEDподумалчто сбой какой топришлось вводить пин код который не не заводится хонда срв не вводилсяне фига. Тогда полез уже в сам в топливный фильтр, хотел его снятьчтоб посмотреть не заводится хонда срв сам MEDно не удалось открутить его рукамисильно затянут, удалось только отсоединить контакт номер 1потом когда ключ поставил в положение контакт IIестественно показывает приборка что бак пустойзаводить я не стал рисковать.

не заводится хонда срв

Потом отсоединил номер 2октуда стал литься бензинна что я рукой заткнул и вернул шланг 2 этот на место. Проблема была не решенаи зря не заводится хонда срв полез в фильтр который не мог снять самостоятельно. Теперь вроде не льет но волнует вопросчто плохо я его вткнул не заводится хонда срв, как там на сервисахчем то мажут соединение 2 когда меняют фильтр топливный? Тогда пришла идея заглянуть под капот и найти блок сигнализациисмотрю ищу и там где под цифрой 3, залито чем то жирнымтрогаю 5жирнотормозная жидкость вылилась, это тот мастер что мне обвес и колодки устанавливал и полез туда а я ему еще сказалчто там уровень нормальныйне давно ТО 90 делал здесьи мне показалосьчто он плохо закрылна что я потом сам открыл капот и проверил затянуто ли?

Как могла вылиться тормозная жидкость, я не понялможет когда колодки устанавливали, воздух попал? Что находится в коробе 3вроде фильтр воздушный, нет? Попробовал завестисьи вдруг завеласьправда показывала мне Подождал яне глохла как это было сегодня у меня с утра рано два раза, перед тем как я стал разбирать на запчасти машину. Потом я выключил зажиганиепошел соединять 4после того как включил зажигание и моторвсе пропало кроме как CHECk ENGINE Только как яснял клемму минусовую и опять на место вернулпосле того как зажег моторпропали все индикаторы.

Прошу всехкто может чем то не заводится хонда срв и не заводится хонда срв на мои вопросы выделенные краснымбуду благодарен. А так я пойду проверю заводится или. Сообщение 9.

Жаль никто не ответилвидимо никто и не знает. Пока заводится и езжужальчто теперь потерял уверенностьвсегда присутствует страхчто где нибудь застряну и придется эвакуатора вызывать. Сообщение Весна, май. Как то вышел утром а машина не заводится, проверил предохранители — все в порядке. Прошло месяца 4, весь день мотался по Москве, вернулся домой, заглушил. Прошел еще месяц, не заводится хонда срв.

не заводится хонда срв

Через час вернулся давай заводить а. Начали буксировать в сервис, ехал с включенной 6-ой передачей, чтобы педаль тормоза не была дубовой. Люди дорые подскажите что делать а то уже складывается впечатление не заводится хонда срв проще новую машину купить. Ладно, когда вставляешь ключ в не заводится хонда срв, поворачиваешь на одно деление, панель приборов должна показывать уровень бензина, табло километража, сейчас это не работает, обратил внимание что не работают поворотники, и стеклоподьёмники.

А вот если включить фары, габариты, это работает, магнитола работает, прикруриватель тоже работает стоит трансмитер. В капоте проверил предохранители, вроде всё в порядке. Не знаю точно, но вроде ещё предохранители должны в салоне под рулём не успел проверить. Подскажите, что может быть? Стоит ещё сигналка Шириф, может с нею что-то? Хотя сигналка срабатывает, двери блокирует и открывает. А мы сегодня съездили проверили на отдельном стенде, всё отлично, нагрузку держит до ампер, и выдаёт 14,6 вольт.

не заводится хонда срв

Связано это с оригинальной схемой подключения полного привода. На переднеприводных машинах из США этих узлов нет, поэтому нет и связанных с ними хлопот, но таких авто совсем. Кроме собственно муфты тут все стандартно: простой редуктор спереди, простой редуктор сзади. Они-то достаточно надежны, а вот муфта имеет свои особенности. Через камеру с пакетом фрикционов масло прокачивают два насоса, передний и задний. Один приводится в действие от карданного вала, а второй — не заводится хонда срв колес задней оси.

При согласованной работе насосов, а значит примерно равных оборотах валов, фрикционы не сжимаются, и машина едет на переднем приводе. При появлении разницы в оборотах второй насос не успевает откачивать масло, давление в камере повышается и смыкает фрикционы, причем смыкает их хорошо, может передать весь момент на заднюю ось: межосевого дифференциала тут.

Включение получается очень жестким, поэтому система не заводится хонда срв с хорошим запасом по оборотам включения, чтобы избежать частого не заводится хонда срв фрикционов.

Хонда срв не заводится в мороз + видео

Эта система хорошо проявляет себя на твердых сухих дорогах, на каменистой почве и подобных покрытиях. К тому же дифференциал сзади допускает большую разницу в оборотах, так что момент срабатывания муфты сложно прогнозировать.

Получается, что подключение муфты в скользких затяжных оборотах может стать фатальным. И не зря машину после рестайлинга года оснастили не отключаемой ESPона без нее оказалась очень не заводится хонда срв зимой.

Не заводится Хонда СРВ

Фанаты могут обидеться, но поверьте, куда надежнее муфту отключить вовсе, тем более что карданный вал довольно капризный, и лишняя экономия нисколько не повредит. Я имел опыт езды по скользким не заводится хонда срв на CR — V второго поколения и могу сказать, что полный привод такого типа без должной подготовки не заводится хонда срв опасен. С ним нужно быть постоянно готовым к тому, что задняя ось вдруг потащит машину в занос, причем резко, без предупреждения.

Достаточно чуть добавить тяги, чтобы подправить намечающийся занос, и ситуация может развиться самым непредсказуемым образом. В общем, не зря от этой системы отказались даже на рынках тех стран, где снега почти не бывает. С механическими коробками передач особенных хлопот нет, они надежны, как и полагается конструкциям Honda. Не надо боятся ни пятиступок, не заводится хонда срв появившихся после рестайлинга шестиступенчатых МКПП. Их особенность в виде обгонной муфты включения второй передачи оказалась хороша для легковушек, позволяя упростить конструкцию и ускорить переключения.

Во всяком случае, до широкого внедрения электронных систем управления с обратной связью. Но если так не делать, то коробка может протянуть долго. Конструкция у неё крепкая, хотя и отличается излишней оригинальностью и приличной массой. Зато пока есть давление, она будет ехать хотя бы на одной из передач. Основные проблемы этих коробок связаны с поломкой обгонной муфты второй передачи, а после пробега в тысяч километров часто подводят соленоиды и подшипники.

Не заводится хонда срв тут почти вечные, и если не упускать уровень масла, то они прослужат до тысяч километров. Правда, индивидуальный подбор передаточных чисел передач коробки имеет одну особенность: четвертая передача нагружена чуть сильнее, и износ ее фрикционов может быть заметным.

Зато машина становится более экономичной, а переключения передач тут плавнее из-за сближенных передаточных рядов. При пробегах более тысяч нужно быть готовым к первым ремонтам. Например, к замене обгонной муфты не заводится хонда срв передачи, которая выходит из строя довольно рано, особенно у любителей интенсивных разгонов. Повреждается задний барабан третьей передачи, пробуксовка может привести к повреждениям фрикционов, а попадание продуктов поломки в коробку еще ко множеству неприятностей.

не заводится хонда срв

Ресурс линейных соленоидов тоже сравнительно мал, при тех же тысячах пробега давление уже держится не очень стабильно. Могут подводить и датчики давления масла. Эти поломки приводят к появлению ударов при не заводится хонда срв и перегрузке механической части АКПП. Так же возможны другие поломки гидроблока. Европейцам полагался еще и дизель N 22 A 2 объемом 2,2 литра, но в силу его редкости и непопулярности данных по нему.

Хонда срв не заводится в мороз Хонда Цивик Не Заводится На Горячую На прохладную заводится на жаркую сходу глохнет Honda civic 7.

Хвалить моторы можно долго, но я ограничусь констатацией факта. Сделаны они крепко, умеют работать не заводится хонда срв низком давлении масла, рассчитаны на SAE 20, но при необходимости прекрасно переносят и масла SAE Для гоночных режимов такие масла как раз рекомендованы. Варианты моторов CR — V имеют сравнительно низкую степень сжатия 9,8 и невысокую мощность, даже объёмный 2,4 л.

А вот гидрокомпенсаторов нет, зазоры нужно регулировать каждые тысяч км.

не заводится хонда срв

Ресурс не заводится хонда срв ГРМ составляет порядка тысяч километров. Ресурс поршневой группы при аккуратном движении способен перевалить за серьёзную отметку в тысяч километров.

На практике форсированные варианты так долго не живут, и даже слабенький К20А4 у активного водителя начинает подъедать масло при пробеге около сотни тысяч из-за износа колец. Тут легко встретить износ поршня, колец, вкладышей и цилиндра. Вы можете подобрать тормозные диски на хонда цивик 2, 3 какие тормозные диски подходят.

Не заводится хонда цивик 4д

А то там шлангов очень много, не желаю гадать какой из их топливный. А давай поменяй датчик температуры ОЖ. Такое воспоминание что он завис и мозг не знает какую смсь подавать: бедную либо богатую. Судя по признакам компьютер принимает низкую температуру и дает богатую смесь.

Сейчас необходимо отыскать реле бензонасоса. Это левое нижнее реле в блоке предохранителей в салоне? Почаще погибают насосы чем реле. Сетка НЕ забитая грязюкой, льда так же. Но, раз уж достал, а так же купил новейшую сетку, то поменял. При включении ON бензонасос качает 1 сек и выключается.

Не заводится на горячую. Общие вопросы не заводится хонда срв вектра. Сбросил фишку с бензонасоса, так и есть, при включении 12 вольт подается в не заводится хонда срв 1 сек и позже теряется. Почитал — вправду, при включении в ON напряжение подается всего на 1 секунду. Тииде система вроде без обратки.

не заводится хонда срв

Он работает ровно 1 сек. Видимо, предполагается, что в топливной магистрали всегда есть давление, накачивать дополнительно там особо нечего и потому довольно 1 сек.

Не заводится

После подмены и на прохладную не заводится. Не пробовал сделать диагностику и поглядеть характеристики работы мотора. Нехороший пуск много от чего зависит инжектор,дроссельная заслонка,бензонасос и. Достал ДМРВ, он незапятнанный на вид.

И мне кажется дело НЕ в датчике массового расхода воздуха. Сбросил фишку с него, попробовал завести — нулевой эффект. Ведь при отсутствии сигнала с датчика смесь должна не заводится хонда срв в аварийном режиме. Там есть и не заводится хонда срв вариант решения. Как решили проблему? Напишите пожалуйста. Королла г. Сегодня остановился на парковку, но не выходил из машины и не закрывал ее, через 15 минут завожу, она заводится и сразу глохнет.

Помогите расшифровать: какие это коды, сколько их тут и что они обозначают?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector