Киа спортейдж 3 стук в двигателе на холодную

Киа спортейдж 3 стук в двигателе на холодную

На автомобилях Киа Спортейдж 3, Hyundai ix35, Hyundai Sonata YF, Киа Оптима устанавливается двигатель G4KD, заводское название Theta 2, объемом 2.0 л, мощностью 150 л.с. Ресурс мотора около 250 000 км пробега. Этот двигатель не самый надёжный агрегат в перечисленных автомобилях. Болезнью мотора является износ цилиндропоршневой группы. Очень часто это случается на пробегах до 100 000 км. Для водителя проявляется, в первую очередь, сильным стуком на холодную, до прогрева, а со временем и на горячую.

Причина стука двигателя G4KD

Двигатель G4KD имеет алюминиевый блок цилиндров. В процессе работы, из-за некачественного охлаждения пары юбка поршня – цилиндр происходит износ трущихся поверхностей, появляются задиры на зеркале цилиндра. Стук двигателя, который слышен особенно сильно на холодном двигателе – это как раз и есть стук от перекладывания поршня в изношенном цилиндре. Ниже на видео стук хорошо слышен.

Задиры в двигателе g4kd, 2.0 спортейдж 3

Чтобы определиться на 100 процентов, что дело в цилиндропоршневой группе нам придется либо осмотреть её с помощью специальной камеры – эндоскопа. Либо снять головку блока цилиндров.

Если в паре со стуком мотор расходует масло, и на изоляторе электрода свечей зажигания виден масляный нагар, это подтверждает необходимость разбора и ремонта двигателя.

Только после снятия головки блока цилиндров возможно провести дефектовку двигателя. Каждый случай индивидуален, но как правило, приходится делать следующее:

  1. Гильзовать блок цилиндров тонкой гильзой, и хонинговать поверхность.
  2. Менять поршни и поршневые кольца.
  3. Менять сальники (маслосъемные колпачки) клапанов.
  4. Менять комплект цепи газораспределения, т.е. цепь, натяжитель, успокоители.

Конечно подразумевается обязательная замена всех прокладок (ГБЦ и клапанной крышки, впускного и выпускного коллекторов), болтов ГБЦ.

Не пытайтесь сэкономить просто «подкинув» новые кольца, без гильзовки блока и замены поршней. Поверьте, это не решит проблему.

Расточка цилиндров и установку ремонтных (т.е. большего диаметра) поршней также не целесообразна. Дело в том, что ремонтные поршни будут заметно дороже оригинальных, в 2.5 – 3 раза. К тому же часто задиры в цилиндре настолько глубокие, что даже проточка на 0.5 мм не убирает их. Поэтому решение только в гильзовке.

Важно в ремонте мотора не только устранить проблему, но и предотвратить ее скорое повторение. Чтобы увеличь ресурс двигателя G4KD рекомендуется установить в него форсунки охлаждения поршней. Есть сервисы предоставляющие такую услугу.

Подробно в этом видео.

Стук двигателя Kia Sportage 3

Автомобили Kia Sportage 3, Hyundai ix35, Hyundai Sonata YF, Kia Optima оснащены двигателем G4KD, заводское название — Theta 4.5, 2,4,0 литра, 150 л.с. Ресурс двигателя составляет около 250 000 км. Этот двигатель не самая надежная единица в этих транспортных средствах. Болезнь моторики — износ цилиндро-поршневой группы. Часто это происходит на расстояниях до 100 000 км. Для водителя это проявляется вначале сильным ударом по прохладе, перед прогревом и постепенно по горячему.

Причина аварии двигателя G4KD

Двигатель G4KD имеет дюралюминиевый блок цилиндров. Во время работы из-за плохого охлаждения пары юбка поршень — пары цилиндров, изношенные поверхности трения, удары происходят по зеркалу цилиндра. Стук двигателя, который особенно слышен в очень крутом двигателе. именно в это время постучать от смещения поршня в изношенном цилиндре. Стук на видео ниже отлично слышен.

Система охлаждения этого двигателя лишена фундаментального компонента, а именно поршневых форсунок охлаждения. Завод, построенный таким образом, очевидно, ради экономии. Однако в процессе эксплуатации двигателя возникает масштабная проблема, за которую корейцам часто приходится платить, поскольку в течение гарантийного периода произошел большой процент поломок. Возможно, именно поэтому после рестайлинга в 2014 году на машину стала устанавливаться другая машина, заводское название Nu, того же размера.

Другой причиной засорения цилиндров Kia Sportage является плохое моторное масло или низкий уровень масла. Хотя во втором варианте осуществления не только группа цилиндр-поршень, но гильзы коленчатого вала подвергаются мучениям.

Глобальный Интернет сообщает, что автомобили существуют уже около 30 лет, и их владельцы устанавливают все виды амортизаторов бампера (иногда картонные), чтобы снизить температуру автомобиля зимой. Как правило, моторное масло охлаждается хуже, что приводит к гораздо более высокой температуре на поршнях. Эта теория имеет личную логику газеты. Однако причина здесь как раз в системе смазки форсунок для охлаждения поршней.

Читайте также

Только после снятия головки цилиндров двигатель может выйти из строя. У кого есть индивидуальный случай, но вы должны сделать следующее:

  1. Сдвиньте блок цилиндров с помощью узкой втулки и заострите поверхность.
  2. Заменить поршни и поршневые кольца.
  3. Заменить уплотнения штока клапана.
  4. Замените комплект цепи привода ГРМ, т.е. цепь, натяжитель, демпфер.

Естественно, предусматривается неизбежная замена всех прокладок (крышки головки и клапана, впускного и выпускного коллекторов), болтов крепления головки блока цилиндров.

Не пытайтесь сэкономить, просто «выбрасывая» новые кольца, без втулки блока и замены поршней. Поверьте, это не решит проблему.

Сверлить цилиндры и устанавливать ремонтные (т.е. большего диаметра) поршни также нецелесообразно. Дело в том, что ремонтные поршни будут заметно дороже, чем уникальные, в 2,7,5–3 раза. Помимо прочего, часто конусы в цилиндре настолько глубоки, что даже 0,5 мм канавка не удаляет их. Поэтому решение находится исключительно в рукаве.

В принципе, ремонт двигателя не столько для устранения проблемы, сколько для предотвращения ее скорейшего повторения. Чтобы увеличить срок службы двигателя G4KD, мы рекомендуем установить там патрубки охлаждения поршня. Конечно, услуги, которые предоставляют такой сервис.

Будьте осторожны с видео здесь.

Стоимость ремонта двигателя G4kd

Часто владелец детонационного двигателя сталкивается с проблемой ремонта или покупки бывшего в употреблении («по контракту») двигателя. Я считаю, что разборка двигателя не должна производиться, если вы собираетесь оставить машину для дальнейшей работы. В конце концов, даже при выборе мотора без удара через эндоскоп, он будет подвергаться той же самой дилемме. Если вы покинете машину навсегда — отремонтируйте и установите форсунки охлаждения. Хотя покупка подержанного мотора происходит быстрее и дешевле. Ниже приведены некоторые уникальные детали.

  • Поршень: 234102G000
  • Комплект поршневых колец: 230402G000
  • Прокладка головки блока цилиндров: 2231125013

Стук Двигателя Киа Спортейдж 3 На Холодную

Стук двигателя Kia Sportage 3

Автомобили Kia Sportage 3, Hyundai ix35, Hyundai Sonata YF, Kia Optima оснащены двигателем G4KD, заводское название — Theta 4.5, 2,4,0 литра, 150 л.с. Ресурс двигателя составляет около 250 000 км. Этот двигатель не самая надежная единица в этих транспортных средствах. Болезнь моторики — износ цилиндро-поршневой группы. Часто это происходит на расстояниях до 100 000 км. Для водителя это проявляется вначале сильным ударом по прохладе, перед прогревом и постепенно по горячему.

Причина аварии двигателя G4KD

Двигатель G4KD имеет дюралюминиевый блок цилиндров. Во время работы из-за плохого охлаждения пары юбка поршень — пары цилиндров, изношенные поверхности трения, удары происходят по зеркалу цилиндра. Стук двигателя, который особенно слышен в очень крутом двигателе. именно в это время постучать от смещения поршня в изношенном цилиндре. Стук на видео ниже отлично слышен.

Система охлаждения этого двигателя лишена фундаментального компонента, а именно поршневых форсунок охлаждения. Завод, построенный таким образом, очевидно, ради экономии. Однако в процессе эксплуатации двигателя возникает масштабная проблема, за которую корейцам часто приходится платить, поскольку в течение гарантийного периода произошел большой процент поломок. Возможно, именно поэтому после рестайлинга в 2014 году на машину стала устанавливаться другая машина, заводское название Nu, того же размера.

Другой причиной засорения цилиндров Kia Sportage является плохое моторное масло или низкий уровень масла. Хотя во втором варианте осуществления не только группа цилиндр-поршень, но гильзы коленчатого вала подвергаются мучениям.

Глобальный Интернет сообщает, что автомобили существуют уже около 30 лет, и их владельцы устанавливают все виды амортизаторов бампера (иногда картонные), чтобы снизить температуру автомобиля зимой. Как правило, моторное масло охлаждается хуже, что приводит к гораздо более высокой температуре на поршнях. Эта теория имеет личную логику газеты. Однако причина здесь как раз в системе смазки форсунок для охлаждения поршней.

Читайте также

Только после снятия головки цилиндров двигатель может выйти из строя. У кого есть индивидуальный случай, но вы должны сделать следующее:

  1. Сдвиньте блок цилиндров с помощью узкой втулки и заострите поверхность.
  2. Заменить поршни и поршневые кольца.
  3. Заменить уплотнения штока клапана.
  4. Замените комплект цепи привода ГРМ, т.е. цепь, натяжитель, демпфер.

Естественно, предусматривается неизбежная замена всех прокладок (крышки головки и клапана, впускного и выпускного коллекторов), болтов крепления головки блока цилиндров.

Не пытайтесь сэкономить, просто «выбрасывая» новые кольца, без втулки блока и замены поршней. Поверьте, это не решит проблему.

Сверлить цилиндры и устанавливать ремонтные (т.е. большего диаметра) поршни также нецелесообразно. Дело в том, что ремонтные поршни будут заметно дороже, чем уникальные, в 2,7,5–3 раза. Помимо прочего, часто конусы в цилиндре настолько глубоки, что даже 0,5 мм канавка не удаляет их. Поэтому решение находится исключительно в рукаве.

В принципе, ремонт двигателя не столько для устранения проблемы, сколько для предотвращения ее скорейшего повторения. Чтобы увеличить срок службы двигателя G4KD, мы рекомендуем установить там патрубки охлаждения поршня. Конечно, услуги, которые предоставляют такой сервис.

Будьте осторожны с видео здесь.

Стоимость ремонта двигателя G4kd

Часто владелец детонационного двигателя сталкивается с проблемой ремонта или покупки бывшего в употреблении («по контракту») двигателя. Я считаю, что разборка двигателя не должна производиться, если вы собираетесь оставить машину для дальнейшей работы. В конце концов, даже при выборе мотора без удара через эндоскоп, он будет подвергаться той же самой дилемме. Если вы покинете машину навсегда — отремонтируйте и установите форсунки охлаждения. Хотя покупка подержанного мотора происходит быстрее и дешевле. Ниже приведены некоторые уникальные детали.

  • Поршень: 234102G000
  • Комплект поршневых колец: 230402G000
  • Прокладка головки блока цилиндров: 2231125013

Стук двигателя Kia Sportage 3

В мастерскую компании Oem-zap достаточно часто попадают автомобили Киа Спортейдж 3 с двигателем G4KD 2.0.

Диапазон жалоб клиентов на данную модель автомобиля разнообразен, однако мы успешно справляемся со всеми возникающими неполадками. Стук двигателя бензинового двухлитрового двигателя на холодную – одна из основных жалоб автовладельцев при обращении на техническое обслуживание.

Специализированные форумы автолюбителей пестрят заголовками с вопросом о стуке на холодную мотора Kia Sportage 3. Разберем данную проблему комплексно.

Обобщим проблему стука двигателя G4KD 2.0 на холодную

Общение с клиентом позволяет нам узнать: первоначальное время возникновения проблемы, первую симптоматику и тд. Это существенно помогает при дальнейшей диагностике автомобиля. Большинство владельцев Kia Sportage 3 оснащенной мотором G4KD 2.0 отмечают следующее: возникновение посторонних звуков на холодную в двигателе в период пробега 50-200 тыс. км. В самом начале, стук возникает только в первые минуты после запуска двигателя, то есть на холодную. В первые 5-10 минут отчётливо слышен стук, который постепенно исчезает. С увеличением количества пробега ситуация усугубляется тем, что стук перестает пропадать после прогрева двигателя. Стук на холодную может постигнуть любой двигатель G4KD 2.0.

Советуем всем прислушиваться к работе двигателя своего автомобиля. Стук – серьезная проблема, которую необходимо решать. Наши специалисты не советуют слушать тех, кто считает, что стук на холодную для данного двигателя является нормой.

При стуке на холодную расход топлива и масла может оставаться в пределах нормы, компрессия быть в норме, а ошибки двигателя отсутствовать. Пройдите ТО в компании Oem-zap и устраните все посторонние шумы в двигателе своего автомобиля.

Стук на холодную ?

Всем привет !
Суть вот в чем: на холодном моторе стук в двигателе, хаотично-плавающий похож на стук гидриков либо cvvt. что стучит ?
Мотор переходной середины 2014 с гидриками вместо шайб со стаканчиками.
Заводишь стучит сек20 потом пропадает секунд на 15-20 потом опять интервалы всегда разные, но стук одинаковый, после прогрева до 60-70гр все пропадает.
Помогите чем можите. Оффы тупые даже не знали что стоят гидрокомпенсаторы, смотрели смотрели да так и не поняли в чем фича.
Проверяли на другом спорте, там нету стука.
Sportage III 2014г.в.

Кто ни будь снимите клапанную крышку и зажмите цепь руками. с другой стороны попробуйте ключем провернуть вал.
Есть ли люфт между валом и шестернями входа-выхода
?

Метки: стук, sportage iii, гидрокомпенсаторы, cvvt, двигатель

Комментарии 58

это норма, я в свое время диллерам голову вы…

2012 год, 50000 км, дизелит на холодную. Знакомый механик сказал, что это форсунки так работают.

2014год, дизелит на холодную минут 5. Менял масло у оффициалов total9000 5w30, прошёл полную диагностику — ни чего не нашли.
Задовал вопрос по поводу хлопков в глушителе — разводят руками. После прогрева вопросов к авто нет.
Минск. 34 000 . Обслуживаюсь на Лещинского.

хлопки. в глушаке есть. но не то чтобы хлопки. а какие то звуки лишние присутствуют тоже на прогреве

2014год, дизелит на холодную минут 5. Менял масло у оффициалов total9000 5w30, прошёл полную диагностику — ни чего не нашли.
Задовал вопрос по поводу хлопков в глушителе — разводят руками. После прогрева вопросов к авто нет.
Минск. 34 000 . Обслуживаюсь на Лещинского.

дорестайл, без гидриков. 90 000. Также тарахтит как трактор на холодную на ХХ, плюс подстукивание. с прогревом практически уходит стук. становится еле заметным на ХХ. на оборотах стука нет. менял масло — не помогало.
замена цепи+гидронатяжителя изменило картину. стук стал тише и локализовался в районе муфты CVVT выпускного вала. до этого стучало отовсюду.

Уровень смотри…лей до максимум

14 год, тотал 9000 5w40, стук есть — после прогрева нет

Если масло Шелл, меняй! Я до 60000 так ездил, пока на оригинальное масло не перешёл — стук пропал сразу же! Тож очень интересовался этой проблемой — но никто ничего, после замены — проблема ушла!

а оригинал это какое, ?

www.drive2.ru/l/7630161/ вот у меня почитай! Оно называется Хёндай Киа Турбо Сун!

поменяй фотку, на другую от рестайла, а то насоветуют))

Давление в рампе выравнивактся

Это форсунки -стекочат.

тогда почему пропадает ?

Чистый движок и вид другой!

Не мешай мотору работать)

фотография старого движка, на нем нет гидриков.

а речь я понимаю про 2014г
на нем есть гидрики и никакой он не переходной, а обычный Nu с 2013-наст.время

на них лучше лить пожиже 5-20, 5-30
возможно было масло подделка минералка 15-40)) вот и ушатали гидрики

конечно фото не мое. просто крышку снимали. поэтому про гидрики я и говорю.

короче теперь советую поменять пару раз масло пожиже, может прокачается.
или если запущено только чистка гидриков(ка) или замена.

может еще клапан, регулирующий давление масла выёжывается. на старых хундаях с гидриками была болячка меняли пружинку в районе маслонасоса и гидрики оживали

на замену по гарантии и думал. заказали гидрики, приехал менять, сняли крышку, а там все ок все работает. люфта ни где нет. Стали проверять cvvt есть мелкий люфт между валом и шестернями. Я так понимаю пока масло не нагреется он может и стучит.

а как они проверили гидрики без разборки?)) просто асы!))
пусть ищут дальше.
удачи в ремонте.
yandex.ru/video/touch/sea…5-275030-vsearch8-07-TCH2

они там вообще тупые. я сам вал проворачивал и проталкивал гидрики. там люфта ни где нет. а между коромысло пытался запихнуть щуп даже самый мелки не залез.

Нормальный стук наружу вылезет))

это нормально. Советую масло залить motul 5w30 8100 x-clean, я залил перед продажей, гораздо ровнее и тише стал работать. До этого лили официалы и кастрол и шел, и когда сам увидел что льют заливал оригинал хундай/киа, разницы не замечал. а тут заметил. А небольшое бряцанье на холодную у меня был с новья, и проходил по мере прогрева, продал авто на 70 тыс, по диагностикам в разных местах, все в идеале.

12 год, стук есть . через 10мин проходит, , , , ,
и масло равенол 5.30 А3, , , , , это к вопросу о масле ниже

Мотор утебя дорестайловый как у всех. Никакой не переходной. Он либо Nu либо Gk. А небольшое тарахтение это норма для них. Так что не выноси себе голову. Масло меняй и мотор будет отвечать теплотой и спокойствием))). А масло 5w40 для нового мотора это слишком, как минимум 5w30. Зазоры ведь там ещё минимальные и лить туда густое масло это не айс. Лью Тотал, работает мягче чем на shell.

ну как не переходной когда в моем гидрики а есть такая же и год и все и куплена в то же время только с шайбами ?

Они постоянно что то меняют. Аморты на всех годах спорта разные- и что это значит( все они переходные. Просто доработки. ( Илья пробы)))))

Мотор утебя дорестайловый как у всех. Никакой не переходной. Он либо Nu либо Gk. А небольшое тарахтение это норма для них. Так что не выноси себе голову. Масло меняй и мотор будет отвечать теплотой и спокойствием))). А масло 5w40 для нового мотора это слишком, как минимум 5w30. Зазоры ведь там ещё минимальные и лить туда густое масло это не айс. Лью Тотал, работает мягче чем на shell.

5w40 не настолько гуще

На вид можете и не гуще, а в процессе работы двигателя каждый минимум играет роль. 5w40 текучесть меньше, значит и в микро зазоры попадать будет меньше- вот и разница. А так можно ездить и 5w50. Каждый выбирает на своё усмотрение. С Уважением!

Сравнение масла 5w30 и 5w40
Известно, что моторное масло состоит из основных базовых масел и различных загустительных присадок. Именно эти присадки и дают необходимый эффект в зимнее или летнее время. Однако на сегодняшний день, наверное, для облегчения труда автомобилиста, чаще используются всесезонные масла. От количества и качества загустительных присадок зависит класс вязкости моторного масла. Кроме того, это универсальное масло изменяет свою вязкость под влиянием скорости сдвига. Чем меньше скорость, тем вязкость выше.

Моторные масла, которые мы сегодня сравниваем, имеют разное количество загустительных присадок. Вследствие этого, второе число – характеристика вязкости при высоких температурах – отличается. То есть 30 или 40 – это показатель того, как долго моторное масло способно держать защитную пленку при повышении летних температур. Это очень важное свойство для сохранения мотора от преждевременного износа и предотвращения остановки двигателя в жару при нахождении в пробке.

к содержанию ↑
Разница между моторным маслом 5w30 и моторным маслом 5w40
Масло 5w40 при повышении температур в летний период обладает большей вязкостью, чем масло 5w30, что способствует бесперебойной работе двигателя;
При низких температурах и масло 5w30, и масло 5w40 можно использовать до -25°С.

Написать можно что угодно. Проверено временем и практикой. Я же написал можно лить и 5w50, когда пробег будет соответствовать. А пока чем меньше число вязкости тем лучше. ( легче зимний запуск. Ездил я и 5w40. Поверь разница зимнего запуска есть. Когда холода за 30 — там и понимаешь разницу в масле. Каждый выбирает себе, что по душе. И на автоле можно ездить.

время и практика -это сила -про автол ты погорячился, про камазовское масло расскажи!

Мотор утебя дорестайловый как у всех. Никакой не переходной. Он либо Nu либо Gk. А небольшое тарахтение это норма для них. Так что не выноси себе голову. Масло меняй и мотор будет отвечать теплотой и спокойствием))). А масло 5w40 для нового мотора это слишком, как минимум 5w30. Зазоры ведь там ещё минимальные и лить туда густое масло это не айс. Лью Тотал, работает мягче чем на shell.

А можно подробнее что за nu и gk?

Nu -это серия двигателей с гидрокомпенсаторами, ставятся на рестайловые спорты. G4kd- серия двигателей на авто (2010-2013 модельный год)без гидрокомпенсаторов. Вот и разница. Серия двигателей Nu не должна дизелить при прогреве. Как то так. …

Мотор утебя дорестайловый как у всех. Никакой не переходной. Он либо Nu либо Gk. А небольшое тарахтение это норма для них. Так что не выноси себе голову. Масло меняй и мотор будет отвечать теплотой и спокойствием))). А масло 5w40 для нового мотора это слишком, как минимум 5w30. Зазоры ведь там ещё минимальные и лить туда густое масло это не айс. Лью Тотал, работает мягче чем на shell.

Читайте также  Капитальный ремонт двигателя бмв

Стучит (гремит) цепь ГРМ, на холодную или горячую. Как определить и можно ли ездить

Эта статья будет интересна многим владельцам автомобилей, у которых стоит цепной привод газораспределительного механизма (ГРМ). Суть в том, что рано или поздно под крышкой головки блока, начинается «стук», «лязганье» в общем что-то там гремит. Напрягает это реально сильно! Ведь тут однозначно проблемы с цепью или ее натяжителем, если «проворонить», можно попасть на очень крупный ремонт. С другой стороны, владельцы у которых еще ничего не происходит, мотор работает исправно, хотят знать — а какой он этот шум? ЖЕЛАТЕЛЬНО его услышать, причем самому и на видео. Вот про все это сегодняшняя статья …

Стучит гремит цепной привод

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Я уже много раз писал и говорил — что если порвется соединительный механизм, обычно это цепь или ремень, то можно попасть на очень большой ремонт. В особых случаях легче купить контрактный двигатель, чем ремонтировать этот! Не верите, давайте немного затронем эту тему

Если порвалась цепь ГРМ – что будет?

Раньше были двигатели, в которых на поршнях были специальные проточки, их называли «безвтыковыми поршнями». Если происходил обрыв, то клапана падали в эти «проточки» и для двигателя никаких смертельных последствий не было. Но сейчас их не применяют в современных силовых агрегатах, все потому что падает степень сжатия, а соответственно и мощность.

Поэтому в современных моторах нужно обязательно следить за системой ГРМ, и вовремя (а с нашим климатом раньше) менять цепной или ременной привод.

порвало цепь

Если этого не сделать, тогда при обрыве клапан могут встретиться с поршнями в верхней точке. В самом безобидном случае их просто погнет, и вам нужно будет покупать новый комплект 8 или 16 клапанов. Расходы здесь пойдут на новую систему газораспределения, это ролики, натяжители, привод и т.д. Нужно будет менять прокладку клапанной крышки, ну и делать это на нормальном СТО.

Погнуло клапана

ЕСЛИ НЕ ПОВЕЗЕТ – то могут пострадать поршни, их банально пробивает. От удара возможен поворот на 90 градусов, тогда «поршневая» может пробить стенку блока, ну или задрать ее! В особых случаях (это было на моей практике), ломало распределительные валы. А если пострадал блок, купить его новый на дорогую иномарку ОЧЕНЬ дорого, а ведь нужно еще и поршни, чтобы все это нормально встало на коленчатый вал и т.д.

пробило поршни

У меня есть очень хорошее видео в тему посмотрите

Итог нужно следить за системой газораспределения и тем более, если что-то начало стучать или греметь внутри.

Почему появляется стук?

Все просто от износа. Выходит из строя либо сам цепной привод, либо его «натяжитель», сейчас как правило он гидравлический, чем-то похож на гидрокомпенсатор.

  • Принцип «натяжителя» прост, он закачивает в себя масло, внутри создается давление – выходит специальный шток который давит на специальный башмак, а уже он натягивает цепь (кстати, вместо башмака может быть звездочка или шестерня). Если у вас плохое масло, которое не соответствует допускам вашего двигателя или же от времени присутствует износ, работоспособность этого элемента нарушается. ОН уже не может нормально натягивать цепной привод, и она будет греметь!

гидронатяжитель цепи

Сразу хочется сказать про холодный и горячий мотор. На холодную, если масло не соответствует нормам, даже новый «натяжитель» не сможет эффективно закачать его в себя. Бывает это еще при очень сильных холодах, когда смазка становится густой. Тогда цепь будет греметь какое-то время и дальше успокоится. НА «горячую» дело уже в износе, все дело в том, что он уже не может держать давление, либо цепной привод вытянулся на критичную величину.

  • Цепь. Собственно здесь говорить то не о чем, со временем она достаточно сильно вытягивается. Дело еще в том, что сейчас почти все производители используют так называемые «пластинчатые варианты», а раньше были «роликовые». Так вот «пластинчатые» на некоторых турбированных силовых агрегатах не ходят и по 60-70 000 км, а на обычных «атмосферниках» их меняют уже при 120-150000 км. НО даже если у вас есть прочный роликовый тип, от времени он может вытянуться на 1 -1,5 сантиметра что уже критично! Может перепрыгнуть через зуб или два (на шестерни или звездочки), собьется зажигание, а также опять есть вероятность того что могут погнуться клапана.

Вытянулась

В любом случае если чувствуете, что появились не нормальные звуки из под капота, нужно срочно ехать и смотреть систему ГРМ.

Как определить, что стучит цепной привод?

Собственно это легко звук достаточно сильный, металлический и чокающий. Многие называют этот звук похожим на работу дизельного мотора, то есть своего рода будет присутствовать — «дизеление». Конечно все будет у меня в видео версии внизу

Как я уже писал сверху, может проявляться в трех стадиях:

  • Гремит на «холодную»
  • Стучит на «горячую»
  • Звук при нагрузке. Например, газуете — нет, а при сбросе газа есть
  • Постоянный металлический шум

Конечно, понять на словах сложно, поэтому внизу советую посмотреть видеоверсию

Можно ли ездить?

Если кратко – НЕТ НЕЛЬЗЯ! Сразу на СТО и ищем причины этой неисправности. Конечно, если цепь гремит не длительное время, у вас есть несколько дней, возможно даже недель. Но опять же, я бы не тянул. Все это может закончиться очень плачевно!

При замене, я также вам не советую экономить – меняем натяжители, цепь, не стоит менять все по отдельности. Как правило, меняется полностью комплект, особенно если пробег у вас действительно большой.

Сейчас видео версия, смотрим

На этом заканчиваю, думаю, моя статья и видео были вам полезны. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(26 голосов, средний: 4,88 из 5)

В заказ-наряде написано Текущий ремонт), либо ждать истечения 45 дней и расторгать

Автомобиль KIA Sportage 3, 2013 г, пробег 52000 км, на гарантии. Месяц назад появился стук в двигателе на холодную, при прогреве прекращался. Приехал к ОД, указал на проблему. После осмотра всех цилиндров видеоэндоскопом (задиры во 2,3 и 4 цилиндрах), приняли решение разбирать двигатель для более чёткого определения причины стуков на холодную. Выдали заказ-наряд с формулировкой Текущий ремонт, где стояла сумма за диагностику, слив масла и т. д Я сказал мастеру приёмщику, что платить за эти работы не буду, так как машина на гарантии. Он ответил, что если подтвердится (экспертизой), что случай гарантийный, то платить не будешь. И ещё добавил, что если бы на ТО заливалось дилерское масло, то поменяли бы шорт-блок без вопросов, как другим, обратившимся с аналогичной проблемой. Все ТО делал у них в сервисе, но со своими расходниками. Машина находится в сервисе с 15.06, а только 30.06 пригласили меня для отбора масла из двигателя для экспертизы. Сказали, что экспертиза будет готова через 5 дней. На сегодняшний день, экспертиза не готова. Что делать в данной ситуации, писать им претензию на гарантийный ремонт по поломке (т.к. в заказ-наряде написано Текущий ремонт), либо ждать истечения 45 дней и расторгать договор купли-продажи?

Ответы на вопрос:

В заказ-наряде должны были указать срок ремонта, там есть такая отметка? Кроме этого для текущего ремонта существуют определенные сроки, поэтому сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.

Нет, никакие сроки не прописаны. Стоит только дата моего обращения. Тогда 45 дневный срок будет исчисляться с момента получения ОД письменной претензии?

Ответы на уточнение:

В данном случае нет срока в 45 дней и все сроки исчисляются с даты обращения поэтому можно предъявлять претензию, подробнее написано Вам в личку.

Игорь, добрый день. Как написали вам выше коллеги, необходимо писать мотивированную претензию. Отнести им лично в 2-х экземплярах и обязательно проследить, что бы на вашем экземпляре они поставили входящий номер. Если в течении 10 дней не будет ответа, тогда иск в суд. Удачи.

Похожие вопросы

У меня произошла поломка двигателя пробег авто 29980 км, при сдаче машины в сервис в заказ-наряде было прописано цитирую: снятие и установка/замена. Чего именно не прописано, так же с моих слов описана проблема низкое давления масла в двигателе, проблемы с приводом и разряжен аккумулятор, стоимость работ 11 000 руб.

Далее мне позвонили и пригласили в сервис при мне начали разбирать двигатель и выяснилось что он сломался, стоимость ремонта озвучили приблизительно 500 тыс. руб.

Вопрос: могу ли я на основании подписанного заказ-наряда с двух сторон требовать устранить все неполадки без увеличения стоимости которая указана в заказ-наряде?

После 4 заезда в УЗ ДЭУ Сервис ООО Стикер в Уфе, куда я обратилась по поводу: стук в двигателе и горит чек машины ДЭУ Матиз, оторвало клапан, разбита чашечка головки двигателя. Стоимость восстановления 26000. Машина остановилась на дороге очень резко, я могла погибнуть. В ответе на претензию написано дословно: . ваша претензия и прилагаемые документы (все заказ-наряды на произведенные работы этого сервиса) не свидетельствуют о причинно-следственной связи между произведенными работами и возникновением поломки двигателя. Более того, исходя из существа Вашей претензии произошла поломка внутренних компонентов двигателя, а исходя из заказ-нарядов мы не производили ремонт двигателя вашего автомобиля. Как же они себя считают невиновными, если я обратилась с жалобой на горящий чек, что свидетельствует о неисправности в двигателе, а они ставят себе в оправдание тот факт, что они не ремонтировали двигатель? Не подписывают ли они этим себе вердикт, что виновны в поломке, ведь они прекрасно знали, чем закончится проблема горящего чека и стук в двигателе?

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали — некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.

В марте 2011 года приобретен автомобиль Ауди. 15 декабря 2011 года автомобиль сдан в ремонт по причине стука в двигателе. 10 января 2012 года произведена замена двигателя. На новый двигатель выдан частично — возмездный договор купли — продажи двигателя, при этом мы денег не платили. В договоре новый срок гарантии на вновь установленный двигатель не установлен. В июле и ноябре 2012 года еще производился гарантийный ремонт автомобиля, в том числе по причине стука в ДВС, общий срок нахождения в ремонте в указанный период 6 дней. 12 декабря 2012 года автомобиль вновь сдан в ремонт по причине стука в ДВС, в заказ — наряде указаны работы — поиск неисправностей, проверка ходовой, установлен срок выдачи автомобиля-16 декабря 2012 года. В ходе диагностики установлена неисправность двигателя, на словах указано, что для замены заказан новый двигатель, новый заказ-наряд не оформлялся, срок замены двигателя не устанавливался. По состоянию на 12 января 2012 года информация по замене отсутствует, автомобиль находится в салоне. При сдаче двигателя в ремонт был выдан подменный автомобиль. Могу ли я сейчас отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый? На чем лучше основывать свои требования? Заранее благодарна за ответ.

СРОЧНО нужна помощь. Ситуация следующая, нашей организацией куплен автомобиль (китайский грузовичок для перевозки грузов). Гарантия 3 года. Через месяц машина ломается — стук в двигателе и дефекты электропроводки диагностируют на сервисном центре. Но по гарантии машину не берут в ремонт и письменного отказа не дали. Ремонтироваться за деньги у них очень дорого, поэтому мы обратились на другое СТО, где цены ниже, тоже сервис центр по этим машинам. Отремонтировали за свой счет. Через месяц опять поломка, опять стук в двигателе. Запчасти оригинальные пришлось ждать из Китая 2 месяца (замена шатуна), машина все это время простаивала. Через 3 месяца — вытекание тормозной жидкости. Опять ремонт. Затем еще 2 раза в течение месяца заклинило стояночный тормоз. Также меняли тормозные колодки и главный тормозной цилиндр. Потом расплавился блок предохранителей. Через месяц — замена радиатора. В общем из ремонтов мы не вылазим до сих пор. После первых поломок направляли претензию продавцу автосалону, с требованием вернуть нам деньги., а мы готовы вернуть машину, так как автомобиль нам продан некачественный. Ответа не получили. Сейчас подали иск в суд. Пожалуйста скажите, есть ли у нас шанс вернуть деньги за машину? И что нам надо для этого сделать, как доказать? Ответчики говорят что все поломки из-за нашей плохой эксплуатации. Какая же тут эксплуатация если практически сразу застучал двигатель. Сейчас судья сказала назначать экспертизу по машине. Какие вопросы нам надо поставить. Спасибо. Очень рассчитываем на помощь.

Купил автомобиль в 2011 г. Гарантия 80 т. км пробега, сейчас пробег составляет 42 т. км В двигателе появились посторонние шумы. В сервисе предупреждают, что при разборе двигателя если их экспертиза выявит, что автомобиль эксплуатировался без масла или имел место перегрев двигателя или машина эксплуатировалась в тяжелых условиях, то ремонт будет осуществляться за мой личный счет. Я точно знаю, что моя машина не эксплуатировалась без масла, не перегревалась и не находилась в тяжелых условиях.

1.Как я могу это доказать?

2.Обязан ли сервис предоставить мне аналогичный автомобиль на период ремонта?

Машина не на гарантии. Не работает сцепление. Отдали на диагностику. Во время телефонного разговора, было сказано, что диагностике причин не выявила и можно забирать автомобиль. При приезде в салон было предложено поменять главный цилиндр сцепления. Работа по смене цилиндра и сам цилиндр были оплачены Цилиндр был сменен, но сцепления так и нет. по гарантии выполненных работы обратились опять в салон. Машина была в салоне 5 дней, причин поломки найти не могли. В результате предложили сменить выжимное, что составляет 20 тысяч рублей. Обязана ли я оплачивать данную работу, если изначально диагностика была сделана не верно?

Главный минус — задиры Kia Sportage 3

Задиры Kia Sportage 3

Печально известный в российском автосообществе бензиновый 2.0 G4KD устанавливался на Kia Sportage 3 с 2010 по 2014 годы. Этот двигатель часто встречается под капотом других корейских автомобилей, как седанов С и D-классов, так и всевозможных кроссоверов. И вроде бы распространённый агрегат априори должен быть удачным, но не тут-то было…

Задиры в цилиндрах Киа Спортейдж 3 – обычное дело. Появляются они ближе к пробегу в 100 тыс. км.

Завсегдатаи профильных интернет-сообществ набили оскомину, пытаясь выяснить, отчего так происходит и как эксплуатировать автомобиль, чтобы этого избежать. Собрав всю информацию воедино, попробуем разобраться.

Kia Sportage 3

Признаки проблемы

Kia Sportage 3

Причина задиров в цилиндрах Киа Спортейдж 3 одна и та же. Об этом говорит то, что все водители описывают одни и те же признаки возникновения неполадок.

На сравнительно малом пробеге (50-100 тыс. км.) начинается металлическое прогрессирующее со временем постукивание из недр блока цилиндров.

Первое время это проявляется только «на холодную», затем звук появляется и на прогретом до рабочей температуры двигателе.

Поршневая Kia Sportage 3

Задиры в цилиндре Sportage 3

С появлением стука начинается жор масла. Диагностика при помощи эндоскопа выявляет, что на стенках блока появились множественные задиры. Сначала начинает портиться поверхность третьего цилиндра, затем второго и четвёртого. А вот первый страдает редко.

Судя по многочисленным обращениям в сервисные центры, проблема массовая. Не каждый мотор 2.0 G4KD Спортейдж 3 страдает от задиров, но доля дефектных велика. Тут как повезёт. И можно было бы сослаться на неправильную эксплуатацию или неподходящие климатические условия, но о задирах говорят водители с разным стилем езды и из разных климатических регионов. Вывод один − ситуация не зависит от условий эксплуатации, значит проблема в конструкции.

Поршневая Kia Sportage 3

К разочарованию владельцев автомобилей, производитель не захотел официально признать дефект и отзывную компанию не устроил. Тем, кто обращался к дилерам в период действия гарантии, иногда бесплатно меняли блок цилиндров, но чаще отказывали. Люди оставались один на один с проблемой, решая её за собственный счёт.

Некоторое время можно смириться и ездить, подливая масло, но в итоге капиталить придётся.

Возможные причины задиров Sportage 3

На форумах водителей в интернете не утихают споры о том, из-за чего появляются задиры в Kia Sportage 3 с силовым агрегатом G4KD. Над тем же вопросом бьются механики и инженеры. Но проблема есть, а точных причин не знает никто. Есть разные теории, рассмотрим наиболее правдоподобные из них.

Поршневая Kia Sportage 3

Перегрев

Все кто капиталил двигатель, чтобы устранить задиры на Киа Спортейдж 3, знают, что повреждена только нижняя рабочая часть цилиндра там, где стенок касается юбка поршня. Напрашивается вывод, что из-за облегчённого поршня с укороченной юбкой хуже отводится тепло. Поршень расширяется и шкрябает по стенкам. К тому же форсунок, которые дополнительно распыляют масло на поршень для его охлаждения, тут нет.

Поршневая Kia Sportage 3

Версия логичная, но возникает вопрос, почему у 4B11 Mitsubishi (брат близнец G4KD) повреждений стенок цилиндра нет? А ведь там такие же поршни и тоже нет масляных форсунок. Теория выглядит спорной, хотя у неё много сторонников.

Зазоры и богатая смесь

Чтобы снизить вибрацию и шумность G4KD, разработчики Киа перенастроили электронный блок управления, сделав смесь богатой, и снизили допуски для теплового зазора. Считается, что из-за этого даже в штатных режимах работы появляются задиры.

ДВС Kia Sportage 3

Критику этой точки зрения вызывает тот факт, что у Киа Спортейдж 3 холостые обороты довольно низкие, это опровергает версию с обогащённой смесью. К тому же при пристальном мировом внимании к экологии, вряд ли в компании Kia решились бы делать горючую смесь богатой ради того, чтобы уменьшить шумность.

Экономия

Тенденция упрощения конструкции ради удешевления производства набирает обороты. Двигатели с миллионными пробегами ушли в прошлое, уступив место «одноразовым» агрегатам. G4KD служит тому примером. В процессе производства изменился коленчатый вал. Его стали делать из других материалов и исчезла часть балансиров.

Конструкцию Kia Sportage 3 удешевили — это факт, но не ясна связь между коленвалом и смазкой поршневой группы.

Ремонт или контрактный мотор

Что делать, если появились задиры? В этом случае поможет только ремонт. Устоявшееся мнение о том, что корейские моторы одноразовые и восстановлению не подлежат − ошибочно. Механики давно приноровились капиталить G4KD – гильзовать или растачивать. Гильзы предпочтительней, ведь если царапины слишком глубокие, то при расточке придётся снимать большой слой металла. И без того тонкие стенки между цилиндрами станут ещё меньше. Плюс к этому родные поршни для Киа Спортейдж 3 стоят меньше, чем ремонтные и в продаже попадаются чаще.

Поршневая Kia Sportage 3

Гильзовка двигателя

Контрактные ДВС приобретают редко. Никто не может дать гарантию, что такой двигатель проработает долго. Конечно, можно рискнуть, но ремонт надёжнее.

Как продлить жизнь мотору?

ДВС Kia Sportage 3

Если двигатель ещё не застучал, задиры отсутствуют, то можно попытаться отдалить час икс, соблюдая рекомендации механиков:

  • производите замену масла в полтора, а лучше в два раза чаще, чем прописано в регламенте и используйте смазку, вязкость которой 5w-20;
  • как можно чаще проверяйте уровень масла, лучше когда он у верхней допустимой границы;
  • не трогайтесь с места и не нагружайте сильно мотор, пока он не прогреется;
  • не допускайте, чтобы G4KD долго работал в предельных режимах;
  • старайтесь не использовать Киа Спортейдж 3 без особой надобности во время сильных морозов.

Такие советы банальны и подходят для любого ДВС, но это максимум, что можно сделать.

При этом гарантии от задиров нет даже при бережной эксплуатации.

Заключение

Репутация G4KD в глазах водителей заметно подпорчена. Машины с этим силовым агрегатом неликвидны на вторичном рынке. Ситуация улучшилась, когда после рестайлинга 2014 на Спортейдж стали устанавливать другой двухлитровый бензиновый мотор – G4NU с масляными форсунками для охлаждения поршней.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector